Уроки вождения машины для новичков

Содержание:

Передвижение на полном приводе

Широко распространено мнение, что моделям, оборудованным полным приводом, под силу любые препятствия. Они с лёгкостью перемещаются по любому дорожному покрытию, в том числе по заснеженным и обледеневшим трассам. В действительности это ошибочное мнение. Зимой внедорожники ведут себя так же, как и заднеприводные «собратья». Потому ездить на них нужно с умом:

  • при повороте следует всегда сбрасывать скорость: так можно избежать заноса;
  • если произошёл занос задней оси, требуется немного отпустить педаль газа;
  • как и в других случаях, нельзя допускать резкого старта, разворота, торможения — все движения рулём и педалями должны быть плавными;
  • выезжать с обочины следует на минимальной скорости.

В любом случае, какой бы вариант транспортного средства не эксплуатировался, рассчитывать следует только на свои силы, знания, умение сохранять спокойствие в экстренных ситуациях

Важно соблюдать правила дорожного движения, не превышать скорость, не совершать необдуманных поступков. А если есть сомнения в собственных навыках управления на заснеженной или обледеневшей дороге, от поездки стоит отказаться и отдать предпочтение общественному транспорту

Как правильно трогаться с места на машине с механической коробкой передач?

Перед тем, как научиться трогаться с места на машине с механической коробкой передач и начать движение, необходимо произвести следующие действия:

  • провести визуальный осмотр – проверить состояние колес, нет ли потеков масла или топлива, если планируете двигаться вечером – проверить работоспособность фар и габаритов.
  • регулировка – отрегулировать кресло (расстояние до рулевого колеса, наклон спинки), боковые зеркала,
  • проверить безопасность – пристегнувшись ремнем безопасности.

Подготовка завершена, осталось уяснить на конкретном примере, как трогаться с места на машине с механической коробкой передач. Даже для чайников понятно, что, прежде всего, необходимо «завести» автомобиль. Проверните ключ в замке зажигания так, чтобы двигатель заработал. Услышав характерный звук работы двигателя – отпустите ключ. Убедитесь, что машина не стоит на ручном тормозе. Поскольку мы рассматриваем вопрос: как трогаться с места на машине с механической коробкой передач, видео инструкция расположенная в начале данного раздела, расскажет вам все более подробно и красочно, а текст поможет дополнить эти знания.

  1. Для начала движения включаем первую передачу.
  2. Нажимаем до пола педаль сцепления (самая левая педаль) и переводим рычаг переключения передач в положение первой передачи.
  3. После этого нажимаем педаль газа (крайняя с правой стороны) так, чтобы на тахометре был показатель в 2000 оборотов.
  4. Очень плавно левой ногой отпускайте сцепление, при этом правой ногой держите педаль газа и постепенно добавляйте газу. Вот вы и поехали.

Важно работать двумя ногами одновременно и параллельно. Если отпустить сцепление резко – машина дернется и заглохнет

От практических рекомендаций о том, как правильно трогаться с места на механической коробке передач, перейдем к навыку торможения.

Регулятор холостого хода

Как затормозить без последствий

 

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.
 

В какое время года лучше учиться?

Чтобы получить максимум от обучения в автошколе, нужно правильно выбрать время года. Перед походом в автошколу прикиньте, когда вы будете учиться и когда вы будете сдавать экзамен по вождению. Как правило, обучение будет длиться четыре месяца. Это значит, что, обучаясь летом, сдавать экзамен по вождению придется осенью. Соответственно, учитесь осенью — сдаете зимой, учитесь зимой — сдача весной, тренируетесь весной — экзаменуетесь летом.

Обучение в холодное время года и межсезонье лучше научит вас вождению

Инструкторы автошкол советуют проходить обучение зимой и осенью. Так вы лучше подготовитесь к зимним неожиданностям. Ведь холодное время года и межсезонье — самое опасное время для вождения автомобиля. Именно тогда решаются задачки со звездочкой: что такое занос и как выбраться из снежной ловушки, как не поскользнуться на гололеде и выбрать скорость, ориентируясь на погодные условия, а не только на дорожные знаки! И лучше, если вы усвоите все эти фишки с инструктором, а не расплатитесь за незнание в цеху кузовного ремонта после ДТП.

Первое самостоятельное вождение автомобиля

Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.

Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше. При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

  1. Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
  2. Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
  3. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.

Популярные производители ремней ГРМ

От А до Я

Лишние движения при рулении не нужны

Многие специалисты сходятся во мнении, что правильное вращение руля – это прежде всего отсутствие лишних движений. К примеру, наиболее распространенной ошибкой начинающего водителя – это возвращение руля в исходное положение после каждого маневра вручную. На самом деле делать этого практически не нужно, поскольку механизм управления самостоятельно возвращает руль в правильное положение, и участие водителя сводится лишь к контролю над этим процессом.

Достаточно важным моментом для неопытного водителя является правильное положение рук на руле. Для быстроты запоминания оптимального положения, удобно представлять руль в виде циферблата часов, и располагать руки на стрелках 9 и 3. Поскольку вся эргономика руля рассчитана именно под такое расположение рук, управлять транспортным средством из него будет наиболее комфортно, вне зависимости от сложности выполняемого маневра. Кроме того, при таком положении рук оказываются легкодоступны рычаги управления дворниками и поворотниками, расположенные по бокам руля.

Существует несколько простых правил, которые помогут начинающим автолюбителям максимально оперативно овладеть навыками управления транспортным средством:

  • начинать движение необходимо с правильно расположенными на руле руками, а в процессе движения периодически «возвращать» их в это положение;
  • вне зависимости от ситуации, избегать резких вращений руля, особенно на скользкой дороге или на высокой скорости;
  • необходимо исключить занятия посторонними делами во время движения (телефонные разговоры, курение);
  • перед выездом на дорогу с интенсивным движением, неплохо отточить навыки на отдельном участке, с минимальной загруженностью;
  • поворот вправо осуществляется преимущественно левой рукой, и наоборот;
  • если автомобиль уходит в занос, вращать руль следует только в сторону заноса – это один из редких случаев, когда делают это достаточно резко (быстро).

В случае полного отсутствия опыта вождения, имеет смысл занятий с персональным инструктором, а для закрепления знаний помогают самостоятельные занятия на тренажере, имитирующим руль, который можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый вариант. В качестве отличного варианта обрести не только уверенность в своих силах, но и практические навыки, которые непременно и не раз выручат водителя, можно назвать подготовку на курсах контраварийного вождения.

Проблемы выбора

В 50–80 метрах от светофора зеленый глаз начинает мигать. Возникает вопрос — поднажать либо тормозить? Первый вариант, возможно, чреват штрафом — городские перекрестки увешаны камерами. А второй — въездом сзади. И решать надо быстро.

Тот, кто движется непосредственно за вами, может оказаться не готов к резкому торможению. Виноват в случае контакта будет он, но и вы тоже потеряете время и нервы. Поэтому перед нажатием педали тормоза никогда не повредит глянуть в зеркало заднего вида, чтобы оценить степень готовности того, кто сзади. Если он смотрит не в смартфон, а дистанцию держит разумную, можно тормозить.

Это актуально во всех местах, где при плотном потоке необходимы резкие замедления — в частности, на нерегулируемых пешеходных переходах. А если вы склонны иногда тормозить двигателем, показывайте свои намерения заранее нажатием на педаль тормоза.

Как перестраиваться

 

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель имеет достаточно простую конструкцию. Он объединен с главным тормозным цилиндром в единую систему, в которой усилитель играет роль «передатчика» усилия от педали тормоза.

Сам усилитель представляет собой цилиндрический корпус, внутренний объем которого при разделен диафрагмой на две герметичные камеры: вакуумную и атмосферную. Вакуумная камера расположена со стороны тормозного цилиндра и соединена с его поршнем при помощи штока. Также в вакуумной камере располагается обратный клапан, препятствующий росту давления при заглушенном двигателе.

Атмосферная камера расположена со стороны педали тормоза. В атмосферной камере расположен следящий клапан, соединенный при помощи толкателя с педалью тормоза. Именно следящий клапан играет основную роль в усилителе — его движение позволяет атмосферной камере сообщаться либо с вакуумной камерой, либо с атмосферой.

Можно ли найти в интернете штрафы чужого авто?

Нет. Это личные данные.

По закону информация о штрафах доступна лишь самому человеку. Публикация штрафов запрещена в соответствии ФЗ N 152-ФЗ «О персональных данных». Если в сети появляются данные о штрафах человека, скорее всего они недействительные получены незаконным образом. В открытом доступе можно узнать лишь факт их наличия или отсутствия.

Для получения данных о штрафах нужны номер авто и как минимум СТС, а в некоторых случаях и личные данные владельца.

Любые сервисы обращаются к единым базам данных ФСПП, ГИС ГМП или ГИБДД. Они в обязательном порядке требуют, как минимум, полную дату рождения, паспортные данные или свидетельства о регистрации авто (СТС).

Единой базы по всем автомобилям не существует, поэтому проверяйте по всем указанным ресурсам. Это займёт не больше десяти минут. Таких сайтов два: Автокод и ГИБДД.

В тему: Где посмотреть все штрафы на себя или на любой автомобиль. Чтобы не увеличили за неуплату

Данные для получения сведений о штрафах на сайте ГИБДД. Нужны гос номера и СТС.

Проверка штрафов на сайте ГИБДД. Вы найдете: дату нарушения, статью, постановление и сумму пошлины.

Базы данных ГИБДД: avtocod.ru, гибдд.рф

Берегите карму

Статистика гласит, что почти треть ДТП в России происходит с участием пешеходов. И хотя в 20 тысячах случаев из 53 тысяч (2017) виновными признаны пешеходы, все равно сбивать их неприятно. А оттого что карают виновных водителей, дисциплина пешеходов не повышается.

В городах самое подходящее место для наездов — узкие улицы, с двух сторон заставленные припаркованным транспортом. И, конечно, дворовые проезды. Понятно, что недальновидные пешеходы в таких случаях могут появиться на проезжей части внезапно. Шанс водителя избежать контакта — тупо ползти с черепашьей скоростью, дабы успеть среагировать на выскочивший объект. Даже если это всего лишь кошка, ваша карма вряд ли улучшится.

Угадайте, какой объект обычно появляется первым из-за проема между стоящими машинами. И только потом высунется взрослый, чтобы «оценить дистанцию» до движущихся автомобилей.

Как правильно трогаться с места на машине с механической коробкой передач?

Перед тем, как научиться трогаться с места на машине с механической коробкой передач и начать движение, необходимо произвести следующие действия:

  • провести визуальный осмотр – проверить состояние колес, нет ли потеков масла или топлива, если планируете двигаться вечером – проверить работоспособность фар и габаритов.
  • регулировка – отрегулировать кресло (расстояние до рулевого колеса, наклон спинки), боковые зеркала,
  • проверить безопасность – пристегнувшись ремнем безопасности.

Подготовка завершена, осталось уяснить на конкретном примере, как трогаться с места на машине с механической коробкой передач. Даже для чайников понятно, что, прежде всего, необходимо «завести» автомобиль. Проверните ключ в замке зажигания так, чтобы двигатель заработал. Услышав характерный звук работы двигателя – отпустите ключ. Убедитесь, что машина не стоит на ручном тормозе. Поскольку мы рассматриваем вопрос: как трогаться с места на машине с механической коробкой передач, видео инструкция расположенная в начале данного раздела, расскажет вам все более подробно и красочно, а текст поможет дополнить эти знания.

  1. Для начала движения включаем первую передачу.
  2. Нажимаем до пола педаль сцепления (самая левая педаль) и переводим рычаг переключения передач в положение первой передачи.
  3. После этого нажимаем педаль газа (крайняя с правой стороны) так, чтобы на тахометре был показатель в 2000 оборотов.
  4. Очень плавно левой ногой отпускайте сцепление, при этом правой ногой держите педаль газа и постепенно добавляйте газу. Вот вы и поехали.

Важно работать двумя ногами одновременно и параллельно. Если отпустить сцепление резко – машина дернется и заглохнет

От практических рекомендаций о том, как правильно трогаться с места на механической коробке передач, перейдем к навыку торможения.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач?

Научиться стартовать — это хорошо, но для полноценной езды необходимо еще и уметь останавливаться. Да не просто останавливаться, а тормозить. Иногда даже резко. Нет, конечно, можно ждать, пока машина остановится самостоятельно, проехав по инерции.

Однако, что делать, если перед вами препятствие или светофор? Вот для этого и придумали педаль тормоза. Она находится посередине. Нажимается правой ногой. Хотите избежать рывков и неприятных ситуаций? Нажимайте педаль тормоза плавно (кроме случаев экстренного торможения)

Поэтому начинающим водителям очень важно знать, как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач

  1. Для начала попробуйте снизить скорость движения автомобиля – снимаете правую ногу с педали газа и нажимаете педаль тормоза.
  2. В случае необходимости полной остановки – правая нога находится на педали тормоза, а левая – на сцеплении.
  3. Чем сильнее жать тормоз, тем больше тормозные колодки будут давить на колесо и автомобиль быстрее остановиться.

Важно помнить, что тормозной путь автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • загруженность авто;
  • наличие гололеда на дороге;
  • сухой или мокрый асфальт;
  • асфальт или грунтовая дорога;
  • состояние шин и т.д.

Поэтому педаль тормоза иногда не срабатывает. Не стоит паниковать. На этот случай в автомобиле придумали ручной тормоз, так называемый «ручник». Это рычаг, который располагается немного сзади рычага переключения передач. Для использования ручника в качестве тормоза, необходимо поднимать его вверх. Помните, что это не является заменой тормозу и в случае нарушения работы тормоза продолжать движение до ремонта нельзя.

Как научиться вождению машины с нуля?

Каждый новичок за рулём считает, что процесс вождения является очень сложной операцией требующей максимальной концентрации сил. Ощущения подобного типа достаточно быстро проходят, уступая место излишней самоуверенности.

Не нужно получив базовые навыки вождения считать себя великим гонщиком способным покорить «Формулу-1».

Лучше всего учиться на «механике» использовать машину с автоматической коробкой передач никогда не поздно.

Самое главное, что будущий водитель должен помнить, что он несёт полную ответственность за чужие жизни

Внимательность, осмотрительность и осторожность являются тремя фундаментами безопасного вождения

Как самостоятельно научиться водить машину

Как самостоятельно научиться водить машину

Последние события 2020 года, связанные с пандемией китайского вируса, показали – учиться самостоятельно надо уметь. Никто не застрахован от того, что скоро все автошколы опять закроются на неопределенное время, но терять время нельзя, надо учиться водить самому. Как самостоятельно научиться водить машину? Вот основные моменты:

Смотрите обучающие видео. YouTube позволяет научиться самостоятельно чему-угодно. Запустите ролик от опытного учителя, посмотрите советы бывалых водителей

Акцентируйте внимание на типичные ошибки новичков. В Сети полно разнообразных нюансов, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, они не помешают Вам в качестве дополнения к этой статье;
Отработайте ключевые действия

Базовые элементы процесса вождения осваиваются даже без большого пространства: правильно тронуться, отработать движения перед стартом движения, изучить коробку передач и правильное переключение при выжатом сцеплении можно даже в тесном дворике;
Ездите по безлюдным дорогам вдали от города. Можно попросить отца, брата, друга, у которого есть права и авто, выехать загород, на какой-то пустырь, где не ездят полицейские, и там сесть за руль самому. Оптимальный вариант обучения, ведь здесь у вас будет инструктор, который подскажет, что и как делать, укажет на ошибки;
Отрабатывайте упражнения на переключение скоростей без авто. Надо сесть на стул, лавочку, с порой на пятки и поочередно выполнять следующие движения: одна нога без отрыва пятки поднимается вверх, другая при этом синхронно опускается вниз. Потом наоборот.

Перед поездкой надо оценить уровень топлива, заряд аккумулятора, прогреть двигатель несколько минут.

Остановка и парковка

Чтобы заглушить автотранспорт можно использовать два варианта:

  1. Переключение на пониженные передачи, вслед за тем, необходимо выжать педаль тормоза.
  2. Надавить сцепление и переместить селектор в нейтральную позицию, затем устранить ногу со сцепления и поднажать, если есть надобность, тормоз.

Чтобы износ коробки был меньшим лучше использовать второй способ, и не забывать помимо тормоза обязательно выжимать сцепление.

Также для большей безопасности советуют переставлять селектор на первую передачу. Это поможет подстраховать авто от случайного скатывания. Но при возобновлении движения, нужно помнить, что селектор требуется переместить в нейтральное состояние. И только потом начинать выжимать  сцепление.

На сегодняшний день, некоторые автолюбители новички отдают предпочтение автомобилям с АКПП, считая их более простыми в управлении. Но стоит помнить о том, что механика была и остается наиболее надежной. Наибольший контроль над транспортным средством, увеличенная мощность и экономия в топливе, вознаградят своего владельца за выбор именно МКПП. И приобретя опыт, езда на таких машинах, будет доставлять удовольствие.

Сложно ли научиться водить машину?

На этот вопрос однозначного и категоричного ответа вам точно дать не сможет никто, потому как это зависит от многих факторов, включая:

  • внимательность
  • способность
  • заинтересованность
  • желание
  • выбранная модель автомобиля
  • сообразительность
  • навыки

Каждый человек индивидуален со всеми своими навыками, умениями, характером и т.д.

Несмотря на понимание данного аспекта, часто задаваемыми вопросами остаются:

  • За сколько можно научиться водить машину? – В разных автошколах длительность обучения разная (по непонятным причинам). Обычно она составляет 2-5 месяцев, так что в течение полугода вы без проблем сможете научиться водить. Если же это касается самостоятельного обучения, эти сроки будут зависеть от того, насколько хорошо у вас получается осваивать езду на машине.
  • Можно ли научиться водить машину самому? — Конечно,  можно, но рекомендуется иметь под рукой опытного водителя.
  • Как правильно научиться водить машину? – Вопрос поставлен не совсем корректно, потому что тяжело научиться водить машину не правильно. Будете выполнять все ПДД, понимать всю суть вождения – и это будет правильным вождением автомобиля.
  • Как быстро научиться водить машину? Это сложнее даже, чем быстро похудеть. Акцент здесь необходимо делать не на скорости, а на качестве, запомните это.

Многим кажется, что научиться водить машину — это что-то нереальное, но это ошибочное предположение. Это не сложнее, чем научиться готовить, рисовать, шить (только вот это занятие будет поопаснее и экстремальнее). Главное здесь — чтобы наставник был мастером вождения, и смог свои навыки передать ученику. Еще очень важный аспект —  желание и старательность. С двумя этими качествами вы с легкостью освоите вождение автотранспорта.

Подготовка к выезду на автомобиле

Первым делом необходимо оценить состояние авто. Как научиться водить машину, если нет достаточных для этого навыков? Все необходимые умения приходят с опытом. Подготовка к выезду должна осуществляться в несколько этапов. При визуальном осмотре оценивается состояние шин (они должны быть накачены до 2-х атмосфер), дверных проемов, глушителя, лобового стекла. Если возникли какие-либо сомнения и проблемы, их необходимо сразу решать на месте, не выезжая со стоянки. Указатели поворотов должны быть исправны, фары — функционировать в рабочем режиме. Перед выездом нужно не забыть их включить.

На следующем этапе проверяется водительское место. Нужно первым делом отрегулировать сидение так, чтобы рука свободно доставала до рулевого колеса (если оно регулируется, это тоже необходимо сделать). Затем следует грамотно настроить зеркала. В процессе вождения придется не раз их настраивать, т. к. изменятся стиль и способ вождения. Однако нельзя забывать, что настройка должна происходить таким образом, чтобы слепых зон на дороге было минимальное количество.

Как научиться водить машину женщине?

Почему-то этот вопрос выносится, как отдельная тема в обучении водить машину. Существует две разновидности понятий в этой отрасли:

  • как научиться водить машину
  • как научиться водить машину женщине

На самом деле, убеждение в том, что женщина за рулем — к беде (как и на корабле), не совсем объективное и правильное. На практике было неоднократно доказано, что женщина за рулем намного:

  • внимательнее
  • аккуратнее
  • сосредоточенней, нежели любой мужчина

Единственное, что делает женщин опасными на дорогах, это их реакция на нестандартные ситуации. Если все идет по плану, как положено, все автомобили следуют правилам дорожного движения (далее ПДД), едут с нужной скоростью – женщина чувствует себя уверенно, и ничего не предвещает беды. Если же, кто-то нарушит правила, начнет «подрезать» или же случится ситуация, которая не описана в ПДД и не изучалась в автошколе, женщина может закрыть глаза и впасть в панику.

Женщина — более впечатлительная по жизни, и на дороге это правило никто не отменял, так что одна беда – это беспомощность при нестандартных ситуациях.

Женщину научить водить немного сложнее, потому что это личности, к которым необходимо находить индивидуальный подход. Именно поэтому женщину проще научить водить родственнику или же мужу, чем инструктору (в большинстве случаев), но здесь тоже есть ряд своих нюансов, которые могут стать помехой:

  • предвзятое отношение
  • жалость к женщине
  • невозможность повлиять на ее мнение и убеждения и т.д.

Некоторым женщинам необходимо монотонное объяснение для того, чтобы они все поняли и научились быстро водить машину, а другим необходимо дать подзатыльник, накричать на них, чтобы они соображали быстрее и научились уверенно себя чувствовать за рулем, так что подход в данном случае очень важен.

Многие современные инструкторы (чаще всего это мужчины) понимают, насколько важно найти этот подход и стараются справиться с этим заданием, тем самым выполнив свою работу на все 100%, и учат женщину уверенно держаться за рулем, и водить транспорт

Стоит также обратить внимание на то, что не стоит затягивать занятия с теорией, главное в этом деле — практика. Только наглядный пример может стать, так сказать, действенным, только увидев все воочию и попробовав, женщина сможет чему-то научиться и что-то понять

Такая практика распространена и в автошколах, там уже через несколько первых занятий теории приступают к практике, даже если девушка говорит о том, что она до сих пор не запомнила, где находится тормоз, а где газ.

Главное правило самостоятельного обучения – это начинать водить в:

  • лесопосадках
  • на полях
  • аэродромах
  • где-то, где минимизирован риск столкновения с другими участниками движения и предметами.

Для обучения стоит выбрать машину попроще и подешевле, чтобы в случае чего, не так жалко было расставаться с ней и не так дорого ремонтировать. На иномарках ездить проще, именно поэтому нужно женщине научиться ездить на советской машине. После этого она сможет водить любой легковой транспорт.

Где научиться водить машину, и кто этому будет обучать – решать только вам, просто не забывайте о личной безопасности и безопасности окружающих.

Коробка «автомат» — очень удобно

Передвижение на переднем приводе

Считается, что езда на переднеприводной модели значительно проще, чем на машине с задним приводом. В целом это так, но и здесь есть парочка нюансов

Если машина пошла в неуправляемый занос, произошла потеря управления, важно помнить: ни в коем случае нельзя бросать педаль газа и выжимать тормоз! Эти необдуманные действия могут стать причиной серьёзной аварии

Нужно постараться сохранить спокойствие, уверенность и вернуть автомобилю утерянную устойчивость. Как это осуществить? Следует пустить машину в так называемый управляемый занос — сделать так, чтобы заднюю часть немного занесло. Главное — не бросать газ, и даже слегка прибавить скорость. После чего плавно нажать на педаль газа. Руль необходимо поворачивать туда, куда должен ехать автомобиль, а не в сторону заноса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector