Отзывы владельцев хэтчбеков datsun mi-do
Содержание:
- Видео по теме:
- Техническое оснащение
- Резюме
- Дизайн Datsun mi-DO 2016
- Цены и комплектации Датсун ми до
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Внешний вид и габариты Datsun On-Do 2019
- Технические характеристики Datsun mi-DO 2015
- Технические характеристики
- Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязательно
- Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO
- Интерьер
- Продажа Datsun mi-Do в России
- Запчасти и шины на Datsun mi-Do
- Сводные данные по Datsun mi-Do
- Экстерьер
- Дизайн
- Дизайн
- Салон
- Конкуренты Datsun Mi-Do
- Технические характеристики
- Размеры
- Тест-драйвы Datsun mi-DO
- Комплектации и цены
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Новые авто по старым ценам!
- Итог
- Заключение
Видео по теме:
Техническое оснащение
Высокая доступность Datsun mi-DO 2020 года во многом обусловлена тем, что автомобиль базируется на устаревшей конструкции, доставшейся от Lada Kalina. Впрочем, по этому показателю японский хэтчбек не имеет существенных отличий от других бюджетных моделей. В основе Datsun mi-DO лежат стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полузависимой подвеской с торсионной балкой, размещенные соответственно спереди и сзади.
По умолчанию во всех версиях японского хэтчбека используется 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, который собирается на тольяттинском автозаводе. В начальных модификациях мощность этого агрегата ограничена отметкой в 87 л.с., а крутящий момент не превышает 140 Н*м, доступных при 3800 оборотах. Стандартно двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до первой «сотни» за 11,5 секунды и среднее потребление топлива на уровне 7 литров.
Появление 4-диапазонного «автомата» приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч занимает уже 14,4 секунды. А показатель среднего расхода топлива возрастает на 0,7 литра. Внедрение более мощного двигателя положительно сказывается на характеристиках хэтчбека. Мотор на 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 106 л.с. и тяга возрастает до 148 Н*м, в сочетании с механической КПП помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя при этом около 6,6 литра бензина.
Резюме
Дизайн Datsun mi-DO 2016
Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью, с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.
Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Хэтчбек получил более раздутые колесные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку.
Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.
Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:
- длина – 3950 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2476 мм;
- клиренс – 174 мм.
Цены и комплектации Датсун ми до
Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.
У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.
- Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
- Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей
В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.
Видео Датсун ми до
Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.
https://youtube.com/watch?v=9pO2JkBMXl4
Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?
Комплектации и цены
Самая дешевая комплектация Datsun mi-DO hatchback 2015 Trust оценивается в 462 000 рублей за версию с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Самая дорогая 1.6 Dream идет с автоматической коробкой и стоит 596 000 рублей.
Стандартная модификация имеет усилитель рулевого колеса, подушки безопасности, установленные спереди, зеркала, боковые с функцией электропривода и обогрева, а также бортовой компьютер и подогрев передних кресел. За дополнительную цену можно установить климат-контроль, систему мультимедиа с USB, возможностью подключения SD-карты, блютуз и четыре динамика. В топовой версии есть противотуманные фары, датчики света и дождя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и легкосплавные колеса на 15 дюймов.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Trust (—–) MT | 462 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (A—-) MT | 486 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (AA—) MT | 496 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (—–) AT | 512 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (B—-) MT | 512 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (A—-) AT | 536 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Trust (AA—) AT | 546 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (BBBBA) MT | 546 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream (B—-) AT | 562 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (BBBBA) AT | 596 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость Датсун ми-ДО – явно не самый сильный конек японского хэтчбека. Прежде всего речь идет о достаточно слабой реакции автомобиля на движения рулевого колеса, несмотря на улучшенный электроусилитель. В то же время, на прямых машина держит дорогу уверенно, а частичная модернизация подвески привела к значительному уменьшению кренов хэтчбека при входе в повороты на скорости.
Что касается внедорожных возможностей, то ожидать каких-либо подвигов от компактного хэтчбека не нужно. Единственное, чем может взять Датсун ми-ДО 2021 года – клиренс в 174 мм, который может дать фору даже некоторым представителям SUV-класса. Поэтому выехать и успешно преодолеть грунтовую дорогу автомобиль сможет без особых сложностей. А вот все остальные параметры Datsun явно не тянут на то, чтобы не задумываясь выехать на покорение бездорожья.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Главной задачей бюджетного суббренда Ниссан был выпуск городской модели, имеющей доступную стоимость и неплохой уровень оснащения. Именно таким и оказался Datsun mi-DO 2021 года, который оказался популярен среди водителей, которым необходима модель для регулярных поездок в городе. Автомобиль, несмотря на свой бюджетный статус, достаточно уверенно держится на дороге и входит в повороты на высокой скорости, поэтому для поездок по асфальтированной дороге он, безусловно, подойдет.
А вот в плане своих внедорожных возможностей, хетчбек явно аутсайдер. Он не обладает мощным двигателем либо полным приводом, который способен прийти на помощь в трудной ситуации. Единственное, чем хорош Datsun mi-DO – приличный клиренс, который позволяет преодолевать препятствия на грунтовой дороге либо асфальте. В более сложных условиях тестировать хетчбек не рекомендуется.
Внешний вид и габариты Datsun On-Do 2019
Рестайлинговое авто впервые поступило в продажу в январе 2020 года. И уже по первому взгляду на него можно было сделать выводы об отличиях дизайна экстерьера от прошлой версии:
- Появилось два новых цвета. Один совершенно уникальный тёмно-серый, второй – оранжевый, ранее доступный только для хэтчбека.
- Передняя часть авто смотрится теперь более «хищной» – в основном, за счёт изменения положения обновлённой оптики.
Выделяется у автомобиля и ячеистая решётка шестиугольной формы, и рельефный бампер.
Большая часть остальных особенностей внешнего вида седана осталась без изменений. Тот же трёхобъёмный силуэт, массивные задние фары и немного вытянутый багажник с хромированной накладкой на дверце.
Совершенно не изменились размеры авто, которое можно отнести к классу B+. Длина Он До – 4,337 м, ширина – 1,7 м, высота не превышает 1,5 м. Колёсная база составляет всего 2,476 м, а масса в среднем – около 1,15-1,2 тонны. Диаметр колёс – 14 дюймов.
Технические характеристики Datsun mi-DO 2015
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить, что будет удобней – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.
Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнется с нехваткой запчастей, потому что проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.
Технические характеристики
Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.
Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.
Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.
В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:
- размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
- масса авто – 1160 кг;
- клиренс – 174 мм;
- расстояние между осями – 2476 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 50 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.
Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязательно
Сейчас средний интервал замены масла примерно 10 – 15 000 километров. А в других странах Европы, зачастую этот интервал может быть увеличен АЖ ДО 20 – 25000! И все мы с вами привыкли менять именно по этим рамкам, то есть через определенный километраж. НО правильно ли это? И почему на некоторых современных машинах силовые агрегаты уже не ходят долго? Скажем — вырабатывают свой гарантийный срок и дальше загибаются. Основная причина здесь кроется в масле, пробеге и пробках больших городов. Давайте разбираться …
- Маркетинговая составляющая
- Что такое моточасы?
- Масло и его ресурс
- Как рассчитать моточасы?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ — РЕКОМЕНДУЮ.
Конечно, если вы привыкли покупать новые авто, откатывать гарантийные 150 000 (проходить ТО через 15 000), а дальше сдавать машину в трейд-ин, то этот материал не для вас. Все же эта статья для того, кто хочет чтобы его двигатель работал достаточно долго, иногда даже больше заявленного срока производителем.
Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO
К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.
Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:
- Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
- Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
- Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
- Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
- Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
- Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.
На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.
Интерьер
Попадая вовнутрь Datsun mi-DO hatchback 2015, отличить его от АвтоВАЗ уже тяжелее, ибо дизайн салона получился полноценно таким же, как и у Лады, кроме некоторых деталей. Например, сразу заметно неимение «некого» горба, расположенного посередине передней панели, какой в обновленной Kalina хранит в себе 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации.
Сам дисплей перекочевал немного вниз и расположился посередине центральной панели. На его место пришли дефлекторы системы отопления, которые имеют уникальную форму – но промеж них все так же установлена клавиша аварийного сигнала. Среди заметных отличий можно еще выделить расположение подстаканников, которые были сдвинуты на приличное расстояние ближе к центральной консоли.
И тут сразу небольшая недоработка, из-за такого близкого расположения к передней панели, объемистые емкости крайне неудобно ставить в подстаканники. Если не учитывать подобные новшества, то интерьер был подвергнут легкому косметическому изменению. В компактной новинке появился дисплей маршрутного компьютера, который нашел свое место на панели приборов.
Было изменено само оформление клавиш и поворотных рычажков. В версии автомобиля с автоматической коробкой передач, сам рычаг смотрится массивным, что придает ему солидности. Кресла кажутся полностью аналогичными, но работники Датсун смогли увеличить им жесткости, что повысило комфортность как для шофера, так для пассажиров в дальних поездках.
В самой дорогой модификации машины, будет установлено регулировка установленных впереди кресел по высоте, что даст возможность подгонять сидения под любого водителя. Сзади, все так же могут поместиться без излишних удобств трое человек. Но есть приятная новость, спинки можно сложить в цифрах 60:40 и есть крепления для детских сидений. Материалы были использованы следующие – жесткий пластик и ткань в обшивке кресел. Свободное пространство в багажном отделении равняется 260 литрам.
Продажа Datsun mi-Do в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
mi-Do 2019
469 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2018
449 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2018
575 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2017
409 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2017
480 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2017
498 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2016
409 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2016
444 848 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2015
465 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2015
418 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2015
429 000 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2015
399 789 ₽
Санкт-Петербург
mi-Do 2015
360 000 ₽
Тверь
mi-Do 2017
380 000 ₽
Тверь
mi-Do 2015
355 000 ₽
Вологда
mi-Do 2016
359 000 ₽
Москва
mi-Do 2015
385 000 ₽
Москва
mi-Do 2015
345 000 ₽
Москва
mi-Do 2015
465 000 ₽
Москва
mi-Do 2016
375 000 ₽
Запчасти и шины на Datsun mi-Do
Бампер передний Datsun On-DO 62651-5PA0C
Цена 3 200 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun mi-Do
Отзыв о Datsun mi-Do, 2020
Все ок, брали в мае 2020 года у официалов. На данный момент 18300км.только плановые То, поломок не было. Полная комплектация, на АКПП. Жатко хорошо работает в сочетании с жигулевским мотором. 150170 смело, ещё есть запас хода педали
Отзыв о Datsun mi-Do, 2020
Вот и 12т км накатал на мидошке. Брали в мае 2020 года. Полная комплектация. Поломок никаких не было. Только плановое ТО замена масла 1.900р.ходовка вполне устраивает, для наших дорог самое то) двс приемчивый, по трассе 150170 без проблем,есть ещё запас хода, акпп. Жатка хорошо работает с…
Отзыв о Datsun mi-Do, 2016
Доброго времени суток всем.
Первый мой отзыв, так что если вдруг не так, кидайте в него тапками)
До датсун ми до владел только ваз 2112, 2003 года выпуска.
Приобретение данного чуда техники произошло довольно сумбурно: сломалась 2112 (кузов сгнил и начал разваливаться на ходу), срочно…
Статьи о Datsun mi-Do
Статьи об автомобилях Datsun mi-Do — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun mi-Do
В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
- Datsun Mi-Do при включенном кондиционере щёлкает и глохнет.
- Datsun Mi-Do
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Datsun mi-Do» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ми-до
Альтернативное написание: ми-ду
Неправильное русское написание: мидо
Сводные данные по Datsun mi-Do
Объем двигателя Datsun mi-Do
Крутящий момент Datsun mi-Do
Экстерьер
Датсун ми-Ду хэтчбек 2015 получил современную и привлекательную внешность, но в его внешнем виде легко уловить родственные узы с Калиной. Спереди, автомобиль смотрится в своем традиционном стиле возрастающего бренда. Это видно по шестиугольной радиаторной решетке с защищающей сеткой в форме ячейки, и обводкой из хрома.
Хорошо заметная передняя оптика, в которой есть и линзы, позволяет назвать перед компактной машины немного агрессивным. Передний бампер уложен аккуратно. Выштамповки на капоте автомобиля успешно заканчивают приятный внешний вид.
Несмотря на внешний облик, якобы японской компактной машины, он почти не розниться от Калины. Здесь есть и присутствие компактного капота, немного обрубленная задняя часть, колеса с 14-тью дюймами (есть вариант с 15-дюймовыми).
Корма же машины получила аккуратную дверь багажного отделения, стильные плафоны задних огней с прозрачными стеклами и небольшой бампер. Дорожный просвет равняется 174 мм, чего в принципе должно быть достаточно, учитывая наши дороги.
Дизайн
Внешность японского хэтчбека в течение нескольких лет остается практически неизменной. Ни по фото, ни в «живую» определить, что конкретно изменилось в автомобиле, практически невозможно. Как и ранее, Datsun mi-DO укомплектован фирменной для моделей японской марки радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Вдоль ее периметра пролегла достаточно крупная металлическая планка, отделяющая от расширенной галогенной головной оптики и компактного воздухозаборника.
Сбоку Datsun mi-DO сильно напоминает свой прототип Lada Kalina. Схожее впечатление возникает и при рассмотрении кормы. Однако сзади у mi-DO размещены собственные фонари, от которых вверх вдоль опорной стойки идет дополнительные осветительные приборы. Вдоль низа багажной дверцы тянется овальный выступ.
Салон у mi-DO оформлен в характерном для бюджетных моделей стиле. Внутреннее убранство отделано дешевыми пластиком и тканью. Центральная консоль с простым мультимедийным экраном и шайбами управления климатом за счет декоративной вставки отделена от других частей салона. На трансмиссионном тоннеле за рычагом КПП находятся 2 небольших подстаканника. Приборную панель дополняет расположенный по центру монохромный дисплей.
Дизайн
По своему внешнему исполнению Датсун является типичным бюджетным хэтчбеком, не имеющим каких-либо нестандартных решений. Передняя часть кузова получила массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым наполнением, обрамленную отделкой «под хром». Головные фары являются достаточно крупными и визуально не соединяются с решеткой. В переднем бампере присутствует довольно массивный воздухозаборник, а также вырезы для установки круглых противотуманок.
Сбоку кузов Datsun более всего схож с базовой Lada Kalina. Хэтчбек имеет тот же наклон ветрового стекла, слегка ниспадающую крышу и закругленную заднюю часть. Сзади хэтч получил довольно крупную дверь багажного отсека, по бокам которой установлены большие вертикальные фонари, верхняя часть которых доходит до крыши автомобиля.
Что касается интерьера и оснащения Датсун, то здесь также не будет никаких премиальных материалов и современного оборудования. Вся отделка выполнена из достаточно дешевого пластика, а также ткани. Передняя панель также имеет немало общего с Lada Kalina, а из главных отличий можно отметить установку экрана управления системой мультимедиа не на верху центральной консоли, а в ее середине. Сам дисплей является довольно простым и имеет лишь минимальный набор возможностей.
Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.
Салон
Внутри автомобиль практически не отличается от седана On-Do. Все особенности автомобиля совпадают с параметрами второй модели серии. Среди них:
- стандартные на вид приборные колодцы;
- рулевое колесо с 3 спицами и эмблемой компании;
- волнообразная приборная панель;
- дефлекторы вентиляционной системы;
- аудиосистема 2DIN с небольшим монохромным экраном для базовых комплектаций или 7-мидюймовой сенсорной панелью для топовых.
Для отделки производитель применял самые бюджетные, как на вид, так и на ощупь, материалы – жёсткие пластики и ткань в креслах. Можно заметить среди особенностей и шероховатую сборку, которую не слишком спасают даже стильные серебристые вставки, и практически плоский профиль кресел, неспособный зафиксировать тело на поворотах.
А ещё – скромную колёсную базу, из-за которой места внутри хэтчбека достаточно только людям невысокого роста – по крайней мере, сзади. По ширине здесь хватает пространства только для двоих взрослых пассажиров на каждом ряду. Третий человек сзади уже будет вынужден потесниться, особенно, учитывая центральный тоннель.
Конкуренты Datsun Mi-Do
Список конкурентов транспортного средства включает несколько похожих по классу автомобилей с ценой около полумиллиона рублей. С учётом того, что Mi-Do обойдётся своему владельцу больше 500 тыс. руб. даже в базовой комплектации, его основной соперник – немного более выгодная Лада Гранта. Купить её можно за сумму в пределах 450 тыс. руб., причём, с таким же 87-сильным двигателем – но с минимальным набором опций. Так, у Лады отсутствует подогрев переднего ряда кресел, электростеклоподъёмники и несколько других привычных для современных автомобилей систем.
Среди конкурентов Mi-Do с учётом его класса – Рено Сандеро. При почти такой же стоимости автомобиль Renault отличается более оригинальным дизайном. С другой стороны – динамика у него заметно хуже. До тех же 100 км/ч базовая версия разгоняется на 2 секунды дольше, едет медленнее, хотя и топлива тоже тратит меньше. Тем, кому нужна экономия – стоит выбирать Сандеро, для динамики – Mi-Do.
Технические характеристики
Под капотом спецверсии Datsun mi-DO находится абсолютно стандартный рядный атмосферный бензиновый моторчик на 1596 кубических сантиметра. Из-за восьмиклапанной головки блока, он развивает всего 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Единственным крупным изменением можно назвать доработку коробки передач. Обычную пятиступенчатую механику с тросовым приводом оборудовали главной парой с другим передаточным отношением. Для стандартных автомобилей, это число равняется 3,7, кросс версии получили 3,9, а рыболовный ми-ДО- целых 4,13. Такую доработку по достоинству оценят любители езды в сложных дорожных условиях. Автомобиль стал намного тяговитее и приемистее. Более того, разгон до 100 километров в час также должен занять меньше времени (стандартная версия тратит на это 12 секунд). С другой стороны, максимальная скорость, а вместе с ней и крейсерская ощутимо уменьшились. Расход топлива незначительно увеличился, по большей части из-за высокого лобового сопротивления бокса на крыше.
Размеры
Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.
Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.
Тест-драйвы Datsun mi-DO
Все тест-драйвы Тест драйв 03 августа 2018 Хорошо оплаченное хобби
Datsun предложил не очень оригинальную, но яркую и привлекательную спецверсию модели mi-DO для рыболовов. О серийном выпуске такой модификации речь пока не идет, но, главное, мысль подана. Идеи и предложения от общественности принимаются и обсуждаются
28
Тест драйв 12 февраля 2018 Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель
Машины 2018 модельного года обзавелись самым мощным в линейке силовым агрегатом. Впрочем, есть и другие новации
11
Показать характер Тест драйв
Название хэтчбека Datsun mi-DO создано из двух слов – японского do, что означает «путь», и mi, созвучного английскому me, что значит «мой». Получается «мой путь». Что ж, свой путь на нашем рынке у этого автомобиля и в самом деле есть
12 14 февраля 2017
Сенсорная депривация Тест драйв
Порой органы чувств подводят человека. Одной из причин этого вполне может стать… новый хэтчбек Datsun mi-DO: глядя на него, многие видят вазовскую «Калину»! Но при близком знакомстве с «японцем» эти ощущения меняются радикально
11 01 апреля 2015
Комплектации и цены
В России Датсун Ми До 2019 продаётся в тех же комплектациях, что и седан On-Do, хотя общее количество версий отличается:
- Access – версия с электроусилителем рулевого колеса и возможность регулировать руль по высоте, электростеклоподъёмниками, обогревом боковых зеркал и повторителями поворотов;
- Trust I – версия с карманами в спинках первого ряда, подушкой безопасности для переднего пассажира, бортовым компьютером и центральным замком;
- Trust II – комплектация, предоставляющая владельцу возможность использования климат-контроля, молдинги и ручки на дверях в цвет кузова;
- Trust III – вариант для любителей музыки – в комплектацию, кроме «противотуманок», входит мультимедийная система с USB и слотом для SD-карты, поддержка Bluetooth и HandsFree;
- Black – версия с подогревом переднего стекла, литыми 15-тидюймовыми дисками и окраской интерьера в чёрный цвет;
- Dream – максимальная комплектация, у которой есть и датчики света, и электростеклоподъёмники на втором ряду, и круиз-контроль, и сигнализация.
На украинском рынке Mi-Do официально не продаётся. Поэтому найти авто получится только на вторичном рынке. Стоимость его примерно соответствует второму автомобилю того же бренда, Datsun On-Do, и составляет примерно 150-180 тысяч гривен, или около $6000-7000.
Версия | Мотор | КПП | Трансмиссия | Цена, тыс. руб. |
Траст I | 1,6 л, 87 л.с., бензиновый | МКПП | Переднеприводная | 551 |
Траст II | 576 | |||
Траст III | 590 | |||
Дрим I | 628 | |||
Дрим II | 654 | |||
Траст I | АКПП | 605 | ||
Траст II | 626 | |||
Траст III | 640 | |||
Дрим I | 678 | |||
Дрим II | 704 | |||
Траст III | 1,6 л, 106 л.с., бензиновый | МКПП | 605 | |
Дрим I | 643 | |||
Дрим II | 669 |
Добавить комментарий Отменить ответ
Новые авто по старым ценам!
Итог
Специальная версия Датсуна является однозначно довольно интересным, но немного недоработанным решением. Его необычный и, в то же время, функциональный дизайн многим может прийтись по вкусу. Такой автомобиль не сольется серым будничным потоком, а также, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это довольно спорная часть данной модели. Безусловно, большой органайзер для снастей- это довольно полезная вещь, однако, большинство потенциальных клиентов, скорее всего, предпочло бы иметь на борту полноценный второй ряд, куда можно посадить своих компаньонов или, в случае необходимости, сложить все необходимые вещи. Техническая начинка может порадовать расширенным функционалом и унификацией с серийными моделями. Несмотря на возросший клиренс, амортизаторы и пружины остались серийные. В общем и целом, идеи, заложенные в рыболовный Datsun mi-DO, довольно занимательные, однако, не совсем подходят данной конкретной модели. Соплатформенная Kalina Cross, в более практичном кузове универсал, выглядит намного привлекательнее, с точки зрения подобных занятий.
Заключение
Несмотря на сравнительно активную рекламу в СМИ, хэтчбек российско-японского производства не получил значительной популярности в нашей стране. Безусловно, это авто обладает достаточной надёжностью и относительно неплохими для бюджетного класса ходовыми качествами. Но при этом многим автомобилистам его стоимость кажется завышенной, а внешность – спорной. Некоторые эксперты и водители уверенны, что «Датсун» ничуть не лучше нынешней «Гранты», которая теперь предлагается и в кузове хэтчбек, или её предшественника – «Калины» в таком же исполнении. А стоят такие автомобили на порядок дешевле. При этом они отличаются более обширным набором опций, а качество продукции «АвтоВаза» на сегодняшний день заметно улучшилось.
При том, что автомобиль не пользуется очень высоким спросом, продажи его в дилерских центрах всё равно есть, хотя и не такие большие, как ожидалось изначально. Этот авто покупают преимущественно лица среднего возраста, которые ценят надёжность, дешевизну обслуживания, экономичность и предпочитают размеренную аккуратную езду. Нередко приобретают данную машину и представительницы прекрасного пола. А вот молодёжь среди покупателей «Ми-До» можно встретить чрезвычайно редко.
Этому бюджетному хэтчбеку так и не удалось стать уверенным конкурентом «Калины» и «Гранты» на отечественном рынке. Он не способен предложить покупателям какие-то слишком весомые аргументы в свою пользу. Но, тем не менее, машина продаётся, а отзывы владельцев о ней весьма неплохие.