Infiniti qx70

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Продажа Infiniti QX70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 380 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2016

2 479 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 149 799 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 215 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 839 577 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 825 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 655 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 799 959 ₽

Москва

QX70 2014

1 870 000 ₽

Москва

QX70 2015

1 759 000 ₽

Москва

QX70 2017

2 500 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 249 000 ₽

Москва

QX70 2013

2 400 000 ₽

Москва

QX70 2014

2 199 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 640 000 ₽

Москва

QX70 2015

2 315 000 ₽

Москва

QX70 2017

2 370 000 ₽

Москва

QX70 2014

1 855 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX70

Крыло переднее правое FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 14 500 р.

Дверь задняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 19 500 р.

Дверь передняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 25 000 р.

Бампер задний Infiniti FX 35/50 S51 850221CA0H

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

АКПП для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX70

Отзыв о Infiniti QX70, 2013
Привет всем читающим этот обзор! Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти…

Отзыв о Infiniti QX70, 2015
Самый бессмысленный автомобиль в мире.

Как покупаются автомобили подобного класса и вида? Нравится потому что. Infiniti QX 70 нравился, поэтому и был приобретен. Нравился он дней десять в эксплуатации, потом стал раздражать. Потом поражать и раздражать еще сильней. Потом был продан…

Отзыв о Infiniti QX70, 2014
Всем привет!

Хочется выразить отдельную «благодарность» тех поддержке ДРОМ.РУ, которые кажется ушли в зимнюю спячку. Это не первый мой обзор и так уж вышло что не могу восстановить пароль от учетной записи, написал через форму сайта, написал в ФБ, реакции 0. Черт с ним, поехали!

Не…

Статьи о Infiniti QX70

Статьи об автомобилях Infiniti QX70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Премьера специальной версии кроссовера Infiniti QX70 S Design состоится в Париже;
Компания Infiniti представит специальную версию кроссовера QX70, получившую обозначение S Edition. Премьера автомобиля состоится 2 октября, но пресс-служба автопроизводителя уже опубликовала несколько предварительных…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX70

Сводные данные по Infiniti QX70

Объем двигателя Infiniti QX70

Крутящий момент Infiniti QX70

Интерьер Infiniti QX70S Design

Оформление салона паркетника QX70 S Design полностью соответствует внешнему стилю и образу, созданному дизайнерами компании. Внутри темно, а единственным элементом, который не окрашен в чёрный цвет, является фиолетовая нить швов кожаных деталей интерьера: обивки кресел, потолка, подлокотника, дверных панелей, оплётки руля и т. д.

Яркая строчка также создаёт контраст чёрному лаковому покрытию центральной консоли и является «фишкой» серии S Design.

В эргономике салона ничего менять не стали. Крупным водителям по-прежнему будет не совсем удобно, поскольку многочисленные настройки и регулировки не справляются с чрезмерно высоким положением сидения пилота и довольно низкой посадкой руля, которые лишний раз напоминают об азиатском происхождении машины.

Однако, это единственный существенный недостаток салона. Множество самой современной «начинки» не оставит равнодушным никого.

Так, мультимедийный центр Bose выдаёт 300 Ватт звучания на десяток скрытых динамиков, оснащается цветным монитором, жестким диском на 2 Гб и функцией навигации. Датчики и камера парктроника позволят водителю спокойно парковаться в ограниченном пространстве. Всевозможные сенсоры давления и температуры укажут на неисправности или поломки.

Об элементарных вещах, вроде электропривода зеркал, стеклоподъёмников, салонном фильтре, двухзонном климат-контроле с автоматической рециркуляцией, интегрированном Bluetooth, и прочем, говорить не приходится. Всё это есть, и всё наилучшего качества.

Передние сидения имеют спортивный профиль, снабжены боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. В заднем диване имеются разъёмы IsoFIX, для надёжного и простого крепления детских автокресел и бустеров, не нуждающегося в штатных ремнях.

Системе безопасности Infiniti QX70S разработчики уделили самое пристальное внимание, о чём свидетельствуют пять звёзд в зачёте Euro NCAP. Доступ в салон кроссовера не требует ключа, а двигатель запускается с кнопки

Пространства в целом хватает, но нельзя сказать, что его очень много. То же касается и багажного отделения с полезным объёмом в 361 литр. С одной стороны — этого маловато, с другой же — это не грузовик, а дорогой статусный кар. Да и задние кресла всегда можно сложить.

Технические характеристики Инфинити qx70

Двигатели, которыми данный производитель оснащает свои автомобили, давно полюбились покупателям из-за своей неприхотливости и довольно неплохого срока службы. Всего для QX70 делается четыре варианта силовых агрегатов, три из которых доступны для покупателей в России. Все они обладают достаточным запасом мощности для спортивной езды.

Двигатели QX70:

  1. Самым простым двигателем является трехлитровый турбо-дизель с v-образной компоновкой шести цилиндров. Этот мотор развивает мощность 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. Эти параметры позволяют разогнать кроссовер с места до первых 100 км/ч за 8,3 секунды. Авто может разогнаться до 212 км/ч благодаря системе непосредственного впрыска топлива. В среднем мотор потребляет 11 литров горючего на 100 километров пути в городских условиях.
  2. Второй вариант ДВС наиболее распространен среди российских покупателей, которые, в основном, отдают предпочтение бензиновым двигателям. Шестицилиндровый мотор атмосферного типа обладает рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью в 333 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 363 H*m. Разгоняется автомобиль с таким силовым агрегатом немного быстрее. Первые 100 км/ч авто набирает за 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 233 км/ч. Расход топлива значительно выше чем у дизельной версии – 17 литров на сто километров пути по городу и 9 литров на сто километров по трассе.
  3. Наиболее мощный двигатель получил широкое распространение среди молодых покупателей, ценящих спортивный стиль вождения. Инженеры одарили его рабочим объемом в пять литров и мощностью в 400 лошадиных сил. Разгоняется внедорожник до первых 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная возможная скорость составляет 250 км/ч. Несмотря на то, что мощность и динамика разгона получилась действительно впечатляющими, расход топлива по городу составляет 18 литров на сто километров пути.

К сожалению, выбрать коробку передач на свой вкус нельзя, так как во всех комплектациях стоит один и тот же 7-ступенчатый автомат. Коробка пришлась по вкусу владельцам благодаря плавному переключению скоростей при спокойной езде. В спортивном режиме передачи переключаются значительно жестче. Подвеска QX70 полностью независима и может быть заменена на пневмоподвеску за отдельную плату.

Преимущества «Инфинити Q 70» 2020

Потягаться достоинствами с ним может только «BMW X6».

  1. «Неубиваемая» – так описывают подвеску владельцы. «Сказочный» автомобиль отличается добротностью.
  2. Спортивные нотки чувствуются во всем – от дизайна до вождения.
  3. За навигационную карту не нужно платить ежемесячно, установив единожды. Пробки показываются по радиосигналу, хотя навигационная техника несколько «мудреная».

Если смотреть на отзывы владельцев «Инфинити QX70» 2020 года, можно сделать вывод – мощная машина с 315–320 «коней», турбированным «сердцем». Крышка багажника – с электроприводом. Объем грузового отделения 555 литров с возможностью его увеличения. Клиренс – 217 мм. К великому сожалению, отсутствуют «помощники» внедорожников. Вариаторная коробка, изменяющая передачи бесступенчато, добавляет удобств к эксплуатационным качествам. Вариатор обладает небольшим весом и дает плавный ход. При переключении отсутствует рывки, что увеличивает срок службы узла трансмиссии. Простая конструкция достаточно надежна, погружает водителя в плавную и спокойную стихию движения.

Несмотря на отсутствие offroad блокировок, добавочных приспособлений, существующих во внедорожниках, автомашина хорошо преодолевает возвышенности, чего не сказать о вариаторных типах на конкурентных иномарках, например, роботизированных Hyundai Tucson.

Общее впечатление

«Невероятный по ощущениям комфортности» – такие отзывы о «Инфинити QX70» 3,0 d встречаются на форумах в Интернете. Основная претензия – к объему багажного отсека: показатель менее 400 л не подходит для путешествий длительного характера, но в нем есть съемная полочка. Скошенная задняя часть не позволила конструкторам создать полноценный большой багажник.

Открывая дверцу со стороны пассажира, сразу можно заметить, что места для пассажиров достаточно. В автомарке удобно водителю, даже в ситуации, когда за рулем человек внушительных размеров. Простор пространства чувствуется и по высоте. Дверца несколько тяжелее, чем в Mazda и «Лексусе», но легче, чем в продукции немецкого автопрома.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2020 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия Мотор КПП Привод Цена, млн. руб.
Премиум 3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП полный 2,870
Премиум + Нави 3,070
Спорт 3,245
Спорт + Нави 3,500
Хай-Тек 3,515
Хай-Тек Блэк Кварц 3,580

Экстерьер кроссовера QX70

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Quick Specs

Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям

Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2

Технические характеристики Infiniti QX70S Design

Сердцем полноприводного Infiniti QX70S Design может выступать один из трёх силовых агрегатов.

  1. Дизельный (V6) двигатель объёмом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Максимальная скорость 212 км/час.
  2. Бензиновый (V6) 3,7-литровый мотор, генерирующий 333 «пони» и разгоняющий авто до 233 км/час.
  3. Бензиновый (V8) агрегат, выдающий 390 «лошадок» при рабочем объёме в 5,0 литров и «максималке» в 250 км/час.

Здесь следует заметить, что V-образная «восьмёрка» не продаётся в Российской Федерации, как и в некоторых странах Евросоюза.

Все три силовые установки агрегатируются исключительно семиступенчатой автоматической КПП, имеющей опцию переключения в ручной режим. Подобный тандем позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 6,8 секунды на бензине и за 8,3 секунды на дизтопливе. Средний расход горючего в смешанном цикле равен 12,2 и 9,1 литра, соответственно.

Эффективность дисковой (вентилируемой) тормозной системы модели QX70S обусловлена точностью настройки и качественной работой антиблокировочной системы, сохраняющей оптимальные параметры тормозов при аварийной остановке.

В результате такой компоновки паркетник Infiniti, отлично держит дорогу, быстро разгоняется и уверенно едет, издавая сочное урчание. Кстати, качеству звука выхлопа инженеры уделили немало внимания.

Цена и комплектации Lada Niva 2018

На сегодня известно минимум о трех комплектациях: базовая, максимальная и для езды по бездорожью. Отличия между двумя первыми в наличии систем безопасности и украшении салона. Третью комплектацию укомплектуют максимальным набором для езды по бездорожью: «люстра», лебедки, крюки для буксировки и усиленные детали кузова.

Цена новой Lada Niva 2018 пока неизвестна. Средний старт будет от 480000 или 500000 рублей. Это дешевле, чем базовая комплектация Renault Duster, но вот по набору и надежности значительно лучше, в особенности сравнивая полный привод и передний привод.

Видео-обзор новой Lada Niva 2018:

https://youtube.com/watch?v=pDB5xEGHWGI

Салон

Интерьер машины практически полностью повторяет остальные салоны всех автомобилей бренда. Внутреннее убранство выглядит достаточно современно, однако сейчас на рынке есть производители, которые могут порадовать своих покупателей более продвинутым дизайном салона. В качестве отелочных материалов используются обшивки в виде натуральной кожи и дерева. Сборка салона не имеет никаких нареканий.

Передние сидения Ку Икс 70 предназначены для спокойного и комфортного перемещения, поэтому они довольно большие и мягкие. Первый ряд кресел оснащен электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Не стоит с такими креслами пытаться водить машину агрессивно, так как у них крайне недостаточная боковая поддержка.

Перед водителем расположен трехспицевый руль, который может быть отрегулирован под человека любой комплекции и роста. С помощью клавиш на руле можно настраивать громкость музыки, переключать радиостанции, включать круиз-контроль и отвечать на телефонные звонки. Рулевая колонка оснащена лепестками для ручного переключения передач.

На приборной панели имеются аналоговые приборы и небольшой бортовой компьютер. Самые крупные элементы украшены хромированной окантовкой

Наибольшее внимание в салоне привлекает центральная консоль, оборудованная небольшим дисплеем системы мультимедиа. Экран немного утоплен вглубь консоли, а перед ним имеются кнопки для управления и настройки

Мультимедиа оборудована системой навигации. Чуть ниже находятся аналоговые часы, окруженные кнопками управления громкостью аудиозаписей. Слева от часов расположилась кнопка запуска двигателя, а в самом низу имеется ниша для мелких предметов, порты для зарядки USB устройств и прикуриватели.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    184мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0(238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0(400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.

Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.

Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам.

Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:

Внутреннее убранство

Автомашина задумана больше как спортивная, поэтому для путешествия с семьей и детьми не всегда подходит. По сравнению с Lexus в ней гораздо большее число опций. Приборная панель устроена традиционно, автопроизводитель не стал отходить от «классики жанра». Удобная мультимедиа система, блок управления на руле схожи со всей коллекцией «Нисанов». Для водителя в качестве подставки для ног есть выдвижная полка, как в моделях BMW. Здесь нет сенсорных выключателей подогрева кресел, они выполнены в классическом стиле. Несколько уменьшен размер руля. Нашлись противники расположения зеркал: они расположены слишком близко, чтобы увидеть ситуацию на маршруте, приходится вертеть головой.

Советы

Бывшие владельцы рекомендуют купить самые обычные вазовские радиаторы. На этой машине хочется ездить по принципу «тапок в пол», а это сильно перегревает смазку мотора, коробки. Установка кулеров впереди радиатора намного облегчит вождение, повысит ресурс механизмов. Без этого прибора температура поднимается до 145 градусов, что пагубно сказывается на длительности пользования.

Масляная жидкость меняется через каждые 50 тыс. км. Высока вероятность, что замены на 150 тыс. км уже не поможет и придется менять всю трансмиссию. Аналогичная ситуация обстоит с заменой в раздаточной коробке, редукторах.

Машина, оглядываясь на отзывы владельцев дизеля «Инфинити QX70», больше подходит для городских условий или только для легкого бездорожья, по тяжелым тропам лучше не экспериментировать. На полноприводных моделях больше задействован задний привод, передний включается при пробуксовках. Неплохо бы поменять выхлопную систему ввиду чересчур тонких выхлопных труб, коллекторов, поскольку атмосферник G35 любит «дышать», для него важен хороший выхлоп. Оправдано выполнить качественную прошивку, прямой впуск. Несмотря на указанные в документации цифры в 316 «лошадей», фактически он выдает 300. После тюнинга можно добиться параметра в 380. На практике разгон без радиаторов и доработка атмосферника составляла 6 секунд, после тюнинговых процедур этот показатель превращается в 3 секунды.

Вес машины составляет две с лишним тонны, расход топлива покажет 18 л на «сотку». За рулем возникает полное ощущение драйва, автомашина достойно себя проявила в разных погодных условиях. К «финику», именно так ласково называют автомобилисты эту марку в отзывах о «Инфинити QX70», у владельцев дизеля с первых минут возникает особенная любовь и менять ее на другой автотранспорт уже не хочется. У этого импортного «детища» японского автопрома вмиг выстроился целый ряд поклонников, смирившись с гулом дизеля во время поездок. Великолепная эргономика чувствуется даже в мелочах, поломки прощаются этому автомобилю ввиду повышенных комфортабельных эксплуатационных свойств.

Комплектация 2014 года

Относительно модели «Инфинити QX70» 2014 дизель – отзывы владельцев касаются резвости, четкого управления. Изделие увидело свет на международной арене, представленный с силовой частью в 408 л. с. с вариантом V-8 или «шестеркой» в 222 «лошадки». Порадовал объем двигателя – от 2,5 до 5,6 л. Аппарат работает на заднем приводе RWD или полном AWD, в союзе с АКПП.

Самое главное преимущество, по отзывам владельцев об «Инфинити QX70» 2014, – стойкие редукторы. Об этом авто мнение таково: крепкая ходовая, страдают опорные подшипники, застревает в снегопады из-за заднего привода. Что говорят о других модификациях?

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector