Какой дизельный двигатель можно поставить на ниву

Недостатки

  • Вибрация на скорости 80-90 км;
  • Ненадежность конструкции натяжителя ГРМ;
  • Модуль зажигания;
  • Шумит бензонасос;
  • Низкий крутящий момент;
  • Длинный ход рычага коробки передач;
  • При порыве цепи ГРМ гнутся клапаны;
  • Вибрация рычага переключения передач;
  • Слабая динамика на трассе из-за недостаточной мощности.

PS. Уважаемые Нивоводы! Жду ваших комментариев, вопросов и отзывов по возникшим проблемам, слабым местам и недостаткам в процессе эксплуатации, обслуживании и ремонте движка ВАЗ 21213.

Двигатели Нивы имеют отличные технические характеристики и зарекомендовали себя как достаточно надежные силовые агрегаты. В то же время, следует понимать, что как и все другие вазовские силовые агрегаты, они не лишены недостатков.

Из минусов этого мотора можно отметить:

  • повышенную шумность;
  • склонность к появлению вибрации;
  • повышенное потребление масла.

Подобные проблемы достаточно часто проявляются после пробега в 100 000 километров. Автовладельцам необходимо пристально следить за состоянием системы охлаждения.

Оптимальный двигатель для внедорожья

Сообщение Нивер » 02 апр 2014, 22:59

Сообщение vladimir-ilich » 03 апр 2014, 06:59

я смотрю в сторону переднеприводных 1,5л 16кл или 1,6л 8кл; обязательно низовые валы, прошивка соответствующая.

Сообщение Sanchez_34 » 03 апр 2014, 11:42

Сообщение Нивер » 03 апр 2014, 13:19

Сообщение vladimir-ilich » 03 апр 2014, 21:59

Ну с государства можно получить списанную машину, как металлолом, а там 8 двигателиь или 07. Цена у них символическая.

Сообщение Pat » 04 апр 2014, 14:54

Сообщение Sanchez_34 » 04 апр 2014, 23:05

Сообщение Нивер » 05 апр 2014, 00:00

Сообщение Portada » 05 апр 2014, 02:42

Сообщение Pat » 05 апр 2014, 21:26

Стандартный мой ответ вопросом на этот вопрос — сколько денег готов выложить СЕЙЧАС за двигатель?

Сообщение Al Giardino » 05 апр 2014, 22:32

А мне одному кажется, что стандартный двигатель с пятиступкой, раздаткой 3:1 и парами 4,3 вполне справиться с поставленной задачей!?

Гидронатяжитель-зло. Свой выкинул, поставил автоматический пилот. Гидрики. На моей (2002год пробега около 200тык.) накрылись, но в виду того, что я езжу на ней 3 года и ни разу туда не лазил, решил не избавляться от них и заменил.

Ну вот как то так я и думаю

Сообщение Pat » 05 апр 2014, 22:48

Смотря как преодолевать препятствия. Если ехать в стиле «газ в пол, штурвал на себя» — то еще пойдет. А если пытаться ехать внатяг — то вообще тухляк. Из всех классических двигателей самый правильный и сбалансированный по каналам, распедвалу, колену и прочим геометрическим параметрам — это 2101 объемом 1200. Из него выжать уже практически ничего невозможно. Но он был хорош в 60-х годах прошлого века, когда АИ-92 считался каким-то космческим топливом, как сейчас 102. Все остальные очень хорошо поддаются доработке. У движка 21213 слишком малые каналы вголове, и распедвал с фазой за 280 градусов ну уж никак друг с другом не сочетаются. Из-за этого отсутствует момент на низких оборотах, и движок уже «стухает» после 3000. Т.е. очень узкий диапазон работы

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Вы здесь

Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью — аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено.

Легковой полноприводный автомобиль «ШЕВРОЛЕ НИВА» является базовой моделью нового семейства внедорожных

автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-2121 «Нива», автомобиль «ШЕВРОЛЕ НИВА» имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт. Автомобиль niva chevrolet ecotec оснащен двигателем 1,7л, сиситемойэлектронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью — аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено. Дополнительные уплотнители дверей — надежная защита порогов от грязи. На заднем сиденье можно спокойно сидеть втроем, но дополнительных удобств не предусмотрено.

Зато с трансформацией никаких проблем: сиденья складываются в пропорции 2:3. Наконец-то на новой Ниве появилась достойная баранка! Подробнее о характеристиках

можете узнать на chevrolet niva ru.

(для правильно эксплуатации, рекомендуем следовать руководству niva chevrolet)

  • Общее количество мест 5
  • Полная масса, кг 1800
  • Снаряженная масса, кг 1350
  • Грузоподъемность, кг 450
  • Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01) 0.32
  • при сложенных задних сиденьях 0.65
  • Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг 75
  • Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
  • с тормозами 1200
  • без тормозов 600
  • Габаритные размеры, мм: длина 4048
  • длина(без запасного колеса) 3844
  • ширина 1770
  • высота 1652
  • База, мм 2450
  • Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
  • Дорожный просвет, мм 200
  • Радиус поворота, м 5.7
  • Двигатель ВАЗ-2123 (niva chevrolet 1.8 16v)
  • Тип бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
  • Рабочий объем, куб.см. 1690
  • Диаметр цилиндра, мм 82
  • Ход поршня, мм 80
  • Степень сжатия 9.3
  • Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с) 58.5(80)
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин- 5000
  • Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5
  • Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 4000
  • Минимальная частота вращения холостого хода, мин- 850
  • Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
  • Максимальная скорость, км/ч 140
  • Время разгона до 100км/ч, с 19
  • Заправочный объем бензобака, л 58
  • Ресурс, км 140000
  • Нормы токсичности ЕВРО 2
  • Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения
  • 90 км/ч 8.6
  • 120 км/ч 11.6
  • городской цикл на стенде 10.8
  • Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91
  • Трансмиссия
  • Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
  • Коробка передач мех-кая, пятиступенчатая
  • Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
  • Подвеска автомобиля
  • Передняя пружинная независимая двухрычажная
  • Задняя пружинная зависимая 5-ти рычажная
  • Тормоза
  • Передние дисковые
  • Задние барабанные
  • Вакуумный усилитель 9″
  • Рулевое управление гидравлический усилитель , Германия
  • Шины радиальные
  • Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15
  • Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий
  • Тип кузова универсал

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры

У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

И собственно Нива Шевроле

В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.

С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.

Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.

Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.

Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.

Выбор охлаждающей жидкости

Народные методы

Многие народные умельцы, ни за какие «коврижки» не сдадут отработанное масло! И этому есть много причин.

1) Самое первое моторное масло, это отличная смазка для различных движущихся шарниров и узлов, многие даже цепи велосипедов смазывают. В основном применяют в петлях, замках и т.д.

2) Как любой другой нефтепродукт, оно очень хорошо горит, и выделяет очень высокие температуры. В интернете гуляет много роликов, в которых его применяют в специальных печах (которые также делают своими руками). Однако сейчас есть комбинированные котлы, которые «жуют», это отработанное масло за милое дело. Таким образом, вы экономите на отоплении, причем очень существенные деньги. Лично сам знаю несколько автосервисов, которые топятся отработкой. То есть они ее просто не сдают, а используют как горючий материал. Посмотрите эти печи.

https://youtube.com/watch?v=uq1mCI-X914

3) Защита от коррозии. Благодаря всевозможным присадкам в составе, оно эффективно борется с процессом окисления. В советские времена, это было универсальное средство от ржавчины, им даже днища и пороги автомобилей обрабатывали. Также и другие металлические предметы в саду (столбы и заборы). Конечно, сейчас оно уступает многих специальным противокоррозионным составам, однако как дешевая замена может послужить.

Особенности

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет некоторые особенности, по сравнению с аналогичными классическими моделями ВАЗов. Во-первых, монтаж силового агрегата упрощен, поскольку расположение мотора идентично. Во-вторых, выпускались вариации практически с таким же мотором, как и у «Приоры». Кроме того, разрабатывается новый серийный вариант отечественного внедорожника, под который адаптируется именно мотор от «Приоры», считающийся одним из лучших среди наших производителей.

Учитывая высокий ресурс и универсальность рассматриваемого мотора, монтаж его целесообразен на многие ВАЗовские модели. Причем относительно современные модификации потребуют минимума доработок, а более классические варианты обретут новую мощность и скорость.

Изучив все характеристики мотора, можно отметить, что силовой агрегат «Приоры» является надежным и проработанным двигателем. Использование современных технологий и новых разработок позволило создать отечественным разработчикам надежный и качественный узел.

Дополнительно в пользу этого агрегата свидетельствуют отзывы владельцев и стремление многих автолюбителей, несмотря на дополнительные затраты временных и финансовых средств, оснастить и свое транспортное средство движком от «Приоры».

Устанавливаем движок на Ниву от иномарки. Это того стоит

Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время бывают варианты показаться по последней мере не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.

На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на Вуале, хотя еще не издавна это был один из самых массивных автомобилей, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачки поможет решить установка мотора на Ниву от иномарки? Если стоило для вас задуматься что, каким образом сделать чтоб Нива стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! По сути на Ниву можно поставить практически хоть какой движок снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям

: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Читайте

Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

Замена масла в АКПП на Ладе Гранта

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106

При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Масло с сапуна: причина и решение проблемы

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Бензиновый двигатель работает как дизельный

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector