Mercedes-benz a-class hatchback (мерседес а-класс хэтчбек)

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Возможные проблемы подключения

При подключении видеорегистратора к интернету периодически появляются проблемы. К наиболее распространенным можно отнести следующее:

  • неправильная распиновка LAN-кабеля, подключенного к устройству;
  • отсутствие соединения из-за неверно указанного IP-адреса;
  • блокировка подключения установленным антивирусом;
  • зависания видео из-за низкой скорости передачи данных.

Все чаще в повседневной жизни начали использоваться видеорегистраторы. Их покупают для видеонаблюдения в частных домах и квартирах. Также их устанавливают и в автомобилях. Люди, которые решили обзавестись таким устройством, должны заранее разобраться, как настроить видеорегистратор для просмотра через интернет и что для этого надо сделать.

Все о IT
Самое интересное и полезное. информационно-коммуникационные технологии Ежедневно новое ПЕРЕЙТИ телеграмм канал ITUMNIK

Подключение и настройка

Чаще всего видеорегистратор подключают к прикуривателю. Для этого достаточно вставить штекер в специальный разъем. Но часто он оказывается занят телефонной зарядкой, навигатором или другими гаджетами.

В этом случае оборудование чаще всего подключают к магнитоле, питание которой составляет 5 Вольт. При этом даже не обязательно применять адаптер или переходник. Все, что потребуется автовладельцу – надежно закрепить видеорегистратор на постоянном месте и запитать его при помощи оранжевого кабеля, который ведет к магнитоле и находится под торпедой.

Настройка регистратора сводится во вставлении карты памяти (обязательно при выключенном приборе) и запуске устройства. Дополнительно выбираются такие параметры, как режим записи, качество видео, время включения подсветки и баланс белого.

При возникновении сложностей, всегда можно воспользоваться помощью специалиста.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет модернизированная платформа MFA, которая досталась ему от предшественника. Спереди у седана размещаются стойки МакФерсон. При этом задняя конструкция зависит от типа выбранной модификации. С маломощными двигателями здесь размещается U-образная торсионная балка, тогда как в «заряженных» версиях используется независимая многорычажная подвеска. По кругу у немецкого седана установлены телескопические амортизаторы, демпфирование которых регулируется посредством бортовой электроники.

В стартовых версиях дисковые вентилируемые тормоза используются только спереди, в полноприводных —  еще и сзади. Общая длина седана составляет 4549 мм при колесной базе в 2729 мм. Ширина не превышает 1796 мм, высота — 1446 мм.

Как у седана, так и у хэтчбека A-Class стартовым двигателем является 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача после последней модернизации была увеличена до 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н*м. В топовой версии обеих версий немецкой модели используется 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность доведена до 306 л.с. при крутящем моменте в 400 Н*м. А для хэтчбека предусматривается тот же 2-литровый битурбированный агрегат. Но он за счет корректировки конструкции развивает уже 421 л.с. мощности и 500 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 8-скоростной роботизированной КПП, а остальные — с 7-ступенчатой.

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class Sedan

Машина в аресте можно ли на ней ездить

Технические характеристики

Модель базируется на переделанной версии модульной платформы MFA с поперечным расположением двигателя и силовой структурой кузовной части, которая характеризуется применением большого количества высокопрочной стали.

Спереди стоит полностью независимая подвеска типа McPherson. Сзади в зависимости от модификации может быть установлена либо полузависимая торсионная балка, либо независимая архитектура, которая основана на нескольких рычагах. Оборудованы телескопические амортизаторы с электронным регулированием. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемым усилием.  Одним из главных особенностей и преимуществ модели является коэффициент аэродинамического сопротивления, достигающий 0,22 пункта. Это один из наилучших показателей в данном сегменте машин. Поэтому представленный автомобиль можно смело назвать самым обтекаемым в мире.

Размер авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Емкость багажного отделения равна 420 литрам, а объем топливного бака достигает 43 литра.

В базовой версии под капотом устанавливается рядный 1,3-литровый бензиновый движок с четырьмя цилиндрами, развивающий до 149 «лошадей». Он имеет систему непосредственного впрыска горючего и систему start-stop, позволяющую снизить потребление топлива. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Данный мотор, функционируя вместе с семискоростной роботизированной коробкой передач, дает возможность разогнаться до 230 км/ч и пройти первую сотню за 8,1 секунды. Более дорогие комплектации снабжаются 163-сильным бензиновым мотором. Привод только на передние колеса во всех модификациях.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 8.1
Клиренс, см 10.4
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1355
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.1
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Подключение к компьютеру PC-based

Видеорегистраторы типа PC-based представляют собой плату видеозахвата, которая устанавливается в соответствующий слот на материнской плате компьютера.

В этом случае, приобретая плату, необходимо убедиться, что она совместима с конкретным компьютером, на который будет установлена. Компьютеры, используемые для видеорегистратора, могут отличаться величиной корпуса, внутренней архитектурой и операционной системой.

Важно, чтобы плата видеозахвата соответствовала всем параметрам компьютера. В идеальном случае необходимо, чтобы плату устанавливал специалист технической поддержки той фирмы, которая занимается продажей данного оборудования

Одной из проблем при установке платы видеорегистратора на компьютер может быть то, что она просто физически не встанет на предназначенное для нее место. Причиной может быть маленький корпус, или нормальной установке может мешать другое оборудование, установленное в корпусе системного блока.

Другой причиной, затрудняющей подключение видеорегистратора PC-based DVR к компьютеру, может быть его несовместимость с видеокартой и материнской платой.

Убедившись в совместимости оборудования, необходимо выключить компьютер, снять крышку системного блока, чтобы получить доступ к слотам материнской платы. В паспорте платы видеозахвата необходимо посмотреть, с каким слотом совместимо данное оборудование.

Плотно вставив контактную часть регистратора в слот материнской платы, следует закрепить его при помощи винтика, если это предусмотрено конструкцией.

Следующая операция – подключение видеокамеры. Сделать это можно при помощи кабелей, которые обычно идут в комплекте с оборудованием видеонаблюдения.

Когда оборудование подключено физически, можно устанавливать программное обеспечение. Обычно в комплекте с платой видеорегистратора поставляется установочный диск, содержащий набор драйверов для обеспечения совместимости оборудования с операционной системой, а также специальную программу видеорегистратора на компьютере, позволяющую пользователю удобно просматривать изображение с видеокамер и работать с ним.

Так производится подключение к компьютеру видеорегистратора типа PC-based DVR. Однако существует другой тип видеорегистратора: Stand-Alone DVR. Его подключение в силу определенных особенностей сложнее.

Продажа Mercedes-Benz A-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 701 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 748 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 700 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2020

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2020

4 850 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 720 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 865 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

2 085 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

1 762 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2017

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2016

1 260 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 022 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 129 900 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 030 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz A-Class

Крыло переднее правое Mercedes-Benz A-Class W177 2018-

Цена 6 000 р.

Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.

Бампер передний Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012

Цена 12 000 р.

Бампер задний mercedes benz A-klasse W176 2012)

Цена 3 500 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

Фара левая Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012

Цена 10 000 р.

Статьи о Mercedes-Benz A-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz A-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные;
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз.

Mercedes-Benz А и CLA. Золотая молодежь;
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан…

Новости о Mercedes-Benz A-Class

Автобаттл: Mercedes-AMG A45 S против BMW M2 Competition, Audi RS3 и VW Golf R (ВИДЕО);
В Европе автомобили Гольф-класса продолжают пользоваться максимальным спросом (такие машины весьма удобны на узких европейских улочках), но многим клиентам хочется большего, и ведущие автопроизводители предлагают…

Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 стали доступны в России. Цены — под 5 млн рублей;

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

  • Мерседес Актрос
  • Mersedes A 170 2005-вопрос про автоматическую коробку передач
  • Новый мерседес А-класс
  • Mercedes-Benz-A class. Глохнет
  • Mercedes-Benz A-Class 2001 приобретение и стоимость владения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz A-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz A-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz A-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz A-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz A-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz A-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz A-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz A-Class

Настройка удаленного доступа

Перед тем как подключиться к видеорегистратору через интернет, используя роутер, необходимо предварительно все настроить. Процесс настройки проходит в два этапа.

Настройка видеорегистратора

Для начала необходимо изменить параметры в самом устройстве, которое будет записывать и транслировать видео. Настраивается видеорегистратор следующим образом:

  1. Открыть меню устройства.
  2. Перейти в раздел «Сеть».
  3. Изменить значение DHCP на STATIC.
  4. В строке IP прописать адрес «192.168.0.111».
  5. Указать маску «255.255.255.0».
  6. В параметрах «Шлюз маршрутизатора» и «DNS» указать адрес «192.168.0.1».
  7. Нажать на кнопку «Сохранить»

Настройка роутера

Настройка роутера осуществляется через любой браузер

Закончив с видеорегистратором, можно настраивать маршрутизатор. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зайти в меню роутера. Для этого в адресную строку браузера вводится IP «192.168.1.1» или «192.168.0.0».
  2. Ввести логин и пароль. Они указаны на корпусе маршрутизатора.
  3. Перейти в раздел меню «Безопасность».
  4. Зайти в подменю «Удаленное управление».
  5. Указать порт управления «9011».
  6. Перейти в «Виртуальные серверы» и добавить новое устройство.
  7. В открывшемся окне указать порт и IP-адрес видеорегистратора.

После выполнения вышеперечисленных действий необходимо открыть браузер и в адресную строку прописать IP регистратора. Должно открыться меню устройства.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Модификации Mercedes A-class

Mercedes A 200 DCT

Цена от

1 790 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1620
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 220 4MATIC DCT

Цена от

2 520 000

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 190
Момент, Н·м / оборотах 350/1800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes A 35 AMG

Цена от

3 510 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/3000-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes A 180 d DCT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 116/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 200 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1620
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Какую клемму одевать первой на аккумулятор?

Это также частый вопрос, тут как говорится «идем от противного». То есть здесь масса подается в самую последнюю очередь. Таким образом, первой мы накидываем плюсовую клемму, а затем уже минусовую.

ТОЛЬКО ТАК – И ИМЕННО ТАК, происходит правильное подключение аккумулятора, обратно в бортовую сеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector