Как быстро и просто отключить сигнализацию старлайн своими силами?

Содержание:

Доступные функции аварийной деактивации

Для каждой разработанной системы автомобильной сигнализации Starline b9 предусмотрен индивидуальный код, введение которого необходимо для аварийного отключения, а также предусмотрена возможность деактивации специальных датчиков при включении охранного режима. Также можно не деактивировать датчики, а только отключить область предупреждения, в которой эти датчики функционируют. Некоторые находят интересной возможность открывать каждую дверь по отдельности при помощи такой автомобильной сигнализации. К тому же здесь присутствует активная функция Anti-Hi-Jack. Машину можно поставить на сигнализацию даже когда двигатель находится в рабочем состоянии, а в замке зажигания нет ключа.

При этом нельзя обойти стороной стандартную функцию автоматической активации охранного режима. Естественно, необходимая опция, позволяющая обходить неисправную зону, а также учет задержки освещения в салоне, который время от времени медленно угасает. К тому же, перечень возможностей такой системы автомобильной сигнализации включает в себя функцию управления освещением в салоне. На самом корпусе даже имеется дополнительный выход для специального пользовательского датчика. Естественно, в данной системе автомобильной сигнализации предусмотрены выходы для концевиков крышек капота, а также багажника.

Бесшумная постановка на охрану Старлайн А91

В случае, если машина стоит в густозаселенном районе, то ночная сирена может раздражать окружающих, поэтому разработчик предусмотрел режим беззвучной охраны. В этом случае машина не издает никаких звуковых сигналов, а при попытках проникновения в салон мигают только габариты, а на пульт владельца приходят оповещения.

Включить режим без звука можно следующим образом: сначала на пульте длительно нажимается первая клавиша, а затем еще раз коротко кликается вторая кнопка. После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком. В случае некорректного выполнения команды (неплотно закрытые двери, незатянутый стояночный тормоз, открытый капот или багажник) машина проинформирует о проблеме четырьмя вспышками габаритов и четырьмя гудками.

Экстренная деактивация режима охраны при отсутствии брелка

Отключить автомобильную сигнализацию Starline b9 без использования брелка можно, предварительно настроив режим действия функции № 9. Если устройство «Старлайн» работает в режиме деактивации без необходимости набора специального кода, нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Дверь открывается ключом, после чего стартует отсчет 20 секунд.
  • За это время нужно включить зажигание и активироватьVALET 3 раза.
  • После этого нужно выключить зажигание. Охранный режим будет отключен и мотор разблокируется.

Когда выбирается режим деактивации Starline b9 посредством набора двузначного специального кода, выполняется такая последовательность действий:

  • Дверь открывается при помощи ключа, после чего начинается отсчет двадцати секунд. За этот промежуток времени нужно успеть включить зажигание;
  • После этого нужно нажать VALET столько раз, какому значению соответствует первая цифра двузначного кода;
  • Затем необходимо отключить, а потом снова включить зажигание;
  • Теперь нужно нажать VALET. Количество нажатий должно обязательно соответствовать второму числу кода;
  • При отключении зажигания охранный режим деактивируется, если код набран верно. В подтверждение правильно выполненной процедуры габаритные огни загорятся два раза.

Каждому владельцу машины всегда нужно учитывать, что его транспортное средство является механизмом с повышенным уровнем опасности.

Способы сбросить (обнулить) сигнализацию Starline

Иногда чтобы подключить дополнительные девайсы или осуществить другие процедуры, требуется сброс на заводские настройки. Он осуществляется так.

  1. Включаем зажигание. Затем 10 раз нажимаем на сервисную кнопку Valet.
  2. Выключаем зажигание. Прозвучит 10 сигналов, говорящих, что авто перешло в заводской режим обнуления.
  3. Еще раз нажимаем на клавишу Valet, слушаем еще один сигнал сирены.
  4. Нажимаем кнопку 1 на брелке, переходя на заводские настройки. Короткий звук подтвердит успех процедуры.
  5. Включаем зажигание, чтобы подтвердить команду. Габаритные огни мигают пять раз (см. видео).

Возможные причины поломки

Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:

  • Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там.

Внутренности брелка сигнализации

Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.

Аварийное отключение сигнализации

Способ экстренного отключения сигнализации Старлайн А91 без брелка зависит от того, был ли предварительно установлен одно-, двух- или трёхзначный код, или же его нет. Во втором случае процедура очень проста и занимает не больше минуты. Подробно, в соответствии с инструкцией, она выглядит так:

  • открывают дверь транспортного средства, находящегося под охраной;
  • в ответ включённая сигнализация должна прореагировать сигналом сирены и четырёхразовым миганием габаритных фар;
  • включают зажигание без пуска двигателя;
  • пытаясь успеть в течение двадцати секунд, владелец машины нажимает сервисную клавишу трижды;
  • зажигание выключают и ждут двукратного сигнала от сирены, что выключение прошло успешно.

После отключения охранного режима, авто можно пользоваться как обычно или приступать к настройке системы.

Если был установлен персональный код, то для отключения комплекса потребуются большие манипуляции. Первым делом открывают дверь транспортного средства и включают зажигание — реакция со стороны сигналки будет такой же, как в случае выше. Но кнопку Валет зажимают не трижды, а количество раз, равное первому (и единственному — если код однозначный) числу кода. Зажигания выключают. Процедуру повторяют для каждого числа персонального пароля. После того, как вся процедура закончена, габаритные фары должны промигать дважды в знак успешного её завершения.

Помимо отключения охранного режима устройства посредством сервисной клавиши, используется и штатный брелок, позволяющий сделать это дистанционно. Чтобы так сделать, нужно:

  • нажать вторую кнопку на основном пульте управления;
  • дождаться, когда индикатор на дисплее перестанет гореть;
  • дождаться двойного мелодичного звука брелока.

При этом сигнализация на авто отреагирует, в случае успешного отключения, двукратным морганием габаритных фар и двойным звучанием сирены.

Почему герметик устраняет течь, принцип работы средства

У разных типов герметиков принцип действия может отличаться, особенности их работы производители стараются хранить в секрете, но общим является способность состава увеличиваться в объёме при попадании на края трещин в радиаторах.

Образующиеся частицы прилипают к дефектам поверхностей, в итоге получаются плотные тромбы, которые растут и таким образом герметизируют отверстия.

Некоторые составы наносятся снаружи, представляя собой герметизирующие компаунды, фактически пломбируя отверстия. Обладают высокой прочностью и стойкостью к горячему антифризу.

Важной особенностью является хорошая адгезия к металлическим деталям. Непременным свойством всех составом будет исключение закупоривания тонких каналов для прохода жидкости внутри системы охлаждения

Этим печально прославилась применяемая ранее обычная горчица, которая параллельно с лечением протечек забивала всю систему, приводя к отказам системы охлаждения. Хороший состав должен действовать избирательно, а при ремонте уходить вместе со старым антифризом.

Блокировка дверей при движении

У некоторых владельцев комплекса Старлайн А91, А63 или А92 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот, блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.

Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.

Как отключить блокировку дверей

Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания не всегда полезна и многие владельцы стремятся ее отключить. Деактивация данной опции на сигнализации Старлайн А91 Keyless осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:

  • пять раз нажать кнопку Валет при выключенном зажигании, а потом снова включить его;
  • прослушать пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих корректный переход в данный режим;
  • выбрать соответствующую таблицу программирования при помощи третьей кнопки на пульте;
  • выбрать опцию №2 – автоматическое управление замками дверей;
  • выставить необходимый параметр (4 – отключено);
  • выключить зажигание для того чтобы система запомнила команды.

Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.

Что делать, если Старлайн А91 не снимается с охраны

Бывает так, что автосигнализация Starline A91 не снимается с охраны – машина издает 4 звуковых и световых сигнала, извещая о некорректном выполнении команды. Изначально следует проверить обратную связь и проанализировать состояние питающих элементов брелков. Вторым шагом (при оставшейся проблеме) будет изъятие разъема из антенного модуля и обратное подключение.

Операцию можно повторять несколько раз, привязывая различные пульты. Главное, чтобы интервал не превышал пять секунд. Выход из режима привязки происходит после выключения зажигания. Про успешное завершения процедуры проинформирует автомобиль, который моргнет три раза габаритами.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А93 с брелка

Охранная система имеет две зоны, где расположены эти элементы. Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.

  1. Снять автомобиль с режима охраны.
  2. Длительно нажать третью клавишу, а затем осуществить еще раз, но уже короткий клик.
  3. После этого включится настройка датчика удара первой зоны. Регулировать уровень можно при помощи второй (больше) или третьей (меньше) клавиши на пульте Старлайн.
  4. Выставив нужный уровень, коротко кликаем по клавише 3. Теперь доступны настройки чувствительности датчика удара второй области. Регулировка осуществляется аналогичным образом.

Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:

Отключаем режим охраны, а затем зажимаем четвертую кнопку длительно. Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.
После перехода в режим регулировок, выставляем чувствительность при помощи кнопок два (больше) и три (меньше).

Управление сервисным режимом StarLine

При активации сервисного положения на сигнализации Старлайн А39, А63, А9, А96 или Е90 владельцу становятся недоступны некоторые функции. К примеру, в данном положении можно разблокировать или заблокировать двери, открыть/закрыть багажник, активировать доводчик стекол. При этом запись новых брелков, изменение параметров автозапуска или индивидуального кода разблокировки невозможны.

Более того, изменение параметров автоматического закрывания дверей в таком положении осуществляется исключительно через кнопку Valet. Данная клавиша помогает в программировании настроек и при аварийном отключении охраны (в случае, если брелок был утерян). Кнопка располагается в скрытом месте, чтобы потенциальный злоумышленник не мог до нее добраться. Хозяин должен знать ее месторасположение – в случае, если установщики не сказали его, необходимо проверить:

  • место вблизи педального узла;
  • пространство под рулевой колонкой;
  • внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах;
  • центральный тоннель между сиденьями первого ряда;
  • пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Включение сервисного режима Старлайн

Для передачи автомобиля, к примеру, Ниссан Террано на сервис для диагностики, потребуется временное отключение охранных функций. Владелец машины должен включить сервисный режим и перевести авто в соответствующее состояние. Для этого необходимо отключить режим охраны – перевод в сервисное положение без этого невозможно.

Включение осуществляется следующим образом: нужно установить иконку курсора на брелке на символ гаечного ключа, а затем коротко нажать третью клавишу пульта. После этого автомобиль издаст один световой сигнал, а брелок проиграет мелодию. При этом на дисплее будет отображаться гаечный значок. У систем Starline i96Can, I95, А92, А94 или А95 продолжат работать функции дистанционного управления замками дверей, однако отключатся датчик удара, наклона, а также другие охранные опции.

Выключение сервисного режима происходит аналогичным образом – курсор перемещается на соответствующую гаечную иконку, а затем коротко нажимается вторая кнопка. Об успешном выполнении процедуры проинформирует автомобиль, издав два световых сигнала, а брелок проиграет мелодию и сделает иконку ключа неактивной.

Также, при наличии GSM-модуля можно активировать режим ремонта при помощи мобильного приложения. Владелец должен отослать на встроенную СИМ-карту СМС с командой 51 или осуществить звонок, где в голосовом режиме отдать команду 51. Либо выполнить переход через личный кабинет на официальном сайте компании (необходимо пройти процедуру регистрации).

Как выключить сервисный режим антиограбления StarLine

Данная функция призвана отпугнуть угонщиков в экстренной ситуации. При активации режима антиограбления на моделях Старлайн А92, Е91 или Е95 автомобиль включает звуковые и световые сигналы тревоги, блокирует все двери, глушит зажигание на моторе сначала импульсно, затем постоянно. При этом брелок вибрирует и воспроизводит сигнал тревоги.

Активация данной опции с брелка осуществляется путем длительного нажатия первой и третьей кнопки. После этого на дисплее станет активна соответствующая иконка. Владельцу авто доступно включение скрытого режима антиограбления. Он активируется после того как водитель закроет все двери машины и нажмет сервисную кнопку Валет на две секунды.

Важно, что деактивация режима Антиограбления (при включении с брелка) с пульта невозможна. Она осуществляется исключительно через ввод персонального кода

Нужно открыть дверь машины и ввести цифры защитного кода посредством клавиши Валет. При включении его через сервисную кнопку, деактивации возможна курсорным способом:

  • нужно переместить курсор на соответствующую иконку;
  • коротко нажать на вторую клавишу пульта.

Активация функции антиограбления в режиме ремонта невозможна.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.

Разновидности кнопок “Валет”

О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.

Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.

Варианты расположения кнопки «Валет»

Аварийное отключение

В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация (наиболее простая — повернуть ключ в замке и кратковременно нажать кнопочку). Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете (иногда помогает когда она села), или же прибегните к разблокировке вводом кода. Далее мы рассмотрим более подробно комбинации для популярных среди отечественных автолюбителей сигнализаций.

Кодированное отключение

Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит приблизительно так:

  1. Включают зажигание.
  2. Нажимают на кнопку “Валет” такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
  3. Выключают зажигание.
  4. Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.

Сервисный режим Старлайн с автозапуском

Охранные системы Starline обладают функцией дистанционного запуска мотора. Двигатель можно запустить с брелка либо установить соответствующие параметры для запуска: температура двигателя, временной интервал или конкретное время. Настройка параметров осуществляется через специальное меню программирования, переход в которое происходит при помощи сервисной кнопки Valet.

После этого автомобиль заводится самостоятельно при достижении указанных параметров. Активация режима происходит через меню брелка – курсор выставляется на требуемый значок (часы, градусник и т.д.), а затем коротко нажимается первая клавиша

Важно, что при входе в сервисное положение систем Старлайн А61, А94, В94 настройки автозапуска сохраняются. Об этом следует помнить, передавая машину специалистам и предварительно активировать или деактивировать эту функцию

Видео — Чистка радиатора после применения герметика

Блокировка бензонасоса сигнализацией

Реле блокировки в системе Старлайн А91 может быть установлено на цепь питания бензонасоса. Соответственно, оно может сбоить – двигатель может не запускаться вовсе или заводиться на несколько секунд и глохнуть. При возникновении таких неисправностей необходимо проверить соответствующее реле на исправность контакта.

Как снять блокировку бензонасоса

Снять блокировку можно путем отключения реле блокировки и соединения проводов напрямую.

Также владельцам систем Старлайн А94 и А96 желательно проверить исправность обходчика иммобилайзера, который может быть причиной неисправности. Вероятной проблемой является обрыв проводов или непостоянный контакт проводов. В этом случае потребуется проверить кабель на контакт реле и бензонасос при помощи лампочки (12 Вольт). Тестер здесь не поможет, ведь он не покажет наличие плохого контакта. Часто проблема возникает из-за штекера топливного модуля, который должен обеспечивать надежный контакт.

Деактивация СтарЛайн А93

Вывод из активного состояния StarLine осуществляется по схемам: со звуком; бесшумным методом.

Используя первый метод, чтобы отключить сигнализацию, на брелоке надавливается кнопка 2. На машине по 2 раза отреагирует ревун и моргнут световые сигналы. Индикатор автосигнализации потухнет. Пультом издастся 2 звуковых оповещения, на экране подсветится символ отключения сигнализации на автомобиле.

Отключить бесшумно автосигнализацию StarLine. Дважды надавливается кнопка 2 пульта. Первый нажим продолжительный, отпускается со звуковым подтверждением. Второй – краткий.

Выключение доказывается двумя сигналами светом, прекращением свечения индикатора СтарЛайн. Пульт просигнализирует дважды. То, что удалось отключить, доказывается подсветкой нужного символа на экране пульта автосигнализации StarLine.

Подвеска и ходовая часть «МАЗ-54323»

Как убрать с брелка сигнализации Старлайн сервисный режим

После того, как все необходимые работы будут выполнены, можно выйти из сервисного режима, вернув охранной системе полную функциональность. Для выхода из данного состояния на системах Старлайн А95, А96, В96 или Е96 владелец сигнализации должен нажать третью кнопку на пульте до момента, когда прозвучит один мелодичный сигнал, а затем один короткий. При помощи кликов на вторую и третью клавишу осуществляется перемещение курсора. Необходимо установить его на гаечный значок, а после один раз нажать вторую клавишу. Пульт проиграет одну мелодию и издаст два коротких сигнала, автомобиль моргнет габаритами два раза, а символ гаечного ключа перестанет гореть, подтверждая выход из сервисного режима.

Обзор лучших герметиков для устранения течи радиатора

BBF Супер

Универсальный герметизирующий состав в виде жидкой белой эмульсии, совместимый со всеми видами антифризов. Один из лучших на рынке по соотношению стоимости и эффективности действия. Изготовляется в России и продаётся под торговой маркой BBF.

Состав «Супер» используется для ликвидации маленьких трещин и небольших отверстий в элементах системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Отвердевает при вытекании снаружи. Поэтому образует пробки только в местах течи. Не наносит вреда деталям и элементам из алюминиевых сплавов, стали, чугуна, резины и пластика.

+ Отличное соотношение цены и качества. + Наименьший уровень отложений среди испытуемых. + Высокая эффективность, способность временного устранения как небольших (микротрещин), так и более крупных и серьёзных дефектов (отверстий).

Liqui Moly Pro-Line Kuhlerdichter K

Автохимия от немецкого производителя с более чем 60-летней историей. Надёжный герметик для быстрого решения проблем с системой охлаждения. Объём – 0,25 л. Рассчитан на 40 литров охлаждающей жидкости. Используется в случаях утечек, при образовании волосяных трещин. Как и отечественный состав «Супер», отличается универсальностью. Подходит для всех автомобильных охлаждающих систем, совместим с любыми антифризами. Также средство марки Liqui Moly может использоваться для радиаторов из алюминиевых сплавов.

ВАЗ 2114 — сколько стоит автомобиль и где его купить?

Отключение турботаймера

Если в случае с запуском по температуре режим позволяет мотору автоматически прогреваться перед поездкой, то благодаря турботаймеру происходит его постепенное охлаждение. Если необходимость в работе функции пропадает, то её можно отключить.

Отключение турботаймера происходит при включённом охранном режиме. Для этого сначала с помощью длительного нажатия на третью кнопку входят в меню настроек в нижней части дисплея. Потом с помощью коротких воздействий на ту же клавишу, выбирают пиктограмму с надписью «ТУРБО» и подтверждают выбор кнопкой номер 1. В соответствии с инструкцией, с дисплея исчезнет кнопка «Турбо» и прозвучит мелодичный сигнал брелка.

Общие способы

Если брелок в наличии, но автомобиль на него не реагирует, то первое, что необходимо сделать – удостовериться, что проблема именно в брелке. Самая частая проблема – разряженная батарейка в нем. Поскольку брелки сигнализаций с обратной связью фактически всегда включены, то ее разряд происходит постоянно, а индикатор и звук, сигнализирующий об этом, можно и не заметить.

Если это микровыключатели на самой плате, то они могут просто сломаться и подлежать замене. В этом случае придется разбирать и ремонтировать сам брелок.

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Конечно, в комплекте любой сигнализации ест запасной пульт, однако он не идентичен основному и позволяет выполнять только самые основные функции, во-вторых, он почти всегда находится дома, до которого еще предстоит добраться. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля этот второй брелок обычно отсутствует и поэтому все надежды возлагаются на основной пульт. Но что делать, если брелка нет, а сигнализацию надо отключить?

Блокировка стартера StarLine

Сигнализация обладает дополнительными системами защиты, блокирующими работу стартера и предохраняющими его от выхода из строя. К примеру, если владелец осуществил дистанционный запуск мотора, а потом сел в салон, вставил ключ в замок зажигания и провернул его, стартер не будет срабатывать.

Данная функция в комплексе Старлайн А91 выставляется через меню программирования. Владелец авто сначала:

  • при выключенном зажигании пять раз нажимает сервисную клавишу Валет;
  • зажигание включается, автомобиль издает пять звуковых и световых сигналов;
  • короткими нажатиями второй и третьей клавиши выбирается соответствующая таблица программирования (SF);
  • кнопка три нажимается длительно, а затем коротко вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • выбирается соответствующая функция №12 и выставляется параметр №4;
  • выход и запоминание параметров происходит автоматически, необходимо лишь выключить зажигание.

Реле блокировки стартера идет в комплекте сигнализации и подключается отдельно, через дополнительный канал 5.

Как отключить блокировку стартера на сигнализации

Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

  • заменить питающий элемент пульта управления. После этого сигналы станут более сильными и приемопередатчик сможет принимать их без искажения диалогового кода;
  • воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. В данном случае охранные функции снимаются в аварийном режиме, описанном выше;
  • снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. Дело в том, что на плюсовую клемму приходит питание сигнализации и при ее снятии охранные функции деактивируются;
  • отключить центральный блок управления системы. Как правило, установщики ставят его под передней панелью. После того как все разъемы будут вынуты, сигнализация перестает работать. После соединения проводов штатной проводки можно завести авто без проблем. Но этот вариант является временным и исправлять проблему необходимо при помощи квалифицированных специалистов на сервисном центре.

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.

Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.

Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.

Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.

Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.

Диагностика иммобилайзера и его работы.

Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.

На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.

Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.

Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.

Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.

Включение сигнализации StarLine после аварийного отключения

После возникновения различного рода проблем, при которых требовалось комплексное аварийное выключение системы StarLine, требуется привести охранную способность вашего автомобиля в чувства. В первую очередь следует выявить и устранить причину, вызвавшую сбой в нормальной работе системы. Игнорирование этого предписания может привести к повторному сбою системы.

После устранения причины сбоя производим следующие манипуляции:

  • убеждаемся в отсутствии ключа в замке зажигания;
  • обеспечиваем закрывание всех дверей, капота и багажника;
  • ставим автомобиль на стояночный тормоз;
  • нажимаем на брелоке кнопку с эмблемой «запертый замок».

Сигнализация StarLine включена и исправно работает, если:

  • на автомобиле замигал светодиодный индикатор;
  • на автомобиле прозвучал один звуковой сигнал;
  • габариты авто моргнули один раз;
  • все двери закрылись через центральный замок;
  • на брелоке прозвучал один короткий сигнал;
  • на экране брелока появились значки «динамика» и «запертого замка».

Как отключить сигнализацию FALCON TIS-010

Чтобы перевести иммобилайзер в сервисный режим, необходимо знать персональный код. Последовательность действий:

  • открыть ключом дверь;
  • включить зажигание, при этом индикатор засветится беспрерывно в течение 15 секунд;
  • когда индикатор замигает, быстро, в течение 3 секунд необходимо нажать кнопку “Валет” три раза;
  • после этого индикатор засветится на 5 секунд, и начнет медленно мигать;
  • внимательно отсчитайте количество вспышек, и когда их количество совпадет с первой цифрой кода, нажмите на кнопку “Валет” (индикатор продолжит мигать);
  • повторите процедуру для всех четырех цифр кода;
  • если вы правильно ввели информацию, то индикатор погаснет, а система будет переведена в сервисный режим.

Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима “Валет”. Для этого в иммобилайзере предусмотрен режим “снято с охраны”. Если же вам нужен режим “Валет”, то действуйте в следующей последовательности:

  • снимите иммобилайзер с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • в течение ближайших 8 секунд три раза нажмите кнопку “Валет”;
  • по истечении 8 секунд индикатор засветится в постоянном режиме, что будет означать включение режима “Валет”.

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.

Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.

Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.

Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.

Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.

Диагностика иммобилайзера и его работы.

Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.

На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.

Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.

Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.

Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector