Mercedes gls 2020: новая версия премиального внедорожника

Что нового

Подвеска

В базовой комплектации кроссовера производителем установлена пневматическая подвесная система. Но если доплатить, то автомобиль будет оснащен активной гидропневмоподвеской. Она способна настроить отдельное управление для каждого колеса с сохранением дорожного просвета.

У данной технологии множество преимуществ, в том числе борьба с креном и имитация раскачки при езде по бездорожью.

Безопасность

Новый Mерседес GLS 2020 модельного года имеет различные системы, повышающие его безопасность. В это понятие входят не только надувные подушки, но и электроника. Последняя помогает водителю в управлении даже в самых сложных ситуациях на дороге, включая торможение, неровную езду, пробки.

Мерседес с новыми системами безопасности

Доступна даже самостоятельная активация торможения. Эта опция в случае возникновения экстренных ситуаций помогает смягчить тяжесть травм или вовсе избежать столкновения.

Новый кузов

Новое творение от фирмы Мерседес не является рестайлинговой моделью. Производитель представит полностью обновленный вариант, не имеющий ничего общего с прошлыми вариациями. Исключение касается только общей концепции.

Мерседес GLS 2020 в новом кузове

Страна сборки

Некоторые автомобили будут поставляться из США. Они и считаются наиболее качественными, но большая часть все-таки будет собираться в России.

Обзор салона Mercedes GLS

Интерьер салона выполнен в стиле премиум-класса серии GLE: центральная консоль объединена с приборной панелью, в которой встроены два сенсорных дисплея по 8 дюймов. Один из них – головное мультимедийное устройство, второй – в классическом исполнении круглых спидометра, тахометра с бортовым компьютером по центру. Дефлекторы вентиляции спрятаны в боковых нишах, многозонная климатическая установка с отдельным пультом управления.

Водительское сиденье разделено с пассажирским высоким подлокотником с селекторной частью управления автоматической коробкой передач. Сервисный мультируль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте в заданных режимах памяти. Все кресла оборудованы боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.

В топовых комплектациях задние пассажирские места оснащают функцией вентиляции, массажа и боковыми подушками безопасности во втором ряду. В базовых версиях Mercedes GLS поставляется с панорамной крышей. При полностью сложенных рядах объём багажника составляет 2400 литров.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:

  • передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
  • в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
  • корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.

Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

История модели

Первое поколение самого большого автомобиля в линейке SUV компания Мерседес выпустила в 2015 году. По сути, новая модель представляла собой модернизированную версию класса GL, получившую приставку S, указывающую на соответствующий класс по внутренней иерархии Mercedes-Benz.

Среди неоспоримых преимуществ модели, обеспечивших ей высокую популярность на рынках Америки, Европы и России, стоит отметить:

  • надежность и отличную управляемость;
  • трехрядное исполнение салона;
  • пакет самых современных опций;
  • готовность к покорению бездорожья (пусть и не самого экстремального);
  • эффектный дизайн класса premium;
  • высокое качество материалов;
  • отличный функционал;
  • высокий уровень комфорта.

В 2019 году на смену 1-й генерации приходит новый GLS 2020 года, получивший новую платформу, целый ряд дизайнерских новшеств и множество улучшений по технической части.

Технические характеристики

Основу немецкого кроссовера составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, которые дополняются пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина Mercedes-Benz GLS составляет 5207 мм при колесной базе в 3135 мм. Ширина кроссовера достигает 1956 мм, высота — 1823 мм.

В качестве базового мотора на GLS устанавливается дизельный двигатель на 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 330 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м. Чуть дороже доступны версии с 3-литровым турбированным мотором, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. Данный двигатель дополняется 20-сильным электроагрегатом, выдающим дополнительные 250 Н*м. В более дорогих версиях GLS появляется 4-литровый битурбированный мотор, сочетающийся с электродвигателем мощностью 22 л.с. и тягой в 250 Н*м. Данный агрегат в зависимости от модификации развивает 558 либо 612 л.с. и 730 Н*м.

С каждым из приведенных двигателей поставляются 9-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Стартовый турбодизельный мотор сочетается с эффективной системой очистки, в состав которой вошли селективный нейтрализатор оксидов азота и каталитический нейтрализатор аммиака. Опционально немецкому кроссоверу доступна еще и гидропневматическая подвеска.

Комплектации и опции (таблица)

Функции GLS 400 d 4MATIC First Class GLS 400 d 4MATIC Luxury GLS 400 d 4MATIC Premium GLS 450 4MATIC First Class GLS 450 4MATIC Premium Plus GLS 450 4MATIC Sport
Передние датчики парковки + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Центральный замок + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + Opt. + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + +
Климат-контроль + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида + + + + + +

Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021

Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.

Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.

Продажа Mercedes-Benz GLS-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 490 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 870 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 624 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

20 544 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

17 500 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 370 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

8 099 118 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 183 672 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

8 979 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 640 400 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 640 400 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 370 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 990 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 550 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 370 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

17 650 200 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLS-Class

Mercedes GLS / Дверь задняя правая / A1667300405

Цена 9 900 р.

Mercedes GLS / Крыло переднее правое / A1668802800

Цена 6 000 р.

Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.

Статьи о Mercedes-Benz GLS-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLS-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый кроссовер Maybach. За что платить 25 млн;
В начале декабря у российских дилеров появился Mercedes-Maybach GLS 600. Предыдущая попытка сделать внедорожный Maybach была предпринята три года назад, когда на свет появился Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, и…

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Новый Mercedes GLS — S-класс среди кроссоверов? Ждем версию Maybach;
На российский рынок вышло новое поколение флагманского немецкого кроссовера Mercedes GLS, который со сменой кузова вырос в размерах, превзойдя даже свежий BMW X7. Главное изменение по части техники: постоянный полный…

Новости о Mercedes-Benz GLS-Class

На роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 навесили российский ценник;

Акционер Daimler AG купил у него лицензию на старый Мерс GL — и переделал его в новую модель;
Недавно снятый с производства полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz GL / GLS поколения X166 послужил основой для нового автомобиля — BAIC BJ90.

У еще не вышедшего Aurus Komendant появился конкурент от Maybach;
На открывшемся сегодня международном автосалоне в Гуанчжоу (Китай) Daimler AG провел премьеру первого внедорожника с логотипом Maybach. Полноразмерный представительский SUV Mercedes-Maybach GLS 600 является модифицированной…

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Технические характеристики

Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.

Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:

  • 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
  • 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом.  Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.

Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм.

Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2.93
Разгон от 0 до 100, с 6.3
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 238
Длина, мм 5207
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1823
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 313.5
Вес автомобиля, кг 2490
Мощность двигателя, л.с. 330
Крутящий момент двигателя, Н×м 700
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11
Расход за городом, л (на 100 км) 6.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Внешний вид

Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.

В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.

Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.

Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.

В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.

Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.

Видео тест-драйв

Расходы на обслуживание

Подсчитать расходы на обслуживание немецкого кроссовера довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что перечень бортового оборудования, конструкция и тип силовых агрегатов меняется в зависимости от выбранной комплектации. В частности, дизельный двигатель у GLS, несмотря на заявленные характеристики, плохо переносит низкокачественное топливо. Из-за такого горючего его турбины придется менять примерно через 150-200 тысяч километров, что обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Дороже данной процедуры оценивается установка новой пневматической подвески: она стоит порядка полумиллиона рублей.

Комплектации и цены на 2020 год

Официальные дилерские центры в России предлагают пять видов комплектаций Mercedes GLS:

GLS 400D 4MATIC Prеmium – начальная от 6 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Центральная консоль с широкоформатным дисплеем.
  • Подогрев, вентиляция передних сидений.
  • Панорамная крыша.
  • Универсальные пассажирские сиденья «трансформер».
  • Интеллектуальная подвеска: система Е-АСTIVE BОDY СОNTROL.
  • Пакет АIRMATIC.
  • Светодиодная оптика МULТIBEАM LЕD.
  • Пакет Driving Аssistancе.

GLS 400D 4МATIC Luxury от 7 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Парктроник с видеокамерами кругового обзора с выводом картинки на дисплей.
  • Дополнительная подушка безопасности в подрулевом пространстве для водителя.
  • Пакет электронных систем управления «Рlus».
  • Система помощи для буксировки прицепа.
  • Пакет ЕNЕRGIZING Plus.
  • Функции подключения Apple, Android для интеграции со смартфоном.
  • Кожаная отделка салона и руля.
  • Два сенсорных дисплея с контроллером.

GLS 450 4MATIC First Сlаss от 8 млн 800 тысяч рублей:

  • Бензиновый двигатель мощностью 367 л.с.
  • Гибридная установка.
  • Легкосплавные диски R23.
  • Функция «DYNАMIC SЕLECT».
  • Шины «Run-flаt» с пробегом до 150 км после прокола.
  • Приборная панель и линия боковин дверей из натуральной кожи.
  • Дорожная информация Livе Trаffiс.
  • Бокс ЕАSY-PАCK для пассажиров.
  • Подрулевые лепестки переключения передач.
  • Адаптивное освещение салона.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителей.
  • Пакет «Саrwash» — автоматическое закрытие люка, стекол и дверей перед мойкой.

GLS 450 4MATIC Prеmium Рlus от 7 млн 100 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Кожаный салон.
  • Аудиоподготовка.

GLS 450 4MATIC Spоrt от 7 млн 600 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Дизайн отделки интерьера Меrcedes-АMG.
  • Спойлер AMG.
  • Легкосплавные колесные диски AMG размером R20 на 5 спиц.
  • Стартер EQ Bооst.
  • Адаптивные фары дальнего света с автоматической регулировкой светового потока.
  • Функция подвески Е-АСTIVE-Sport.
  • Подсвечиваемые пороги с логотипом «Mercedes-Benz».

Сборка двух серийных версий Mercedes GLS 400, 450 налажена на заводе в Московской области – именно их поставляют в российские дилерские центры. Топовые комплектации, включая форсированные двигатели и гибридные установки собирают на заводе в США.

Салон

Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.

Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.

Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.

Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.

Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.

Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.

Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.

Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.

Важно!
Приборную панель можно настраивать, применяя различные стили. Есть классические в стандартном оформлении бренда, спортивные и суперспортивные, где на дисплей выведены лишь основные показатели.

Технические характеристики

На презентации объявили, что новый Мерседес GLS 2020 года будет выпускаться с полны приводом 4Matic, а также получит широкую линейку силовых агрегатов. В моторной гамме будут представлены бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки EQ-Boost на 48 вольт.

Тип двигателя

Объем (л)

Мощность (л.с.)

Tvin-turboV8 (бензин)

4,0

489

Рядная «шестерка» (бензин)

3,0

367

6-цилиндровый дизель

2,9

286

Турбированный дизель

2,9

330

Из технических особенностей стоит отметить такие новшества, как:

  1. гидропневматическая подвеска;
  2. адаптивные амортизаторы с возможностью сканирования типа дорожного покрытия и автоматического расчета демпфирования;
  3. полный привод с многодисковой муфтой, опционально оснащаемый пониженной передачей.
  • CarWash – автомобиль самостоятельно подготовится к мойке, закрыв окна, сложив зеркала и увеличив клиренс до максимума;
  • пакет ассистентов, облегчающих процесс управления автомобилем в плотном городском трафике, на стоянках и при движении по трассе;
  • адаптивный круиз-контроль, способный вести автомобиль даже в условиях городской тянучки;
  • память настройки сидения для нескольких постоянных пассажиров.

Беспрецедентными будут и системы безопасности. Стандартный для люксового модельного ряда набор подушек безопасности новый Мерседес GLS 2020 года дополнит целым рядом систем, способных предотвращать столкновение, отслеживать состояние водителя и свести к минимуму возможные угрозы при движении в неблагоприятных погодных условиях.

Технические характеристики

В российских дилерских центрах новые кроссоверы Mercedes GLS 2020 представлены с двумя версиями силовых агрегатов: турбированный дизельный двигатель объёмом 3.0 литра мощностью 330 л.с. и бензиновый мотор с гибридной установкой 367 л.с. Максимально заряженная версия с форсированным V-образным двигателем ЕQ Bоost мощностью в 483 л.с. доступна только на рынках США и Европы.

Все комплектации оснащаются девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач TRОNIC на базе полного привода 4Маtic. Динамика разгона до 100 км/ч GLS 580 составляет всего 5,2 секунды. Производители ограничили максимальную скорость кроссовера в 210 км/ч в заданных параметрах круиз-контроля, при его отключении она легко достигает отметки в 260 км/ч.

Из собственных разработок компании стоит отметить активную подвеску «Е-Аctive Bоdy Соntrol». Интеллектуальная подвеска работает в автоматическом заданном режиме Sport, либо Off-road, управляя каждым колесом в отдельности, устанавливая необходимую жёсткость для определённого типа дорожного полотна. Каждая стойка с амортизаторами снабжена собственным гидрокомпенсатором с электронным управлением и датчиками, которые снимают показатели степени сжатия, давления в реальном времени. Пакет «Off-road» способен настраивать подвеску в зависимости от состояния дороги: от снежного до песчаного покрытия, одновременно уменьшая или увеличивая давление шины на грунт.

Технические характеристики комплектации GLS 400D 4MATIC

Технические характеристики комплектации GLS 450 4MATIC

Техническая начинка

Технические характеристики, как и опциональные, — на высоте. Заметно, что новый GLS стал больше, теперь с длиной в 520,7 см, шириной 195,6 см и колесной базой 313,4 см.

Также модель стала более экономичной и предлагает водителям новые функции. Для российского рынка предусматриваются варианты с бензиновым турбированным двигателем объемом 3 литра.

Для российских автолюбителей предусмотрены варианты с бензиновым двигателем

Альтернативой станет 3-хлитровый дизельный мотор, способный развивать скорость в 330 лошадиных сил.

Но больше всего при такой мощности силовых агрегатов поражает их потрясающая экономичность. По документам предполагается расход топлива в 7,6 л на 100 километров при смешанном цикле.

Автомобиль будет доступен с 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом, которым управляет умная электроника.

Есть и минус – других версий для России не будет. Например, 8-цилиндровый мотор с мощностью 489 лошадиных сил на бензине, имеющий два турбокомпрессора, будет доступен гражданам Европы, но никак не россиянам.

Стандартные функции активной помощи водителю в этом роскошном внедорожнике включают:

  • систему камер с объемным обзором;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • мониторинг состояния водителя;
  • автоматическую помощь при парковке;
  • мониторинг слепых зон и адаптивные фары.

В стандартную комплектацию входят также:

  • предупреждение о прямом столкновении;
  • автоматическое экстренное торможение (Active Brake Assist).

В стандартной комплектации есть функция автоматического экстренного торможения

Доступные активные вспомогательные средства для водителя включают в себя следующие технологии:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент удержания дорог;
  • помощник смены полосы движения;
  • индикатор движения вперед.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Комплектации и цены

В Нью-Йорке на автосалоне 17 апреля состоится дата выхода флагманского внедорожника с новым кузовом. Для России у Мерседес-Бенц ГЛС 2020 модельного года комплектации и цены ориентируются на стоящий ступенькой ниже GLE. Отличительными чертами новой модели традиционно считаются: удлиненная колесная база, богатый уровень оснащения и наличие в технических характеристиках только самых мощных силовых агрегатов, сочетающихся с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Широкий набор опций, предлагаемых в базе и за доплату, компенсируют отсутствие фиксированных комплектаций. Цена новой модели в салонах официальных дилеров стартует с отметки 5 400 000 рублей за автомобиль с 333-сильным бензиновым турбомотором в версии «400». Помимо этого предлагается дизель (249 л.с.) и топовый «пятисотый» на 456 сил.

В новом поколении модель сохраняет преемственность дизайна и демонстрирует солидный и респектабельный стиль Пневматическая подвеска на всех версиях избавляет массивный внедорожник от ощутимых кренов в поворотах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector