Mercedes-benz g-class 2019

Содержание:

Технические характеристики

Конструкторы заверили, что все те же три блокировки дифференциалов оставят на месте, как и «понижайку» трансмиссии, поэтому с учетом изменений в кузовной части и улучшения общетехнической G-Class станет гораздо «внедорожнее», мощнее и комфортнее, чем был прежде.

В остальном же он сможет похвастаться:

  • восьмицилиндровым твин-турбо на бензине на четыре литра мощностью до 422 л.с.;
  • девятиступенчатой АКПП;
  • колесная формула 4х4;
  • реорганизованной конструкцией подвесок;
  • помощником Dynamic Select под режимы Индивидуальный, Экономичный, Комфортный и Спортивный, а также G-Mode — помогающий справиться с внедорожными режимами езды.

На официальную презентацию этого нового поколения G-Class, естественно, не забыли пригласить на презентацию давнего фаната модели — Арнольда Шварценеггера.

На вопрос, будет ли доступен электрокар на базе Гелендвагена, представители марки ответили, что-то в духе «Keep in touch». Следовательно, чем судьба не шутит – может, в будущем немцы даже «кубик» умудрятся подсоединить к розетке. Поживем – увидим.

А пока, занимаем очереди в системе предзаказа и готовим порядка 110 тысяч евро, ведь именно с этой цифры будет стартовать цена нового G-Wagen.

Особенности радиаторов охлаждения

Разговаривая об установке дополнительного радиатора нельзя не отметить решения, которые используются в последних моделях крупных европейских, американских и японских брендов. Речь идет о компоновке, при которой дополнительный охлаждающий элемент устанавливают внутрь основного радиатора.

Такое разделение является довольно эффективным – в идеале сама АКПП и масло должны охлаждаться по отдельности. Но есть и пара нюансов. Во-первых, нет возможности сделать габариты трубки (а именно в таком виде и существует радиатор на некоторых автомобилях) всегда невелики – для некоторых авто и температурных режимов ее будет попросту недостаточно. Также стоит учитывать, что для ряда двигателей 100-110 градусов являются нормальной рабочей температурой, но вот для АКПП и жидкости внутри нее она всегда будет слишком высокой. Следовательно, даже для подобных машин установка доп. радиатора АКПП – дальновидное решение.

И здесь можно рассмотреть другой тип – монтаж выделенного радиатора. Впервые массово их начали устанавливать на автомобили Chevrolet. Они как раз и использовали «высокотемпературный» двигатель, для которого 115 градусов были абсолютно нормальным показателем.

На практике оказывалось, что первые симптомы выходящей из строя коробки владельцы ощущали уже после 50 тысяч километров пробега даже при очень аккуратной ее эксплуатации. Толчки и посторонние звуки проявились почти у каждого купившего – это было следствие перегрева АКПП.

Как подключить телефон к магнитоле – подробное видео разных способов

Телевизор не видит телефон через USB: основные причины и способы устранения проблемы

Как подключить Хонор к телевизору через USB кабель, WI-FI, HDMI и другие способы

Почему телефон не видит карту памяти, и что с этим делать?

Подключение смартфона Huawei Honor к ПК через USB кабель – все способы, настройка и разбор ошибок

Как подключить часы на Android Wear к iPhone

Как подключить беспроводные наушники к айфону – ТОП 3 способа

Внешний вид и интерьер салона

Автомобиль имеет разработанный с нуля новый кузов, никогда не использовавшийся при создании других моделей, хотя узнаваемые черты марки сохранены. Mercedes Benz G-Class 2018 крупнее своего предшественника: длина кузова авто составляет 4,737 метра, ширина равняется 1,945 м.

Внешне новая модель отличается скругленными углами дверей и оконных проемов, а также светодиодным фарам эллиптической формы. Основная часть кузова выполнена из стали, материалом для изготовления дверей, крыльев и капота послужил алюминий, что позволило добиться снижения массы транспортного средства на 170 кг.

В салоне стало немного просторнее: количество свободного места в ногах (для задних пассажиров предусмотрено на 15 см длины больше, чем раньше) и по ширине увеличилось. Выполнен интерьер в стиле последних моделей марки: доступны варианты отделки натуральной кожей разных цветов с применением натурального дерева и карбона, фоновая подсветка имеет 64 возможных варианта.

Перед водителем располагаются два дисплея, размером 12,3 дюйма каждый: один из них выполняет функции комбинации приборов, второй предоставляет доступ к опциям мультимедийной системы. В начальной комплектации Гелендваген 2018 получит аудиосистему с 7 динамиками (за отдельную плату доступна аудиосистема, оборудованная 16 динамиками, суммарной мощностью 580 Вт).

В списке дополнительного оборудования имеются подогреваемые вентилируемые электрорегулируемые сиденья с функциями памяти и массажа, беспроводная зарядка для гаджетов, люк.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Мерседес Гелендваген 2019 года претерпел рестайлинг. В конструкцию внесено множество изменений. Хотя, концепция осталась неизменной. Это по-прежнему тяжёлый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича, который прекрасно ведёт себя на бездорожье. Но теперь многие технические характеристики Мерседеса Гелендваген образца 2019 года совершенно иные. Отчего он (в том числе, благодаря настройкам подвесных систем) стал ещё и современным. Это больше не пришелец из прошлого. Габариты тоже выросли, отчего такая машина в Европе смотрится несколько неуместно. Да и, судя по отзывам владельцев, ездить на ней по городкам тяжело

Размеры
  • длина – 4.669 м;
  • ширина – 1.931 м (у AMG-версии – 1.984 м);
  • высота – 1.969/1.966 м;
  • колёсная база –89 м;
  • клиренс – 27 см.

Моторы и трансмиссии

Если исходить из свежих новостей, то Мерседес G класса 2019 предлагается с одним бензиновым (в двух версиях) и одним дизельным (также два варианта) двигателями разного рабочего объёма и мощности:

  • бензин:4 литра, 8 цилиндров, битурбонаддув, 422 или 585 л.с.;
  • битурбодизели – 2.9 литра, 6 «горшков», 286 л.с. в Европе и 249 (у нас), либо 340 л.с.

Мощность «младшего» дизеля для России уменьшили не из экологических соображений или для уменьшения расхода топлива, а с целью сохранить деньги тех, кто захочет купить Mercedes Gelandewagen 2019, поскольку так намного меньше транспортный налог.

Коробка передач – безальтернативный девятиступенчатый «автомат». Привод – постоянный полный с тремя блокировками.

Согласно последних новостей, у Mercedes Gelandewagen 2019 с безопасностью полный порядок. Результат на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP – пять звёзд. И высокие показатели по всем критериям, включая защиту пешеходов.

Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse

Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:

  • тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
  • объем двигателя – 3,0-5,5 л;
  • тип горючего – бензин или дизель;
  • высота дорожного просвета – 20-45 см;
  • мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.

Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.

В комплектации дизельного Мерседес G350 d входят современные устройства

— 4 подушки безопасности;
— противобуксовочная опция;
— датчик контроля давления в шинах;
— мощная навигационная система;
— предупреждение столкновений;
— контроль за состоянием водителя;
— видеокамера заднего вида;
— помощь при парковке;
— мониторинг зон плохой видимости;
— светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— отделка салона качественными материалами;
— широкоформатный монитор.

Популярный внедорожник G-класса всегда славился богатой комплектацией, так и на этот раз, использовать устройства доставляет удовольствие. Немецкие автомобили всегда славятся четкостью и отличным качеством изготовления, конечно Гелентваген с дизельным мотором также укомплектован по полной программе.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Двигатели

Немецкие внедорожники Мерседес Gelandewagen отличаются мощными двигателями, в линейке силовых агрегатов представлены бензиновые моторы объемами от 2.3 до 6 литров (в зависимости от модификации и года выпуска). В настоящее время автомобили, поставляемые в Россию, оснащаются бензиновым ДВС 5.0 л, дизелем 3.5 л.

Для других рынков также доступны моторы V8 5.5 л, а недавно в классе внедорожников появился «Гелик» G65 AMG с бензиновым движком 5980 куб. см и мощностью 612 лошадиных сил. В этой модификации авто способен ускоряться да «сотни» за 5,3 секунды, набирать скорость до 230 км/ч. В 2013-ом в Женеве был представлен эксклюзивный вариант «Кубика» в желтом кузове с форсированным 6.5-литровым мотором 840 л. с.

Хотя машины обладают впечатляющей динамикой и немалой мощностью, благодаря использованию продуманных схем топливной системы и современной электроники внедорожники весьма умеренно потребляют топливо, средний расход составляет:

  • с дизелем 3.5 – 9,9 л;
  • с бензиновым ДВС 5.0 – 12,3 л.

Моторы надежны, но дизельные двигатели весьма капризны в плане качества топлива, поэтому заправляться следует только хорошей соляркой. Стоимость зависит не только от комплектации, но и от типа двигателя, с дизельным силовым агрегатом цена автомобиля ниже.

Мерседес Гелендваген G-class — 2020 года: характеристики,комплектации,цена,фото

Назвать данный автомобиль обыкновенным внедорожником просто язык не поворачивается. Гелендваген уже достаточно давно стал предметом роскоши и отличного вкуса. Трудно найти что-то подобное из данного класса автомобилей, чтобы была возможность хотя бы приблизительно сравниться с показателями Mercedes G-Class. Легендарный автомобиль практически каждый пару лет обновляется. В 2020 году появилась возможность увидеть очередной рейстайлинг. Здесь не будет полной смена стиля и образа. Просто автомобиль станет более современным и еще более стильным и качественным.

Новая модель будет уже третьим изменением за последние несколько лет. Совсем скоро автомобиль можно будет приобрести и на отечественном рынке. Разбег цены (от 9 210 000 до 12 770 000 рублей) обусловлен дополнительными опциями, которые можно заказать к единственной версии автомобиля. Сравнивать это авто с конкурентами, сложно. Их мало. Разве, что Порш Кайен, Ауди Кью 7 и Лэнд Ровер Дискавери.

Экстерьер

При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.

При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:

  • небольшой наклон ветрового стекла;
  • ступенчатые рельефы боковин капота;
  • вынесенные на верх крыльев поворотники;
  • компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
  • классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.

Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.

На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:

  • сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
  • визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
  • хромированный декоративный молдинг;
  • характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.

Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.

Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

Гелендваген — 2019: больше места, больше роскоши

3 года назад Миша Семин
Комментарии к записи Гелендваген — 2019: больше места, больше роскоши отключены

Новый интерьер

В темноте я вижу новый «гелендваген» 2019 года. Я сажусь внутрь, и у меня есть несколько минут, чтобы прочувствовать новизну. Дверь захлопывается с точно таким же звуком. Я опираюсь на короткий подлокотник в то время, как дверь вседорожника захлопывается со звуком двери немецкого банковского хранилища, которую я так люблю. Торпедо узкое, как это было всегда. По-прежнему в «гелик» может уместиться любой пассажир с ростом выше среднего. Однако, этот «гелик» не похож на все предыдущие. Это — более новая и совершенная модель.

Обновлённый G-class 2019 на Детройтском автомобильном шоу зрители увидят уже в январе. У него будет та же самая знакомая форма, но с эволюционным дизайном. Однако, как можно заметить на фотографиях, интерьер сделал огромный шаг вперёд с точки зрения дизайна, технологичности и, уверяю вас, — комфорта.

Первое, что Вы заметите, садясь в автомобиль, будет широкий цифровой дисплей, размещённый от рулевого колеса в сторону центральной консоли. Всё так же, как и на новых моделях S-класса, место для двух  31-сантиметровых экрана с высоким разрешением. Первый из них со спидометром и такометром, второй — с дополнительным экраном справа. Оба экрана оформлены аналогично, — так, чтобы это не выглядело решением для покупателей-нищебродов.

Новые сиденья

Задние кресла спокойно отодвигаются в багажник, что даёт дополнительные 15 сантиметров для ног. Задние сиденья теперь даже могут откидываться.

Сама приборная панель невероятно узка, что гармонирует с почти плоским лобовым стеклом. С боков — два динамика аудиосистемы Burmester, похожих на повороники. Руль взят от автомобилей S-класса с кнопками и переключателями (включая ползунки для большого пальца), чтобы управлять обоими экранами. Впервые Mercedes предложит G-класс с таким рулевым колесом как часть пакета AMG.

Другое, что вы заметите в новом G, будет увеличенная ширина: дополнительные 4 сантиметра в каждую сторону: новый G-class шире, чем его предшественник. Также, есть дополнительные 4 сантиметра для ног водителя и пассажира.

А теперь о ногах задних пассажиров. Задние кресла больше сдвинуты в багажник, также предоставляя дополнительные 4 сантиметра спереди. Соответственно, сам багажник будет чуть меньшим, хотя с первого взгляда так не кажется.

Прежний внешний вид

Садясь в новый G-class, сразу видно более лучшую отделку. Все материалы лучше. Сиденья имеют гораздо лучшую боковую и основную поддержку. Даже материал боковых стоек — первосортный материал. Таким образом, новый G гораздо более роскошный, чем прежде.

Новые владельцы будут ценить каждые из этих обновлений: это — тот же культовый G-класс с более функциональной, удобной, шикарной кабиной. А новые фотографии будут доступны всего через несколько недель, когда вседорожник будет представлен на североамериканском Международном Автошоу 2018 года в Детройте.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции обновлённый Мерседес G-класса 2020 демонстрирует улучшенную аэродинамику корпуса, более пологий наклон ветрового стекла, ступенчатые рельефы капота, в топовых модификациях дополненного вентиляционными диффузорами.

В перечне конструктивных особенностей новинки модельного ряда:

  • видоизменённая форма вынесенных на крылья указателей поворотов;
  • увеличенный формат украшенной фирменным логотипом и хромированными накладками радиаторной решётки;
  • светодиодное обрамление классических круглых фар головной оптики;

С элементами спортивного стиля оформлен массивный рельефный обвес, объединяющий в своей конструкции вентиляционные воздухозаборники и диффузоры охлаждения тормозов передней колёсной пары. В наличии также защитная панель подкапотного пространства и комплект буксировочных проушин.

В меньшем объеме рестайлинг обозначил себя в дизайне боковин кузова. В активе новинки: правильная геометрия оконных и дверных проёмов, удлинённые защитно-декорирующие пластиковые молдинги и более эффективные защитные накладки, увеличенный объем квадратных колёсных ниш и формат боковых зеркал.

В общем ансамбле отлично смотрятся фирменные 19-дюймовые диски и характерные для классической компоновки Mercedes G-class наружные дверные петли. Дополняют антураж боковин кузова выведенные на стороны, сдвоенные выхлопные патрубки.

Тыльная сторона нового Гелендвагена оформлена в классическом корпоративном стиле. В поле зрения:

  • вытянутый по вертикали формат заднего окна;
  • закреплённый на створке двери контейнер запаски;
  • парные комплекты задних фонарей и плафонов противотуманных огней.

В скромной для своего класса комплектации обвеса имеется стандартный набор из фаркопа и буксировочных проушин.

Признаки неправильной настройки системы

Видео: меню «глубоких» настроек+отключение DEMO режима+отключение времени

Выключаем демо

Для отключения деморежима выключаем автомагнитолу, а потом вновь включаем её длительным нажатием кнопки SRC (может быть кнопка SOURCE), после чего попадаем в стартовое меню настроек, где при помощи джойстика или кнопок «вправо-влево» находим подпункт DEMO ON, после чего меняем его параметр на OFF.

Как настроить басы

Для настройки уровня басов необходимо перевести задние колонки в режим сабвуфера, что детально описано в 1 подпункте. Также для получения более сочных басов может помочь правильная регулировка низких частот через эквалайзер, а также активация функции BASS BOOST, которая по умолчанию отключена. Для этого выключаем, а потом вновь включаем магнитолу, используя кнопку SRC (SOURCE), и заходим в меню предварительных настроек, где ищем подпункт BASS BOOST, после чего активируем его.

В зависимости от используемой в автомобиле аудиомагнитолы Pioneer могут присутствовать и прочие параметры, ознакомиться с которыми можно, внимательно изучив инструкцию к устройству, которое поставляется в комплекте либо может быть загружено через Интернет.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

На дороге и бездорожье

По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.

Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.

И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.

Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки

Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.

Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).

Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.

Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.

Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Комплектации

Все современные Гелики идут в базовой комплектации, но предусмотрены многочисленные дополнительные опции, также автомобили могут различаться моторами, коробками передач, типом кузова. В стандартное оснащение внедорожника входит:

  • четыре аэрбега;
  • различные системы активной безопасности, а также помощи водителю;
  • литые диски колес R18;
  • электропривод передних кресел, боковых зеркал (складывающихся), стеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • датчики света/ дождя;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • обогрев передних сидений;
  • би-ксенон;
  • кожаная отделка руля;
  • система распознавания пешеходов в темное время суток.

Дополнительно могут быть установлены:

  • тонированные стекла;
  • электролюк;
  • передние датчики парковки;
  • спутниковая охранная система;
  • кожаная отделка сидений;
  • панели приборов и прочие функции.

В российских автосалонах можно купить новый в W463 (третий рестайлинг 2012 года) кузове , цена находится в пределах от 6,65 до 19,2 млн рублей, на вторичном рынке машины стоят значительно дешевле.

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

История создания

Мерседес, в обозначении которого появился индекс G, впервые был создан в 1929-ом году, немецкий авто весил полторы тонны, при трехосной конструкции имел два ведущих моста. Машина получила название Мерседес Бенц G3a и выпускалась до 1935 года.

В 1972-ом совместно с австрийцами немецкая компания приступила к созданию нового вездехода в категории Mercedes G-Class, автомобиль разрабатывался для военных целей. Сначала макет будущего покорителя бездорожья был изготовлен из дерева, и только в 1974-ом появился металлический кузов.

Официальной датой появления серийного внедорожника считается 1979 год, кузову присвоили индексы W460 (3-дверный вариант) и W461 (5-дверное исполнение). К серийному выпуску второго поколения W463 немецкий автомобильный концерн приступил в 1990 году, автомобиль третьей генерации W464 пока еще в разработке.

В 1993-м появилась спецверсия внедорожника 500GE с 8- цилиндровым 5-литровым ДВС, а также произошли изменения в обозначении класса внедорожников. Теперь знак G уже прописывался перед цифровым индексом, он стал означать тип автомобиля. В 2000-ом произошло слияние Мерседес с фирмой AMG, а в 2002 году состоялась премьера тюнинговой модели авто G55 AMG.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector