Обзор и тест-драйв нового форд фокус 4 поколения

Содержание:

Общий обзор Форд Фокус 3 универсал

В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.

Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.

Изменение в дизайне

Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.

Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально

Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание

Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.

Технические характеристики

Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:

  • двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.

У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.

Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).

Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.

Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы назвали силовые агрегаты и трансмиссию для нового Opel Insignia

BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Alex S 16 марта, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Экономичные

Дизайн и оснащение

Снаружи «активные» Фокусы можно распознать по «зашитым» пластиком дверным порогам и колесным аркам, бамперам с серебристыми вставками, оригинальному рисунку сетки фальшрадиатора, черным рейлингам на крыше и эксклюзивным легкосплавным дискам. Размер последних по умолчанию составляет 17 дюймов (шины 215/55 R17), в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса (резина 215/50 R18).

Фото Ford Focus Active Wagon 2019

Корма модели

Для универсала повышенной проходимости подготовлена палитра ярких кузовных эмалей, включающая два новых оттенка Metropolis White и Orange Glow. Помимо одноцветного окраса клиентам будет доступна двухцветная схема с контрастной крышей.

Профиль

Диски

Салон модификации Active Wagon имеет стандартную для Фокусов архитектуру, но здесь есть нюансы, касающиеся отделки. Так, для обивки сидений новинки используется ткань с синей прострочкой, тогда как рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. К другим особенностям отнесем наличие пластиковых накладок на передней панели и дверных картах, а также особое исполнение ковриков и порогов.

Салон

Приборная панель

Оснащение Ford Focus Active Wagon весьма солидное – мультимедийный центр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, управление жестами), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядка смартфонов, двухзонный климат-контроль, проекционный экран. В списке электронных помощников значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, адаптивная головная оптика, продвинутый парковочный ассистент.

Ford Focus IV

Ford Focus 4-го поколения с приставкой SW (Station Wagon) представляет собой компактный переднеприводный автомобиль, принадлежащий к сегменту «C» по европейской классификации.

Новинка нацелена на семейных людей, независимо от возрастной группы, которые ценят не только внешний вид, но и комфорт и безопасность средства передвижения.

Грузопассажирский вариант был представлен в апреле 2018 года на специальной презентации автоконцерна в Германии. Обновленная генерация получила множество интересных опций, увеличенные габариты и элитные отделочные материалы. 5-дверка построена на инновационной платформе и поставляется с широким ассортиментом турбированных двигателей.

Внешний вид повторяет стилевое направление хэтчбека, а единственные отличия связаны с «растянутой» задней частью. При этом универсал выглядит еще красивее, роскошнее и солиднее.

В интерьере используется современный дизайн с грамотной эргономикой, качественной отделкой и 5-местной конфигурацией.

Список двигателей включает такие возможные варианты:

  1. Бензиновые. Представлены рядными 3 или 4-цилиндровыми двигателями EcoBoost объемом 1-1,5 литра с турбированным нагнетателем, системой впрыска топлива и регулируемыми фазами распределения газа. Запас мощности составляет 85 и 182 л. с. соответственно при крутящем моменте в 170-240 Нм.
  2. Дизельные. Включают «четверки» объемом 1,5 и 2 литра с турбокомпрессором, питанием от аккумулятора Common Rail и мощностью 95 или 150 «лошадок».

По умолчанию, двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач и ведущими передними колесами. Опционально доступен 8-диапазонный «автомат».

Конструктивно универсал Ford Focus 2018 не отличается от хэтчбека. Он построен на платформе «C2» с независимой подвеской MacPherson. В автомобиле присутствует рулевое управление с электрическим усилителем, дисковые тормоза, ABS, EBD и другие современные системы.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

Рекомендуемая статья: Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?

Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

909 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

779 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

760 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

689 990 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

775 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Ford Focus / Крыло переднее левое / 2171304

Цена 2 000 р.

Фара левая для Ford Focus III 2011>

Цена 7 000 р.

АКПП для Ford Focus II

Цена 32 000 р.

Бампер задний форд фокус Хэтчбек Бампер задний для Ford Focus III 2011

Цена 4 500 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III Седан кузовная задняя часть

Цена 9 800 р.

Крыло переднее правое для Ford Focus III 2011>

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2013
Всем здравствуйте. Решил поделиться своим видением Фокуса 3 1.6 на механике дабы помочь выбрать ну или просто узнать чтото новое 🙂

Покупал его в прошлом году за 460, цены с тех пор скакнули поконски, так что сейчас подобный Форд стоит гдето от 530+. Изначально искал просто живую…

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Ford Mondeo 2020

Новинка 2020 модельного года выделяется аккуратным рестайлингом, прогрессивными техническими характеристиками и обширным набором функциональных обновлений.

Внешне Ford Mondeo 2020 отличается измененными бамперами и фарами головной оптики, которые совмещены с хромированной полосой. Представители автоконцерна утверждают, что существующие модификации отличаются друг от друга разным исполнением радиаторных решеток.

В салоне появилась улучшенная отделка, а комплектация с автоматической коробкой передач имеет селектор в дизайне нового Ford Focus, что увеличило полезное пространство в области консоли.

Список дополнительных функций включает инновационную технологию распознавания дорожных знаков для ограничения скорости передвижения.

Гамма силовых установок представлена 2-литровым «дизелем» EcoBlue мощностью 148 или 187 л. с. и идентичным для предыдущей версии EcoBoost (на бензине) объемом 1,5 л. Он генерирует 163 л. с. мощности.

Гибридный Ford Mondeo 2020 в кузове универсал обладает фирменным шильдиком Mondeo Hybrid. Его комплектуют бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и электрическим мотором. Подобная комбинация развивает 184 л. с. мощности.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020

В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:

  • 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
  • 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
  • 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
  • 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).

Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».

Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Ford EcoSport 2016

Презентация нового Ford EcoSport состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. При этом появление внедорожника в кузове универсал на международном рынке произошло только в мае 2018 года.

Автомобиль характеризуется глубоким и стильным рестайлингом, «свежими» техническими параметрами и обновленным дизайном салона. От предыдущих поколений модель 2016 года отличается увеличенными фарами головной оптики, которые оборудованы круглыми фокусирующими линзами, а также стильной подводкой LED-огней.

Радиаторная решетка превратилась в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально ориентированными ребрами. Бампер спереди имеет дополнительные секции противотуманок. Эти конструкции получили необычное исполнение и были оборудованы привычным отражателем, а не выпуклой линзой.

Характер внедорожника отображается в стильных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия изготовлены из неокрашенного пластика повышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических воздействий.

Являясь компактным кроссовером городского класса, Ford EcoSport обладает такими габаритами:

Длина, мм 4325
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1670

Дистанция между осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Подобная посадка характерна для многих внедорожников и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и комфортное движение по неровному дорожному покрытию.

В зависимости от особенностей привода, строение ходовой части отличается. Базовая комплектация поставляется с независимыми стойками MacPherson спереди и стабилизатором устойчивости, а сзади – полузависимой балкой. Более прогрессивные модификации предусматривают наличие многорычажной подвески на задней оси.

Покупателям из России доступно 2 варианта силовых установок с 5-ступенчатой «механикой» или инновационным «автоматом», который заменяет роботизированную коробку. Привод – передний, но за дополнительную плату можно выбрать полноприводную модификацию.

Базовая комплектация будет работать на новом «атмосфернике» из линейки Dragon. Он оборудован тремя цилиндрами и двумя распределительными валами, а рабочий объем камер сгорания равен 1498 см. куб. Подобный агрегат генерирует 123 «лошадки» мощности.

Более прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый двигатель Duratec с мощностью 148 л. с.

Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, подушками безопасностями и дисками из легкосплавного металла с обновленным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

Сравнение Ford Focus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Focus

Полный список сравнения с Ford Focus

Ford Focus и Opel Astra

Ford Focus и Mazda Mazda3

Ford Focus и Chevrolet Cruze

Ford Focus и Hyundai Solaris

Ford Focus и Kia Ceed

Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Ford Focus и Skoda Octavia

Ford Focus и Chevrolet Lacetti

Ford Focus и Kia Rio

Ford Focus и Renault Megane

Ford Focus и Toyota Corolla

Ford Focus и Ford Mondeo

Ford Focus и Volkswagen Polo

Ford Focus и Kia Cerato

Ford Focus и Skoda Rapid

Ford Focus и Citroen C4

Ford Focus и Ford Fiesta

Ford Focus и Renault Logan

Ford Focus и Volkswagen Jetta

Ford Focus и Ford Fusion

Ford Focus и Peugeot 308

Ford Focus и Nissan Almera Classic

Ford Focus и Лада Приора

Ford Focus и Лада Веста

Ford Focus и Nissan Almera

Ford Focus и Honda Civic

Ford Focus и Mazda Mazda6

Ford Focus и Hyundai Accent

Ford Focus и Hyundai Elantra

Ford Focus и Renault Fluence

Ford Focus и Nissan Primera

Ford Focus и Volkswagen Golf

Ford Focus и Renault Duster

Ford Focus и Hyundai i30

Ford Focus и Chevrolet Aveo

Ford Focus и Volvo S40

Ford Focus и Hyundai Creta

Ford Focus и Peugeot 307

Ford Focus и Skoda Fabia

Ford Focus и Hyundai Sonata

Ford Focus и Nissan Juke

Ford Focus и Ford Kuga

Ford Focus и Opel Corsa

Ford Focus и Volkswagen Passat

Ford Focus и Kia Spectra

Ford Focus и Renault Sandero

Ford Focus и Nissan Tiida

Ford Focus и Peugeot 408

Ford Focus и Лада Веста Кросс

Ford Focus и Opel Vectra

Ford Focus и Kia Rio X (X-Line)

Ford Focus и Ford EcoSport

Ford Focus и Лада Гранта

Ford Focus и Nissan Qashqai

Ford Focus и Subaru Legacy

Ford Focus и Renault Kaptur

Ford Focus и Renault Symbol

Ford Focus и Subaru Impreza

Ford Focus и Toyota Avensis

Ford Focus и Лада 4×4 Бронто

Ford Focus и Hyundai Getz

Ford Focus и Audi A6

Ford Focus и Renault Sandero Stepway

Ford Focus и Audi 100

Ford Focus и Peugeot 407

Ford Focus и Suzuki Liana

Ford Focus и Audi A4

Ford Focus и Лада Калина

Ford Focus и Kia Soul

Ford Focus и Honda Accord

Ford Focus и Lifan Solano

Ford Focus и Geely MK

Ford Focus и Skoda Yeti

Ford Focus и Daewoo Gentra

Ford Focus и Ford C-MAX

Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class

Ford Focus и Toyota Camry

Ford Focus и Nissan Note

Ford Focus и Renault Kangoo

Ford Focus и SsangYong Actyon

Ford Focus и Opel Zafira

Ford Focus и Hyundai i40

Ford Focus и Nissan Sunny

Ford Focus и Honda Fit

Продажа Ford Focus ST в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Focus ST 2012

879 000 ₽

Старый Оскол

Focus ST 2006

550 000 ₽

Усть-Лабинск

Focus ST 2007

470 000 ₽

Севастополь

Focus ST 2007

568 000 ₽

Сочи

Focus ST 2006

450 000 ₽

Хасавюрт

Focus ST 2008

670 000 ₽

Сургут

Focus ST 2008

550 000 ₽

Томск

Focus ST 2006

470 000 ₽

Красноярск

Focus ST 2008

600 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus ST

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

Дверь передняя левая Mazda 3 BK Хетчбэк

Цена 6 000 р.

Контрактный двигатель Ford в Севастополе

Цена 30 000 р.

Двигатель 2.5л Volvo S40 2006

Цена 115 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BK Седан рестайлинг 2006-2009

Цена 11 000 р.

Двигатель в сборе HYDA

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .

Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…

Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…

Статьи о Ford Focus ST

Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.

Новости о Ford Focus ST

Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…

Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».

Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.

  • Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
  • Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector