Тойота камри toyota camry

Строгая агрессия

Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.

Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.

Комплектации и цены на Тойота Камри

В нашей стране благодаря отечественной сборке и адекватной цене машина является весьма конкурентоспособной в своем классе. Машина является лидером своего сегмента. Только за прошлый год было реализовано 34 017 штук новеньких авто данной модели. Ближайшему конкуренту в виде Киа Оптима удалось реализовать всего 25 707 машин. Расскажем о текущих ценах на японский бизнес седан собранный в России. Итак актуальный прайс.

  • Камри Стандарт 2.0 (6АКПП) – 1 718 000 рублей
  • Камри Стандарт плюс 2.0 (6АКПП) – 1 796 000 рублей
  • Камри Стандарт плюс 2.5 (6АКПП) – 1 918 000 рублей
  • Камри Классик 2.0 (6АКПП) – 1 876 000 рублей
  • Камри Классик 2.5 (6АКПП) – 1 998 000 рублей
  • Камри Элеганс 2.5 (6АКПП) – 2 113 000 рублей
  • Камри S-Edition 2.5 (6АКПП) – 2 220 000 рублей
  • Камри Престиж 2.5 (6АКПП) – 2 225 000 рублей
  • Камри Люкс 2.5 (6АКПП) – 2 357 000 рублей
  • Камри Люкс 3.5 (8АКПП) – 2 515 000 рублей
  • Камри Executive 3.5 (8АКПП) – 2 690 000 рублей

Комплектации и цены: прогресс электроники

Главные приметы рестайлинга Toyota Camry 2021 модельного года следует искать в обновлениях мультимедиа системы. Помимо увеличения быстродействия электроники следует отметить последнюю версию фирменного комплекса безопасности, научившегося применять экстренное торможение перед препятствием. Данная опция будет доступна начиная со средних комплектаций, а за дополнительную цену будут доступны новые сочетания кожаной отделки с перфорацией.

Standart

На данный момент прайс-лист на дореформенную версию седана стартует с отметки 1 846 000 рублей. Речь идёт о базовой комплектации Standart, где Тойота Камри предлагает: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колёс. Безопасность вождения обеспечена: системой стабилизации, шестью подушками, светодиодными и противотуманными фарами, помощником старта в гору, автоматическим стояночным тормозом, датчиками света и давления в шинах.

Standart Plus и Classic

Вариант с приставкой Plus (см. таблицы ниже) дополнительно пополняется: мультимедиа комплексом с сенсорным экраном, камерой заднего вида, парктроником, телефонным hands free и bluetooth, круиз-контролем и датчиком дождя. Комплектация Classic наделяет Camry 2021 кожаным салоном и электроприводом регулировок передних кресел. Доплатив к цене данных исполнений, можно получить 2,5-литровый силовой агрегат.

Elegance Safety и Prestige Safety

Эта пара уже по умолчанию комплектуется 200-сильным мотором. Вариант Elegance Safety облагорожен присутствием подогрева рулевого колеса, коленной подушкой безопасности водителя и адаптивным круиз-контролем. Камри версии Prestige ценой от 2 400 000 рублей плюс ко всему получает навигатор и аудиосистему премиум-класса.

Luxe и Executive

Для исполнения Luxe характерно наличие вентиляции сидений с памятью настроек, контроля «мертвых зон» и боковых подушек безопасности для пассажиров второго ряда. Флагманская комплектация Executive способна предложить всё доступное оборудование без доплаты к стоимости и оснащается топовым 6-цилиндровым силовым агрегатом.

VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 Nissan

Внешний облик

Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.

Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.

Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.

Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.

Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.

При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.

В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.

Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.

Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:

  • серебристый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • белый;
  • синий.

Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 052 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 670 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 278 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 432 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 882 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 406 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 903 000 ₽

Конкуренты доступнее, но не популярнее

Анализ начальной Тойота Камри ценой 1 741 000 рублей в сравнении с основными конкурентами показывает, что японский седан берёт не своей доступностью, а репутацией. Схожая Хендай Соната дешевле на 168 тысяч и уже в базе имеет мультимедиа систему с сенсорным дисплеем. То же самое относится и к Мазда 6, которая также весьма привлекательна (1 668 000 руб.). Немецкий Фольксваген Пассат выбивается из общей картины, будучи дороже на 88 тысяч. Паспортные данные говорят о лучших скоростных характеристиках при лучшей экономичности, но наличие турбонаддува может вызывать опасения по поводу надежности и долговечности. При этом за автоматизированную трансмиссию придется доплатить отдельно, а комплектация не блещет богатством оснащения.

Цена

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Для Японии

рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 WS Leather Package 02.2021 — н.в. 4474000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS 02.2021 — н.в. 3937000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G Leather Package 02.2021 — н.в. 4364000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G 02.2021 — н.в. 3794000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 X 02.2021 — н.в. 3485000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 WS Leather Package 4WD 02.2021 — н.в. 4672000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS 4WD 02.2021 — н.в. 4135000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G Leather Package 4WD 02.2021 — н.в. 4562000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G 4WD 02.2021 — н.в. 3992000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 X 4WD 02.2021 — н.в. 3683000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75

9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 WS Leather Package 08.2020 — 01.2021 4450000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS 08.2020 — 01.2021 3937000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G Leather Package 08.2020 — 01.2021 4334000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G 08.2020 — 01.2021 3794000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 X 08.2020 — 01.2021 3485000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS Black Edition 08.2020 — 01.2021 4208000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 WS Leather Package 4WD 08.2020 — 01.2021 4648000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS 4WD 08.2020 — 01.2021 4135000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G Leather Package 4WD 08.2020 — 01.2021 4532000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G 4WD 08.2020 — 01.2021 3992000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 X 4WD 08.2020 — 01.2021 3683000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS Black Edition 4WD 08.2020 — 01.2021 4406000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

Для России

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Стандарт 03.2021 — н.в. 1880500 руб. M20A-FKS MXV70
2.0 CVT Стандарт плюс 03.2021 — н.в. 1967500 руб. M20A-FKS MXV70
2.0 CVT Классик 03.2021 — н.в. 2039500 руб. M20A-FKS MXV70
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт плюс 03.2021 — н.в. 2151500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Классик 03.2021 — н.в. 2223500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Элеганс 03.2021 — н.в. 2291500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT GR Sport 03.2021 — н.в. 2405500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Престиж Safety 03.2021 — н.в. 2434500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Люкс Safety 03.2021 — н.в. 2607500 руб. A25A-FKS ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT GR Sport 03.2021 — н.в. 2703500 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 03.2021 — н.в. 2916500 руб. 2GR-FKS GSV70

9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2018 — 03.2021 1793000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 1871000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Классик 04.2018 — 03.2021 1951000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 2001000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Классик 04.2018 — 03.2021 2081000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Престиж Safety 04.2018 — 03.2021 2308000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2440000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Элеганс Safety 04.2018 — 03.2021 2196000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT S-Edition 02.2020 — 03.2021 2303000 руб. 2AR-FE ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2613000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 04.2018 — 03.2021 2788000 руб. 2GR-FKS GSV70

Болезни коробки передач

4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.

6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.

С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая к покупке любой из этих автомобилей, нужно понимать, что речь идет про седаны премиального класса, которые не выделяются своей проходимостью из-за небольшого дорожного просвета. Однако, несмотря на это, данные модели все же смогут удивить своего владельца, если придется продолжить движение по пересеченной местности. При этом, в салон практически не будет передаваться вибрация по той простой причине, что на автомобилях установлена достаточно мягкая система подвески. Это не позволит водителю и пассажирам испытывать дискомфорт в тот момент, когда приходится преодолевать неровные участки дороги. Также эти седаны смогут порадовать своего будущего владельца динамикой, великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

https://youtube.com/watch?v=dkUChKgNxeU

https://youtube.com/watch?v=dkUChKgNxeU

Южнокорейский седан Kia K5 — это динамичный автомобиль, на котором не так сильно чувствуется скорость. Данная модель прекрасно управляется, четко реагирует на вращение рулевого колеса, а также позволяет насладиться комфортом от поездки независимо от состояния дорожного покрытия. Рассматривать проходимость этого авто бессмысленно, так как в первую очередь транспортное средство ориентировано на эксплуатацию в городе и на трассе. Этот автомобиль производитель оборудовал независимой пружинной подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. На задней оси установлена независимая многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными дисковыми тормозами.

Японский автомобиль Toyota Camry — это надежный и неприхотливый премиальный седан, который позволит автомобилисту в полной мере насладиться комфортом при поездке. Подвеска на этой модели достаточно мягкая. По периметру устанавливается независимая пружинная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Модель мгновенно реагирует на изменение положения рулевого колеса, выделяется прекрасной динамикой, а также маневренностью. На этой машине, как и в случае с Киа К5, не чувствуется скорость, а правильная настройка подвески прощает автовладельцу множество ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector