18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат

История создания

10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $

Цена в рублях: 212 258 880 руб.

Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.

Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.

Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.

Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.

Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для дорог России

Если покупатель планирует эксплуатировать машину как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье, то рекомендуют обратить внимание на автомобили:

Кроссовер Renault Duster или аналог Nissan Terrano, которые оснащаются бензиновыми моторами мощностью до 143 л. с. и 109-сильным дизелем с наддувом. Машина имеет полный привод (на базовых версиях ведущими являются передние колеса) и увеличенный до 210 мм дорожный просвет, позволяющий передвигаться по лесным дорогам.

Если человек планирует эксплуатировать машину в условиях тяжелого бездорожья, то можно приобрести рамный внедорожник УАЗ Патриот.

Плюсы и минусы УАЗ Патриота
Преимуществом являются простота конструкции и рамное шасси, позволяющее установить лебедки и увеличить дорожный просвет путем поднятия кузова и применения шин диаметром до 32 дюймов.
Недостатком автомобиля является плохое качество лакокрасочного покрытия, сквозная ржавчина наблюдается на машинах через 5-6 лет эксплуатации.

В пределах 500-600 тыс. руб. стоят кроссоверы Kia Sportage, выпущенные в 2004-2013 гг.

Плюсы и минусы Kia Sportage

Помимо бензиновых моторов мощностью до 175 л. с. использовался дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива.
На вторичном рынке встречаются кроссоверы как с механикой, так и с 4-скоростным автоматом.

Недостатком бензиновых модификаций является повышенный расход топлива, доходящий в городе до 15 л на 100 км пути (на версии с V-образным агрегатом объемом 2,7 л)

Если планируется потратить на машину более 1,5 миллиона руб., то можно найти внедорожники Toyota Land Cruiser 200 или Volkswagen Touareg.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareg
Автомобили отличаются вместительным салоном, подвеска рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.
Недостатком является большой расход топлива. Следует помнить о повышенном транспортном налоге, а также о дорогих запасных частях.

Для передвижения по дорогам с твердым покрытием подойдут:

Седан Toyota Camry поколения XV40, который оснащался бензиновыми моторами объемом 2,4 или 3,5 л. Автомобиль отличается просторным салоном, рассчитанным на 5 человек, и прочным кузовом. Задняя многорычажная подвеска выдерживает без ремонта до 200 тыс. км. Модификации с ручной коробкой встречаются редко. Завод чаще использовал 5-ступенчатый гидромеханический агрегат. Стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии начинается от 500 тыс. руб.

Седан Toyota Corolla E150 и хэтчбек Auris, построенные на унифицированной платформе. Машины отличаются надежной конструкцией, но до 2010 г. завод использовал роботизированную коробку, которая требует постоянного обслуживания. Если на автомобиле установлена механическая 5-скоростная трансмиссия, то узел не требует обслуживания на протяжении первых 150-200 тыс. км пробега. Рекомендуют покупать модель с 1,6-литровым мотором 1ZR-FE, который способен пройти без капитального ремонта до 500 тыс. км.

Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения оборудуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,8 л. Рекомендуют приобретать автомобиль с двигателем большего объема и механической или автоматической коробкой (встречается модификация с роботом, который не отличается надежностью). Машины обладают хорошими динамическими характеристиками. Перед покупкой проверяют кузов на предмет следов от аварий. Стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии начинается от 450 тыс. руб.

Седан Honda Accord 8 оснащался моторами объемом 2,0 и 2,4 л с системой регулировки фаз газораспределения. Автомобили оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. Независимая подвеска колес улучшает управляемость и поддерживает стабильность траектории. Стоимость экземпляров с пробегом до 150 тыс. км, находящихся в хорошем состоянии, колеблется в пределах 600-700 тыс. руб.

История создания

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс

км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Сравнение моделей

  1. Главным отличием моделей является кузов. У «десятки» он выглядит гораздо современнее, имеет лучшую шумоизоляцию и внутреннюю практичность.
  2. Дорожный просвет машин десятого семейства на 5 мм больше, чем у «девяток». Но пользы от этого мало – увеличенная на 32 мм база полностью нивелирует это преимущество.
  3. Визуально салон ВАЗ-2110 шокирует своей теснотой после пересадки в него из ВАЗ-2109. Но это не совсем так. По габаритным размерам практически ничего не изменилось, пространство для водителя с пассажирами не уменьшилось, скорее увеличилось. Для удобства посадки сиденья у «десятки», как и размер дверного проёма, стали выше на 1,5 см. Общая высота машины увеличилась на 18 мм, а ширина кузова на 30 мм. Однако высокие люди чувствуют себя в кузове «девятки» более комфортно.
  4. Багажник у машин десятого семейства почти на треть больше, чем у девятого. К тому же он полностью изолирован от салона, для удобства центральный подлокотник заднего ряда сидений откидывается, предоставляя прямой доступ из салона в багажник. Погрузка багажника «десятки» более удобна за счет отсутствия порожка.
  5. Передние сиденья ВАЗ-2110 отличаются усиленной боковой поддержкой. Обзорность лучше у ВАЗ-2109.
  6. Подвески и трансмиссии обеих машин идентичны и созданы для плохих российских дорог. Лучшей звукоизоляцией отличается салон «десятки».
  7. Аэродинамические параметры «десяток» лучше, чем у «девяток» за счёт плавных и обтекаемых изгибов кузова. По этой же причине средний расход топлива по сопоставимым силовым агрегатам у ВАЗ-2110 ниже, чем у ВАЗ-2109.
  8. При одинаковых двигателях машины девятого семейства динамичнее своих соперниц. Сказывается меньший общий вес.
  9. В управлении «девятки» более остры и предсказуемы, чем «десятки», однако очень склонны к заносам в повороте. «Десятка» имеет плохую реакцию на рулевом колесе, но в крутых поворотах ведет себя более уверенно, срыв осей на скольжение наступает в более критичных условиях. ВАЗ-2110 отличается большей плавностью хода и меньшей продольной и поперечной раскачкой, благодаря увеличенной базе и ширине колеи.

Интерьер

Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки прошлых моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми. Изменил свой внешний вид и сам руль, он стал намного красивее. В нем есть две точки опоры для рук с подушкой, и он уже не закрывает видимость приборов. Дизайнеры применили мягкий пластик в приборной панели, что выглядит красиво и приятно на ощупь.

Благодаря этому уменьшается вероятность всяких шумов и скрипов. В новых моделях все крупные механические кнопки находятся по бокам приборной панели. Управление климат-контролем интуитивно понятно.

Рулевая колонка получила возможность регулировки по углу вертикального наклона и гидравлический усилитель. Но, невзирая на обновленное рулевое колесо, сам его обод большинству кажется чересчур тонким. Задние сидения достаточно удобны, но троим пассажирам уже будет тесновато. Багажное отделение имеет объем 480 литров.

Комплектация «Норма» имеет в наличии передние электрические стеклоподъемники (не важно, есть сервопривод или его нет, они не опускаются в дверь полноценно), велюровую обтяжку кресел и дверей, а также подголовники на заднем диване. В самой дорогостоящей комплектации «Люкс» есть уже бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида и подогрев кресел, установленных впереди

Клавиши, установленные по боковым сторонам панели приборов, не дают возможности позабыть, что автомобиль начал проектироваться еще в 1980-х годах. Предохранители и реле на важнейшие опции машины расположились внутри автомобиля, с левой стороны под рулевым колесом, что весьма удобно.

В знаменитой «самаре» все было не так удобно. Продумали загрузку узких длинных вещей – для этого среднюю спинку заднего дивана можно откидывать полноценно, а спинки задних сидений, можно также откидывать, но на меньший угол.

Внешняя рукоятка двери стала намного лучше. Пропал язычок с известной «восьмерки», и теперь дверь стала открываться обычным перемещением рычага вверх. Говоря о дверном проеме, стоит сказать, что он стал довольно удобным, исходя из ширины, однако он маловат по высоте. Не сказать, что это будет мешать, но нехватка запаса высоты ощущается.

Однако, сама дверь уже не вызывает нареканий, отчасти благодаря острому верхнему углу. Людям среднего роста нет причин опасаться, а вот тем, кто немного выше, стоит быть аккуратными, так как им легко можно на него напороться.

Помимо этого, конструкторы ограничили угол открывания двери, какая обладает лишь одним промежуточным фиксированным положением. Порадовало то, что порог, который на 2108 в плохую погоду всегда покрывался слоем грязи, теперь, благодаря особенностям конструкции, всегда остается в чистоте.

Данный момент очень важен, так как во время посадки в автомобиль можно с легкостью запачкать одежду, задев ее краями порог. Перед водителем предстает другая приборная панель, на какой уже нет «дубовой» формованной пластмассы – теперь панель изготовлена из мягких элементов, напоминающих материалы, применявшиеся в ВАЗовской «классике».

Почти везде стало немного уютнее благодаря новой обивке кресел, ворсистому потолку. Формованной осталась только дверная обивка, однако, и она в свою очередь стала более качественной.

Уже не найти тот надоедающий водителям валик в поясничном районе, который был на «восьмерках». Конечно, боковой поддержки как не было раньше, так нет и сейчас. Регулируется кресло все так же лишь в двух положениях, и регулировки все еще механические.

Рычаг КПП ВАЗ 2110 удлинили, что, возможно, объясняется стремлением понизить усилия во время переключения скоростей. Самые главные датчики – спидометр и тахометр теперь занимали уже необходимое место в центральной части приборной доски, а указатели поворотов стали помещаться по бокам. Центральная консоль обзавелась индикаторами бортовой системы контроля.

Как сделать массу на ваз 2110

Текст и фото: И. Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator) В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре.

Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками.

А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы — от набора больших оборотов до заглохания. Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает. Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель.

При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т. К. Минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м. Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока.

У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7. 9. 7 или Январь 7.

2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в.

Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. Выше). Семейство 2110-12, 1,5L.

Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока. Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7. 9.

7 или Январь 7. 2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.

Дизайн и конструкция

В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.

Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.

На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.

Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.

Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector