Тип кузова универсал и его отличие от других
Содержание:
- Брелок Tomahawk 9010: отзывы
- Mercedes-Benz E-класса
- Как визуально проверить корпус аккумулятора автомобиля и кабели
- Volkswagen Passat Variant
- Топ-5. Volvo XC70
- Рейтинг малолитражек по расходу топлива
- Особенности
- Huyndai i40 универсал 2019
- Отличительные характеристики
- Размеры и форма кузова
- Стук при торможении в заднем колесе
- Лучшие модели авто б/у в сегменте эконом-класса
- Звучит довольно сложно. Какая стоимость замены ремня ГРМ?
- Загадочный кроссовер Haval раскрывается на фотографиях в преддверии официальной презентации
- Топ-2. Subaru Outback
- Видео «Особенности профилактического обслуживания»
- Renault Megane Estate
- 90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой
- Можно ли поставить старую сигнализацию с одной машины на другую?
- Полезное видео
- Renault Megane E-Tech
- Обзор городских универсалов на российском авторынке
- Opel Insignia 2012 — комфорт и роскошь в одной машине
- Лада Веста универсал 2018-2019
- LADA VESTA SW
Брелок Tomahawk 9010: отзывы
Mercedes-Benz E-класса
Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья — это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.
Mercedes-Benz-E400
Как визуально проверить корпус аккумулятора автомобиля и кабели
Теперь пришло время проверить физическое состояние вашего аккумулятора. Поврежденный корпус батареи может не только помешать правильной работе батареи, но и в конечном итоге убить ее. Чтобы проверить его, вам необходимо извлечь его из вашего автомобиля.
Сначала отсоедините кабели, начиная с клеммы заземления, а затем положительной клеммы. Теперь открутите прижимной механизм, чтобы извлечь аккумулятор из лотка. Убедитесь, что удерживающий механизм работает. Если его нет установите его. Это оборудование предотвращает отскок аккумулятора и его повреждение во время движения автомобиля.
Поместите его на рабочее место или аналогичную поверхность. Внимательно осмотрите корпус батареи на предмет возможных повреждений. Проверьте наличие выпуклой стороны или крышки, трещин вокруг корпуса или поврежденных клемм. Если ваша батарея повреждена, замените ее. Избыточная зарядка и внутреннее короткое замыкание приведут к раздуванию батареи, когда кислота превратится в газ. Поэтому, если вы обнаружите признаки выпуклости, проверьте и систему зарядки.
Теперь проверьте кабели. Проверьте на предмет износа, трещин или износа изоляцию вокруг кабелей и состояние кабельной резьбы. Замените их при необходимости. Убедитесь, что прижимной механизм на вашем аккумуляторе работает.
Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat Variant — пожалуй, самый распространенный универсал среди моделей того сегмента иностранного производства. На вторичном рынке выгоднее всего приобрести версию В6, которая собиралась с 2005 по 2010 гг. Этот автомобиль может похвастаться отменной управляемостью, а, кроме этого, низким расходом топлива.
Параметры немецкого универсала выглядят следующим образом:
- длина — 477,4 см;
- высота — 151,7 см;
- ширина — 182 см;
- дорожный просвет — 15 см;
- объем багажного отделения — от 603 литров до 1 731 литров.
Данная модель выпускается на рынок с силовыми установками объемом 1,4 литра и 2,0 литра.
Топ-5. Volvo XC70
Рейтинг (2020): 4.45
Учтено 581 отзыв с ресурсов: drom.ru
-
Номинация
Самый безопасный универсал
Как и все модели этого бренда, универсал XC 70 демонстрирует высокий уровень пассивной и активной безопасности не только для водителя, но и всех пассажиров.
-
Характеристики
- Средняя цена: 1850000 руб.
- Страна: Швеция
- Смешанный расход, л/100 км: 11,5
- Объем багажного отсека: 575/1600
- Клиренс, мм: 210
- Заявленный ресурс двигателя: 500000 км
Самая дорогая, но и безопасная модель универсала на вторичном рынке может похвастаться повышенной проходимостью и лучшей системой пассивной безопасности. Шведская марка относится к тому редкому виду универсалов, которые сочетают в себе преимущества легкового авто и возможности «паркетников». Б/у модели с пробегом в России продаются практически в идеальном состоянии, предыдущие владельцы, как правило, достаточно качественно ухаживают за этим авто, прибегая к услугам только фирменных СТО. Идеальный для неровных дорог высокий клиренс, неубиваемая подвеска, надежный мотор и качественные системы безопасности – ресурс этого авто не выйдет и через десять лет. Из минусов многие отмечают слабую электрику и дорогой ремонт.
Плюсы и минусы
- Достойная проходимость
- Самый долговечный мотор
- Хорошая шумоизоляция
- Дорогая стоимость оригинальных запчастей
- Не предназначен для скоростного маневрирования
Рейтинг малолитражек по расходу топлива
На рынках авто, которые в основном фигурируют в России, можно выделить пять наиболее популярных малолитражных автомобилей — список и цены на них представлены ниже.
Toyota IQ 1.0 л
Практичная городская машинка от Toyota с интересным дизайном экстерьера. Маневренный, экономичный, современный (машина открывается и заводится с кнопки) и очень шустрый на парковке автомобиль, что доставляет порой неудобства в больших городах. При необходимости можно сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем багажника от 32 л до 232 л.
Примерные расходы бензина на 100 км:
- город — 4,9 л;
- загород — 3,9 л;
- смешанный режим — 4,4 л.
Объем движка максимально может составлять 1.3 л (в зависимости от комплектации). Машина на полном 32-литровом запасе бака может проехать 740 километров. Средняя стоимость японской иномарки — 400 тыс.руб.
Peugeout 107
Французский «жеребец», с комфортабельным салоном и стильным дизайнерским решением. Основная аудитория покупателей — женская, для которой внешний вид автомобиля порой более важен, чем другие данные. Но французские инженеры оборудовали авто достойными техническими характеристиками. Его мощность — 68 л.с., рабочий объем движка — 1 л.
Расход горючего Peugeout 107 — 4 л на 100 км трассы. Стоимость составляет от 375 тыс.руб. до 480 тыс.руб.
Nissan Micra
Уже по названию понятно, что это машинка соответствует своему названию, так как имеет скромные данные кузова. Эта крошка несколько раз признавалась «Автомобилем года» среди своих собратьев. Ныне выходит уже четвертое поколение Micra с двигателем мощностью 98/116 «скакунов» и рабочим объемом 1.3/1.5 л.
Расход топлива на 100 км пути:
- трасса — 4,5 л;
- городской режим — 5,9 л.
Стоимость оценивается в 350—410 тыс.руб.
Cherry QQ
Китайский хетчбэк хорошо подойдет при выборе бюджетного авто. Компактный и маневренный автомобиль класса А появился на китайском рынке в 2003 году. Конструкция кузова Cherry QQ схожа с другим ситикаром из Кореи — Daewoo Matiz.
В России QQ начал продаваться в 2005 году под названием Sweet. Скромный интерьер будет по душе каждому, а вот отделочные материалы — среднего качества. Сзади достаточно места для двух человек среднего телосложения. Объем багажа — 170 л, но китайцы сделали складываемыми спинки задних сидений, после чего объем багажного отделения увеличился до 625 л.
Рабочий объем двигателя —0.8/1.05 л выдает мощность в 51/52 л.с. Оба мотора на 100 км расходуют около 5 л топлива. Оценивается Cherry Sweet в 300 тыс. руб.
Ravon R2
Эта машина создана для городской жизни. Она имеет просторный салон и массу технических новинок (мультимедийную систему, климат-контроль, бортовой компьютер, навигацию). Если говорить о технических характеристиках, то Ravon R2 имеет мощность двигателя 85 л.с. при 6400 об/мин и разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды.
На 100 км пути в загородном цикле R2 тратит 5,1 л топлива, а в городском — 8,2 л. Цена на Ravon R2 приблизительна равна от 350 тыс.руб до 460 тыс.руб.
Особенности
Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.
Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке, как правило, учитывают только боковые двери и говорят о «четырёх-» и «двухдверном» универсале.
В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).
От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса: у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане или часто длиннее.
Универсал Audi 100 Avant внешне напоминает хетчбэк из-за сильно наклонённой задней стенки кузова
Некоторые универсалы (Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдаёт в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова с длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть «лифтбэк».
Многие универсалы обладают возможностью трансформации задней части кузова путём складывания всех рядов сидений, кроме первого. Всего рядов сидений в кузове универсала может быть два, три или даже четыре (некоторые американские модели на шасси полноразмерных седанов и лёгких грузовиков). Встречаются[кому?] салоны с двумя рядами обычных (поперечно расположенных) сидений со вторым рядом, смотрящим назад, или с двумя рядами обычных сидений и расположенными в задней части боковыми (продольно расположенными) сиденьями, часто они выполняются складными.
Американский универсал марки «Бьюик» с приподнятой в задней части крышей и убирающимся остеклением задней двери
Большинство универсалов имеют простую подъёмную или открывающуюся набок дверь в задке, однако у некоторых моделей (преимущественно североамериканских) она двустворчатая — состоящая из верхней и нижней независимо открываемых створок. Нижняя створка короче верхней и не имеет остекления, её открывают для перевозки особо длинномерных грузов. Из отечественных моделей такую имели ГАЗ-22 и ранние выпуски «Москвича-426»[источник не указан 360 дней].
Очень редким типом задней двери является двустворчатая задняя дверь, верхняя часть которой выполнена в виде окна и полностью убирается в дверь — этот тип использовался практически только в Северной Америке в пятидесятые—семидесятые годы, и нередко сочетался с кузовом «хардтоп-универсал». Также на некоторых современных универсалах и внедорожниках предусмотрена возможность отдельно открыть стекло задней двери. Наконец, на полноразмерных универсалах GM первой половины семидесятых годов встречался уникальный тип задней двери (англ. Сlamshell), нижняя часть которой убиралась электроприводом внутрь пола кузова, а стекло — одновременно втягивалось внутрь крыши .
Крыша в задней части универсала иногда может быть приподнята для увеличения полезного объёма.
Huyndai i40 универсал 2019
Универсал Хендай Ай 40 был представлен впервые в 2011 году, а в 2018 производителем презентована обновленная модификация автомобиля. Это незначительные обновления, которые поспособствовали улучшению внешности авто. Передок преобразился в сторону стильности, о чем свидетельствует большеразмерная решетка радиатора с шильдиком компании в верхней части. Новая конструкция бампера с боковыми воздуховодами и противотуманными фарами со светодиодным заполнением эффектно подчеркивают внешность. Новая форма оптики с современным LED-заполнением обеспечивает отличную видимость дорожного покрытия.
Изменения есть и в кормовой части, но они не такие значительные, как спереди. Это прежде всего, новое заполнение задней оптики LED-лампами, а также расширенная в размерах хромированная накладка на крышке багажника. Салон сохранил свой прежний дизайн, а обновления коснулись только замены обшивки сидений и прошивки системы мультимедиа. В подкапотном пространстве сохранятся силовые агрегаты, используемые на предшествующей модели. Купить универсал жители России смогут только выбравшись в Европу, так как российский рынок эта модель покинула еще в 2017 году. Цена на новинку составляет от 1,5 млн. рублей, а продажи уже стартовали в 2018 году.
Отличительные характеристики
По сравнению с седаном у универсала есть одна особенность – объединено багажно-салонное пространство, крыша продлевается до габаритов, расположенных сзади, поэтому в задней кузовной стенке встроена еще одна дверь. Чаще в таких автомобилях 5 дверей, редко бывает 3. Задняя дверь как правило обеспечивает доступ в багажник, который имеет увеличенный объем. А вот в США обычно учитываются лишь боковые двери и речь идет об универсале с 2 или 4 дверьми.
Сегодня во многих государствах принято использовать сетку для разделения салона и багажника, даже в универсале. Это связано с защитой пассажиров и обеспечением их безопасности, потому что груз при аварии может покалечить людей. В частности, данное правило упоминается в составе Европейской комиссии для компаний, которые делают транспортные средства.
От хэтчбека универсал отличается по длине свеса, находящегося сзади. У первого он короче, у второго, как и у седана, длинный. Некоторые автомобили данного типа могут оснащаться покатой крышей, как у хетчбека, но именно данная длина заднего свеса выдает в них универсальность. Иностранцы аналогичный тип кузова именуют еще лифтбэком.
Большинство универсалов переделывают заднюю кузовную часть при складывании указанных рядов сидений, кроме основного. В кузове выделяют 2, 3 или 4 ряда сидений. Последний тип не самый распространенный, но в Америке встречается среди полноразмерных седанов с шасси и легких грузовиков. У многих автомобилей есть подъемная или открывающаяся вбок дверь сзади, а вот у американских авто она чаще расположена там же, но только имеет двустворчатый характер. Она включает независимые встворки , которые открываются каждая по отдельности. Нижняя короче верхней, не снабжена стеклом, открывается для перевозки длинных грузов.
Редкими разновидностями задних дверей считаются двустворчатые. Их верхняя часть — окно, которое целиком убирается в дверь. Данный тип был популярен в США в 1950-х годах, плюс автомобиль был хардтоп-универсалом. Но иногда современные авто и внедорожники могут иметь возможность открывания стекла задней двери специальным вариантом. На универсалах в 1970-х годах была распространена задняя дверь, нижняя часть которой складывалась электрическим приводом внутрь пола кузова, а стекло параллельно затягивалось в стойку крыши.
Размеры и форма кузова
Первые автомобили с универсальным кузовам появились еще в 1950х годах в Америке. Однако в таком значении слово используется исключительно в России и странах ближнего зарубежья. Форма кузова универсала содержит принципиальное отличие от привычного седана, оно заключается в том, что багажник и пассажирский салон в корпусе объединены, крыша увеличена до задних габаритов, и имеется дополнительная дверца в задней стене кузова.
Обычно универсал кузов имеет пять дверей, гораздо реже — три, а дополнительная задняя дверца служит для облегчения доступа в багажное отделение. В Северной Америке, принято правило, подсчитывать исключительно боковые двери, поэтому говорят «четырёх-» либо «двух дверной» универсал. В наше время многие развитые страны выпускают машины с использованием сетки разделяющей багажник и салон в универсалах, с целью отделить пассажиров от груза и предотвратить тем самым травмирование пассажиров при ДТП. Кстати, такое требование входит в свод правил Еврокомиссии для всех производителей авто (Это правило обозначено как R17 ЕЭК ООН).
Стук при торможении в заднем колесе
Лучшие модели авто б/у в сегменте эконом-класса
Список бюджетных представителей на российском рынке:
Седан Renault Logan, оснащенный бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л.
Плюсы и минусы Седан Renault Logan
На части машин используется кондиционер воздуха, встречается система стабилизации ESP (предлагалась только вместе с подушкой безопасности переднего пассажира)
Автомобили ранних выпусков можно купить за 300000 рублей и ниже.
Прочная подвеска отличается простотой ремонта.
Недостатком является дизайн кузова и жесткий пластик в салоне.
Седан Polo от Volkswagen, который выпускается с лета 2010 г.
Плюсы и минусы Седан Polo от Volkswagen
В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности
На базовой модификации Trendline до 2012 г. отсутствовала система ABS, позднее узел стал устанавливаться по умолчанию.
Можно найти экземпляр с 6-ступенчатой автоматической коробкой в хорошем состоянии стоимостью до 400 тысяч рублей (комплектация Comfortline или Highline) первых лет сборки.
Автомобили 2014-2015 гг. обойдутся дороже.
Седаны и хэтчбеки Kia Rio III и одноплатформенный Solaris, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л (с системой регулировки фаз газораспределения).
Плюсы и минусы Седанов и хэтчбеков Kia Rio III
В базе используется 5-скоростная механическая коробка (поздние образцы могут иметь 6-ступенчатый агрегат), также применялись гидромеханические автоматы.
Недостатком машин является тесненный задний ряд сидений (из-за ската крыши).
Владельцы отмечают нестабильное поведение на дороге при скорости выше 100 км/ч.
Хэтчбек и универсал Fabia, снятые с производства в 2014 г. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,6 л (дизельные модификации официально в России не продавались). Машины построены на платформе, унифицированной с Polo Sedan. Существовала модификация RS, оснащенная 180-сильным двигателем с наддувом, цена экземпляров в хорошем состоянии начинается от 700000 рублей.
Хэтчбек и универсал Kia Ceed и седан Cerato построены на унифицированной платформе. Стоимость машин выпуска 2009-2010 гг. с механической коробкой передач и пробегами до 150 тыс. км находится в пределах 300-500 тыс. руб. Автомобили относятся к классу С и отличаются улучшенной комплектацией. В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности, штатная магнитола, система ABS и дисковые тормоза спереди и сзади.
Skoda Rapid продается на российском рынке с начала 2014 г. В основе автомобиля лежит платформа, унифицированная с Volkswagen Polo Sedan. Отличием является кузов лифтбек с подъемной задней дверцей, позволяющей разместить в багажнике громоздкий груз. Задний ряд сидений складывается, увеличивая пространство для перевозки вещей. Машины оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4 (с наддувом) или 1,6 л. На вторичном рынке встречаются машины с ручной и автоматической трансмиссией (с 1,4 л шла только коробка DSG).
Звучит довольно сложно. Какая стоимость замены ремня ГРМ?
Многие меняют ремень ГРМ на сервисе, все таки процедура не из простых, и если вы не уверены, что справитесь с ней должным образом, лучше доверить выполнение процедуры людям, которые зарабатывают себе этим на хлеб. Выбирать нужно все же надежное СТО, памятуя, какие трудности может повлечь обрыв ремня.
В среднем, цена комплекта ремня ГРМ на сервисе составит около 4-5 тысяч рублей, примерно столько же возьму и за работу. Поэтому, собираясь поменять ремень ГРМ на СТО в 2020 году, стоит ориентироваться на цифры в районе 10,000 рублей. Точнее можно сказать, рассматривая конкретное авто.
Стоимость замены ремня ГРМ своими руками будет естественно ниже, ведь тут нужно считать только цены на все детали комплекта. К тому же, здесь есть более широкий выбор среди оригинала или аналогов, и нет наценки СТО. Таким образом, поменять ремень ГРМ самостоятельно будет стоить около 3250 рублей — такова средняя цена, основанная на стоимости 10 разных комплектов (без учета помпы) для популярных автомобилей.
Объективно оценивайте свои силы и выбирайте тот вариант замены ремня ГРМ, который подходит вам больше всего.
Загадочный кроссовер Haval раскрывается на фотографиях в преддверии официальной презентации
Топ-2. Subaru Outback
Рейтинг (2020): 4.59
Учтено 3676 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик
-
Номинация
Лучшие внедорожные характеристики
Этот универсал обладает повышенной проходимостью за счет полноприводной трансмиссии и большого, как у внедорожников клиренса – 21,3 см.
-
Характеристики
- Средняя цена: 1495000 руб.
- Страна: Япония
- Смешанный расход, л/100 км: 10,5
- Объем багажного отсека: 526/1690
- Клиренс, мм: 213
- Заявленный ресурс двигателя: 250000 км
Еще один надежный японец, который отличается безупречным качеством сборки и ассоциируется с лидерством, стилем, невысоким расходом топлива. Это не просто средство передвижения, а воплощение высокого качества и безопасности. Поскольку для России все автомобили этой марки поставляются только японской сборки, то на вторичном рынке можно найти неплохой оригинал с пробегом. Надежный 167-сильный мотор достаточно мощный, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд. Практически неубиваемая независимая подвеска вкупе с высоким клиренсом делают езду даже по сложным участкам и грунтовке комфортной и безопасной. Основной минус – стоимость обслуживания и оригинальных запчастей.
Плюсы и минусы
- Высокие внедорожные характеристики
- Послушность в управлении
- Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя
- Отличная курсовая устойчивость
- Быстро стареющая проводка
- Дороговизна обслуживания
Видео «Особенности профилактического обслуживания»
Renault Megane Estate
Грузопассажирское исполнение популярного Megane появилось в 2016 года на Женевской автомобильной выставке, составив пару одноименному хэтчбеку.
Модель у французских инженеров получилась удивительно гармоничной, современной и высокотехнологичной. Интересный стиль передней и задней частей автомобиля был позаимствован у оригинального Megane, а вот профиль универсалу достался собственный, стремительный и подтянутый.
По габаритам он находится в рамках европейских норм С-класса, имея 4,6 метра длины, 1,4 метра высоты мм и 1,8 метра ширины при длине колесной базы в 2,7 метра. При этом достаточно внушительная модель имеет неплохую проходимость за счет 145-миллиметрового клиренса.
Интерьер также отсылает к хэтчбеку отличительными «фамильными» чертами в виде тщательно продуманной эргономики, грамотно подобранных отделочных материалов, сбалансированного внутреннего пространства для пассажиров первого и заднего рядов, качественно продуманной конструкции кресел.
Багажный отсек обладает солидным объемом на 521 литр, который при сложенном заднем ряде превращается в 1504 литра. Следует отметить, что спинка заднего дивана принимает идеально ровное горизонтальное положение, позволяя безопасно расположить любой багаж.
Моторная гамма универсала в четвертом его поколении представлена в весьма широком ассортименте:
- 4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель на 100 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм;
- 1,6-литровый атмосферник на 130 л.с и крутящим моментом в 205 Нм;
- 1,5-литровый турбированный дизельный мотор, имеющий 90 л.с. и 220 Нм тяги;
- 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 130 л.с. и 320 Нм максимального момента.
К силовым агрегатам прилагается не менее обширный перечень трансмиссий, среди которых 5- и 6-ступенчатая механическая коробка, 6- и 7-ступенчатый механизм. Совместно они помогают автомобилю рабирать разгон от 0 до 100 км/ч за 14,6 секунды, уступаю своему «собрату» хэтчбеку всего 4 секунды.
Renault Megane Estate имеет полноприводную систему, передние стойки типа МакФерсон и полузависимые задние. Приятным дополнением к и без того идеально собранному автомобилю можно назвать электроусилитель руля с адаптивными параметрами, а также дисковые тормоза на всех колесах с многообразием полезной электроники.
В плане базового оснащения и предлагаемого опционно универсал не отличается от одноименного хэтчбека.
Заключение
Российские автомобилисты, по статистике, предпочитают ездить на седанах или же на занимающих второе место по популярности кроссоверах. Однако при объективной оценке их кузовы трудно назвать практичным при частых поездках с багажом и с большим количеством пассажиров. Тогда как универсал можно назвать идеальным вариантом между седаном и уже действительно масштабным минивеном по маневренности и функциональности.
Видео про недорогие универсалы:
90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой
Можно ли поставить старую сигнализацию с одной машины на другую?
Если демонтированная сигнализация была в рабочем состоянии, а работы по ее снятию проведены аккуратно, без повреждения элементов, то ее можно повторно установить на другой автомобиль. Даже если была нарушена электропроводка, то ее легко можно восстановить.
Более того вы сами можете приобрести подержанную автосигнализацию для установки в свой автомобиль. Это может сэкономить вам приличное количество средств. Однако, следует внимательно проверять состояние элементов системы. Если вы не доверяете продавцу, то следует воздержаться от покупки. Дело в том, что пока вы не установите систему, то не сможете оценить ее исправность. А лишний раз устанавливать и снимать сигнализацию занимает много времени и сил.
Полезное видео
Вот пример последствий, которые произойдут в автомобиле, если перепутать полярность АКБ:
При зарядке аккумулятора
Во время зарядки аккумулятора, намного чаще путают клеммы местами, чем при его установке на автомобиль. Проблема заключается в том, что клеммы зарядных блоков «крокодилы» порой имеют одинаковый размер и внешний вид.
Это интересно: На что обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера?
В том случае, если во время зарядки, было обнаружено, что полярность была перепутана, тогда просто необходимо изменить полярность и продолжить заряжать аккумулятор, предварительно проверив его на работоспособность.
В том случае, если ошибка была обнаружена уже после того, как аккумулятор был заряжен, тогда эта ситуация окажется немного сложней в разрешении. Это обусловлено тем, что внутри аккумулятора уже началась «переплюсовка». Говоря другими словами, теперь минус «-» стал плюсом «+» и наоборот.
Чтобы исправить эту ситуацию, для начала необходимо полностью разрядить свой аккумулятор. Делается это посредством включенных стоп-сигнала и габаритов. Также можно подключить автомобильную лампочку
Как только аккумулятор будет полностью разряжен, необходимо снова подключить его к зарядке, но в этот раз очень важно не перепутать клеммы и подключить его правильно. Как только зарядка будет окончена, снова можно пользоваться аккумулятором
В том случае, если перепутать полярность аккумулятора во время домашней зарядки, то практически в 95% случаев, зарядное устройство выйдет из строя.
Практически все зарядки имеют специальный предохранитель, который в таких случаях сгорает, но сохраняет тем самым работоспособность аккумулятора. При такой ситуации, необходимо будет приобрести новый предохранитель и заменить его, а в следующий раз, внимательно следить за полярностью подключения клемм.
Renault Megane E-Tech
Французский производитель превратил популярный универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив двумя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка передач, лишенная трансмиссии и синхронизаторов.
Гибрид имеет широкую цветовую палитру исполнения кузова, полностью светодиодную оптику, более заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски уникального дизайна.
Среди внутреннего убранства следует отметить мультимедийную систему Easy Link, большой 9,3-дюймовый центральный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, оснащенные набором электрорегулировок кресла, а также качественные отделочные материалы салона.
Перечень электронных помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, экстренным торможением, функцией удержания в полосе движения и контроля состояния водителя, а также ассистентом при движении в пробке или, наоборот, по шоссе. Причем в последнем случае система самостоятельно активируется при достижении скорости в 160 км/ч.
Техническая начинка позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при исключительно электрическом режиме, максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.
Обзор городских универсалов на российском авторынке
1. LadaLargus
Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.
Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?
Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.
+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.
+ Практичный, надежный и недорогой.
+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.
+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.
— Отделка интерьера.
— Маломощные бензиновые двигатели.
2. Audi A4 Avant
Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.
Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).
Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.
+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.
+ Качественный и дорогой интерьер.
+ Огромное количество опций на выбор покупателя.
+ Богатая моторная гамма.
— Недостаточно практичен для универсала.
— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.
3. Kia Ceed SW
Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed, лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.
Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев
В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.
+ Практичный городской автомобиль.
+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.
+ Надежное качество сборки салона.
+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.
— Скудное оснащение базовой комплектации.
Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов
Характеристика |
Largus |
Ceed SW |
A4 Avant |
ДхШхВ, в мм |
4470х1750х1670 |
4505x1780x1485 |
4725х1842х1434 |
База, в мм |
2905 |
2650 |
2820 |
Стандартный объём багажника, в л |
560 |
528 |
505 |
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л |
2350 |
1642 |
1510 |
Количество мест |
5 или 7 |
5 |
5 |
Дорожный просвет, в мм |
145 |
150 |
140 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х2 |
4х2 или 4×4 |
Начальная стоимость |
529 900 |
787 900 |
2 050 000 |
Opel Insignia 2012 — комфорт и роскошь в одной машине
Корпорация Opel продавала на российском рынке один из самых удачных автомобилей в своей линейке — Insignia. Поставлялся транспорт в разных видах кузова, но у покупателей взыскал популярность универсал, который выглядит очень презентабельно и необычно. Машина обладает уникальным стилем и шармом, она создана с нуля, а не взята у других концернов по частям, как многие другие модели Опель.
Из преимуществ можно выделить такие особенности:
- внешний вид остается просто прекрасным, несмотря на возраст, машинка до сих пор смотрится современно и дает возможность наслаждаться владением, даже если вы — автомобильный эстет;
- салон отлично собран из элитных материалов, здесь можно найти все для отличного комфорта, отыскать прекрасные возможности эксплуатации и наслаждаться каждой поездкой на машине;
- из двигателей можно рассматривать бензиновые агрегаты всей линейки, есть турбированные моторы, представлены машины на механике и автомате, можно найти любую комбинацию;
- потенциал эксплуатации довольно большой, при качественном обслуживании машина сможет прослужить до 350000 км без капремонтов и прочих неприятных моментов, это хороший показатель.
Нужно понимать, что у Opel есть свои особенности. В частности, появились сложности с поиском запчастей. Но вскоре концерн возобновит работу в России и привезет официальные магазины и станции, которые смогут нормально обслуживать машину. Insignia хочет качественного сервиса. Это машина, которой необходимы оригинальные товары для длительной и качественной поездки. Иначе проблемы могут прийти неожиданно. Цена нормального варианта — около 600 000 рублей.
Лада Веста универсал 2018-2019
Российский автопром выпустил обновленную модель Лады Весты в кузове универсал с приставкой SW. Новинка порадует будущих владельцев обновленной внешностью в спортивном стиле. Причем спортивно смотрится автомобиль не только спереди, но и со всех сторон. Отличительная особенность Весты в том, что автомобиль имеет куполообразную покатную крышу с заниженными задними стойками. Это не только положительно влияет на аэродинамические параметры, но и приближает автомобиль к иномаркам.
Салон автомобиля Лада Веста универсал полностью скопирован с предшествующих модификаций в кузове седан. Недостатки предыдущих модификаций в обновленном варианте авто не были устранены, например, сидения так и не получили боковую поддержку. Габаритные параметры кузова составляют 4410х1764х1512 мм, а технические характеристики остались прежними, как на предшествующих моделях. Известны комплектации и цены автомобиля, который появился в продаже еще в 2018 году. В базовой комплектации Веста стоит 750 тысяч рублей, а в сборке Prestige от 900 тысяч рублей.
LADA VESTA SW
На следующей ступени находится «Веста». Пожалуй, это лучший универсал с большим багажником для работы. По характеристикам обходит бюджетную «Весту», а вот выбор скуден.
Впрочем, преимущества здесь есть. Во-первых, двигатели итальянского производства на 1,6 литра, хоть и с пятиступенчатой механикой. Во-вторых, здесь объемный багажник на 480 литров без раскладки задних сидений.
А самое крутое – 20 сантиметровый клиренс, как у Нивы! К тому же в базовой версии присутствуют все удобства: пара фронтальных подушек, электрический усилитель руля, подогрев сидений.
Универсал повышенной проходимости на вторичке стоит около 700 тысяч рублей. Если вы выбираете комплектацию с усиленным двигателем до 1,8 – 750 000. А с аналогичным движком, но французского производства – 760 000.