Американский агрессор dodge charger 2019-2020 (ld)

Выход на старт

Dodge Charger Daytona преодолел барьер в 200 миль/час. 1970 год

14 сентября 1969 года, Dodge Charger Daytona выходит на старт на новенькой трассе Талладега-500 в Алабаме. Она оказалась самой длинной и самой скоростной за все историю NASCAR. После квалификационных заездов многие гонщики сочли трассу очень опасной, порой машины двигались с куда большей скоростью чем позволяли шины. Были вопросы и к асфальтовому покрытию, местами попадались неровности, в результате чего автомобилем было очень сложно управлять.

Тем не менее даже в таких условиях Daytona смогла разогнаться до 199,466 миль/час (320,94 км/ч). Это рекордный показателю за всю историю чемпионата! Стоит ли говорить, что с такими скоростями заводской Dodge под управлением Ричарда Брикхауса без проблем взял пьедестал. Хотя справедливости ради стоит отметить, что Ford и Mercury предпочли не рисковать и не вывели свои машины на старт.

Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)

IV поколение – 1975-1977 гг

Технические характеристики Dodge Charger (1975-1978)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1975-1978
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5486 мм
Высота 1321 мм
Колесная база 2921 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler LA 360 V8 (5,9 л.)Chrysler B 400 V8 (6,6 л.)

Экстерьер

Внешность Dodge Charger снова изменилась. Общие пропорции остались прежними, но передок теперь щеголял большой радиаторной решеткой прямоугольной формы, а по бокам от него разместилась оптика – по 2 фары с каждой стороны. Капот получил характерные волнистые изгибы, а на дверях установили хромированные зеркала. В целом модель выделяло обилие хромированных элементов – бампера, зеркала, молдинги, накладки и т. д.

В качестве базы была выбрана основа Chrysler Cordoba, что никак не позволяло назвать модель истинным Muscle Car.

Двигатели

На выбор предлагались 3 силовых агрегата:

  • LA 318 V8 – объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором;
  • LA 360 V8 – объемом в 6 литров, также с 2-камерным карбюратором;
  • B 400 V8 – объемом в 6,5 литра.

Продажи

Изначально покупателям был доступен только 1 вариант – Dodge Charger Special Edition. За 1975 год удалось реализовать 30 812 авто.

Но уже через год линейка расширяется до 4-х единиц – базовая версия, Charger Daytona, Charger SE, а также Charger Sport. Итог – на 1986 год пришлось 65 900 автомобилей.

В 1977 году маркетологи пошли на снятие с производства базовой модификации и версии Charger Sport. Продажи серьезно сократились, составив 36 204 машины. А в 1978 году собрали только 2 800 экземпляров. На этом история Dodge Charger временно завершилась, а на сцену вышла модель Dodge Magnum.

Продажа Dodge Charger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Charger 2020

3 850 000 ₽

Москва

Charger 2011

2 890 000 ₽

Власиха

Charger 2010

1 500 000 ₽

Ростов-на-Дону

Charger 2015

1 950 000 ₽

Краснодар

Charger 2015

1 600 000 ₽

Грозный

Charger 2008

790 000 ₽

Запчасти и шины на Dodge Charger

Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст

Цена 39 000 р.

Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum

Цена 14 000 р.

Дверь задняя правая Chrysler 300C

Цена 8 000 р.

Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C

Цена 11 000 р.

Статьи о Dodge Charger

Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

Новости о Dodge Charger

У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…

Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…

Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…

  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • CHARGER
  • Dodge Charger 09-10 — брать или..
  • Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
  • Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Charger

Объем двигателя Dodge Charger

Крутящий момент Dodge Charger

История и экстерьер Dodge Charger RT Race Hemi

В 1970 году было выпущено второе и в итоге последнее поколение автомобилей Charger с хромированным бампером и неразделенной решёткой. Фары были также заменены с вакуумных на электрические. Осветители, расположенные сзади автомобиля, напоминают те, что были установлены на модели 1969 года, но все же на этом образце R/T была установлена улучшенная задняя панель, которая имела небольшие впадины, где располагались эмблемы R/T. Кроме того, новоиспечённый автомобиль дополнялся новым двигателем, что позволило увеличить скорость и возможности автомобиля.

Ещё одним отличием от старой модели было то, что на верху капота был расположен воздухозаборник, а сам капот выкрашен в чёрный цвет — это придало автомобилю солидности и красоты. Также цвета автомобиля носили разные названия, например: «пантера» или «могучий», это было своеобразной фишкой разработчиков модели.

Интерьер Dodge Charger RT Race Hemi 

Салон автомобиля был досконально изменён и многим отличался от предыдущей модели. Например, в салоне модели 70-го года были установлены высокие одноместные сидения. Спинки были высокими, что улучшало соприкосновение спины водителя с сидением, этим самым улучшая комфорт при поездке. Автомобиль имеет обновлённые дверные панели, а карманчики для дорожных карт устанавливались по желанию покупателя, в отличие от предыдущих моделей 1968-69 годов, на которых карманы установлены стандартно. Бардачок в автомобиле теперь располагался снизу, а не сверху, как в предыдущих моделях этой марки. Также данный авто располагал усовершенствованной коробкой передач и комфортными (диванными) сидениями —  это была более роскошная версия знаменитого автомобиля.

Двигатель Dodge Charger

Новый двигатель 440 Six Pack, с тремя карбюраторами по 2 барреля и мощностью 390 л.с. — это была одна из самых экзотических установок со времен поперечных двигателей Max Wedge в начале 1960-х. Безусловно, этот шестицилиндровый двигатель мог утереть нос любому агрегату HEMI. Но, к сожалению, выпуск этого автомобиля сократили, а в скором времени вообще прекратили выпускать, несмотря на его качества и достоинства. Это произошло из-за появления на рынке более дешёвых и мощных автомобилей.

Автомобиль в наше время

Автомобиль, который вы можете увидеть на фото, много чем отличается от своей старой версии. Этот маслкар и в наше время пользуется большой популярностью независимо от своей малодоступности и цены. Со времени 70-х годов это авто было усовершенствовано в первую очередь новым двигателем, который является более спортивной веариантом, то же касается и мотора, который имеет 425 л.с.. На усовершенствование этого автомобиля было потрачено приблизительно 80 000$. Мощная выхлопная система увеличивает возможности автомобиля и придаёт ему устрашающего вида. Крышка капота также была усовершенствована для того, чтобы вместить новый мощный двигатель. Автомобиль окрашен в мангово-апельсиновый цвет. Единственная вещь, которая осталась в автомобиле без изменений, это сидения, их не пришлось переделывать, кроме того, они не имеют аналогов в наше время.

https://youtube.com/watch?v=G1ShzvtrcV4

Впервые этот автомобиль был представлен публике на фото сете “Muscle Cars at the Mansion” в особняке Playboy. После этой выставки автомобиль отправили на шоу SEMA 2011, где его также оценили с лучшей стороны. Цена автомобиля колеблется от 85 до 100 тысяч долларов. Отреставрированный автомобиль намного доступнее для покупателей, чем его предок 1970 года выпуска. Так что, если вас не смущает цена, то вы легко сможете приобрести себе такой автомобиль.

  • Обзор Dodge Charger Daytona
  • Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4
  • История Chevrolet Chevelle SS LS5
  • Форд Мондео 2015 с фото

Начинка и особенности

Технические характеристики Dodge Charer R/T
Марка автомобиля Dodge Charger R/T
Страна производитель: США
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 6.4
Мощность, л.с./об.мин.: 470
Максимальная скорость, км/ч: 282
Разгон до 100 км/ч, с: 5,8
Тип привода: задний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 14 (город); 11 (трасса)
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1885
Высоты, мм: 1481
Клиренс, мм: 109
Размер шин, дюймов: 20
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

Если проводить подробный тест-драйв Dodge Charger R/T, то можно сразу же обратить внимание на конфигурацию задних фонарей, оснащенных более чем 170 светодиодными лампами, как и в других, базовых моделях. Когда они все светятся в ночное время, то выглядят очень оригинально и несравнимо с другими автомобилями. Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами

Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже

Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами. Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже.

Задняя оптика оформлена с использованием 170 светодиодных ламп

Если снаружи новый автомобиль еще может напоминать своих предшественников, то изнутри произошли кардинальные изменения. В старых моделях, внутренняя отделка салона по своему внешнему виду, разрабатывалась в жестком бюджетном варианте. Зато, в новом автомобиле получился салон повышенной комфортности, и по качеству примененных материалов и по общему дизайну.

Все датчики, расположенные впереди руля, отличаются совершенно другими, новыми дизайнерскими решениями. В отличие от мульти-панельных устройств старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, расположены более ярко и выраженно. Кроме того, в них интегрированы топливный и температурный датчики. Для того чтобы получить максимальное количество информации, в центральной части панели установлен жидкокристаллический экран. Центральная консоль также претерпела изменения. Таким образом, в целом, передняя панель Dodge Charger R/T, коренным образом отличается от предыдущих моделей.

Приборная панель Чарджера стала более функциональной и инофрмативной

В последнее время очень часто проводится тест-драйв Доджа, видео которого постоянно публикуется на различных интернетовских сайтах. Проведенные тесты показывают, что автомобиль последней модели имеет в своей комплектации последнюю фирменную информационно-развлекательную систему Додж, включающую в себя широкий жидкокристаллический экран на 8,3 дюйма. Управление системой достаточно легкое в использовании, осуществляется с помощью сенсорного экрана, в котором заключены все навигационные функции. В качестве недостатка многие автолюбители отмечают замену физической кнопки, управляющей подогревом сидений, виртуальной иконкой на экране. Вместе с тем, кнопка радио, регулирующая громкость и объем, сохранилась в обычном виде.

Современный Dodge Charger R/T оборудован собственной навигационной системой Garmin, выполняющей все необходимые функции по ориентированию в окружающей среде. Следует отметить, что для новейшего программного обеспечения, графика оборудования Доджа, в некоторых случаях бывает немного устаревшей, и это доставляет водителям определенные неудобства.

Во всех случаях, общие дизайнерские решения Dodge Charger R/T в значительной степени превосходят все предыдущие модели. Серебристые вставки, как ни странно, изготовлены из натурального алюминия, а не из пластмассы, окрашенной в серебристый цвет, как это бывает у большинства других моделей. Натуральный металл придает отделке современную яркость и контрастность для всех деталей салона.

Дизайн Чарджера соответствует его характеру

В сравнении с предыдущими моделями, где в большом количестве использовался твердый и дешевый пластик, салон нового Dodge Charger R/T облицован мягкими высококачественными материалами. Эти высококлассные материалы органично дополняются функциями памяти сидений, дополнительного радара, работающего на основе круиз-контроля, а также подогревом и охлаждением подстаканников. Все это закономерно переводит нового Доджа в разряд автомобилей с повышенной комфортностью.

Продажа Dodge Charger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Charger 2020

3 850 000 ₽

Москва

Charger 2011

2 890 000 ₽

Власиха

Charger 2010

1 500 000 ₽

Ростов-на-Дону

Charger 2015

1 950 000 ₽

Краснодар

Charger 2015

1 600 000 ₽

Грозный

Charger 2008

790 000 ₽

Запчасти и шины на Dodge Charger

Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C

Цена 11 000 р.

Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст

Цена 39 000 р.

Дверь задняя правая Chrysler 300C

Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum

Цена 14 000 р.

Статьи о Dodge Charger

Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

Новости о Dodge Charger

У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…

Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…

Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…

  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • CHARGER
  • Dodge Charger 09-10 — брать или..
  • Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
  • Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Charger Sedan

Объем двигателя Dodge Charger

Крутящий момент Dodge Charger

Огромные моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 178 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 253 л.с. 340 H*m 7 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 344 л.с. 525 H*m 6 сек. 233 км/ч V8
Бензин 6.1 л 432 л.с. 569 H*m 5,1 сек. 280 км/ч V8

Подробнее

В характеристиках скрывается американская суть – любовь к большим объемам. Это простые бензиновые атмосферные моторы Chrysler, некоторые даже с двумя клапанами на цилиндр.

  1. SE – 2,7-литровый EER V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 178 лошадиных сил с 258 H*m крутящего момента. Базовый движок, а уже разгоняет машину за 10,7 секунды. С расходом приходится мириться – 12,4 литра в городе минимум, а это только базовый агрегат.
  2. SXT – 3,5-литровый V6, индексом EGG, выдающий 253 лошадиные силы с 340 единицами крутящего момента. И вот уже 7 секунд разгона при том же расходе топлива. Большинство пятых Чарджеров продаются с ним, если при такой редкости можно говорить «большинство».
  3. R/T, Daytona R/T – 5,7-литровый Hemi EZB V8 с 2 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 344 лошадиные силы и 525 H*m момента, разгоняющие седан до сотни за 6 секунд. В спокойном режиме мотор расходует 14 литров АИ-92 (лучше хотя бы АИ-95).
  4. SRT-8 – 6,1-литровый 16-клапанный Hemi ESF V8 6,1-литрового объема. Топовая установка выдает 432 лошадиные силы с 569 единицами крутящего момента. Заднеприводный автомобиль разгоняется с ним до 100 км/ч за 5,1 секунды. Расход конечно огромный – минимум 24 литра.

Существовали различные лимитированные версии Dodge Charger, модели от разных тюнинг-ателье, но их слишком много, да и обсуждать нет никакого смысла.

Dodge Charger первого поколения

Чарджер мог похвастаться отсутствием центральной стойки и выштамповокой на боковине

К началу 60-х, с приходом нового президента Линна Туансенда маркетинговая политика Chrysler Corporation, претерпела некоторые изменения. Согласно новой стратегии автомобили под брендом Chrysler должны были конкурировать с Oldsmobile и Buick, Plymouth — с Chevrolet и Ford, а Dodge — с Pontiac. Таким образом Туандсенд хотел повысить ценность и прибыльность бренда Додж. Однако крупные дилеры от таких перспектив были не в восторге, предполагая что в краткосрочной перспективе это сильно ударит по их прибыли. Кроме того, партнеры просили наладить выпуск спортивного купе, которое помогло бы в борьбе с Форд Мустанг. Переговоры получились жаркими, поэтому чтобы немного сгладить негатив, в 1965 году Туансенд поручил разработать новый спортивный автомобиль, но на среднеразмерной платформе.

Так как бюджет и сроки были ограничены, инженеры воспользовались платформой Chrysler B-body от серийного Dodge Coronet. Она позволила использовать большие моторы V8, в том числе массивный Hemi. Но если с технической частью все было в порядке, то с внешним видом возникали вопросы.

Сплошной фонарь и заостренные кромки крыльев, выгодно выделяли корму Charger в потоке

Главный дизайнер проекта Карл Камерон, получил два взаимоисключающих задания. Новый автомобиль не должен был быть похож на Coronet, но при этом, позаимствовать от него передние крылья, ветровое стекло, крышу и двери.

Как бы то ни было, Камерон справился блестяще. Он создал изящный кузов типа «фастбек», с вытянутой кормой и характерной выштамповокой на боковине. Кроме того, спереди Dodge Charger выделялся закрытой, хромированной радиаторной решеткой типа «электрическая бритва», а сзади сплошным фонарем с надписью Charger.

Еще одной яркой деталью автомобиля стала радиаторная решетка со скрытыми фарами

В 1966 году Dodge Charger вышел в продажу. С самого начала были доступны только V-образные восьмерки. Базовый 5,2-литровый мотор развивал 230 л.с., дополнительно к нему предлагался 5,9-литровый двигатель на 265 л.с. Но звездой линейки безусловно являлся спортивный Hemi 426, который развивал внушительные 325 л.с.

V поколение – 1982-1987 гг

Dodge Shelby Charger (1987 год)

Выпуск Dodge Charger в эти годы происходил в подклассе «L» концерна Крайслер. Официально он именовался L-platform Dodge Charger. С бывшими Muscle Car его не связывало ничего – под капотом у этого Доджа стоял 70-сильный мотор от Volkswagen.

Тюнинг

Гораздо интереснее выглядит модификация, тюнингованная Кэрроллом Шелби в 1983 году – Dodge Shelby Charger. Мощность мотора не стала запредельной, увеличившись до 107 л. с., но были серьезно доработаны ходовая часть, КПП и тормозные механизмы. Экстерьер тоже был изменен, главным образом, посредством ярких наклеек. В итоге Додж оказался недалек от названия гоночного авто!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Поколения

  • VII рест.

  • VII

Тест-драйвы Dodge Charger

Тест драйв 15 декабря 2006 Американский буйвол (Charger)

Как известно, на эмблеме американской компании “Dodge” изображен баран с огромными кручеными рогами. Такой фамильный герб вполне гармонично смотрится на сравнительно компактных доджевских моделях наподобие “Stratus” или недавно дебютировавшего “Caliber”. А вот для флагманского седана “Charger” фирменный знак, на мой взгляд, подходит меньше. Вместо барана сюда так и просится буйвол животное, которого побаиваются даже крупные хищники. Не ровён час, растопчет могучими копытами или поднимет на массивные рога.. Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.

5

Все новости

Новости

Dodge отпразднует 50-летие Charger Daytona спецверсией

Когда-то Charger, еще классический маслкар, гремел своим именем на весь мир, а версия Daytona поражала всех своим гигантским спойлером. Шло время и Сharger стал обычным седаном, пусть и очень мощным. Однако, производитель не забыл о своей истори… 15 августа 2019

Dodge обновил самый мощный седан в мире

Dodge обновил седан Charger, причем самые заметные изменения коснулись «заряженных» версий 03 июля 2018

FCA заключил выгодную сделку с полицией Калифорнии

CHP получит почти шесть сотен перехватчиков Dodge Charger Pursuit 22 июля 2016

Все новости про Dodge Charger

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector