Тонкости оцинковки кузова «лады весты»

Содержание:

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer

Вкратце о технологиях

Нужно запомнить постулат: на любой автозавод, АвтоВАЗ, ИжАвто или другой, оцинкованная сталь не поставляется. Оцинковка проводится при сборке, но тут существуют варианты:

  • Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
  • Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
  • Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске (см. фото).Что здесь цинкуют – неужели седан Веста?

Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Вдобавок, он является недорогим. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста.

Выше перечислены три технологии. И перечислены они в порядке «от лучшего к худшему». Ни один анафорезный грунт, пусть даже в нём присутствует цинк, не может защитить от ржавчины полностью.

Равномерное покрытие получается при использовании двух первых методов. Лада Веста оцинкована по третьей технологии, а есть или нет на ВАЗе ванна с гальваникой – это уже другой вопрос.

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Кузов авто

Оцинковка, а правильнее сказать, цинкование — это нанесение на поверхность кузова слоя цинка различными методами с целью защитить его от коррозии. Цинк используют, поскольку при взаимодействии с воздухом он окисляется и образовывает пленку, которая не дает кислороду окислять металл. Вот эта самая пленка и защищает кузов автомобиля от ржавчины и коррозии.

Кузов цинкуют первым делом для продления «жизни» автомобиля. Автомобильные компании пользуются разными методами оцинковки. Из-за того, что каждый метод требует разных затрат, цены на различные марки машин зависят от способа и качества обработки.

Срок эксплуатации хорошо оцинкованного автомобиля Лада Гранта увеличивается на десятки лет, и если за это время машина станет раритетом, ее можно будет продать втрое дороже. Или, на худой конец, передавать ее детям и внукам по наследству.

Но хорошо ли оцинковывают кузов Лады Гранта?

Повышение уровня защиты

Дабы продлить гарантийный срок, автовазом были разработаны дополнительные меры, которые востребованы среди западных компаний. Грунтовку наносят гальваническим способом. При этом обрабатывают даже труднодоступные участки. Поэтому и корпус автотранспорта отличается продолжительным сроком использования.

Данная методика не оказывает влияние на степень жесткости металлического корпуса. Поскольку производители не применяют оцинкованные листы, некоторые водители сомневаются в уровне качества. Но тестирование подтвердило, что корпус соответствует установленным нормам, действующим требованиям.

Период использования автотранспортного средства лада веста зависит не только от наличия слоя цинка. На срок влияют особенности эксплуатации машины. Дабы исключить пагубное влияние песчинок, транспорт периодически моют. Если обнаружены микротрещины, повреждения в лакокрасочном слое, то его целостность восстанавливают. Ведь через микротрещины влага проникает к металлу. Это способствует стремительному развитию коррозийных процессов.

Представители компании автоваз отмечают, что их специалисты планируют использовать горячее оцинковывание. Ведь данная методика позволяет более качественно подготавливать корпус автотранспортного средства к активной эксплуатации. Оценить, насколько выгодная эта методика, можно будет через время.

Поделиться «Оцинковка и покраска кузова Лада Веста»

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АвтоВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

Также АвтоВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

Необходимые инструменты, что поменять детали

Какого размера кузов Лады Веста

Начать стоит с самого насущного. Размеры кузова Лады Веста – это важный параметр, определяющий маневренность автомобиля в городе, его устойчивость и управляемость. Размер кузова и его тип – это первое, что следует учитывать, рассматривая вопрос покупки автомобиля. У разновидностей этой марки размеры отличаются. Так, универсал в любой комплектации имеет параметры 4410 мм x 1764 мм x 1512 мм, где первое число – длина, второе – ширина, а третье – высота. Седан Лада Веста будет габаритами 4410 мм x 1764 мм x 1497 мм. Лада Веста СВ имеет параметры 4410 мм х 1764 мм х 1508 мм, а Лада Веста СВ Кросс самая крупная машина из всех – 4424 мм х 1785 мм х 1537 мм.

Как замерить толщину ЛКП

Для этого используется толщиномер. Предварительно устройство настраивается при помощи калибровочных пластин, что идут в комплекте с инструментом. Настройка производится отдельно для алюминиевых и стальных элементов. Проверка ЛКП выполняется на чистом покрытии. При наличии грязи и пыли прибор может давать большую погрешность.

Для проверки толщины ЛКП Лады Весты устройство прикладывается перпендикулярно к исследуемой поверхности. На цифровом дисплее отобразится толщина до металла, указанная в микрометрах. Замер производится на нескольких участках.

Как замерить толщину ЛКП. Источник фото: iaarus.ru

Обычный толщиномер работает только на металлических участках. Для работы с пластиковыми элементами используется ультразвуковой прибор. Применяют его по такому же принципу.

Чего ожидать от Весты?

С давних времен кузова отечественных автомобилей обладали слабой защищенностью, поскольку их лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, независимо от того, какая толщина металла. Это провоцировало быстрое появление очагов коррозии, которая беспощадно «поедала» некогда новый кузов. Вспомните Приору, когда годовалый автомобиль уже мог «порадовать» проявлением рыжих пятен. А у Весты оцинкован ли кузов?

Для современной машины такой подход неприемлемый. Первые анонсы Лада Веста свидетельствовали о том, что данный автомобиль будет совершенно нового качественного уровня. Производитель подогревал интерес громкими заявлениями, что кузов новинки будет проявлять удивительную стойкость, и даже обещал наделить автомобиль гарантией в этом плане.

Размеры и масса Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Classic 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Classic Start Plus 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 DSG Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 CNG MT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 175
1.6 CNG MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 175
1.6 CNG MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 175
1.6 CNG MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 175

Ожидания от Лада Веста

Отечественные авто имели извечную проблему в виде слабого лакокрасочного покрытия и быстрого образования коррозии. Вспомнить ту же Приору, которая уже через год могла обзавестись ржавыми участками, что для современного автомобиля просто неприемлемо.

С первыми анонсами стало ясно, что Lada Vesta будет машиной нового уровня. Автовладельцы делилась предположениями, какой кузов у Лады Весты и что на ней наконец-то будет нормальная защита от коррозии. Представители завода заверяли общественность, что в этом плане их новый продукт никого не разочарует и даже пообещали давать гарантию на кузов.

Обрабатывают только «Весту»?

Многие сейчас спросят о том, почему производитель начал задумываться над этим вопросом только с выходом «Весты». Это не совсем так. Дело в том, что оцинковке подвергались и другие модели ВАЗов. Это «Приора» (модели после 2009 года), «Калина» второго поколения и «Лада-Гранта». Но по-прежнему кузов обрабатывался не целиком. Так, на «Калине» оцинковка отсутствовала на задних и передних лонжеронах, крыше и на капоте. Чтобы исключить коррозию хотя бы частично, приходилось устанавливать подкрылки. «Приора» обрабатывалась почти везде, за исключением крыши и капота. Но опять же без локеров здесь не обойтись.

«Веста» же обрабатывается цинком по всей внешней поверхности (задние крылья в том числе), кроме крыши. Дополнительно некоторые участки обработаны антигравием. Это пороги, днище и арки.


Да, «АвтоВАЗ» и ранее применял технологию холодного цинкования. Но лучше всего она реализована именно на «Весте».

Улучшение защиты

Нанесение грунта производится гальваническим способом в ванне, где корпус полностью помещают в грунт и все полости и труднодоступные места покрываются тонким защитным слоем. Это в свою очередь позволяет получить хорошее качество кузова Весты.

Эти технологии, применяемые в производстве подготовки и покраске, никаким образом не влияют на жесткость готового изделия. АвтоВАЗ при изготовлении машины не использует оцинкованный лист, но при вопросе, какой кузов у Лады Весты дилером дается ответ: он полностью оцинкован, что соответствует действующим нормам на заводе.

Сейчас завод работает над проблемой создания технологии горячего оцинкования, хотя этот метод и дорогостоящий, АвтоВАЗ ставит перед собой цель, добиться такого качества подготовки и окраски кузовов как у мировых лидеров автопрома. И тогда ни у кого не возникнет вопрос, из чего сделан кузов Лада Веста.

Оцинкованные листы при сборке не используются

Даже неспециалисту ясно, оцинкован ли кузов Лада Веста, показанный на фото.

Листы были раскроены, согнуты, сварены

Здесь мы видим обычную сталь, не покрытую ничем. Оцинкованный прокат не используется, на что есть причины:

  • Сварка соединяет только материалы без покрытий;
  • Не понятно, на каких станках выполнять раскрой и дальнейшую обработку листа с оцинковкой;
  • Лист стали, оцинкованный даже с одной стороны, будет стоить в 3 раза дороже, чем обычный листовой прокат.

Слишком толстый слой цинка (20-30 мкм) быстро трескается. Но у ВАЗа с этим параметром как раз всё в порядке.

Про холодную оцинковку на ВАЗ очень много статей, и я считал, что наносится не слой цинка, а цинкогрунтовая смесь, после чего грунтовка не наносится. Но автор пишет, что наносится слой цинка, потом грунтовка в ванне. Зачем ещё раз грунтовать. Почему сразу внутренность нельзя покрыть или это дорого?

Я вот тоже сначала был в недоумении: оцинковывают, но лишь наполовину. Зачем? А потом вспомнил: у нас в стране всё через какое-то место, благие начинания заканчиваются за упокой …

если покрывать листы металла цинком с двух сторон, то он не поддаётся дальнейшей обработке давлению и гибке (он рвётся). на западе вообще не применяется оцинковка.

Ага, а немцы что же тогда делают? У них все практически модели оцинкованы.

Шесть лет гарантии — в любом случае очень хороший срок. Эти машины уж точно ржаветь и гнить как Нивы не будут.

ага но это от сквозной каррозии

Не надо, НИВЫ гнобить, у меня Нива 5 лет выпуск 2011 года и не думает гнить.

Производитель уже оцинковывал свои модели. Оцинковка Весты должна улучшить прочность. Ну и да, в любом случае, длинная гарантия.

Главное что она есть. Конечно хотелось бы и по качественнее, но в сравнении с ценой это вполне реальный выход из ситуации направленный на снижении себестоимости конечного продукта.

тонна металла 10000руб втри раза дороже =30000рублей, и машина ездит тихонько, а не стоит под забором!

рено логан проходит оцинковку методом гальваники, в ванне с электролитом. а лада веста окрашивается грунтом с цинкрометаллом? ведь это не полноценная оцинковка, что нам мозги парят! гарантия на кузов 6 весты лет, а у корейцев 8 лет (с гальваникой). цинкрометалл это не есть полноценная оцинковка

Задал вопрос оцинкована ли лада х-рей: Некоторым автолюбителям может быть крайне интересно, каким образом происходит оцинковка кузова автомобиля. Процесс можно описать достаточно просто. Обрабатываемая деталь (уже в готовом виде, отштампованная на конвейере сборщика) погружается в жаропрочную ванну, заполненную расплавленным цинком. Температура плавления цинка – свыше 400 градусов по Цельсию, поэтому весь процесс производится автоматикой, что обеспечивает высокую точность и качество обработки. Тонкий слой оцинковки из-за высокой температуры частично смешивается с молекулами металла, из которого изготовлена деталь, благодаря чему обеспечивается прочное сцепление между деталью и оболочкой, защищающей ее от коррозии. Данная процедура позволяет полностью лишить обрабатываемое изделие мест, не защищенных от ржавления. Материал с сайта: ixraylada.ru Кому верить?

Знакомый купил весту сьездил по грунтовой дороге в деревню, и у него заклинило все 4 двери, отдал в сервис быстренько кузов выпрямили и продал весту делайти выводы сами что эта за машина.

Богатая фантазия либо у вас либо у вашего друга

Сомневаюсь что это правда. Я на ржавой 21083 по поселковой дороге гонял, ни чего не клинило. Может ты про Дэу Нексия говоришь?

Этот деятель весь интернет заполонил этим опусом, видать неплохо заплатили. Расчет на незнание потребителя. В статье нет ни слова правды, какой-то невежественный бред наяву. Все производители варят кузов из металла, оцинкованного с обеих сторон. Лента цинкуется на металлургическом заводе либо погружением в горячий расплав, либо гальванически, в растворе. Все лицевые детали, частично днище и часть кронштейнов изготавливаются из такой стали. Большинство производителей крышу делают неоцинкованную, ибо нет смысла и дорого. Вот то же самое и на Весте, поэтому и гарантия 6-летняя, чего не могло быть у прежних моделей. Плюс у Весты раза в три больше защиты швов мастикой и новая технология защиты полостей воском. Больше двух лет прошло, а попробуйте найти отзывы, что Веста гниет — нету. Интересно, пройдет этот отзыв? Не удивлюсь, если все эти сайты от одного «производителя».

Георгий, возьмите две оцинкованых детали и сварите их. Потом напишите, как получилось

Если делать так как вы говорите, места сварки потом по новой оцинковывать? так нахрена тогда варить оцинкованный металл, когда можно потом все сразу оцинковать.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка кузова Лада Веста

Защита от коррозии у Весты на приемлемом уровне. Все места, относящиеся к «группе риска» тщательно обработаны. В этом плане завод хорошо поработал, и делать дополнительный антикор можно на своё усмотрение.

Но стоит помнить, что срок службы кузова зависит не только от качества оцинковки и лакокрасочного покрытия, а ещё и от отношения владельца к своему авто. Если пренебрегать регулярной мойкой и своевременно не избавляться от повреждений ЛКП, то автомобиль может вскорости заржаветь и в таком случае дополнительная антикоррозийная обработка необходима.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно. Кроме этого пятнышка больше ржавчины нет. Не считая ерунды типа ржавчины на барабанах, на подрамнике, приводах или блоке двигателя. Это к кузову не относится и много где ржавеет, на разных машинах. А вот именно кузовные панели целые. В арках всё хорошо (задних подкрылков вообще нет, мою иногда мойкой ВД и всё, не обработано).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Еще осенью поймал порогом строительный блок при повороте: помял и содрал краску до металла.Ничего не делал, всю зиму отъездил — никаких следов ржавчины.

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Заводская защита соответствует уровню мировых стандартов, что подтверждает надежная обработка всех участков кузова, относимых к «группе риска». В данном вопросе производитель постарался на славу. Выполнять дополнительную обработку или нет – это индивидуальное дело каждого владельца.

В любом случае следует помнить, что сохранность кузова напрямую зависит не столь от прочного заводского покрытия и защиты, сколь от отношения и уровня заботы владельца.

Нанесение грунта производится гальваническим способом в ванне, где корпус полностью помещают в грунт и все полости и труднодоступные места покрываются тонким защитным слоем. Это в свою очередь позволяет получить хорошее качество кузова Весты.

Сейчас завод работает над проблемой создания технологии горячего оцинкования, хотя этот метод и дорогостоящий, АвтоВАЗ ставит перед собой цель, добиться такого качества подготовки и окраски кузовов как у мировых лидеров автопрома. И тогда ни у кого не возникнет вопрос, из чего сделан кузов Лада Веста.

Зачем потребна оцинковка, и какие бывают ее типы?

Лакокрасочное покрытие не дает 100-процентной гарантии от возникновения очагов коррозии на кузовном металле. Мельчайшие повреждения покрытия провоцируют проникновение влаги, которая оседая на металле, создает риск возникновения «рыжей болезни». Этот фактор со временем вызывает необходимость ремонта, что весьма недешево.

Мировые лидеры в сфере автомобилестроения давно ввели практику оцинковки кузовов, благодаря чему могут дать своим клиентам многолетнюю гарантию, а оцинкован ли кузов у Весты?

Оцинковать кузовные панели можно путем реализации таких способов:

  • термической обработки;
  • гальванического метода оцинковки;
  • холодного способа.

При термическом способе реализации технологии кузов полностью погружают в раствор со специальным составом. Затем емкость нагревается до определенного температурного параметра. Это весьма эффективный способ, который производители применяют во время производства дорогостоящих премиальных моделей.

При гальванической обработке производится нанесение на кузовные элементы цинкового состава. Это выполняется посредством электролиза. Кузовной компонент или весь каркас погружают в цинковый раствор и подвергают воздействию электричества. Способ не характеризуется надежностью, однако себестоимость его довольно низкая.

Метод холодной обработки предполагает нанесение на элементы кузова цинкосодержащего грунта. В данном случае длительную гарантию не предоставит ни один производитель, поскольку велика вероятность повреждения цинкового слоя вместе с лакокрасочным наружным покрытием.

Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Тонкости покраски и защиты

Очень много споров вызвано около современного автомобиля АВТОВАЗА, которым является VESTA. Многие не верят нашему автопрому и говорят что «современная генерация», это ничто иное — как продолжение таких с одной стороны «народных» ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. Если откинуть все остальное (техническое и дизайнерское), противники марки, зачастую вступая в спор, выносят такие факты – «сгниет за пару лет, если правильно не обработать»! Однако производитель дает гарантию – «аж в 6 лет» именно на кузов, что признаков сквозной коррозии не появится. И вот начинает веять таким понятием как – «оцинковка», противники опять скажут, что ее там просто нет (это же ЛАДА, НЕ МЕРСЕДЕС ЖЕ), другие говорят — что она там есть и что части надежно защищены. Так где же — правда? Сегодня разложим «по полочкам» есть она там или ее нет …

  • Если ли на ВЕСТА – оцинковка?
  • Четыре типа технологий
  • Как еще защищают кузов
  • Зачем грунтовка на оцинковку?
  • Про мифы
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Начиная статью, мне хочется привести слова одного «мегаэксперта» со специализированного форума (не буду переписывать дословно), но смысл такой. Вот раньше были ВАЗ 2101 – металл качественный был, поэтому и не гнил! А сейчас не пойми что, поэтому и покрывают всякой хренью – «антикор», «оцинковка» и прочее. Сразу хочу ему возразить, эти методы являются ответами на современные дорожные условия. Раньше когда появилась «КОПЕЙКА» машин было очень мало, помню зимы — снег с дорог практически не чистился (основные магистрали только), реагентов не было. А что сейчас – дороги даже в минус 10 какие-то мокрые, все потому что они просто улиты реагентами, которые разъедают снег и лед, соответственно и кузов, покраску и даже резину (да что говорить иногда даже сапоги сезон не ходят). При таких условиях «2101» сгнила бы через пару лет вся! Вот и защищают современные авто, по современному, уж извините за тавтологию.

Оцинковка кузова ВАЗ Vesta 1 поколение

Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2019 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.

2020 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.

Какого размера кузов Лады Веста

Начать стоит с самого насущного. Размеры кузова Лады Веста – это важный параметр, определяющий маневренность автомобиля в городе, его устойчивость и управляемость. Размер кузова и его тип – это первое, что следует учитывать, рассматривая вопрос покупки автомобиля.У разновидностей этой марки размеры отличаются.

Особенности окрашивания автомобиля

Процедура обработки внешней стороны корпуса включает ряд этапов:

  1. Слой цинкового состава.
  2. Грунт катафорезного типа.
  3. Грунт полиэфирный.
  4. Эмаль.
  5. Состав лака.

Насколько надежный у лады весты оцинкованный кузов? Толщина формируемого изготовителями покрытия достигает 150 мкм. Поэтому элементы из металла не покрываются ржавчиной и коррозийными пятнами. Производителями предоставляется гарантия на кузов, остальные элементы автотранспортного средства.

С внутренней стороны изготовители наносят грунтовку, слой краски. Ведь в процессе перемещения на внутреннюю сторону попадают мелкие камешки, песок. Если отсутствует защитный слой, то вероятность появления ржавчины увеличивается.

Толщина лкп Весты

  • В среднем 100-150 Микрон по всей кузовщине;
  • Толщина лкп крыши 102 — 128 Микрон;
  • Двери 139 Микрон;
  • Переднее крыло 140;
  • Заднее крыло 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

Заключение. Делая выводы скажем:

— Веста имеет прочные и неплохо защищенные кузовные элементы. В производстве применяют способ холодной оцинковки, не самый надежный, но используется европейскими и азиатскими брендами. Лада Веста имеет хороший слой эмали, по сравнению с авто, выпускаемыми заводом АвтоВАЗ ранее. Наличие хорошего гарантийного срока, подтверждает хорошо проделанную работу производителя.

Источник статьи: http://vestaz.ru/otsinkovka-kuzova-avtomobilya-lada-vesta/

Оцинкована ли Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста для российских дорог

Технические характеристики Лады Веста полностью отвечают всем требованиям отечественного потребителя. В 1-ое поколение выпуска вошли 2 варианта седана Лада Веста с двигателем 1,6 л и мощностью 106, 114 л.с. В среднем расход топлива седана Лада Веста составляет около 7 л/100 км. В универсале Лады веста наиболее слабым двигателем является 87 л.с., а наиболее мощный – 114 л.с.

Колесная база седана Лады Веста составляет 2635 мм. Такой показатель идеален как для крупных загородных трас, так и для проселочных дорог. Также колесная база является основным гарантом устойчивости на дороге. Подвеска Лады Веста подверглась значительным изменениям. В качестве основы была взята конструкция вариантов из предыдущих разработок моделей Лада – стойки переднего типа — McPherson и задняя балка, обладающая высокой степенью упругости. Специалисты утверждают, что новая конструкция является уникальной собственной разработкой.

Лада Веста – оцинкован кузов данного автомобиля, или нет

Наверняка, никто не станет спорить с тем, что ранее лакокрасочное покрытие было одной из наиболее слабых сторон тольяттинских автомобилей. Из-за этого кузов довольно быстро разъедала коррозия – в первую очередь данная проблема была актуальна для регионов с непростыми климатическими условиями. Поэтому от автомобилистов можно было услышать огромное количество жалоб, касающихся указанного момента.

Однако постепенно ситуация меняется к лучшему. АвтоВАЗ упорно работает над повышением качества сборки и надежности своей продукции. Об этом руководство предприятия заявляло неоднократно. Отрадно, что слова здесь не расходятся с действием. Новые модели ВАЗ действительно заслуживают хорошей оценки за качество сборки. Конечно, здесь есть отдельные нарекания со стороны автолюбителей, тем не менее положительные сдвиги в данном направлении явно просматриваются.

На кузов Лада Веста производитель дает 6-летнюю гарантии. Конечно, по сравнению с известными западными брендами это достаточно скромный результат, тем не менее здесь можно смело говорить о наличии определенного прогресса. При этом многие задаются вопросом: так оцинкован кузов Весты или нет, и какой здесь реальный уровень защиты?

Сразу стоит сказать, что на него нельзя дать четкий ответ. Все дело в том, что кузов Весты действительно неплохо защищен от коррозии. Однако это достигается благодаря применению метода катафорезного грунтования и холодной оцинковки внешней части. Между тем ведущие западные концерны защищают свои автомобили от коррозии несколько иным способом.

Речь идет о горячей оцинковке. Данный метод является очень дорогим, и поэтому позволить его себе может далеко не каждый производитель. Суть его заключается в том, что кузов автомобиля окунают в ванну, внутри которой находится расплавленный цинк. Температура металла здесь составляет примерно 460 градусов. В настоящее время это наиболее надежный метод нанесения защитного покрытия, однако при этом еще и самый дорогой.

Сам процесс катафорезного грунтования можно разделить на несколько этапов. Это, в частности:

  • очистка;
  • обезжиривание;
  • активация железа;
  • погружение кузова в ванну с раствором;
  • ополаскивание;
  • сушка.

Давайте рассмотрим, как все это происходит. На первоначальном этапе металл тщательно очищается. Итогом данной процедуры становится создание практически идеальных условий для взаимодействия между катафорезным раствором и железом. Следующий этап – обезжиривание металла. Здесь главная задача, в принципе, такая же, как и при очистке, то есть создание идеальных условий для взаимодействия. Стоит отметить, что есть два возможных метода очистки и обезжиривания – опрыскивание, когда процесс осуществляется в особых распылительных камерах, и окунание в специальные емкости.

Далее идет процесс активации железа. Он нужен для того, чтобы частицы катафорезного раствора более надежно крепились к металлическим панелям. На этом подготовительная работа заканчивается. После этого кузов будущего автомобиля фиксируется на специальных держателях и опускается в ванну с катафорезным раствором. Предварительно к панелям подключают анод, который будет заряжать металл отрицательной энергией. Соответственно, к ванне уже подсоединен катод. Он передает положительный заряд растворенному грунту.

Далее происходит следующи й процесс. Кузов погружается в ванну примерно на 2 минуты. В течение данного времени грунт, предварительно получивший положительный заряд, оседает на металле. В итоге получается защитная пленка, которая не допустит появления и распространения коррозии. Извлеченный из ванны кузов необходимо ополоснуть, и данная процедура, конечно же, предусмотрена технологией. Здесь главная задача заключается в том, чтобы смыть частички грунта, которые не закрепились на металлических панелях. Полоскание осуществляется одним из двух методов – распыления или погружения.

И, наконец, завершающий этап – речь идет о сушке кузова. Для этого его помещают в термическую камеру. Благодаря воздействию высокой температуры частички нанесенного защитного покрытия кристаллизуются, и, соответственно, становятся твердыми. Основным достоинством данного метода является то, что кузов полностью погружается в ванну. То есть защитный раствор будет равномерно нанесен на всю поверхность, обеспечивая тем самым достаточно высокий уровень защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector