Блокиратор на акпп: эффективен или не эффективен, вот в чем вопрос
Содержание:
- Установка бесштыревого модельного замка АКПП
- История возникновения блокирующих систем Мультилок
- Что делать, если заклинила коробка передач
- Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
- Достоинства и недостатки
- Разновидности механических блокираторов для автомобиля
- Блокиратор на коробку автомат
- 2 позиция — механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
- Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107
- Причины заклинивания МКПП
- Особенности замка мультилок на АКПП
- Принцип действия
- Замок на капот
- Причины заклинивания коробки передач на скорости
Установка бесштыревого модельного замка АКПП
Итак, начинаем установку модельного замка АКПП на автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2008 года, коробка-автомат.
Комплектация блокиратора
Установочный комплект модельного бесштыревого замка Toyota Land Cruiser 200
- Замок с креплением – 1 шт.;
- Защита кулисы – 1 шт.;
- Зажим защиты – 1 шт.;
- Зажим защиты – 1 шт.;
- Защита кулисы – 1 шт.;
- Уплотнительное резиновое кольцо (манжета) – 1 шт.;
- Срывной болт M 8 x 50 – 1 шт.;
- Срывной болт M 8 x 35 – 1 шт.;
- Срывной болт M 6 x 20 – 8 шт.;
- Шайба ø 8,4 (s = 2 mm) – 2 шт.;
- Шайба ø 8,4 (s = 1 mm) – 2 шт.;
- Шайба ø 8,3 «volvo» – 3 шт.;
- Срывная гайка M8 – 1 шт..
Вместе с установочным комплектом, в упаковке находится инструкция и ключи от замка.
Инструмент для выполнения работ
Для инсталляции замка АКПП нам понадобится следующий инструмент:
- Плоская и крестовая отвертки;
- Вороток-трещотка с удлинителем и набором головок;
- Набор рожковых — накидных ключей;
- Электродрель или шуруповерт с набором сверл;
- Фрезы диаметрами 22 мм и 40 мм;
- Игольчатый шаблон Sch7.
Подготовительные работы
Первым делом нам нужно получить доступ к механизму управления АКПП. Для этого требуется произвести демонтаж центральной консоли.
Снимаем рукоятку селектора и левую боковую накладку
Рукоятку выкручиваем против часовой стрелки, накладку держат пять клипс.
Болт, фиксирующий боковую консоль
Откручиваем болт крепления и демонтируем левую боковую консоль. Аналогичные действия повторяем с правой стороны.
Пепельница, прикуриватель и накладка «ручника»
Снимаем часть передней панели (с пепельницей и прикуривателем) и декоративную накладку рычага стояночного тормоза, приведя его в рабочее состояние. Обе детали держатся на клипсах.
Крышка центральной консоли и крепежные болты
Подрываем вверх и снимаем крышку центральной консоли. Затем выкручиваем два болта под штатной головой.
Декоративная накладка и болты крепления консоли
Далее, со стороны заднего сидения демонтируем накладку. Откручиваем скрывающиеся за ней два болта. Еще два находятся возле «ручника».
Центральная консоль
Приподнимаем и аккуратно извлекаем консоль. Теперь к механизму управления АКПП есть хороший доступ. На этом подготовительный этап закончен.
Монтаж блокиратора
Теперь приступаем к основному этапу.
Работаем с правой стороны по ходу движения
Переводим рычаг в положение «P». Откручиваем и вынимаем правые болты крепления селектора. На их место ставим шайбы.
Сверление отверстия и предварительный монтаж замка
Фрезой диаметром 22 мм вырезаем отверстие для фиксатора замка, перед этим делаем разметку путем «примерки» блокиратора. Устанавливаем замок на место, отверстия крепления совпадают с штатными. Заворачиваем срывные болты.
Срываем болты и используем шаблон Sch7
Проверяем работу замка рычага управления селектора. Только убедившись в нормальной работе этих двух устройств, мы можем сорвать шляпки болтов. Затем используем игольчатый шаблон. Надеваем его на личинку, накинув консоль на место и хорошенько нажав на нее в месте соприкосновения с шаблоном, намечаем место для выреза.
Отверстие для личинки замка
Сверлом 6 мм сверлим отверстие по разметке и проверяем его соответствие личинке, вновь установив консоль. Фрезой диаметром 40 мм вырезаем гнездо для личинки замка и монтируем манжету.
Монтаж защиты кулисы и замена гайки
Устанавливаем защиту кулисы сзади и спереди. Заменяем родную гайку крепления тяги на идущую в комплекте. Срываем головки болтов и гайки.
Ставим пластик на место в обратном порядке. Не забываем про разъемы!
Готово!
Все. Блокиратор установлен и готов исполнять свои прямые обязанности!
История возникновения блокирующих систем Мультилок
Данные устройства изобретены в Израиле компанией с одноименным названием «Мультилок». Начиная с 90 годов прошлого столетия, продукция фирмы-изготовителя была завезена в Россию и быстро обрела большую популярность среди многочисленных автовладельцев.
Современные технологии намного превосходят производство первых лет. В те годы устройства мультилок не предназначались для индивидуального использования. Они не обладали достаточной степенью защиты, как устройства нынешнего поколения. Однако, владельцы дорогих иномарок чувствуют уверенность в сохранности машин, благодаря надежным противоугонным блокираторам мультилок.
Что делать, если заклинила коробка передач
Это довольно неприятная ситуация, поскольку в большинстве случаев её ремонт вытекает в круглую сумму. Что же делать, если коробку заклинило вместе с трансмиссией? На самом деле вариантов не очень много. Прежде всего, если вы стали посреди дороги и не имеете возможности двигаться, то нужно как можно быстрее проинформировать об этом остальных участников движения, дабы избежать опасной ситуации. Для этого включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки (красный треугольник носиком вверх). Это даст понять другим водителям, что у вас проблемы и, возможно, вам помогут.
Заклиненную коробку передач практически невозможно починить посреди дороги, поэтому придется включать аварийные сигналы и ставить знак аварийной остановки
Если же поломка произошла на глухой трассе, где практически никто не ездит, то придётся справляться уже самому. Вне зависимости от привода, у вас остаётся всего два варианта — буксировка либо эвакуатор. Первый подойдёт только для автомобилей с задним приводом. В этом случае можно попытаться отсоединить кардан от ведущего моста и, таким образом, разблокировать колёса.
Чтобы разблокировать заклинившие колеса, придется отсоединить карданный вал от ведущего моста
После отсоединения его обязательно надо закрепить, чтобы он не цеплял дорогу. Это даст вам возможность толкать машину или попросить, чтобы кто-то дотащил до ближайшего СТО. Там уже можно будет оставить автомобиль и забрать уже отремонтированный.
Если же заклинил рычаг КПП, и вы не можете сменить передачу, то можно двигаться на той, которая включена. При этом старайтесь держаться ближе к обочине, чтобы не мешать другим участникам движения, и включить аварийный сигнал. Однако, есть ещё один вариант. Вы можете попросить отбуксировать вас, а сами при этом выжмете и зафиксируете чем-нибудь педаль сцепления, чтобы мотор не тормозил машину. Такая манипуляция возможна для всех автомобилей, независимо от привода.
Если заклинил рычаг КПП, то во время буксировки автомобиля придется удерживать или как-то зафиксировать выжатую педаль сцепления, чтобы машина не тормозила
При поломке АКПП, лучше сразу вызывать эвакуатор, поскольку дальнейшие попытки самому исправить проблему приведут к серьёзным последствиям и коробка может вообще выйти из строя. Даже если вы словили клин какой-нибудь передачи, то двигаться на ней дальше тоже нельзя, так как планетарный редуктор не выдержит длительной нагрузки. Следовательно, авто с поломанным автоматом лучше сразу эвакуировать и не пытаться починить самому, даже если вы разбираетесь в этом. Для её ремонта требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисе.
Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то остаётся только вызывать эвакуатор. Самостоятельно пытаться исправлять проблему не рекомендуется
Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>
Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>
Надёжная механическая защита автомобиля от угона.
Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.
Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас
- Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
- Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
- Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
- При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
- Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:
- марку, модель автомобиля
- год выпуска автомобиля
- тип коробки передач (механическая или автоматическая)
Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:
Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.
Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.
Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.
При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.
Запросы по которым нас находят:
замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.
Достоинства и недостатки
Разнообразие защитных систем для автомобиля позволяет выбрать конкретный механизм с учетом степени необходимой функциональности и ценовой категории.
Однако самые качественные охранные устройства не гарантируют полную защиту машины от угона или кражи комплектующих элементов.
Применение одновременно нескольких уровней защиты позволяет надежно защитить любой автомобиль – от престижной иномарки до отечественных «Жигулей».
Простейшие сигнализации в виде брелока с кнопками не предусматривают обратной связи. Такая защита на авто подойдет тем, кто хранит машину на стоянке вокруг дома или специализированной платной стоянке.
Звуковая сигнализация оповещает о попытках проникнуть в салон машины или вскрыть капот. Другие функции этой модели недоступны.
Двухсторонняя сигнализация увеличивает зону контроля. Установленные датчики срабатывают при всех подозрительных случаях, о чем владелец получает уведомление на экране дисплея брелока сигнализации. Даже при отсутствии звука, сигнализация запускает систему знакового оповещения.
Многие модели автосигнализации оснащены опцией подключения к смартфону, что позволяет владельцу видеть свой автомобиль при помощи мобильной связи.
Элитные модификации автосигнализации имеют много дополнительных функций для дистанционного управления машиной:
- прогрев автомобиля с учетом таймера времени;
- пуск кондиционера;
- автозапуск двигателя путем программирования времени;
- дистанционное открывание и открывание дверей;
- срабатывание датчиков удара и объема на расстоянии 2 км;
- динамическое и диалоговое кодирование связи.
Недостатками различных видов автосигнализации является уязвимость систем кодировки обратной связи с базовым устройством.
Однако автоугонщики научились создавать специальные устройства для (кодграбберы) для копирования исходных кодов, благодаря чему после перезаписи могут быстро подобрать нужный вариант кода и открыть машину. Такая схема позволяет справиться даже с самой дорогой сигнализацией.
При диалоговом кодировании автосигнализации также используется KeeLoq, однако в отличие от динамической кодировки сигнала применяются более сложные возможности статического и динамического алгоритма.
Для взломщиков такой вариант охранной системы представляет большие сложности, так как варианты ее взлома недостаточно изучены злоумышленниками.
Все это поможет превратить автомобиль в хорошо защищенный объект и предотвратить угон машины.
О том, как снять с учета автомобиль в угоне, рассказывается в статье: как снять с учета автомобиль в угоне. Про механическую защиту на руль от угона читайте здесь.
Разновидности механических блокираторов для автомобиля
Сегодня шанс расстаться с автомобилем, особенно в крупном мегаполисе более чем велик. Несмотря на все старания правоохранительных органов статистика угонов растет как на дрожжах. Угонщики чувствуют себя довольно свободно, так как в их вооружении на сегодняшний день есть самые современные приспособления для вскрытия даже «интеллектуальных» противоугонных комплексов. Чаще всего для этих целей используются так называемые грабберы. Такими устройствами в состоянии воспользоваться даже школьник, что уж говорить о «профессиональных» ворах. Поэтому покупка дорогостоящей охранной системы не может дать вам 100% гарантии, что с вашим автотранспортным средством ничего не случится. Что же делать?
Специалисты рекомендуют не полагаться только на современные электронные приборы. Лучше всего дополнить свою сигнализацию обычными механическими блокираторами. Дело в том, что даже, обойдя «сигналку», угонщикам придется потратить немало времени и сил, чтобы сломать механический замок. Универсальных ключей для него нет, а конструкция этого устройства настолько сложна, что никакая отмычка не поможет. Не стоит забывать, что основная функция сигнализации – это не рассказать, куда угонщик отправился на вашей машине, а не дать ему это сделать. С этой задачей лучше всего справляются блокираторы.
Блокиратор на коробку автомат
Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:
- Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
- Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
- Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);
- Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).
Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно. Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия.
На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля. При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа.
Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма. Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот.
2 позиция — механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
В рейтинг устройств для лучшей механической защиты от угона автомобиля включен блокатор КПП-АКПП «Мультилок». Производитель изготавливает девайс индивидуально под каждую модель машины, поэтому он имеет высокие противоугонные качества. Цилиндр замка невозможно открыть отмычкой или высверлить. Изделие подходит для автоматической коробки передач (АКПП).
Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
Технические характеристики | |
Тип АКПП | «Типтроник» |
Страна | Израиль |
Коробка передач | Автоматическая |
Расположение в салоне | Слева |
Кронштейн устройства монтируется к кузову машины с помощью крепежных деталей. Они индивидуально разработаны для каждого замка «Мультилок». Блокировка снимается механическим ключом, защищенным от несанкционированного дублирования.
Конструкция замка интуитивно понятная и не портит внешний вид автомобиля. Блокатор невозможно увидеть через лобовое или боковое стекло. Стоимость около 7500 рублей.
Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107
Причины заклинивания МКПП
Стоит сразу сказать, что причин заклинивания КПП может быть очень много. Поскольку это устройство сложное, в нём может сломаться любая деталь, которая и застопорит колёса. Прежде всего клин бывает двух видов — полный (когда перестаёт работать вся трансмиссия) и на включённой скорости (движение возможно, но только на заклинившей передаче). В первом случае причинами могут стать:
- Разрушение шестерён. Такое бывает при неаккуратной смене передачи. Новички часто не дожимают сцепление или отпускают его слишком быстро, что приводит к удару шестерён. От этого могут отколоться зубья и попасть между остальными, что спровоцирует остановку. Это, кстати, могут быть не только обломки, но и другие твёрдые предметы, к примеру, болт.
- Клин подшипника. Если подшипник оставить без смазки, он греется и впоследствии блокируется.
- Повреждённый вал. Случается такое, что при крайне неаккуратном переключении один из валов может лопнуть. К примеру, многие тормозят пониженной передачей, когда спускаются с подъёма. От сильной нагрузки, особенно если в машине не один человек, такое в теории может произойти. Также это возможно при переключении на пониженную передачу на большой скорости. Достаточно дать мощный удар и вал, в лучшем случае, согнётся либо треснет.
Как видите, причиной клина может стать всё что угодно. Но все они связаны с одним — нарушение движения шестерён. Если между ними не будет попадать ничего большого и твёрдого, коробка будет работать бесперебойно.
Если говорить о заклинивании на передаче, то здесь возможна только одна причина — поломка рычага КПП, а, точнее, ползуна, который, собственно говоря, и переключает скорости. Из-за износа, а также небрежного отношения (включения через силу и т.д.) рычаг может выскочить из него и, следовательно, в обратное положение уже не вернуться. Причём разницы нет, какой на вашем автомобиле привод. Отличие будет только в том, какие колёса заклинят — если передний, то, соответственно, ведущие, если полный, то все.
Особенности замка мультилок на АКПП
Основная функция мультилок на АКПП – обеспечение безопасности транспортного средства против угона. При включенном блокираторе мультилок замок закрыт, создается надежное препятствие переключению скоростей.
Принцип действия штыревого механизма мультилок:
- Специальный штырь запорного действия вставляется в соответствующее отверстие.
- Происходит блокировка селектора АКППА.
- Поворотом ключа штырь фиксируется.
Для разблокирования замка применяется тот же ключ. После поворота ключа в обратную сторону штырь извлекается из отверстия.
В отличие от предыдущего варианта, при использовании блокиратора мультилок бесштыревого типа сердечник не вынимается из ниши, т. к. вмонтирован в коробку на постоянно. Мультилок запирается/отпирается поворотом ключа.
Принцип действия
Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.
Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.
Внимание! Если у вас установлен на АКПП безштыревой механизм, не забывайте блокировать коробку, когда выходите из машины. А ключ всегда носите с собой во избежание потери
Иначе разборка селектора и замена блокиратора обойдется вам в «круглую» сумму.
Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.
Замок на капот
Такие средства против угона авто бывают:
- Механическими, которые открываются только с помощью специального ключа. Состоит такой замок из замочной личинки, которая соединяется с механизмом замка капота при помощи тросика.
- Электромеханическими. Состоят такие замки из запорного механизма, проводки и электропривода. Управляются такие блокираторы через цифровое реле, сигнализацию или иммобилайзер.
Если говорить о преимуществах и недостатках, то электромеханика довольно проста в установке и эксплуатации. Среди недостатков – связь механизма с «сигналкой». Если угонщик взломает сигнализацию, то и замок для капота будет отключен автоматически.
Самыми популярными считаются обычные механические блокираторы, правда, и их можно при желании вскрыть обычной отмычкой.
Причины заклинивания коробки передач на скорости
Одна из распространенных причин выхода из строя коробки на скорости – заклинивание фиксатора ползунка. Это происходит по причине попадания в канал грязи. По причине заклинивания фиксатор остается в одинаковой позиции, а ползунок не может свободно перемещаться.
Для проверки функциональности фиксаторов не нужно снимать коробку. Нужно всего лишь убрать крышку фиксаторов и проверить их.
Иногда автомобильная коробка передач перестает работать из-за перекошенного вала. Неполадка имеет место из-за износа подшипников. Вал тогда смещается в сторону, держится неровно. Изменить передачу в этом случае практически невозможно. Часто портится подшипник вторичного вала.
В каждом случае, когда заклинивает коробка переключения передач, необходимо точно обнаружить причину неполадки. Лучше сделать это, вынув крышки коробки и осмотрев ее детали. В случае невозможности найти причину и устранить неполадку необходимо обратиться в сервисную службу.
Поделитесь: