Audi s8 (ауди с8)

Затраты на содержание

Немецкий автопром никогда нельзя было назвать дешевым в содержании. В данном случае, премиум-седан представительского класса можно смело назвать в обслуживании дорогим. Регулярное прохождение ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров, в зависимости от объемов выполняемых работ обойдется автолюбителю в 25-60 тысяч рублей.

Страхование авто – еще одна серьезная расходная статья, особенно если речь идет о желании автолюбителя оформить полное КАСКО. В данном случае, стоимость полиса в первый год владения будет приближаться к 650 тысячам рублей, что выглядит просто как космическая сумма. При этом ОСАГО можно приобрести за 10-11 тысяч на год.

Учитывая высокую мощность и серьезный объем двигателя, заправка авто топливом также предполагает трату весьма внушительной суммы в течение года. В среднем, ее размер составляет 90-95 тысяч рублей. Еще одной значительной расходной статьей, связанной с содержанием автомобиля, является уплата владельцем авто налога на роскошь. Его размер в течение первых пяти лет владения составляет 250-260 тысяч рублей.

Салон

Помимо всего прочего изменилось и оформление интерьера, и возросло его качество. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Места очень много, а сами сиденья очень удобные. Задний ряд, это кожаный диван для троих человек с подлокотником. Задний ряд тоже имеет много пространства для ног и для головы, в общем места много.

Вся панель торпедо обшита качественной кожей, а также кожей обшит сам руль. Рулевое колесо 3-х спицевое, на нем есть алюминиевые вставки и немного кнопок для управления мультимедией. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики, то есть стрелочные, которые очень глубоко помещены в хромированные колодцы. Помимо этого, присутствует большой бортовой компьютер, имеющий множество полезной информации об авто.

Центральная консоль выглядит слегка необычно, есть ощущение, что всего мало, но на самом деле это не так. Между дефлекторами воздуха расположен монитор, который переворачивается при необходимости, а так он всегда сложенный и создает эффект минимализма. Значительно ниже мы наблюдаем блок раздельного климат-контроля, это шайбы, кнопки и два небольших монитора. В самом конце мы видим нишу для мелочей.

На тоннеле, которая полностью выполнена из дерева присутствует селектор коробки передач. А вот вокруг этого селектора много интересного – кнопка стояночного тормоза, шайба настройки режимов езды, а также множество кнопок и шайба для управления системой мультимедиа. В конце нас встречают ниши с подстаканниками и два раздельных подлокотника.

Багажник по объему стал меньше, но это не критично. Объем в 500 литров это хорошо.

Бензиновая мощь

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 571 л.с. 800 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Все «эски» перешли на дизель и только восьмерка осталась верна прежним традициям. Это V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами, мощностью 571 лошадиная сила и огромные 800 H*m момента. Показатели превзошли даже plus версию предшественника. Этот же мотор знаком владельцам Porsche Panamera и новой RS6 C8.

На малых оборотах до подключения турбин работает система мягкого гибрида MHEV. Также система отключает мотор при движении накатом и работает с системой старт/стоп. Производитель утверждает, что она сокращает расход топлива на 0,8 литра в городе.

Мотор Audi S8 работает вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic. Коробка обрушивает мощность на межосевой дифференциал Torsen системы quattro. Дальше мощность переходит передней оси и задней с активным дифференциалом.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Опционально ограничитель сдвигают до 280 км/ч.

Стоит седан на пневматической подвеске, которая регулирует клиренс. Управляется машина прекрасно для своих размеров, этому способствует задняя активная ось и электромеханические стабилизаторы. Стабилизаторы питаются от 48-вольтной электросети системы MHEV. Базовой тормозной системы хватает с головой, опционально устанавливается керамика диаметром 420 и 370 мм.

Преимущества и недостатки

  • По отзывам владельцев, Ауди V8 имеет топовую комплектацию, привлекательную внешность, хорошую динамику и проходимость.
  • Существенным недостатком силового агрегата 4,2 л является прожорливость.
  • Двигатель отличается капризностью, чувствительностью к перегреву и потребляет много масла.
  • Трансмиссия и полный привод работают четко и без нареканий.

Ауди V8 сочетает в себе жесткость для прохождения крутых виражей и мягкость, обеспечивающую комфортную езду по российским дорогам. Полный привод выручает в любой ситуации, но им нужно уметь пользоваться. Интерьер Audi V8 отличают лаконичность, спокойствие и качество отделки. На вторичном рынке можно найти достойный экземпляр, но нужно быть готовым к тому, что в силу возраста, автомобиль может требовать дорогостоящего ремонта.

Обзор внешности и качеств Audi V8 представлен в видео далее:

Тест и еще один обзор Audi V8 3.6 Quattro в деталях показан в данном видеосюжете:

Цвета кузова Ауди A6

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-серый.

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Позиционирование и цены

Audi W8 — полноприводный седан, относящийся к F-классу. В Россию поставлялись бензиновые двигатели, укомплектованные механическими или автоматическими коробками. Ауди V8 1990 года выпуска, двигатель 3,6 л. (250 л.с.) с пробегом 300-400 км. можно приобрести за 150-200 тыс. рублей. Более низкую цену – до 100 тыс. рублей можно встретить на рынке, если автомобиль активно эксплуатировался и требует ремонта.

Audi V8 в DTM участвовала в 1990 и 1991 годах. Это была одна из попыток повысить популярность модели. В 1992 году автомобиль был снят с соревнований, так как перестал соответствовать требованиям — инженеры перестарались с изменениями коленчатого вала.

Фото Audi V8 4.2 Quattro

Определяем передаточное отношение редуктора вручную.

Плюсы и минусы

Говорить о каких-то преимуществах и недостатках в то время, пока официальные продажи еще не начались, очень сложно. Но согласно отзывам почитателей этой модели, а также тех, кто собирается приобрести ее, они ожидают много инновационных решений, особенно систему автопилота. Благодаря ей можно расслабиться во время езды по городским пробкам.

Хотя автомобиль будет стоить дороже своих ближайших конкурентов по немецкой тройке, это будет компенсироваться нововведениями.

Большим плюсом является возможность максимально уникализировать салон, сделать его именно «под себя», производитель в очередной раз очень постарался, чтобы покупатели чувствовали, что именно их автомобиль единственный и неповторимый. Конечно это потребует немало дополнительных трат, но это того стоит.

Несмотря на мощные двигатели, Audi A8 2019-2020 все равно будет отличаться неплохой экономичностью.

В общем, пока остается ждать появление новинки.

II генерация (D3, рестайлинг)

Двигатели Audi A8 D5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 249 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 600 H*m 249 км/ч V6

Подробнее

Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:

  • 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
  • 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
  • 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
  • 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
  • 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.

Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.

Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Объем и масса

Цены и комплектации

Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.

У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Подвеска и управляемость А6 2019-2020

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Оснащение

Audi S8 обладает богатой техничкой начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическим приводом, запоминанием параметров, вентиляцией и функцией массажа, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, блокировка заднего дифференциала, пассивным или активным круиз контролем и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно актуально в условиях нашего сурового климата.

Технические характеристики

Учитывая, что в данный момент на российском авторынке Audi S8 2021 года продается в единственном варианте исполнения, то и устанавливаемый силовой агрегат под капот спорт-седана будет также безальтернативным.

Читайте нас:

Модель комплектуется 4-литровым восьмицилиндровым битурбированным бензомотором, производительность которого составляет 571 л.с., а крутящий момент – 800 Н*м. Дополнительно для данного агрегата предусмотрена технология «мягкого гибрида», которая включает в себя установку 48-вольтового стартер-генератора, а также литий-ионной батареи. Совместно с мотором работает 8-ступенчатая коробка-«автомат» и система полного привода на все колеса.

В подобном техническом исполнении премиальный спорт-седан разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимум, с которым способен двигаться автомобиль, составляет 250 км/ч. По данным разработчиков, машина будет потреблять порядка 11,4 литра бензина в расчете на 100 км пути.

Ходовая часть представляет собой две независимые многорычажные конструкции, а также стабилизаторы, и возможность блокировки центрального дифференциала. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых дисков, а также электронного стояночного тормоза и системы рекуперации энергии в момент торможения.

Основные габариты спортивного седана Audi S8 2021 года:

  • размер кузова – 5179 х 1945 х 1474 мм;
  • вес авто – 2305 кг;
  • клиренс – 140 мм;
  • количество мест – 5;
  • межосевое расстояние – 2998 мм;
  • объем бензобака – 82 литра;
  • свободное пространство в багажнике – 505 литров.

Интерьер Ауди С8 Д2

Внутреннее убранство у модели тоже шикарное даже по современным меркам. Да здесь нет большинства современных функций, но сам дизайн классный. Материалы применены самые премиальные, очень много кожи, алькантары и дерева. Дерево присутствует на ручках дверей, на торпеде, полностью на тоннеле и центральной консоли.

Сиденья отличные, они сделаны преимущественно из кожи, сидеть на них очень удобно, места много и плюс к этому они оснащены электрорегулировками и подогревом. Задний ряд порадует тем же самым, но свободного пространства там будет в разы больше. В общем, в плане комфорта здесь все идеально.

Руль у автомобиля Audi S8 D2 полностью обшит кожей, он 3-х спицевый и уже тогда на нем были кнопки регулировки громкости магнитолы. Панель приборов выполнена в классическом стиле Ауди тех времен. Применены большие аналоговые датчики, но есть также информативный бортовой компьютер, который может показать вам, в каком режиме находится КПП и какая передача включена.

Центральная консоль в верхней части встречает нас 3-мя квадратными дефлекторами воздуха, а уже под ними мы видим большую магнитолу с достаточно большим монитором для тех времен. Конечно же по современным меркам она не очень, но убирать ее не хочется, ведь в дизайн она вписывается идеально. Под всем этим мы наблюдаем также классический блок раздельного климат-контроля, представляющий собой три монитора и кучу кнопок. Кстати, сзади есть тоже свой климат.

На тоннеле мы видим множество ниш для мелочей, пепельницу, ну и конечно же большой селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и подлокотник. Багажное отделение у машины огромное, аж 525 литров, этого вполне достаточно. Функции складывания кресел не предлагается, так как задний ряд для «королей».

Размеры Audi S8

Audi S8- представительский седан F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5147 мм, ширина 1949 мм, высота 1458 мм, колесная база 2994 мм, а величина дорожного просвета составит 130 миллиметров. Такой клиренс типичен для спортивных автомобилей, они хорошо держат дорогу и с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а самое главное, из-за низкого центра тяжести они менее склонны к переворотам. Но из-за низкой посадки сильно снижается проходимость. Водителю следует проявить большую внимательность, чтобы случайно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Audi S8 может порадовать вас своей вместительностью, его объем составляет 520 литров. Он способен вместить в себя не только несколько пакетов из торгового центра, но и даже 2-3 чемодана, если вы решите съездить в аэропорт.

Комплектации

Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:

  • дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
  • звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
  • подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
  • колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.

Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.

В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.

Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.

Технические характеристики Audi V8

Ауди V8 имеет стандартное оснащение люкс-класса и не менее впечатляющие дополнительные опции. Первоначально на автомобиль устанавливали engine, вместимостью 3,6 л в совокупности с 4-х ступенчатым автоматом. В 1990 году появилась механическая 5-ти диапазонная коробка, а с августа 1991 года – 6-ти ступенчатая.

Технические характеристики движков Ауди V8 приведены в таблице.

Объем и мощность двигателя, л/л.с. КПП Расход топлива при городском режиме, л Расход бензина по трассе, л. Разгон до 100 км/ч, с.
3,6/250 Механическая 17,6 8,7 7,6
Автоматическая 17,1 8,9 9,9
4,2/280 Механическая 17,8 8,9 6,8
Автоматическая 17,5 9,2 7,7

Audi V8 1990 в белом цвете

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 360 л.с. 430 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Так как это спортивная версия, то предлагается всего лишь один двигатель, который имеет объем в 4,2 литра. Это атмосферный бензиновый V8, имеющий 5 клапанов на каждый цилиндр, то есть суммарно их здесь 40. Выдает агрегат 360 лошадиных сил и 430 H*m крутящего момента.

В качестве пары для этого мотора предлагается 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Привод у Ауди С8 Д2, конечно же полный, он обеспечивается системой quattro. Все это вместе позволило разгонять машину до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость была ограничена на 250-ти км/ч.

Расходует он много, у вас в городе будет уходить 20 литров АИ-98 на каждые сто километров, по трассе уйдет 10 литров. Подвеска здесь шикарная, она полностью независимая, многорычажная. Как раз таки она обеспечивает пассажирам внутри хороший комфорт. Тормоза разумеется полностью дисковые и все имеют вентиляцию.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Управляемость и внедорожные характеристики

Показатели управляемости авто, как и подобает флагманской модели бренда, находятся на высочайшем уровне. На прямых автомобиль словно вкопанный держит заданную траекторию независимо от скорости и трафика. Из-за наличия спортивного дифференциала происходит перераспределение тяги в крутых поворотах, благодаря чему представительский седан вкручивается в дорогу без каких-либо намеков на то, что у него могут возникнуть сложности при прохождении виражей. Кроме того, машина дополнительно оснащена полноуправляемым шасси. Это повышает стабильность авто во время движения на высокой скорости.

Отнести седан представительского класса к типу автомобилей, которые обладают какими-либо внедорожными способностями, нельзя. Высокая стоимость модели не позволяет испытывать ее в условиях бездорожья. К тому же, производитель оснастил авто минимальным клиренсом в 140 мм, что также не позволяет рассчитывать на преодоление серьезных препятствий и сложностей.

Конкуренты и аналоги

После выхода Ауди V8, автомобилям БМВ и Мерседес, занимающим премиум-нишу, пришлось потесниться, так как автомобиль отвоевал порядка 15% рыночных продаж. Ауди V8 очень похож на угловатую 100 модель.

  • По сравнению с конкурентами БМВ и Мерседес, Ауди выигрывает наличием множества опций в базовой версии. Правда, это увеличило первоначальную стоимость на 1/3. По объему и мощности силового агрегата Ауди обходит БМВ – 3,6 (250 л.с.) против 2,0 л. (150 л.с.). Мерседес Бенц 190 (W201) имеет двигатель 1,8 л и выдает 109 л.с. Мерседес 90-х годов оснащался задним приводом, а Ауди уже располагала легендарным Quattro.
  • БМВ 5-й серии Е34 520i 1990 года выпуска с пробегом около 400 тыс. км. можно приобрести за 140 тыс. рублей. Ауди с аналогичным количеством преодоленных километров обойдется в 150-200 тыс. рублей. Мерседес Бенц 190 (W201) 1990 г., проехавший 200 тыс. км., стоит 150 тыс. рублей.

Ауди В8 (вид сбоку и сзади)

Похожие отзывы

Обзор

Внешний вид

Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.

Салон

Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.

Ходовые свойства

Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.

Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.

Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.

Фото всех поколений Audi S8:

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Конкуренты и цены

Главный соперник модели – новый Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем от одноименного концерна, производящего с 2014 года такие же по комфорту агрегаты. Японская площадка, являющаяся ровесником VW, на зло любителям Ауди делает свой товар дешевле. Говоря о тех же преимуществах, следует указать «легковушку» от нашего Volkswagen. Модель Passat версии СС.

  • Средняя стоимость непосредственно «С» «восьмерки» (образца Audi S8 2015 года) равняется почти 8 000 000 рублей. Новинка самого дорогого класса обойдется уже в 10 200 000 рублей. Представленные поколения (со всеми комплектациями) германского чуда сегодня в официальной российской продаже.
  • Удовольствие не из дешевых. При этом цены названной автомобильной продукции (новой) от коллег по цеху колеблются от 1 293 000 до 2 000 000 рублей (Ниссан) и от 2 000 000 до 3 000 000 рублей (Пассат СС).

Рассмотренный модельный ряд фольксвагеновского авто (особенно Audi S8 D2) в качестве «изюминки» имеет облегченную оболочку (явный приоритет в скорости). «Хитрые» легкие сплавы стойки к химическим и физическим воздействиям. Они не требуют практически никакого ухода. Их единственным врагом является сильный мороз (страдает прочность материала).

В этом видео представлен тест-драйв Audi A8 2018:

Рассказывает данный видеоролик об Ауди А8 2004 года выпуска:

В этом видео показана Audi A8 Long st3 против Lamborghini Huracan LP610 4 Roadster:

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

Отзывы клиентов

Динамические возможности и расход топлива

Предъявить каких-либо претензий к динамике премиальной Ауди S8 2021 года не получится. Благодаря установке мощнейшего двигателя, разгон до «сотки» достигается за 3,8 секунды. Таким образом, вопрос с необходимостью совершения каких-либо маневров и обгонов отпадает сам собой. Для данной модели нет нерешаемых задач. Учитывая весьма внушительные размеры седана, такая динамика способна вызывать восхищение. Поэтому любой вариант с необходимостью маневра в городском режиме или на трассе не создаст для владельца Ауди каких-либо серьезных трудностей.

Учитывая столь серьезный силовой агрегат, установленный под капотом седана премиум класса, достаточно высокий расход топлива является предсказуемым. Поэтому даже заявленный производителем расход, составляющий 11,5 литров на 100 километров пути, можно назвать скромным.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайцы объявили о ценах на российские комплектации нового кроссовера Chery Tiggo 5

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8

Китайцы привезут к нам свои кроссоверы Geely NL-3 и Geely Emgrand X7 летом будущего года

Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Дмитрий Серегин 14 июня, 2018

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector