Как самому ободрать шины под вездеход и сколько стоят комплект колес ободрышей

Содержание:

Как сделать шины низкого давления

Желая изготовить вездеход подобной конструкции, необходимо предварительно ознакомиться с тем, как сделать ободрыши — шины низкого давления

В качестве основы целесообразно использовать старые покрышки от грузового транспорта, при этом крайне важно, чтобы их степень износа была небольшой. Самому сделать подобные шины довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Очистить шины от грязи.
  2. Надрезать их по внутреннему периметру, что позволит демонтировать проволоку.
  3. Разметить прямоугольники около надреза и вырезать их, используя строительный нож.
  4. Снять проволоку и зафиксировать покрышку.
  5. Ободрать шину от внешнего слоя.

После подобных манипуляций у мастера в распоряжении будет камера, из которой можно сделать колесо, создав шинный каркас. Для этого потребуется сварить диски для шин низкого давления, например, из алюминиевого таза, отшлифовать каркас и одеть его на подготовленную камеру. Подобные колеса можно устанавливать на самодельный вездеход, изготовленный на основе мотоблока.

Преимущества шин

Подобные колеса пользуются внушительной популярностью при проектировке вездеходов, что обусловлено широким перечнем преимуществ, выгодно отличающих их от прочих возможных вариантов. Среди них целесообразно упомянуть доступную стоимость, что позволит существенно сократить затраты на изготовление модели.

Колеса отлично подойдут для передвижения по различным видам местности, что позволяет использовать их в различных регионах и погодных условиях. Существуют и другие преимущества подобных элементов:

  • малый вес, что позволяет значительно улучшить динамические характеристики готового транспортного средства;
  • за счет большой площади удается успешно передвигаться по пескам, снегу и прочим труднопроходимым видам местности;
  • отсутствие негативного влияния на грунт, что позволяет использовать вездеход для поездок по полям.

Вездеход с такими колесами можно использовать в качестве маломощной тракторной техники для выполнения простых задач, что делает его универсальным решением.

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы использованные для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Мосты от ВАЗ «классика».

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Изготовлены диски.

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

Как сделать диски для вездехода своими руками

Процесс работы над дисками можно разделить на этапы.Этапы работы:

  1. В первую очередь следует сделать запорные кольца. Они могут быть изготовлены из обортовки двухсотлитровой бочки. Если вам удалось найти такую бочку с металлическим ободом, то вам повезло. Если вы не смогли найти обод от такой бочки, можно попытаться загнуть кольца из уголков на 25 мм или из ленты железа 2 -3 мм.
  2. Подготавливаем кольцо так, чтобы оно плотно входило в посадочное место уже ободранной покрышки. Плотно – это значит так, чтобы его можно было заколотить внутрь молотком.
  3. Следующий этап – измерение внутренней длины окружности этого кольца. Это можно сделать с помощью плоской металлической ленты. Кусок такой ленты отрезают и используют как шаблон при изготовлении бочки, подгоняя ее под внутреннюю окружность.
  4. Когда запорные кольца готовы, можно приступать к изготовлению самой бочки дисков. Для этого потребуется цельный лист железа.
  5. Рисуем развертку со следующими размерами. Она будет прямоугольной формы, где длина равна внутренней длине окружности запорного кольца, а ширина — ширине диска.
  6. Вырезаем полученный прямоугольник.
  7. Из полученного железного прямоугольника сворачиваем бочку. Контрольной лентой ещё раз проверяем внешнюю длину окружности бочки, которая будет чуть больше из-за толщины листа металла.
  8. На следующем этапе нам надо срезать излишек. Допускается погрешность не более 1 мм.
  9. Шов на бочке герметично привариваем, после чего его надо отшлифовать от подтеков. Шлифовать надо с двух сторон – и снаружи, и внутри.
  10. Для того, чтобы изготовить конус для диска, измеряем внутреннюю длину окружности готовой бочки. Далее используем формулу: внешний радиус конуса «R» = «С»внут.б. / 2 пи = «С»внут.б. / 6,28.
  11. Свариваем элементы.

Таким образом, у вас будет сделана бочка для диска.

Целесообразность установки

Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными:

  • небольшой вес, по сравнению с обычными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии;
  • увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Как известно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Именно это обуславливает использование колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект используется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя нагрузка на грунт вредна для культур. При определенном соотношении массы транспортного средства, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, автомобиль приобретает плавучесть.

Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом.

Как сделать болотоход своими руками?

Приобрести болотоход можно в специализированных магазинах, многие рыболовы делают такое устройство самостоятельно. Это позволяет воплотить все нужные требования и смастерить устройство по личным предпочтениям.

Для самостоятельного изготовления следует соблюдать следующие этапы:

  1. Сделать все необходимые чертежи и подготовить материалы.
  2. Сделать раму для будущего вездехода.
  3. Подготовить подвеску.
  4. Монтировать колеса.
  5. Установить двигатель.
  6. Смонтировать систему проводки и освещения.

На последнем этапе проводится проверка устройства и устраняются все недостатки.

Выбор двигателя

При выборе двигателя нужно учитывать мощность устройства и его размеры.

Могут быть использованы следующие виды двигателей:

  • двигатель от мотоцикла – применяется, если конструируется небольшое средство на одного человека. Однако многие рыболовы не советуют использовать такой вид двигателя, болотоход должен иметь возможность преодолевать большие нагрузки, с чем обычный мотоциклетный двигатель не справится;
  • автомобильный двигатель – применяется очень часто, особенно если это марка автомобиля «ЗАЗ». Устройства имеют высокий уровень мощности и тяговых способностей, что позволяет применять болотоход даже в экстремальных условиях;
  • двигатель от мотоблока или небольшого трактора. Является частым случаем, так как такие устройства отвечают всем необходимым условиям.

Ходовая часть

При монтаже ходовой части важно подобрать качество метала и соблюсти все мелочи, которые будут влиять на комфорт передвижения и длительность эксплуатации. Изготавливается ходовая часть с использованием уголков, листов прочного металла

Также в конструкции могут быть использованы металлические трубы. Используются сцепные рамы, однако многие рыболовы применяют рамы из старых транспортных средств, меняя их конструкцию по своему усмотрению.

Гусеница или шины?

При выборе гусениц или шин каждый пользователь индивидуально рассматривает данный вид вопроса. Гусеницы являются более сложным видом конструкции, однако в процессе перемещения по непроходимым местам имеют большее преимущество, нежели шины.

Шины для болотохода используются намного чаще, связано это с доступностью детали и более простым монтажом.

Как изготовить колеса для болотохода своими руками?

Для изготовления колес в домашних условиях необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • подготовить скаты от грузовика, вымыть их устранить возможные повреждения, тщательно высушить;
  • используя белый маркер нанести рисунок, наиболее часто используется орнамент в форме елочки;
  • сделать небольшой надрез и, используя пассатижи, устранить проволочный корд;
  • используя строительный нож, необходимо сделать надрезы в местах, где будет сниматься верхний слой шины. Устранить верхний слой, оставив только места, где будет просматриваться рисунок. Для устранения верхнего слоя можно использовать лебедку;
  • поверхность колес должна быть тщательно отшлифована наждачной бумагой или специальным прибором для шлифовки;
  • для монтажа используется стандартный диск, предварительно зачищается и устраняются возможные острые края, которые могут повредить шину.

Могут в шинах использоваться камеры, такое устройство позволит более быстро перемещаться. Часто болотоходы не имеют камер, это не только повышает безопасность, но и улучшает проходимость средства передвижения.

Колёса средства передвижения можно предварительно оснастить цепями, которые повышают проходимость устройствами, не скользят по болотистой почве, и в зимнее время по льду. Такие цепи могут быть приобретены в специальных магазинах или изготовлены самостоятельно.

Как собрать прицеп для болотохода самому?

Для изготовления прицепа необходимо выбирать простую конструкцию. Можно использовать металлический уголок, из которого изготовлен небольшой прицеп на колесах.

Могут быть использованы готовые приспособления с мотоблока. Для крепежа используется обычный сквозной штырь с замком снизу. Применение прицепа позволит на дальние расстояния перемещать грузы, которые сложно нести в руках тем более по бездорожью.

Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

Вездеход-Снегоболотоход (плавающий) 4х4

Возможен наличный и безналичный расчет!!!

Для чего нужен вездеход? С помощью такого транспортного средства как вездеход можно перемещаться по труднопроходимой местности, что еще несколько десятков лет назад казалось практически невозможным. Такой машине не страшно никакое бездорожье. Как правило, вездеходами часто пользуются охотники, рыбаки или люди, просто предпочитающие активный отдых в дикой местности, куда не довезет обычный автомобиль.

Неоспоримый ряд преимуществ делает вездеход отличным средством для охоты. Благодаря ему можно быстро доехать до нужной локации или даже преследовать добычу по местности с очень сложным рельефом без риска застрять.

Вездеход-болотоход способен с легкостью передвигаться по болотистой местности и любому бездорожью. Даже молодые деревья и лед не станут преградой на пути машины.

Подобная техника используется для прокладки линий передач или трубопроводов, патрулировании мест с трудной проходимостью, геологоразведовательных или строительных работ, а также ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.

Представляем вашему вниманию самый дешевый вездеход!

Конструкция представляет из себя классическую «переломку», как их еще называют «каракат».

Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

Двигатель, уже проверенный временем, простой и неприхотливый, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

Колеса — классические «ободрыши». Делаются из вышедшей из эксплуатации резины от тяжелой техники: УРАЛ Лапоть (1200х500). Вес шины получается около 20 кг (от первоначальных 80) Эксплуатируются вместе с камерой.

Колесные диски собственного изготовления. Внутри диска есть специальный уголок, предотвращающий «проворачивание» шины.

Коробка перемены передач от классических моделей ВАЗ

Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.

Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

Далее при помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты. Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и натягивать цепь.

Мосты от классических моделей ВАЗ

Тормоза гидравлические, но только на передние колеса.

Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108

За счет объема колес вездеход может плавать.

Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В котором при желании могут разместиться 4 человека или какой-то груз.

Грузоподъемность вездехода заявлена в 500 кг.

А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым? Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/ушные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное.

Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год!

Транспортировка вездехода особых затруднений не вызывает, за счет небольших размеров он помещается на легковой прицеп.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Вездеход 4х4 лидер по преодолению водных преград благодаря высокому протектору и закрытым конусным дискам.
  • Вездеход 4х4 прост в ремонте и обслуживании. Легкодоступные и недорогие запчасти.
  • Гарантия бесперебойной работы двигателя в самых агрессивных Условиях.
  • Вездеход 4х4 можно использовать круглый год для различных целей, в отличии от снегоходов (буран).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 18А.
Мощность 15 л.с.
Расположение вала Горизонтальное
Запуск Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака 6,5 л.
Расход топлива 374 г/кВт.ч.
4-х ступенчатая от автомобиля ВАЗ
От автомобиля ВАЗ
Гидравлические
Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ
На конусных дисках на базе автомобиля Урал и Камаз Вездеход
Длина 320 см.
Ширина 185 см.
Высота 145 см.
Вес 470 кг.
500 кг (включая водителя)

Шины низкого давления — описание

На микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые машины устанавливают шины низкого давления. Они имеют меньше слоев корда, чем обычные шины, и они намного мягче, что обеспечивает транспорту хорошую и комфортную езду.

Улучшенную эластичность каркаса обеспечивают: большой объем внутри шины низкого давления; небольшая бортовая карма и намного тоньше боковины. Благодаря тому, что такие шины имеют очень хорошую амортизационную характеристику уровень и комфортабельность поездки намного увеличивается.

Маленькие неровности дороги никак не реагируют на автомобиль. Благодаря уменьшению вибраций, силы толчков и ударов машины все детали прослужат гораздо дольше.

Если у вас на пути встречаются разные виды дорог – грунтовое или асфальтное покрытие, шины низкого давления обеспечат отличное движения и не принесут никаких препятствий. Попав в яму на дороге, благодаря тому, что внутри покрышки имеется большое количество воздуха, исключается удар по ободу. Также снижается вероятность расслоения корда и перетирания нитей из-за хорошего эластичного каркаса.

Разновидности

На вездеходы, сельскохозяйственную технику и другие машины можно устанавливать два типа «резины» сверхнизкого давления – без камер и с камерой. Бескамерные изделия считаются более комфортными и безопасными при езде, они имеют сравнительно небольшой вес. Зато покрышки с камерами практически не подвержены повреждениям и разнообразным деформациям, так как они лучше противодействуют механическим нагрузкам.

По функциональным параметрам и конструктивным особенностям ШНД, которыми оснащают вездеходы, бывают:

  • Широкопрофильными. Их разрешено эксплуатировать на разнообразных рабочих давлениях. Такие шины обычно устанавливают на машины с высокой грузоподъемностью, так как широкопрофильные покрышки отличаются уникальной устойчивостью к качению фронтального типа. Визуально они имеют овальный профиль.
  • Арочными. Эта резина в 3–5 раз шире, нежели стандартные шины, ее толщина находится на уровне 50–70 см. Арочные ШНД рекомендованы для монтажа на ведущие колеса. Вездеходы с такими покрышками преодолеют любое бездорожье (смотрите видео).
  • Тороидными. Они бывают бескамерными и камерными, больше всего востребованы среди водителей, желающих сделать свое авто максимально проходимым на пересеченной местности. Профиль тороидных покрышек средний.

Также существуют и так называемые пневмокатки – шины с особыми грунтозацепами, которые выполняют функцию надежного ребра жесткости и увеличивают характеристики автомобиля при езде по необустроенным дорогам.

Преимущества

Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ:

  • Имеют особую конструкцию, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой. Это свойство придает автомобилю по-настоящему вездеходные качества;
  • Обладают низким удельным давлением и гарантируют минимальную нагрузку на землю. Следовательно, такие колеса можно устанавливать на с/х технику и вездеходы;
  • Увеличивают общий дорожный просвет автомобиля, что позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия (в том числе и водные).

Недостатки

Один из недостатков заключается в том, что подобные шины все же предназначены для эксплуатации на стандартном асфальтовом покрытии. Также, если автомобиль оснащен покрышками низкого давления, владельцу транспортного средство настоятельно рекомендуется не увлекаться резкими поворотами, потому как профиль является слабым местом даже у высококачественных фирменных шин низкого давления – он может просто лопнуть.

Также логично, что у таких покрышек имеется еще один существенный недостаток – это их высокая стоимость. Далеко не каждый владелец автомобиля со средним заработком способен позволить себя такую роскошь. Для сравнения, одна такая шина может по стоимости превышать цену целого комплекта достаточно качественной зимней резины для стандартного легкового автомобиля.

Впрочем, некоторые предприимчивые автомобилисты, которые не желают переплачивать, добиваются эффекта колес низкого давления самостоятельно, при помощи свои рук.

Тюнинг элементов салона ВАЗ 2110 своими руками

Делаем ободрыши

Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются:

  • б/у покрышки от грузовика (к примеру, от Газ-66 или шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете покупать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» внутри. Иначе после снятия верхнего слоя вы получите слабое место или и вовсе дыру, которую придется вулканизировать;
  • строительный нож и комплект сменных лезвий, так как в конструкции шины используются достаточно прочные нити, которые быстро тупят лезвия;
  • шаблон, который можно изготовить из плотного картона или тонколистовой стали. Чтобы ободрыши были не только эффективными, но и смотрелись неплохо, протектор необходимо вырезать максимально ровно и симметрично. Также вам потребуется мелок либо маркер, которым вы будете обводить шаблон;
  • прочные зажимы. Таковые часто используют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых автомобилей. Подойдет и обычная струбцина, но действовать в таком случае нужно аккуратней;
  • ручная либо механическая лебедка, а также трос, которыми натягивается отрезаемый кусок протекторного слоя. Можно использовать ручной редуктор либо лебедку, установленную на автомобиле. Вручную создать усилие, чтобы сделать ободрыши, у вас не получится, так как слои резины очень плотно скреплены.

Самостоятельное изготовление

По всему периметру колеса с помощью шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некоторые ободрыши можно увидеть с оставленным по центру протектором. Именно по контуру очертаний необходимо сделать надрезы резины. Для этого лучше всего использовать строительный нож, так как вы сможете контролировать глубину пореза, выставив необходимую длину лезвия. Если вы уверены в своих силах, можете использовать болгарку. Чтобы не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как только вы прорежете резиновый слой и достанете до металлического корда шины, звук приобретет соответствующую окраску.

Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где раньше было металлическое кольцо из проволоки). Именно за надрезанный отрезок необходимо зацепиться зажимом. С помощью лебедки создайте натяжения, а затем канцелярским ножом постепенно подрезайте отслаиваемый кусок. После обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения шина будет стремиться посунуться, поэтому необходимо реализовать упор.

Особое внимание этому пункту стоит уделить, если ободрыши вы делаете с помощью установленной на автомобиле лебедки. Для обдирки совсем необязательно создавать большое усилие

Для пущей безопасности положите на трос старую куртку, которая послужит своеобразным гасителем, если зажим все-таки сорвется.

Диски

На видео достаточно ясно показан процесс изготовления дисков своими руками. Поскольку шина после обдирки приобретает эластичность, необходимо позаботится о хорошем боков подпоре. Чтобы при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется специальный герметик. При выполнении всех рекомендаций самостоятельно сделанные шины низкого давления практически не уступают заводским аналогам.

Многие жители встречали на дорогах автомобили с установленными огромными колесами, поставленными на самодельные диски для шин низкого давления. Таких дисков нет в продаже. Их делают только на заказ. Колеса низкого давления пользуются спросом у таких категорий населения, как:

  • военные различных родов войск;
  • охотники и рыбаки, особенно зимой;
  • фермеры;
  • геологи;
  • путешественники.

Как сделать диски для вездехода своими руками

Процесс работы над дисками можно разделить на этапы.Этапы работы:

  1. В первую очередь следует сделать запорные кольца. Они могут быть изготовлены из обортовки двухсотлитровой бочки. Если вам удалось найти такую бочку с металлическим ободом, то вам повезло. Если вы не смогли найти обод от такой бочки, можно попытаться загнуть кольца из уголков на 25 мм или из ленты железа 2 -3 мм.
  2. Подготавливаем кольцо так, чтобы оно плотно входило в посадочное место уже ободранной покрышки. Плотно – это значит так, чтобы его можно было заколотить внутрь молотком.
  3. Следующий этап – измерение внутренней длины окружности этого кольца. Это можно сделать с помощью плоской металлической ленты. Кусок такой ленты отрезают и используют как шаблон при изготовлении бочки, подгоняя ее под внутреннюю окружность.
  4. Когда запорные кольца готовы, можно приступать к изготовлению самой бочки дисков. Для этого потребуется цельный лист железа.
  5. Рисуем развертку со следующими размерами. Она будет прямоугольной формы, где длина равна внутренней длине окружности запорного кольца, а ширина — ширине диска.
  6. Вырезаем полученный прямоугольник.
  7. Из полученного железного прямоугольника сворачиваем бочку. Контрольной лентой ещё раз проверяем внешнюю длину окружности бочки, которая будет чуть больше из-за толщины листа металла.
  8. На следующем этапе нам надо срезать излишек. Допускается погрешность не более 1 мм.
  9. Шов на бочке герметично привариваем, после чего его надо отшлифовать от подтеков. Шлифовать надо с двух сторон – и снаружи, и внутри.
  10. Для того, чтобы изготовить конус для диска, измеряем внутреннюю длину окружности готовой бочки. Далее используем формулу: внешний радиус конуса «R» = «С»внут.б. / 2 пи = «С»внут.б. / 6,28.
  11. Свариваем элементы.

Таким образом, у вас будет сделана бочка для диска.

Все ли значки для автомобилей соответствуют ПДД

Все другие символы, сообщающие о неопытности водителя, такие, как знаки на машину «Туфелька» или «Чайник», не регламентированы ПДД. Они воспринимаются сотрудниками Госавтоинспекции как движение без определенной законом наклейки «!».

Автомобилист, если он все-таки хочет прикрепить на машину знак «Туфелька» или подобный ему, должен учитывать, что клеить его нужно только на те места кузова или окон, которые не будут мешать нормальному обзору

Если полицейский остановит авто с наклейкой на передних стеклах (неважно, лобовом или боковых), то водителю может «светить» штраф в размере 500 рублей

«Туфелька»

Получив права, девушки иногда клеят знак «Туфелька» на машину, желая предупредить окружающих, что за рулем женщина. Но дорога полов не различает, и милые ошибки девушек, на которые мужчины закрывают глаза, могут дорого обойтись при вождении автомобиля. И «Туфля» тут ничем не поможет.

Знак «Туфелька» на авто

Не бывает «женского» или «мужского» стиля автовождения. Все должны знать и соблюдать единые правила дорожного движения, поэтому девушкам лучше снять значок туфельки на машине, или наклеить вместо него «правильный» восклицательный знак.

«Чайник»

Изображение черного чайника в треугольнике с красной окантовкой не дает новичку никаких преимуществ, наоборот, оно сообщает другим автомобилистам о некомпетентности шофера.

Наклейка «Чайник» на авто

Если на автомобиле красуется подобный знак, то лучше его снять (или при необходимости повесить правильный символ) — уважения со стороны окружающих водителей сразу станет больше.

«Ребенок»

Зачастую родители вешают на машину различные наклейки, которые сообщают о том, что они перевозят детей. Но такая маркировка транспорта не регламентирована ПДД и для других автомобилистов означает, как и знак «Туфелька» на машине, что человек за рулем требует для себя необоснованных привилегий. Чаще всего это просто раздражает окружающих. Езда с ребенком (при соблюдении законодательно установленных правил по перевозке детей) ничем не отличается от вождения автомобиля, в котором находятся только взрослые.

Наклейка «В машине дети»

К тому же наклейка «В машине дети» зачастую притягивает внимание сотрудников ГИБДД, которые любят останавливать автомобили с детьми, чтобы проверить, соблюдаются ли все правила перевозки несовершеннолетних в машине. Единственный законодательно предусмотренный «детский» знак, информация о котором прописана в правилах дорожного движения — «Перевозка детей»

Но его разрешается клеить только на автобусы, которые транспортируют организованные группы несовершеннолетних (от 6 до 16 лет).

Единственный законодательно предусмотренный «детский» знак, информация о котором прописана в правилах дорожного движения — «Перевозка детей». Но его разрешается клеить только на автобусы, которые транспортируют организованные группы несовершеннолетних (от 6 до 16 лет).

«Инвалид»

Обязательное нанесение на транспортное средство опознавательного значка «Инвалид» с июня 2020 года отменено. С этого времени сведения об автомобилях, которые водят люди с инвалидностью, вносятся в Федеральный реестр инвалидов.

Водители с ограниченными физическими возможностями имеют дополнительные льготы, введенные, чтобы облегчить им путь от машины до больниц или других учреждений:

  • транспортные средства лиц с инвалидностью любой группы можно ставить в зоне действия знаков, запрещающих стоянку;
  • авто, которые управляются инвалидами I и II групп или перевозят детей с инвалидностью, имеют право беспрепятственно двигаться под все знаки, что запрещают проезд для остальных категорий автомобилистов.

Бывают и здоровые водители, желающие пользоваться подобными преимуществами и бесплатной стоянкой. Поэтому сотрудники ГИБДД могут проверять документы, подтверждающие инвалидность автомобилиста или его пассажира, а также сверять данные о машине с Федеральным реестром. За незаконную установку опознавательного знака «Инвалид» или вождение чужого транспортного средства с подобной наклейкой налагается штраф в размере пяти тысяч рублей.

Наклейка «Инвалид» на авто

Чтобы парковаться на местах с соответствующим знаком или пользоваться льготами, до начала 2021 года все инвалиды или их законные представители должны подать в Пенсионный фонд заявление о внесении данных о транспортном средстве в федеральный реестр (лично или через сайт «Госуслуги»). Зарегистрировать таким образом можно только одну машину. Если маломобильный человек перемещается на различных авто, то необходимо каждый раз менять данные в реестре — это быстрая процедура, занимающая всего несколько минут.

Все сотрудники ГИБДД имеют доступ к единой базе данных и могут выявлять и штрафовать нарушителей по номеру и модели транспортного средства, поэтому наклейка «Инвалид» на автомобиле больше не имеет практического значения.

Ни один человек не рождается идеальным водителем, способность хорошо управлять автомобилем нарабатывается только от опыта. Чем больше водительский стаж, тем увереннее автомобилист чувствует себя на дороге. Поэтому людям, которые только начинают ездить за рулем, стоит побороть «синдром новичка» и смело крепить на авто соответствующий знак, облегчающий жизнь как им, так и окружающим.

Отзывы владельцев Kia Rio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector