Dodge caliber

Продажа Dodge Caliber 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Caliber 2008

320 000 ₽

Москва
Caliber 2008

405 000 ₽

Москва
Caliber 2008

365 000 ₽

Москва
Caliber 2008

383 100 ₽

Москва
Caliber 2008

485 000 ₽

Нижний Новгород
Caliber 2008

399 000 ₽

Липецк
Caliber 2008

375 000 ₽

Глазов
Caliber 2008

435 000 ₽

Краснодар
Caliber 2008

423 000 ₽

Краснодар
Caliber 2008

470 000 ₽

Изобильный
Caliber 2008

530 000 ₽

Крымск
Caliber 2008

450 000 ₽

Нижний Тагил
Caliber 2008

510 000 ₽

Челябинск
Caliber 2008

379 000 ₽

Коркино
Caliber 2008

420 000 ₽

Червишево
Caliber 2008

380 000 ₽

Петухово
Caliber 2008

325 000 ₽

Тобольск
Caliber 2008

470 000 ₽

Талинка
Caliber 2008

420 000 ₽

Омск
Caliber 2008

500 000 ₽

Проблемы и болезни Dodge Caliber

Удивительно, что в основном механическая коробка передач Додж Калибр доставляет хлопот своим владельцам, а не пресловутый, якобы ненадёжный вариатор. Шум механической КПП и выжимного механизма сцепления — вот самые частые обращения в гарантийные сервисы официальных дилеров.

Регламентное техобслуживание необременительно даже для небогатых владельцев: в среднем плановое Т.О. ограничивается суммой до 5000 рублей (включая замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, диагностику подвески и считывание кодов неисправностей).

Самые распространённые проблемы Caliber, с которыми сталкиваются сервисы обслуживающие Dodge, относятся к разряду электрических. Рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, отказ работы TPM (tire pressure monitor) — «стандартные» обращения в сервис.

Одно из самых необъяснимых нововведений Крайслера связано с заменой ламп головного света. То, что для замены лампы необходимо частично демонтировать передний бампер — не самое удивительное — так поступают производители многих автомобилей, например, Кадиллак CTS. «Чудеса» начинаются, когда после замены лампы не гаснет сигнализатор неисправности цепи ламп головного света и… Лампа не горит!

Рядового пользователя такой оборот ставит в тупик, многие, греша на некачественный товар, бегут менять «бракованную» лампу на новую, но и это не приносит положительного результата. Ларчик при этом открывается крайне просто — ошибку включения ламп головного света на Додж Калибр необходимо деактивировать только на сервисной станции дилера, или в автосервисе, имеющем в своем распоряжении фирменный диагностический сканер StarsCAN (СТО Вита-Моторс располагает необходимым оборудованием, разумеется).

Зачем так усложнять банальнейшую процедуру — не смогли ответить даже представители Крайслер-Рус.

Ещё одна любопытная ситуация (случай из нашей практики) — неисправность штатной системы сигнализации. В результате диагностики выявлена неисправность модуля управления, встроенного в плафон потолочного освещения(!). И не самое страшное, что деталь стоит $1000, а то, что при полном отсутствии люка, модуль попросту сгнил от коррозии (и это на трехлетней, ни разу не бывавшей в аварии, машине!).

Следов попадания воды извне наши специалисты не обнаружили. Поднимаем техническую литературу, сервисные бюллетени Крайслер — складывается впечатление, что решением нетрадиционных вопросов гарантийного ремонта в корпорации Крайслер занимаются наши соотечественники: «голь на выдумки хитра». Оказывается, эта проблема известна производителю и имеет решение – из за разницы температур выпавший конденсат скапливаются прямо на незащищенном модуле, вызывая коррозию плат и выход из строя всей системы охраны. Причина ясна, что там с решением вопроса?

Внимание! Вам понравится:

Занавес. Аплодисменты

Отдельно стоит отметить самую дорогую и шуструю модель Додж Калибр SRT с турбо-мотором объемом 2,4L — это даже не ураган, а ракета. Ощущения от ускорения просто запредельные. Хорошо, что не забыли снабдить авто достойными тормозами. После очередного светофорного старта соседи по потоку с уважением рассматривают автомобиль, не ожидая от обычной с виду машинки такой прыти! Тот самый, типичный представитель класса волков в овечьей шкуре. Если вы хотите иметь достаточно неприметный городской автомобиль, готовый «порвать» многих на наших необъятных просторах – берите, не пожалеете.

Скачать OpenDiag Free 1.4

Dodge Caliber — обзор автомобиля

Dodge Caliber / Додж Калибр

В 2006 году компания Dodge удивила поклонников бренда новинкой в лице Dodge Caliber. Концепт этого незаурядного кроссовера продемонстрирован годом ранее в Женеве. Внешне Dodge Caliber получился весьма оригинальным. Созданный в духе компании, «Калибр» всем своим видом демонстрирует силу мысли американских дизайнеров. Как утверждает вице-президент компании «Додж», этот автомобиль является седаном с обликом купе и функционалом класса SUV. Отчасти так и есть. Мощный и несколько брутальный экстерьер намекает на американскую школу дизайна. Внушительный просвет в 20 см беспрекословно превозносит «Калибр» к сегменту SUV. А практичный кузов-универсал дает понять, что перед нами семейный автомобиль.

Автомобили Dodge Caliber получили невероятный успех у себя на родном рынке. Поэтому именно Caliber стали первыми «Додж», официально продающимися в Европе и Австралии после более чем 10-летнего застоя. «Калибр» получился удачным, функциональным и недорогим автомобилем. Простой угловатый интерьер компенсировался его же практичностью и удачной компоновкой. Двигателей было три: 1.8 и 150 hp, а также два 2-литровых 151 и 156 hp. В России последнее время Dodge Caliber продавался с мотором 2.0 (151 hp) на вариаторе. С производства «Калибр» сняли в 2012-м году. Многие владельцы Dodge Caliber отмечают их надежные и весьма экономичные моторы, большой клиренс, надежность и доступность обслуживания.

Инструкции Dodge Caliber

Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке: .

Популярность Dodge Caliber в России

Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент — городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber — автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.

Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший — перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика. Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится «неоправданно» высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).

Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим «отличным» дорогам, экономичных двигателей привычного объёма — всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).

Интерьер

Сев в салон данного автомобиля сразу становится ясно, что это американец, это понимается благодаря наличию жесткого пластика и относительно простого дизайна самого интерьера. Несмотря на это сам салон выглядит более-менее современно хотя это далеко не новый автомобиль.

Водитель Dodge Caliber 2009-2013 будет находиться на удобном кресле с хорошей обшивкой и неплохой боковой поддержкой. В руках у него будет расположен четырех спицевый обычный руль, а смотреть он будет на приборную панель, которая помещена в колодцы и каждый прибор помещен в свой отдельный колодец. Версия SRT-4 получит еще и датчик давления турбины. Задний ряд имеет три посадочных места по документам, но по факту трем пассажирам там будет далеко не удобно. Два пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно и у них даже будут два подстаканника.

Центральная консоль в самом верху оборудована дисплеем мультимедийной системы, но не сенсорным, рядом присутствуют клавиши для управления ею. Кстати мультимедиа оснащена навигационной системой, но только в качестве опции или в дорогих комплектациях. Ниже уже расположились классические селектора для управления климатом, которые выполнены в американском стиле. Есть также подлокотник, подстаканники и два бардачка, что очень улучшает вместительность для различных мелких вещей, этого кстати не хватает на многих автомобилях.

Объем багажника небольшой, он составляет 352 литра, но при желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений и в итоге получить чуть больше 1000 литров. Задний ряд складывается в ровный пол, а под ним расположена полноценная запаска.

Оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка на шесть динамиков.

Особенности авто

Здесь мы хотим сказать о добротных зеркал, перекочевавших в эту модель явно с джипов, все зеркала обеспечивают отличный обзор, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Стоит заметить, что если машина имела стандартную конструкцию, как у обычного хэтчбека, дизайнерам просто не удалось бы поставить такие большие зеркала, при этом не мешая обзору.

Мы не упомянули о подвеске машины. Здесь будут только хвалебные отзывы: особенно подвеска работает хорошо для заднего кресла, где ваши дети смогут с комфортом развалиться после отдыха. Подвеска отлично справляется с неровностями и делает так, что бы вы о них не знали. Средние и мелкие дорожные дефекты и вовсе не заметны, а вот крупные о себе могут заявить. Но машину нельзя назвать мягкой на 100% — технические характеристики хорошо держат дорогу, не позволяют автомобилю испытывать сильный крен при поворотах.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Внешний вид

Внешне машина смотрится старше своих собратьев по классу и больше похожа на компактный внедорожник, чем кроссовер или универсал. Dodge Caliber получил следующие габариты:

  • Длина – 4415 миллиметров;
  • Ширина – 1800 миллиметров;
  • Высота – 1535 миллиметров;
  • Клиренс – около 200 миллиметров;
  • Колеса 17-дюймовые.

Все эти размеры вместе с огромной «мордой» привлекают внимание как водителей, так и пешеходов. И не просто внимание: каждый автомобилист пытается понять, что за эмблема на кузове этого авто

Как говорят отзывы владельцев этой модели, к их Dodge Caliber часто подходят зеваки и пытаются рассмотреть странные фары-глаза, а также непонимающим взглядом смотрят на крестообразную решетку радиатора. На наших фото вы можете с разных сторон рассмотреть Dodge Caliber, фото отлично передают все линии, задуманные дизайнерами и инженерами.

Но все отзывы сходятся на том, что брутальный и оригинальный внешний вид Dodge Caliber не оставляет никого равнодушным. Любители хетчэй со спортивным уклоном выкидывают что-то про динамические и технические характеристики автомобиля при его 2-литровом моторе и больших размерах. Владельцы чистокровных паркетников не понимают, как такая машина может обходиться без полного привода. Ко вторым мы хотим обратиться – на рынке уже есть версия с полным приводом и 300-сильным двигателем с турбо наддувом, именуемая SRT4.

5 копеек о Dodge Caliber

VictorP
9 лет назад

Caliber, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, p0

1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости.
2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом.
3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно.
4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах.
5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых.
6. Неугоняемый.
1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков.
Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует.

Полезный отзыв?
/

(+280/-11)

Myhoed
8 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 2.0 cvt USA

1. Неповторимый внешний вид авто! В отличие от других авто он никого не напоминает!
2. «Цепной» двигатель (аналог 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai). Заводится в любой мороз и быстро прогревает салон и коробку. 92 бензин!
3. Вариатор Jatco (как на Кашкаях, Аутлендерах и др.) при своевременном обслуживании довольно надежен (пробег 120 тыс.км.)
4. Большинство деталей подвески и прочих расходников от вышеуказанных марок!
5. Неугоняемость!!!
6. Клиренс более 20 см (стоят катки впереди 225/60/17 и сзади 225/65/17).
7. У меня рост 190 см. В верхнем положении сидения до потолка не достаю!
1. Жесткая подвеска (до этого ездил на LR D3 на пневмоподвеске).
2. Стандартная шумоизоляция — решил проклейкой днища.
3. Обзор в задней части кузова. Парктроники жизненно необходимы.
4. Особенность вариатора — всегда ощущение плавного разгона (если даже ты первый со светофора), т.е. нет чувства драйва.
Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.
В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).
В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.
Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза

Полезный отзыв?
/

(+246/-8)

alefan
9 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний вид, клиренс 20см. , очень удобное вод. сиденье, боковые зеркала, небольшой расход бензина, работа вариатора, 7 скоростей работы дворников, хороший свет фар
Ватный руль, шумоизоляция, жестковата
пока не было

Полезный отзыв?
/

(+208/-12)

Посмотреть
еще 214 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Caliber

Для США

1 поколение, 01.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SE 06.2006 — 08.2009 EBA PM
1.8 MT SXT 06.2006 — 08.2009 EBA PM
1.8 MT SXT Sport 06.2006 — 08.2009 EBA PM
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT SXT Sport 06.2006 — 08.2009 ECN PM
2.0 CVT SE 06.2006 — 08.2009 ECN PM
2.0 CVT SXT 06.2006 — 08.2009 ECN PM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT R/T 06.2006 — 08.2009 ED3, EDG PM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT R/T 06.2006 — 08.2009 ED3, EDG PM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT R/T AWD 01.2007 — 12.2008 ED3, EDG PM
2.4 л, 290 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT SRT4 09.2007 — 08.2009 ED4 PM

Контрактный двигатель Dodge Caliber 2007, 2 л диз (ECD, ECE)
Цена 20 000 р.

Двигатель Dodge Caliber, 2008, 2л., бензин (ECN)
Цена 52 000 р.

Контрактный двигатель на Dodge (ДОДЖ)! Гарантия Качества! Надежный!

МКПП 5-ст. Dodge Caliber, 2007, 1.8 л, бензин (EBA)
Цена 70 100 р.

Двигатель 2.0B ECD на Dodge без навесного
Цена 95 000 р.

Двигатель ECN на Chrysler/Dodge/Jeep
Цена 95 000 р.

Технические характеристики

Но мы обозреваем классический Dodge Caliber, поэтому не будем отвлекаться. Мощь, на которую способен этот автомобиль – это 156 лошадей при 6300 об/мин. До сотни такое количество лошадей разгоняет автомобиль за 11.3 секунды. Разумеется, что такой результат вряд ли можно назвать впечатляющим. Зато радует бесступенчатая трансмиссия, которая работает вместе с 2-литровой версией Dodge Caliber. Коробка обеспечивает качественную экономию горючего и добавляет плавности хода, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Технические характеристики интересны, но работа этого вариатора требует особо внимания.

Разгон Dodge Caliber происходит довольно необычно. При 3000 об/мин тахометр показывает нам скорость – 20, 40, 60, 80 км, а в этом время на тахометре по-прежнему сохраняется показатель в три тысячи. Когда нажимаешь сильнее на педаль газа, то уже появляется 4000 оборотов, ещё сильнее – 5000, а когда буквально вдавливаешь в пол педаль газа – на тахометре стрелка лениво доползает до 6000. Разгона получше можно добиться при помощи включения ручного режима, используя шесть виртуальных ступеней. Вы спросите: «Почему виртуальных?». Дело в том, что трансмиссия бесступенчатая, шестерен с передаточными числами внутри неё нет. В общем, отзывы говорят о том, что при помощи легкого движения коробку передач можно перевести в ручной режим, а там уже газовать так, как душе угодно. При чем отзывы владельцев рекомендуют использовать именно такой метод управления автомобилем.

На скорости, превышающей 120 км/ч, водитель начинает чувствовать все «прелести» машины. Скажем откровенно, что шумоизоляция внутри Dodge Caliber не лучше, чем в третьей Mazda, причём дело тут не только в шуме от мотора, который заявляет о себе после 3500 об/минуту. Внутри появляется шум и от проезжающих мимо автомобилей, даже шум ветра слышен порой. Здесь всего 0.37 Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления), такой показатель может подходить для легковых автомобилей.

Можно точно сказать, что Dodge Caliber – это не драйверский автомобиль, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Зато машина демонстрирует неплохие внедорожные качества: она легко взбирается на высокий бордюр, может без труда пересечь мокрую или сухую грунтовку. Но владельцы бюджетных паркетников, которые считают, что водят внедорожники, будут завидовать вам не только в плане проходимости, а ещё из-за акустической системы Dodge Caliber. Отзывы владельцев говорят, что штатная аудио система может заткнуть многие музыкальные центры. Дело в том, что маркетологи рассчитали, что машина будет интересна молодым людям, поэтому в машину внедрили откидной бумбокс! Технические характеристики позади, давайте теперь заглянем внутрь автомобиля.

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.

  

Что это за авто

Додж уже получил множество позитивных отзывов на разных сайтах. Что же нравиться владельцам доджа? Давайте рассмотрим детально.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 MultiAir (бензин) 5-мех, 2WD 6 л/100 км 9.6 л/100 км 9.6 л/100 км

2.0 MultiAir (бензин) CVT, 2WD

6.7 л/100 км 10.3 л/100 км 10.3 л/100 км

Впервые с конвейера Dodge Caliber 2.0 сошел в мае 2006 года. Чтобы получить полное впечатление о машине, мало осмотреть ее только с внешней стороны. Нужно заглянуть и внутрь. Если вы сядете на любое кресло – пассажирское или водительское – вы непременно ощутите чувство защищенности. Этому способствует то, что у автомобиля довольно массивная и высокая торпеда, а окна – узкие. Поэтому все, в салоне будут чувствовать себя отгороженными от дороги и в полной безопасности, особенно, если вы будете ездить по дороге, вдоль которой растут деревья. 

Также много внимания уделено комфорту:

  • возле каждого сидения имеется хороший подголовник;
  • ручки для открывания дверей размещены высоко, они отлично подходят к руке;
  • сиденье пассажира возле водителя может легко трансформироваться в столик;
  • имеются чехлы-держатели для телефона и планшета;
  • плафон для освещения салона можно снять и использовать как фонарик и т.д.
Âðåìÿ ðàçãîíà äî 100 êì/÷ àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.

Обратим внимание на технику
У автомобиля Додж пять дверей. Он имеет довольно четкие формы и плавные линии, его профиль напоминает спортивный автомобиль

Он мощный, многофункциональный, качественный и надежный. За рулем этой машины вы непременно будете чувствовать себя уверенно и смело.
Дно машины полностью ровное. Все элементы, которые в других авто могут повредиться из-за неровностей дороги, спрятаны в специальный туннель. Благодаря этому значительно продлевается срок службы всех элементов авто.

Данные о том, какой расход топлива на Dodge Caliber, можно почерпнуть из технического паспорта. Если вы хотите приобрести именно такое, тогда вам будет интересно узнать технические характеристики, в том числе и нормы расхода топлива на Додж Калибр:
тип кузова – внедорожник;
класс автомобиля – J, внедорожник;
пять дверей;
объем двигателя – 2,0 литра;
мощность – 156 лошадиных сил;
двигатель расположен спереди, поперечно;
инжекторная система подачи топлива, распределенный впрыск топлива;
четыре клапана в цилиндре;
переднеприводный автомобиль;
коробка передач автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка автомат;
независимая передняя подвеска McPherson;
независимая многорычажная задняя подвеска;
задние тормоза тоже дисковые, передние – тоже дисковые вентилируемые;
максимальная скорость – 186 километров в час;
автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11,3 секунды;
топливный бак рассчитан на 51 литр;
размеры – 4415 мм на 1800 мм на 1535 мм.
А теперь поговорим о том, какое потребление топлива у Dodge Caliber на 100 км. Как для внедорожника, то оно довольно даже приемлемое. Наведем данные расхода топлива для доджа с механической коробкой передач:
средний расход топлива на Додж Калибр в городе составляет 10,1 литра на 100 километров;
расход бензина у Доджа Калибр на трассе намного меньше, чем в городе, и составляет 6,9 литра;
затраты горючего на Додж Калибр при смешанном цикле – 8,1 литра.
Конечно же, реальный расход топлива у Доджа Калибр на 100 км может отличаться от паспортных данных. Расход топлива зависит от многих критериев, в том числе и от качества бензина, от способа вождения (навыков и умения водителя), а также от многих других факторов. Итак, мы рассказали об основных особенностях авто, в том числе и о расходе горючего. А покупать ли Caliber, – решать вам.

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
ÒðàíñïÃðò

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber SE (рынок США)

Базовая модель SE оснащалась передним приводом и бензиновым двигателем GEMA I4 объемом 1,8 литра, мощностью 148 лошадиных сил, а также 5-скоростной ручной трансмиссией Magna Drivetrain T355. 2-литровая версия двигателя устанавливалась опционально вкупе с трансмиссией CVT2.

Стандартная конфигурация не включала кондиционера, электропривода стекол, зеркал или электрозамков. Решетка радиатора красилась в тон кузова, в отличие от других моделей, где она была хромированной. Колеса – стальные 15-дюймовые.

Dodge Caliber SXT (Европейский рынок)

Модель SXT оснащалась теми же двигателями, что и SE, но набор стандартных характеристик был куда шире. Для этой комплектации стандартным был кондиционер с зоной быстрого охлаждения (Chill Zone). В измерительных приборах присутствовал тахометр и, опционально, бортовой компьютер. Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское кресло наклоняется вперед для перевозки большого багажа, задние сиденья сделаны откидными для перевозки крупного багажа.

Электропривод зеркал, замков, зеркал и система отпирания дверей без ключа – включены в стандартную комплектацию. В ней же хромированная решетка и 17-дюймовые стальные колеса, алюминиевые – опционально. Зона багажного отсека оснащена переносным и перезаряжаемым электрическим фонарем.

Dodge Caliber R/T

Модель R/T оснащена 2,4 –литровой версией мотора GEMA вкупе с трансмиссией CVT2. Полный привод был опциональным до 2009 года, но реализовался только с автоматической трансмиссией. 18-дюймовые алюминиевые диски входили в стандартный набор, хромированные предусматривались как опция. ABS также включалась в основной пакет.

Экстерьер авто отличается хромированными или крашеными в цвет кузова дверными ручками (в отличие от черных на других моделях), хромированные также боковые молдинги и выхлопная труба, передние противотуманки и фирменный бедж.

Интерьер радует кожаной обшивкой руля, гармоничной цветовой отделкой панель управления и обивкой сидений, предусмотрен коврик для багажного отсека.

Dodge Caliber SRT4

Модель SRT4 представленная в Чикаго на автошоу в 2006 году. Хетчбэк оснащен турбодвигателем DOHC 16V объемом 2.4 литра с системой DVVT. Он выдает до 285 лошадиных сил.

Dodge Caliber: информация о модели

Концепт Caliber был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году, пре-продакшн версия дебютировала в январе 2006 на североамериканском международном Автошоу North American International Auto Show. Dodge Caliber оснащался, в зависимости от комплектации, рядом трансмиссий: бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT2, позаимствованным у Jatco (подразделения Ниссан), а также пяти- и шестиступенчатыми ручными КПП. В качестве двигателей предлагались 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты GEMA объемом от 1.8 до 2.4 литров (от 148 до 172 лошадей), разработанные совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. На версии SRT также предлагался турбированный двигатель объемом в 2.4 литра, выдававший 285 сил.

Опционально устанавливалась система автоматически подключаемого на скоростях от 25 до 65 mph (40 до 105 км/ч) полного привода, предназначенного для повышения управляемости автомобиля.

Калибр был создан на значительно модифицированной платформе Mitsubishi GS, которая роднит этот автомобиль с такими, например, как Mitsubishi Lancer и Outlander и даже Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производился Калибр на заводе Belvidere Assembly (штат Иллинойс), как и его предшественник Неон.

Калибр стал важным автомобилем для Крайслер в его деле завоевания глобального рынка. Это была одна из первых моделей Додж, представленная на рынке Европы и Азии (Япония, Сингапур). В 2008 году Caliber был представлен и в Китае.

Любопытно, что Caliber в Европе попал в самый что ни на есть гольф-класс.

Замена масла в вариаторе Dodge Caliber

В общем, замена рабочей жидкости в вариаторной трансмиссии (CVT) Dodge Caliber практически ничем не отличается от замены масла в обычной АКПП, но есть некоторые нюансы, о которых пойдет речь.

Во-первых, помимо обычного для АКПП фильтра, расположенного стандартно в поддоне агрегата, есть дополнительный фильтр тонкой очистки выполненный в форм-факторе бумажного картриджа. Найти дополнительный фильтр, не зная о его существовании, практически невозможно, так как располагается он в корпусе теплообменника системы охлаждения трансмиссии. Добраться до теплообменника тоже не просто — для этого необходимо демонтировать аккумуляторную батарею вместе с её корпусом (см. фото).

Во-вторых рекомендуется использовать исключительно специальную жидкость CVTF+4 Mopar (#05191184AA). То есть, обычный ATF +4 Mopar использовать категорически нельзя.

Наконец, в третьих, после замены масла требуется правильно выставить его уровень. Но тут возникает проблема — на Додж Калибр, как и на большинстве других автомобилей, выпускаемых Daimler Chrysler, имеется трубка для щупа контроля уровня, но сам щуп является сервисным специнструментом и на автомобиле просто стоит пробка-заглушка.

Но и это ещё не всё — уровень масла в вариаторной трансмиссии Dodge Caliber выставляется (согласно service manual) при определённой температуре агрегата, которую в свою очередь можно проконтролировать исключительно с помощью системного сканера StarsCAN или Wi-Tech.

Весь необходимый комплекс оборудования, инструментов и разумеется технической литературы, а также расходных материалов требуемых для замены рабочей жидкости в CVT Dodge Caliber есть в наличии в «Вита-Моторс». Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят эту процедуру, в то время, пока вы посидите перед телевизором с чашечкой кофе в уютном Вита-кафе. Стоимость услуги по замене масла в вариаторе Додж Калибр, включая работу, шесть литров масла CVTF+4, два трансмиссионных фильтра с прокладками, очиститель и герметик —12800р

Аналогично выполняется замена масла в автомобилях-одноплатформенниках: Джип Компас, Либерти и Патриот (Jeep Compass/Liberty/Patriot).

Интерьер Dodge Caliber

По отзывам владельцев данного авто можно смело ставить высшую оценку эргономике салона. Он не напичкан лишними девайсами как большинство европейских хэтчбеков, однако в нем есть и то, что действительно может пригодиться. Приборная панель сделана из качественного пластика. Сборка – на высоком уровне. Приборы прекрасно просматриваются. Установлена удобная центральная консоль управления с множеством функций, в том числе и мультимедийных. Есть также комфортный подлокотник и подстаканники.

Отдельное слово необходимо сказать за использование пространства на приборной панели. Имеется не один, а целых два бардачка – верхний и нижний. Последний из них немного необычный. Нижнее отделение разделено на две части – обычный отсек и холодильную камеру на четыре полулитровых бутылки.
Очень удобно расположен рычаг переключения передач. Это позволяет водителю более комфортно использовать механическую КПП.
Салон очень просторный: в нем себя будут комфортно чувствовать и водитель, и пассажиры. Кресла удобные, их можно легко подстроить под свои габариты. Спинку задних сидений можно отклонить до 45 градусов. В таком положении очень комфортно ездить на большие расстояния.
Однако без недостатков салон тоже не остался. Приборная панель немного выступает вверх. Поначалу из-за этого тяжело привыкнуть к габаритам авто, ухудшается обзор дороги с пониженного положения сидений.

В автомобиле установлена мощная заводская аудиосистема, есть специальные раскладные динамики на двери багажника. Это очень удобно для кэмпинга или пикника на природе. В компании уверяют, что звук от динамиков на максимальной громкости слышно на расстоянии до 2,5 километров!

Объем багажника составляет 352 литра. Со сложенными сиденьями он возрастает до 1013 литров.

В целом интерьер можно оценить положительно и поставить ему пятерку. Главные плюсы: эргономика, удобные функции, качественный, просторный и комфортный салон, отдельные приятные мелочи. Серьезных минусов у интерьера Dodge Caliber нет.

Итог

Но цена большая только из-за того, что валюта сильно скачет, к примеру пару лет назад цена в 17 000 евро считалась вполне приемлемой для подобных авто. Как чувствуется себя Dodge Caliber в России? Как видите на фото, клиренс довольно хорош для наших дорог, что доказывают и хвалебные отзывы владельцев. Главные плюсы машины – это внушительная внешность, достаточно комфортный и вместительный салон, большой дорожный просвет. Главным плюсом мы решили назвать плавность хода. А что касается минусов хэтча, то это низкая шумоизоляция, высокая цена на вариатор – 19 тысяч евро, да и технические характеристики в силовом плане слабоваты.

https://www.youtube.com/watch?v=u_pWsXqLtqU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector