Ford focus hatchback (форд фокус хэтчбек)

Содержание:

Ford Focus II на рынке России

Питерская сборка изначально вызывала некоторые опасения у публики, поскольку всегда была возможность сравнить с универсалами и купе, которые собирали в Европе. У нас варили только хэтчи и седаны, но процентное соотношение кузовов, проданных в России, поражает. Ровно половина всех Ford Focus II было продано в кузове седан. 30% продаж выпали европейскому универсалу, остальное пришлось на трех- и пятидверные хэтчбеки.

Это почти четверть всех проданных Фордов второго поколения в стране. Причем трехдверный хэтч купили всего 8% из общего объема продаж. Вот поэтому Форд Фокус 2 хэтчбек фото и характеристики которого мы рассматриваем сегодня, нас и заинтересовал особенно крепко.

Эксплуатационные проблемы

Все автомобили Ford Focus 2 поколения отличаются высокой надежностью и, как правило, не доставляют своим владельцам каких-либо серьезных проблем, даже несмотря на свой возраст.

Двигатель

Сегодня на вторичном рынке модель с 1,4-литровым мотором является большой редкостью, поскольку данные автомобили использовались в основном под такси и выработали свой ресурс. Главная проблема 1,8-литрового двигателя кроется в работе дроссельной заслонки и блока управления, в результате чего агрегат может глохнуть и не заводиться с первого раза. Также довольно часто при пробеге от 100 тыс. км в моторе пробивает прокладки под головкой и наблюдается подтекание масла из-под крышки клапанов. Ближе к 200 тысячам потребуется замена цепи привода ГРМ. Ресурс двигателя, в среднем, рассчитан на 350 тыс. км.

Основным недостатком бензомоторов для Focus является высокий расход, который в модификациях с 2-литровым бензиновым агрегатом может достигать 15 литров. Дизельный двигатель порадует своей неприхотливостью и умеренным расходом, однако он является достаточно требовательным к качеству топлива.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия не может порадовать автолюбителей своей надежной работой. Довольно распространенная проблема — это вылет второй передачи из-за слабых синхронизаторов. Еще больше проблем может принести лопнувшая ось сателлитов в дифференциале. В результате все это может привести к дорогостоящему ремонту. Гул, доносящийся из коробки, свидетельствует о выходе из строя подшипников первичного вала. Избежать части этих проблем можно при должном контроле за уровнем масла, который не должен опускаться к минимальной отметке. Выжимной подшипник потребует замены уже при пробеге 50 тыс.км. При этом само сцепление прослужит от 100 до 150 тысяч километров.

Значительно меньше хлопот доставляет автоматическая коробка, которая устанавливается на автомобили еще с 1980 года. Однако после 55 тыс. км. пробега желательно поменять гидроблок клапанов и заменить соленоиды.

Ходовая

Форд Фокус 2008 обладает достаточно надежной подвеской, однако все элементы имеют свой ресурс и в итоге выходят из строя. При пробеге 40 – 70 тыс. км. «вылетают» опорные подшипники. В это же время может потребоваться замена ступичных подшипников, доступных в сборе со ступицей. Также на 40 тысячах перестают работать стойки стабилизаторов. На 80 – 110 тыс. км. потребуют замены втулки стабилизатора, шаровые и сайлентблоки. При пробеге 100 тыс. км. скорее всего потребуется замена амортизаторов.

Другие недостатки

Многие водители высокого роста отмечают отсутствие свободного места. В качестве недостатков моделей российской сборки автолюбители отмечают большое количество «сверчков», в то время, как автомобили испанской и немецкой сборок таких минусов не имеют. Кроме этого, все модели, собранные в Евросоюзе, имеют более качественные материалы отделки.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев.  На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. 
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Глобальные изменения в конструкции

Сделанный Форд Фокус 2 рестайлинг седан был полностью перепроектирован. Теперь автомобиль более элегантный, спортивный, и получил внешность, которая воплощает в себе уверенность и мощность. Не зря многие автолюбители заметили в нем некую агрессивность. Автомобиль Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбэк на 5 дверей и 5 мест имеет такие габариты: длина 4342 мм, ширина 1840 мм, высота 1497 мм. Колесная база составляет 2640 мм, колея 1531-1537 мм, дорожный просвет 110 мм. Объем багажника на 467 литров.

Салон автомобиля конструкторы оставили таким же элегантным с применением высококачественных материалов. В лучшем автомобиле должно быть все лучшее, поэтому Ford Focus 2 снабжен большим количеством опций, чтобы водитель получал наслаждение и комфорт от управления автомобилем

Совершенные технологии веют вниманием и заботой компании «ФОРД» для своих клиентов. Салон просторный, увеличили место для ног пассажиров на заднем сидении, поэтому здесь могут комфортно разместиться четыре взрослых человека

Конструкторы не забыли сделать капот Форд Фокус 2 рестайлинг. Обновленная версия Форд, имеет дополнительную опцию «Sport» с улучшенной фронтальной оптикой и необычной решеткой радиатора. Передние фары светят галогенным светом, в зависимости от комплектации ксеноновыми лампами модели «Bi-Xenon».

Не оставили без внимания дверь Форд Фокус 2 рестайлинг, которая представляет собой штампованный каркас с вытяжкой: это позволяет получить дополнительную усиленную защиту от боковых ударов. Качественно продуманная дверь обеспечивает широкий круг обзора через оконную раму. Внутренняя сторона двери была обработана шовным герметиком для защиты салона от влаги.

Как отключить иммобилайзер на Калине?

Иммобилайзер отключается при возникновении проблем в работе или использовании сигнализации с дистанционным запуском. Во втором случае более грамотным решением будет установка устройства обхода.

Если владелец намерен блокировать иммо на Калине, то ему необходимо знать тип ЭБУ (контроллер управления двигателем), который установлен на его машине.

При использовании обходчиков возможны две схемы:

  • применение устройства с находящимся внутри ключом или чипом;
  • использование бесключевого обходчика, оснащенного эмулятором сигналов чипа.

Что понадобится?

В зависимости от типа ЭБУ понадобится:

  • адаптер K-Line;
  • ноутбук с предустановленным программным обеспечением, например, ChipLoader 1.97.7 или аналоги;
  • паяльник или паяльная станция;
  • дополнительные провода и элементы (в соответствии со схемой);
  • дополнительный источник питания на 12 В;
  • может потребоваться прошивка для блока с отключенной функцией иммобилайзера.

Инструкция по отключению своими руками

Работы выполняются со снятием деталей с автомобиля, поэтому владелец должен иметь навыки разборки и сборки узлов. В противном случае лучше обратиться в автосервис.

Контроллер Bosch М 7-4

Последовательность шагов по деактивации Bosch М 7.4:

  1. Отключить питание бортовой сети. Блок оснащен двумя штекерами, для дальнейшей работы требуется снять большой, малый можно оставить на месте.
  2. Установить в пины А4 и В2 на жгуте проводки провода, которые требуются для подачи дополнительного положительного напряжения. Проводники подключаются к батарее через переключатель.
  3. Аккуратно установить колодку на место и застегнуть фиксаторы.
  4. Установить адаптер в диагностический разъем и соединиться с компьютером. Для корректной работы рекомендуется скорость обмена данными не выше 38400 бит/сек.
  5. Запустить программное обеспечение, а затем включить питание на дополнительной проводке.
  6. Включить зажигание, после этого установится связь с блоком.
  7. Считать данные EEPROM и сохранить их.
  8. Загрузить в память новую прошивку с отключенным иммобилайзером.
  9. После завершения прошивки закрыть программное обеспечение, а затем отключить зажигание.
  10. Снять штекер и отключить дополнительную проводку.
  11. Проверить возможность запуска двигателя ключом без чипа. При этом на комбинации приборов будет включаться и гаснуть индикатор иммобилайзера.

Место расположения пинов в штекере

Контроллер Bosch 7-9-7

Доработка блока Bosch 7.9.7 заключается в удалении одного сопротивления. Поскольку размеры деталей малы, то работу рекомендуется проводить в специализированном сервисе. При отсутствии навыков пайки и без дополнительного оборудования можно вывести блок из строя.

Контроллер Январь 7-2

Для того чтобы самому отключить иммобилайзер на Калине с ЭБУ Январь 7.2, необходимо:

  1. Отключить питание бортовой сети и демонтировать блок с автомобиля.
  2. Подключить разъем контроллера в соответствии со схемой.
  3. Установить переходник на компьютер.
  4. Подать напряжение при помощи переключателя, имитируя работу зажигания.
  5. Запустить на компьютере программное обеспечение и установить связь с программируемым блоком.
  6. Считать прошивку и сохранить ее на жестком диске.
  7. Прочитать данные EEPROM и программно удалить их (при помощи кнопки «удалить ИММО»). При успешном удалении будет подано соответствующее сообщение.
  8. Выключить программу, «отключить» переключателем зажигание.
  9. Получить доступ к блоку иммобилайзера, установленному на автомобиль и убрать жгут с разъема. В штекере необходимо соединить пины 9 и 18, что обеспечит нормальное функционирование электроники автомобиля.

На фото ниже приведены некоторые шаги по удалению иммо Январь из памяти.

Пороги второго Форд Фокус

На пороги Форд Фокус 2 рестайлинг также был произведен. Левый и правый порог крепится к силовым и каркасным частям кузова с помощью сварного соединения. После этого порог обрабатывается антикоррозийным раствором и окрашивается. Такие пороги служат продольной защитой кузова, и противодействует попадание в салон грязи или воды, а детали подвески защищает от попадания сторонних предметов.

Пороги Форда выполнены в классическом стиле, линии прямые, плавно переходящие в арку колес. Установка порогов на машину добавляет в ней аэродинамические параметры, если добавить порог воздухосборника можно еще больше улучшить аэродинамику, чтобы распределить правильно идущий на встречу поток воздуха. С помощью такого элемента, автомобиль ярко выделяется среди других машин, а хэтчбэк Фокуса 2 порог — это самая нужная часть уникальности и индивидуальности машины. Модель порога Фокуса отлично сочетается с другими элементами кузова и подчеркивает незаметные элементы. По желанию можно устанавливать пороги Lord, которые добавляют внушительные объемы машине и дополнительную мощность. Таким образом, порог добавит управляемости машине, комфорт в езде, и маневренность на дороге.

Фото рестайлинга Форд Фокус 2

Для США

2 поколение, 09.2007 — 12.2010, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE

2 поколение, 09.2007 — 02.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZXW SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 MT ZXW SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZXW SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 AT ZXW SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX5 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 MT ZX5 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 MT ZX5 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX5 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 AT ZX5 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 AT ZX5 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX3 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 MT ZX3 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 MT ZX3 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX3 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 AT ZX3 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 AT ZX3 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX4 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 MT ZX4 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 MT ZX4 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX4 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 AT ZX4 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 AT ZX4 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.3 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 MT ZX4 ST 08.2004 — 08.2007 Ford Duratec 23EW DFW

АКПП для Ford Focus II
Цена 32 000 р.

МКПП для Ford Focus II 2008-2011
Цена 17 000 р.

Бампер передний Ford Focus 2 рестайлинг (08-10г)
Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Ford Focus 1 1998-2004
Цена 2 100 р.

Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2005-2008 седан хэтчбек
Цена 3 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus II 2005-2008
Цена 6 500 р.

Детальный процесс монтажа

Типы кузова

Автомобиль представлен в 4-х типах кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. В ходе рестайлинга производитель поменял переднюю часть авто (капот, крылья, оптику, бампер), а также изменил центральную консоль и панель приборов.

Ford Focus 2 хэтчбек

Стремительный 3-дверный переднеприводный хэтчбек, стильный и компактный, идеально подходит для молодых семей, которые любят выбираться за город. Объем багажного отделения впечатляющий — 282 литра, даже если в нем находится полноразмерное запасное колесо.

Спортивный 5-дверный переднеприводный хэтчбек — это дополнительная гибкость и удобство, столь необходимые во время поездок со знакомыми или семьей. Объем багажника такой же как и на 3-дверном хэтчбеке.

Оснащение Ford Focus II хэтчбек C-класса:

  • передний привод;
  • коробка передач — механика, автомат и вариатор (в дизеле некоторых рестайлинговых моделей 2.0 АМТ — робот);
  • бензиновые и дизельные двигатели.

Для удобства возможна регулировка руля по высоте и вылету.

После Рестайлинга автомобиль стал более харизматичным и современным. Главным козырем этой модели является не столько комплектация, сколько отличные ходовые качества и почти эталонная управляемость, которая достигается благодаря полностью независимой подвеске.

Ford Focus 2 седан

Современный и технически совершенный Форд Фокус превратит каждую поездку в незабываемый праздник. Огромное багажное пространство на 467 литров искусно скрыто от посторонних глаз, при желании его объем можно увеличить до 872 литров, сложив сиденья.

Ford Focus 2 универсал

В этом варианте идеальным образом воплощена концепция семейного автомобиля. Позволяет совершать путешествия с максимальным комфортом и удобством, вместить внутрь все, что необходимо. Универсал имеет габаритный багажный отсек, который составляет 482 литра при поднятых сиденьях, а при опущенных — 1525 литров.

Рестайлинговая модель модификации 2.0 АТ с АКПП и бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 193 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 10.9 с.

Ford Focus 2 Кабриолет

Современный, стильный и изящный Ford Focus II кабриолет не оставит без внимания своего владельца. Вместимость багажника — 248 литров. Машина позволит прокатиться с ветерком и осуществить мечту многих автолюбителей — иметь кабриолет.

Средняя стоимость на рынке

Анализ отзывов автолюбителей и размещенных объявлений позволяет сделать вывод о том, что сегодня средняя цена Форд Фокус на вторичном рынке составляет 310 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии. Также на стоимость влияют технические характеристики, комплектация, пробег и регион продажи. При этом не стоит забывать о том, что данная цена является приблизительной и рассматривать каждое поданное объявление нужно в индивидуальном порядке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1388 14.2 166 80 (59) / 5700 6,6
2 1.4 MT Limited Edition 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1388 14.1 164 80 (59) / 5700 6,6
3 1.6 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1596 12 182 100 (74) / 6000 6,7
4 1.6 AT Comfort 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1596 12 182 100 (74) / 6000 7,7
5 1.6 AT Titanium 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1596 13.7 174 100 (74) / 6000 7,7
6 1.6 Ti-VCT MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1596 10.9 193 115 (85) / 6000 6,4
7 1.6 Ti-VCT MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1596 10.9 193 115 (85) / 6000 6,4
8 1.8 TDCi MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1753 10.9 193 115 (85) / 3700 5,3
9 1.8 TDCi MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1753 10.9 193 115 (85) / 3700 5,3
10 1.8 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1798 10.4 195 125 (92) / 6000 7,0
11 1.8 MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1798 10.4 195 125 (92) / 6000 7,0
12 2.0 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1999 9.3 195 145 (107) / 6000 7,1
13 2.0 MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1999 9.3 195 145 (107) / 6000 7,1
14 2.0 AT Comfort 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1999 10.8 195 145 (107) / 6000 8,0
15 2.0 AT Titanium 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1999 10.8 195 145 (107) / 6000 8,0

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

Основные комплектации модели

Форд Фокус для рынка РФ комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями.

Виды бензиновых силовых агрегатов:

  • 1.4 л (80 л. с.) с рабочим объемом 1388 см3 (бензин) ;
  • 1.6 л DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (100 и 115 сил) и размером силового агрегата 1596 см3 ;
  • 1.8 л (125 л. с.) с 1798 см3 (бензин) рабочего объема ;
  • 2.0 л (145 л. с.), объем мотора 1999 см3 ;
  • 1,8-литровый мощностью 115 л. с. и объемом 1798 см3 (дизель).

Дизельный мотор у Форд Фокус 2 поколения 1,8 Duratorg (115 л. с.) вполне надежный, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива хозяина порадует. Дизели очень чувствительны к качеству топлива. На вторичном рынке часто предлагаются 1,6-литровый (90 и 109 л. с.) дизельный мотор, и реже — 2-литровый (136 и 110 л. с.).

Авто оснащались 5-ступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) либо 4-ступенчатыми автоматами (АКПП). Последний вариант ставился только на авто с рабочим объемом силового агрегата 1,6 и 2,0 литра.

В России автомобиль продавался в следующих комплектациях:

  1. Ambiente. В нее входят: подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, подогрев с режимом рециркуляции воздуха.
  2. Comfort. Данная комплектация похожа на Ambiente, в ней больше менялись экстерьер и интерьер, никаких существенных изменений в плане комфорта не было. Внутренние дверные ручки были выполнены из алюминия, а на решетке радиатора сделана хромированная окантовка. Добавлена функция задержки выключения света в салоне.
  3. Trend. В авто дополнительно установлены противотуманные фары с темными ободками, бортовой компьютер, улучшен интерьер.
  4. Ghia. В этой комплектации дополнительно выполнялась обшивка салона алюминием и кожей, центральный замок был доступен с дистанционным управлением, установлены стеклоподъемники для всех 4-х дверей. Автомобиль был укомплектован полным набором подушек безопасности. Устанавливались: освещение салона на задних сиденьях, встроенный датчик задержки света при выходе из авто, зеркала бокового вида с электроприводом и обогревом.

Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг

Основные неисправности модели, как были явными на старте ее карьеры, так и продолжали время от времени выскакивать в самый неподходящий момент. Не слишком часто, однако. На 1,6-литровых двигателях привод ГРМ был ременной, а на более объемных 1,8 л и 2,0 литра — цепной. Так вот даже ременные приводы свободно выхаживали до замены не менее 150 тысяч км. Если ремень на автомобиле менялся — значит на одометре должно быть не менее 140 тысяч км, если, конечно, не делали капремонт двигателя. Цепь тоже ходит в этих пределах, но после 160 000 км уже начинает давать о себе знать. Оригинальные фордовские свечи (платиновые, кстати) смогут проработать не менее 130 тысяч км. Если не слишком грузить моторы оборотами, то они отлично выхаживают отведенный им ресурс.

Ходовая шумная, но выносливая. Не зря первый Фокус протрясся по нашим дорогам столько лет и передал в компанию бесценный опыт по работе в кошмарных условиях наших дорог. Как и во многих Маздах, в Ford Focus II слабое место — это рычаги задней подвески. В сложных условиях они могут попрощаться с этим миром еще на 50-й тысяче. Если дороги были к ним благосклонны, то можно не задумываться о замене тысяч 80, не меньше.

Ремонт и эксплуатация автомобиля особенных проблем не вызовет, поскольку цена запчастей не космическая, да и стоимость работ даже на официальных СТО невысока. Цены на основные расходники и запасные части мы привели в таблице.

Ford Focus II — отличный автомобиль, доступный, ремонтопригодный, а если выполнять ремонт еще и своими руками, то машина подарит много лет эксплуатации без особенных проблем.

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus.

Ford Escape. Body repair. Ремонт кузова.

Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова.

Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Размер проема крышки багажника в нижней части:

Для российского рынка автомобили Форд Фокус 2 комплектуют следующими двигателями:

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей Форд Фокус 2 устанавливают гидравлический усилитель.

Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье.

Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. Технические характеристики автомобилей Форд Фокус 2 приведены в табл.

Элементы автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис.

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек Рис. Подкапотное пространство автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля вид снизу, защита двигателя снята: Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы.

#МастерКузов Кузовной ремонт Орехово-Зуево Покраска форд фокус 2 «Лягушка»

Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем.

Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины.

Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Их контрольные размеры показаны на рис.

Их размеры приведены на рис. Точки приложения измерительного инструмента Рис.

Схема замера проема заднего стекла: Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла Рис.

Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью

В кузовной конструкции предусмотрены несущие ребра жесткости. Но они не дают той жёсткости и запаса прочности, которые есть в рамной конструкции. При экстремальной езде с подъемами и ямами случается, что передняя часть машины с тяжелым двигателем зависает в воздухе. Возникают большие нагрузки на излом, когда машина без рамы может если не согнуться, то получить деформации кузова. При езде по кочкам и ямам вес авто распределяется не так равномерно, как на ровной дороге. При этом возможно, что металл кузова будет немного вести. В мощной рамной конструкции это исключено.

К тому же рамные внедорожники оснащены более мощным двигателем, что важно для бездорожья. Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху

Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху.

Замена помпы на Лада Гранта. 8-и и 16-и клапанные моторы

Снятие, замена и установка помпы. Вам потребуется: пара отверток, ключи 10 и 17. Для начала отключите аккумулятор и слейте охлаждающую жидкость. Это поможет избавиться от нежелательных последствий при демонтаже. Далее следуйте инструкциям – Лада Гранта замена помпы, а также соблюдайте особые примечания в процессе демонтажа и сборки.

• Важно! Установите первый цилиндр в положение ВМТ. • Снимите натяжной ролик и ГРМ

После этого категорически запрещается перемешать, коленчатый и распределительный вал!

• Далее демонтируйте шкив коленчатого вала. • Снимаем заднюю крышку ГРМ и болты крепления помпы.

• Аккуратно отверткой, подденьте помпу и вытащите ее из блока двигателя. • Не забудьте заменить прокладку помпы! • Далее в обратном порядке снятию, установите помпу и соберите все детали. Помните что номер на помпе должен быть вверху

На восьми-клапанных версиях моторов Гранты, это ВАЗ 11183 (82 л.с.) и ВАЗ 21116 (87 л.с.) очень часто ремень ГРМ рвется не из за полного износа, а по причине поломки роликов или помпы в следствии «клина».

Помпа Лада Гранта – 8 клапанная, в частности, имеет срок службы около 40-50 тысяч км, при гарантийном сроке в 1 год. Для этого нужно быть внимательным ко всем частям своего авто. А также выбирать качественные запасные части. Номер водяного насоса в каталоге – 21114-1307010.

При замене помпы идут ожесточенные споры о том нужно ли промазывать прокладку помпы герметиком или нет, официальные источники на автозаводе и заводы по производству водяных насосов – заявляют свое категорическое НЕТ! А вот многие мастера используют эту «помощь для укрепления» системы охлаждения.

Помпа на Гранту, устанавливается, не сказать что сильно за мудреным способом, но обращать свое внимание на некоторые вещи нужно. Как например, при демонтаже необходимо следить чтобы не выскочила шпонка с распредвала

Ну и конечно же НЕЛЬЗЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал после снятия ремня ГРМ.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.

Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector