Подешевевшая mazda cx-9 ii с 7-местным салоном: основные характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке

Интерьер Mazda CX-9

Салон «девятки» в таком двухцветном, как у нас, исполнении, приятен и тактильно, и визуально… пока декоративные пластиковые вставки под «рояльный лак» не покрываются пылью и отпечатками пальцев. Кстати, в США можно заказать вместо черных глянцевых панелей вставки из натурального дерева. В России такой опции, увы, нет.

Аналоговая приборная панель легко читается и днем, и ночью, а показатели спидометра дубли-руются проекцией на лобовом стекле вместе с данными о знаках ограничения скорости. Комфортные передние кресла, обитые светло-бежевой кожей, оснащены электрорегулировками и обогревом. Но летом мне бы больше пригодилась вентиляция, а ее в автомобиле ценой чуть более 3 млн почему-то нет. Как нет и электрорегулировки рулевого колеса, обогрева лобового стекла, камер кругового обзора, люка или панорамной крыши.

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в богатом и фирменном маздовском стиле, с присущей ему спортивной эстетикой. По центру передней торпедо проходит эффектная алюминиевая вставка, условно разделяя её на два «этажа». На верхнем этаже центральной торпедо прописался мультимедийный центр с 7” монитором, а на нижней – лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической системой.

Водительская зона представлена стильным трехспицевым мультирулем, а также тремя колодцами комбинаций приборов, один из которых отведён под 4,6-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. При создании интерьера японцы использовали исключительно благородные материалы: мягкие пластики, натуральная кожа, палисандра и шлифованный алюминий.

Тут же стоит отметить наличие большого количества звукоизоляционных материалов, общая масса которых превышает 24 кг, благодаря чему даже на высоких скоростях сохраняется эталонный уровень акустического комфорта.

В Россию «девятка» по умолчанию поставляется с тремя рядами кресел. Без вариантов. Безусловно, в пятиместном исполнении багажник был бы чуть больше, но и текущих 547 литров под шторку мне хватило, чтобы перевезти на дачу половину квартиры. Вот только из-за низко открывающейся крышки багажника и 187 см в моем росте погрузка постоянно сопровождалась нелитературными словами. Кажется, я в школьно-студенческие годы столько не получал по голове, как от CX-9…

Комфортные кресла переднего ряда обладают широким диапазоном электрорегулировок, отменной боковой поддержкой и эталонной эргономичностью. Между ними располагается центральный туннель, на котором производитель разместил рычаг КПП, шайбу управления мультимедийным центром и широкий подлокотник, без которого не обойтись в дальних поездках.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью вмешает и третьего пассажира, а вот галёрка подойдёт разве что детям. Особенно хочется выделить объем багажника, который даже в семиместном исполнении равен 408 литрам.

Сложив третий ряд сидений, владелец может получить 1082 литра погрузочного пространства, а опустив ещё и средний ряд кресел – целых 2016 литров. Ещё одним достоинством багажного отделения выступает идеально ровная погрузочная площадка, позволяющая без труда перевозить габаритные грузы, а также располагающиеся под фальшполом ремкомплект и малоразмерное запасное колесо.

Новый мощный двигатель

Mazda CX-9 2018 получила специально разработанный турбированный мотор линейки Skyactiv объемом 2,5 литра, выдающий 231 лошадиную силу. Недостаток в виде турбоямы инженеры концерна не стали решать внедрением второго наддува, а добавили несколько каналов в системе, которые предназначены для выхода газов на маленькой скорости. При этом, силовой агрегат имеет высокую в сравнении с аналогами степень сжатия – 10,5. У большинства конкурентов этот показатель не более 10.

По паспортной мощности CX-9 немного уступает своим «одноклассникам» на рынке, но не сильно. Высокий крутящий момент достигается уже после 2000 оборотов, поэтому машиной очень приятно управлять в потоке.

Порой возникает ощущение, что управляешь не большим кроссовером, а компактным хэтчбеком. Японцы комплектуют своего флагмана фирменной шестиступенчатой АКПП, которая работает идеально даже в сравнении с лучшими роботами.

Официально Mazda CX-9 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Объем багажника – 547 литров;
  • Масса – 1774 кг;
  • Расход топлива – 9,2 на 100 км в смешанном цикле;
  • Разгон с места до 100 км/ч – 8,6 секунды;
  • Максимальная скорость – 215 км/ч;
  • Потребляемый бензин – АИ-95.

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

5 копеек о Mazda CX-9

Марина
1 год назад

CX-9, 2018 год

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. «Мы что придумали не исправность?» Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только «проточить». Диск «проточили «. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо «проточить» передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил «У нас нет оборудования для этого». По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга » Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой «Эвокуатор» позвонив в ближайший дилерский центр.» Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.

Полезный отзыв?
/

(+160/-40)

Роман Губкинский
10 месяцев назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.

Полезный отзыв?
/

(+36/-6)

Аркадий
4 месяца назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exclusive

Отличная динамика, качественный просторный салон, отлично работающие электронные системы, хороший адаптивный головной свет, умеренный расход (трасса — 10л., Город — 12 — 15л.), за три года ни одной значимой поломки, неплохая шумоизоляция, шикарный внешний вид
Отвратительная подвеска: рывки руля при интенсивном разгоне и торможении, считывание и передача в руль всех неровностей. Непонятно как работающий климат, медленная устаревшая мультимедиа, быстрый износ колодок и дисков (замена на 40 000).
Ежегодная замена привода складывания водительского зеркала

Полезный отзыв?
/

(+23/-3)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9

Дизайн KODO

Новая дизайнерская концепция — одна из отличительных особенностей модели. Экстерьер кроссовера оформлен в классическом корпоративном стиле. При этом если хорошо присмотреться, то можно обнаружить достаточное количество оригинальных дизайнерских решений. Такая эффект в первую очередь достигается за счет внушительных габаритов.

Большая радиаторная решетка с аэродинамичным бампером образуют агрессивную переднюю часть спортивной направленности. Головная осветительная техника имеет светодиодное исполнение. Кормовая часть авто оформлена таким образом, что здесь можно найти некоторые черты минивэна и хэтчбека спортивной направленности.

При достаточно внушительных размерах японский кроссовер не кажется слишком громоздким — этого удалось добиться благодаря сбалансированности и продуманности каждого шага при оформлении дизайна экстерьера. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром от 18-ти до 20-ти дюймов. Они могут быть представлены в семи различных вариантах цветового исполнения.

Mazda CX-9 2017, цена которого на внутреннем американском рынке составляет 30000 долларов, внутри имеет три ряда комфортабельных сидений. Общая стилистическая направленность дизайна интерьера выполнена в спортивном стиле. Использование дорогих и качественных материалов способствует тому, что салон автомобиля смотрится максимально респектабельно. Основной материал для отделки — кожа. При этом отмечается наличие вставок из алюминия и розового дерева.

Если приборная панель автомобиля первого поколения смотрелась откровенно скучно и неинтересно, то дизайнеры компании приложили все усилия, чтобы изменить сложившуюся тенденцию. Теперь владельце авто будет радовать панель, подчеркивающая принадлежность марки к японскому бренду

Отдельного внимание заслуживает наличие семи или восьмидюймового дисплея, расположенного в верхней части панели. При необходимости его можно спрятаться внутрь корпуса

Кресла первого и второго рядов оформлены при использовании специальной версии полиуретана. Особая структура материала позволяет смягчать толчки от дорожных неровностей. Более тонкие спинки сидений положительно сказываются на вместительности и позволяют максимально комфортно преодолевать большие дорожные отрезки.

Третий ряд кресел адаптирован для перевозки маленьких пассажиров. При этом производителями были учтены все нюансы по выполнению требований безопасности. Применение материалов с высокими звукопоглощающими характеристиками исключает вероятность появления шума даже при езде на максимальной скорости.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний образ

Компания позиционирует Mazda CX 9 как флагманскую модель среди своей линейки автомашин улучшенной проходимости. Поэтому конструкторы фирмы очень тщательно в полном соответствии с современными тенденциями проработали дизайн. В результате был создан элегантный внешний вид классического полноразмерного кроссовера. Такой образ характеризуется следующими решениями:

  • широкой практически пятиугольной решеткой радиатора с пятью светлыми горизонтальными вставками и увеличенной эмблемой компании;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с плавными линиями переходов;
  • узкой головной светодиодной оптикой;
  • массивными линиям штамповки капота, создающих рельефный вид;
  • круглыми выступающими колесными арками;
  • темным обвесом по всему периметру кузова;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • сужающимся к корме кроссовера боковым остеклением;
  • мощными линиями выштамповки в профиле автомашины;
  • увеличенным наклоном заднего стекла;
  • удлиненным верхним спойлером с вмонтированным стоп-сигналом;
  • узкой формой задних комбинированных фонарей, переходящих с двери багажника на крылья и соединенных между собой широкой светлой направляющей;
  • ступенчатым задним бампером с дополнительными нижними линиями световых сигналов.

Учитывая, что Мазда СХ 9 2018 года является семиместным автомобилем, в его конструкции применены расширенные двери, которые обеспечивают пассажирам комфортную посадку и высадку из салона.

Обновленный внешний вид

В дизайне кузова везде прослеживается японский «дух движения» — KODO. В линейке этого же стиля стоят еще несколько моделей автоконцерна — кроссоверы Mazda CX-3 и CX-5, а также очень популярные в России автомобили Mazda 3 и 6.

Новая Mazda CX-9 получила яркий и динамичный кузов, переднюю часть которого украшает крупная решетка радиатора в форме семигранника с поперечными хромированными прутами, очень органично списался массивный логотип бренда. Элегантности придают зауженные передние фары с лентой светодиодных ходовых огней и серебристым обрамлением, очень уместно смотрится мощный передний бампер с небольшими противотуманными фарами, которые только дополняют концепцию KODO.

Заднюю часть кроссовера украшают обновленный габаритные фонари, которые по дизайну схожи с головной оптикой. Мощный бампер защищен неокрашенной накладкой, которая уберегает его от царапин и ударов. Довольно крупная дутая дверь багажного отсека получила небольшое окно.

Mazda CX-9 поставлена на другую платформу, что сказалось на габаритах внедорожника, например, его длина уменьшилась на 30 мм, но осталась внушительной — целых 5065 мм, а вот колесная база автомобиля, наоборот, увечилась на 50 мм и составила 2930 мм. Как и многие производители, японцы также решили снизить вес своей обновленной модели, новая Мазда стала легче своего предшественника на 90 кг.

Надеемся, что обновленный внешний вид кроссовера придется по душе потенциальным покупателям из России. А теперь заглянем внутрь автомобиля.

Технические характеристики

Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.

Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом

Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы

Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.

Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.

Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.

Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.

Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.

Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.

Мазда cx-9 в новом кузове

Мы верим, что вождение имеет значение. Именно это
вдохновило нас на переосмысление концепции кроссовера с 3 рядами сидений и создание нашей самой инновационной и премиальной модели. Mazda CX-9 безупречен в каждой
своей детали. Он предлагает атлетичный, но одновременно
элегантный стиль экстерьера и изысканный интерьер.

Двигатель SKYA CTI V-G 2.5
T с турбонаддувом обеспечивает
CX-9 даже больше мощности, чем может потребоваться,
но при этом обладает великолепной топливной эффективностью. В автомобиле реализованы самые передовые технологии
безопасности.
Все это позволяет чувствовать себя на дороге
еще увереннее. Почему в CX-9 мы уделили столько
внимания каждой детали? Потому что только так можно
создать автомобиль, способный впечатлять водителя.

СОЗДАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ДИЗАЙН

ПРЕМИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ

СЕМЬ МЕСТ

Компания Mazda уделяет внимание каждой детали
интерьера. Отделка салона кожей, электропривод
регулировок сиденья водителя с памятью настроек создают
ощущение комфорта

Современная и лаконичная панель
приборов дает возможность сосредоточиться на вождении.
Проекционный экран на лобовом стекле отображает основную
информацию о параметрах движения, безопасности и навигации на уровне глаз водителя. Коммандер HMI
на центральной консоли позволяет без труда управлять всеми
функциями информационно-развлекательной системы.
Куда бы ни упал взгляд, во всех элементах
ощущается дизайн премиального уровня.

Для комфортного доступа в салон компания Mazda
разработала систему легкого складывания сидений.
Чтобы попасть на третий ряд, достаточно потянуть
за рычаг фиксатора, и сиденье второго ряда наклонится
и сдвинется вперед. При этом не потребуется снимать
установленное на нем детское кресло. Пассажиры оценят
дополнительный простор на сиденьях второго и третьего
ряда, а также увеличенное пространство для ног.

НАВСТРЕЧУ ПУТЕШЕСТВИЯМ

ПРЕМИАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ

Если автомобиль предлагает просторный салон
и множество вариантов размещения вещей, вы готовы
к любым ситуациям. Сложите третий ряд сидений,
чтобы увеличить пространство для багажа. Чтобы
получить еще больше пространства для груза, сложите
второй ряд сидений целиком или в пропорции 60:40.
При этом образуется ровный пол. Легкий доступ
в багажное отделение обеспечивает электропривод задней
двери — она открывается одним нажатием кнопки.

Каждый автомобиль имеет индивидуальную акустику. Для создания неповторимого
и премиального звучания аудиосистемы CX-9 компании Mazda и Bose объединили усилия
и учли все возможные факторы — от размеров интерьера и характеристик материалов отделки
до расстановки кресел и возможностей современной цифровой техники. так мы добились
уникального звука, сочетающего мощь, чистоту и объем.
Аудиосистема Bose Premium Sound System с технологией Centerpoint 2 обеспечивает гармонию
музыки и акустики в салоне CX-9. в ней применяются 12 высококачественных динамиков Bose
и запатентованные технологии, такие как обработка сигнала Bose Surround-Stage и подавление
шумов audioPilot 2

Неважно, какое место в салоне CX-9 вы занимаете. Акустика Mazda Sound
всегда гарантирует изумительное и насыщенное звучание — как в концертном зале

АТМОСФЕРА КОМФОРТА

Все наши усилия направлены на то, чтобы вы могли наслаждаться тишиной в поездках
или разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Иными словами, мы сделали все,
чтобы водитель управлял автомобилем без лишнего напряжения.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ПОЛОСЫ

Адаптивные светодиодные фары ALH улучшают обзор в темное время суток.
Система настраивает в поворотах световой пучок светодиодных фар
таким образом, чтобы освещать дорогу как можно дальше, что позволяет
водителю быстрее реагировать на любую потенциальную опасность.

Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей
полосы движения. если автомобиль непреднамеренно смещается
из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым
сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости
подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Система SCBS помогает предотвратить или снизить тяжесть последствий
столкновения с движущимся впереди автомобилем. Камера переднего
обзора помогает распознать вероятность столкновения. в случае
возникновения опасной ситуации система задействует тормозную систему,
чтобы быстрее остановить автомобиль. Система SCBS сзади (SCBS r) также
предотвращает столкновение, но уже при движении задним ходом.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ SCBS

ГАБАРИТЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector