Фиат добло 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Затраты на содержание

Говоря о расходах, связанных с содержанием минивэна, можно сказать, что модель не является чрезмерно дорогой. Регламентное ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч километров пути, обойдется владельцу авто в 5-15 тысяч рублей, что является весьма приемлемым показателем.

Затраты на заправку топливом Фиат Добло 2021 года также будут не особенно большими, а учитывая факт наличия метановой установки автомобиль может вообще обходиться своему собственнику во вполне приемлемую сумму. Расходы, связанные с оформлением полиса автогражданской ответственности, составят 6-7 тысяч рублей в год.

Fiat Doblo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Добло

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

УСТРОЙСТВО

Ходовая часть

Автомобиль имеет переднеприводную переднемоторную компоновку. Итальянский бренд использовал для серии Фиат Добло нестандартное решение. В ходовой части автомобиля применили независимую подвеску (в передней части – со стойками McPherson с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, в задней области – Dual-Link с двухрычажной схемой и продольно установленными рессорами). Полностью независимая подвеска улучшила показатели комфорта передвижения и управляемости. Высокая энергоемкость элементов подвески позволила эксплуатировать автомобиль на грунтовых и разбитых дорогах. Ходовая часть прекрасно справлялась с ямами, передавая в салон лишь небольшие толчки.

Трансмиссия

Fiat Doblo комплектовался несколькими трансмиссиями. Для базовых двигателей бензиновых агрегатов использовалась 5-скоростная механическая синхронизированная коробка передач. Для более мощных моторов и дизелей были доступны 6-скоростная механическая трансмиссия и автоматическая трансмиссия.

Тормозная система

Для рестайлингового Фиат Добло 2 использовались дисковые вентилируемые тормозные устройства (284 мм в передней части, 228 мм – в задней части). Независимо от модификации тормозная система оснащалась ABS. В состав системы входил стандартный ручной тормоз.

Кабина

Салон Fiat Doblo получился одновременно удобным и вместительным. Передние двери открывались на распашку и имели значительный запас пространства, что облегчало процесс посадки. Угол наклона крыши в рестайлинговом варианте увеличился, отчего кузов стал квадратным, а свободное пространство внутри выросло. В зависимости от исполнения автомобиль комплектовался полностью закрытым корпусом (грузовые версии) или массивными окнами (пассажирские модели).

Стильность интерьера и эргономичность ощущались во всех элементах салона. Рестайлинговый вариант получил новое рулевое колесо с 3-спицевым строением и облегченным хватом. Сам рулевой механизм представлен реечным элементом с гидроусилителем. За рулем располагалась приборная панель с удобным отображением данных и отличной информативностью.

Центральную консоль в последней версии серьезно изменили, а внутри появились более качественные материалы. Благодаря этому звуковая и шумовая изоляция улучшились. Рычаг переключения передач расположился в области на центральной консоли, потому дополнительных усилий при работе с трансмиссией прилагать не требуется. На торпедо присутствовали множество ниш и отсеков для предметов.

Во втором ряду установили комфортный диван, свободно вмещающий 3 человек. Пространство от головы до потолка составляло 300 мм. Серьезным недостатком второго ряда стало отсутствие возможности перемещения внутри салона и неизменяемый угол наклона спинки.

Климат-контроль и круиз-контроль в оснащении Фиат Добло обновились. Была переработана и система аудио, куда добавили возможность подключения через USB и Bluetooth. Высокая посадка кресел обеспечивала отличную обзорность.

Системы безопасности

По уровню безопасности Fiat Doblo относится к лидерам своего класса. Кузов модели имел области с запрограммированной деформацией и дополнительные усиления в боковых дверях. Оба бампера получили встроенные детали с запрограммированной деформацией.

Антиблокировочная система оборудовалась 4 каналами для максимально спокойной езды и дополнялась функцией распределения тормозных усилий. В стандартном оснащении автомобиль комплектовался боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Для сидений были предусмотрены 3-точечные ремни с регулировкой по высоте. Также предлагалась система контроля мертвых зон.

Подробнее про модель

Идеальные размеры проемов и зазоров на Ваз 2107

Безопасность нового минивэна

В стандартное оснащение входит надувная подушка безопасности, установленная в рулевом колесе.

Пассажирская версия по умолчанию комплектуется подушкой для переднего пассажира, в грузовой версии узел ставится за доплату. В пассажирском Cargo Maxi по заказу устанавливаются боковые подушки, расположенные в спинках передних кресел. В список систем, повышающих безопасность машины, входят контроллер давления в шинах, модуль курсовой стабилизации и круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости.

Fiat Doblo 2020 — автомобиль с продвинутыми системами безопасности.

В кузове предусмотрены элементы с программируемой зоной деформации, частично поглощающей энергию удара. Рулевая колонка имеет телескопическую секцию, которая сминается и не допускает движения рулевого колеса вверх. В топливных трубках предусмотрены клапаны, автоматически отсекающие подачу бензина при срабатывании подушек безопасности.

TPMS

На машинах используется система мониторинга давления в шинах TPMS: замер осуществляется блоком ABS. При выходе воздуха колесо деформируется, изменяется число оборотов, контроллер определяет неисправность и включает индикатор в комбинации приборов. После восстановления давления калибровка производится автоматически — водителю необходимо проехать 10-30 м.

ESC

Система стабилизации ESC обеспечивает автоматическое торможение колес при резком изменении траектории движения. Блок управления отслеживает боковые ускорения и угол поворота рулевого колеса. Для дополнительной корректировки траектории автоматически увеличиваются или уменьшаются обороты коленчатого вала двигателя.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости позволяет водителю установить требуемый темп движения и отпустить педаль акселератора. Электроника автоматически поддерживает необходимое положение дроссельной заслонки. Машина не разгоняется при движении с горы выше заданного предела, снижение скорости обеспечивается торможением двигателя и штатными механизмами. Круиз-контроль доступен только для модификации Panorama (опционально).

Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок.

Сводные данные по Fiat Doblo

Модель Doblo Panorama

Модификация Panorama предназначена для перевозки 5 человек и дополнительного груза, который находится за спинками заднего ряда сидений. Для доставки крупногабаритных изделий необходимо сложить задние кресла. Объем багажного отделения увеличивается от 790 до 3200 л. Предусмотрена установка полки, выдерживающей нагрузку до 70 кг. Завод предусматривает монтаж магнитолы с поддержкой протокола беспроводной связи Bluetooth. Для окраски кузова предлагаются стандартные эмали и краски с эффектом «металлик», интерьер отделывается тканью серого или красного цвета.

Doblo Panorama — это легковой вариант Doblo Cargo.

Верхняя часть приборной панели изготовлена из темного пластика, вокруг комбинации приборов и магнитолы расположена декоративная накладка. На базовых модификациях элемент окрашен в темный цвет, на части машин используются накладки бежевого цвета. Внутри боковых дверей установлены металлические брусья, защищающие пассажиров от травм при боковых ударах. Задний ряд кресел оборудован индивидуальными подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Кузов Doblo Panorama по умолчанию оборудован раздвижными дверями на левом и правом бортах. Крышка багажника поднимается с помощью газовых амортизаторов. Покупатель может заказать передние противотуманные фары (для грузовой версии опция недоступна). Щетки стеклоочистителя включаются вручную, возможна установка датчика дождя, управляющего работой системы очистки. Кресло водителя может оснащаться механизмом регулировки по высоте и откидным подлокотником с регулируемой длиной (опция не предусмотрена для Cargo).

Переднее пассажирское сиденье опционально оснащается складной спинкой с пластиковым столиком. За доплату на машину устанавливаются бамперы и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова. В комбинации приборов по заказу ставится контрольный индикатор ремня переднего пассажира.

Горение — бензин

Горение бензина, керосина и других жидких углеводородов происходит в газовой фазе. Горение может происходить только тогда, когда концентрация пара горючего в воздухе находится в известных пределах, индивидуальных для каждого вещества. Если пары горючего будут содержаться в воздухе IB малом количестве, то горение не возникнет, так же как и в том случае, когда паров горючего будет слишком много, а ислорода — недостаточно.

Изменение температуры на поверхности керосина во1 время тушения его пенами.| Распределение температуры в керосине перед началом тушения ( а и в конце.

При горении бензина, как известно, образуется го-мотермический слой, толщина которого увеличивается со временем.

При горении бензина образуется вода и двуокись углерода. Может ли служить это достаточным подтверждением того, что бензин не является элементом.

При горении бензина, керосина и других жидкостей в резервуарах особенно хорошо видны дробление газового потока на отдельные объемы и сгорание каждого из них в отдельности.

При горении бензина и нефти в резервуарах большого диаметра характер прогрева существенно отличается от описанного выше. При их горении возникает прогретый слой, толщина которого закономерно растет с течением времени и температура одинакова с температурой на поверхности жидкости. Под ним температура жидкости быстро падает и становится почти одинаковой с начальной температурой. Характер кривых показывает, что бензин при горении разбивается как бы на два слоя — на верхний и нижний.

Например, горение бензина на воздухе называют химическим процессом. В этом случае выделяется энергия, равная приблизительно 1300 ккал на 1 моль бензина.

Анализ продуктов горения бензинов и масел приобретает чрезвычайно важное значение, так как знание индивидуального состава таких продуктов необходимо для исследования процессов горения в моторе и для изучения загрязнения воздуха.

Таким образом, при горении бензина в широких резервуарах на излучение расходуется до 40 % теплоты, выделяющейся в результате горения.

В табл. 76 приводится скорость горения бензина с добавками тетранитро-метана.

Опытами установлено, что на скорость горения бензина с поверхности резервуара значительно влияет его диаметр.

Расстановка сил и средств при тушении пожара на перегоне.

С помощью ГПС-600 пожарные успешно справились с ликвидацией горения бензина, разлившегося вдоль железнодорожного полотна, обеспечив продвижение ствольщиков к месту сцепки цистерн. Разъединив их, обрывком контактного провода прицепили к пожарному автомобилю 2 цистерны с бензином и вытянули их из зоны пожара.

Скорость прогрева нефтей в резервуарах различного диаметра.

Особенно большое увеличение скорости прогрева от ветра замечено при горении бензина. При горении бензина в резервуаре 2 64 м при скорости ветра 1 3 м / сек скорость прогрева была 9 63 мм / мин, а при скорости ветра 10 м / сек скорость прогрева увеличивалась до 17 1 мм / мин.

Дизайн

Внешность модели после проведенной смены поколений получила некоторые новшества. Так, спереди машину отличают новые, более растянутые вдоль кузова головные фары, пересмотренная решетка радиатора, а также бампер с меньшим воздухозаборником. Сбоку можно отметить раздавшиеся в размерах арки колес, а также наличие округлого рельефа на дверях. Кроме того, кузов минивэна получил широкий пластиковый молдинг, восходящую подоконную линию и рейлинги на крыше. Задняя часть оснащена вертикально установленной дверью багажника с крупным стеклом, которая визуально переходит в не слишком выделяющийся бампер, а также массивными фонарями.

Одной из главных особенностей исполнения интерьера является использование при отделке салона ярких декоративных вставок в креслах и передней панели минивэна. Консоль Fiat Doblo 2021 года получила небольшой дисплей управления мультимедиа, под которым расположился компактный блок регулировок возможностей климат-контроля, а еще ниже – селектор переключения передач трансмиссией. А вот трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует.

Панель приборов имеет классическое оформление с двумя колодцами циферблатов и небольшим дисплеем бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно удобное в обхвате, оснащено клавишами управления встроенным функционалом. Кресла в автомобиле не являются слишком комфортными. Но все же они оснащены подголовниками и незначительной боковой поддержкой.

Взгляд с общего ракурса

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика»

С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам

Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика». С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам.

Кузовные детали ваз 2107

Начнем с передка. К этой зоне автомобиля относятся вот эти составляющие: капот, фартук с передним бампером (причисляются больше к декоративным элементам) и крылья.

Что касается средней части автомобиля, то сюда относится крыша Ваз 2107, пороги, двери.

Наконец, задняя часть машины включает крылья, крышку багажного отсека и задний фартук.

Все основные элементы кузова изготовлены из отштампованной стали, дополнительные – из пластика. Если происходят незначительные повреждения, то их запросто рихтуют, а при надобности заменяют на новые без особой сложности.

Сравнительно «семерка» выглядит более современнее, чем остальные модели «классики». Именно по этой причине машина осталась на конвейере по производству, хотя конструкторами никаких значительных изменений проведено не было.

Салон автомобиля оснащен 4-я сидениями. Передние кресла выполнены в виде независимой регулируемой конструкции. Что касается задних, то они никакой регулировки не имеют. Облицовка салона – пластик, крыша обтянута кожзамом.

Салон «семерки» в конструктивном плане превосходно защищен от фронтального и заднего ударов, но боковой наезд другой машины способен привести к катастрофическим последствиям.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.

Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 JTD MT H1 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT H1 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223

Продажа Fiat Doblo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Doblo 2013

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2006

195 000 ₽

Москва

Doblo 2011

365 000 ₽

Москва

Doblo 2011

380 000 ₽

Москва

Doblo 2008

325 000 ₽

Москва

Doblo 2013

447 000 ₽

Москва

Doblo 2010

390 000 ₽

Москва

Doblo 2008

339 000 ₽

Москва

Doblo 2008

265 000 ₽

Москва

Doblo 2014

555 000 ₽

Москва

Doblo 2011

450 000 ₽

Москва

Doblo 2009

310 000 ₽

Москва

Doblo 2012

470 000 ₽

Москва

Doblo 2012

270 000 ₽

Москва

Doblo 2008

285 000 ₽

Подольск

Doblo 2012

425 000 ₽

Котлас

Doblo 2012

380 000 ₽

Саранск

Doblo 2009

349 000 ₽

Белгород

Doblo 2008

305 000 ₽

Сыктывкар

Doblo 2008

300 000 ₽

Запчасти и шины на Fiat Doblo

Бампер передний с решеткой Fiat Doblo 00-05

Цена 3 000 р.

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Контрактный двигатель Fiat — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Статьи о Fiat Doblo

Статьи об автомобилях Fiat Doblo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бросок на ЮГ на Fiat Doblo ;
Опыт поездки «на дальняк» у нас с женой был, когда мы гнали «красного» из Питера. Да и так мы по жизни «походяи», нам собраться только подпоясаться, 15 лет ездили на «зеленом» (УАЗка 87 г. в.) и бросок до Томска…

Новости о Fiat Doblo

«У нас тоже есть сердце»: угонщики вернули автомобиль, узнав о болезни хозяйки;

В России возобновляются продажи FIAT Doblo: от 1 030 000 рублей;
Российское отделение FCA (FIAT-Chrysler) объявило о скором старте продаж фургонов и минивэнов FIAT Doblo второго поколения.

Fiat обновил пассажирский фургон Doblo;
Компания Fiat представила четвертое поколение пассажирского фургона Doblo, впервые представленного в 2000 году.

  • Kengoo Maxi, Doblo Maxi, nissan nv200 для путешествий
  • Фиат Добло 1.6
  • Fiat DOBLO
  • подскажу по fiat doblo
  • Toyota Funcargo vs. Fiat Doblo Что брать при равной цене?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Fiat Doblo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Добло

Неправильное русское написание: Долбо

Сводные данные по Fiat Doblo

Объем двигателя Fiat Doblo

Крутящий момент Fiat Doblo

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 223 A9.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 350 A1.000 223
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Natural Power 10.2005 — 11.2009 182 B6.000 223
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Family 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 11.2009 186 A9.000 223

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы машины

  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

Другие нюансы

Известно, что сгорание дизеля является очень обедненным с отношением A / F:

  • 25:1 при пиковом крутящем моменте.
  • 30:1 при номинальной скорости и максимальной мощности.
  • Более 150: 1 на холостом ходу для двигателей с турбонаддувом.

Однако этот дополнительный воздух не входит в процесс сгорания. Он довольно сильно нагревается и истощается, в результате чего выхлоп дизеля становится бедным. Даже учитывая то, что среднее воздушно-топливное отношение является бедным, если в процессе проектирования не будут приняты надлежащие меры, области камеры сгорания могут быть богаты горючим и приводить к чрезмерным выбросам дыма.

Двигатель

Фиат Добло комплектуются 4 типами силовых установок: 95-сильным бензиновым агрегатом или турбодизелями Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.

Дизельные агрегаты отличаются повышенной надежностью и имеют мировое признание. В 2005 году моторы Multijet получили титул «Двигатель года». В состав конструкции установки входит технология, запатентованная итальянским брендом (многофазный впрыск под высоким давлением). За счет нее уровень вибрации и шума при сгорании топлива сокращается. Также снижается количество вредных выбросов и улучшаются общие характеристики. Число этапов впрыска регулируется на основе давление и температуры внутри камеры сгорания и характера работы агрегата (холодный пуск, прогретый мотор, интенсивный разгон). Это обеспечивает экономичную работу системы. Другим достоинством агрегатов Multijet являются компактные размеры и маленькая масса. Все моторы соответствуют нормам «Евро-4».

Характеристики базового агрегата Multijet:

  • тип – турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха с изменяемой или постоянной геометрией наддува;
  • рабочий объем – 1,4 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 115 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • степень сжатия – 11.

Камеры сгорания дизельных двигателей и особенности работы такого ДВС

Начнем с того, что камеры сгорания дизельных двигателей несколько отличаются от бензиновых. Существует два основных типа камер:

  • неразделенная камера сгорания дизельного мотора;
  • разделенная камера сгорания дизельного ДВС;

Неразделенный тип является однообъемной камерой, как правило, простой формы, которая согласована с расположением форсунок. Такие камеры обычно выполняются в днище поршней, также могут быть изготовлены частично в днище и частично в ГБЦ, редко только в головке блока.

Если говорить о плюсах и минусах, первый тип позволяет обеспечить двигателю лучший КПД, однако температуры в такой камере сгорания выше. Также растут и ударные нагрузки. Что касается разделенных камер сгорания, КПД меньше, однако удается реализовать более полноценное сгорание топлива, такой дизель меньше коксуется, дымит и т.д.

Запчасти и шины на Fiat Doblo

Конкурирующие модели

На российском рынке конкуренцию Fiat Doblo составляют:

  • Peugeot Partner и 1-платформенный Citroen Berlingo;

  • Volkswagen Caddy;

  • Renault Dokker;

  • Mercedes-Benz Citan;

  • Skoda Roomster.

Конкуренты поставляются в грузовой или грузо-пассажирской версиях. В качестве силовых установок используются дизели или бензиновые моторы. На части силовых установок используется система наддува. Машины, адаптированные для российского рынка, имеют подвеску с увеличенной жесткостью, рассчитанную на дороги с плохим покрытием.

Peugeot Partner

Автомобили серии Peugeot Partner выпускались до 2019 г., затем компания освоила сборку машин Expert.

Peugeot Partner —  переднеприводный пятиместный минивэн.

На Partner использовался 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л или дизель мощностью 90 л. с., предусматривалась установка климат-контроля и камеры заднего вида. На части пассажирских модификаций использовалась панорамная крыша, в багажном отделении предусматривался дополнительный ряд сидений.

Volkswagen Caddy

Коммерческий Volkswagen Caddy рассчитан на перевозку 5 или 7 пассажиров.

Предусмотрена удлиненная модификация Maxi. Базовая версия Conceptline стоит от 1,661 млн руб.

Volkswagen Caddy — лёгкий коммерческий автомобиль.

Машина оснащена кондиционером и обогреваемыми передними сиденьями. Предусмотрен центральный замок без функции блокировки дверей от случайного открытия. За счет увеличения высоты крыши пассажиры могут проходить к заднему ряду сидений без затруднений. Кресла расположены на быстросъемных салазках, что позволяет переоборудовать пассажирский автомобиль в грузовую версию.

Citroen Berlingo

На российском рынке до начала 2018 г. предлагался пассажирский вариант Citroen Berlingo, который был вытеснен усовершенствованной моделью Jumpy. Машины имели 3 уровня оснащения. Помимо галогенных фар головного света, предусматривались светодиодные ходовые огни. Климатическая установка с кондиционером имела дополнительные воздуховоды в потолке, позволявшие подавать воздух в заднюю часть салона. Стоимость подержанных машин с бензиновым 120-сильным мотором, имеющих пробег 20-40 тыс. км, доходит до 840 тыс. руб.

Citroen Berlingo —  это универсальный компактный автомобиль.

Renault Dokker

Предлагаемый на российском рынке Renault Dokker оценивается в 905 тыс. руб. и выше.

Машина оснащается 90-сильным дизелем или бензиновым мотором мощностью 82 л. с. Кузов оборудован сдвижной дверью на правом борту. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартное оснащение. На части модификаций используется дополнительная левая раздвижная дверь, установлен кондиционер воздуха с ручным управлением.

Renault Dokker — это бюджетный автомобиль.

Mercedes-Benz Citan

В основе Mercedes-Benz Citan лежит платформа Renault Kangoo. Машины выпускаются с 2012 г. Техника поставляется в нескольких модификациях, отличающихся длиной колесной базы и компоновкой салона. В качестве силовой установки применяются 114-сильный дизель или бензиновые моторы мощностью 75 или 110 л. с. Кузов оснащается распашными дверями и раздвижной створкой на правой боковине, по заказу аналогичная панель ставится на левой стороне. Цельнометаллический фургон обойдется покупателю в 1,668 млн. руб. и дороже, пассажирская версия стоит на 110 тыс. руб. больше.

Mercedes-Benz Citan — совместный компактный фургон.

Skoda Roomster

Универсальный Skoda Roomster выпускался чешским производителем до начала 2015 г. На машинах использовались бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 105 л. с. Автомобили оснащались 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим агрегатом. Ограниченными партиями собиралась модификация с 7-скоростным агрегатом DSG.

Skoda Roomster — автомобиль для активного отдыха.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 223 A9.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 350 A1.000 223
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Natural Power 10.2005 — 11.2009 182 B6.000 223
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Family 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 186 A9.000 223

Бампер передний с решеткой Fiat Doblo 00-05
Цена 3 000 р.

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Контрактный двигатель Fiat — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector