Фотообзор: тойота камри 40 гибрид (toyota camry 40 hybrid)

Содержание:

Техническое оснащение и габаритные размеры

Габаритные размеры Камри XV40 Hybrid полностью совпадают с бензиновым аналогом, увеличился только вес (до 1600 кг), за счёт установленной между задним рядом кресел и багажным отсеком дополнительной аккумуляторной батареи, безаварийную работу которой производитель гарантирует в течение 10 лет.

Трансмиссия представляет собой вариаторный тип, результатом чего стал плавный набор скорости, без характерных для АКПП толчков переключений передач, к чему, судя по отзывам, придётся привыкать некоторое время. Подвеска довольно мягкая, что может доставить дискомфорт при движении по неровной дороге.

Динамические показатели гибридной системы на высоте, чему способствует бензиновый движок с объёмом 2.4 литра, придающий заметное ускорение в начале работы, что подчёркивают и отзывы автовладельцев.

Ауди А6 2020 года: новая модель

Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.

Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.

Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.

Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:

  • черный матовый;
  • белый матовый;
  • темный металлик;
  • светлый метсаллик;
  • серый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный перламутр;
  • темно-серый перамутр.

Вид гибридной установки

Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

Toyota Camry III (V30) Restyling 1992 2.0i (SV32)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: III (V30) RestylingДвигатель: I4, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
185/70 R14 87S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET45 5×114.3 60.1 2.2 / 2
195/60 R15 88H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET45 5×114.3 60.1 2.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Camry III (V30) Restyling 1992 2.0i (SV32) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/70 R14 87S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87S:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.

В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трасса Комплектация гибрида
LE SE XLE
4,6/4,4 5,3/5,0

Безопасность

Производитель не раскрывает свои планы по поводу поставок автомобиля за пределы Японии, на американский континент и в Европу, поэтому точных данных о наличии/эффективности систем безопасности нет. Но по результатам альтернативного краш-теста, автомобилю Toyota присвоена высшая оценка.

Это говорит о том, что разработчик обеспечил защиту водителя и пассажиров гибрида от травм (подушки безопасности), а также оснастил машину системами антиблокирования колес при экстренном торможении.

Подводя итоги, хочется здраво оценить плюсы и минусы обновленной Toyota. Разработчики автомобиля серьезно подошли к вопросу его оснащения: изменили платформу, дизайн, установили другой двигатель и батарею для электромотора.

Не ограничиваясь поверхностным рестайлингом, в новом гибриде Toyota Camry установлена жесткая задняя подвеска, позволяющая добавить драйва любителям динамичной езды. Впервые серийный автомобиль получил спортивную версию, и она действительно вплотную приблизилась к скоростным и агрессивным спорт-карам.

Стоимость машины отнюдь не заоблачная: около 30 тысяч «зеленых». За эти деньги владелец получает качественно собранный, функциональный автомобиль от именитого японского бренда.

А теперь о недостатках. Недоброжелатели ругают Toyota за увеличенную нестандартную радиаторную решетку. При замене масла и антифриза лучше не экспериментировать – использовать оригинальные и рекомендованные производителем.

Внимание!
Капризная японка обладает ярко выраженной аллергией на низкокачественные, дешевые расходные материалы. Ремонтировать и обслуживать автомобиль тоже лучше всего в сервисе, а не в гараже у знакомых.. В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю

В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю.

Конкуренты Toyota Camry Hybrid 2019

В списке конкурентов гибридной Камри 2019 – Хонда Аккорд Гибрид, Тойота Приус и обычная версия Camry. При сравнении с Accord можно сделать вывод, что этот автомобиль обладает хорошей динамикой и экономичностью. А ещё это авто выглядит спортивнее Camry, получило больший объём багажника и комфортное заднее кресло. Зато у Камри есть преимущество по уровню надёжности.

Выбирая между Camry с гибридным мотором и Тойотой Приус, стоит отметить такие преимущества последней как экономичный мотор, просторный салон и багажный отсек. В списке опций Prius есть 11,6-дюймовый дисплей, автоматическая парковка и более выгодная цена. Однако у Камри лучше управление и комфортнее интерьер. Уровень надёжности у обеих машин похож.

Если сравнивать гибридную и бензиновую версию, выбор в пользу обычного автомобиля можно сделать из-за его цены. Притом, что большинство параметров, кроме связанных с мотором, будут одинаковыми. Но следует отметить, что гибридная Camry не только тратит меньше топлива, но и намного лучше соответствует современной европейской тенденции уменьшения выбросов в воздух.

Technology

Smart tech centered around your needs

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid Energy Monitor

Tracking your efficiency is easy with the energy monitor…

Tracking your efficiency is easy with the energy monitor. As driving conditions change, the monitor uses both the audio display and available Head-Up Display (HUD) to show you how power is being routed to the drive wheels or how otherwise wasted energy is captured to charge the battery.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Screen depiction accurate at time of posting. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Apple CarPlay

Bring along a familiar face. With Apple CarPlay compatibility…

Bring along a familiar face. With Apple CarPlay compatibility, you can use your compatible iPhone with Camry Hybrid’s audio multimedia system to get directions, make calls, send and receive messages, and listen to music, while staying focused on your commute.
Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Screen depiction accurate at time of posting. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Android Auto

By pairing your compatible Android phone with Camry Hybrid, you can access your Google Assistant…

By pairing your compatible Android phone with Camry Hybrid, you can access your Google Assistant, get real-time traffic alerts, make and receive phone calls, listen to your favorite soundtrack or find a place to eat—all while keeping your hands on the wheel.
Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Wi-Fi Connect

Never miss a connection with Camry Hybrid’s available Wi-Fi Connect…

Never miss a connection with Camry Hybrid’s available Wi-Fi Connect. The onboard system supports up to five devices, turning Camry Hybrid into a hotspot almost anywhere you go. Add available Qi-compatible wireless smartphone charging, and leave your wires and worries behind.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Smart Key System with Push Button Start

No need to reach into your pocket or purse with Camry Hybrid’s available Smart Key System…

No need to reach into your pocket or purse with Camry Hybrid’s Smart Key System. Lock and unlock the front doors and open the trunk by simply carrying the Smart Key. Once inside, just press Camry Hybrid’s convenient Push Button Start, and you’re ready to roll.

Read More
Show Less

Remote Connect

Even if your Camry is out of sight, you can stay connected with available Remote Connect…

Even if your Camry Hybrid is out of sight, you can stay connected with available Remote Connect. It helps you remotely monitor guest drivers and locate your Camry Hybrid in a crowded lot.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Вариатор

Важная роль в отличной динамике принадлежит и  трансмиссии Тойота Камри 40 , поскольку вместо пятиступенчатого автомата в этой модели стоит вариатор, который помогает машине быть темпераментной. Понятно, что до ракеты гибрид Тойота Камри 40 не дорос, и у него бывают моменты, когда авто «засыпает» (движется на электротяге), но, при включении бензинового двигателя вариатор себя проявляет с наилучшей стороны. У него, в отличие от обычной машины с режимом D, имеется дополнительный – режим B, используемый, чтобы тормозить тягой, поскольку при движении Тойота накатом, может отключиться основной двигатель и замедлиться можно только при помощи тормозов, но на крутых спусках их недолго и спалить.  А в режиме B мотор не отключается. В зимний период, когда случается необходимость в филигранном торможении, этот режим тоже выручает.

Аккумуляторная батарея в гибриде Тойота Камри 40 спрятана под выпуклым ворсистым кожухом в багажнике, что, конечно, немного уменьшает его объем, но  положительно сказывается на экономичности. К тому же, на фоне всех преимуществ автомобиля, объем багажника – это сущий пустяк.

Одним словом, автомобиль Камри 40 можно назвать самым надежным в нынешнем тысячелетии. К тому же, конструкторы знают о недостатках своего гибрида и о конкуренции, поэтому проблемы решаются и будут решены.

Автомобиль Тойота Камри 40 конкурентоспособный, который доказал, что экономичность и получение удовольствия от вождения – понятия не взаимоисключающие.

Приборная панель

На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.

Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.

Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».

Преимущества и принцип работы гибридной установки в Тойота Камри (XV40)

Гибридная силовая установка второго поколения, которой оснащается Тойота Камри типа Гибрид, является совмещённой конструкцией по циклу Аткинсона из стандартного мотора на бензине с рабочим объёмом 2.4 литра и электродвигателя. Она обеспечивает автомобиль суммарной мощностью в 200 лошадей. Её функциональный принцип основан на попеременной работе двух моторов, первым из которых начинает электрический, придавая машине стартовую тягу, а по достижении скоростного показателя 58 км/ч включается бензиновый агрегат.

Главными преимуществами Тойота Камри Гибрид с системой Синерджи Драйв второго поколение являются:

  • экономичный расход бензина: порядка 5–7 литров в городском потоке и менее 5 по трассе;
  • полное соответствие современным требованиям по экологичности;
  • увеличенный ресурс никель-металлогидридной батареи, обладающей свыше 160-тысячным циклом заряда-разряда;
  • подзаряд батареи от сопротивления тормозной системы, это позволяет за время поездки полностью зарядить аккумулятор, что подтверждают отзывы владельцев данного авто.

Exterior

Make a lasting impression

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid exterior design

Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority…

Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority. Sweeping curves and chiseled surfaces complement its muscular build, leaving us with a unique silhouette that redefines the look of efficiency.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blueprint with available Driver Assist Package and panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

LED headlights

Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant…

Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant look that’s both detailed and distinctive. Stylish lights like these are the perfect way to brighten any drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

19-in. gloss-black alloy wheels

Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels…

Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels to show this hybrid doesn’t sacrifice sport-inspired styling.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Sleek roofline and front-end design

Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority…

Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority. You’ll immediately notice its aggressive, wide stance with a low roofline. The sporty accents complement Camry’s sleek yet bold contours. Styling boundaries are further pushed with an available gloss-black front grille with a sport mesh insert.

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Интерьер

Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.

Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.

Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.

Центральная консоль

Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.

Первый и второй ряд сидений

Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.

Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.

Багажное отделение

В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Порядок оформления подержанного автомобиля: пошаговая инструкция

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В принципе, все, чего мы ждали от Camry Hybrid, мы получили, за исключением экономии топлива

Она, в свою очередь, осталась прежней и на высокой скорости расход может доходить до 7 л на 100 км, хотя мы не говорим, что официальные показатели несколько преуменьшены, возможно, так и есть при более осторожной езде. С наибольшей бережностью мы смогли потратить всего 4 л на 100 км в модели 2012 года с той же силовой

Обо всем остальном уже приятнее рассказывать. Внутри улучшилась эргономика и повысилось качество материалов панелей и других поверхностей. Снизился уровень шума, звукоизоляция повысилась на 30%, а линии корпуса и наружных зеркал делали с учетом уменьшения сопротивления ветру.

До сотни разгоняется меньше, чем за средние для автомобилей Toyota 7.6 секунд и компания Motor Trend наконец получила автомобиль, который смог переступить порог в 7.2 секунды, а 500м проезжает за 15,5 секунд. Впечатляюще. Такие возможности делают этот автомобиль более, чем подходящим для езды по трассе с хорошей мощностью и траекторией разгона.

Поработали над маневрированием и сопротивлением ударам. Автомобиль ведет себя на поворотах также как и на прямой дороге, а дополнительная жесткость шасси и настройка подвески способствуют общей тенденции улучшения автомобиля. Крен кузова контролируется, а поведение рулевого колеса предсказуемо. Быстрые рулевые манипуляции проходят без затруднений и, хотя это всегда был способный автомобиль, теперь он стал еще более интересен.

Шины с низким сопротивлением качению, может, не идеальны для плохой дороги, но покажут себя при резком повороте и предельном уклоне и уверенно держаться в обычных условиях.

Тормозит гибрид не совсем гладко, но ко всему можно привыкнуть.

Performance

A joyride for your senses

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid performance

The transportation revolution continues. The powerful, stylish Camry Hybrid gives up nothing with its…

The transportation revolution continues. The powerful, stylish Camry Hybrid gives up nothing with its impressive fuel economy, advanced tech and stirring drive that will leave you breathless.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

EPA-estimated rating of 47 mpg highway

By combining the power and impressive fuel consumption of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT…

By combining the power and impressive fuel consumption of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT, Camry Hybrid reaches new levels of efficiency. Camry XSE Hybrid gives you an EPA-estimated rating of 47 mpg highway driving. Offering the best of both worlds, it blends a stirring drive and impressive fuel economy.

Read More
Show Less

Read Info

XLE Hybrid shown in Black leather trim with available Driver Assist Package. Prototype shown with
options.

4-mode drive switch (EV/ECO/Normal/Sport)

Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to maximize your efficiency…

Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to maximize your efficiency. EV Mode enables electric driving to help reduce noise and emissions. More choices give you a more controlled drive.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid Synergy Drive

Toyota’s dependable Hybrid Synergy Drive relies on a sophisticated hybrid battery…

Toyota’s dependable Hybrid Synergy Drive relies on a sophisticated hybrid battery. The optimized location of the hybrid battery opens up the trunk area, while use of lightweight materials helps maximize efficiency. This trusted system has been continually refined for 14 years, helping make it remarkably reliable.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE V6 shown in Supersonic Red. Prototype shown with options.

Sport-tuned suspension

Enjoy the perfect harmony of a drive that’s both relaxed and confident, thanks to Camry Hybrid’s…

Enjoy the perfect harmony of a drive that’s both relaxed and confident, thanks to Camry Hybrid’s sport-tuned front and rear suspension on SE and XSE grades. They deliver a smooth ride and sharp handling, so you can take on any drive from windy roads to road trips—all with added hybrid efficiency.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продажа Toyota Avensis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2012

835 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2011

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2009

679 877 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2006

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

512 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2004

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2003

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 1998

149 900 ₽

Всеволожск

Avensis 2007

570 000 ₽

Олонец

Avensis 2007

520 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2007

650 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2006

625 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 3ZZ-FE

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006

Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Выбор материала

Техническое оснащение и габаритные размеры

Габаритные размеры Камри XV40 Hybrid полностью совпадают с бензиновым аналогом, увеличился только вес (до 1600 кг), за счёт установленной между задним рядом кресел и багажным отсеком дополнительной аккумуляторной батареи, безаварийную работу которой производитель гарантирует в течение 10 лет.

Трансмиссия представляет собой вариаторный тип, результатом чего стал плавный набор скорости, без характерных для АКПП толчков переключений передач, к чему, судя по отзывам, придётся привыкать некоторое время. Подвеска довольно мягкая, что может доставить дискомфорт при движении по неровной дороге.

Динамические показатели гибридной системы на высоте, чему способствует бензиновый движок с объёмом 2.4 литра, придающий заметное ускорение в начале работы, что подчёркивают и отзывы автовладельцев.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Подведём итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector