Кроссовер «лифан х50»: технические характеристики, комплектация, отзывы

Содержание:

Заводская резина – артикул и цена

На Ладу Приору устанавливались в основном колеса размером 14 дюймов, изредка 13, 15 дюймов. Шины R16 на Лада Приора никогда не ставились. В разные годы машина на конвейере комплектовалась колесами и резина была от различных производителей, артикул и цена также разнились, например:

  • Белшина 555.
  • Кама Евро 224.
  • Кама Евро 236.
  • Кама 217.
  • Amtel Баргузин-2 К-187.
  • Amtel Баргузин-4.

Это всесезонная резина нижнего ценового сегмента, жесткая, следовательно, не отличается комфортностью, высоким сцеплением с дорогой, зато долго служит, устойчива к механическим повреждениям. Конечно, всесезонность колёс условна, при отрицательных температурах, гололеде необходимо использовать зимние колеса. В каталоге запчастей Лада специального артикула колесной резины нет, потому что запчасть универсальна, подходит множеству автомобилей, не только Лада.

Интерьер

Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.

На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.

Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.

На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.

Приборная панель

Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.

Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.

В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.

Время автономной работы

Встроенный литий-полимерный аккумулятор имеет емкость в 5000 мАч. На фоне недавно представленной JBL Xtreme — это выглядит, как-то слабенько, тем не менее колонка может беспрерывно проигрывать музыку на протяжении 7,5 часов. А вообще, по официальным заявление автономность колонки достигает 10 часов в режиме непрерывного воспроизведения аудиоконтента. Естественно, этот показатель достижим только при установленной громкости на среднее значение. Передача контента по Bluetooth каким-то особым образом на автономность не влияет.

Помимо этого, девайс может использоваться в качестве дополнительного источника питания для смартфона, планшета, камеры, монопода и так далее. Для этого на корпусе выделен один USB-порт, выходные показатели которого следующие: 5В, 2,1А. Другими словами, ваш гаджет зарядится довольно-таки быстро (полтора часа на средний смартфон).

<a href=»http://socialmart.ru» title=»SocialMart» target=»_blank»>Виджет от SocialMart</a>

Салон нового Rolls-Royce Phantom

Хотя и существует несколько шпионских фотографий салона Rolls-Royce Phantom 2018, говорить об интерьере по существу пока преждевременно. Центральная консоль и дверные панели скрыты от посторонних глаз. Автомобиль пока далёк от завершающей стадии, но в ближайшие месяцы ситуация должна кардинально измениться.

Можно смело утверждать, что эволюция салона будет происходить в рамках текущего стиля. Никаких радикальных изменений не ожидается. Наиболее важные изменения нас ждут в техническом аспекте.

Авто 2018 года получит информационно-развлекательную систему нового поколения с большим экраном, LED подсветку окружающего пространства. Можно ожидать систему управления жестами. Такая система уже доступна на последней BMW 7-ой серии, и не включить её в оборудование Rolls-Royce Phantom было бы странно.

Автомобиль получит полностью цифровую панель приборов. Может быть это расстроит сторонников аналоговой техники, но Rolls-Royce, как и другие марки, не может оставаться в стороне от тенденций XXI века. Из аналоговых приборов останутся только часы, если не в базе, то в качестве опции точно. Это будет достаточной данью консерватизму, которым до недавнего времени славился Rolls-Royce.

Комбинация приборов не обойдётся без ЖК экрана, на котором водитель сможет видеть всю необходимую текущую информацию.

Интерьер и безопасность Lifan X50

Внутренняя часть автомобиля многим напоминает интерьер американских машин, предназначенных исключительно для европейских автовладельцев. У салона удачная архитектура, а в плане дизайна, качества и комфорта производитель и вовсе удивил. Пластик, используемый для отделки, хоть и несколько жестковатый, но приятный на ощупь и не такой скрипучий, как во многих китайских авто.

Приборная панель Лифан Х50 выполнена в спортивном стиле и имеет двойную разностороннюю подсветку. В одном главном «колодце» отображаются показатели тахометра, а во втором – показатели скорости. Над панелью оборудован бортовой компьютер, а ниже – пара дефлекторов и отдел с магнитолой.

Рулевое колесо поражает своими массивными размерами

Видимо, так конструкторы хотели отвлечь внимание от центрального тоннеля, которого в Лифан Х50 попросту нет – на его месте присутствует лишь ручка переключения скоростей и ручной тормоз

Спинки сидений за счет продуманных валиков боковой поддержки комфортно обволакивают тело водителя и пассажиров. В заднем ряду места хватает всем, но пассажирам большого роста будет несколько неудобно из-за низкой посадки самой подушки сиденья. Также непросто будет высокорослому человеку и за рулем – отсутствие возможности отрегулировать сидение под себя – одно из неудобств этой модели.

Лифан Х50 не может похвастаться пространством багажника – оно составляет 570 литров и, даже если сложить сиденья заднего ряда, не превысит 1480 литров.

В производстве автомобилей Лифан Х50 используют более качественный металл, чем в предыдущих моделях, а сам производитель заявляет о том, что заботится о безопасности водителя и пассажиров, включая даже в базовую комплектацию две фронтальных подушки безопасности. Правда, показатели краш-теста этой модели трудно найти даже во «всезнающем» Интернете.

Базовая комплектация Х50 предусматривает системы АБС и ЕБД, электрический усилитель руля. Дополнительные возможности можно получить только в топовом варианте комплектации.

Характеристики Lifan X50 / Лифан

Кроссовер Lifan X50 был впервые представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В Росси автомобиль дебютировал в августе того же года в рамках Международного автошоу в Москве. В основе данной модели лежит база от седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya.

Выглядит автомобиль свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.

Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка

Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники и мощный бампер.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный классе B, в котором ему придется конкурировать на российском рынке с такими моделями как Changan CS35, DFM H30 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.

Дизайн интерьера Lifan X50 свеж, современен и не лишен стильных решений. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля. Красная фоновая подсветка вносит спортивные нотки. С ней гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.

Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом расположатся только двое пассажиров ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Lifan Х50 будет откровенно тесно.

В стандартное оснащение Lifan X50 включены ABS, две фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.

Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска.

Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту. Двигатель работает не только в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно.

Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами на передней оси и обычными дисковыми на задней.

Экстерьер китайца

Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.

Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.

Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Сообщений с 1 по 25 из 124

1 Тема от 007 2013-08-22 17:48:48

  • 007
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Двигатель Лифан X50

Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08

  • X50
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

  • Салют
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель 1,5 на Лифан Х50

5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

  • korolev80
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58

  • Гиннес
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 2

Re: Двигатель Лифан X50

На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

  • Фокин Стас
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 1

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Двигатель Лифан X50

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.

Характеристики двигателя

Тип двигателя — бензинРасположение двигателя — переднее, поперечноеОбъем двигателя — 1497 см³Максимальная мощность — 103 л.с. при 6000 об/минМаксимальный крутящий момент — 133 Нм при 3500–4500 об/минРасположение цилиндров — рядноеКоличество цилиндров — 4Число клапанов на цилиндр — 4Система питания двигателя — распределенный впрыск

11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 509
  • Спасибо: 71

Re: Двигатель Лифан X50

Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.

Источник

Технические характеристики Lifan X50

Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.

Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.

Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».

У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Вердикт

Все-таки наверно есть будущее у Китайского автопрома, и возможно это будущее наступит совсем скоро. Китай — это одна из древнейших культур, которая славится достижениями в области мореходства, своими изобретениями (порох, компас и т.п.). Сегодня Китай большая индустриальная страна. С каждым годом автомобили родом из Поднебесной становятся лучше, их становится больше.

Вот и сегмент автомобилей класса B пополнен не плохим автомобилем Lifan X50. Конечно, это не полноценный кроссовер, и никакой не «семейный универсал». Х50 — это высокий хэтч, который позволит без опаски прохватить по грунтовке, не боясь зацепить «брюхом», доставит с известным комфортом из точки «А» в точку «Б» по городу и не слишком ударит по карману владельца как своей ценой в 560 тысяч рублей, так и расходом топлива. На нем можно и на дачу, но либо без рассады, либо только вдвоем.

Источник

Лифан Х80 2018: комплектации, цены и фото

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2020 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2020 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Фотографии модели в доступных цветах

Подводим итоги

Lifan X50 crossover 2015 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.

Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.

Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2017 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.

Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.

Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

Источник

Вывод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector