Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками
Содержание:
- Основные цвета матовой пленки.
- Взвесим все За и Против
- Как выгодно обменять авто с пробегом
- Видео «Парктроник : что это и как работает»
- Цвета и фактуры
- Преимущества и недостатки пленки
- Характеристики матовой пленки
- Практические преимущества автолака
- МИРовой влог: Покрасить в матовый цвет, полуматовая краска своими руками!
- Важные моменты
- Технология нанесения матовой краски
- Как выбрать цвет
- Выбираем лучший вариант из возможных
Основные цвета матовой пленки.
Существует по меньшей мере несколько сотен оттенков матовой пленки. Одни встречаются в свободной продаже, другие нужно заказывать. Поскольку продажа матовой пленки для авто является одним из основных направлений деятельности нашей компании, мы стараемся предоставить широкий ассортимент винила, чтобы Вы смогли выбрать именно то, что нужно. Приведём список наиболее распространённых оттенков матового автовинила:
Белая матовая пленка хорошо подходит к любому автомобилю. Белый цвет один из самых популярных среди матовых пленок.
Черная матовая пленка стала классическим автовинилом. Черная автопленка, в основном, используется для полного покрытия кузова.
Серая матовая автопленка часто применяется в комбинации с яркими цветами, либо в сочетании с черным или белым винилом.
Серебристый автовинил обладает светлым металлическим оттенком. Отлично смотрится вместе с пленкой под алюминий.
Яркая зеленая (салатовая, лайм) матовая пленка создана для привлечения внимания. Сам автомобиль отходит на второй план, если покрыт ярко-зеленой пленкой.
Оранжевый винил создаёт позитивный образ авто. Машина, оклеенная оранжевой матовой пленкой, смотрится энергично, а в сочетании с черным цветом агрессивно.
Фиолетовая матовая автопленка используется, если цель дизайнера показать высокотехнологичный или загадочный автомобиль.
Голубая пленка, особенно в сочетании с белым цветом, придаёт машине легкость.
Желтый матовый винил часто применяют для полной оклейки авто. Желтая пленка бывает нескольких оттенков – от ярко-желтого до песочного.
Матовая пленка цвет хром обладает глубоким темно-серым цветом с металлическим отливом.
Золотым винилом можно покрыть весь кузов или комбинировать с черным цветом
Золотая матовая пленка даёт равномерный металлический цвет, с низкой степенью отражения.
Синий мат пользуется спросом среди уравновешенных людей, нежелающих привлекать излишнее внимание к автомобилю. Такая, пленка может разнообразить дизайн машины и скрыть мелкие дефекты поверхности.
Красная пленка матового цвета очень популярна среди дизайнеров авто
Разумное использование данного материала даёт гарантированный эффект, который выражается в привлечении внимания.
Розовая матовая пленка традиционно пользуется спросом среди женского пола и креативных оклейщиков.
Пленка цвета хаки (темно-зеленая) подходит владельцем автомобилей, которым надоел глянец. Большая часть матовой темной зеленой пленки уходит на покрытие внедорожников.
Матовый винил цвета антрацит – ещё один материал, которым трудно испортить машину. Глубокий темно-серый цвет придаёт автомобилю элегантность и строгость.
Коричневый автовинил удобен при полной обтяжке кузова машины. Довольно спокойный, темный цвет. Нередко используется вместе с розовым или ярко-зелёным цветом на креативных авто для придания покрытию большей оригинальности.
Бежевая матовая пленка превосходно смотрится на автомобилях представительского класса в комбинации с коричневым винилом.
Бирюзовый матовый винил настолько редко встречается на машинах, что гарантированно произведёт впечатление, на любого человека, даже если тот увлекается тюнингом и перестал удивляться.
Матовая автопленка цвета фуксия темнее розового винила, но при этом привлекает не меньше внимания.
Матовая пленка хамелеон – очень интересный материал, с помощью которого даже самый заурядный автомобиль можно превратить в конфетку. Для этого достаточно покрыть матовым винилом цвета хамелеон весь кузов.
Взвесим все За и Против
Давайте для начала рассмотрим подробно что такое матовый окрас. Имейте ввиду, что такой вид покраски может быть полностью всего автомобиля или частично. К примеру только капота, крыши и багажника. Или только пластиковые бампера.
Еще раз надпомню вам, если красить автомобиль своими руками, это будет выгоднее. И не слушайте тех, кто вам будет говорить что технология матовой покраски сложна, поверьте, она не отличается от обычной классической покраски. Отличается только краска и лак. Главным компонентом такой покраски, как ни крути, все-таки является матовый лак.
На чем бы я хотел остановиться. Матовый вид автомобиля, вид эксклюзивный, не стандартный, даже можно сказать стебный. А за всю эту стебность нужно платить.
Решаясь на это имейте ввиду, что такая покраска, даже если вы будете красить сами, обойдется вам дороже. За креатив всегда плата выше.
И еще что нужно знать, приступая к такой покраске. Полировать эту поверхность будет нельзя. И если вас не останавливают эти факторы, то вперед и с песней.
Как выгодно обменять авто с пробегом
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Читайте тут! Кузовной ремонт своими руками от А до Я
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Видео «Парктроник : что это и как работает»
Цвета и фактуры
При традиционном оформлении комнат их хозяева все чаще выбирают матовые натяжные потолки, потому что они структурой напоминают привычную покраску. Расцветки матовых покрытий чаще всего бывают нежно-пастельных или белоснежных тонов. Белое натяжное изделие – очень интересная идея для спальни. Оно может быть с рисунком или необычной фотопечатью – это идея для детских и небольших гостиных.
Цветовой спектр у натяжных конструкций очень богатый. Любой обыватель может выбрать потолок с изображением, необычным узором либо смонтировать полотна одного цвета. Тона выбираются сообразно дизайну помещения. Очень востребованы натяжные потолки с фотопечатью. Они позволяют создать необычный дизайн и особую атмосферу. Отразить на потолке можно любые изображения: яркие фото, узнаваемые цветные логотипы или даже большие картины. Несмотря на простоту создания потолков с фотопечатью, они выглядят как настоящие произведения искусства.
Чтобы матовые изделия смотрелись максимально броско, нужно правильно подбирать цвета конструкций под стиль комнаты и их фактурную составляющую.
- Не нужно подбирать чересчур кричащие расцветки, если у вас слишком «спокойный» интерьер. От излишне ярких тонов глаза быстро устают. Насыщенные цвета намного реже можно встретить в матовых полотнах, так как им более присущи пастельные, бежевые тона.
- Придать обстановке спокойствия поможет конструкция светлого тона – голубая или кремовая, песочная или лиловая, светло-коричневая и т. д.
- Черное полотно сделает комнату более оригинально оформленной, особенно если верно скомбинировать его с белоснежным покрытием.
Преимущества и недостатки пленки
Эта пленка имеет один небольшой плюс по сравнению с окрашиванием. Если надоел цвет автомобиля, то от него очень просто избавиться без следа.
Видов доступных пленок сегодня великое множество. Есть и хром, и зеркало, и карбон. Предлагаются даже такие пленки, которые имитируют “Капрон 3D”. Также с помощью пленки можно задекорировать отдельный элемент. Делается это своими руками.
При плюсах, массе цветов b низкой цене существуют и минусы.
Так, очень трудно, а в некоторых случаях даже практически невозможно полностью идеально оклеить кузова. Элементы необходимо стыковать аккуратно, чтобы листы были ограничены по ширине, а также для того, чтобы получилось повторить геометрию кузовных элементов.
Эти стыки будут видны, а особенно это бросается в глаза на крупных элементах.
Если вдруг на эту пленку зимой попадет влага, или же машина будет находится на улице в сильный мороз, пленка может отклеиться либо лопнуть.
Но в целом это вполне доступный способ, если необходимо получить матовый цвет авто.
Характеристики матовой пленки
Толщина матовой пленки
Толщина матовой пленки оказывает существенное влияние на легкость обтяжки авто и её эксплуатационные характеристики.
Толстая виниловая пленка лучше защищает лакокрасочное покрытие кузова машины от внешних механических воздействий. Вместе с тем, слишком большая толщина винила затрудняет обтягивание деталей со сложной геометрией. Ещё один момент — более толстая матовая пленка стоит дороже аналогичного автовинила с меньшей толщиной. Тонкая матовая пленка также используется в обтяжке машины, однако и здесь есть свои нюансы.
Матовый автовинил с небольшой толщиной легче порвать при растяжении, что требует от оклейщика особенного внимания. Из-за этого не каждый мастер возьмётся работать с таким материалом. Главным достоинством тонкой матовой пленки, естественно, является цена. Здесь, как и в любой ситуации, желательно соблюдать баланс, т.е. брать пленку средней толщины, если она будет эксплуатироваться в обычных условиях. Как правило, матовые пленки для полной или частичной оклейки автомобиля выделяются производителями в отдельную серию.
Характеристики матового винила: цвет.
Нужный цвет матовой пленки подобрать очень легко. В данный момент их насчитывается несколько сотен. Конечно, наиболее популярные – это черная и белая матовая пленка для авто. Оклеивая машину винилом с такими цветами невозможно испортить её внешний вид. Гораздо интересней смотрятся цветные матовые пленки, среди которых можно выделить яркую зеленую (салатовую), оранжевую, желтую и синюю, в сочетании с которыми часто используется серая пленка.
Технология производства и материалы.
Материалы, используемые при изготовлении матовой пленки, влияют на такие параметры, как эластичность, цвет, отражающую способность и срок службы. Для оклейки кузовных частей матовой пленкой предпочтительно брать винил с высокой эластичностью. Это поможет легче наносить пленку на оклеиваемую поверхность, а также избежать разрывов. Отражающая способность матовых пленок сильно зависит от тех или иных материалов, которые были использованы в процессе производства. Нередко в состав добавляют блестки, тогда автопленка начинает сверкать на солнце, а специальные вещества превращают обычный матовый винил в пленку-хамелеон. Матовое покрытие автомобиля может производится для выставки, тогда состав и технологии изготовления пленки неважны
Если матовое покрытие машины будет эксплуатироваться продолжительный срок, то на это стоит обратить внимание
Как правило, матовая пленка бывает литой или каландрированной. Литая матовая пленка лучше подходит для обтяжки кузова автомобилей, т.к. практически не даёт усадку. Основной недостаток литых пленок – это меньший выбор цветов и более высокая цена, по сравнению с каландрированным автовинилом. Каландрированная пленка в большинстве случаев хорошо подходит для нанесения на лакокрасочную поверхность. Степень усадки выше, чем у литого винила, но специальные добавки полностью или частично решают данную проблему (за исключением дешевых автопленок). Поскольку каландрированное производство автовинила более развито, то и цены на такую матовую пленку ниже.
Текстура матовой пленки – гладкая и структурная.
Текстура матовой пленки бывает абсолютно гладкой либо рельефной (структурной). Применение того или иного матового винила зависит от ситуации и личных предпочтений. Матовая пленка с гладкой поверхностью более распространена и дешевле, а цветовая гамма гораздо шире. Её толщина меньше, т.к. отсутствует необходимость в формировании 3d-текстуры. Гладкая матовая пленка даёт более глубокий и насыщенный цвет. Матовый автовинил с рельефной поверхностью обладает интересным видом и немного искрится на солнце из-за рассеивания света в разные стороны. Выбор цветов у такого винила меньше, т.к. технология его производства сложней, а сферы применения не такие широкие, как у гладкого мата.
Практические преимущества автолака
Для удешевления процесса возможно использовать не автомобильный, а матовый лак для маникюра. К таким относится и матовый лак от известного косметического бренда Диваж. Перечислим наиболее очевидные его заслуги.
Свойство | Преимущество |
Прозрачность | Матовый лак Диваж не характеризуется каким-либо конкретным оттенком, в связи с чем может быть применим для нанесения на поверхность любого цвета, не искажая его. |
Долговечность | В практике его использования замечено ощутимое повышение таких качеств, как долговечность покрытия, устойчивость к естественному эксплуатационному износу и механическим повреждениям в виде царапин. |
Легкий уход | Автомобиль, имеющий такой лак от компании Диваж в качестве покрытия, легче мыть. Для сравнения: глянцевое покрытие более склонно «собирать» и притягивать пыль, которая на этой поверхности видна чётче. Для качественного очищения глянцевого кузова от скопившейся на нём пыли необходимо однозначно использовать воду и намочить кузов, так как при несоблюдении этого момента можно допустить образование всевозможных царапин и нежелательных повреждений в виде потёртостей. С авто, имеющим матовое покрытие кузова, такие условия соблюдать, в принципе, необязательно, так как вполне будет достаточно просто протереть поверхность авто тряпкой. Да и сама по себе пыль не будет настолько заметной. |
Микроремонт | Поистине уникальную способность имеет прозрачный лак от того же бренда Диваж, обладающий огромной практической пользой – способность затягивать разного рода микроскопические трещины и другие аналогичные мелкие повреждения. |
Эстетичность поверхности | Тактильные ощущения от прикосновения с этим видом автомобильного покрытия достаточно приятны, так как он обладает некой мягкостью и бархатистостью, что может порадовать представительниц прекрасного пола, являющихся почитательницами подобного рода эстетики. |
Устойчивость | Более длительное, в сравнении с глянцевыми лаками, сохранение первоначального внешнего вида после большого количества моек автомобиля. |
МИРовой влог: Покрасить в матовый цвет, полуматовая краска своими руками!
Авторский рецепт в видео, просто в нанесении и отличный результат на выходе Мегабюджетная полуматовая.
Рекомендации и советы: 1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь. Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку. Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак. 2 — При покраске металликом матируется лак. 3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо). 4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков. 5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет. 6 — Можно применять ремонтный матовый лак
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на бетмобиле не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото) 8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL
. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.) 9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.
Важные моменты
Если появилось желание получить матовый кузов, тогда необходимо отметить несколько важных моментов.
К примеру, при технологии полного окрашивания все элементы кузова будут прокрашены максимально равномерно, цвет будет очень и очень ярким, покрытие будет очень стойко выдерживать любые механически воздействия.
Когда будет наноситься лак на уже существующий слой краски, то процедура обойдется немного дешевле, не будет изменен текущий цвет, появиться возможность получить замшевую текстуру, но покрытие не будет отличаться долговечностью.
И, наконец, при выборе пленки автолюбитель получит матовую поверхность по более чем доступной цене, получит широчайший выбор как цветов, так и самой пленки. Процесс может быть выполнен даже самостоятельно. Но идеального покрытия добиться будет крайне сложно, а покрытие будет зависимо от атмосферных эффектов. Поэтому не стоит жалеть денег при выборе такого варианта тюнинга.
Итак, мы выяснили, что представляет собой покраска авто в матовый цвет.
Технология нанесения матовой краски
Технология нанесения «мата» в гараже не требует специальной подготовки авто, и волшебником для этого быть не нужно. Для получения нужного эффекта используется матирующую краску или лак. Последний можно наносить поверх обычной, глянцевой эмали любого цвета. Инструкция по применению ничем не отличается от обычного лака или краски, но матовая покраска авто производится с внутренней и внешней стороны каждой детали. Лак и краска могут быть обычными, в этом случае применяется матирующая добавка, расчет количества которой ведется по инструкции производителя.
Основные процессы покраски машины в матовый цвет не отличаются от обычной подготовки к использованию эмали. Поверхность обезжиривается антисиликоном, при необходимости проводится шпатлевка и повторное обезжиривание. Поскольку речь идет о дорогом покрытии, не стоит экономить, а положить под эмаль базовый грунт и обычный. База шлифуется наждачной бумагой P240-320, слой непосредственно перед краской «по-мокрому» – P800-1000. Заматовать можно скотч-брайтом в районе серого цвета; после окончания работ – помыть, обезжирить, протереть антистатиком.
Процесс покраски лучше производить с нанесением базы. Если покрытие двухслойное, матирующая добавка засыпается в лак, если необходима именно краска с эффектом матирования, то добавка кладется в краску. В «металлик» матирующие добавки не кладутся – используется только лак с соответствующим эффектом. База наносится в два слоя: полусухое напыление и мокрый слой. Покраска автомобиля матовой краской занимает столько же времени, сколько обычной – подсыхание и образование эффекта длится 10-15 минут. После этого можно приступать к нанесению лака.
Для правильного распределения лака на авто необходимо до 4-х слоев. Первый слой очень толстый, наносится напылением, остальные 2-3 слоя тонкие, распыляются аккуратно и быстро. Полировка такой поверхности не требуется, но если неточности допущены, подтереть можно шкуркой от P1500 или полировочным кругом (можно насадить на медленный шуруповерт) с 74-й пастой. Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:
- 4-5 литров краски и растворитель к ней (плюс 1 литр растворителя для прочистки краскопульта);
- 3-4 кг грунта (весь кузов);
- 4 кг лака;
- скотч-брайт, обезжириватель, абразивы разной степени зернистости (P240 – P2500);
- на один литр эмали и лака необходимо 700-800 мл матирующей добавки (400-50 мл для полуматового эффекта).
Как выбрать цвет
Первый способ
Оклейка виниловой пленкой позволяет достигнуть нужного нам эффекта, при этом стоимость будет наполовину ниже, чем при матовой окраске автомобиля. В качестве дополнения вы защитите кузов от погодных явлений. Оклейка автомобиля матовой пленкой – это довольно экономичный метод.
Бампер, спойлер, любой отдельный участок, можно своими руками обтянуть пленкой, не пользуясь при этом услугами мастерских. На данный момент на рынке довольно большой выбор пленок: золото, хром, зеркало, карбон, белый или любой другой цвет.
Если не приглянулся или наскучил новый матовый цвет любимого автомобиля, то вы имеете возможность очень просто отделаться от него без каких-либо лишних следов – оклейка любой пленкой располагает еще одним очевидным преимуществом перед матовой окраской автомобиля.
Виниловая пленка
Но при всей простоте в эксплуатации и невысокой стоимости есть ряд минусов:
- Очень сложно идеально покрыть машину матовой пленкой. Оклейка и ее компоненты требуют стыковки для повторения геометрии машины. Стыки окажутся заметны в большинстве случаев, особенно на больших деталях.
- Пленка способна лопнуть либо отойти при попадании жидкости или при низких температурах.
Второй способ
Полная матовая покраска автомобиля – это самый качественный метод, но наиболее дорогой и сложный, особенно в случае осуществления процедуры своими руками. Существует различная краска и довольно многообразная цветовая палитра.
Красный цвет
Стритрейсеры и те, кто очень любит привлекать большое внимание к своей особе, особенно обожают вызывающий эффектный цвет.
Зеленый цвет. Весьма заметен
Это отличная краска для мощных авто — таких, как пикап и внедорожник.
Синий цвет. Покраска смотрится шикарно, но встречается довольно редко. Прекрасно выглядит в комбинации с глянцевыми и хромированными деталями.
Бронзовый или золотой цвет. Такая краска позволит сделать автомашину еще роскошнее и сможет подчеркнуть дороговизну.
Желтый цвет. Покраска в подобный цвет применяется весьма нечасто, как и красный, и считается слишком смелым.
Белый цвет. Данная краска делает любой кузов и каждый автомобиль прямо-таки великолепным. Белый цвет придает эффект минималистичности.
Серый цвет. Мгновенно растворяется в привычных автомобильных потоках из-за большого количества машин серого цвета. Является довольно популярным, как и белый цвет.
Черный цвет. Одним из наиболее востребованных нашими автолюбителями считается матовое черное покрытие автомобиля. Это классическая матовая стандартная краска для любых авто.
Белый матовый цвет
Можно получить довольно любопытный эффект, осуществив матовую окраску автомобиля разными цветами.
Третий способ
Лак и его нанесение – более доступный метод, нежели покраска. Лак не поменяет цвета машины, кроме того возможно достичь формирования структуры покрытия, напоминающую чешую или замшу. Получается максимальный или минимальный результат в зависимости от того, какой лак вы используете: износостойкий или обычный.
Специальный лак не изменит цвет авто
Выбираем лучший вариант из возможных
Первый способ. Самый сложный, дорогой и наиболее качественный вариант — полная окраска.
Цветовая палитра достаточно разнообразна:
Черный матовый. Отличный классический цвет для любой машины. Не маркий, в отличие от черного полированного, который достаточно капризен из-за появления разводов после дождя. Такая краска является самой востребованной нашими автолюбителями.
Синий матовый. Отлично смотрится в сочетании как с глянцевыми, так и с матовыми хромированными деталями. Встречается достаточно редко, хотя выглядит шикарно.
Красный матовый
Яркий и вызывающий, особенно любим тусовщиками, стритрейсерами и всеми, кто обожает привлекать внимание к своей персоне.
Желтый матовый. Как и красный, является вызывающим, при этом используется достаточно редко.
Серый матовый
Считается достаточно популярным, как и в свое время серый металлик. Быстро теряется в городских автомобильных потоках из-за множества машин серого цвета .
Зеленый матовый. Отличный цвет для мощных автомобилей, подойдет как для внедорожника, так и для пикапа. Достаточно заметный.
Белый матовый. С учетом возможного блеска белого цвета, этот вариант — лучший из всех возможных. Всегда и везде выглядит грандиозно.
Золотой или бронзовый матовый. Ничто не сможет подчеркнуть дороговизну и помпезность вашего автомобиля так, как эти цвета.
Если Вам не нравится стандартный набор цветов, не стоит расстраиваться
Обратите внимание на палитру матовых оттенков или примените двух-трехцветный метод окраски, выделив кузовные элементы отдельными цветами. Эффект получается достаточно интересный
Второй способ. Речь идет о более дешевом методе: нанесении лака на существующую окраску автомобиля. В зависимости от типа лака (износостойкий или обычный) достигается больший или меньший эффект. При этом лак не изменяет цвет машины, а если в него добавить резиновый порошок, можно добиться появления структуры поверхности, напоминающей замшу или чешую.
Третий способ. Своеобразный эконом-вариант — оклейка машины матовой пленкой. С помощью виниловой пленки вы добьетесь появления матового эффекта в два раза дешевле, чем при использовании матирующего лака. Помимо нужного эффекта, вы получите защиту кузова от атмосферных воздействий, ведь он станет ламинированным.
На видео — оклейка машины матовой пленкой:
Пленка обладает еще одним преимуществом перед покраской: если новый цвет любимого автомобиля вам надоел или не понравился, вы легко сможете от него избавиться, не оставив никаких следов своего эксперимента.
Пленок сегодня достаточно много: зеркало, хром, золото, карбон. Предлагается вариант пленки, который имитирует ребристое на ощупь покрытие: «Карбон3D» . Кроме того, пленкой можно самостоятельно обтянуть отдельный элемент, например, спойлер или бампер. Сделать это можно, не прибегая к услугам мастерских.
Естественно, в бочке меда всегда есть ложка дёгтя. При дешевизне, многообразии цветовой палитры и простоте эксплуатации, пленки имеют ряд значительных минусов:
- Идеально покрыть машину пленкой практически невозможно. Элементы обклейки приходится стыковать как из-за ограничений по ширине, так и для того, чтобы повторить геометрию кузова. Стыки будут видны в 90% случаев, особенно на крупных элементах, например, капоте вашего автомобиля.
- В зимний период при попадании влаги или сильном морозе пленка может отклеиться или лопнуть.
Матовая пленка для автомобиля