Новые bmw м3 g80 и bmw м4 g82

Спортивные салон

Интерьер естественно идентичен гражданской модели, но есть уникальные моменты. В первую очередь сиденья M Sport с массивной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и массой электрических регулировок. Шильдик «M3» на подголовнике светится.

Опционально пакет M Track даст более агрессивные кресла с карбоновым корпусом. Такие сиденья снижают вес автомобиля на 25 кг и полностью лишают вас комфорта, зато дадут больше ощущений.

Второй отличительный момент – сам карбон, которым украшена торпедо и тоннель. Салон обширнее обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 вариантов.

Карбоном также украшено рулевое колесо (опция), являющееся третьим отличием. Это 3-спицевая колонка с кнопками, лепестками и дополнительными красными клавишами «M1» и «M2». Эти кнопки включают индивидуальные режимы езды.

В стандартное оснащение седана BMW M3 G80 входит электронная панель приборов 12,3-дюйма с информационной проекцией. Мультимедиа изначально 10,25-дюймовая с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Первые подробности нового кузова

Абсолютно новая BMW M3 в кузове G80

Фото нового кузова M3 со спорными “ноздрями”.

Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.

Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Салон седана G80.

Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.

Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.

При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.

xDrive и ходовая BMW M3 2020-2021

Тройку в России будут продавать только в полноприводном варианте, но как BMW M5. BMW M4 можно будет покупать как заднеприводную, так и полноприводную. Будет режим дрифта, который отключает переднюю ось. Система xDrive отдает момент передней оси через многодисковую муфту, распределяя его.

Управляемость достигнута еще подвеской. Здесь расширенная передняя колея на 38 мм, плюс Traction Control имеет 10 ступеней вмешательства. Подрамники более жесткие, а еще установлены новые электронноуправляемые амортизаторы. Сам кузов напичкан кучей распорок.

Рулевое управление М3 G80 дополнено электроусилителем с регулируемой настройкой M Servotronic.

Тормозит седан 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Передние диски диаметром 380 мм, сзади 370-миллиметровые. Вентилируются все. Покупатель может выбрать даже цвет суппорта:

  • черные;
  • красные;
  • синие;
  • золотые.

Опционально диски станут керамическими большего размера: 400 и 380 мм.

Управление заносом

Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.  

Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.

То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.

Экстерьер

Изначально автомобиль БМВ М3 Компетишн должны были показать намного раньше, а точнее еще в 2019 году, но баварские инженеры не успели полностью подготовить своё «детище». Как только вышла новая BMW 4-Series немало автолюбителей были недовольны огромным ноздрям. Тут они тоже есть, а номерной решили разместить в средней части радиаторной решетки. Очень стильно и спортивно выглядит капот, имеющий большие выпуклые две полосы, переходящие в решетку.

Эти выпуклости оснащены еще двумя воздухозаборниками. Оптика у BMW M3 Competition 2020 прежняя, а вот бампер полностью поменялся. Он теперь может похвастаться выпуклыми формами, имеющими двойные боковые заборы воздуха, охлаждающие систему тормозов. Очень эффектно выглядят головные фары, имеющие U-образные секции ходовых огней. По умолчанию «немец» имеет лишь светодиодную оптику, однако в качестве отдельной опции можно установить адаптивные блоки, имеющие лазерные элементы.

Сбоку новый БМВ М3 Компетишн 2020 выделяется элементами суперспортивных автомобилей – большой жаброй. Её черный цвет прослеживается в виде нижних юбок, а также окантовки стекла с боковыми зеркалами. От «обычного» седана, версия BMW M3 Competition отличается размерами колёс.

Заряженный вариант получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски (базовый седан имеет 18- и 19-дюймовые «катки» соответственно). Высота дорожного просвета полностью соответствует спортивным характеристикам – 120 миллиметров.

Задняя часть нового спортивного немецкого седана обладает прежней крышкой багажного отделения, имеющего дополнительный спойлер. Также группа инженеров решила изменить бампер с вертикальными отводами горячего воздушного потока из системы тормозов. В нижней части заднего бампера нашлось место для большого диффузора, куда устанавливают 4-ствольную выхлопную систему (диаметр каждой трубы составляет 100 миллиметров).

Схожие элементы аэродинамики можно встретить даже на полностью карбоновой крыше. Для покупателя баварцы предусмотрели 14 цветов окраса кузова, а также немного модификаций внешнего вида для колесных дисков.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Характеристики двигателей и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 550 H*m 4.2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 510 л.с. 650 H*m 3.9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Новинке устанавливаются 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который также устанавливается BMW X3M и X4M. Доступно две версии:

  1. M3 – 479 лошадиных сил с 550 H*m крутящего момента. До сотни такая версия разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе пакета M Driver’s Package максимальная скорость увеличивается до 290 км/ч.
  2. M3 Competition – 510 лошадей с моментом 650 H*m. Динамика сокращается до 3,9 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. В такой модели даже другая коробка передач и полный привод.

Звук выхлопа регулируется клапаном в выпускной системе в зависимости от режима езды, плюс звук передается через динамики в салон.

Базовой версии устанавливается 6-ступенчатая механика, а Competition оснащена 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Топовая модель получит еще полноприводную систему, которую следует обсудить отдельно.

Не просто быстрый автомобиль 3-й серии

Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.

M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.

Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.

Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.

Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.

Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.

Работа подъемных узлов

Функция механизмов подъема предполагает, что на пружину золотника со стороны нижнего стакана гильзы будет обеспечиваться давление. Специальная втулка удерживает фиксируемые шариковые элементы, на фоне чего также происходит подъем корпуса в верхнюю позицию. По мере перекрывания каналов с отверстием жиклера пояс гидросистемы приподнимается над линией нагнетания масла, соединяя ее с цилиндром. Также происходит схождение контура спуска жидкости со сливным отверстием, то есть механизм подготавливается и к отводу в бак. Подъем оборудования может осуществляться до момента, пока цилиндр гидрораспределителя МТЗ 82 не упрется в крышку корпуса. После этого автоматически сработает переключение на нейтральную позицию. Но, как правило, процесс подъема завершается самим оператором, который останавливает движение рабочих органов ручным способом из кабины. К слову, автоматическую систему управления формирует отдельная инфраструктура, состоящая из винта-фиксатора, шарикового клапана, толкателя и специальной пружины.

Тест-драйвы BMW M3

Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17

Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.

4

Поговорим о выборе внешнего вида?

Давайте на секунду забудем о спорном дизайне решётки радиатора в новом BMW M3. Ведь всё остальное во внешности автомобиля выглядит отлично. В дизайне есть некоторый уровень агрессивности, спасибо расширенной колёсной колее и выпуклым передним колёсным аркам. Итоговый результат выглядит как каноничный M3.

Мне также нравится как выглядит воздухозаборник Air Breather, интегрированный в колёсную арку. Таким образом он подчёркивает ширину новых колёс. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша добавляет экзотичности внешнему виду.

Для новой модели M3 доступны интересные цветовые решения, которые должны порадовать всех фанатов бренда. BMW M всегда могли представить отличные варианты краски автомобиля, и M3 нового поколения – не исключение. Стандартные цвета ничем, конечно, оригинальным не отличатся – белый неметаллик Alpine White , чёрный металлик Sapphire Black, серые металлики Skyscraper Grey и Brooklyn Grey, а также синий металлик Portimao Blue. Но есть и более необычные решения.

Зелёный цвет Isle of Man Green выглядит поражающе на M3, доступен на первых автомобилях и именно в него были окрашены модели с пресс-релизов. Помимо этого есть красный металлик Toronto Red и жёлтый неметаллик Sao Paolo Yellow. А если перейти на BMW Exclusive, то будет доступен ряд цветов из линейки frozen.

Внутри салона автомобиль выглядит как версия 3-й серии от подразделения M. Но так и есть. Все современные элементы дизайна от BMW M находятся на месте, в том числе и типичный руль, рычаг и части, выполненные из углеволокна. Также нужно отметить, что новые сиденья выглядят отлично, их отделка – приятная смесь перфорированной кожи и алькантары.

Сочетание чёрного и оранжевого цвета называется Kyalami Orange/Black и выглядит просто роскошно, особенно в сочетании с зелёным цветом экстерьера. Также доступна эффектная опция сине-чёрного цвета интерьера под названием Yas Marina Blue/Black, которая также сочетает в себе жёлтые оттенки. А версия Competition (видна на изображениях BMW M4) может похвалиться ещё более впечатляющими креслами.

Испытание

Экстерьер

Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.

Интерьер

Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.

Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.

Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.

Крены при прохождении поворотов почти отсутствуют, зато присутствует выраженная избыточная поворачиваемость, которая дарит массу эмоций при утопленном в пол акселераторе.

Тормозная система отличается высокой устойчивостью к перегреву. Помимо этого, педаль тормоза имеет свободный ход и позволяет равномерно, без рывков замедляться.

Интерьер

Салон BMW M3 Competition полностью соответствует гражданскому варианту, однако не лишен уникальных моментов. Сразу в глаза бросаются спортивные кресла M Sport, имеющие массивную боковую поддержку, функцию подогрева, вентиляции и большое количество электрорегулировок. Более того, шильдик «М3» на подголовнике подсвечивается, что выглядит очень интересно и спортивно.

В качестве отдельной опции доступен пакет M Track, обладающий более агрессивными сиденьями, получившими карбоновый корпус. Благодаря подобным креслам удается снизить вес транспортного средства на 25 килограмм. Конечно, уровень комфорта падает существенно, однако владелец получит совсем другие спортивные ощущения.

Вторым отличительным моментом является наличие самого карбона, при помощи которого украсили торпедо, а также тоннель. Интерьер намного больше обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 предложенных вариаций. Карбон можно заметить даже на рулевом колесе (опционально), который выступает в роли третьего отличия.

Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее функциональные клавиши, лепестки, а также дополнительные красные клавиши «М1» и «М2». При помощи этих кнопок задействуются индивидуальные режимы передвижения. Базовая комплектация спортивного автомобиля может похвастаться 12.3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей информационную проекцию.

На центральной же части салона установили 10.25-дюймовую мультимедийную систему, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Машина оснащена трехзонным климат-контролем, акустической системой Harman Kardon, рассчитанной на 16 динамиков, мощностью 464 Вт, а также фоновой диодной подсветкой. Усиливается спортивная атмосфера салона благодаря тщательно подобранным цветовым схемам обивки. На втором ряду достаточно свободного места для троих седоков. Причем каждому из них положен собственный подголовник. Однако тому, кто сидит по центру может мешать трансмиссионный тоннель.

Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)

Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.

Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.

Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.

Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.

В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.

Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:

  • амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
  • внутренние буфера на стойках,
  • более жесткие крепления рычагов.

BMW M3 и M4

Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.

Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.

Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.

Двигатели и трансмиссия

M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.

В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».

BMW M3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
M3 Базовая Седан бензин 3 л. 431 л.с. MT Задний 4.3 сек. 250 км/ч. 12.0 | 6.9 | 8.8 4 230 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M3:
Дилерские центры BMW

Ощущения от BMW 325i

Мотор ведет себя просто замечательно, создается впечатление, что машина с таким мотором может всех сделать на светофоре. 5-ти ступенчатая коробка автомат Steptronic тоже переключается как надо. На педаль газа машина реагирует быстро, но сглаженно, без резкой реакции.

Тормоза также вызывают приятные ощущения от нажатия на упругую педаль. Благодаря восточному пакету, который предназначен для российских дорог, удалось добиться великолепной плавности хода, подвеска сглаживает неровности, и машина едет очень мягко.

Даже в базовую комплектацию BMW 325i включена антипробуксовочная система ASC+T, которая отлично выполняет свою роль. А если отключить электронику, то на льду можно отлично подрифтить без вреда для автомобиля. БМВ не сразу входит в занос, а когда уже началось скольжение, то оно затухает само по себе, если водитель все делает как надо.

Нельзя не вспомнить заряженные версии БМВ 3-й серии МЗ с мотором, объем которого равен 3,2 литра с мощностью в 343 л. с. Эта версия появилась в 2000 году, внешний вид отличается большим передним бампером, более широкими колесными арками и зеркалами заднего вида в форме овала. Изначально, еще до 2001 в М3 устанавливалась коробка-робот SMG-I или механическая коробка на 6 ступеней. Затем появился робот SMG второго поколения. В плане надежности, М-ки такие же надежные, как и обычные БМВ 3-й серии.

Но с М-кой есть некоторые особенности в эксплуатации, например, надо заливать специальное масло: Castrol TWS Motorsport или Castrol Formula RS. У любителей агрессивной езды задний редуктор может выйти из строя уже после 150000 км. Что касается замены запчастей, то оригинальные детали на М3 стоят в 1,5 раза дороже, чем на обычную 3-ку, а в большинстве случаев, детали надо заказывать, а это довольно долгий процесс.

Вам и этого кажется мало? Смотрите сюжет о выборе BMW 3 в 46-м кузове — следим за действиями профессионала:

https://youtube.com/watch?v=aHIvSfq9YlQ

Также на эту тему вы можете почитать:

На что стоит обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Рейтинг летних шин — ТОП 10 лучшие летние шины 2021 года

Папа построил эпический деревянный электромобиль BMW для сына-первоклассника (Видео)

Карбюратор Солекс 21083: неисправности и ремонт

Alexander Stepanoff 24 ноября, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: BMW, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Шасси и платформа

Среди новинок обновленной версии спортивного седана BMW M3 следует отметить новые адаптивные амортизаторы, более жесткое крепление двигателя и шасси, 10-ти уровневую систему контроля тяги и тормозные диски с шестью поршневыми суппортами.

На задней оси автомобиля установлен активный дифференциал, являющийся особенностью новой электронной системы АВS. В компании BMW говорят, что система может эффективно контролировать крутящий момент двигателя. Это позволяет осуществлять более плавное движение автомобиля с ускорением на мокрой или покрытой льдом дороге. Электронное антиблокировочное устройство может быть отключено с помощью системы контроля тяги.

На спорткаре BMW M3 установлена телематическая система Drift Analyser. С ее помощью возможно оценить технику вождения пилота при прохождении поворотов, в условиях избыточной и чрезмерной поворачиваемости.

Информация о тех или иных действиях водителя доступна в информационно-командной системе iDrive infotainment. Если техника вождения является последовательной и аккуратной, то BMW предлагает пилоту другие телематические системы, например, lap timer, позволяющую проводить замеры времени прохождения по кругу.

Потребителям также предоставлена возможность выбора таких опций как обновленные карбоно-керамические тормоза и пакет BMW M Pro. Последний увеличивает лимит электронного ограничителя скорости в спорткарах 3-й серии до 290 км/ч.

Устройство

За всю историю производства машины были использованы два бензиновых двигателя. Первый устанавливали до 1967 года — он имел шесть цилиндров. После этого машина оснащалася 4-литровым мотором с восемью цилиндрами. Несколько раз двигатель Газ-53 получал обновления, однако они были незначительными.

Он имеет название ЗМЗ-53. Несмотря на технологичный прорыв, конструкция имела определённые недочёты. Распределитель и катушка зажигания Газ-53 из-за конструкционных ошибок быстро выходили из строя. Запас рабочего ресурса — 400 тысяч км без капитального ремонта. В первые годы выпуска карбюратор был однокамерным — это стало основной причиной высокого расхода топлива. Затем стали использовать двухкамерный, это снизило расход.

Подвеска автомобиля Газ-53 была рессорной зависимой. Передняя часть оснащалась амортизаторами. В конструкцию рулевого механизма не было добавлено гидроусилителя, поэтому управлять транспортом затруднительно, требуется прикладывать немалые физические усилия. Скорости переключаются при помощи двойного выжимания сцепления. Карданная передача состоит из двух валов, они крепятся специальными шарнирами.

Для поддержания оптимальных температурных показателей мотора используется система жидкостного охлаждения. В СССР антифриз и тосол пользователями грузовиков не использовались: в бак охлаждения заливали воду. В зимний период после окончания эксплуатации транспорта воду сливали, а утром заливали снова. При использовании горячей воды удавалось ускорить процесс запуска и прогрева силового агрегата.

Цилиндры расположены в два ряда — по четыре в каждом. На каждый ряд есть по одному блоку цилиндра. Блок и головки производились из алюминия. Головки разделяет впускной коллектор, в центр конструкции которого помещён карбюратор.

Система торможения оснащена гидравлическим приводом. На заднюю и переднюю ось оказывают влияние два разных контура. Стояночный тормоз — механический, состоит из барабанного механизма, который установлен на заднюю часть коробки передач Газ-53.

Поколения

  • G20

  • F34

  • E90_E91_E92_E93

Тест-драйвы BMW M3

Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17

Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.

4

Гонка за лидером (M3 Nordschleife) Тест драйв

Пока одни приобщаются к большому автоспорту, сидя перед телевизором или на зрительской трибуне автодрома, другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. Благо что такая возможность есть. Причем не где-нибудь, а на легендарной трассе “Нюрбургринг”, при помощи профессионалов высшего класса, бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов школы вождения “BMW Driving Experience”. Корреспондент “Клаксона” прошел обучение в этой школе..

11 09 декабря 2007

“M3” изменил своим идеалам (М3 4.0) Тест драйв

Когда это было? Вроде совсем недавно. Грубый, злой рев форсированной «шестерки», наполняющий все пространство внутри и снаружи машины. Ощутимая вибрация на рычаге коробки передач. Адское сотрясение при сведении дисков сцепления, направляющих поток крутящего момента к задним ведущим колесам. Мгновенные, резкие реакции на поворот руля. И полное осознание того, что эта машина не способна ни к каким компромиссам. Это “M3”. Точка. …Впрочем это уже прошлое. Очередное поколение баварского суперавтомобиля стало воистину революционным. Новое здесь абсолютно все – кузов, двигатель, электроника. Может, эту машину уже не стоило называть “M3”? .

14 02 октября 2007

Все новости

Новости

BMW подтвердила создание универсала M3

BMW опубликовала официальный тизер модели под названием M3 Touring, от которой старательно открещивалась всю историю компактных «эмок». Анонс состоялся буквально через несколько часов после публикации данных инсайдеров о том, что проекту действительно дали зеленый свет 13 августа 2020

Новая BMW M3 вздохнет полным носом

В Сети появился снимок седана BMW M3 нового поколения, который получит огромную радиаторную решётку с парой вытянутых «ноздрей» 04 марта 2020

BMW представила мощный универсал M340i xDrive Touring

Есть такое народное поверье, что настоящий BMW, как утверждают многие поклонники марки, начинается с шести цилиндров. Получается, что до сегодняшнего момента «трешку-универсал» нельзя было назвать настоящим BMW, так как автомобиль продавался исключительно с турбированными бензиновыми и дизельными «четверками» 28 октября 2019

Все новости про BMW M3

20 психологических уловок, которые пригодятся вам в жизни

Итог

Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.

Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.

Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения

Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector