Mazda 2

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 75 л.с. 135 H*m 12.1 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.5 л 90 л.с. 148 H*m 9,4 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.5 л 115 л.с. 148 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 220 H*m 10,1 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.

  1. Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
  2. Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
  3. Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
  4. Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.

Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.

Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.

Первое поколение 1996 – 2002

Начало выпуска Мазда Демио первого поколения. Данный автомобиль производился на маздовском сборочном конвейере в городе Хиросимы и поставлялся в том числе и на европейский рынок (под точно таким же названием).

На рынок Австралии и некоторых других стран данный автомобиль поставлялся под названием «Mazda Metro 121». Более того, в самой Японии для внутреннего японского рынка данный автомобиль так же производился под именем «Ford Festiva» и под этим названием продавался через дилерскую сеть компании «Ford». Внешние отличия «Ford Festiva» от «Мазда Демио» заключаются лишь в других шильдиках и логотипах.

Рестайлинг и новые разработки

В декабре 1999 года произошел рестайлинг автомобиля Mazda Demio (Мазда Демио). Изменения коснулись не только внешнего вида (другие бампера, оптика), но кое-что поменялось и «внутри» (стал немного другой салон).

Январь 2000 года – Мазда Демио первого поколения выпускается уже 4 года (это достаточно большой срок для почти любого японского автомобиля) и в компании Мазда предпринимают определенные шаги в плане разработке замены этому автомобилю. Так как 20% акций компании Мазда принадлежат компании Ford, то было принято совместное решение о разработке общей платформы для автомобилей класса «B».

Проект этой новой платформы для автомобилей класса «B» разрабатывался в городе Дирборне (Мичиган, США), где ни сама компания Форд, ни Мазда не продают автомобили класса «B». Инициатива принадлежит подразделению компании Ford в Бразилии, который срочно нуждался в новом автомобиле класса «B». И именно это определило местоположение разработки проекта.

Инженеры от европейского подразделения Форда и японской Мазды присоединились к Дирборнской команде разработчиков в ранней фазе этой программы. Команда разработчиков из Хиросимы во главе с Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) были назначены компанией Мазда совместно проектировать общую платформу. Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) в компании Мазда является руководителем проекта по разработке платформы №5 по внутри японской классификации (в Европе известной как малолитражные автомобили «B» класса). Кроме того, он известен как главный Инженер по разработке новой Demio.

Июль 2002 года. Появилась официальная информация о том, что показанный предсерийный хэтчбек «Mazda MX Sport» будет называтся Мазда 2 (в Европе) и Мазда Демио (в Японии). Мазда 2 (Мазда Демио) имеет общую платформу с автомобилем Ford Fiesta. И собирается Мазда 2 будет в городе Валенсия (Испания) на заводе компании Ford (там же, на том же конвейере собирается и соплатформенник Ford Fiesta). Однако для японского рынка (а также для рынка стран тихоокеанского региона) новая Мазда Демио ( та же Мазда 2, только с правым рулем) будет собирается на головном предприятии в городе Хиросимы (Япония). Новые двигатели серии MZR (которые устанавливают на Мазда Демио) так же собирают на заводе двигателей в городе Хиросимы (Япония). 9 августа 2002 года.

Цена Mazda 2 2017-2018

Автомобиль пока не продается в нашей стране, но как заявляет сам производитель, скоро модель приедет и в Россию. Сейчас стартовая стоимость начинается с отметки в 20 700 долларов, и вот что вы получите за эти деньги:

  • бортовой компьютер;
  • регулировка руля по высоте и по вылету;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • 4 динамика;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 24 300 долларов и она пополнится следующим:

  • противотуманная оптика;
  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • система управления голосом;
  • система навигации;
  • доступ без ключа;
  • проекция;
  • аудиосистема на 6 колонок.

Это хороший автомобиль, который многие ждали, он имеет хороший внешний вид, прекрасный интерьер и относительно слабоватые характеристики. Одним вопросом остается цена, ведь как нам кажется, производитель ее немного завысил. Ну а конечный вывод все равно остается за вами.

4 поколение, 2014

Четвёртое поколение Mazda 2 (DJ) производиться, начиная с 2014 года и по настоящее время в кузовах хэтчбек и седан. При этом, учитывая хороший спрос на машины данного семейства, производитель имеет планы разработки уже следующего поколения данного автомобиля. Скорее всего он также останется компактным хэтчбеком, но получит новую электронную начинку и, возможно, гибридный двигатель.

Mazda2 даже стал автомобилем года в Японии. Первое место занял автомобиль Mazda Demio. Под этим именем в Стране восходящего солнца продается хэтчбек, во всем мире известный как Mazda2. Победителем японского национального конкурса автомобилей стал хэтчбек прошлого поколения, но предполагается, что новая генерация будет пользоваться не меньшим успехом. Японский автоконцерн Toyota получил от учредителей конкурса отдельный приз за разработку серийного автомобиля на водородных топливных ячейках. Напомним, что серийный водородный автомобиль Toyota выйдет только в 2016 году, но процесс разработки принципиально нового автомобиля, по мнению организаторов, заслуживает поощрения уже сейчас.

Внешний облик

Экстерьер любой машины Mazda – настоящее произведение автомобильного искусства. Во многом, именно он делает продукцию бренда популярной и востребованной среди молодого поколения.

Кузов Mazda 2 подтверждает эту тенденцию и демонстрирует лучшие наработки компании в отрасли дизайна. Новинка оборудована фирменным декором, который придает ей стильный и современный внешний вид.

Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность.Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу. Полосы по бокам кузова немного утоплены, а под ними находится оригинальная головная оптика, выполненная из тонких, продольных полосок с наклонением.

Оснащение фар определяется версией машины. Но во всех случаях используются ксеноновые осветительные приборы, обеспечивающие качественное освещение в любых условиях.

Центральная часть бампера выделяется фирменной решеткой радиатора, которая подчеркивает аутентичность модели. Она получила классический вид и стильное обрамление хромом. Внутри конструкции есть сетчатое крепление для номеров и логотип производителя. Также на бампере находится множество рельефных деталей.

Под обвес отведено немного места. В качестве оформления используются только эстетичные переходы по высоте. Остальная свободная часть отведена под полезные детали, включая дополнительный воздухозаборник в виде полос, который находится сразу под основным элементом. По обе стороны от него есть компактные прямоугольные углубления для противотуманных огней. Такие детали есть во всех комплектациях.

Не менее оригинально выглядит профиль новинки, хотя он лишен многообразия декоративных украшений. В верхней части расположены аккуратные окна с грамотным обрамлением и разделением широкими полосами в черном цвете.

Кроме того, оконные проемы украшаются зеркалами заднего вида в овальной форме и с небольшими размерами. В некоторых комплектациях предусмотрены повторители сигналов поворотов.

Дверца машины украшена многочисленным волнообразным рельефом. Снизу профиля есть ступенчатая текстура на юбках и слегка увеличенные арки колес.

Сзади находятся брендовые украшения. Много места отведено под дверцу багажника, которая находится под углом. Она оформлена декоративным козырьком с полосками огней стоп. Немного ниже установлено окно с интересным оформлением и достаточно большие габаритные огни в форме треугольника.

На дверце присутствуют элементы волнообразного рельефа. Нижняя часть бампера слегка выпирает наружу и имеет такие элементы, как пластиковый диффузор, площадку под монтаж номерного знака и полоски противотуманных фар. Также сзади есть один наконечник выхлопной трубы.

В основном, внешний вид Mazda 2 2020 модельного года, остается динамичным и целеустремленным, что является заслугой корпоративного стилевого направления Kodo. Из положительных особенностей можно выделить компактную головную оптику с линзами и светодиодными вставками, ровную крышу, покатый капот и крупные диски колес. Среди других преимуществ экстерьера:

  • компактная крышка багажного отделения;
  • аккуратные фонари габаритов.

Габариты Мазда 2 2020 года:

Длина, мм 4060
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1495
Длина колёсной базы, мм 2570
Клиренс, мм 143
Вес, кг 970-1040

Mazda 2 — обзор автомобиля

Mazda 2 / Мазда 2

Третье поколение субкомпактного японского хэтчбека Mazda 2 было впервые показано в марте 2014 года на Женевском автосалоне. По европейским стандартам Мазда 2 относится к В-сегменту. Хетчбек ориентирован прежде всего на городскую молодежь и особенно на представительниц прекрасного пола, ведущих активный образ жизни. В октябре 2016 года и в июле 2019 Mazda 2 претерпел два рестайлинга, в результате которых был слегка изменен экстерьер и улучшено оснащение. Во внешнем облике хэтчбека, выполненным в корпоративном стиле Kodo, следует отметить головной свет с компактной оптикой, дневные ходовые огни с LED вставками, стильную пятиугольную решетку радиатора, увеличенную в размерах, и большие колесные диски. В салоне Mazda 2 на заднем ряду троим пассажирам не совсем удобно, а комфортно себя будут чувствовать только два человека. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, эргономичный профиль с высокой спинкой и достаточное количество регулировок.

Мазда 2 комплектуется рядными 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.5 литра: тремя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые атмосферные двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, мощность в 75 л.с, 90 л.с. и 115 л.с. и разгоняют автомобиль до 100 км/час соответственно за 12.1, 9.4 и 8.7 секунды. Дизельный агрегат типа Skyactiv D, снабженный турбонаддувом и аккумуляторной «подпиткой» Common Rail, обладает мощностью в 105 л.с. и ускоряет хэтчбек до сотни за 10.1 секунды. Крутящий момент передается только на переднюю ось механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями или «автоматом» Skyactiv-Drive с 6-ю ступенями. Спереди Mazda 2 комплектуется независимой подвеской МакФерсон, сзади — полузависимой системой с торсионной балкой. Рулевое колесо с реечным механизмом имеет электрический усилитель. На передних колесах стоят вентилируемые тормоза, на задних – барабанные системы.

Хэтчбек Mazda 2 имеет три комплектации — Direct, Energy и Sport. Базовая комплектация
Direct состоит из электрического управления стелами в дверях, центрального замка с ДУ, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, CD-MP3-проигрывателя с 4-мя или 6-ю колонками, иммобилайзера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS и EBD. Комплектация Energy дополнительно имеет задние сиденья, которые могут складываться в отношении 40/60, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, боковые подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, боковые шторки безопасности, обогрев передних сидений. Комплектация Sport кроме того содержит кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски, датчик дождя, систему динамической стабилизации (DSC), маршрутный компьютер. Минимальная цена хэтчбека Mazda 2 третьего поколения 14300 долларов.

Продажа Mazda Mazda2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda2 2008

440 000 ₽

Дмитров

Mazda2 2006

280 000 ₽

Химки

Mazda2 2008

499 000 ₽

Москва

Mazda2 2008

445 000 ₽

Москва

Mazda2 2008

465 000 ₽

Москва

Mazda2 2008

470 000 ₽

Москва

Mazda2 2009

385 000 ₽

Москва

Mazda2 2008

485 000 ₽

Нижний Новгород

Mazda2 2008

349 000 ₽

Шахты

Mazda2 2008

440 000 ₽

Волгодонск

Mazda2 2008

449 900 ₽

Волгодонск

Mazda2 2008

465 000 ₽

Павловская

Mazda2 2008

340 000 ₽

Краснодар

Mazda2 2008

450 000 ₽

Краснодар

Mazda2 2011

495 000 ₽

Краснодар

Mazda2 2008

377 000 ₽

Краснодар

Mazda2 2008

454 000 ₽

Астрахань

Mazda2 2004

215 000 ₽

Симферополь

Mazda2 2008

450 000 ₽

Оренбург

Mazda2 2003

185 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda2

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Двигатель Mazda, FP | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 32 000 р.

Фара левая Mazda 2 2 DE (2007-2014)

Цена 1 999 р.

Крыло переднее правое для Mazda Mazda 2 (DE) 2007-2014

Цена 4 500 р.

Бампер передний Mazda 2 2011-2015

Цена 9 000 р.

Двигатель в сборе ZY на Mazda

Цена 29 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda2

Отзыв о Mazda Mazda2, 2017
Доброго времени суток всем. Дром читаю давно, решил вот накатать и отзыв. О новой машине.
Итак,автомобиль. Mazda 2 Demio. Год выпуска 2017. Куплен новым в салоне две недели назад. Комплектация PURE BLACK,максимальная для этого автомобиля.

До этого 6 лет ездил на Мазда 3 спирит 2.0 Машину…

Отзыв о Mazda Mazda2, 2012
Пикап встретил на дороге другой пикап, и сейчас в сервисе.
Родственики подогнали подменную машинкун, оказалась Мазда 2, автомат, год хз какой, но точно не последняя модель, бензин.
Отдал ее в сервис, привели в порядок авто.
Нравится машинка: шустра, резва, маленькие габариты, после пикапа…

Отзыв о Mazda Mazda2, 2008
Машинаогонь. Можно сказать, ангелхранитель.
Иногда думаешь едешь не на машиене,а на мотоцикле. Настолько всё получается маневренно и вовремя. Запчасти стоят копейки, плановое ТО тоже, можно не экономить на расходниках. За 4 года владения менял только передние стойки стабилизатора и рулевые…

Статьи о Mazda Mazda2

Статьи об автомобилях Mazda Mazda2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Одиночное путешествие по маршруту Нью-Йорк — Ниагара-Фолс;
Помните, как в одном американском фильме, когда парняга сошел с поезда в Нью-Йорке и в голове сочиняет письмо матери? «Дорогая мама, до Нью-Йорка я добрался хорошо…», а сразу после этой мысли ему в лицо прилетел…

Ford Fiesta и Seat Ibiza опережают Mazda2 и Peugeot 207 в потребительском тест-драйве господ европейцев;
Малолитражки становятся идеальными спутниками, если речь заходит о тесноте в городском пространстве. Но, похоже, новый Ford Fiesta способен обойти Mazda2, Peugeot 207 и Seat Ibiza не только в городских условиях.

Дуэль малолитражек Mini One и Mazda2 со стандартными моторами;
Став значительно легче своих предшественников, новая Mazda2 с живым управлением вызывает восхищение. Неужели у Mini One теперь появился серьезный соперник?

Новости о Mazda Mazda2

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Mazda запустила в Японии белую спецсерию «двойки»;
Mazda представила спецсерию White Comfort для Mazda 2. Особый акцент сделан на белом цвете.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda2

  • Замена шаровой опоры Mazda 2
  • 2-х Диновая магнитола в МАЗДУ !
  • Mazda 2 DY МКПП 1.25 л. — правый внутренний шрус
  • 2.0 FS Cronos GE — Глохнет при сбросе газа (дилема)
  • Mazda2/Demio 2007г. свечи

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda2 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 2

Альтернативное написание: Мазда2

Сводные данные по Mazda Mazda2 Hatchback-3d

Объем двигателя Mazda Mazda2

Крутящий момент Mazda Mazda2

Поколения

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Mazda 2

Сравнительный тест 13 мая 2008 Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, «Mini» и «Mercedes-Benz» А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

14

Тест драйв 30 октября 2007 Женский автомобиль с мужским характером (Mazda 2 (2007))

“Mazda 2” предыдущего поколения была обычной утилитарной моделью компактного класса. Ее покупали в основном экономные автомобилисты, в большей степени ценящие практичность, нежели оригинальность стиля или отточенность ходовых качеств. Новая “Mazda 2”, представленная журналистам в Италии, совсем другая. Ее облик стал ярким и выразительным, и адресована машина теперь прежде всего представительницам прекрасного пола. Тем не менее мужчин поклонников активного стиля езды – “двушка” тоже не разочарует.

10

Яркий образ (Mazda-2 1.5) Тест драйв

Привычно считать, что модельный ряд “Мазды” начинается с цифры “три”, то есть с хэтчбека гольф-класса “Mazda 3”. О существовании компактной модели “Mazda 2” многие в России даже не подозревали. Во-первых, ее прежнее поколение к нам не поставлялось. Во-вторых.. ничего особенно примечательного в этой машине и не было. Сейчас готовится к выпуску новая генерация “Mazda 2”. Она, кажется, всеми силами старается отмежеваться от прежнего недостаточно яркого образа: модель наделили свежим дизайном, шасси настроили на динамичную езду, салон организовали интереснее и практичнее, нежели прежде.

6 27 февраля 2007

Все новости

Новости

Mazda2 не будет продаваться в США

Руководство японского автомобилестроительного концерна Mazda решило отказаться от поставок модели Mazda2 на американский рынок 26 мая 2015

Седан Mazda2 дебютирует в Таиланде

Японский автопроизводитель Mazda готовится представить Mazda2 нового поколения в кузове седан 05 ноября 2014

Mazda2 стал автомобилем года в Японии

Жюри премии «Автомобиль года» в Японии назвало список лучших автомобилей, доступных на японском авторынке в 2014 году 14 октября 2014

Все новости про Mazda 2

Двигатели

В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

MZR объемом 1,5 л — второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Салон Mazda 2 2020

В интерьере Mazda 2 2020 отображается качественная компоновка просторности и эргономичности. Производители грамотно разместили посадочные места и воспользовались улучшенными материалами для их отделки.

Уже в «базе» спереди салона находится многофункциональный щиток приборов со стрелочной индикацией и цифровым дисплеем.Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями.

Элегантность рулевого колеса подчеркивается размещением на его лицевой стороне блоков командных клавиш и переключателей. Несмотря на компактные габариты, центральный тоннель имеет место под различные рычаги, включая селектор автоматической коробки передач, ручник и кнопки управления мультимедийным комплектом. Также в этой части автомобиля есть подстаканники и компактный подлокотник, который предоставляет комфортный доступ к личным вещам пользователя.

Дизайн передней панели достаточно строгий и сдержанный. Ключевая роль принадлежит цветному дисплею с сенсорным управлением, который отвечает за мультимедийный комплекс MZD Connect с множеством полезных опций.

Салон Mazda 2 2020 выполнен в 5-местной компоновке, но для максимального комфорта сзади лучше находиться только двум взрослым людям. Сидения спереди отличаются эргономичным профилем и неплохой боковой поддержкой.

В зависимости от версии, новинка поддерживает многодиапазонный климат-контроль или кондиционер. Еще он имеет такие полезные компоненты:

  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • прочая вспомогательная электроника.

За счет правильной компоновки объема салона, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт пребывания в автомобиле. По просторности и удобству эксплуатации новинка приравнивается к представителям премиального сегмента. Кроме того, в топовой комплектации будет предусмотрен подогрев всех посадочных мест.

Объем багажного отделения составляет 380 литров. В базовых версиях возможность увеличения полезного пространства путем трансформации заднего дивана не предусмотрена. Но обладатель наивысшей модификации сможет сложить кресла и получить дополнительное место для перевозки крупногабаритных грузов.

Комплектации и цены

Обзор Mazda 2 2021

Не секрет, что автомобили Mazda всегда пользовались особенной популярностью среди российских автомобилистов. Это было достигнуто за счет сравнительно невысоких стартовых цен, хорошей комплектации моделей и качества их сборки. Именно поэтому, японцы решили порадовать россиян обновленным хэтчбеком Mazda 2 2021 года – компактным, практичным и современным.

Экстерьер Mazda 2 2021 года

Внешность обновленной Мазда 2, как и у всех рестайлинговых моделей данной марки, отличается динамичностью и затаенной в каждой детали мощью.

Передняя часть автомобиля привлекает внимание аккуратными небольшими фарами головного света, которые теперь дополнены светодиодами, придающими взгляду Mazda 2 2021 года хитрости и непредсказуемости. Передний бампер также поражает своей сглаженной аккуратностью, придающей модели изысканности и совершенства

Так не скажешь о задней части автомобиля – корма украшается массивным бампером и спойлером, установленным на верхушке двери багажного отделения.

Интерьер

Так же, как и экстерьер, интерьер Mazda 2 2021 года претерпел множество изменений, которые сделали автомобиль еще более презентабельным и стильным. Стоит заметить, что материал отделки салона стал намного качественней и дороже, а это, в свою очередь, повысило его эксплутационные характеристики.

Приборная панель обновленной Мазда 2 представлена компактным ярким дисплеем, на который выводится вся необходимая информация о состоянии и производительности автомобиля. Центральная консоль же украшена довольно большим экраном, облегчающим управление информационной и развлекательной системой автомобиля.

Что касается рулевого колеса, то теперь оно стало еще более удобным и, что главное – мультифункциональным, с возможностью регулировки в разных плоскостях. А водительское и пассажирские кресла оснастились хорошей боковой поддержкой.

Двигатель

Японцы предлагают выборку из трех силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот обновленной версии Mazda 2 2021 года. Это дизельный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., бензиновый двигатель, объемом 1,3 л и мощностью 100 л.с. и самый мощный в линейке – 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 90 или 115 «лошадей», в зависимости от комплектации автомобиля, в котором он установлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector