Плёнка против керамики. что лучше?

Содержание:

Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Возможные поломки вакуумного усилителя тормозов

Поломкой усилителя тормозов является его частичная или полная не способность создавать разницу давлений в рабочих камерах. Это чревато снижением надежности срабатывания тормоза и увеличением тормозного пути. Не замеченная поломка данного оборудования может привести к аварии.

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов можно с помощью следующих действий:

  1. Запустить двигатель. После трех минут его работы – заглушить. Выжать педаль тормоза. Если усилитель исправен – во время первого нажатия педаль можно выжать до упора. При последующих нажатиях, педаль будет иметь все меньше хода. Это объясняется тем, что воздушной камере неоткуда брать разряженное давление. Если педаль нажимается до упора при первом и последующих нажатиях – оборудование неисправно.
  2. Выжать педаль тормоза при выключенном двигателе. Завести автомобиль. При исправном усилителе педаль немного опуститься – результат череды событий, произошедших внутри усилителя. Если педаль осталась на прежнем месте – усилитель неисправен.
  3. Запустить двигатель. Выжать педаль тормоза. Не отпуская педаль заглушить машину. Педаль держать выжатой в течении тридцати секунд. Если положение педали остается неизменным – оборудование в норме. Если педаль начинает подниматься – признак не герметичности корпуса.

Воздух попадает в вакуумную камеру, нарушая разницу давлений. Это чревато возможным не срабатыванием экстренного тормоза.

Удаление защитной плёнки

В боль­шин­стве слу­ча­ев плён­ку мож­но уда­лить бес­след­но. Нуж­но под­деть и тянуть её под углом (0 — 45 гра­ду­сов). Она будет рас­тя­ги­вать­ся и отли­пать, не остав­ляя сле­дов. По мере уве­ли­че­ния угла более 45 гра­ду­сов уве­ли­чи­ва­ет­ся веро­ят­ность того, что лип­кий состав оста­нет­ся на авто­мо­би­ле. Если плён­ка нахо­ди­лась на машине очень дол­го, то её уда­ле­ние может услож­нить­ся. Кро­ме того, её слож­но уда­лить, если маши­на холод­ная. Луч­ше все­го уда­лять, когда тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва выше 10 гра­ду­сов по Цель­сию. При более низ­кой тем­пе­ра­ту­ре надо греть феном.

Если плён­ку слож­но уда­лить по при­чине её изно­са, дол­го­го нахож­де­ния на кузо­ве или его низ­кой тем­пе­ра­ту­ры, тогда мож­но исполь­зо­вать паро­ге­не­ра­тор. Пар раз­мяг­ча­ет поли­уре­тан, облег­чая его уда­ле­ние. Пар помо­га­ет клею оста­вать­ся на плён­ке, а кузов не потре­бу­ет чист­ки. Так­же мож­но греть феном. Одна­ко тогда клей может остать­ся на авто­мо­би­ле, что потре­бу­ет его удаления.

Настройки Starline A39

Навигация по записям

Какую пленку выбрать

По составу покрытие делят на два вида:

  1. Виниловые.
  2. Полиуретановые.

К выбору стоит подходить изучив особенности каждого материала.

Преимущества и недостатки виниловых

Для виниловых пленок характерна широкая область применения. Ранее они использовались для защиты уличных рекламных плакатов, поэтому отличаются от полиуретановых меньшей толщиной. Такие пленки предотвращали выгорание и порчу от дождя бумажного материала. Недавно подобную технологию стали использовать в производстве защиты для оптики.

Негативные характеристики:

  1. Образование мутного желтого налета с течением времени.
  2. Не выдерживает сильных морозов, при похолодании трескается и отклеивается.
  3. Слишком жесткая, будет сложно придать форму, особенно для сложных форм фар.

Наклейка виниловой пленки на фары производится при нагревании. Приобрести материал легко. Цена доступная. Подходит для автомобилей эконом-класса.

Преимущества и недостатки полиуретановых

Являются прочным покрытием, обладают толщиной в два раза больше виниловых. Использовался материал первоначально в строительстве вертолетов. Покрытие защищает лопасти вертолета от воздуха с мелким песком и т. д.

Из минусов отмечают:

  1. Слабее пропускает свет. Освещение в отличие от виниловых может оказаться хуже. Ксеноновое оборудование будет стабильно ярко светить независимо от материала.
  2. Стоимость выше, так как сложна технология производства.

Обклеить оптику советского автопрома рекомендуется виниловой, так как стоимость полиуретановой пленки будет больше примерно в 5 раз.

Основные производители

Eagle Eyes (Тайвань) – производитель автомобильной оптики. Производит аксессуары для широкого перечня марок авто.

Noble (Китай) – производитель автозапчастей. В ассортимент входит автоэлектроника, а также защитные элементы высокого качества.

Sonar (Тайвань) – производитель автомобильной оптики. Популярный производитель, выпускающий качественные автозапчасти.

Auto Parts Industrial Ltd – выпускает как кузовные элементы, так и мелкие аксессуары.

Что же выбрать

Обратить внимание необходимо только на финансовое состояние и характеристики оптики. При простой форме можно приобрести виниловые

При наличии больших изгибов приоритет у полиуретановой.

Полиуретановая предпочтительна для внедорожников и любителей езды по бездорожью.

Преимущества бронирования

Некоторая часть автомобилистов предпочитает использовать длязащиты частей кузова и стекол специальные пластины, однако, этот вариант нельзясчитать хорошим даже из-за того, что подобные меры приводят к меньшейманевренности транспортного средства. А вот защитная пленка совершенно невлияет на вес автомобиля, в чем ее неоспоримое преимущество.

Из плюсов этого способа защиты можно также отметить меньшеевоздействие ультрафиолетовых лучей на внутреннее содержимое транспортногосредства. В результате салон авто будет подвержен выгоранию в гораздо меньшейстепени.

При использовании антигравийной пленки нет необходимости вдополнительных средствах по уходу за кузовом машины. Автомобилист может небояться того, что внешний вид его железного коня испортится, так как защитноепокрытие прекрасно выдерживает водные процедуры. Вода никоим образом несказывается на качестве пленки и ее функциональности

Помимо этого подобноепокрытие устойчиво к механическим повреждениям и перепаду температуры, чтонемаловажно в большинстве регионов нашей страны. Нельзя не отметить и то, что антигравийная пленка выдерживаетвоздействие реактивов, которые применяют для избавления от снега и льда надорогах

Все эти качества делают подобное покрытие лидером среди средств защитыкузова и стекол.

Самостоятельное бронирование автомобиля

Современные защитные материалы имеют специальное клеящее покрытие, что облегчает проклейку авто. Для достижения отличного результата в этой работе следует иметь хотя бы небольшой практический опыт по оклеиванию. Способов проклейки два, одни из которых наиболее простой и доступный для неопытных водителей:

  • Элементы авто, на которые будет крепиться материал, обезжириваются. Уайт-спирит отлично подойдет для этой цели. Более профессиональные мастера применяют специальную абразивную глину.
  • Сделайте мыльный раствор (вода и средство для посуды). Смочите раствором корпус авто и после этого можно приклеивать пленку. Материал необходимо заранее вырезать в соответствии с размерами оклеиваемой конструкции. Выровняйте поверхность при помощи шпателя, выгнав из-под материала воду, воздух. Лишнюю пленку нужно срезать.
  • Финальная задача – обработка краев и прогрев материала феном. После нагрева и остывания поверхность прочно скрепится с защитой.

Стоимость и производители

Цена материалов и работы в СТО по оклейке машины складывается из характеристик материала, сложности его нанесения. Стоимость материала зависит от типа покрытия, его толщины, декоративных или защитных свойств. Оплата за работу складывается исходя из ее объема, учитываются: площадь нанесения, необходимость разбора элементов машины. Для некоторых моделей требуется большой уровень работ, связанных с разбором деталей перед их проклейкой. Например, средняя цена защитной пленки для нанесения покрытия кроссовера — порядка 30 тысяч рублей. Полиуретановая поверхность обойдется дороже – примерно 45-55 тысяч рублей. Чтобы снизить затраты, водители часто выбирают частичное нанесение защитного покрытия. Например, на бамперы, капот, двери.

В России представлены три производителя: 3M, Suntek, Nexis. По мнению опытных мастеров, прозрачный слой последнего производителя лучше всего подходит для оклеивания, а также обладает оптимальным сочетанием стоимости и качества материала.

Другие статьи по теме

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины.

Как выглядит тонировка 85 процентов?

Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку. В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания.

Как убрать вмятины без покраски своими руками

Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей.

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

Несмотря на то, что за нарушение правил КоАП предлагает только штраф, на практике водитель может получить требование о снятии тонировки.

Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом.

Что такое автомойка: виды мойки автомобиля

В нашей стране невозможно ездить на автомобиле без регулярной мойки. Буквально пару выездов и машина уже грязная, особенно в осенне-зимний период.

Тонировка в цвет кузова автомобиля

Тонировка — распространенный тюнинг, имеющий много вариантов. Одним из способов можно назвать тонирование в цвет кузова.

Тонировка 30 процентов

Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить тонировку с плотностью 30%.

Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля

Затонировав автомобиль неправильно, вы рискуете получить штраф

Поэтому, важно понимать, какой должна быть правильная тонировка..

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф.

Что такое детейлинг автомобиля?

Автомобильный детейлинг — это система ухода за состоянием экстерьера и интерьера авто набирающая популярность в России . Изначально понятие detailing…

Тонировка фар пленкой своими руками

Тюнинг автомобиля часто затрагивает и осветительные приборы. Причем тонировка фар считается самым простым и безобидным видом тюнинга.

Производители антигравийных полиуретановых пленок

Кузов автомобиля постоянно находится под прессом внешних условий. Лакокрасочному покрытию прилетает песок и гравий от встречного транспорта…

Химчистка салона автомобиля своими руками

Периодически водитель сталкивается с необходимостью очистки салона от загрязнений. Зачастую для решения этой задачи используют химчистку.

Рейтинг лучших антигравийных пленок

Если вы решили защитить кузов своего автомобиля от повреждений и воздействия реагентов, имеет смысл использовать антигравийную пленку.

Как выбрать пленку

Чтобы, машина получила защиту по максимуму, надо знать определенные критерии по выбору данного материала.

Критерии выбора

Бронированная пленка на автомобиль должна выбираться по следующим ее показателям:

  • какие сроки службы у данного материала будут при эксплуатации;
  • какая степень устойчивости к разрывам у материала;
  • толщина – должна соответствовать требованиям;
  • эластичность при нанесении – для идеального сцепления с поверхностями машины;
  • материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля;

Производители и цена

Бронированная пленка для авто выпускается нескольким фирмами, самые известные бренды среди них следующие:

  • LLumar – материал от американского производителя Eastman Chemical (с 1977 года на международном рынке). Покрытие высокого качества защищает окна от проникновения в салон вредного УФ и ослепляющего света, перегрева в салоне, и посторонних взглядов. Долговечное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушающих воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с большим уровнем блеска для любых ЛКП автомобилей. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия от фирмы до 5 лет. Бронировка авто пленкой LLumar поможет выглядеть автомобилю великолепно на многие годы. Цена от 6 000 руб. за пог./м.
  • Антигравийная бронировочная пленка Newshield – в переводе означает «новая броня». Название говорит само за себя. Броня обладает превосходными техническими характеристиками, дает надежную защиту от механических повреждений, непогоды, химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дарит гарантию на долгие годы. Цены от 2 500 руб. за пог./м.
  • 3M Venture Shield — защита от американского производителя, предназначена в первую очередь, для более подверженных, вредному воздействию мест: крыльев, бамперов, порогов, ручек. Кристально прозрачная, антигравийная бронированная пленка для автомобиля из полиуретана, обладает хорошей защитной функцией, и прекрасно сохраняет графические изгибы машины, благодаря своей уникальности. Цена от 2 000 руб. за пог./м.
  • Hexis Bodyfence материал от французских изготовителей, имеет уникальные свойства инновационных технологий – он имеет эффект самовосстановления (устойчив к точечным ударам) и гидрофобные свойства. Универсальная бронировочная пленка для авто подходит для стекла и для кузова. Большой срок гарантии до 7 лет. Цена от 2 000 руб за пог./м.

Стоимость проведения работ по бронированию пленкой автомобиля напрямую зависит от количества и сложности работы, а также, от выбранных материалов. Средняя цена по оклейке кроссовера 30 000 руб., защита из полиуретана до 55 000 руб. Значительно снизить затраты можно путем выборочного нанесения защиты, например, бронирование кузова автомобиля пленкой или бронирование порогов, бампера.

Цены оклеивания стекол:

  • оклеивание лобового стекла от 3 000 руб.;
  • все стекла машины 6 000 – 8 000 руб.;
  • за фару или порог по 1 500 руб.

Сравнение Mazda CX-5 с конкурентами

Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания

После каче­ствен­ной уста­нов­ки, защи­та ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски неви­ди­мой, не вли­я­ет на цвет крас­ки. Неко­то­рые жалу­ют­ся, что со вре­ме­нем она начи­на­ет жел­теть, покры­вать­ся пузы­ря­ми, отслаиваться.

Рань­ше наблю­да­лось, что со вре­ме­нем плён­ка жел­те­ет, это зна­чи­тель­но отра­жа­ет­ся на внеш­нем виде авто­мо­би­ля, осо­бен­но белых машин. После рас­сле­до­ва­ния ком­па­ний-про­из­во­ди­те­лей, обна­ру­жи­ли, что при­чи­ной пожел­те­ния явля­ет­ся кле­я­щее веще­ство, исполь­зу­е­мое для при­кле­и­ва­ния поли­уре­та­но­вой защи­ты к авто­мо­би­лю. УФ-воз­дей­ствие окис­ля­ло клей, что вело к пожел­те­нию. После это­го рас­сле­до­ва­ния про­из­во­ди­те­ли ста­ли искать аль­тер­на­тив­ное кле­я­щее веще­ство. Ста­ли исполь­зо­вать акри­ло­вый клей, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в боль­шин­стве совре­мен­ных про­дук­тов. Этот новый клей име­ет хоро­шую стой­кость к УФ-излу­че­нию, не жел­те­ет. Изде­лия низ­ко­го каче­ства могут иметь клей ста­ро­го типа, но извест­ные про­из­во­ди­те­ли исполь­зу­ют акри­ло­вый клей.

Эффект пузы­ре­ния может быть свя­зан с каче­ством уста­нов­ки. Пузы­ри могут воз­ни­кать из-за загряз­не­ний, кото­рые оста­ют­ся меж­ду плён­кой и кузо­вом, ухуд­шая адге­зию. Каче­ствен­ный про­цесс уста­нов­ки пред­по­ла­га­ет тща­тель­ную чист­ку. Под­го­тов­ка авто­мо­би­ля вклю­ча­ет мой­ку, обра­бот­ку чистя­щей гли­ной, поли­ров­ку. Кро­ме того, про­фес­си­о­наль­ный уста­но­воч­ный центр созда­ёт кон­тро­ли­ру­е­мые усло­вия внут­ри поме­ще­ния, где филь­тру­ет­ся воз­дух от мел­ких частиц. Таким обра­зом, толь­ко непро­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка при­во­дит к появ­ле­нию пузырей.

Отсла­и­ва­ние про­ис­хо­дит, когда края плён­ки начи­на­ют отсла­и­вать­ся от кузо­ва. Это быва­ет из-за нека­че­ствен­но­го про­дук­та или непра­виль­ной уста­нов­ки, но так­же при­чи­ной может быть непра­виль­ный уход за авто­мо­би­лем. К при­ме­ру, если вы при­ме­ня­е­те мой­ку высо­ко­го дав­ле­ния, важ­но не под­но­сить дюзу бли­же 30 см к плён­ке, осо­бен­но к её кра­ям. От силь­но­го напо­ра края могут подниматься.

В ито­ге, про­бле­мы могут про­изой­ти, если исполь­зо­вать нека­че­ствен­ный про­дукт, непра­виль­но его уста­но­вить, непра­виль­но уха­жи­вать за кузо­вом. Если эти фак­то­ры исклю­чить, то поли­уре­та­но­вая защи­та про­слу­жит око­ло 10 лет, оста­ва­ясь в хоро­шем состоянии.

Как сделать хомут из проволоки — пошаговая схема

Шаг 1: Отмеряем нужную длину проволоки

Первым делом давайте откусим проволоки столько, сколько требует диаметр нашего соединения. Измерительные приборы нам не нужны, достаточно обернуть край проволоки вокруг патрубка и на глаз прикинуть концы для скрутки, обычно хватает 50-60 миллиметров. После складываем проволоку вдвое и плоскогубцами откусываем лишнее. Сводим концы вместе, так чтоб они были на одном уровне.

Шаг 2: Правильное устройство хомута

Теперь, когда у вас в руках проволока, согнутая вдвое, необходимо на месте сгиба сделать правильное «ушко», причем диаметр «ушка» должен совпадать с отверткой, которая должна свободно входить в него. Чтоб выдержать такой размер, достаточно разогнуть концы, вставить между ними отвертку и снова их свести вместе. Конечно, лучше всего для таких целей подойдет крестовая отвертка, она по всей длине ровная и не имеет расширения, в отличие от плоской. Далее нужно отогнуть полученное «ушко» в сторону, относительно длины проволоки, оно будет выполнять функцию замка.

Шаг 3: Детальный монтаж самодельного хомута

Только что вы сделали хомут из проволоки своими руками, ничего, если он с виду неказистый, главное, чтобы он качественно выполнял свои функции. Осталось установить его на свое почетное место и плотно скрутить. Для этого обогните его вокруг патрубка, обязательно в том виде, в котором он есть, а именно вдвойне, и скрестите концы между собой. После вставляем в «ушко» отвертку, цепляем второй конец и по часовой стрелке проворачиваем несколько раз до появления плотного соединения. Помните, что во время зажима не стоит сильно усердствовать, вы должны чувствовать, когда нужно остановиться, чтобы проволока не лопнула. Если на только что установленном хомуте остались слишком длинные концы, рекомендуем их откусить кусачками.

Не исключено, что с первого раза у вас не получится установить хомут из проволоки, сделанный своими руками, возможно, у вас не выйдет скрутка, или вы перетянете его, но не отчаивайтесь, повторите процедуру изготовления крепления еще раз. Мы уверены, что после нескольких попыток у вас получится качественное и герметичное соединение, и эта нехитрая технология всегда выручит вас в трудную минуту. Терпение и труд все перетрут! Но все-таки на будущее держите в хозяйстве несколько хомутиков разного диаметра, они обязательно пригодятся!

Защита лобового стекла

Автолюбители стремятся максимально обезопасить себя и свое имущество. Одна из возможностей частично увеличить сохранность — это бронировка стекол машины. В частности, бронирование лобового стекла защитит его от непосредственного попадания дорожного мусора, смягчив или полностью исключив появление трещин и вмятин.

Бронирование используется как способ частичной защиты автомобиля. Выделяют наиболее распространенные варианты, доступные любому гражданину:

  • установка брони;
  • наклеивание бронирующих пленок.

Броня

Бронированные стекла на авто используют, чтобы сохранить транспортное средство от физического проникновения или от пуль крупных калибров. Такая броня представляет собой конструкцию из нескольких стеклянных слоев, соединённых друг с другом полиэтиленом или жидким полимерным веществом. Толщина колеблется от 10 до 90 мм. В зависимости от прочности и назначения выделяют три вида защитных конструкций.

Антивандальные

Защита выдерживает многократные удары тупыми предметами. По составу материала конструкция может быть нескольких типов:

  1. Обычное стекло, покрытое специальным полимерным составом – самый типичный вариант для бронирования стеклянных деталей на машине.
  2. Два стеклянных листа, соединенных между собой гелиевым составом, при застывании образующим слой защиты. В 80% случаев ветровое стекло автомобиля бронируют таким образом.
  3. Закаливание стекла.

Взломоустойчивые

Выше по прочности, чем антивандальные, на 70%. Рассчитаны на многократные удары острыми предметами, кувалдой, таран другим автомобилем. Взломоустойчивые применяют в остеклении витрин, окон, дверей в банках, ювелирных магазинах, аптеках.

  Инструкция по установке динамиков в задние и передние двери Лада Веста

На автомобилях устанавливаются по индивидуальному заказу, отличаются большим весом и толщиной.

Пулестойкие

Бронированное или пуленепробиваемое стекло выдерживает воздействие огнестрельного оружия, препятствуя сквозному проникновению осколков, поражающих элементов. Пулестойкие конструкции обычно устанавливаются на пропускных пунктах силовых структур, для защиты мест кассиров и операторов, работающих с крупными суммами наличных. Броней снабжены военные автомобили, инкассаторские машины, транспорт для перевозки высокопоставленных лиц.

Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Антигравийные защитные пленки для автомобилей любой формы

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля нуждается в непрерывной защите от негативных факторов окружающей среды (УФ и ИК лучей, резких перепадов температуры, птичьего помета, древесной смолы), химических реагентов на дорогах в зимний период, а также от механических воздействий.

Случайно вылетевшие из-под колес камни, царапины о ветки деревьев, пескоструйный эффект не только портят внешний вид автомобиля, но и способствуют появлению очагов коррозии в местах повреждения и сколов ЛКП.

Оклейка автомобиля полиуретановыми или виниловыми защитными пленками позволит избежать незначительных повреждений лакокрасочного покрытия на кузове и сохранит насыщенный цвет. После оклейки (ламинирования) автомобиля пленка практически незаметна для окружающих.

Детейлинг-центр «Autosecurity» более 19 лет оказывает услуги по частичной и полной оклейке (ламинации) пленкой кузовов автомобилей различных марок, включая бизнес и VIP классы. Среди наших преимуществ, помимо большого опыта, следует выделить хорошую техническую базу и наличие всего необходимого оборудования и инструментов.

«Autosecurity» — индивидуальный подход и внимание к пожеланиям клиентов!

На все используемые материалы наша компания предоставляет сертификаты качества, а на выполненные работы – гарантийные обязательства.

Задайте все интересующие вопросы нашим менеджерам через форму на сайте или закажите обратный звонок.

Правила перехода с 5W30 на 5W40

Методы оклейки автомобиля защитной пленкой

Обклеить машину можно двумя способами: мокрым или сухим. Они очень похожи, отличие только в методике наложения винила. При сухом методе защитное покрытие накладывается на кузов. Подготавливать для этого поверхность не обязательно. Движения оклейщика должны быть уверенными и точными.

Плюсы такого метода:

  1. Высокое качество адгезии.
  2. Экономия времени. Никакой сушки.

Однако рекомендуем использовать сухой метод только тем мастерам, у которых уже есть опыт в выполнении такой работы.

Мокрый способ − это наложение клеящейся основы на поверхность, предварительно обработанную мыльной водой. Такой метод исправляет огрехи, допущенные при наложении пленки.

Он подойдет и новичкам для тюнинга авто виниловой пленкой. Если планируете провести стайлинг автомобиля, то решите заранее: наносить винил на весь кузов или только на отдельные его элементы.

Часто сервисные работники предлагают два варианта − нанести виниловое покрытие на всю площадь авто или только на ее части:

Следуя советам мастеров, необходимо покрывать защитной пленкой весь кузов. Это защитит авто от ультрафиолетового воздействия.

Как оклеить авто пленкой сухим способом своими руками?

Отличие этого способа в том, что винил накладывается на сухую поверхность. Сначала надо снять подложку. Если выбрали сухой способ, то лучше пригласить помощника.

Чтобы правильно и надежно приклеить виниловую пленку на авто, необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Точно провести разметку, чтобы точнее наложить материал на автомобиль. Затем сделать раскрой, предусмотрев напуски.
  2. Не удаляя подложку, приложить выкройку и провести отметку краев малярным скотчем.
  3. Расстелив на ровной поверхности отрезок, снять подложку, избежав склеивания.
  4. Начинать нанесение пленки лучше с детали с наименьшим радиусом закругления.

Такой метод дает возможность “подтянуть” защитный слой. Если вдруг тюнинг кузова своими руками был выполнен неправильно, то как наклеить ровно?

Для этого нужно взять фен, слегка разогреть винил. Затем снять покрытие, и повторить процесс. После оклейки автомобиля все пузыри воздуха надо выгнать.

Пленка на авто мокрым способом: как клеить?

Технология проведения оклейки мокрым методом больше подходит для новичков, ведь она намного проще. Изучите инструкцию чтобы понять, как правильно поклеить пленку:

  • Сделайте выкройку. Не открывая клеящий слой, проведите отметку будущего отреза.
  • По обозначенной разметке проведите раскройку, разложив отмеренный кусок на ровной поверхности и отрезав ровно все детали канцелярским ножом. При этом с каждой стороны оставьте небольшой запас.
  • На всю площадь кузова разбрызгайте из пульверизатора мыльную воду. При этом сухих мест остаться не должно.
  • Отрез разложите лицом вниз, затем снимите подложку. Пленку на все элементы кузова положите как можно точнее, подтягивая и фиксируя в местах загиба.
  • Если с первого раза не получилось, то нужно приподнять материал и исправить все неточности.
  • Ракелем разгладьте складки, удаляя воздух. Начните от середины и следуйте к краю, выгоняя жидкость.
  • Когда вода удалена, вооружитесь феном и проделайте такую же процедуру. Нагревая винил и разглаживая его, следуйте строго от центра к краям. Температура фена при этом в пределах 50-70 градусов Цельсия. Горячую струю воздуха направляйте под углом 45 градусов на расстоянии не менее 20 см.
  • Лишние края пленки срежьте, оставив запас 5 мм, затем промажьте праймером, загните и приклейте к торцу, разгладив ракелем.
  • Весь кузов протрите мягкими тряпками без ворса. Оставьте на сутки сохнуть.

Когда оклейка кузова завершена, давайте разберем, какую пленку клеить на фары.

Так что выбрать – пленку или керамику?

Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют – добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой. Такой подход выглядит разумным, и практика – тому лучшее подтверждение.

Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы – решать только вам. И пленка, и керамика – оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом

Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем. Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить – об этом мы расскажем в нашей следующей статье

Технические характеристики Mazda CX-5

Основные производители

Известно, что качественными, являются тонировочные пленки американского производства. Та же ситуации и с бронепленками. Если вы решились отдать предпочтение бронепленке, выбор стоит сделать в пользу американского производителя. Основными компаниями, которые производят бронепленки для автомобилей, являются:

ЗМ (Venture Shield);

Solar Gard (Clear Shield);

Premium Shield;

Sun Tek;

Xpel и пр.

Часто, автовладельцы устанавливают на свои транспортные средства пленки разных производителей, в зависимости от свойств и характеристик самой пленки. Стоит отметить, что установка бронепленки обойдется примерно на 15 % дороже традиционной тонировочной. Также стоимость бронепленки выше обычной тонировочной, но при этом цена вполне соответствует качеству материала.

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Винил или полиуретан

Производители бронематериала быстро осознали множество плюсов винила и полиуретана и стали использовать его для поклейки машин. Сначала винил использовался исключительно для рекламы: различных афиш и билбордов. В общем всего того, что не коррелирует с агрессивной окружающей средой.

Существенным различием будет то, что плёнка из винила оказывает защитные свойства благодаря своей толщине, а полиуретановая — благодаря антикоррозийным свойствам, которыми она обладает. Во время зимних месяцев, когда наблюдается низкая температура, бронепленка из полиуретана не теряет своих способностей в защите, в то время как виниловые становятся твёрдыми и их очень легко порвать. В результате зимнего использования самого простого винила, на капоте можно наблюдать вздутия, трещины и как следствие отслоения. С наступлением весны виниловую бронепленку придётся менять.

Виниловое броневолокно — это самая обычная плёнка не имеющая цвета и достигающая в толщину 150 Микрон (приблизительно 0,5 мм). Чаще всего используется для поклейки автомобилей. Винил отлично защищает от небольших царапин вследствие попадания гравия и песка из-под колёс. Защищает от различных механических повреждений, которые могут быть нанесены при агрессивной мойке.

Недостатком считается быстрое выцветание, особенно если машина часто находится на ярком солнце или «ночует» на парковке, а также изменение цвета на жёлтый, под воздействием различных реагентов. Виниловая бронепленка бывает не только прозрачной, но и может иметь матовую структуру. В таком случае она становится стильным элементом. В случае матового винила из-за маленькой царапины или крошечного скола, придётся менять полностью весь элемент или терпеть эстетический недостаток.

Полиуретановая плёнка (часто её называют уретановой) — это очень прочная и толстая броня, иногда около 200 Микрон, она хорошо защищает от крупных сколов и довольно глубоких царапин. Для того чтобы защитить автомобиль — уретановая бронепленка подходит значительно лучше, чем виниловая. Например, она достаточно хорошо защищает покрытие из лакокрасочных материалов от удара двери автомобиля, находящегося по соседству или тачкой из супермаркета. Материал хорошо пропускает ультрафиолет, поэтому отлично подходит для ветровых стёкол.

Единственным недостатком материала является слабое затемнение тона автомобиля, то есть обклеенные части машины будут отличаться по цвету.

На заводах по производству автомобилей, кузова не красят в матовый цвет, чаще всего такие автомобили обтянуты плёнками.

Плёнка из полиуретана намного дороже чем виниловый конкурент. Метр простой виниловой бронепленки будет стоить 800 рублей, хотя можно найти и более дорогостоящие примеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector