Обзор jac s7 2020-2021 — технические характеристики и фото

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость является не самой сильной стороной Джак С3. По мнению экспертов, всему виной служит база седана, которая была использована при производстве компактного паркетника. Главный недостаток, который отмечает большинство автолюбителей – на достаточно большой скорости кроссовер начинает раскачивать со стороны в сторону и несколько вилять по полосе движения, что приводит к необходимости постоянно подруливать. Кстати, модель оснащена электрическим усилителем, благодаря которому управлять рулевым колесом можно и одним пальцем.

Несомненным преимуществом компактного паркетника является его клиренс, благодаря которому он способен преодолевать достаточно серьезные препятствия на дороге. Парковка возле бордюров, ухабы, неровности и грунтовка – все это будет по плечу модели. Единственный минус – отсутствие системы полного привода, в связи с чем рассчитывать на езду в условиях бездорожья владельцы JAC S3 не смогут.

Видео

5 ноября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Интерьер

В оформлении салона Джак Т8 2020 преобладают относительно недорогие тканевые и кожимитовые материалы, а также пластиковая имитация полированного металла.

  • Командные функции мультируля расширены за счёт вынесенных на лицевую поверхность дополнительных кнопок. Также повышена информативность встроенного в аналоговый приборный щиток цветного компьютерного монитора.
  • В конструктиве центральной консоли двухсекционный блок дефлекторов салонной вентиляции, дополненный командным функционалом планшет мультимедийного комплекса и панель настройки внутрисалонного микроклимата.

В составе центрального тоннеля ручки переключения механической трансмиссии и стояночного тормоза, минимальный комплект «комфортных» органайзеров и малогабаритный, но достаточно удобный в продолжительных поездках подлокотник.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира, а также посадочных мест заднего дивана строго функциональный. Передние сиденья предлагают боковую поддержку, механическую регулировку высоты и контур подогрева. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Системы безопасности и комфорта

Внешний вид и салон это только заметные детали лифтбека JAC J7, но не меньше плюсов будет в списке систем безопасности и комфорта. На сегодняшний день, китайские автомобили стали комплектовать самыми современными технологиями, даже в базовой комплектации. Так в списке нового JAC J7 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматическое выключение фар;
  • функция задержки выключения света;
  • подогрев боковых зеркал;
  • электропривод боковых зеркал;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • регулировка руля по высоте;
  • цифровая панель приборов;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • LED подсветка по периметру интерьера;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль не пристегнутого ремня;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • ABS+EBD;
  • система стабилизации;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • контроль превышения порога скорости;
  • мультимедийная система;
  • Bluetooth;
  • круиз-контроль.

Проверка блока управления электропневмоклапаном.

Технические характеристики Джак С7 2021

Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.

Технические характеристики JAC S7 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 251
Максимальная скорость, км/час 160
Привод передний
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия 6 ст. DCT

 Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.

Размеры и вес JAC S7 2020-2021
Длина, мм 4776
Высота, мм 1900
Ширина, мм 1760
Колесная база, мм 2750
Радиус разворота (минимальный), м 5,75
Снаряженный вес, кг 1735-1765
Полный вес, кг 2300
Объем багажника, л 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л)
Объем топливного бака, л 64
Дорожный просвет, мм 160
Количество посадочных мест 5 или 7

Cameos[edit | edit source]

  • Jak appeared as an unlockable skin in Ratchet: Deadlocked.
  • Jak appeared in Hot shot’s Golf FORE! with Daxter as his caddy.
  • Along with being a costume in LittleBigPlanet 1, 2, and Karting, he is also part of DLC in the game ModNation Racers.
  • In the affiliated game series Ratchet & Clank, many of the billboards would have pictures of Jak and Daxter, and Ratchet’s Holovision in Endako appears with Jak and Daxter on it. More pictures of Jak and Daxter appear on planet Damosel, where, upon collecting a certain gadget, Ratchet and Clank will also perform one of Jak and Daxter’s collectible dances from The Precursor Legacy.
  • Jak (along with Daxter) appeared in The Last of Us, another video game created by Naughty Dog Inc., in the form of a piñata, and a board game. There were also easter eggs including the name of a coffee shop «Java Jak Coffee Cart,» and a poster for a man named «Jack Sullivinsky» (also a reference to Victor Sullivan from the Uncharted series).

Демонтаж карбюратора

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

Итальянский дизайн

С 2010 года дизайном автомобилей JAC занимается Даниэле Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo и Maserati. Во внешности есть что-то итальянское, а также прослеживается подобие конкуренту.

Главный элемент морды – светодиодные узкие фары и большая решетка радиатора с вертикальными прутьями. Решение используемое многими, даже KIA делали такие решетки, называя их «пастью кита». Бампер получил модное решение утопленных декоративных заборов воздуха, где в итоге должны расположится ПТФ.

Сбоку видно, что JAC J7 это полноценный лифтбек без якобы формы седана как у Октавии. Здесь больше схожести с Панамерой, особенно с оглядкой на заднюю часть. Диски машине достаются 17-дюймовые, формы агрессивные. Хорошо смотрится верхняя линия, начинающаяся от декоративной жабры и уходящая в «бровь» задних фонарей.

«Бровь» сзади как раз создает схожесть с Панамерой, плюс сплошной LED фонарь, правда разделенный логотипом. Перестарались с размером отражателей, а вот простая пластиковая накладка снизу и две выхлопные трубы смотрятся неплохо.

Видно ли Китай? Да, его сложно обнаружить издалека, но в близи все сразу становится ясным.

Габариты машины:

  • длина – 4772 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2760 мм.

Экстерьер

Новая модель не претендует на статус фирменной разработки, поскольку в компоновке и дизайне кузова просматриваются конструктивные особенности японского пикапа Тойота серии Хайлюкс.

Уже с первого взгляда новый кузов китайского пикапа JAC T8 2020 привлекает внимание сочетанием классической грузопассажирской конфигурации с характерными для легковых авто элементами внешнего декора. Наиболее впечатляюще смотрится новинка на фото в передней проекции

В поле зрения:

  • высокая посадка массивного передка;
  • волновые боковые профили ровного капота;
  • серый металлик выступающей ребристой радиаторной облицовки;
  • современный дизайн блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой передней оптики.

Менее агрессивно воспринимается узкий ребристый бампер, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной оптики и компактным металлопластиковым обвесом. В качестве декора выступают красные накладные буквы брендового логотипа и многочисленные элементы кузовных рельефов.

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в обновлении боковин. В профильной проекции новая модель демонстрирует типовую пикаповскую конфигурацию кузова с удлинённым передком, ровной крышей и рельефными бортами грузовой платформы.

В конструктивных особенностях:

  • пластиковое обрамление и стойки оконного остекления;
  • ступенчатые продольные профили, зрительно соединяющие объемные колёсные ниши;
  • компактная ступенька и выполняющая защитные функции массивная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра.

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий дорожный просвет и увеличенный диаметр колёсных внедорожных дисков.

Функциональностью и практичностью характеризуется компоновка кормовой части. В наличии поперечные профили и серебристые шильдики откидного борта, вертикальная компоновка массивных блоков задних фонарей, укомплектованный противотуманной оптикой и расположенной по центру ступенькой выпирающий бампер.

Технические характеристики

Разобрав ключевые моменты, связанные с комплектациями китайского автомобиля Джак Джей 7 2021, стоит также обратить внимание на основные характеристики, и в первую очередь выделить силовую часть модели, которая представлена только одним 1,5-литровый турбомотором на 136 сил и 200 Н*м момента. С этим двигателем лифтбек в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5

Также стоит отметить, что модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 775 мм;
  • ширина — 1 820 мм;
  • высота — 1 492 мм;
  • колесная база — 2 760 мм;
  • дорожный просвет — 125 мм;
  • снаряженная масса — 1 432 – 1 440 кг.

Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 540 литров груза для последующей транспортировки. И это не окончательный результат. При необходимости данный показатель можно увеличить практически втрое, но для этого придется убрать пассажирский диван. Примечательно, что задние кресла складываются в стандартном соотношении 60/40.

Дизайн

Чем точно китайский лифтбек выделяется, так это внешностью. Автомобиль получился продуманным, стильным и эффектным. Это заметно его возносит по сравнению с некоторыми непосредственными конкурентами

При обзоре авто больше всего внимание притягивает лицевая сторона, которая частично напоминает одноклассника Ford Focus III в рестайлинговой версии. Здесь также предусмотрена массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а кроме того узкая головная оптика, которая подчеркивает брутальность модели

Если оценивать салон китайского лифтбека, то он подкупает своей высокотехнологичностью. Больше всего внутри модели выделяется огромный экран на центральной консоли, отвечающий за управление системой мультимедиа. Этот дисплей получил не стандартное разрешение, а вытянутую вертикальную форму. Кроме того, в глаза бросается умеренное двухцветное обустройство, которое как бы намекает на использование весьма богатых материалов, выбранных для отделки. Также стоит отметить, что автомобиль получил весьма практичный салон, где основные элементы управления разместились строго на своих местах.

Динамические качества и расход топлива

Еще один очень важный аспект, который обязательно следует рассмотреть при оценке нового китайского транспортного средства. В случае с динамикой, эта модель является крепким середняком в классе, без существенных особенностей и всевозможных попыток выделиться на фоне соперников. До первой сотни модель разгоняется не так резво, как хотелось бы. В среднем, на это приходится тратить порядка 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 170 км/ч, и это также не самый результативный результат среди одноклассников.

Не может сильно выделиться этот автомобиль на фоне конкурентов и по экономичности, независимо от выбранной силовой части. Как правило, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега транспортное средство будет потреблять порядка 7,5 литров горючего. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь с более высоким октановым числом. Стоит упомянуть, что здесь были прописаны оптимальные показатели, заявленные производителем, которые поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, учитывая персональный стиль вождения и многочисленные иные сопутствующие факторы.

Конкуренты

Сегмент, к которому относится кроссовер JAC S5, является наиболее популярным у автомобилистов. Здесь представлено немалое количество моделей, которые позиционируются как бюджетные авто, но гарантирующие за небольшие деньги весьма неплохое качество. Учитывая тот факт, что Джак С5 2021 года имеет сразу три доступных комплектации с достаточно богатым оснащением, а цена на самую дорогую из них лишь немного более 1 миллиона рублей, можно утверждать, что паркетник создаст немало проблем таким кроссам, как Hyundai Creta и Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Renault Duster.

Дизайн

Кузов рестайлингового Джак С4 2020 года выпуска является достаточно привлекательным и современным, не имеющим значительного сходства с моделями популярных мировых брендов.

Главной особенностью рестайлингового кузова JAC, является двухцветный окрас. Покупатель может самостоятельно выбрать цвет, в котором будут выполнены оконные стойки и крыша кузова. На выбор предлагается белое, черное, красное и желтое исполнения. Кроме того, обновленный паркетник получил пластиковый обвес, который одновременно выступает и в качестве защиты кузова от повреждений.

Передняя часть кузова выделяется благодаря шестиугольной решетке радиатора с отделкой под хром, а также хромированной планке, расположенной между крышкой капота и решеткой, которая условно объединяет между собой блок головных фонарей. Крышка капота – достаточно короткая, содержит несколько рубленных полос рельефа. Передний бампер практически незаметен, в нем предусмотрены разрезы под противотуманные фары, воздухозаборник и несколько рельефных изгибов.

Сбоку кузов имеет стандартный вид, характерный для всех современных паркетников. Единственное, что можно выделить – колесные арки слегка прямоугольной формы.

Задняя часть кузова выглядит стильно и элегантно. В качестве продолжения крыши над дверью багажного отсека расположился спойлер со встроенным стоп-сигналом. Сама дверь достаточно короткая, однако сразу бросается в глаза благодаря хромовой планке, которая проходит от одного ее края к другому и соединяет задние фонари кроссовера. Задний бампер полностью скрыт под пластиковой накладкой, в него встроены противотуманные фары, в виде LED-полосы, проходящий по всего его ширине.

Интерьер рестайлингового паркетника оставляет двоякое ощущение. С одной стороны, он является достаточно скромным, не содержит каких-либо ярких вставок и объединенных под одним стеклом сенсорных мониторов. С другой стороны, все элементы собраны хорошо, без малейших зазоров и неровностей, а качество самого отделочного материала находится на высоком уровне.

На вершине центральной консоли расположен сенсорный экран в форме планшета, при помощи которого водитель сможет самостоятельно управлять доступным функционалом и встроенными вспомогательными сервисами. Сразу под дисплеем расположена полоса дефлекторов, под которой располагается блок сенсорного управления климатической установкой. Мультируль на 3 спицы, слегка приплюснутый в нижней части, имеет достаточно широкий функционал.

Можно отметить высокое качество кресел паркетника. Передние сиденья имеют спортивную форму, высокие подголовники и качественную боковую поддержку. На заднем диване без каких-либо трудностей смогут расположиться 3 взрослых пассажира, благодаря практически ровному полу, проходящему в зоне трансмиссионного тоннеля.

Цена

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • Клиренс;
  • Стоимость;
  • Обзор;
  • Большой багажник;
  • Шумоизоляция;
  • Мягкая подвеска;
  • Экономичный расход топлива;
  • Посадка.

Недостатки:

  • Дизайн;
  • Качество материалов отделки;
  • Тонкий металл;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Люфтят элементы кузова;
  • Дребезжание в салоне;
  • Слабый мотор.

Несмотря на недостатки, JAC S3 получает популярность на российском рынке. Простой автомобиль с современным оснащением за приемлемый ценник это, конечно же, пропуск для местного рынка. По недостаткам, возможно, в скором времени производитель прислушается относительно слабого мотора и поставит что-то мощнее, в остальном же изменений пока стоит не ждать.

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Лучшая сборка JAK-12 в Warzone

Давайте приступим к делу. JAK-12 лучше всего использовать в режиме стрельбы от бедра, на близких и средних дистанциях. В этой сборке вам редко понадобится прицеливаться, вместо этого старайтесь подобраться как можно ближе к цели, чтобы сбить ее одним (с очень близкого расстояния) или двумя выстрелами. Из-за этого я использую глушитель FORGE TAC Marauder. Он не только подавляет ваше оружие, но и увеличивает его эффективность при стрельбе от бедра.

  • Дуло: FORGE TAC Мародёр
  • Ствол: ZLR J3600 Торрент
  • Лазер: 1 мВт лазер
  • Боеприпасы: Барабанные магазины на 20 патронов.
  • Задняя рукоятка ступенчатая рукоятка

Что касается ствола, я предпочитаю переключаться между ZLR J3600 Torrent и ZLR J-2800 Influx. Оба варианта хороши, но Marauder увеличивает дальность действия, но при этом незначительно снижает скорость передвижения. Если вы хотите двигаться быстрее, вы можете поменять его на Influx. Вы будете двигаться быстрее, но для выстрела вам нужно будет подойти ближе. Лазер мощностью 1 мВт – отличный способ повысить точность измерений.

Одним из недостатков ЯК-12 является небольшой боезапас. 20 круглых магазинов необходимы для этой сборки, позволяя вам перемещаться от цели к цели без перезагрузки. Не беспокойтесь о 32-х круглых журналах, они чрезмерны и влекут за собой довольно большие штрафы к вашей скорости.

И, наконец, у нас есть лента для захвата с полосами. Установка этого на JAK-12 ускорит ваш спринт до скорости стрельбы, и пока у вас есть один из упомянутых ранее стволов на ружье, вы увидите незначительное изменение стабильности прицеливания.

Характеристики Warzone JAK-12

Теперь, когда я дал вам свой выбор для лучшей сборки JAK-12 в Warzone, давайте взглянем на конкретные характеристики дробовика. Я собрал статистику для базового оружия, а затем статистику после экипировки FORGE TAC Marauder.

  • Профиль повреждений (голова | грудь | желудок | конечности):
    • 204 | 204 | 204 | 204 (0-4 метра)
    • 96 | 96 | 96 | 96 (4-7 метров)
    • 54 | 54 | 54 | 54 (7-23 метра)
  • Количество оборотов в минуту: 295 об / мин
  • Емкость журнала: 8

    С вложениями: 20

  • Скорость перезарядки : 3,128 с.
  • Скорость прицеливания : 304 мс

С FORGE TAC Marauder:

  • Профиль повреждений (голова | грудь | желудок | конечности):
    • 204 | 204 | 204 | 204 (0-5,3 метра)
    • 96 | 96 | 96 | 96 (5,3-9,3 метра)
    • 54 | 54 | 54 | 54 (9,3-30,6 метра)

Как видите, FORGE TAC Marauder – отличный способ увеличить дальность стрельбы из дробовика JAK-12. У вас будет немного больше при преследовании врага, что действительно может иметь значение в Warzone.

Лучшие перки для экипировки JAK-12 в Warzone

Наконец, давайте взглянем на перки, которые вы должны использовать с этой загрузкой JAK-12. Во-первых, используйте Double Time, чтобы быстрее приближаться к врагам. Затем убедитесь, что у вас есть Ghost, он в основном важен в Warzone, особенно когда матчи продвигаются к последнему кругу. Наконец, я предпочитаю Tracker. Это отличный способ уничтожать врагов в зданиях, а с JAK-12 вас практически не остановят в ближнем бою.

Это лучшее снаряжение для JAK-12, которое я когда-либо встречал в Warzone. Чтобы узнать, как оно сочетается с другим оружием, перейдите на нашу страницу статистики оружия Warzone. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по лучшему дробовику, чтобы увидеть некоторые другие варианты, если вы хотите использовать дробовик в Верданске.

голоса

Рейтинг статьи

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 177 л.с. 290 H*m 150 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 150 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов имеет всего два агрегата и это собственные двигатели компании. Примечательно, что мощность JAC T6 немного занижена, а причины непонятны.

  1. Базовой комплектации идет 2-литровый турбированный мотор, выдающий 177 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Изначально движок имеет 190 лошадей. Динамику не раскрыли, но достаточно 150 км/ч максимальной скорости чтобы сделать выводы.
  2. Второй мотор – 2-литровый дизель с турбиной. Он выдает на 3 л.с. меньше, то есть 136 лошадей и 320 H*m момента. С динамикой история идентичная с такой же максимальной скоростью. Также производитель не раскрывает данные расхода.

В пару идет только 6-ступенчатая механика. Приятно, что пикап изначально полноприводный с центральным дифференциалом, раздаткой и понижающей передачей. Привод Part Time подключает переднюю ось по вашему желанию.

Раздатка от Хайлакса с известными ее проблемами, но здесь ее поставили в другое место, чтобы сохранить жизнь на бездорожье. Машина рамная, что приятно, но помимо полного привода и рамы для бездорожья больше нет ничего, например, межколесных блокировок. Подвеска Т6 спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная схема с неразрезным мостом.

Еще претензия к тормозам – использовать не вентилируемые диски и барабаны при 1990 кг как-то странно. В реальности действительно тормозит машина плохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector