Тойота камри 2021 технические характеристики, комплектации и цены

XV50 2011-2018 г

Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.

Хорошо выглядит

Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.

Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Основные признаки неисправности стартера

Несмотря на то, что стартер достаточно надежное устройство, но и он может сломаться. Некоторые поломки могут иметь идентичные с другими неисправностями симптомы, но все же общее в сбоях в работе электромотора есть.

Основные симптомы неисправностей в работе стартера:

Втягивающее реле не щелкает (не срабатывает) и якорь не вращается.

  • Разряженность АКБ (полная или частичная) или выход ее из строя;
  • Окисление клемм батареи и наконечников, к ней подключаемых;
  • Отошли клеммы или наконечники, подключаемые как к самому стартеру, так и к батарее;
  • Отсутствие контакта на клеммных болтах, спровоцированное обрывом проводов, соединяющих замок зажигания и стартер;
  • Замыкание, обрыв или пробивание на массу обмоток втягивающего реле.

При запуске электромотора и работоспособности втягивающего реле якорь крутится медленно или вообще не крутится.

  • Нарушен контакт на клеммных болтах втягивающего реле;
  • Высокое изнашивание щеток или их заклинивание;
  • Подгорание или перегрев коллекторных пластин;
  • Пробой обмотки статора, вызванное нарушением изоляции или межвитковое замыкание;
  • Нарушение изоляционного слоя плюсового держателя щеток;
  • Замыкание коллекторных пластин, спровоцированное нарушением изоляции;

Якорь запущенного стартера вращается, но коленвал не раскручивается.

  • Проскальзывание обгонной муфты;
  • Механическое повреждение устройства свободного хода (пружины буфера, подводкового колечка);
  • Вылетание вилки привода стартера или ее повреждение;
  • Затрудненность в передвижение привода по нарезке на якорном валу.

После запуска ДВС стартер продолжает работать.

  • Заклинивание вилки привода;
  • Повреждение пружинки включателя зажигания;
  • Заклинивание контактов втягивающего реле или привода стартера на якорном валу;
  • Повреждение или растяжение пружин, возвращающих втягивающее реле или обгонную муфту;
  • Заклинивание втягивающего реле;
  • Перекашивание электромагнитного двигателя, вызванное откручиванием креплений его к ДВС.

Повышенный шум при работе стартера.

  • Повышенный износ отдельных частей якоря (шеек и втулок);
  • Нарушение целостности корпуса стартера в месте расположения привода;
  • Механические повреждения в зубьях маховика или бендикса;
  • Недостаточно закрученные крепления электродвигателя;
  • Контакт якоря во время вращения с полюсом из-за ослабленного крепления последнего внутри агрегата.

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

Положительные эмоции

Панель выглядит просто, зато показания приборов легко читаются беглым взглядом.

“CAMRY” осталась большим, доступным (по меркам бизнес-класса), в чем-то консервативным седаном. Но если сравнивать дебютанта с моделью прошлого поколения, то это все равно что выбирать между современным набором DVD в формате “5.1” и коллекцией виниловых пластинок. Виниловый звук мягче, приятнее, но кто поспорит, что цифровая обработка мелодии гарантирует более богатую палитру звуков? А расширенные возможности цифровых технологий позволяют получить массу других дополнительных бонусов.

Возьмем для примера салон. Интерьер предыдущего “Camry” выглядел скучновато (за исключением “подвешенной” в воздухе центральной консоли). Максимум функциональных возможностей, минимум фантазии: серый пластик, стандартные клавиши, банальная отделка “под дерево”… Передняя панель седана нового поколения демонстрирует совсем иной подход к дизайну.

Отделанная “под металл” центральная консоль напоминает дорогой аудиокомплекс, набранный из отдельных, строго разделенных по назначению компонентов с изящно-тонкими клавишами управления, с элегантной полупрозрачной отделкой “функциональных зон”, которые мягко подсвечиваются изнутри.

Дизайнеры стремились сделать облик “Camry” эмоциональнее: кузов стал приземистее, вместо округлых черт появились ломаные линии.

Интересны и скрытые от глаз детали. Например, климат-контроль имеет систему “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в свой зоне, не cнимая рук с руля, – редкое пока решение! А музыкальная система помимо обычных компакт-дисков способна проигрывать музыкальные носители форматов mp3 и WMA.

Поэтому, покупая большой седан “Toyota”, вы уже не становитесь заложником формулы “надежность в обмен на последние технологии”. Последнее поколение “Camry” – автомобиль отнюдь не аскетичный, в него заложено немало передовых решений. В нем есть все, что полагается современному седану бизнес-класса, и даже немного больше. Например, во флагманской модификации с V6 спинки задних сидений регулируются по углу наклона, чтобы пассажир в дальнем путешествии мог расслабленно полулежать на заднем диване, не опасаясь, что затечет спина… Этот нюанс лишний раз подчеркивает, что “Сamry” годится на роль представительского автомобиля: за рулем – шофер, а “главный” едет сзади.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
3

Nissan Teana (седан 4-дв.)

Поколение
J33
Тест-драйвов
10

Впрочем, даже базовая “Camry”, снабженная 2,4литровым мотором и 5ступенчатой “механикой”, подразумевает вполне приемлемый уровень оснащения. В список стандартного оборудования самой простой модификации включены вышеописанные аудиокомплекс и климат-контроль, литые колеса, многофункциональное рулевое колесо. С переходом на более высокие уровни комплектации добавляются лишь датчики парковки, кожаные кресла с электроприводами и обогревом, ксеноновые фары, система курсовой устойчивости и круизконтроль.

А максимально богатое исполнение с 3,5-литровым V6 имеет помимо уже упоминавшихся регулируемых задних сидений солнцезащитную шторку заднего стекла и деревянную отделку руля. С другой стороны, совершенно непонятно, почему, например, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, которой ныне могут похвастать и малолитражки, осталась за бортом даже самых дорогих версий “Camry”. Я спросил об этом авторов проекта.

– Вы думаете, такая система нужна? – ответил Масахиро Койке. – А я считаю, что гораздо приятнее заводить автомобиль обычным ключом зажигания. Когда с его поворотом оживает мощный мотор, испытываешь некую положительную эмоцию. А всякие кнопки запуска – это так банально и скучно…

Благодаря V6 мощностью 277 сил японский бизнес-седан может поспорить с “BMW 530i” и “Mercedes E350”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Camry”
2.4 3.5 V6
Габаритные размеры, см 481,5х182х146
Снаряженная масса, кг 1.490 1.545
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л V6, 3,5 л
Мощность 167 л.с. при 6.000 об/мин 277 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 224 Нм при 4.000 об/мин 346 Нм при 4.700 об/мин
Средний расход топлива,

л/100 км

8,5 (9,9) 9,9
Запас топлива, л 70 70

В скобках — данные для версии с автоматической КПП

Отзывы владельцев

Внешний облик

Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.

Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.

Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.

Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.

Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.

При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.

В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.

Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.

Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:

  • серебристый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • белый;
  • синий.

Кузов и внешний вид

Тридцатка после рестайлинга

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 052 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 670 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 278 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 432 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 882 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 406 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 903 000 ₽

Toyota Camry XV50

Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.

Хорошо выглядит

Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.

Черная Камри — классика

Параметры

Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.

Головка блока цилиндров

Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.

1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель

Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.

Toyota Camry XV70

Последнее на сегодняшний день поколение Toyota Camry XV70, вышедшее в 2017 году, получило 3.5-литровый мотор не сразу. V-образная «шестерка» в России появилась только в апреле 2018 года.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Двигатель с новым индексом 2GR-FKS, построенный на базе предшественника, интересен комбинированным впрыском D-4S. Отличным дополнением к нему стала новая восьмиступенчатая АКПП, все того же производителя трансмиссий Aisin.

Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.

Новый V6 3.5 2GR-FKS

За счет увеличенного внутреннего полезного пространства, багажник и объем топливного бака уменьшился, но это не повлекло за собой негативных отзывов автомобилистов, которые отмечают отменные характеристики и множество современных решений.

Interior

Take a commanding view

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Driver-focused design

It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open feel…

It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open feel. Get behind the wheel, and the driver-centric position envelops you with an intuitive feeling. Thanks to the perfectly placed steering wheel controls, everything you need is right at your fingertips.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

7-in. color Multi-Information Display

Standard on XLE, XSE and AWD models, the 7-in. color Multi-Information Display presents turn-by-turn directions…

Standard on XLE, XSE and AWD models, the 7-in. color Multi-Information Display presents turn-by-turn directions, safety info and alerts right where you want them. It also displays your current and average fuel economy, in addition to audio presets.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

10-in. color Head-Up Display

The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn directions…

The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn directions, and more, right onto the lower portion of the windshield. It helps you stay focused on the road ahead.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE AWD interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Cold Weather Package. Heated simulations shown. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Cold Weather Package

Expand your comfort zone, inside and out. Camry’s AWD’s available Cold Weather Package offers a variety of combined features like heated seats…

Expand your comfort zone, inside and out. Camry’s available Cold Weather Package offers a variety of combined features like heated seats, a heated steering wheel and heated sideview mirrors to help keep those chilly temperatures where they belong—outside.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Leather-trimmed 8-way power-adjustable driver’s seat

Camry’s redesigned, available 8-way power-adjustable driver’s and front passenger seats are distinctively shaped…

Camry’s redesigned, available 8-way power-adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable front passenger seat are distinctively shaped, with available leather trim. This combination creates an intimate, tactile connection with the road.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Rear-seat vents with heated/ventilated front seats

Camry’s rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats…

Camry’s rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats. With available individual rear-seat vents and heated and ventilated front seats, Camry puts a premium on everyone’s comfort.

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП)в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 кмза городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 кмв городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

Двигатель V6 3.0 1MZ

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топливав смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 кмза городом – 8.3 л/ на 100 кмв городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Камри 30 до рестайлинга

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Камри 30 после рестайлинга (спойлер атрибут комплектации SE)

Performance

More than capable

Read Info

XSE AWD shown in Supersonic Red and Midnight Black Metallic roof with available panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

All-Wheel Drive

Available All-Wheel Drive (AWD) performance gives you peace of mind, no matter the forecast…3

Available All-Wheel Drive (AWD) performance gives you peace of mind, no matter the forecast. When sensing slippage at the front wheels, Camry AWD can send up to 50% of the torque to the rear wheels for more grip in gravel, rain or snow.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Left to right: XSE V6 shown in Supersonic Red with available Driver Assist Package; XSE V6 shown in Wind Chill Pearl and Midnight Black Metallic roof with available Driver Assist Package. Prototypes shown with options.

Impressive 4-cylinder and V6 engines

Camry offers a compelling choice of gasoline engines…

Camry offers a compelling choice of gasoline engines: a proficient 2.5-liter Dynamic Force 4-cylinder and a robust 3.5-liter V6, each delivering a quality blend of performance and efficiency.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid performance

Get the best of both worlds…

Get the best of both worlds. Camry Hybrid’s Dynamic Force 4-cylinder engine, along with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT, produces ample torque and has an EPA-estimated rating of 46 mpg combined. And with available, newly designed 19-in. wheels, Camry Hybrid proves it doesn’t sacrifice style.

Read More
Show Less

Read Info

XSE V6 shown in Supersonic Red. Prototype shown with options.

Suspension

With Camry’s sophisticated multi-link rear suspension sport-tuned suspension…

With Camry’s sophisticated sport-tuned suspension, standard on SE and XSE grades, you can enjoy the perfect harmony of relaxation and confidence while driving. It helps deliver a smooth ride and sharp handling so you can take on any trip from crosstown to cross-country.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Black leather trim. Prototype shown with options.

Direct Shift 8-Speed Automatic Transmission

Camry’s refined Direct Shift 8-Speed Automatic Transmission enhances every drive….

Camry’s refined Direct Shift 8-Speed Automatic Transmission enhances every drive. Its low center of gravity paired with its use of lightweight materials improves driving stability, provides a smooth ride at highway speeds, and even helps improve fuel efficiency.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Black leather trim. Prototype shown with options.

3-mode drive switch (ECO, Normal, Sport)

Three distinct available drive modes give you even more control…

Three distinct available drive modes give you even more control. Sport Mode indulges your spirited side with a sharper acceleration feel, while ECO Mode adjusts throttle input to help maximize your efficiency. Normal Mode blends fuel economy with performance. With these choices, you can instantly tailor your drive to suit your whim, just by pressing a button

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Двигатель 2.4 2AZ

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

V30 1990-1994 г

Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:

Камри V30

  1. Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
  2. 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
  3. На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector