11 лучших антигравиев

Содержание:

Ведущие фирмы-производители антигравийного покрытия

Как выбрать антигравий

То, какой антигравий лучше выбрать, зависит от размера обрабатываемой площади, адгезионной способности и профессионализма мастера. При помощи аэрозоля хорошо работать с труднодоступными и небольшими площадями. Для больших участков подойдут пистолеты и пленки. Если планируется покраска обработанных поверхностей, то важна высокая степень сцепления с красками.

Тип

Для обработки поверхностей в домашних условиях подойдет аэрозоль. Он покрывает малую площадь и формирует тончайшую пленку. Если нужен больший охват, то можно воспользоваться пистолетом-распылителем, но тут потребуются определенные навыки. Антигравийные пленки – хорошее решение для защиты или украшения автомобиля, но для их монтажа требуется некоторый опыт и специальные инструменты, поэтому такую работу доверить профессионалам. Наименее популярен состав, расфасованный в банках, он наносится при помощи кисти и предполагает наличие соответствующих навыков.

Область применения

Для окрашивания пластиковых поверхностей подходят фактурные антигравии в баллончиках. Они актуальны при обработке кузова и арок ввиду своей прозрачности и отсутствия влияния на эстетичность

Если же планируется отделать днище и пороги, то стоит обратить внимание на состав с битумной основой, но его не рекомендуется впоследствии окрашивать

Цвет

Для комплексной защиты кузовных деталей лучше выбирать универсальное средство прозрачного цвета. Оно подойдет для работы с любым автомобилем, независимо от окраса. Если стоит задача обработать пороги, днище и колесные арки, то актуальными будут специальные продукты, доступные в сером, белом или черном варианте. В случае соответствия цвета с автомобилем смесь можно использовать и для кузовных поверхностей.

Основа

В основе состава аэрозолей и пистолетов может быть каучук, синтетическая смола или полиуретан. Они характеризуются высоким уровнем защиты деталей от царапин, сколов и других повреждений после попадания камней, щебня, соли и воды. Также данные продукты обладают звукоизоляционными свойствами. Пленки изготавливаются из поливинилхлорида или полиуретана. Если стоит задача украсить машину, то лучше выбрать первый вариант – он хуже защищает поверхность, но имеет большой ассортимент цветов. Для обеспечения хорошей защиты подойдет полиуретановая смесь.

Способ нанесения

Самый удобный вариант, не требующий специальных навыков – нанесение при помощи аэрозоля. В случае обработки большого участка лучше использовать пистолет-распылитель или кисть. Если есть определенные навыки, то работу можно выполнить в домашних условиях, в противном же случае лучше доверить ее профессионалам. Для нанесения пленки необходимы инструменты и опыт, поэтому не рекомендуется обрабатывать автомобиль самостоятельно.

Читайте также

Списки лучших

Но это еще не все. Наша редакция просто не могла обойти стороной еще несколько действительно крутых антигравиев. Среди них:

  • В баллонах – KERRY KR-970.
  • В банках – 3Тон Антигравий.
  • Под пистолет – Novol Gravit MS 600.

Рассмотрим их более подробно.

В баллонах – KERRY KR-970

Гарантия долговечной антикоррозионной защиты днища, крыльев, порогов автомобиля и нижних бамперов. 100%!защита от летящих камней, дорожной соли и других агрессивных веществ. KERRY KR-970 – универсальное средство, которое придет на выручку любому водителю.

Вес (г) 1000
Кол-во (л) 0.6
Изготовитель Россия
Цвет белый, серый, черный

Цена: от 203 до 215 р.

антигравийное покрытие KERRY KR-970

В банках – 3Тон Антигравий

Образуя эластичное покрытие, 3Тон Антигравий надежно защищает кузов автомобиля от вредного воздействия песка, дорожного гравия и щебня. Имеет черный цвет, после высыхания покрытие можно окрашивать любой эмалью. Наносится как обычно: в два-три слоя.

Масса (г) 747
Упаков. (л) 1
Страна-изготовитель Россия
Цвет сер., черн., белый

Цена: от 310 до 356 р.

антигравийное покрытие 3Тон Антигравий

Под пистолет – Novol Gravit MS 600

Польский качественный материал, который не перестает радовать покупателей своим качеством и экономностью – антигравий наносится легко и равномерно распределяется по поверхности, имеет среднюю зернистость и не пересыхает со временем. Не зря Novol Gravit MS 600 пользуется такой популярностью на рынке автомобильных средств!

Масса (г) 1400
Колич. (л) 1
Страна Польша
Цвет черный, сер., бел.

Стоимость: от 406 до 525 р.

антигравийное покрытие Novol Gravit MS 600

Как подготовить поверхность

Работы по нанесению пленочной защиты ЛКП проводятся на СТО, это обусловлено большой площадью работ. Обработку порогов антигравием можно сделать своими руками после подготовительных работ и выбора необходимых инструментов, для работы понадобится:

  • щетка для болгарки;
  • наждачная бумага;
  • растворитель, можно взять специальную жидкость для снятия краски;
  • обезжириватель;
  • краскопульт или пистолет, если антигравий не в аэрозольном баллоне;
  • грунтовка;
  • скотч и пленка для защиты кузова.

Чтобы определить, какой антигравий лучше для порогов конкретного авто, необходимо проверить состояние кузова. Если присутствуют значительные очаги ржавчины, после покрытия грунтовкой лучше выбрать пенистый аэрозольный состав на основе каучуковых смол или битумную мастику. Когда повреждения минимальны и необходимо сделать дополнительную защиту элемента, используют синтетический состав, который дает пленку минимальной толщины. Процесс подготовки по шагам:

  1. Наклеить скотч на поверхность, которая не подлежит обработке. Укрыть пленкой кузов.
  2. Болгаркой снять внешний слой краски, если есть очаги коррозии, убрать ржавчину.
  3. Зачистить железной  щеткой.
  4. Если в процессе работ обнаруживается, что  порог проржавел насквозь, заварить дыру или залить эпоксидной смолой.
  5. Обработать поверхность грунтом.
  6. После полного высыхания грунтовки обработать наждаком.
  7. Нанести слой обезжиривателя, дать просохнуть 10 минут.
  8. Распылить антигравий на поверхность.

Советы и рекомендации

Обработка арок, порогов, днища – хорошая профилактика повреждений лакокрасочного покрытия. Стоимость такой обработки во многом будет зависеть от цены средства, особенно если обслуживания требует весь кузов.

Важно! Антигравий в баллончиках применяют примерно раз в год – обычно этого достаточно.

Для бытового любительского применения обычных баллончиков достаточно, так что нет смысла платить за профессиональные средства. Универсальные формулы эффективны и практичны, можно смело останавливаться на них

При выборе стоит обращать внимание на дополнительные эффекты вроде шагрени, зернистости. Тип нанесения выбирают с учетом характера проведения работ, область защиты тоже должна соответствовать

Адгезия в идеале чем выше, тем лучше.

Фольксваген Гольф 2017-2018 видео тест-драйва

1 Suntek PPF

Самый популярный и востребованный производитель пленочных покрытий на современном рынке. Компания выпускает как декоративные, так и защитные пленки. Перед нами антигравий толщиной 200 микрон, и это лучшая защита автомобиля от любых воздействий. Пленка имеет каучуковую основу, благодаря чему очень легко наносится, не пузырится и не рвется при проклейке. Она легко выдерживает даже самые сильные удары, а в дополнение защищает покрытие автомобиля от солевых воздействий и реагентов.

Срок службы, по словам производителя, составляет не менее пяти лет, и как пишут в отзывах, это не пустое рекламное заявление. Пленка действительно очень надежная и долговечная, а после эксплуатации ее легко удалить и на порогах не останется следов. Единственное, что может отпугнуть потенциального покупателя – цена, но следует учитывать, что здесь она указана за рулон, а купить пленку можно погонным метром, то есть на покрытие порогов одного авто уйдет далеко не весь рулон, и стоимость защиты существенно снизится.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Заблуждение относительно вязкостей

Все минусы Мазда СХ-5 2018

 Маркий салон
 Качество материалов отделки
 Обзорность

Плюсы

 Динамика
 Управляемость
 Шумоизоляция
 Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Когда за перевозку груза на верхнем багажнике автомобиля могут оштрафовать

Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?

Лакокрасочное покрытие автомобилей довольно прочное, но не всесильное. Камешки, насекомые и дорожные реагенты постоянно бомбардируют кузов, как метеориты — Луну. А еще и царапины появляются!

Кому охота заниматься муторной полировкой или, не дай бог, перекраской? И люди покупают новомодные баллончики: попшикал на капот — и готов защитный слой. А если что не так, образовавшуюся пленку и удалить несложно.

Конечно, есть наклеиваемые пленки, но их трудно наносить на изогнутые поверхности: приходится подрезáть, сильно натягивать — это только мастеру под силу. Поэтому мы приобрели три аэрозольных препарата, обещающих создать на кузове защитный слой. Кривизна поверхности в этом случае роли не играет.

Вердикт таков: защитные препараты действительно работают. Но свою машину я обрабатывать ими не стал бы. По эстетическим соображениям: получившаяся пленка резко выделяется на фоне кузова, портя облик машины. К тому же она довольно шершавая, а это сомнительное достоинство; классические наклеиваемые пленки видятся более предпочтительными.

RUNWAY RW6700, КНР

«Жидкая резина»

Примерная цена, руб. 610

Декларируемый расход 1 баллон (320 г) на два колесных диска

Русскоязычная инструкция имеется, но шрифт слишком мелкий. Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет

Этот препарат рекомендуют напылять в четыре-пять слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить. После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной

И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом.

Вердикт. Рекомендуем для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

3М 90001 PAINT DEFENDER, США

Invisible protection. Невидимая защита

Примерная цена, руб. 1800

Декларируемый расход баллон (496 г) на 0,8–1 м² в три слоя

Есть подробная инструкция на русском и даже видео. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Проблем с нанесением не возникло. Главное — плотно прикрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Нужно следить за остатком препарата: как только объем уменьшается до трети исходного, качество распыла резко ухудшается — появляются крупные частицы, которые не растекаются.

Покрытие нанесли по науке — в три слоя. Сохнет оно долго, около четырех часов, поэтому работать надо в закрытом помещении — иначе прилипнет грязь. Окончательно пленка полимеризуется в течение нескольких дней. Мы поторопились: терпения хватило лишь на сутки. Выгнали машину на свет божий — а тут снег! Пленка потеряла глянец, немного помутнела, стала слегка шершавой, местами появились вмятины. Спустя несколько дней поверхность выровнялась, но прежний глянец не вернулся.

На чистом автомобиле пленка сильно выделяется на общем фоне. Но держится цепко, даже удачно перенесла мойку под давлением. Мыть кузов вручную в этих местах очень неудобно — губка скользит с трудом. В эстетичности результата значительно уступает самоклеящейся пленке этого же производителя.

Вердикт. Рекомендуем для защиты порогов, кромок колесных арок и других участков, не сильно бросающихся в глаза.

HI-GEAR HG 5764 PROLINE, США

Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие

Примерная цена, руб. 650

Декларируемый расход не указан; масса баллона — 312 г

Хорошая инструкция на русском, перевод не «кривой». Пользоваться препаратом удобно: распыл мелкодисперсный, состав не слишком жидкий. Можно даже немного переборщить, обрабатывая вертикальную поверхность, — потеков не будет. Рекомендовано наносить до четырех слоев средства.

Жаль, что вместо обещанного прозрачного состава в баллончике оказался матовый… Подсохнув, он посерел, а после контакта с дорожными реагентами стал еще сильнее выделяться на фоне коричневого кузова. Держится пленка цепко, признаков отслаивания после мойки под давлением не выявлено. Поверхность пленки шершавая. Для бесконтактной мойки это не имеет значения, а вот ручная будет затруднена. Хуже другое: уже после второй мойки пленка начала отслаиваться.

Вердикт. Обработанный участок будет выделяться словно после неудачного кузовного ремонта. А после нескольких моек пленка начнет отслаиваться. Поэтому использовать ее можно лишь на кромках крыльев и в колесных арках.

Советы по выбору

В выборе продукта смотрите на несколько вещей:

  • Срок годности. Просроченные антигравии абсолютно неэффективны, а агрессивные компоненты в составе нередко повреждают поверхности. 
  • Вид средства. Встречаются гладкие и фактурные, предназначенные отдельным элементам авто, и антигравий, после которого поверхности окрашиваются специальным составом и краской. Выбирайте вид в соответствии с вашими пожеланиями и целями по использованию. 
  • Стоимость. Дорогие продукты не означают высокое качество Советуем приобретать антигравий в среднем ценовом сегменте. Если потребуется несколько упаковок, вы значительно сэкономите ваши финансы.

Антигравий пленочного типа

3. Пленка Solarnex Extreme ppf

Состав южнокорейского производства, который сочетает в себе превосходное качество и вполне приемлемую стоимость. Материал недорогой, но очень надежный среди всех представленных на современном рынке. Его можно наносить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Выпускается в виде пленки, внутренняя сторона которой характеризуется наличием очень качественного клеевого слоя. Благодаря этому при работе на поверхности металлических элементов не возникают воздушные пузыри или же изъяны иного рода. Структура покрытия многослойная. Толщина верхнего слоя составляет всего лишь 20 микрон, при этом он самовосстанавливающийся. Подобного эффекта удалось добиться во многом благодаря использованию активного каучука.

После удара по покрытию, оно через некоторое время приходит в первоначальную форму. Сама пленка абсолютно прозрачная, но имеет глянцевый блеск, который максимально близко имитирует лак машины. Если покрыть пленкой только пороги, то они не будут совершенно отличаться от других кузовных элементов. Верхний слой отталкивает любые реагенты, в том числе и дорожный битум.

Преимущества:

  • Высокое качество состава;
  • Содержит активный каучук;
  • Самовосстанавливающаяся пленка;
  • Легко наносить на детали автомобиля.

Недостатки:

Все же с порогами при обклейке этой пленкой придется немного повозиться, чтобы слой был качественным и ровным.

Пленка Solarnex Extreme ppf

2. Пленка Hogomaku PRO

Продукция весьма известной японской марки, которая специализируется исключительно на изготовлении самых разных типов защиты. Пленка вышла довольно дорогая, однако длина одного рулона составляет 15 метров при ширине 1,5 метра. Это весьма большое полотно, поэтому одного рулона будет достаточно для покрытия всего кузова транспортного средства. Для работы с порогами будет достаточно и пары погонных метров продукции.

Одним из ключевых эксплуатационных качеств является толщина защитного слоя, которая составляет 200 микрон. Это лучший показатель на рынке, поэтому пленка будет качественно защищать лакокрасочный слой от любых, даже очень серьезных, ударов. Срок службы составляет порядка 10 лет, однако все напрямую зависит от конкретных условий эксплуатации. Пленка производится на базе полиуретана, она полностью прозрачная, обладает превосходной адгезией с любыми поверхностями.

Преимущества:

  • Толщина слоя качественно защищает даже от сильных ударов;
  • Полиуретан хорошо выдерживает агрессивные среды и серьезные перепады температур;
  • Продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • Весьма высокая стоимость;
  • Не слишком гибкая продукция – некоторые усилия при приклеивании приложить придется.

Пленка Hogomaku PRO

1. Пленка Suntek PPF

На сегодняшний день эта продукция американского производства является самой популярной и востребованной на всех мировых рынках. Предприятие выпускает как декоративные, так и защитные материалы. Толщина этого антигравия составляет 200 микрон, что позволяет обеспечить оптимальную защиту кузова транспортного средства даже от очень серьезных повреждений. Пленка изготавливается на базе натурального каучука, поэтому она легко наносится, под ней не образуются пузыри, а при поклейке она не лопается и не рвется. Состав прекрасно выдерживает даже значительные удары, дополнительно предохраняет лакокрасочный слой от негативного воздействия реагентов, солей и так далее.

Срок службы составляет как минимум пять лет, а на деле гораздо больше. Пленка надежная и долговечная, после выработки ресурса ее очень легко удалить, причем никаких следов не остается. Реализуется не только рулонами, но и погонными метрами, поэтому можно будет приобрести только нужное количество продукции.

Преимущества:

  • Продукция на каучуковой основе;
  • Легко наносить и удалять с поверхности;
  • Продолжительный срок службы;
  • Можно купить не целый рулон, а погонными метрами;
  • На порогах абсолютно не заметна.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Пленка Suntek PPF

Фотографии модели в доступных цветах

Антигравий пленочного типа

3. Пленка Solarnex Extreme ppf

Состав южнокорейского производства, который сочетает в себе превосходное качество и вполне приемлемую стоимость. Материал недорогой, но очень надежный среди всех представленных на современном рынке. Его можно наносить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Выпускается в виде пленки, внутренняя сторона которой характеризуется наличием очень качественного клеевого слоя. Благодаря этому при работе на поверхности металлических элементов не возникают воздушные пузыри или же изъяны иного рода. Структура покрытия многослойная. Толщина верхнего слоя составляет всего лишь 20 микрон, при этом он самовосстанавливающийся. Подобного эффекта удалось добиться во многом благодаря использованию активного каучука.

После удара по покрытию, оно через некоторое время приходит в первоначальную форму. Сама пленка абсолютно прозрачная, но имеет глянцевый блеск, который максимально близко имитирует лак машины. Если покрыть пленкой только пороги, то они не будут совершенно отличаться от других кузовных элементов. Верхний слой отталкивает любые реагенты, в том числе и дорожный битум.

Преимущества:

  • Высокое качество состава;
  • Содержит активный каучук;
  • Самовосстанавливающаяся пленка;
  • Легко наносить на детали автомобиля.

Недостатки:

Все же с порогами при обклейке этой пленкой придется немного повозиться, чтобы слой был качественным и ровным.

Пленка Solarnex Extreme ppf

2. Пленка Hogomaku PRO

Продукция весьма известной японской марки, которая специализируется исключительно на изготовлении самых разных типов защиты. Пленка вышла довольно дорогая, однако длина одного рулона составляет 15 метров при ширине 1,5 метра. Это весьма большое полотно, поэтому одного рулона будет достаточно для покрытия всего кузова транспортного средства. Для работы с порогами будет достаточно и пары погонных метров продукции.

Одним из ключевых эксплуатационных качеств является толщина защитного слоя, которая составляет 200 микрон. Это лучший показатель на рынке, поэтому пленка будет качественно защищать лакокрасочный слой от любых, даже очень серьезных, ударов. Срок службы составляет порядка 10 лет, однако все напрямую зависит от конкретных условий эксплуатации. Пленка производится на базе полиуретана, она полностью прозрачная, обладает превосходной адгезией с любыми поверхностями.

Преимущества:

  • Толщина слоя качественно защищает даже от сильных ударов;
  • Полиуретан хорошо выдерживает агрессивные среды и серьезные перепады температур;
  • Продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • Весьма высокая стоимость;
  • Не слишком гибкая продукция – некоторые усилия при приклеивании приложить придется.

Пленка Hogomaku PRO

1. Пленка Suntek PPF

На сегодняшний день эта продукция американского производства является самой популярной и востребованной на всех мировых рынках. Предприятие выпускает как декоративные, так и защитные материалы. Толщина этого антигравия составляет 200 микрон, что позволяет обеспечить оптимальную защиту кузова транспортного средства даже от очень серьезных повреждений. Пленка изготавливается на базе натурального каучука, поэтому она легко наносится, под ней не образуются пузыри, а при поклейке она не лопается и не рвется. Состав прекрасно выдерживает даже значительные удары, дополнительно предохраняет лакокрасочный слой от негативного воздействия реагентов, солей и так далее.

Срок службы составляет как минимум пять лет, а на деле гораздо больше. Пленка надежная и долговечная, после выработки ресурса ее очень легко удалить, причем никаких следов не остается. Реализуется не только рулонами, но и погонными метрами, поэтому можно будет приобрести только нужное количество продукции.

Преимущества:

  • Продукция на каучуковой основе;
  • Легко наносить и удалять с поверхности;
  • Продолжительный срок службы;
  • Можно купить не целый рулон, а погонными метрами;
  • На порогах абсолютно не заметна.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Пленка Suntek PPF

Обработка порогов автомобиля – как правильно предотвратить коррозию?

На состояние кузова автомобиля влияет не только количество аварий и столкновений. То, в каком виде пребывает Ваша машина, зависит от степени зараженности металла коррозийными процессами, от количества мелких камушек, соли и песка, которые буквально влетают в элементы кузова авто на скорости. Для того, чтобы максимально оттянуть момент замены элементов корпуса, нужно периодически проводить антикоррозийную обработку порогов машины. Для проведения подобных процедур не обязательно ездить на станцию технического обслуживания, так как все можно сделать самостоятельно. Дабы полностью разобраться собственно в процедуре, начните с изучения данного материала.

Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?

Современные производители автомобилей делают антикоррозийную обработку машины в целом прямо на заводе при изготовлении машины. Но Вы часто можете услышать, что такую процедуру желательно повторять один раз в два года, дабы транспортное средство раньше времени не вышло из строя. Если вовремя повторять процедуру антикоррозийной обработки, станет возможным максимально надолго сохранить заводское покрытие в первозданном состоянии. Так самые уязвимые и слабые узлы Вашего автомобиля, то есть скрытые от глаз полости, сварочные швы, колесные арки, днище, пороги, соединения с загибами, будут защищены.

Подобную работу можно попробовать сделать в домашних условиях, но будьте готовы потратить значительное количество финансовых средств по причине сложности работ и отсутствия опыта. В совокупности такие минусы не позволят в результате сэкономить.

Впервые процедуру антикоррозийной обработки желательно сделать у специалистов, после чего можно будет перейти к самостоятельному выполнению, так как необходимо будет только поддерживать в надлежащем состоянии уже сделанное покрытие. Специалистами в обязательном порядке будут установлены подкрылки и брызговики, которые создадут надежную защиту наружной части машины от повреждений водой, песком и гравием.

Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками

Повторно обработать пороги автомобиля можно будет самостоятельно. Для выполнения такой процедуры Вам необходимо будет приобрести антикоррозийное средство типа Novol, Otrix, Car System, Rand, средство против ржавчины, наждачную бумагу или обычную металлическую щетку, а также перчатки и респиратор для индивидуальной защиты

При покупке антикоррозийного средства нужно будет обратить особое внимание на такие характеристики, как срок годности, назначение, а также на особенности и показания к применению. В дальнейшем обязательно нужно будет читать инструкцию на упаковке со средством и выполнять ее. Перед началом работ машину нужно тщательно вымыть, удалив всю грязь, после чего авто нужно просушить

Попытайтесь открыть доступ к любому труднодоступному месту, а если работа будет выполняться с днищем авто, то машину нужно будет загнать на эстакаду. Ржавчину нужно удалять при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. После этого нужно будет покрыть все поверхности средством против ржавчины, после чего машине нужно дать высохнуть

Перед началом работ машину нужно тщательно вымыть, удалив всю грязь, после чего авто нужно просушить. Попытайтесь открыть доступ к любому труднодоступному месту, а если работа будет выполняться с днищем авто, то машину нужно будет загнать на эстакаду. Ржавчину нужно удалять при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. После этого нужно будет покрыть все поверхности средством против ржавчины, после чего машине нужно дать высохнуть.

Обработка порогов антигравием – последовательность операций

Обрабатывать пороги автомобиля антигравием нужно по аналогичной схеме:

– машину нужно тщательно вымыть и просушить;

– ржавчину и облущенную краску нужно удалить наждачной бумагой;

– используя газеты и скотч, нужно закрыть все те области, которые прилегают к порогам, дабы не дать им запачкаться, проделывать подобную процедуру нужно каждый раз, когда Вы работаете с покрытием машины при помощи баллончика с распылителем;

– баллончик нужно встряхнуть 3 – 5 минут;

– далее следует нанесение антигравия, соблюдая дистанцию в 25 см от поверхности;

– созданный слой нужно оставить на 5 минут для высыхания;

– повторить процедуру нужно еще пару раз;

– машину нужно просушить в максимально обычных условиях на протяжении не менее двух часов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

Комплектации и цены

Функции антигравийного покрытия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector