Автомобиль bmw x3

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Поколения

Тест-драйвы BMW X3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15

Разность потенциалов Сравнительный тест

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 03 июля 2015

Цели и средства Сравнительный тест

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18 16 октября 2013

Все тесты BMW X3

Все новости

Новости

BMW X3 официально стал электромобилем

Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8 15 июля 2020

BMW X3 M раскрыли до премьеры

Если вы не знаете, как изящно сливать внешность своих автомобилей до официальной премьеры, то обратитесь с этим вопросом в BMW, где вам расскажут о том, что лучше для таких целей использовать мультимедийный комплекс 22 января 2019

Все новости про BMW X3

Знаки запрещающие стоянку по нечетным и четным числам месяца

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня наш небольшой обзор посвящен знакам запрещающим стоянку по нечетным и четным числам месяца. Как следует из Правил дорожного движения:

В отличии от запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена», который запрещает любую остановку, знаки 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» запрещают прекращение движения продолжительностью более 5 минут, которое не связано с посадкой (высадкой) пассажиров или загрузкой (разгрузкой) транспортного средства. То есть, если необходимо остановиться в зоне действия знаков запрещающих стоянку, например для посадки пассажиров и такая остановка займет более пяти минут, то это не будет являться нарушением Правил.

3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

Мы остановимся на ситуации, когда на проезжей части дороги, на ее противоположных сторонах установлены одновременно знаки 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». Одновременное применение знаков 3.29 и 3.30 на проезжей части дороги, необходимо для возможности уборки улиц коммунальными службами.

При таком применении знаков, стоянка запрещена по четным и нечетным дням на соответствующей стороне проезжей части дороги.

На снимке, знаки 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» установлены на противоположных сторонах. Автомобили поставлены на стоянку также на обеих сторонах проезжей части дороги. В зависимости от числа месяца (четное или нечетное), на одной из сторон дороги, автомобили будут припаркованы с нарушением Правил.

Согласно Правилам, при одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах дороги, в период времени с 19 часов до 21 часа, разрешается поставить транспортное средство на стоянку на любой стороне проезжей части.

Это сделано для того, чтобы владельцы транспортных средств в конце дня могли спокойно переставить свои автомобили на соответствующую сторону проезжей части дороги в соответствии с наступающими сутками. Соответственно, следующие сутки для стоянки, в соответствии с Правилами при одновременном применении знаков 3.29 и 3.30, наступают в 21 час.

Рассмотрим на примере (изображение ниже).

Сегодня 1 число месяца (нечетное число), следовательно поставить автомобиль на стоянку разрешено на правой стороне проезжей части. Если планируем оставить транспортное средство для стоянки и на следующие сутки (четное число), то в соответствии с Правилами после 21 часа, автомобиль должен быть припаркован уже на противоположной стороне (на левой стороне) проезжей части. Перестановку транспортного средства необходимо выполнить с 19 часов до 21 часа.

Почему время перестановки именно такое, это сделано для удобства владельцев транспортных средств, чтобы в конце рабочего или выходного дня можно было спокойно поставить автомобиль на стоянку и не делать это в 00 часов 00 минут, когда наступят следующие календарные сутки.

Если у Вас остались вопросы пишите, попробуем вместе разобраться. Всем безопасной дороги и правильной стоянки!

Продажа BMW X3 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 854 800 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 994 000 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

5 100 400 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 410 000 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

5 572 800 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 707 500 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 869 300 ₽

Москва
X3 2021

4 300 000 ₽

Москва
X3 2021

4 300 000 ₽

Москва
X3 2021

5 395 400 ₽

Москва
X3 2021

4 312 700 ₽

Москва
X3 2021

4 300 000 ₽

Москва
X3 2021

5 317 400 ₽

Москва
X3 2021

4 448 300 ₽

Москва
X3 2021

4 422 700 ₽

Москва
X3 2021

4 448 300 ₽

Москва
X3 2021

5 002 500 ₽

Москва
X3 2021

5 023 900 ₽

Что будет, если полностью удалить с автомобиля катализатор?

На многих современных автомобилях вместе с каталитическим нейтрализатором устанавливается специальный датчик, удаление которого обязательно вызовет появление сигнала ошибки. Перед демонтажем нейтрализатора и датчика лучше всего проконсультироваться со специалистом, который поможет в решении этой проблемы, поскольку для этого потребуется комплексный подход.

Стоит отметить, что в соответствии с Международным стандартом «Евро-4» на транспортные средства устанавливается специальный лямбда-зонд, без которого силовой агрегат начнет работать некорректно, а на табло постоянно будет загораться сообщение об ошибке. Для обеспечения корректной работы мотора потребуется установка специальной «обманки» и перепрошивка ЭБУ автомобиля. Как видно, удалить без последствий каталитический нейтрализатор из выхлопной системы транспортного средства не так просто.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.

Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2019-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20d 2 470 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) полный
xDrive28i 2 610 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Urban 2 690 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 840 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i Lifestyle 2 880 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 900 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 950 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Exclusive 2 950 000 дизель 3.0 (250л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 215 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания баварского кроссовера существенно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. Для примера расходов, которые владелец обязательно несет при эксплуатации базовых версий BMW X3, можно привести следующие работы:

  • замена масла и фильтров в рамках первого ТО — 10,65 тысячи рублей;
  • замена свечей зажигания — 4 тысячи рублей;
  • замена топливного фильтра — 2,5 тысячи рублей;
  • замена передних тормозных дисков — 18,8 тысячи рублей;
  • замена задних тормозных колодок — 6,5 тысячи рублей;
  • замена задних тормозных дисков — 15,2 тысячи рублей.

Обслуживание топовых версий BMW X3 с битурбированными моторами обходится заметно дороже. Причем цена возрастает во многом из-за того, что эти агрегаты более чувствительны к качеству топлива. Использование плохого горючего приводит к преждевременному износу турбин, за замену которых придется отдать свыше 100 тысяч рублей.

BMW X3 2019 года: новая модель, фото, цена

синий

рестайлинг

перемены

белоснежный

bmw

бампер

фары

х3

цена

оптика

новый

сиденья

В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.

Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.

  1. Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
  2. Жабры радиатора увеличились в размерах.
  3. Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.

Профиль Х3 2019-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».

Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:

  • стоп-сигналы оригинальной конструкции;
  • увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
  • фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
  • аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.

Интерьер Х3 е83

Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д

но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках

Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.

Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.

БМВ Х3 2020: салон

сиденья

кожа

багажник

торпеда

приборы

белоснежный

Доработали и интерьер внедорожника. Обновленный Х3 узнается по отличительным деталям:

  • приборная панель кроссовера 2019-го модельного года сохранила привычную конфигурацию, но стала более удобной и читаемой (см. фото);
  • трехспицевый руль поменял вид;
  • дефлекторы обдува получили стильную форму и расположение в салоне.

Основным изменением для БМВ стала модернизация центральной консоли. Сохранился аналоговый блок климат-контроля, а мультимедийная система, ранее встроенная в панель, переехала на верхушку.

Внутри кроссовер БМВ неожиданно большой. За рулем Х3 может разместиться человек любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок и грамотному использованию свободного пространства. Обивка автомобиля – велюр либо кожа. Придают комфорт системы подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда получили собственные дефлекторы обдува, регулировку угла наклона спинки.

Х3 получила 7 оттенков. У официального дилера можно купить Х3 в следующем окрасе:

  • белый (стандарт);
  • синий;
  • графитовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • песочный.

Комплектации и оборудование

БМВ Х3 имеет шесть уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: xDrive Базовая. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 2 670 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, климат-контроль, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, многофункциональный цветной дисплей и система помощи при спуске с горы.

Цена BMW X3 в комплектации xDrive Urban Локальная сборка начинается от 2 930 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации xDrive Lifestyle Локальная сборка, цены на которую начинаются от 3 150 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, спортивный кожаный руль, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал, многофункциональный цветной дисплей, система помощи при спуске с горы, электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя и электроприводы память настроек боковых зеркал.

За 3 150 000 руб. вы можете приобрести БМВ Х3 в комплектации xDrive M Sport Локальная сборка, которая в дополнение к оборудованию комплектации xDrive Lifestyle Локальная сборка содержит: спортивный кожаный руль М-типа.

Цена BMW X3 в комплектации xDrive xLine Локальная сборка начинается от 3 200 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive M Sport Локальная сборка, данная комплектация включает:.

Самая дорогая комплектация — xDrive Exclusive Локальная сборка. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 3 420 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive xLine Локальная сборка входят следующие элементы: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, спортивный кожаный руль, аудиосистема Hi-Fi, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал, 8 и более динамиков, многофункциональный цветной дисплей, система помощи при спуске с горы, электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, электроприводы память настроек боковых зеркал и навигационная система с жестким диском.

BMW X3 — обзор автомобиля

BMW X3 / БМВ Х3

Третье поколение кроссовера BMW X3 (G01), представленное публике в конце июня 2017 года, сохранило свой узнаваемый стилевой образ. Из нового — пересмотренная передняя светотехника, которая теперь не сливается с ноздрями радиаторной решетки; другие бамперы с выразительными светодиодными огнями; переделанные задние фонари с опционным 3D-эффектом; агрессивные воздуховыводящие жабры на передних крыльях. По габаритам новый BMW X3 можно сопоставить с его прошлым поколением, исключение — длина кузова (4708 мм против 4657 мм) и расстояние между осями (2864 мм против 2810 мм). Пространство багажника конструкторы оставили без изменений — 550 л, при этом благодаря трансформируемым спинкам заднего ряда (их можно складывать в пропорции 40:20:40) полезный объем возрастает до 1600 л. В списке достоинств новинки — идеальный баланс веса 50 на 50 и улучшенный коэффициент сопротивления 0,29 (на прошлой модели этот показатель равен 0,34).

Силовая линейка паркетника состоит из 5-ти бензиновых и двух дизельных моторов, кроме того, в гамме X3 впервые появилась «подогретая» версия M Performance с 360-сильным мотором и по-спортивному откалиброванным шасси. Механическая коробка на новом BMW X3 исчезла, все модификации по умолчанию оборудованы 8-диапазонным автоматом Steptronic. Кроссовер также получил усовершенствованные подвески с перенастроенной кинематикой и модернизированный электромеханический усилитель руля. Клиренс модели в базовой версии составил 204 мм, глубина преодолеваемого брода — пол метра. Салон BMW X3 2017 модельного года близок по эргономике и дизайну к новой «пятёрке». Кроссовер получил выносной экран мультимедийной системы с управлением жестами, пересмотренный блок управления климатом, абсолютно новую цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма (опция), круговую подсветку салона и ряд других изменений по эргономике. В числе приятных дополнений — система полуавтономного вождения CoPilot и многочисленные электронные ассистенты езды.

За исключением базового исполнения для BMW X3 доступны 3 линии внешнего оформления и обивки интерьера: xLine, Luxury line и M Sport. Особенностью версии xLine являются дополнительные хромированные компоненты отделки экстерьера BMW Individual, 19-дюймовые колеса с дизайном Y-spoke 694, передние сиденья с поддержкой, спортивный кожаный руль, обивка салона уникальной комбинацией ткани и кожи черного цвета. Версия Luxury line сочетает изысканный внешний стиль оформления с хромированными элементами и роскошную отделку салона кожаными материалами, а также декоративными планками из деревянных пород. Пакет М Спорт придает семейному кроссоверу BMW X3 особый спортивный характер с помощью аэродинамичного обвеса с воздухозаборниками, колес 19 дюймов Double-spoke в М-стиле, глянцевых черных компонентов внешней отделки BMW Individual, спортивной подвески с более жесткими амортизаторами, тормозной системой М спорт. За доплату BMW X3 можно укомплектовать спутниковой сигнализацией, ассистентами парковки и вождения, шумоизолирующим остеклением, системой ионизации и ароматизации салонного воздуха, автономной системой отопления.

Влияние бензина с октановым числом выше или ниже рекомендуемого производителем на двигатель

Каждая марка автомобиля должна эксплуатироваться на топливе, предусмотренном заводом-изготовителем. При заправке автомобиля не соответствующим видом бензина следует прислушаться к работе мотора.

Если его функциональность является стабильной, но имеется потеря мощности, то ничего страшного не происходит, требуется удалить весь заправленный бензин и залить в машину топливо с нужным значением стойкости к детонации. В процессе эксплуатации на неподходящем топливе следует избегать динамичной езды, это позволит предупредить появление детонации и перегрузок.

Распространение детонационной волны приводит к износу двигателя и может спровоцировать прогорание поршней. Длительная работа двигателя даже в условиях возникновения естественной детонации является недопустимой.

При использовании высокооктанового топлива в двигателе, предназначенном для работы на низкооктановых видах бензина, требуется полная перенастройка системы впуска-выпуска, в некоторых случаях может потребоваться замена комплектующих.

При использовании высокооктанового топлива время взрыва воздушно-топливной смеси является затянутым, что требует перенастройки работы клапанов и системы зажигания. Эксплуатация двигателя в ненастроенном состоянии провоцирует увеличение его износа и потерю мощности, что связано с запозданием сгорания топлива.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 11,5 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,4 сек. 240 км/ч 6

Подробнее

Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – подержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.

По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.

Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.

Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.

Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.

Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкомплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector