Рейтинг лучших антирадаров для установки на андроид

Содержание:

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

4 RECORDEYE GPS1699R

Несмотря на то, что радар-детектор состоит из двух частей, скрытую установку легко выполнить своими руками – блок детекции и база соединяются по беспроводному протоколу, и никаких проводов, кроме подключения к АКБ, прокладывать не потребуется. Головная часть разнесенного антирадара отражает показания датчика и при этом работает в режиме видеорегистратора (2 камеры – фронтальная и салон!) и GPS-информера. Кроме даты, запись фиксирует скорость и координаты автомобиля. Это позволяет использовать информацию для трекинга маршрутов движения.

В отзывах положительно отмечается функциональность радар-детектора. Он уверенно сканирует в 6-и диапазонах, в том числе фиксирует лазерные установки контроля. Регулярное обновление баз данных обеспечивает актуальность информера, на высоте и отсутствие ложных срабатываний. Также преимуществом многие считают наличие в комплекте карты памяти на 4 Гб – при циклической записи этого вполне достаточно для надежной работы регистратора.

24 место — iBOX PRO 900 Signature: характеристики и цена

iBOX PRO 900 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 7000 рублей;

 iBOX PRO 900 Signature: преимущества и недостатки

— В комплект поставки входит три крепления, два кабеля для подключения и специальные скобы для крепления кабеля.

— Реагирует на всю «контролируемую» технику.

— Еженедельное обновление базы на официальном сайте.

— Лояльные гарантийные условия.

— Оповещения заблаговременные и громкие, но не раздражают.

— Компактный, обзор не загораживает.

— Долго и неудобно скачивать обновления через компьютер.

— Звуковые напоминания об обновлениях базы камер.

22 место — iBOX GT-55 SIGNATURE: характеристики и цена

iBOX GT-55 SIGNATURE

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 5000 рублей;

iBOX GT-55 SIGNATURE: преимущества и недостатки

— Актуальная база камер и радаров.

— Доступная цена.

— Пластик качественный, не создает впечатления дешевой вещи.

— Три варианта крепления – присоска, скотч и коврик на торпедо.

— Обновления возможны только для Windows.

— Ложные срабатывания есть в городе и на трассе.

— Хорошая дальность обнаружения.

— Простой и понятный в управлении.

— Удобные кнопки управления.

— Читабельный информативный дисплей.

— Не всегда реагирует на мобильные камеры.

— Гарантия 24 месяца.

— Быстро устанавливает связь со спутником.

— Легко настраивается.

MapcamDroid

MapcamDroid – многофункциональный антирадар, предупреждающих водителей о таких опасностях, как радары, засады ГИБДД, камеры фиксации скорости и многих других.

Сильная сторона программы — база данных 80 стран. Куда бы ни поехал пользователь, он может быть уверен, что MapcamDroid поможет ему в любой стране мира.

Особенности антирадара:

  • приложение совместимо с другими программами-навигаторами;
  • огромная актуальная база камер всех образцов;
  • богатый функционал;
  • возможность тонкой настройки программы под себя;
  • большой выбор карт разных стран;
  • небольшой вес.

Для полноценной работы с антирадаром необходимо создать аккаунт в проекте Mapcam.info. В бесплатной версии приложения пользователю доступна стандартная база предупреждений. Она, к чести разработчика, довольно обширная. В нее входят следующие предупреждения:

  • статические камеры фиксации скорости;
  • мобильные камеры;
  • камеры, фиксирующие проезд на красный свет;
  • камеры, встроенные в светофор.

Все остальные опасности, встречающиеся на дороге, доступны в платной версии антирадара. Несмотря на это приложение MapcamDroid получило одну из самых высоких оценок — 4,5 балла и было скачано более 5 миллионов раз.

Плюсы:

  • большая база предупреждений;
  • карты 80 стран;
  • приятный и понятный интерфейс;
  • гибкие настройки;
  • программа постоянно обновляется.

Минусы:

большая часть базы предупреждений доступна в платной версии.

Подготовительные работы

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

  • Буква «L» говорит о готовности выполнять обнаружение лазерных радаров;
  • Надпись «City» или буква «C» сигнализируют о включенном режиме езды в городе;
  • Активные частотные диапазоны обозначаются буквами (К, Ка, Х);
  • Сила чувствительности обнаружения обозначается цифрами от 1 до …

По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.

Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

3 Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.

Виды радар-детекторов

Все оборудование из данной категории можно условно разделить на два типа, которые будут работать в своем диапазоне или будут отличаться друг от друга типом обработки сигналов. Что касается отличий по диапазону работы, выделяются три основных вида устройств:

  1. Настроенный на диапазон Х. Это частота 10525МГц. Подобные устройства способны определить самые старые радары, которые уже используют редко (примером тому служат приборы типа Барьер или Сокол). Антирадары, как их называет большинство автомобилистов, из этой категории не улавливают сигналы от новых радаров. Что касается некоторых современных устройств, то они могут настраиваться и на эту частоту.
  2. Настроенный на диапазон К. В этом случае рабочая частота – 24150МГц. Приборы с таким режимом работы (имеют широкую полосу пропускания в пределах 100МГц) обладают приличной дальностью определения сигналов радара. Большинство современных радар-детекторов работают именно на этом диапазоне.
  3. Настроенный на диапазон Ка. Это самая передовая технология. Полоса пропускания в подобном оборудовании составляет порядка 1300МГц. Еще одна особенность таких устройств заключается в том, что сигнал от радара улавливается за полтора километра, что дает возможность водителю избежать резкого замедления. Правда, если на рынке и продается оборудование с маркировкой «Super Wide» (указывает на то, что устройство работает в данном диапазоне), то это нелицензионная продукция, потому что она еще не прошла сертификацию.

Отдельно следует упомянуть еще одну инновационную разработку. Эти детекторы способны распознать сигналы от лазерных сканеров. Правда, подобная продукция будет стоить больших денег, из-за чего в странах постсоветского пространства не пользуется популярностью.

Что касается принципа, по которому в блоке обрабатывается сигнал, существует три типа приборов:

  1. Аналоговый. Этот тип радар-детекторов уже устарел. У них много минусов, среди которых небольшой радиус действия, а также способность улавливать много посторонних сигналов. Нередко такие устройства распознают другие сигналы, как работу сканера, из-за чего водитель постоянно ложно оповещается о наличии на дороге радара.
  2. Цифровой. Самые современные устройства отличаются высокой скоростью обработки поступившего сигнала. Они оснащаются микропроцессорами, а приемник срабатывает на самом большом расстоянии. Также прибор отфильтровывает ложные сигналы, благодаря чему он срабатывает, только когда машина попадает в зону действия радара.
  3. Гибридный. На сегодняшний день это самая распространенная модификация. Такое устройство стоит недорого, но количество ложных срабатываний максимально снижено. Поступающие сигналы обрабатываются быстро, что дает водителю заблаговременно снизить скорость транспортного средства.

Когда надо менять подвесной подшипник ВАЗ 2107

Подшипник карданного вала имеет стандартную для подшипников качения конструкцию: две втулки разного диаметра с расположенной между ними обоймой шариков. Внешняя обойма подшипника кардана оборудована креплением для подвески к днищу автомобиля. Отсюда и название подшипника – «подвесной».

Для предохранения смазки и шариков от воздействия внешней среды внутренняя полость подшипника закрывается вставкой. В случае повреждения или выхода из строя защитной вставки процесс износа подшипника ускоряется, поэтому ее состояние необходимо периодически контролировать.

Функциями подвесного подшипника являются:

  • Снижение уровня вибрации кардана.
  • Обеспечение поворота кардана без дополнительных нагрузок и отклонений от заданной оси вращения.

Первый признак износа подвесного подшипника – резкий стук, возникающий при начале движения или переключении скоростей. Вместо (или после) стука возможно появление вибрации (или биения) кардана, которая хорошо ощущается через пол и сиденья автомобиля.

Иногда посторонние звуки появляются лишь при разгоне до определенной скорости. Это указывает на нецентрированное вращение кардана. Последствия вибрации являются причиной повышенного ресурса редуктора заднего моста и вторичного вала КПП. Чтобы предотвратить шумы и вибрацию в подвесном подшипнике, необходимо вовремя диагностировать его состояние и осуществлять замену при необходимости.

30 место — SilverStone F1 Monaco GS: Характеристики и цена

SilverStone F1 Monaco GS

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP
Цена 5000 рублей;

SilverStone F1 Monaco GS: Преимущества и недостатки

— Видит радары на приличном расстоянии, таким образом, водитель успевает сбросить скорость до необходимой;

— Есть некоторое количество ложных срабатываний;

— Много положительных отзывов владельцев;

— Наличие голосовых подсказок на русском языке;

— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

— Тридцатое место рейтинга;

— Наличие длинного шнура питания;

— Простота и понятность большинства настроек;

— Соотношение цены и качества;

— Быстро подключает к GPS спутникам;

2 RADARTECH PILOT 31RS

Отечественный производитель реализовал в этом разнесенном устройстве лазерную и волновую системы обнаружения, эффективность которых обеспечивает микропроцессорный чипсет с интегрированным сигнатурным анализатором. Это позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к излучателю Стрелка СТ/М (гейгер от 1 до 9) как в городской черте, так и на трассе (за 2000 м). При этом число ложных срабатываний устройства доведено до минимума.

Высокочувствительный СВЧ-приемник позволяет улавливать полицейские сканеры скорости, включая маломощные приборы (по типу Оскона) и короткоимпульсные излучатели (Искра). В отзывах владельцев также положительно отмечена возможность радар-детектора определять лазерные ловушки ТРУКАМ, ЛИСД-2Ф, ЛИРА и АМАТА. При помощи GPS-приемника и постоянно обновляемых баз, у водителя всегда будет время снизить скорость перед камерами фотофиксации.

Принцип работы радар-детектора

Для замера скорости радар ДПС принимает излучение — отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности — ведь сотрудник ДПС не будет «стрелять» наугад вперед на 3 километра, пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния уже возможного для определения его радаром. Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов

Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

SHO-ME 520-STR

SHO-ME 520-STR – это популярный радар-детектор, который примечателен небольшой стоимостью и отличным распознаванием различных видов радаров и камер.

Он позволит определять сигналы всех распространенных на территории РФ и стран СНГ радаров на расстоянии до 1200 метров, включая «Стрелку», «ЛИСД» и «Автодорию». Угол обзора его детектора составляет 360 градусов. так что с ним вы будете знать и о камерах, измеряющих скорость «в спину».

Из полезных функций в этом устройстве имеется 2 режима «Город» для отсеивания ложных срабатываний и голосовые уведомления о находящихся по близости камерах, которые позволят не отвлекаться на экран радар-детектора во время езды.

Те, кто уже обзавелись таким устройством, отзываются о нем крайне положительно, отмечая, что за свою стоимость — это лучший радар-детектор без GPS, с минимумом ложных срабатываний и отличным детектированием сигналов радаров и камер на дороге.

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP.
  • 4 режима работы.
  • Дальность: до 1.2 км.
  • Лазерный приемник.
  • Угол обзора: 360⁰.
  • Регулировка яркости.
  • Регулировка звука.
  • Размеры: 106 х 72 х 34 мм.
  • Вес: 115 г.

Особенности интерфейса

1 NEOLINE X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний

Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Какие наиболее известные мировые бренды радар-детекторов?

  • В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям.
  • В первую очередь в лидеры входят Whistler, Beltronics, Escort, Valentin,  Stinger, Crunch, Sho-me  и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.
  • Во вторую очередь, входят менее известные, но достаточно популярные марки, такие как Uniden, PNI и Rocky Mountain.
  • Особняком стоит бренд SuperCat  японской компании Юпитер (Youpiteru) — в России приборы под этим брэндом широко разрекламированны, но увы, полностью работоспособны они лишь на родине — в России они в настоящее время бесполезны.
  • В России более известен все же Whistler  —  этот бренд, постоянно конкурирующий в технологиях с Cobra. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульсных радаров ГИБДД — Искра-1.
  • Но в России, начиная с 1999 года, образовались свои бренды — Moongoose, Симикон, Saver и Stealh, являющимися дешевыми клонами американского бренда Rocky Mountain, PNI и старых моделей Cobra. В настоящее время стремительно растёт популярность бренда Radartech, инновационые технологии применяемые для детекции Стрелки СТ  — один из саммых главных козырей этого производителя.

Как выбрать приложение

Топ-1. SHO-ME G-475 STR

Рейтинг (2020): 4.93

Учтено 154 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS

  • Номинация

    Лучший набор сигнатур

    Радар-детектор G-475 STR отличается лучшей избирательностью срабатывания благодаря расширенной базе для сигнатурного анализа. Модель демонстрирует малое число ошибочных сканирований как на трассе, так и в городских условиях.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 6254 руб.
    • Страна: Китай
    • Тип корпуса: моноблок
    • Тип крепления: присоска/липучка
    • Диапазон приема: K/Ka/X
    • Лазерный детектор: да
    • Сигнатурный анализ: нет
    • Спутник: GPS

Основным преимуществом представленной модели с сигнатурным режимом детектирования является способность распознавать и анализировать уникальные сигналы, характеризующие определенный тип оборудования, и своевременно оповещать об этом водителя авто. Антирадар G-475 STR работает на базе высокоскоростного цифрового процессора, благодаря чему демонстрирует лучшие временные показатели обработки информации. За высокую точность определения координат и скорости автомобиля, в этом радар-детекторе отвечает встроенный GPS-приемник. Он обеспечивает своевременное информирование о приближении к стационарным камерам и таким комплексам, как Автодория и пр. Пользователи высоко оценили удобное кнопочное управление антирадара и высококонтрастный яркий экран. Кроме того, владельцы в отзывах отмечают высокое качество работы новой модели, вызванное минимальным числом ложных срабатываний. Помимо регулярно обновляемой базы данных, для этого антирадара предусмотрена также возможность самостоятельного добавления важных точек и выбор функционирующего частотного диапазона.

Плюсы и минусы

  • Эффективно фильтрует ложные помехи
  • Простая настройка
  • Уверенно работает при минусе
  • Несколько вариантов крепления
  • Долгий срок службы

Неудобное переключение режимов

25 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 180 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: преимущества и недостатки

— Три варианта крепления – присоска, коврик, двухсторонний скотч.

— Многомодульная конструкция дает преимущества при скрытной установки.

— Оповещает минимум за километр.

— Голосовые оповещения вместо раздражающего писка.

— Функция «LOGIC» отключает голосовые оповещения если водитель едет с соблюдением скоростного режима.

— Малоинформативный дисплей.

— Ложные срабатывания случаются редко.

— Универсальный дизайн – вписывается в любой интерьер салона.

— Большой блок управления, необходимо вытаскивать из машины для подключения к ПК.

16 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: плюсы и минусы

— Многомодульная конструкция. Легко спрятать по салону.

— Большая дальность работы.

— Функция LOGIC – отключает голосовые оповещения, если водитель не нарушает.

— Фильтры отлично справляются с помехами.

— Ложные срабатывания исключены.

— Дисплей малоинформативен.

— Дизайн современный, приятный, дополняет интерьер салона.

— За счет эффективного срабатывания полностью оправдывает свою стоимость.

— Неудобно вытаскивать салонный модуль для обновления базы радаров и камер.

— Большой громоздкий блок управления, неудобно размещать в салоне.

5 ESCORT MAX CI 360 INTL

Разнесенный антирадар премиум класса имеет и GPS-информер, отслеживающий стационарные объекты контроля, работающие без излучателей. Несмотря на самый высокий ценник в обзоре, Escort MAX Ci 360 Intl представляет лучшее техническое решение в области автомобильных радар-детекторов. Высокочувствительные датчики скрытой установки гарантируют безапелляционную точность срабатывания – антирадар без ошибок определяет существующие анализаторы, в том числе и лазерные установки.

Пользователи, владеющие этим антирадаром, довольно малочисленны, и на отзывы довольно скупы. Модель отличается сложностью инсталляции – учитывая стоимость оборудования, вряд ли кто-то будет устанавливать его своими руками. Главный сдерживающий фактор – цена, полностью окупается при частых дальних разъездах, позволяя экономить с каждой поездки немалые суммы на штрафы. Небольшой спрос на лучший радар детектор поддерживается автовладельцами, ценящими, в первую очередь, точность срабатывания прибора, и которые могут позволить себе оборудование такого уровня.

Радар и антирадар: принцип работы

Радиолокационные детекторы — это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.

Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.

Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.

Принцип работы радара и антирадара

Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.

Другие, более совершенные устройства — антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.

Как найти место утечки тока в автомобиле

В большинстве случаев причиной чрезмерных объемов потребления энергии являются дополнительные устройства, количество которых в современных моделях зачастую зашкаливает. Поэтому поиск места утечки нужно начать с них

В первую очередь важно обратить внимание на приборы, установленные нештатно

Как правило, заводская электроника хорошо защищена, поэтому проблемы с ней возникают лишь при значительных повреждениях, которые можно заметить невооруженным взглядом. Однако это не относится к нештатным устройствам, проводка которых укладывается в любое доступное место.

Сам алгоритм поиска заключается в выполнении следующих действий:

Померить силу тока амперметром и убедиться в наличии проблемы.
Визуально осмотреть электронику, начиная с «неродной»

Отдельное внимание нужно уделить частям, подверженным механическому воздействию. К примеру, в случае с сигнализаций – это кнопки, обеспечивающие активацию и деактивацию цепи при закрытии и открытии дверей.
Если определить визуально проблему не вышло, следует перейти к более глубоким методам диагностики

К примеру, отключить прибор, при этом из каждой цепи вынуть предохранитель и пронаблюдать: искрят ли контакты при размыкании. Если да, то высока вероятность, что утечка тока находится в этом месте.
Выделив проблематичный участок проводки, нужно найти место замыкания. Для этого придется «прозвонить» мультиметром в режиме омметра каждую жилу для уточнения целостности. Значение сопротивления зависит от сечения измеряемого провода.

Бюджетные модели

Из недорогих моделей антирадаров, доступных каждому автовладельцу, можно выделить следующие:

3. Artway RD-202 GPS

Модель антирадара отличается компактными габаритными размерами и хорошей эргономикой. Имеется встроенная поддержка частотного диапазона K, Ka и X, что обеспечивает эффективное улавливание большей части полицейских радаров. Встроена функция на ручное переключение режимов «Трасса» и «Город».

Преимущества:

  • встроенная функция GPS-информатора;
  • габариты 43×55×29 мм и вес в 50 г.
  • высокая яркость и четкость OLED экрана.

Недостатки:

  • не очень удобная регулировка за счет маленьких клавиш, что может приводить к трудностям;
  • невозможность обнаружения камер контроля стоп-линии, а также контроля полосы движения.

Данная модель имеет низкую цену, поэтому является доступной практически всем водителям вне зависимости от их социального статуса и уровня финансового дохода.

2. Inspector Spirit

Топовое устройство в бюджетной ценовой категории, которое оснащено всем необходимым для корректной работы, включая ГЛОНАСС и GPS. Южнокорейский производитель реализовал в антирадаре Inspector Spirit множество сигнатур, включая «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА» и ряд других.

Преимущества:

  • поддержка диапазонов CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm);
  • удобное меню настроек и интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие интеллектуального режима IQ.

Недостатки:

  • допустимость ложных срабатываний;
  • цена на уровне нижнего порога премиальных моделей.

Классическая прямоугольная форма позволила при достаточно компактных размерах успешно реализовать 2.4″ OLED-дисплей с четким изображением.

1. Playme HARD 3

В линейке производителя Playme модель антирадара HARD 3 является наиболее доступной в плане стоимости, что является большим плюсом. Наличие GPS модуля со встроенной системой anti-CAS сводит риск ложных срабатываний к минимуму, а яркий LED дисплей обеспечивает удобный контроль.

Преимущества:

  • функционирование в рабочих диапазонах K, Ka, X, L;
  • способность работать при низкой температуре воздуха – до -50°С;
  • автоматическая регулировка чувствительности детектирования, что зависит от скорости передвижения авто;

Недостатки:

  • ограниченная память на добавление пользовательских точек;
  • гарантия только 12 месяцев.

Стоит отметить, что антирадар Playme HARD 3 имеет гибкую настройку режимов детектирования, благодаря чему можно задавать пользовательские настройки с учетом личных предпочтений автовладельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector