12 лучших новых автомобилей на рынке до 1 000 000 рублей по соотношению цена\качество\надежность

6 место. Volkswagen Tiguan 2012 года

Немецкий кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и вседорожника. Паркетник отличается комфортабельным салоном и надежной конструкцией. Последнему, в частности, способствует то, что Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска является продуктом немецкой сборки. Автомобиль характеризуется привлекательным внешним видом и продуманным с точки зрения эргономики салоном.

Правильным выбором среди подержанных автомобилей до 1000000 рублей считается покупка Volkswagen Tiguan в разных комплектациях, в том числе и тех, что они предлагают действительно богатое оснащение с несколькими подушками и системами безопасности. Вместе с этим кроссоверу доступна широкая моторная линейка, включающая в том числе и 2-литровые агрегаты, чья максимальная мощность достигает 170 л.с. Также на выбор предлагается несколько коробок передач: как механические, так и автоматические. Модель имеет переднеприводное исполнение.

DW Hower H3

Выбирая хорошие подержанные внедорожники с пробегом, когда бюджет ограничен на отметке в 1 000 000 рублей, стоит присмотреться к продукции компании Derways. Это российская автокомпания, которая занимается производством машин китайских брендов, хотя до 2006 выпускала собственные модели. В итоге было принято решение переключиться полностью на модели из Поднебесной. Их сборка осуществляется по полномасштабному промышленному циклу.

В случае с DW Hower H3 речь идёт о компании китайского внедорожного автомобиля Great Wall Hover H3. Последний стоит минимум 1 миллион рублей в базовой комплектации у официального дилера. Но полного привода в самой доступной версии нет. А DW его предлагает со старта.

DW Hower H3

Фактически Hower H3 можно взять даже новый, уложившись в ориентировочный бюджет 1 миллион рублей, либо немного доплатив. Альтернативным вариантом будет покупка подержанного российско-китайского внедорожника, но в топовой комплектации возрастом буквально 2-3 года.

Этот внедорожник с рамной конструкцией комплектуется японским двигателем от компании Mitsubishi. Инженеры Mitsubishi предложили услуги своего 2,0-литрового турбомотора мощностью 149 лошадок и с крутящим моментом 250 Нм. Солидная проходимость, обусловленная большим дорожным просветом, солидными углами съезда и въезда, а также использованием полного привода и механической коробки передач с раздаткой и понижающей передачей.

Nissan Pathfinder

Японский следопыт производства компании Nissan имеет примерно те же преимущества и особенности конструкции, что и предыдущий рассмотренный автомобиль. Nissan Pathfinder уверенно попал в рейтинг среди б/у моделей стоимостью не более 1 000 000 рублей. Такой внедорожник не сложно найти на вторичном рынке в адекватном и даже хорошем состоянии. Nissan Pathfinder построен на одной платформе с известным пикапом Nissan Navara.

В России этот автомобиль продаётся чаще всего с дизельным 2,5-литровый двигателем, который выдаёт 174 лошадиные силы мощности. Сочетается такой двигатель с автоматической коробкой передач. Заметно реже можно увидеть внедорожник с бензиновым 4,0-литровым ДВС. Его производительность составляет 266 лошадиных сил.

Nissan Pathfinder

Если удастся заполучить Pathfinder от Nissan образца 2010 года и младше, тогда тут вы наверняка встретите турбодизельный силовой агрегат объёмом 3,0 литра с мощностью 231 лошадиная сила и с 7-диапазонной коробкой автомат. В плане расхода топлива это самый оптимальный и экономичный вариант для этой машины

Чтобы минимизировать вероятность преждевременного выхода из строя двигателя, очень важно постоянно поддерживать нормальный уровень топлива. Регулярная езда с пустым баком может спровоцировать серьёзные неприятные последствия

Это обычно приводит к отказу клапана EGR.

Помимо периодически слетающих и рвущихся патрубков интеркулера и загрязнённого радиатора, никаких существенных проблем в плане эксплуатации этой машины возникать не должно. Если предыдущий владелец был аккуратным и внимательно подходил к вопросам обслуживания, вы получите один из лучших внедорожников в своей ценовой категории.

Kia Picanto

Несмотря на принадлежность к А-классу согласно европейской классификации, малолитражный городской хэтчбек Picanto третьего поколения характеризуется привлекательной и стильной внешностью с нотками агрессивности, присущими кроссоверам. Особенно впечатляющим можно назвать вид впереди, с фирменной радиаторной решёткой и узнаваемой конфигурацией блока фар, а также глубокими колодцами противотуманок.

В списке лучших новых авто 2020 года до 1 млн. рублей мы поставили Kia Picanto на четвёртое место, поскольку все его комплектации помещаются в заданный ценовой диапазон. Опять же, модель ориентирована на европейский рынок, где хэтчбеки особенно популярны, и не удивительно, что оформление салона выполнено в европейском стиле, с привлечением отделочных материалов хорошего качества и соответствующим уровнем сборки.

Kia Picanto

Автомобиль доступен с двумя не самыми тяговитыми моторами:

  • 67-сильный литровый двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой, обеспечивает набор скорости в 160 км/час, тратя в смешанном цикле всего 4,4 литра бензина;
  • топовый агрегат – 1,2-литровый мощностью 85 лошадиных сил. Он позволяет разгоняться до 160 км/час при среднем уровне расхода топлива 5,4 л. на 100 км.

С младшим двигателем может работать в паре пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат, а вот более мощный мотор поставляется только в паре с автоматической трансмиссией.

Альтернативные варианты

Если ничего из предложенного вам не подходит либо вы стремитесь расширить перечень потенциальных кандидатов для покупки, тогда можно присмотреться к иным вариантам.

В качестве достойных, интересных и действительно достойных внимания подержанных машин на российском рынке стоит выделить такие модели:

  • Skoda Octavia.
  • Skoda Superb.
  • Audi A3.
  • Suzuki Grand Vitara.
  • Mazda 3.
  • Volkswagen Jetta.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Hyundai Tucson.
  • Kia Sportage.
  • Nissan Qashqai и пр.

Все эти автомобили надёжные и качественные, обладают отличным соотношением между ценой и качеством, привлекают своим ресурсом и неприхотливостью в обслуживании.

На чём именно остановить свой выбор, каждый покупатель решает для себя сам. Нужно заранее определить список требований и приоритетных характеристик, чтобы предъявить их к рассматриваемым кандидатам. Это позволит существенно сократить список потенциально подходящих моделей ещё на первых этапах выбора.

Применение гильзовки в процессе ремонта двигателя

Гильза цилиндра, как и любая другая деталь, изнашивается и может приходить в негодность. В этом случае проводимый ремонт требует серьёзных навыков и знаний. Ремонт может быть:

  • плановый;
  • преждевременный.

Необходимость гильзовки может быть вызвана следующими обстоятельствами:

  • длительная эксплуатация мотора на некачественном топливе;
  • несвоевременное прохождение технического осмотра;
  • плохо проведённый ремонт, повлекший за собой выход поршневого пальца.

Все описанные ситуации приводят к тому, что на стенках цилиндров образуются каверны, ссадины и неровности. Когда цилиндр поражён в малой степени, возможна его расточка. В случае, когда каверны слишком глубокие, расточка уже не подойдёт, и нужно применять гильзовку. В этом случае в цилиндры могут быть установлены ремонтные гильзы.

Как правило, для гильзовки чугунного агрегата используются гильзы из чугуна. В случае алюминиевого блока также возможна гильзовка, но здесь применяют либо чугунные гильзы из тонкостенного чугуна либо гильзы из сплава чугуна и ряда особых присадок.

5 место. Mercedes C-Class в кузове 204

Рестайлинговая версия Mercedes C-Class в 204-м кузове выделяется на фоне автомобилей, предшествующих в данном рейтинге, современным дизайном. Более того, немецкий седан в данном исполнении имеет довольно неплохое оснащение, включающее в себя необходимые системы безопасности и мультимедийный комплекс, сидения с электроприводом и кожаной отделкой.

Впрочем, есть у Mercedes C-Class и один существенный недостаток, который можно воспринимать и как достоинство. Немецкая модель комплектуется 1,8-литровым мотором, который не обеспечивает автомобилю хорошие динамические показатели. Но, как показывает рынок подержанных автомобилей, можно встретить и полноприводные модификации Mercedes C-Class стоимостью до 1000000 рублей. Причем в таком исполнении седан комплектуется уже мотором, чья мощность превышает 250 л.с. С этим двигателем Mercedes C-Class способен быстро набирать первые 100 км/ч и развивать приличную скорость. Правда, установка данного мотора делает седан дорогим в обслуживании.

4 место. Honda CR-V 2011 года

Honda CR-V в исполнении 2011 года является действительно надежным автомобилем, отличающимся привлекательной внешностью, продуманным салоном и неплохим оснащением. Более того, японский кроссовер в данной модификации не раз становился победителем в разнообразных рейтингах. Внешне модель смотрится неплохо даже на фоне современных вседорожников. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается оборудованием, обеспечивающим высокий уровень комфортабельности в том числе и в российских условиях.

Honda CR-V выпускается с несколькими двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Последний развивает порядка 170 л.с. мощности и сочетается с автоматической КПП. Продуманная конструкция подвески позволяет японской модели уверенно чувствовать себя как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья. Также следует отметить, что Honda CR-V обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. В частности, если приобрести модель с пробегом менее 100 тысяч километров, то в течение нескольких месяцев или даже лет автомобиль не потребует существенных затрат за исключением расходов, связанных с заменой масла или свечей зажигания.

Renault Duster

Duster — один из немногих полноценных кроссоверов на рынке, доступных при наличии бюджета менее 1 млн. рублей. Среди его возможных конкурентов можно назвать лишь китайские модели, отношение к которым пока что остается достаточно осторожным. Duster — совсем другое дело. Модель проверена годами эксплуатации и полностью оправдывает свою цену. Ну а то, что Duster не отличается изысканностью внешнего вида или высоким качеством исполнения, не останавливает покупателей. Главное — это надежность конструкции и настоящий полный привод, за который, правда, придется доплатить порядка 100 тыс. рублей.

Стоимость «Дастера» в самой бедной комплектации Access с передним приводом начинается от 719 тыс. рублей. За такую же машину, но с полным приводом, придется выложить 839 тыс. рублей. Как водится у европейских автопроизводителей, базовая версия крайне бедна на оснащение. Подушка безопасности только для водителя, ABS, пакет шумоизоляции и подогрев заднего стекла — это практически все, что предлагается покупателям самой дешевой версии. Даже за окраску «металлик» или прибор ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить отдельно.

Лишь более дорогие комплектации Duster предлагают опции, по умолчанию входящие в список оборудования конкурентов кроссовера.

  1. Комплектации с кондиционером, подушкой безопасности переднего пассажира, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером и электроподогревом зеркал — Life, Drive и Drive+.
  2. Комплектации с круиз-контролем, кожаной отделкой руля, дополнительным задним подголовником — Drive и Drive+.
  3. Комплектация с задним датчиком парковки, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности — Drive+.

Лишь самая дорогая версия Duster значительно выбивается из бюджета в 1 млн. рублей. Ее стоимость начинается от 1102 тыс. рублей без учета акционных предложений. Также немногим за пределы суммы в 1000000 рублей выбивается комплектация Drive — без учета скидок она обходится покупателям в 1 007 999 рублей.

Лучшие до миллиона рублей кроссоверы (J-класса)

Многие начинают думать, что машина с повышенной проходимости обойдется в немалую сумму, или придется покупать уже с пробегом. Конечно же, это ложное мнение.

Рассмотрим несколько моделей:

  • Ford EcoSport. Начальная стоимость – 983 тыс. рублей. Двигатель данной модели объемом 1,6 литра, 122 лошадиные силы. Несмотря на американского производителя, авто полностью адаптировано под российские дороги и погодные условия. Автомобиль отлично смог показать себя на проселочных дорогах.
  • Renault Kaptu. Движок объемом в 1,6 литров, лошадиных сил 114. Вместительный багажник на 387 литров. Стартовая цена от 947 тыс. рублей.
  • Nissan Terrano. Стоимость 980 тыс. рублей. Полноприводная версия «Комфорт», движок 1,6 литров.

Hyundai Solaris II Рестайлинг

Цены этой модели:

  • от 766 000 рублей за базовую комплектацию с мотором 1.4 литра с ручной коробкой передач;
  • от 885 000 рублей за базовую комплектацию с мотором 1.4 литра с автоматической коробкой передач;
  • от 870 000 рублей за базовую комплектацию с мотором 1.6 литра с ручной коробкой передач;
  • от 910 000 рублей за базовую комплектацию с мотором 1.6 литра с автоматической коробкой передач;

За 966 000 рублей можно взять машину с объёмом 1,6 литра на автомате в комплектации Comfort, из приятных опций там будет:

  • кондиционер, но не климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • поясничная поддержка с электрорегулировкой;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • 6 динамиков в салоне;
  • 8 диновую мультимедиа;

Следующая комплектация будет более жирной включая светодиодную оптику и прочие приятные вещи, но за 1 071 000 и 1 206 000 рублей.

Пруфы про скидки нашёл вот здесь:

  • https://media.auto.ru/review/cars/hyundai/solaris/20922677/1065312859959992809/?geo_id=51
  • https://media.auto.ru/review/cars/hyundai/solaris/20922677/8413933808694651688/?geo_id=51

Самыми популярными плюсами среди владельцев являются:

  • подвеска;
  • динамика;
  • стоимость обслуживания;
  • обзорность;
  • комфорт;
  • дизайн.

А самыми популярными минусами:

  • шумоизоляция;
  • мультимедиа;
  • проходимость;
  • вместительность салона.

Надеюсь здесь всё раскрыл довольно понятно.

5 место – Kia Optima

Единственный «кореец» разместился в этом рейтинге на пятой позиции. Он значительно выделяется из представленных здесь машин.

Он наиболее молодой автомобиль в этом рейтинге, но очень амбициозный. Простой в эксплуатации и ремонте. Самый безопасный и непритязательный в содержании. Одним словом – Киа. Кстати, и цены на запчасти для этого автомобиля «не кусаются», в отличии от большинства иномарок.

Обратите внимание при покупке на одно – чтобы предыдущий владелец на нем не таксовал. Таксисты зачастую используют именно эту модель

По крайней мере, в крупных городах.

Подвожу итог – машина классная. Покупать стоит.

12 место — Toyota Auris

Японская модель является представителем того сегмента, в котором представлены машины, рассчитанные на водителей-женщин. Спрос на Toyota Auris во многом обусловлен привлекательным внешним видом хэтчбека и его функциональным и достаточно удобным салоном. При этом автомобиль демонстрирует неплохие динамические характеристики и отличается высокой экономичностью. Оба показателя обеспечивают как дизельные, так и бензиновые двигатели объемом 1,2-1,6 литра, которые доступны Toyota Auris. С такими моторами автомобиль расходует в среднем 3,4-5,9 литра топлива.

Медиа-кит
Реклама на сайте
Цены
Связаться

SsangYong Kyron

Рамный внедорожник средних размеров, который подойдёт для владельцев загородной дачи, поклонников активного отдыха на природе, рыбалки и охоты. К южнокорейскому автопроизводителю у большинства потребителей был только один вопрос. Он же претензия. О чём думали дизайнеры, когда создавали свой шедевр.

Машина действительно обладает крайне неоднозначной внешностью. Но за этим дивным обликом скрывается довольно качественная, надёжная, прочная и проходимая конструкция. Моторы изготовлены по лицензии компании Мерседес, что в очередной раз подтверждает справедливость слов о надёжности и безотказности основного узла.

SsangYong Kyron

В плане беспроблемности самым почитаемым двигателем среди экспертов и обычных автомобилистов остаётся бензиновый ДВС на 2,3 литра мощностью 150 лошадиных сил. Но его мощности недостаточно для сравнительно тяжеловесного автомобиля. Можно взять SsangYong Kyron с 2,0-литровым турбодизелем на 141 лошадка. Но тут придётся внимательно подходить к выбору АЗС, поскольку требования к качеству солярки высокие. При несоблюдении этих рекомендаций система EGR быстро загрязнится, а затем выйдет из строя.

Самым предпочтительным остаётся дизельный силовой агрегат на 2,7 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Хорошим выбором станет бензиновый мотор на 3,2 литра и 220 лошадок, но встретить его в России огромная редкость.

Категории рейтинга

С целью удовлетворения потребностей и пожеланий максимального числа потенциальных покупателей подержанного авто, актуальный топ-10 среди б/у машин стоимостью не более 1 000 000 рублей был разделён на 2 части.

В первой категории отобраны оптимальные кроссоверы, которые активно набирают популярностью и всё чаще становятся желаемым объектом для приобретения в России и во всём мире. Во второй части рассмотрены классические легковые машины, доступные преимущественно в кузове седан. Хотя есть возможность взять лифтбек, хэтчбек или же универсал, если производитель предлагает соответствующие кузовные версии.

Двигатель Volkswagen 1.4 16V/86

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

2 Сливаем масло – как действовать?

Когда все готово к замене: выбрана площадка, есть инструменты, тара, куда сольем отработку, куплена канистра нового масла и фильтр, садимся за руль и заводим автомобиль. Нужно прокатиться километров 5–10. Неправы те, кто считает процедуру необязательной. Объяснение этому очень простое. У прогретого масла понижается вязкость, и сливается его больше, чем отстоявшегося холодного. Значит, мотор будет чище.

И главное: при движении поднимаются все осадки, шламы, которые способны удерживаться на весу до двух часов. Значит, удаляя отработку, мы сливаем вместе с ней все вредные примеси. Теперь они уже не попадут в новое масло. Конечно, слишком сильно разогревать двигатель не стоит, чтобы потом не обжечься сливаемой жидкостью.

Итак, остановились на заранее выбранной площадке. Используем один из способов, позволяющий подобраться к поддону. Бросаем на землю какой-либо коврик, все необходимое раскладываем так, чтобы можно было дотянуться, не вылезая из-под нее. Если требуется снять защиту, снимаем. Передние болты можно выкрутить, не залезая под днище. Когда доступ к сливной пробке открыт, замена масла своими руками производится в следующем порядке:

  1. Устанавливаем на болт ключ и немного откручиваем. Проблем обычно никаких нет, отворачивается легко. Разве что какой-то умелец умудрился сорвать грани, что встречается на старых машинах, когда вместо головки использовали накидной ключ.
  2. Теперь время подставить тару под отработку. Отворачиваем болт полностью, и масло полилось. Пробка может упасть в емкость, что-то попадет на руки: тут уж дело ловкости.
  3. Выползаем из-под автомобиля и отворачиваем заливную горловину. Именно в такой последовательности: сначала пробка, потом горловина. Чаще всего делают наоборот, и тогда из картера льется мощная струя, уклониться от которой сложно. А так открыли – и теперь, когда вас уже нет под машиной, все полилось быстрее.
  4. Теперь отворачиваем маслофильтр. О том, как это сделать, когда не поддается голым рукам, говорилось в предыдущем разделе. Добавлю только, что приспособление не обязательно делать из наждачки или покупать: подойдет ремень, цепь. Главное – захватить и провернуть.

Когда из поддона уже ничего не льется, вытягиваем емкость со слитой отработкой. Переливаем в пластиковую бутылку и храним. О применении отработанного масла отдельный разговор. Если не пригодится вам, может, знакомым. Не выливать на землю – вот главный принцип.

Теперь залезаем под автомобиль, закручиваем болт. Они бывают разными, самые удобные – наподобие тех, что у Жигули. Легко отворачиваются шестигранником, защиту, если ее не ударили, снимать не нужно. Но есть машины, у которых пробка – болт с медной шайбой. Именно о ней дальше речь. Если не заменить ее новой, цена которой – копейки, то может слезиться. Другой способ – отжечь на газовой плите, потому что дешевые запчасти иногда трудно найти.

Как узнать дорогие модели

Цель, с которой каждый уважающий себя бренд выпускает автомобили, предназначенные для элитного сегмента, предельно проста: дать ощущение настоящего комфорта людям с деньгами. В премиальной категории ставка делается именно на впечатление, которое получит от автомобиля состоятельный владелец. В данном сегменте используются исключительно дорогие материалы для отделки салона, а кузов обогащается различными элементами, значительно повышающими эстетическую ценность модели. Количество опций у такой машины также расширяется. Так что узнать люксовую модель можно по ее роскошному виду и просторному салону с шикарной отделкой.

Поэтому если обратить внимание на фото машин премиум-класса, то можно будет заметить, что все они действительно выглядят дорого. Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения. Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя

Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака

Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки.

Видео о представительских авто:

Родоначальниками этой инициативы выступают немецкие производители. Такие известные марки как BMW, Mercedes и Audi первыми начали оказывать услуги по ремонту элитных авто, застрявших на каком-либо участке дороги. Сотрудники этих компаний готовы выехать по первому звонку клиентов, попавших в неприятную ситуацию на дороге и заняться их проблемой. В результате автомобиль либо ремонтируется, либо транспортируется для ремонта в официальный автосервис. Вместо увезенной машины клиент получает другую в качестве временной замены.

Как можно увидеть, класс «премиум» отличается от других сегментов не только высоким технологическим уровнем модели и дорогой отделкой, но также элитным пакетом обслуживания.

Premium Class — продукция высшего качества

Что касается более точных характеристик люксовых машин, то они выглядят следующим образом: ширина не менее 1,8 м, длина в районе 5 м и вместимость от 4 человек. При этом тип кузова может быть абсолютно разным — от стильного кабриолета до мощного внедорожника.

Одним из ярких представителей премиального сегмента можно смело назвать Mercedes класса S с двигателем объемом 5,0 л. Эта модель является воплощением комфорта, качества и роскоши. Именно на ее основе был разработан лимузин Pullman. Если посмотреть на фото Pullman, то без труда можно заметить элементы, напоминающие дизайн крупного штутгартского седана.

Pullman — шикарный правительственный лимузин

Renault Kaptur

Входит в сегмент кроссоверов или класс «J». Полностью опровергает миф, согласно которому машины повышенной проходимости отличаются высокой ценой. Стоимость этой модели находится в пределах 900 тыс. руб. Renault Kaptur аккуратно входит в повороты. Благодаря компактным размерам отличается хорошей маневренностью на автобанах и на бездорожье. У него повышенный клиренс – 24 мм, что дает ему преимущество перед стандартными легковыми автомобилями.

В перечень достоинств Renault Kaptur входит:

  • наличие светодиодной подсветки;
  • панорамная секция, что занимает почти половину крыши;
  • расширенный выбор рисунков для дисков и вариаций окраски, что включает и новые оттенки – Оранжевая пустыня, Голубой океан, Аметист;
  • возможность подключения телефона к мультимедийной системе;
  • мотор оснащен турбонадувом.

Имеет двухцветную окраску кузова, вместительное багажное отделение на 387 л. Мощность машины – 114 л.с. объем двигателя составляет 1,6 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector