Мерседес показал еще больше фотографий салона нового g-class

Цена и комплектации Геленвагена

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

Промежуточный этап в истории G-Class

1997 год стал ключевым. В это время компания Mercedes-Benz повторно выпустила Гелик G500, но уже с двигателем М113. Представленный публике новейший вариант Gelandewagen W220 отличался высокой мощностью (296 л.с.) и возможностью развить скорость более 200 км/час. Это была победа

Теперь важно было усовершенствовать салон авто, чтобы он полностью соответствовал высокому статусу автомобиля. И к 2000 году у конструкторов получилось: салон G-Class был полностью обновлен

Теперь это было легковое авто по всем параметрам, с подушками безопасности, центральным замком, дисковыми тормозами. Все это входило в стандартную комплектацию. 

2000 год стал также выпуском топовой версии G400 с мощным дизельным двигателем (250 л.с.). Но новинка не имела успеха, так как ее топливная система работала крайне некорректно. В гонке за мощностью конструкторы упускали другие не менее важные моменты. Такая же ситуация сложилась и с бензиновым Геликом G55 AMG, у которого мотор имел мощность 354 л.с., но это не могло компенсировать имеющиеся недостатки. 

Очередной апгрейд салона, причем достаточно основательный, был предложен уже в 2001 году. Конструкторы постарались на славу. В новом Gelandewagen появился многофункциональный руль для удобного вождения в экстремальных условиях, система климат-контроля, которая обеспечивала комфортное нахождение в салоне независимо от погоды. Система Comand была усовершенствована до версии 2.0. Дополнили апгрейд, который дал жизнь модели G270 CDI, мощный дизельный турбодвигатель 2.7 с электронным впрыском.

В 2002 году изменения были внесены и в систему тормозов. Антиблокировочная система получила новый блок. На легком бездорожье теперь можно было обойтись без включения блокировок. Также была установлена система Brake Assist (специально для тех, кто боится использовать тормоз).

Что собой представляет современный Gelandewagen?

Многие автолюбители ошибочно полагают, что Гелендваген – это шикарный представительский автомобиль элитного класса. Но престиж и комфортабельность – это не всегда одно и то же, более того, иногда эти понятия даже рядом не стоят. Так и в случае с G-Class. С какой стороны не посмотри, Mercedes-Benz Gelandewagen – это изначально военный автомобиль, который должен отвечать самому главному качеству: быть надежным. Все остальное – второстепенно.

Именно из-за невозможности превратить конструкцию G-Class во что-то нереально крутое, появились модели М-класса. При этом увеличение мощности мотора приводило только к тому, что у машины становился все более жесткий ход.

Рассчитывать на легкую плавную езду можно только в том случае, если ехать предстоит по ровной дороге, желательно асфальтированной, а скорость не будет превышать 130 км/час. Но и здесь есть одна оговорка: подшипники автомобиля должны быть исправны и находиться в идеальном состоянии. Даже небольшой износ подвесок может привести к тому, что для управления автомобилем потребуется жесткая мужская сила.

Многие автовладельцы Gelandewagen жалуются на то, что роскошным автосалоном конструкторы пытались скрыть существенные недостатки авто, вызванные по большому счету «военными» истоками автомобиля: тонкие рамки дверей постоянно пропускают сквозняки, вместо комфортабельных мягких кресел не очень удобные табуретки, сборка оставляет желать лучшего. Так ли это на самом деле?

К сожалению, да. Причина заключается в том, что по сравнению со многими современными автомобилями, в Гелендваген вложено в разы больше ручного труда, но конструкция была продумана не идеально. Поэтому сколько не обтягивай дорогостоящей кожей салон авто, многие нюансы конструкции спрятать просто не удастся. Тем более, что салоны совсем ранних моделей имеют ну слишком строгий вид, а из самого шикарного декора можно выделить только кожу и деревянные вставки.

Лишь в начале века дизайнеры несколько дали слабину. Было принято решение отказаться от старых линий, убрать рычажки системы регулировки климатического режима, заменив их на современные климат-системы, обновили мультимедийную систему. В качестве нового автотюнинга была полностью заменена внутренняя обивка. Салон от этого не перестал быть менее мрачным, но интерьер стал в разы симпатичнее.

Если вы ищете престижный внедорожник VIP-класса, Мерседес Гелендваген G-Class станет идеальным выбором. Однако его не так просто найти на рынке, но ради обладания таким автомобилем можно и постараться.

Что включает в себя перетяжка салона на «Гелендваген»

Перечень поверхностей, которые мы обтягиваем новой кожей:

  • потолок салона;
  • сиденья и спинки;
  • подлокотники, дверные вставки;
  • поверхность торпеды;
  • руль и рычаг переключения передач.

Наши работы.

При этом может быть разработан оригинальный дизайн интерьера за счет использования обивочных материалов разного цвета и различной фактуры поверхности. Сочетание натуральной кожи, алькантары и деревянных вставок позволяет получить великолепный результат: машина становится еще более богатой и престижной на вид.

Материалы, которыми можно обтянуть салон «Гелендвагена»

  • наиболее престижным материалом вполне заслуженно считается натуральная кожа, прочная, эластичная и мягкая, прошедшая специальную обработку для использования в автомобиле, где она подвержена активному истиранию;
  • алькантара, искусственная замша, более практичная, чем натуральная, и при этом настолько же красивая и приятная, гипоаллергенная и не выгорающая на солнце;
  • искусственная кожа, или экокожа, не уступающая натуральной ни в чем, даже в свойстве «дышать» через микропоры на поверхности.

Параллельно с перетяжкой салона мы можем выполнить ряд дополнительных работ:

  • шумоизолировать салон автомобиля;
  • выполнить реставрационные работы по восстановлению изношенной обшивки;
  • отремонтировать поврежденные сидения;
  • установить электроподогрев сидений, если он изначально отсутствовал;
  • заправить кондиционер и провести его антибактериальную обработку;
  • заправить подушки безопасности после срабатывания.

Все вышеперечисленные работы мы готовы выполнить по вполне умеренным ценам, при этом обеспечив высокий профессионализм наших сотрудников, обладающих значительным опытом в деле автомобильного тюнинга. Наши работники – не просто аккуратные исполнители, они являются людьми творческими, способными предложить оригинальный дизайн салона машины, посоветовать, как лучше устроить акустику, какие материалы или их сочетания подобрать.

Мы стараемся обеспечить настоящий комфорт в салоне любого автомобиля вышедшего от нас после реконструкции салона. В таком автомобиле приятно находиться, а езда превращается в настоящее наслаждение.

Оборудование, которым мы пользуемся для перетяжки салонов – самое современное. Вы выбираете ткань, вместе с мастером согласуете дизайн, а мы с идеальным качеством воплощаем его в жизнь. Все, что будет для вас пошито, идеально, без морщин и зазоров сядет на место, и вы никогда не скажете, что этот салон не вышел таким с завода.

Ориентировочная стоимость работ
Наименование работ Для авто эконом
A,B.C класса
Для авто бизнес
E,крассовер класса
Для авто премиум
S,G,M, класса
— перетяжка руля от 4 000 рублей от 4 500 рублей от 4 500 рублей
— перетяжка ручки КПП или ручника 1 500 рублей 1 500 рублей 2 000 рублей
— перетяжка подлокотников (1 штука) 2 000 рублей 3 500 рублей 4 500 рублей
— перетяжка подголовников от 1 500 рублей от 2 000 рублей 2 500 рублей
перетяжка торпедо от 14 000 до 22 000 рублей от 14 000 до 22 000 рублей от 16 000 до 32 000 рублей
— перетяжка потолка (жесткий каркас) 10 000 рублей 14 000 рублей от 16 000 рублей
— перетяжка передних сидений 22 000 рублей 26 000 рублей 32 000 рублей
— перетяжка задних сидений 24 000 рублей 28 000 рублей 34 000 рублей
— перетяжка дверных вставок (4 штуки) от 8 000 рублей от 8 000 рублей от 10 000 рублей
— перетяжка стойки кузова (1 штука) 1 000 рублей от 1 000 до 3 000 рублей от 1 000 до 3 500 рублей
— перетяжка пола (из материала заказчика) от 8 000 рублей от 8 000 рублей под заказ
— перетяжка дверных ручек 1 500 рублей 1 500 рублей 2 500 рублей

С чего все начиналось

Как и в случае с другими брутальными внедорожниками, предпосылками для создания G-Class послужили военные действия. На этот раз на территории Ирана. Возможно, если бы революция происходила в Европе, прижимистые европейцы создали бы что-то банальное: мощное и простое

Но для иранского шаха было важно, чтобы автомобиль его армии был не только надежным, но и уникальным. Поэтому глава государства объявил конкурс на армейский внедорожник. 

Компания Мерседес, которая принимала участие в конкурсе со своим партнером Puch, провалилась, уступив лавры победителя компании Фольксваген, представившей публике свою версию военного внедорожника Iltis. Стоит отметить, что проект Gelandewagen имел все шансы на победу, но не был лишен недостатков: 

  • стоил дороже, чем Iltis;
  • еще не выпускался серийно.

Однако у проекта был достаточно высокий потенциал, а главное – конструкция была разработана таким образом, что подходила для применения как в военных целях, так и в гражданских.

Автором будущего Gelandewagen стал Эрих Ледвинка. Его отец, Ганс Ледвинка, также специализируется на создании автомобилей повышенной проходимости, поэтому многие считают, что у Эриха это в крови.

Под руководством Ледвинка команда конструкторов, уже разработавших порядка дюжины полноприводных шасси, взялась за работу. Несмотря на то, что фирменным стилем конструирования компании Puch были хребтовые рамы (их и качающиеся полуоси устанавливали на армейские внедорожники Tatra как своего рода визитную карточку), Эрих от них отказался. Решение было достаточно неожиданным, но спорить никто не стал. В остальном же все было ожидаемо. Конструкция получилась умеренно-передовая. Ее отличительные особенности кардинально выделяли автомобиль среди всех аналогов того времени. Это не только полностью закрытый кузов, но также дисковые тормоза (передние), пружинная подвеска и полное отсутствие рессор.

Получив целевое финансирование и заказ на 20 тысяч автомобилей, а также новый завод в Граце, Ледвинка запустил производство. Но Гелендвагену не суждено было иметь успех среди иранских военных. В результате Исламской революции власть в стране поменялась, место сбежавшего шаха заняли фундаменталисты, которые даже слышать не захотели ни о каких крутых внедорожниках. Проект на некоторое время завис в воздухе, ни одна армия в Геликах не нуждалась.

Но такой крутой проект не мог надолго остаться забытым. Сначала G-Class заинтересовал армию Аргентины, позже – Норвегии

Обратили на внедорожник внимание полиция и пограничная служба ФРГ, а далее потянулись многочисленные покупатели и среди гражданских лиц. И только потом, годы спустя, армия Федеральной Республики Германии пополнила свои ряды автомобилями Gelandewagen, а следом за ними и многие европейские военные организации

Минимум моторов новому Mercedes G-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 6,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 5,9 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Линейку двигателей сократили, видимо из-за спроса предшественника. Теперь покупателю предлагается один дизельный и один бензиновый мотор, не считая AMG версии.

  1. G400d – турбированный дизельный 2,9-литровый мотор OM642, выдающий при V6 компоновке 340 лошадиных сил с 700 H*m крутящего момента. Вполне тяговитый мотор, ведь он разгоняет 2,4-тонный внедорожник до сотни за 6,4 секунды, имея 210 км/ч максимальной скорости. Также привлекает расход – 10,8 литра в городе.
  2. G500 – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 единицами момента. Почему-то пока продается только он, что делает стартовый ценник слишком высоким. 5,9 секунды до 100 км/ч, такая же максимальная скорость и чуть возросший расход топлива – 14 литров.

Изменилась подвеска Геленвагена, теперь спереди используется независимая конструкция с двумя продольными рычагами. Задняя ось оснащена тем же неразрезным мостом на 4 продольных рычагах, плюс установлен механизм Панара. Через переключатель Dynamic Select выбирается режим езды, меняющий сопротивление амортизаторов, настройки КПП, подвески и двигателя.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника

Интерьер

По уровню комфорта и дорожной безопасности салон модернизированного внедорожника практически идентичен аналогам S-Class. Перечень отделочно-декоративных материалов расширен за счет нескольких вариантов ткани и натуральной кожи, алькантары, ценных пород древесины, полированного металла и эластичных пластиков. 

В новом поколении Mercedes Gelandewagen 2020 получил дополнительный функционал 12,3-дюймового цифрового приборного щитка, визуально совмещённого с широкоэкранным монитором медийно-командного комплекса.
Управление многочисленными опциями бортового оборудования реализуется вводом сенсорных и голосовых команд, а также расположенным на поверхности тоннеля многорежимным джойстиком.
Небольшая часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую поверхность спортивного мультируля

Следует отметить, что количество и функционал бортовой электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.
Центральная консоль привлекает внимание дизайном вентиляционных дефлекторов, эргономичной компоновкой многочисленных элементов быстрой активации и настройки бортовых систем.. На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника. 

На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника. 

Большая часть дорожного сервиса сосредоточена в креслах переднего ряда. В активе: отличная боковая поддержка, несколько диапазонов регулировки сидений и подголовников, подогрев и вентиляция посадочных мест. В топовой модификации Гелендвагена обещан многорежимный вибромассаж.

Просторный диван второго ряда предлагает подогрев, удобный подлокотник и регулируемый наклон спинки. Также доступна функция настройки индивидуального климат-контроля. 

Видоизменённый по габаритам новый кузов предполагает существенное увеличение объема багажного отсека за счёт простой трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

Габариты Гелендвагена в новом поколении отредактированы в соотношениях 4825 х 2187 и 1969 мм. Кузов опирается на полноприводную ходовую часть с базой 2890 мм и клиренсом 270 мм. Конструкция шасси и высокая посадка кузова позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.

Заслуживают уважения эксплуатационные и расходные характеристики моторного ряда. 

  • Базовая модель для отечественного рынка получила тандем из 4-литрового турбированного бензинового двигателя с выходом 422 л.с./610 Нм пикового крутящего момента и полноприводной 9-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • Тест-драйв показал отличную динамику старта и набора скорости – 5,9 сек, максимальную скорость 210 км/ч, расход ГСМ в смешанном режиме на уровне 11,5–12,1 литра.
  • В топовой модификации новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года оснащается равным по объему форсированным двигателем с выходными параметрами 585 л.с./850 Нм пиковой тяги. Максимальная скорость увеличена до 220 км/ч, расход топлива до 13,1 литра на сто километров пробега в смешанном режиме.

Как подключить телефон к магнитоле – подробное видео разных способов

Телевизор не видит телефон через USB: основные причины и способы устранения проблемы

Как подключить Хонор к телевизору через USB кабель, WI-FI, HDMI и другие способы

Почему телефон не видит карту памяти, и что с этим делать?

Подключение смартфона Huawei Honor к ПК через USB кабель – все способы, настройка и разбор ошибок

Как подключить часы на Android Wear к iPhone

Как подключить беспроводные наушники к айфону – ТОП 3 способа

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

Комфорт в лучших немецких традициях

Если внешние изменения Мерседеса не так значительны, внутри он стал гораздо лучше. Дизайн интерьера прошлых вариантов Geländewagen был выполнен в брутальных традициях джипов. А дизайн варианта 2020 года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля. Интерьер нового Гелендвагена не просто красивый и уютный, к каждой его детали очень приятно прикасаться.

Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес. Салон настолько просторный, что иногда может показаться даже излишне большим. Салон отделан высококачественной натуральной кожей, очень прочным, но эластичным пластиком и другими элитными материалами. Для удобства пассажиров в салоне есть ручки, чтобы держаться, а также множество отсеков для вещей. Для водителя предусмотрено удобное переключение между всеми режимами привода. Дизайн Gelandewagen очень богатый. У Мерседеса Гелендвагена 2020 нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем.

Новый Мерседес G Класса 2021: презентация

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Внедорожные характеристики

Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.

Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2019-2020, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.

Цифры неплохие:

  • угол въезда – 31 градус;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол опрокидывания – 35 градусов;
  • максимальная глубина брода – 70 см.

На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector