Ниссан кашкай 2020 где собирают

Содержание:

Адаптация автомобилей Ниссан для России

Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:

  • амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
  • стабилизаторы (увеличено сечение);
  • клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
  • нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).

В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.

Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.

Где выпускается и кто собирает Кашкай?

Заводы-производители модели есть по всему миру. Для России автомобиль с 2020 года собирается в Санкт-Петербурге и покрывает треть отечественного рынка. Остальная часть выпускается заграницей и официально ввозится в нашу страну. Речь идет про Англию, Японию, где находится главный офис корпорации. Также сборка машины осуществляется в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.

Какая сборка лучше?

Производство Nissan Qashqai на отечественном заводе было начато недавно. Несмотря на это многие российские водители отдают именно ему предпочтение. Так как инженеры знают особенности наших дорог и учитывают их в процессе создания авто. В таких моделях система подвески дополнительно укреплена, диски более прочные, детали специально скреплены. Они лучше переносят ямы и неровности, которые характерны для наших дорог. Попадание в них практически не ощутимо в салоне.

Но, как показывает практика, наша сборка все же уступает английской. Автомобили регулярно улучшаются и обновляются. Они становятся длиннее, шире и технологичнее. Английские инженеры при производстве используются практичные запчасти, надежные двигатели и качественные отделочные материалы для салона. Это все отлично подходит для нашего покупателя. Но вот приобрести можно не все варианты, которые есть в мире. В Россию ввозят только модели с бензиновыми моторами. Дизельные и гибридные модификации пока недоступны.

В английской сборке в номер VIN первое обозначение — S, корейской — К. Авто российского производства начинается таких символов — YA-YE. Пример ВИН-кода: SJNFAAJ10U2426891.

Отличия российской сборки Ниссан Кашкай

Автомобили одной и той же модели Ниссан внешне практически одинаковы не зависимо от того, кто ее производит. Разниться начинка:

  • Комплектация;
  • Трансмиссия;
  • Двигатели;
  • Тип кузова.

Объем топливного бака в российской сборке 60 литров, в английской зависит от модификации. В каждой стране пользуется популярностью свой вариант кузова. Например, россияне отдают предпочтение седану, а европейцы – хэтчбекам. У второй популярны дизельные агрегаты, отечественные водители стараются их избегать. Так как качество российской солярки низкое. Для нас важна богатая комплектация автомобиля. Модели, которые поставляются из Великобритании, учитывают эти моменты.

Если говорить про внешний вид, то отличий практически нет. Есть только одно, но и то незначительное — в российской сборке мощные колесные арки. Модели, которые выпускаются в Америке и Китае, в экстерьере отличаются. Связано это с предпочтениями потребителя.

На каждом заводе ведется строгий контроль качества сборки и соблюдения технологического процесса. Модели, выпускаемые российским предприятием, дополнительно проверяются главным офисом. Поэтому опасаться за низкое качество авто не стоит. Смело можно отдавать предпочтение отечественной сборке. Причем такие модели увереннее себя ведут на наших дорогах.

Страны, в которых собирают автомобили марки Ниссан

  • Великобритания (завод в городе Сандерленд);
  • Япония. Да, производство есть и там;
  • Россия. Заводы АвтоВАЗ (г. Тольятти) и «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (г. Санкт-Петербург);
  • Южная Корея;
  • Мексика;
  • Испания.

В Литве постепенно расширяются ряды гибридных автомобилей и владельцев электрических автомобилей. В прошлом году в стране было зарегистрировано две с половиной сотни меньше — 330 электромобилей. Экспоненциальный рост Сегодня в Литве мы продали более четырехсот электрических зарядных станций. Каждый год мы наблюдаем экспоненциальное увеличение спроса на зарядные станции. Каждый год кривая растет.

Зарядные станции — три типа. Янулевич вводит тот факт, что доступны три разных типа зарядных станций: Первая — медленная зарядка. Он заряжает аккумулятор автомобиля в течение трех-четырех часов. Третий тип — быстрая загрузка. Последние находятся на межгородских дорогах, заряжая батарею через полчаса. Один в Виевисе и второй в Электренай, чтобы иметь удобные связи между Вильнюсом и Каунасом.

Где собирают Ниссан Кашкай

Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери. Если разбираться в первом квартале 2020, то модель и дальше остается такой – же популярной.

И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.

Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны

Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно

Кто собирает Nissan Qashqai

В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.

Где собирают для России Nissan Qashqai

65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:

в Великобритании в городе Сандерленде;

в Японии, недалеко от главного офиса компании;

«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;

АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.

Какую сборку лучше выбирать

В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.

Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.

Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.

autolynch.ru

Двигатели

Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.

Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020

В российских автосалонах можно встретить модификации с 2 вариантами силовых установок. Первый мотор – базовый и маломощный. Всего 115 л.с. при объёме в 1,2 литра и максимальном крутящем моменте 190 Нм. В комплекте с этим силовым агрегатом идёт 6-тискоростная механическая коробка передач или вариатор. В первом случае машина разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, во втором – за 12,9 с. потребление топлива зависит от комплектации и в среднем составляет 5,6-6,2 л в смешанном режиме.

Второй вариант силового агрегата – 2-хлитровый мотор мощностью 144 л.с. с моментом 200 Нм. В комплекте к двигателю идут такие же коробки передач, как и к «младшей» версии. Но время разгона до сотни начинается уже с 9,9 с при потреблении бензина от 6,9 до 7,3 л.

Ещё одна имеющая особое значение для большинства покупателей кроссоверов особенность Кашкай 2020 – неплохой для этого класса размер багажника. В отделении помещается 430 литров, но при складывании второго ряда кресел показатель увеличивается почти в 4 раза – до 1,585 куб. м. Пол в этом случае получается достаточно ровным, что увеличивает эффективность использования пространства. А тем, кто собирается преодолевать на этом Ниссане бездорожье, стоит знать, что его максимальный клиренс составляет целых 200 мм – хотя с учётом защиты днища показатель уменьшается на 20 мм.

Уровень безопасности, который обеспечивает такая машина водителю и пассажирам, достаточно высокий. Более того, второе поколение, прочность и надёжность которого не изменил рестайлинг, получило по стандарту Euro NCAP 5 звёзд из 5. Лучше всего защищены водитель и передний пассажир (88%), почти так же безопасно могут чувствовать себя дети в креслах на заднем сиденье.

Качество сборки

Внешний вид Ниссан Кашкай для России почти ничем не отличается от варианта, собранного на японском заводе. И неопытный автовладелец вообще не увидит разницы. Но, присмотревшись, можно заметить более крупные колёсные арки у российских комплектаций. Хотя реальные отличия становятся очевидными только в процессе эксплуатации и при знакомстве с техническими характеристиками:

  • отличаются комплектации автомобиля – и опции, и наполнение;
  • есть разница в трансмиссиях и силовых агрегатах;
  • у британской версии объёмы топливного бака отличаются в зависимости от версии, для России это значение одинаковое и составляет 60 литров;
  • дорожный просвет российской версии составляет 200 мм (на 1 см больше, чем у зарубежных сборок) – вполне достаточно для неровных дорог;

В России большей популярностью пользуются бензиновые моторы. Среди европейских комплектаций проще найти турбодизель, популярный среди местного населения. А ещё в РФ больше ценятся Qashqai с хорошим наполнением. В Европе популярность всех версий, включая бюджетные, одинаковая.

buttons

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Для отечественных автовладельцев кроссоверы стали одними из самых популярных авто наравне с классическими седанами. Эту нишу уверенно заняла компания Nissan. Кашкай, Х-Трейл, Терранно встречаются повсеместно. Если первые модели автодилеры поставляли из-за рубежа, то теперь сборка происходит на территории РФ.

Применение

Фотографии модели в доступных цветах

Качество сборки

Внешний вид Ниссан Кашкай для России почти ничем не отличается от варианта, собранного на японском заводе. И неопытный автовладелец вообще не увидит разницы. Но, присмотревшись, можно заметить более крупные колёсные арки у российских комплектаций. Хотя реальные отличия становятся очевидными только в процессе эксплуатации и при знакомстве с техническими характеристиками:

  • отличаются комплектации автомобиля – и опции, и наполнение;
  • есть разница в трансмиссиях и силовых агрегатах;
  • у британской версии объёмы топливного бака отличаются в зависимости от версии, для России это значение одинаковое и составляет 60 литров;
  • дорожный просвет российской версии составляет 200 мм (на 1 см больше, чем у зарубежных сборок) – вполне достаточно для неровных дорог;

В России большей популярностью пользуются бензиновые моторы. Среди европейских комплектаций проще найти турбодизель, популярный среди местного населения. А ещё в РФ больше ценятся Qashqai с хорошим наполнением. В Европе популярность всех версий, включая бюджетные, одинаковая.

Познакомимся с багажником

У Ниссан Кашкай объем багажника составляет 430 литра. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук. В хозяйстве пригодятся крючки для мелкой поклажи и ремни для закрепления бутылок, а в «подвале» расположена полноразмерная запаска. Спинка дивана откидывается в пропорции 60:40, увеличивая объём багажника Ниссан Кашкай до 1580 л.

Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.

Спинка дивана оборудована подлокотником с двумя подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично.

Вот интересные особенности названия известных автомобилей.

Представьте, что вы работаете в автомобильной компании и вам поручают важное дело – придумать название новой модели. На первый взгляд все просто

Но чем дальше, тем, как в сказке, становится все страшнее. Ведь от названия нового автомобиля может зависеть его будущее. Так что придумать имя модели – чаще всего болезненный процесс. Иногда название автомобилей прямо или косвенно влияет на его будущие продажи.

Вы не поверите, но порой названия моделей транспортных средств придумывают годами. К сожалению, не всегда названия автомобилей получаются удачными. Но, несмотря на это, многие названия моделей несут в себе скрытый смысл. Мы собрали для вас самые интересные названия автомобилей.

Как определить тип кожи

Перед покупкой средств по уходу нужно определить, какой кожей обшит салон и сиденья автомобиля. Если машина сошла с конвейера в последние три десятка лет, то это с 90-процентной вероятностью гладкий материал с пигментированной поверхностью, покрытой слоем отделочного лака. Это означает, что кожа достаточно прочная и легко моется средствами на водной основе.

Но есть так называемая «натуральная текстура». Ее используют для отделки автомобилей класса люкс. Если не удалось определить тип кожи визуально, проведите простой тест. Нанесите каплю воды на ее поверхность. Натуральная текстура быстро впитает воду, а на шлифованном гладком материале она просто со временем высохнет. Последнее – это признак эко-кожи (мягкая на ощупь, отличается отсутствием морщин, равномерным рисунком), а также наличия синтетического покрытия или слоя на материале.

Он похож на натуральную кожу скай. Но это тканевая основа (зачастую синтетическая), на которую нанесен полиуретан. В течение непродолжительного времени он не морщится, не покрывается микротрещинами, но уже через несколько лет теряет лоск и эстетику. Его нетрудно распознать на ощупь – скай не так приятен, как натуральный материал. Для ухода за ним можно использовать почти все средства, применяемые для кожи. Хорошим помощником станут специальные защитные составы, которые сохранят стильный вид и блеск полиуретана на тканевой основе.

Nappa легко определяется визуально. При близком рассмотрении на ее поверхности видны фолликулы – места роста волосяного покрова. После отделки материал покрывается специальными бальзамами для сохранения натуральной текстуры и эластичности.

Также материалы отличаются по структуре — она хорошо просматривается на боковых срезах. Натуральная кожа целостная, искусственные аналоги состоят из слоев.

Все, что мы знаем о новом Nissan Qashqai 2020 на сегодняшний день

В продаже: конец 2020 года | Цена: от $ 28 000

Хотя Nissan Qashqai не был первым семейным внедорожником, он был первым, кто популяризировал идею о том, что такой автомобиль не должен быть большим, тяжелым и дорогим в эксплуатации.

Это ставит его в одну лигу с Apple iPhone и Sky TV с точки зрения инноваций. Они не были первыми продуктами на соответствующих рынках, но перевернули игру в лучшую сторону. И теперь Nissan готовится к дальнейшему развитию с запуском нового Qashqai в следующем году.

Взяв все самое лучшее от Seat Ateca, Skoda Karoq, Volvo XC40 и Audi Q3, новый Qashqai будет выглядеть агрессивно с высокотехнологичным салоном и электроприводом. Его дизайн вдохновлен концептуальным автомобилем iMQ этого года и обещает быть невероятно красивым и футуристичным.

Отзывы владельцев Suzuki SX4

03-Spartak_zr-03_16

— Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу, которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.

Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

Техническая часть нового Ниссан Кашкай английской сборки

Обновился автомобиль не только визуально. Ранее доступный устаревший двигатель покинул подкапотное пространство автомобиля, теперь в нем представлены только современные и производительные агрегаты, которые могут сделать автомобиль более популярным среди избирательных покупателей.

Больше мощности и меньше расход топлива — это основное стремление каждого производителя, которое Ниссан воплотил в новой технике для компактного кроссовера Кашкай. Основные особенности технической части машины в новом поколении сегодня представлены такими агрегатами:

  • базовый 1.2-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 115 лошадиных сил и скромным расходом;
  • 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 лошадки с обилием новых технологий управления;
  • 1.6-литровый дизельный силовой агрегат, выдающий 130 лошадиных сил и завидный крутящий момент;
  • стандартная механика для нескольких базовых комплектаций, направленная на экономию топлива;
  • бесступенчатый вариатор CVT — наиболее доступны на сегодняшний день тип автоматической коробки передач.

Множество интересных возможностей в технической части делают автомобиль необычным в своей природе. Большой выбор агрегатов, коробок передач, а также дополнительных опций делает машину необычной во многих отношениях. Среди конкурентов Кашкай уверенно занимает одно из наиболее интересных мест.

Кроссоверы компактного типа не предоставляют столь большое количество возможностей для своих покупателей. Ниссан предложил уникальный автомобиль, который может ездить на малом количестве топлива и предоставлять водителю уникальные ощущения от поездки. Смотрите на особенности эксплуатации Кашкай в разных условиях на следующем видео:

Ограничения

Февраль 2007 года: Qashqai в продаже

Qashqai поступил в продажу в феврале 2007 года и сразу же стал хитом у покупателей. К концу года в Европе было продано более 100 000 экземпляров. Крупнейшим стал рынок Великобритании, где было продано 18 000 автомобилей. За первый год модель заполучила 14 различных наград, начиная от побед в сегментах SUV и городских автомобилей до престижных титулов «Автомобиль года» и наград за продажи автопарков.

В 2008 году автомобильная индустрия осознала, что приверженность Nissan к кроссоверам гораздо глубже, чем они полагали. Qashqai не остался отдельным продуктом и на рынке появилась 7-местная модификация Qashqai+2, предлагающая большим семьям повышенную практичность. Секрет притягательности Qashqai+2 заключается в его в компактных размерах. Проекция автомобиля всего на 21 сантиметр длиннее, чем у базовой модели, зато в задней части Qashqai+2 есть место для двух дополнительных пассажиров. В конечном итоге, в Европе было продано более 235 000 экземпляров Qashqai+2.

К 2010 году продажи Nissan Qashqai составили 1,2 миллиона автомобилей, и компания отметила это событие, выпустив на рынок модернизированную версию, с многочисленными усовершенствованиями в дизайне и технологиях. Помимо обновленного облика передней части автомобиля, Nissan представил инновационную систему помощи при парковке с системой кругового обзора Around View Monitor 360°. Эта система до сих остается одной из особенностей, обеспечивающей успех продаж автомобилей Nissan.

Как ухаживать за кожаной обивкой зимой?

Кожа в автомобиле, как и наша кожа — чем старше становится, тем большего внимания владельца требует. Когда машина сходит с конвейера, кожа на сиденьях пропитывается специальным защитным составом, она мягкая и эластичная, и первые год-два требует только бережного очищения.

Но спустя пару лет эксплуатации кожаная обивка нуждается в увлажнении, иначе достаточно скоро салон потрескается, полиняет и на обшивке появятся проплешины и потертости. Согласитесь, зрелище не привлекательное.

В жаркое время кожа страдает от солнца и высоких температур, буквально иссыхает и рискует потрескаться. А вот зимой под воздействием низких температур — буквально дубеет, теряет эластичность, может треснуть.

Поэтому в холодное время года рекомендуется обрабатывать кожаный салон специальной автомобильной косметикой минимум раз в 2-3 месяца. И тогда с приходом весны ваш салон не перестанет радовать вас своим видом, а сиденья — мягкостью и комфортом.

Зарождение бренда «Ниссан»

Свое существование «Ниссан» начал с конца 1933 года. Бренд «Ниссан» образовался после слияния двух организаций «Нихон» и «Табата Имоно». Первые автомобили, которые начали носить имя бренда «Ниссан» появились в 1934 году. Стоит сказать, что компания Nissan Motor не ограничилась выпуском одних автомобилей: они также выпускали корабли и разрабатывали моторы для ракет. При этом основным направлением деятельности, о котором знает большинство жителей планеты, всегда было и остается производство автомобилей.

Поставки в другие страны стартовали со второй половины пятидесятых годов; сначала — в США, а чуть позже — в Европу. Учитывая, что данная компания заняла лидирующую позицию в мире по количеству реализованных машин, в семидесятые годы перед руководством японского концерна встал вопрос об открытии еще одной страны .

Если данный факт перевести в цифры, то на тот момент количество проданных автомобилей превысило отметку в 20 миллионов. Промышленные объемы японского завода работали на пределе, и на помощь пришло соглашение с немецким концерном «Фольксваген» — это послужило необходимым резервом производственных сил.

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Производство Nissan в России

Интерьер

В оформлении салона доминируют качественные и экологически безупречные материалы отделочного и декорирующего ассортимента: ткани, натуральная кожа и металлические вставки. Положительное зрительное восприятие формирует:

  • сочетание на приборном щитке передней панели ярких стрелочных индикаторов и цветного компьютерного монитора;
  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал спортивного мультируля;
  • эргономичная компоновка трёхъярусной центральной консоли.

В комплектации торпедо: прямоугольный формат дефлектора салонной вентиляции, мультимедийный дисплей и удобный в настройке пульт системы климат-контроля. Прилегающий к консоли тоннель включает в себя ручку переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и широкий откидной подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.

Комфорт и сервис посадочных мест первого и второго ряда существенно отличаются. Кресла водителя и бокового пассажира с полноценной боковой поддержкой характеризуются эргономичным профилем, наличием широкого диапазона регулировок, а также систем подогрева и вентиляции.

Наличие у трёх седоков заднего дивана достаточно объемного личного пространства не компенсирует жесткости бюджетного наполнителя плоских сидений и отсутствия характерных для европейских аналогов дорожных сервисных функций.

Достаточно вместительный для автомобиля класса «компакт» багажный отсек может принять груз объемом до 470 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощенной трансформации диванной спинки. Полноразмерная запаска уложена в закрытый шторкой подпольный отсек.

Какие еще страны выпускают «японца»?

На отечественном рынке продают Ниссан Кашкай не только российской сборки. Покупатели могут приобрести «чистокровного» кроссовера, конечно, стоить он будет в разы дороже из-за таможенных наценок.Но, этот факт не останавливает покупателей, и они готовы платить большие деньги за автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в наших условиях. Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.

Раньше мы уже говорили, что санкт-петербургское предприятие выпускает всего 35% этой модели машин, остальные 65% к нам доставляют с других стран:

  • Великобритании (город Сандерленд)
  • Японии.

Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай – это «АвтоВАЗ». Здесь авто собирают после объедения Ниссан с французским концерном Рено. Судя по всему, российским поклонникам японской марки предлагается большой выбор автомобилей.

Каждый желающий сможет купить Ниссан Кашкай российской, японской и английской сборки. Правда, покупатели могут приобрести кроссовер только с бензиновым силовым агрегатом. Это может быть авто с 1.6-литровым либо 2.0-литровым двигателем. Силовая установка работает на пару, как с механической КП, так и вариатором.

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Nissan Qashqai

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail..
По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector