Changan cs75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Салон и багажник

Рассматривая современные китайские автомобили, и в частности, внедорожники, нельзя обходить стороной дизайн салона, так как на этом пункте производители из Поднебесной делают особый акцент. Если проводить сравнение Чанган ЦС75 и Хавал Ф7, то в этой части первый вариант становится явным фаворитом, так как здесь предусмотрено действительно грамотное расположение всех необходимых элементов, а кроме того, удачное сочетание стиля и цветовых решений. Haval F7 на фоне своего конкурента хоть и смотрится стильно, но все же существенно проигрывает, так как кроме нестандартного исполнения центральной панели, особо интересных дизайнерских решений в этой новинке нет.

Changan CS75 превосходит своего конкурента по полной программе, так как имеет салон, который одновременно выглядит практично и богато, но в то же самое время наделен спортивными и агрессивными чертами

В особенности, внимание здесь притягивают красные проставки, которые как бы задают характер транспортного средства. Также очень сильно бросается в глаза блок климатической установки и система мультимедиа с большим сенсорным экраном, вынесенным максимально наверх, чтобы обеспечить комфорт при управлении некоторыми опциями

При посадке в салон этого авто сразу пропадает ощущение, что перед автолюбителем недорогой внедорожник, так как все, включая материалы отделки, смотрится богато.

Haval F7, как уже было сказано ранее проигрывает своему конкуренту в этой части сравнения, так как имеет скорей практичный и надежный салон, выполненный с учетом современных модных тенденций. Здесь нет какой-то особой изюминки, за которую отечественные водители полюбили китайцев. Напротив, все смотрится свежо, богато и надежно, но почему-то нет в этом оснащении особой уверенности. Если же говорить про наиболее значимые детали, то можно выделить нестандартно оформленный большой экран системы мультимедиа, а также умеренное оформление. К сожалению, производитель решил сделать однотонный салон, что привлекает далеко не всех автолюбителей.

https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I

https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I

Примечательно, что речь идет про 5-местные внедорожники, которые из-за этой модификации могут похвастаться вполне просторным багажным отделением. У Чанган ЦС75 в багажнике свободно 520 литров, тогда как у его прямого конкурента из Поднебесной 723 л. При желании, автолюбители всегда смогут расширить доступное пространство, если уберут задний ряд сидений. В такой ситуации величина багажника увеличивается до 1 490 литров у Чанган, и до 1 443 л. — у Хавал. Показатели практически равные, поэтому опираться при выборе новинки на эти параметры не следует.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается современным и качественным исполнением. У китайца его оформление выполнено практически на премиальном уровне, хотя и внутреннее пространство соперника также можно именовать роскошным. Оба автомобиля довольно просторные. В них одинаково много места, как спереди, так и сзади. Для внутренней отделки применяются довольно качественные на вид ткань, кожа и пластик. Если в случае с японцем и со временем их состояние довольно долго практически не изменяется, то какова будет реальная долговечность китайской отделки салона – пока неясно. Но производитель уверяет, что она выполнена действительно на шикарном уровне. Оба автомобиля обладают двухцветным оформлением салона, при котором яркие цвета удачно сочетаются с более темными и спокойными. Машины получили весьма неплохую шумоизоляцию, соответствующую классу премиум.

Приборная панель кроссоверов отличается внушительными габаритами и объемом

У Чанган она обращает на себя внимание невероятно ярким оформлением с множеством заметных элементов декора. У соперника приборка выделяется множеством различных углублений и немного необычным дизайном

Авто оборудовано крупными и заметными прямоугольными дефлекторами. Управление большинством опций в обоих случаях производится при помощи клавиш, находящихся под устройством мультимедиа. Они находятся довольно близко друг к другу, что может затруднить выбор нужной функции при скоростной езде, что особенно ощутимо у Outlander. Кроссоверы оснащаются функциональным мультирулем, который у китайского авто обрел необычную форму.

Машины оснащены с завода современными мультимедийными системами с огромным сенсорным экраном и множеством полезных функций. Их отличает высокое качество звучания. Несмотря на то, что Чанган только появился на российском рынке, его первые владельцы уже успели доказать это. Кроме того, в дорогой комплектации для него доступны мультимедиа самого высокого уровня и качества.

Кроссоверам присущи большие и удобные сидения. Они отделаны добротными материалами и имеют множество функций настроек и подогрева.

У машин довольно просторные и вместительные багажники. При этом по данному качеству ощутимо выигрывает новинка из Поднебесной. У нее объем багажного отделения составляет целых 590 литров, тогда как у оппонента этот показатель несколько скромнее – 477 л. При необходимости вместительность багажника автомобилей можно увеличить путем складывания заднего пассажирского диванчика.

https://youtube.com/watch?v=opovPUUsJRg

https://youtube.com/watch?v=opovPUUsJRg

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Еще один момент, который сильно интересует современных автолюбителей, которые рассматривают для себя внедорожник к покупке. В этом плане обе модели выглядят достойными конкурентами, так как оснащаются современными узлами и необходимыми элементами для комфортной и главное безопасной езды. С управляемостью у автомобилей дела обстоят прекрасно, как в принципе и с проходимостью. Разумеется, при условии, что будущий покупатель рассматривает полноприводные версии, которые потребляют больше топлива. Что касается моделей с передним приводом, то они замечательно себя ведут только в городских условиях и при движении по трассе.

Новый большой кроссовер от китайского производителя Changan CS75 оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси. Примечательно, что здесь используются также стабилизаторы поперечной устойчивости, что не позволяет машине опрокидываться, даже при вхождении в повороты на большой скорости. По кругу транспортное средство оборудовано дисковыми тормозными механизмами, однако, только спереди авто установлены эти элементы вентилируемого типа. Авто выпускается в переднеприводных и полноприводных версиях. Расстояние до самой нижней точки модели составляет 200 мм. Это позволяет автомобилю достаточно уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья.

Что касается другой интересной китайской модели Haval F7, то с ней также дела обстоят совсем неплохо. Китайские производители установили независимую пружинную подвеску на каждой оси, стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза, а кроме того, произвели тонкую настройку опорных узлов. Это позволяет машине прекрасно себя чувствовать даже при маневрировании на очень большой скорости. Разработчики сделали задел на расстояние от земли до самой нижней точки модели в 190 мм. Такое решение позволяет транспортному средству хорошо себя чувствовать на пересеченной местности, в бездорожье и в условиях города. Разумеется, это авто, как и его прямого конкурента не следует загонять в сильную грязь, а также не болотистую местность, так как далеко не всегда транспортное средство выйдет победителем из противостояния с естественными условиями.

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan

Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу

Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Внешний вид и размеры

Эти два внедорожника несильно отличаются друг от друга внешностью. В целом, если поставить эти модели рядом, то существенных отличий во внешности обнаружить не удастся. Это угловатые большие автомобили для города или активного отдыха, которые имеют множество стильных и современных элементов, однако, смотрятся скорей практично и надежно, нежели агрессивно и вызывающе. Сложно в этой ситуации выбрать явного фаворита, так как каждая представленная модель имеет определенные интересные черты, которые также присутствуют и у конкурента, но смотрятся иначе.

Также потенциальным покупателям при выборе наиболее подходящей модели не удастся найти серьезной разницы в размерах, так как габариты этих автомобилей практически идентичны, а именно:

  • длина Чанган — 4 640 мм, у Хавал — 4 620 мм;
  • ширина ЦС75 — 1 850 мм, у Ф7 — 1 846 мм;
  • высота Changan — 1 705 мм, у Haval — 1690 мм;
  • колесная база CS75 — 2700 мм, у F7 — 2 725 мм;
  • снаряженная масса китайцев: 1 740 кг — у Чанган ЦС75, 1 605 кг — у Хавал Ф7.

Учитывая практически идентичные габариты, у автолюбителя не возникнут ощущения дискомфорта, если ему придется пересесть с одной модели на другую, кроме того, не доведется испытать неловкость, связанную с управлением.

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать, что приобрести автолюбителю Чанган ЦС75 или Хавал Ф7, то здесь обязательно стоит обратить внимание на двигатель, а также коробку переключения передач. Эти модели не могут похвастаться изобилием моторов, в чем полностью соответствуют большинству современных моделей из Поднебесной

Однако, что касается Хавал Ф7, то здесь модель выглядит немного интересней, так как в подкапотном пространстве, в зависимости от выбранной модификации могут скрывать силовые установки двух разных объемов, тогда как у Чанган нет в этом плане какой-либо альтернативы. Что касается трансмиссий, то здесь обе модели не блещут, так как каждое представленное транспортное средство имеет только безальтернативную КПП.

Читайте нас:

Changan CS75 – это полноценный внедорожник, который оснащается современной бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Этот агрегат оснащается турбокомпрессором, и выдает 150 лошадиных сил. На колеса передается 220 или 245 Нм крутящего момента с передним и полным приводом соответственно. В паре с упомянутой силовой установкой производитель устанавливает 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Примечательно, что в этой модели используются агрегаты собственного производства, которые рассчитаны на довольно большой ресурс при регулярной эксплуатации.

Haval F7 в данном случае выглядит поинтересней. Правда совсем немного, так как продается в официальных дилерских центрах с двумя вариантами двигателей. В данном случае речь идет про 1,5-литровый турбированный мотор, а также про 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором. Двигатели вырабатывают 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с этими силовыми установками используется безальтернативная роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. Привод может быть полным или передним. На колеса передается 280–340 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что эта модель весьма динамичная, и не позволит автолюбителю скучать за рулем, если появляется возможность перестроиться для обгона, либо выполнить опережение по соседней полосе. Что касается надежности и иных показателей, то в этом случае Ф7 несильно ушел вперед от своего прямого китайского конкурента.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда индивидуален и непрост. Но в этом случае он несколько усложняется тем, что Changan стал продаваться в России совсем недавно и является настоящей новинкой. Его оппонент же – популярный и хорошо известный у нас кроссовер. Он отличается высокой надежностью, функциональностью и качеством. Как будет на деле со всем этим у китайца – покажет лишь время. Но первые отзывы о нем весьма неплохие. Несмотря на то, что эта машина оснащена ничуть не хуже, а, возможно, и несколько лучше японца, стоит она на порядок дешевле. При этом выглядит она также роскошно и богато.  Поэтому такое авто  может стать вариантом выбора для тех, кто хочет подчеркнуть свой высокий статус в обществе или пустить пыль в глаза окружающим. Второй кроссовер также отлично показывает статусность своего владельца, но при этом больше подходит тем, кто ценит необычный дизайн и желает выделиться своей неординарностью. Но, если китаец адресован людям экономным или обладающим небольшим бюджетом, то покупка Аутлендера и его содержание потребуют серьезных затрат.

ЦС75 – типично мужской и солидный кроссовер, тогда как его оппонент понравится и многим женщинам. Тем более, что он выпускается с АКПП и вариатором, что предпочитают многие дамы. Китайское авто одинаково подходит для всех типов автомобилистов, а японское имеет версии, как для спокойных, так и для активных водителей. Есть у него и по-настоящему быстрая комплектация, которую оценят любители скоростной езды.

Новинка создана для тех, кто не боится рисковать и пробовать что-то новое, а Митсубиси – выбор тех, кто предпочитает проверенные и надежные варианты. Но, как считают многие специалисты и опытные автолюбители, такой кроссовер не стоит покупать с вариатором, так как он может потребовать дополнительных денежных вложений, а также необычайно бережной эксплуатации.

Обе машины принято считать молодежными. Но порой их покупают и люди более старшего возраста, которые в душе чувствуют себя молодыми.

Несмотря на то, что кроссоверы с такими внушительными габаритами не очень подходят для тесных городских улиц и дворов, в нашей стране их в большинстве своем ждет именно такая эксплуатация. Тем, кто чаще планирует передвигаться по городу, стоит остановить свой выбор на Changan, отличающемся значительной экономичностью, или же купить соперника в версии с самым слабым мотором, который также потребляет не слишком много топлива.

Машины просто созданы для тех, кто часто передвигается по скоростным трассам или ездит в дальние путешествия. Они позволяет ощутить настоящее удовольствие от вождения и истинный комфорт премиум-класса. А покупатели новинки также обязательно оценят и его суперсовременное и во многом инновационное оснащение. Подойдут автомобили и тем, кому часто приходится перевозить много вещей в багажнике.

Оба авто созданы для поездок на природу и дачу. Их отличает неплохая проходимость и наличие полного привода в отдельных комплектациях. При этом полноприводный Mitsubishi легко может заменить собой даже настоящий внедорожник. Но, скорее всего, в России столь шикарные автомобили не будут использоваться для таких нужд.

Как новинка, так и популярный кроссовер, обладают множеством достоинств. Но есть у них и недостатки. А какое авто выбрать – это каждый должен решать сам. Без сомнения, Outlander  в новом сезоне приобретет еще больше российских поклонников. Но и к CS75 россиянам обязательно нужно присмотреться.

Правила прохождения ТО для трактора и самоходной техники

Данным текстом руководствуются госслужащие при выполнении своих непосредственных обязанностей. Принятие решения без учета указаний запрещено.

Документы

Необходимые документы включают в себя справки, выписки и заполненные бланки. Техосмотр трактора в Гостехнадзоре или техосмотр на экскаватор требуют подготовки определенного пакета бумаг. Перечень включает:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации или иностранного государства;
  2. ПТС – паспорт на транспортное средство;
  3. СТС – свидетельство о постановке на учет;
  4. Доверенность, заверенная в нотариальном порядке (при необходимости).

Место проведения

Тракторный и иной технический осмотр проводят на специальной стоянке, расположенной на территории проверочного пункта, в котором есть отделения для размещения машин и спецтехники. Оно оборудовано различными аппаратами и приспособлениями. Другие клиенты не могут видеть и влиять на осмотр. Инспектор проверяет только те детали и элементы транспортного средства, список которых закреплен в установленных инструкциях, методических рекомендациях и приказах вышестоящих органов и должностных лиц.

Что проверяют

Техосмотр спецтехники в Гостехнадзоре содержит этапы проверки, на каждом из которых инспектор выполняет определенные действия. Они могут включать пожарные и санитарные приспособления (огнетушитель, аптечка). Условия прохождения ТО:

  1. Тормозная система не должна содержать следы коррозии, трещины, сколы. Эффективность торможения в норме;
  2. Размещение фар и иных приборов освещения по ГОСТу. Запрещено нахождение их в местах, для них не предназначенных;
  3. Рулевое управление исправно и не содержит отклонений;
  4. Стеклоочистители в работоспособном состоянии;
  5. На шинах колес нет трещин и вздутий. Размер протектора не меньше или больше принятых норм;
  6. Двигательная система и двигатель соответствуют правилам безопасности. Уровень выхлопных газов и иных вредных веществ не превышают установленные экологические и санитарные нормы.

Сроки прохождения

Техосмотр трактора и других технических средств проходит в определенные сроки. Периодичность составляет 12 месяцев. Если ТС используются для перевозки пассажиров (автобусы, троллейбусы), то происходит сокращение срока на 6 месяцев. Технический осмотр может быть произведен в течение одного рабочего дня. Сроки невелики, а значит сокращать их различными способами нет необходимости. Техосмотр на трактор и иные ТС купить возможно, но покупка будет рискованной для владельцев.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи достаточно крупные и очень близкие размеры. А вот внешний вид у каждого из них уникален и легко узнаваем. Китайский Changan смотрится весьма дорого, богато и роскошно. Есть в нем заметные намеки и на оригинальность. Соперник японского производства выглядит весьма необычно. Он очень выделяется в дорожном потоке.

Новинка из Китая отличается наличием неокрашенного черного пластикового обвеса по всему периметру кузова, который характерен для многих нынешних машин этого класса. Он служит не только элементом декора, но и обеспечивает прекрасную защиту лакокрасочного покрытия от небольших эксплуатационных повреждений. У оппонента подобного элемента нет. Оба авто получили современные литые диски большого диаметра. У ЦС75 они обрели весьма приметный и неожиданный дизайн, тогда как у японца литье выглядит на порядок скромнее и проще. Машинам присуща современная и качественная светодиодная оптика, которая смотрится весьма актуально и обеспечивает высококачественное освещение дорожного полотна.

Спереди китаец смотрится необычайно агрессивно и солидно. Он имеет массивный бампер с заметными выштамповками и крупными воздухозаборниками. Также на бампере есть яркие контрастные элементы декора. Кроссовер оборудован узкими агрессивными передними фарами, которые соединены между собой неширокой лентой из светодиодов. Решетка радиатора очень намекает на агрессивный и динамичный характер авто. Она очень большая и черного цвета, и представляет собой мелкую сетку оригинального строения. Передняя часть японского соперника выглядит довольно заметной и необычной. Единственным агрессивным элементом Митсубиси служат его узкие передние фары особой формы. Машина получила узкую радиаторную решетку, представленную хромированными горизонтальными полосами. Передний бампер крупный и массивный. Он украшен хромированным декором. Капот автомобиля установлен под некоторым наклоном, что очень заметно при взгляде на него.

Сбоку Чанган привлекает к себе внимание своим агрессивным, динамичным и очень внушительным дорогим видом. Он имеет широкие и несколько выступающие за габариты кузова колесные арки

На дверях и крыльях есть небольшие выштампованные полосы, придающие солидность и некоторый рельеф. Внизу на дверях устанавливаются яркие контрастного цвета пластиковые молдинги. Боковые стекла внушительных размеров и отделаны покрытой хромом рамкой. Боковые зеркала машины достаточно большие, что гарантирует отличную обзорность. Аутлендер сбоку отличается элегантным и необычайно стильным современным дизайном. Его формы довольно покатые, но при этом лишены существенного объема. В нижней части дверей присутствуют хромированные молдинги. Хромом  также покрыта и рамка боковых стекол. Боковые зеркала отличаются внушительными размерами, что обеспечивает водителю прекрасную видимость дороги.

Задняя часть азиатской новинки кажется одновременно роскошной и оригинальной. Здесь присутствует множество выштамповок и рельефных линий. Крышка багажника отличается достаточно большими размерами. Задние фонари сравнительно узкие и имеют довольно необычную форму. На крышке багажника имеется хромированная декоративная полоса. Задний бампер автомобиля отличается не только солидными размерами, но и рельефными формами, а также необычной отделкой. Сдвоенные патрубки выхлопной системы круглой формы расположились по бокам заднего бампера. Заднее стекло достаточно небольшое, над ним установлен крупный спойлер. Сзади Mitsubishi выделяется весьма внушительных размеров фонарями, которые выполнены в несколько необычном дизайне. Задний бампер кроссовера неширокий, но украшен множеством декоративных элементов.

Changan CS75 — обзор автомобиля

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа

Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой

Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Сравнение комплектаций и цен

Как и свойственно китайским моделям автомобилей, эти транспортные средства не могут похвастаться разнообразием пакетов, при этом, даже в наиболее бюджетных моделях предусмотрено современное техническое оснащение и много другого всего интересного. Всего модели имеют 2 и 3 доступных модификации, которые присутствуют сейчас на российском автомобильном рынке для Чанган ЦС75 и Хавал Ф7 соответственно. Разумеется, отсутствие многочисленных модификаций нередко указывает на скудность выбора у потенциального покупателя, однако, в случае с этими версиями авто, это вполне обоснованно.

В настоящее время потенциальный покупатель может приобрести Changan CS75 в двух исполнениях. Речь идет про модификации Comfort и Luxe. В каждой версии доступны переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Автолюбителей приятно поразила стоимость машины. За самую бюджетную версию автолюбителю предстоит заплатить 1 449 900 рублей, а за топовую сборку с полным приводом 1 679 900. Разница на первый взгляд не столь существенна, однако позволяет в случае с наличием большей суммы приобрести авто, оборудованное по последнему слову техники многочисленными опциями в соответствии с доступными наработками китайских инженеров. В самой доступной комплектации вы получаете автомобиль с многофункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, специальной системой помощи при торможении, функциями ABS и ESP, а также с современной мультимедийной системой и полноразмерной докаткой.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Если рассматривать Haval F7, то в плане предусмотренных производителем комплектаций, авто выглядит интересней. Китайский бренд реализует эти транспортные средства в диапазоне 1 489 000–1 859 000 рублей в зависимости от выбранной версии внедорожника. Потенциальные покупатели могут приобрести авто в модификациях Comfort, Elite и Premium. В самой доступной комплектации транспортное средство реализуется с системой запуска двигателя с кнопки, подрулевыми лепестками переключения скоростей, задними датчиками парковки, а также датчиками дождя и света. Здесь уже установлена современная система мультимедиа с большим экраном. В отличие от своего конкурента Хавал Ф7 в цене имеет больший разброс, однако и более интересное техническое оснащение опциями и иными вспомогательными системами.

Комплектации и цены (Haval F7)

Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 579 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 569 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 659 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector