Тонировка задних фонарей

Содержание:

Атермальная плёнка «Хамелеон» для автомобиля

Тонировка Хамелеон придаёт автомобилю , бережёт кожу от ультрафиолетовых лучей и даже способна защитить водителя и пассажиров при ДТП.

Тем не менее с ней не всё так просто, о чём читайте далее. В этой разновидности атермальной плёнки применяется технология магнетронного напыления 20 слоёв разных металлов. Она отличается свойством менять цвет в зависимости от яркости солнца, радужным оттенком, защитой от жары, ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Атермальная тонировка Хамелеон защищает от УФ-лучей обоих типов (A и B), передозировка которых опасна заболеванием раком кожи. По исследованиям, средний водитель сидит за баранкой не менее 170 часов в год.

В сети можно найти мнение, что автомобильные и квартирные стёкла сами по себе способны задерживать все УФ-лучи.

На деле они задерживают лишь около 90% лучей, причём все они относятся к типу A. Оставшиеся 10% лучей типа B могут сделать газету на подоконнике жёлтой и хрупкой за одно лето даже сквозь многослойное современное пластиковое окно. Автомобиль такой защиты не имеет, зато его владелец может защитить себя плёнкой, эквивалентной действию солнцезащитного крема более 200 единиц.

Производители обещают увеличение защиты от жары до 90%, хотя в реальности она иногда улучшается на 40–50%.

Это тоже весьма неплохой результат.

Салон нагревается меньше, нагрузки серьёзно уменьшаются, хотя необходимость в кондиционировании не отпадает.

Автотонировка Хамелеон — дополнительная защита в ДТП: она придаёт дополнительную прочность, осколки удерживаются на ней и не ранят водителя и пассажиров.

Тем не менее ответ на вопрос, разрешена ли атермальная плёнка Хамелеон, непрост.

Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Запчасти и шины на Toyota Camry

Другие отрицательные моменты использования

Помимо вышеперечисленных негативных моментов использования треугольников для перевозки детей, можно выделить и еще несколько отрицательных моментов, которые заставляют родителей остановиться на выборе автокресла, а не адаптера.

К ним относятся:

  1. Использование такого приспособления невозможно в устаревших транспортных средствах, которые оснащены старыми моделями ремней безопасности (нет горизонтальных лямок).
  2. При столкновении, адаптер не сможет обеспечить защиту головы ребенка.
  3. В сравнении с полноценным автомобильным креслом, такое приспособление не может обеспечить защиту корпуса ребенка.
  4. Высокая вероятность столкнуться с недопониманием со стороны сотрудников дорожной инспекции. Придется объяснять, что, несмотря на нововведения в законодательство, такое приспособление все равно может использоваться, так как оно имеет все необходимые сертификаты и разрешения на использование на территории Российской Федерации.
  5. При постоянном использовании можно заметить что детям, которые не выросли до 102 сантиметров, приходится постоянно поправлять ремни безопасности, так как они задираются и впиваются в шею малыша, что доставляет ему дискомфорт.
  6. Если использовать такой вид детского удерживающего приспособления на переднем сидении, то подушка безопасности пассажира будет находиться на уровне его головы. Соответственно, в момент дорожно-транспортного происшествия ребенок получит большую часть повреждений не от столкновения авто с препятствиями на дороге, а от удара этого средства защиты об свою голову. К несчастью, практика показывает, что большая часть таких ситуаций заканчиваются летальным исходом из-за огромной скорости, с которой срабатывает подушка безопасности. Детская голова просто не способна выдержать такое давление, направленное в одну точку.
  7. Крепление устройства к ремням безопасности насколько простое, что с ним может справиться даже ребенок. Он может легко отстегнуть себя во время движения, что не безопасно. К тому же, родитель может быть очень удивлен, если ему на этот момент укажут сотрудники ГИБДД, остановившие автомобиль для проверки.
  8. Если во время движения ребенок заснет, его голова не будет должным образом зафиксирована. Соответственно, она будет постоянно заваливаться то в одну, то в другую сторону.

Рекомендации по выбору плёнки

Первым делом необходимо приобрести сам материал, желательно качественный. Дешёвая продукция из Поднебесной вряд ли подойдёт, если вы собираетесь клеить её впервые в жизни. Здесь действует простое правило: чем дешевле изделие, тем сложнее его красиво наложить на фары.

Выбор цветов тонировочных плёнок очень широк

Помимо подбора цвета и дополнительных эффектов тонировки, который вы сделаете сами, выбирать плёнку нужно по 3 критериям:

  1. Степень светопрозрачности (иначе — световая пропускная способность). Помните, что слишком затемняющий материал не только создаст вам проблемы с ДПС, но и повлияет на собственную безопасность в ночное время суток.
  2. Толщина изделия (бывает от 0,6 до 1,2 мм). Чем тоньше полимер, тем удобнее его клеить, но хуже защитные свойства.
  3. Способность к растяжению при подогреве позволяет спокойно приклеивать плёнку на разные криволинейные поверхности фар, коими славятся многие современные автомобили.

Чтобы определить количество плёнки, оптику стоит померять

Точка зрения ДПС

Тем не менее ответ на вопрос, разрешена ли атермальная плёнка Хамелеон, непрост. Для инспектора вообще нет разницы, находится ли перед ним атермальная фиолетовая тонировка Хамелеон, чёрная, разноцветная или обычное заводское стекло. Сотрудники ГИБДД руководствуются техрегламентом, по которому светопропускаемость стёкол должна быть не менее 70%. Иначе говоря, тонировка лобового стекла Хамелеон должна пропускать в салон 70% и более света снаружи.

Как считать

Светопропускаемость заводских автомобильных стёкол составляет 80–90% и с увеличением пробега уменьшается. У рассматриваемой нами плёнки она бывает и меньше и зависит от погоды.

Выяснить, разрешена ли тонировка Хамелеон в конкретном случае, можно, перемножив проценты светопропускаемости плёнки и стекла без него, поставив перед каждым числом «0,» и «%», убрав «0,» из итога и сделав прикидку на допустимую погрешность прибора замера в 2%. Пример: 0,86 × 0,90 = 0,77; 77% – 2% = 75%.

Как замерять

Однако заявленная производителем светопропускаемость отличается от реальной, если куплен дешёвый аналог. Потому надёжнее замерить её, если есть прибор, можно его одолжить или инспектор ДПС согласится замерить по вашей просьбе. Для этого надо отрезать и наклеить на стекло полоску примерно 5 на 2 см.

Зеркальный эффект

Плёнка Хамелеон на лобовое стекло должна обеспечивать светопропускание не менее 70%, задних стёкол — нет. Однако у материалов темнее 60% по светопропускаемости бывает запрещённый зеркальный эффект. В нашем случае тоже имеется слабый «зеркальный эффект», но его не относят к запрещённой «зеркальной». Понятие зеркальности не имеет чёткого определения, однако свидетельство инспектора ДПС, определяющего зеркальность или её отсутствие, обычно принимается судом за веский аргумент. На практике привлечение к ответственности за зеркальность в подобных случаях — очень редкое явление.

Renault Logan MCV

На распространённой базе Logan B0 также строится универсал с приставкой MCV. Автомобиль был призван занять нишу между моделями Dokker и Lodgy. С технической точки зрения, машина представляет собой универсал с увеличенным багажным отделением. К слову, объём последнего составляет 573 литра без сложенных сидений.

Широкая палитра опций и комплектаций позволяют подобрать хорошее соотношение «начинка-цена». Примечательно, что в списке доступных двигателей присутствует 1,46-литровый турбированный агрегат. Последний для лучшего образования топливной смеси получил интеркулер, который в теории должен положительно повлиять на ресурс мотора.

К сожалению, модель MCV на отечественном рынке недоступна, а вместо неё представлена Lada Largus, использующая сходную платформу.

Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)

Можно ли тонировать задние фонари?

На данный вопрос можно дать отрицательный ответ. В соответствии с Техрегламентом это запрещено во всех случаях, когда конструкция этого не предусматривает, то есть, если автомобиль не вышел с тонированными фонарями еще с завода. Это указано в п. 3.6 раздела 4 Приложения №8, в соответствии с которым запрещается не иметь рассеивателей внешних приборов света вообще, использовать их в разрушенном и загрязненном виде, а также устанавливать элементы, которые не предусматривает конструкция.

Из этого мы можем прийти к выводу о запрете на тонировку задних фонарей всем, что может быть названо «оптическим элементом». Однако заколотить их с применением фанеры, сославшись на то, что это не относится к оптическим элементам. Это объясняется пунктом 23.3 ПДД, запрещающим закрывать приборы света.

Для тонировки нельзя использовать даже прозрачные пленки, которые не оказывают влияния на смену цвета, а, к примеру, снижают риски повреждений. Под запретом нанесение на задние фонари распыляемой тонировки, поскольку она относится к оптическим элементам.

А если тонировка заводская?

В этом случае наличие тонировки соответствует законодательству. Бывает так, что стекла фар либо фонарей тонируются с завода (это встречается в некоторых модификациях определенных моделей). Тогда нарушение если и будет усмотрено, водитель никак не будет в этом виноват. А привлечь к ответственности без вины в соответствии с актуальным законодательством никак нельзя, так как состава нарушения нет.

Что, если тонировка слабая?

Вопрос неоднозначный. Кажется, что в умеренной степени можно, но вот закону это не соответствует. На практике представители ГИБДД либо просто не заметят тонировку на дороге, либо не придерутся к ней, если она не слишком затемняет сигналы задних фонарей. Однако спасением это считаться не может, так как в определенный момент вас все же могут оштрафовать. Да и для самого водителя такая тонировка имеет крайне мало смысла.

Тонировка фар пленкой «Хамелеон»

Таким способом является тонировка фар пленкой «Хамелеон». Почему именно «Хамелеон»? Этот тип материала является лидером среди своих аналогов благодаря таким уникальным свойствам, как:

  1. не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение;
  2. в зависимости от окружающего освещения пленка самостоятельно затемняется, тем самым создавая оптимальные условия для управления автомобилем;
  3. защищает водителя и пассажиров от жары.
  4. магнетронный способ напыления нескольких слоев металлов;

Такие свойства актуальны при использовании тонировки стекол автомобиля. В этой статье речь пойдет о тонировке и оклейке фар.

Изначально возникает вопрос, так почему же стоит тонировать фары именно пленкой «Хамелеон»? Этот тип материала является крепким, прочным и плотным, благодаря чему защищает стекло фар от повреждений и царапин. Также пленка «Хамелеон» очень красиво меняет свой цвет и переливается на лучах солнца.

Это в сочетании с аналогичной тонировкой окон авто придает транспортному средству еще большей респектабельности и привлекательного внешнего вида.Перед тем как клеить тонировку на машину, следует ознакомиться с законодательством. Есть определенный перечень условий, при которых эксплуатация автомобилем запрещена, и водителю может грозить штраф.«Не разрешается оклейка (тонировка) передних фар авто огнями

Пленка хамелеон на фары разрешена ли.

Пленка хамелеон на фары разрешена ли

Пленка хамелеон на фары разрешена ли От чего может защитить бронирование фар?

Краш тест защитной пленки на примере стекла автомобиля: Кроме того, пленка, наклеенная поверх фары, защитит ее и от грязи и пыли, а еще ее будет намного проще мыть. Любые следы от капель дождя, от насекомых и тому подобные следы с пленки будут смываться намного легче, чем с фары, чья поверхность более ребристая. Бронирование фар пленкой без подложки Виниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности.

Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой.

Более того – виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье.

  1. Фен (промышленный или бытовой)
  2. Жидкость для обезжиривания
  3. Шпатель или резиновый валик
  4. Ножницы или канцелярский нож
  5. Выбранная пленка
  6. Сухая чистая тряпка

Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля.

Запрещаются лишь спец сигналы, а пленку можно клеить любую, инфа 100%

так и я говорю

Полезные советы

При встрече с инспектором нужно понимать, на что он имеет право. Мы уже упоминали, что должно в протокол входить три результата измерений. Вот тут есть нюанс. Все приборы умеют сохранять 3 последних измерений, тут некоторые инспектора хитрят, создавая ситуацию, когда водитель получит протокол.

Они просто не сбрасывают данные предыдущего «клиента». В итоге следующий автомобиль тоже оказывается затонирован не по правилам. И попробуй, докажи обратное.

Чтобы избежать такой проблемы удостоверьтесь, что инспектор произвел сброс данных перед замерами. Это гарантирует, что проверка будет производиться правильно.

Зимой принимающая и излучающая головка могут отпотевать при переносе из тепла на улицу. Это знают инспектора и пользуются данной особенностью. При проверке показатель изменяется незначительно, примерно на 5–10%, но этого вполне достаточно. Если у вас стекло будет пропускать 71%, вы рискуете получить штраф.

Согласно инструкции, инспектор должен выдержать прибор на морозе не менее 10 минут, а потом еще и проверить на предмет запотевания. Убедитесь, что это было сделано.

Общие темы

Объявления о мероприятиях других клубов

27 окт. — 1 нояб. соревнов…

11 ноября

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Поздравим мегу тетю Шуру!)…

8 минут назад

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Питер-Дели-Катманду-Тибет-…

20 минут назад

Продаём, покупаем, меняем.

10.12.2019 ТЛК80 из Японии…

46 минут назад

40 минут назад

Lexus RX, 2012 г.

Демонтаж

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации — стандарт и норма. Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации — 80 л.с. и около 90 л.с. Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта «Евро-4», причем постепенно начинается работа на освоение и «Евро-5». С появление на Гранте комплектации «Люкс» будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

2 Тонировка фар и законодательство РФ

Попробуем изложить список условий, при наличии которых владельцу приписывается штраф, а эксплуатировать автомобиль запрещается законодательством. Согласно закону на автомобиле должны быть установлены:

  • спереди – приборы освещения с огнями любых цветов, кроме желтого или белого. Также должны присутствовать приспособления для световозвращения любых цветов, кроме белого;
  • сзади – приборы заднего хода и приспособления для освещения госрегистрационного знака, оснащенные огнями любых цветов, кроме белого, оранжевого и желтого.

Это правило дает наиболее приближенный ответ на вопрос о тонировке фар автомобиля. Исходя из полученной информации, несложно догадаться, что изменение цвета огней путем тонировки на черный или серый повлечет за собой запрет на право вождения транспортного средства и штраф. Открытым остается совсем другой вопрос: по какому принципу сотрудник ГИБДД будет определять изменения в цвете огней. Ведь в качестве затемнения можно расценивать любую прозрачную пленку, приклеенную на фары автомобиля.

Замена помпы завершена

Отметим, что 8-клапанные агрегаты Лада Гранта страдают риском обрыва ремня в связи с заклиниванием несвоевременно диагностированной и замененной помпы. На данных агрегатах ресурс насоса приближается к 80-тысячным пробегам, имея гарантийное обеспечение, равное по времени одному году. Здесь следует проявить внимательность и выбирать только качественные запчасти.

В среде владельцев Лада Гранта блуждает разногласие, касающееся необходимости покрытия новой прокладки герметизирующим составом, или отсутствия потребности в таковом действии. Производители насосов утверждают, что не нужно! Многими мастерами этот постулат пренебрегается, и они добавляют герметик, объясняя это лучшей герметизацией канала охлаждения, где располагается помпа.

Концентрируем внимание на некоторых важных аспектах во время замены:

  • не допускаем выскакивания шпонки шкива распределительного вала;
  • стопорим моторные валы после демонтажа ремня, исключив их поворот.

Законна ли тонировка задних фонарей?

Некоторые автолюбители, решившие «усовершенствовать» внешний вид своего автомобиля, прибегая к так называемому тюнингу, в итоге получали штраф. А все только потому, что перед тем как совершать какие-то видоизменения в своем авто, необходимо узнать, какие именно способы изменения внешнего вида законны. Существуют такие ситуации, при которых изменение каких-то элементов кузова автомобиля вполне законно и проблем после тюнинга возникнуть не должно. Но есть и такие детали, которые менять строго запрещено, либо это должно быть зафиксировано отдельными документами. Именно поэтому, проблема законности тонировки фар очень актуальна!

Отвечая на этот вопрос, можно с уверенностью сказать, что тонировка задних фонарей автомобиля законна, однако лишь при выполнении определенных условий. Правила, регулирующие тонировку фар, напоминают правила тонировки передних стекол автомобиля. Проще говоря, главное значение играет светопропускная способность. Из этого можно сделать вывод, что если тонировка была произведена в соответствии с ГОСТом, то причин для волнения нет.

Honda CR-Z (2010-)

Выбор материала

Для начала следует правильно подобрать пленку, тогда тонировка не приведет к штрафам, а также не будет мешать процессу управления автомобиля.

Первое, что стоит учитывать — степень светопропускания. По ГОСТу плотность тонировки задних стёкол не регламентируется. Но есть нюансы. Если у вас нет боковых зеркал, не допускается сзади использования стекла с затемнением, пропускающим менее 70% света.

Запрещено применять зеркальную тонировку, это регламентировано ГОСТом и техническими регламентами по допуску авто к эксплуатации. Также нельзя применять цветные пленки и хамелеоны.

Давайте посмотрим, какой тип пленки можно применять на заднем стекле.

  • Крашенная. Недорогая пленка. Служит недолго, быстро выгорает. На заднем стекле часто повреждается в месте контакта с нагревательными элементами.
  • Металлизированные. Считаются одним из лучших вариантов для заднего стекла. Она практически не подвержена повреждениям от регулярного нагрева. Затемнение получается за счет металлического напыления между слоями полимера. Не стоит приобретать вариант с алюминиевым напылением, такая пленка имеет зеркальный эффект.
  • Спаттеры. Металлическое напыление делается непосредственно на полимер. Клеить такую пленку на заднее стекло не стоит, есть риск замыкания токопроводящего нагревательного элемента.
  • Атермальные. Полимерная пленка хорошо противостоящая нагреву, за счет этого не деформируется. Служит долго. Дополнительно защищает салон от ультрафиолета.
  • Карбоновая пленка. На полимер напыляется тонкий слой графита. Отличается матовым оттенком. Хорошо переносит перепады температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
  • Тонированные стёкла. Для некоторых моделей автомобилей можно найти затемненное стекло. Идеально решение, но стоит дорого и не всегда есть возможность купить.

Помимо перечисленного, есть еще силиконовая съемная тонировка. Выглядит такой вариант не очень хорошо, при этом есть риск просто потерять пленку при включении обогрева.

Выбирать пленку стоит исходя из ваших потребностей, а также особенностей модели машины. Не берите слишком дешевые варианты, они служат недолго, зачастую не имеют надежной защиты от перегрева. Лучше всего купить атермальную или металлизированную пленку. Также хорошим вариантом будет карбоновая тонировка.

Штрафы за тонировку передних и задних фар (пленкой или лаком)

Прежде чем приступить к работе над передними фарами своими руками, превращая их в цвет хамелеон, обратитесь к требованиям ГОСТа.

Опираясь на него, вы точно будете знать, что делать можно, а от каких решений лучше отказаться. Приведу основные требования:

  • свечение дальних и ближних фар обязательно должно быть белым;
  • передние габариты также используются белого цвета;
  • задние габариты только красные;
  • тормозной знак тоже исключительно красный;
  • регистрационный знак следует подсвечивать белым;
  • для противотуманок допускается желтый и белый цвет;
  • задние противотуманки красные;
  • поворотные сигналы желтые;
  • свет, стоящий в плафоне заднего хода, также белый.

Да, поскольку машины из Японии и США (они не по ГОСТу) имеют несколько иное освещение, были внесены соответствующие правки, которые позволяют использовать красные поворотные сигналы и пр.

Для стекол автомобиля основным предъявляемым требованием, на основании которого делался вывод о наличии нарушения, являлся такой показатель, как пропускная способность света. В случае с тонировкой фар показателей уже два:

Прозрачность пленки или нанесенного лака. Допускается уровень поглощения света до 15%

Если фары дают света меньше 85%, это уже считается нарушением.
Цвет фар при включении.При этом цвет самой пленки может быть любым — важно лишь то, какой свет получается при включении фар. Допустимыми цветами являются:

Читать далее: Цветомузыка самодельная рассмотрим подробно

1. Белый цвет обязателен для:

  • передних габаритных огней;
  • ближнего и дальнего света;
  • подсветки регистрационного знака;
  • света задних фар.

2. Желтый цвет используется для поворотников.

3. Красный цвет — это сигнал торможения и свет задних габаритных огней.

Сразу же стоит обратить внимание, что в случае тонировки стекол установлены конкретные правила по типу пленки и месту ее наклеивания. Что касается фар, передних или задних, то такие требования нигде не прописаны

Данные правила являются единственными, и их необходимо придерживаться при тонировке фар. Естественно, что если фары затонировать в какой-либо цвет, не относящийся к разрешенным, то свет также изменится. А это уже будет нарушением ПДД, за которое предусмотрен штраф.

Тонировка фар должна поглощать не более 15% яркости излучения их света (прежде всего касается передних фар). А также не менять установленных ГОСТом цветов излучения световых приборов автомобиля.

1. Белым должен быть свет:

  • ближний и дальний;
  • габаритных огней в передней части ТС;
  • подсветки регистрационных знаков авто сзади и спереди;
  • фар заднего хода.

2. Красным должен быть свет:

  • габаритных огней сзади;
  • сигнала торможения;
  • задних противотуманных фар.

3. Белым или желтым должен быть свет:

передних противотуманных фар.;

ГОСТ (8769-75 (CT СЭВ 4122-83)) еще ставит ограничения на красный сигнал торможения и белую подсветку номеров.

Если вы хотите модную тонировку на «противотуманки», то учтите, что они должны излучать желтый или белый свет.Установленный отсвет для задних приборов – красный. Сигналы поворота должны быть желтыми, а задние фары – белыми.

Но многие автовладельцы предпочитают машины с Японских островов, у которых красные поворотники. Специально для них в список условий эксплуатации авто были внесены правки. Автомобили с передними фарами белого, оранжевого, желтого оттенков были допущены на российские дороги. Но у световозвращающих приспособлений обязан быть белый свет.

ВНИМАНИЕЗадние световые приборы возможны в следующих вариациях – красный, желтый, оранжевый. Для задних фонарей и подсветки номеров – исключительно белый цвет

Перечень неполадок и условий, при которых запрещается управление транспортным средством на дороге, разрешил эксплуатацию японских, американских авто, а также наложил запрет на машины с иллюминацией.

Тонировка для авто Хамелеон

Тонировка «хамелеон» — одна из разновидностей . При оклеивании ей стекол авто, в солнечную погоду они переливаются всеми цветами радуги. Такое покрытие препятствует выгоранию обшивки салона, проникновению ультрафиолетовых лучей и, конечно, красиво выглядит.

Благодаря пленке-хамелеон в жару в салоне сохраняется комфортная температура. Нет необходимости постоянно использовать кондиционер.

Нанести такую пленку можно не только на задние и боковые стекла, но также и на лобовое, и даже на фары.

Машины, тонированные пленкой «хамелеон» часто встречаются на российских дорогах. И если с тонировкой задних и боковых стекол все понятно (законом она не регламентируется, и штрафы за нее не выписывают), то тонировка лобового стекла и фар вызывает вопросы. По , пункт. 4.2 (далее: ГОСТ), светопропускная способность стекол, обеспечивающих обзор спереди, должна составлять не менее 70%.

При грамотном подборе тонировочной пленки легко добиться нужного показателя.

Если стекла машины прозрачные, то подойдет пленка не темнее 80%, а для стекол с зеленоватым отливом следует использовать материал, пропускающий не менее 90% света.

Для того, чтобы убедиться, что тонировка подходит для стекла, достаточно наклеить небольшой кусочек и провести .

В большинстве автосервисов, осуществляющих работы по тонировке, в наличии есть тауметр, которым мастера замеряют результат своей работы.

С одной стороны, можно ограничиться тем, что есть.

Как нанести краску или лак своими руками?

Если было решено затонировать фары при помощи лака, то потребуется для начала приобрести специальное средство. Рекомендуется отдать предпочтение тонировочному лаку, который удобен в использовании. Его цена может быть высокой, но зато результат будет лучше, да и хватит одного баллончика.

Тонирование проводится в несколько этапов. Прежде всего, следует снять фары, чтобы средство легло более ровно. Нужно учитывать, что их потребуется устанавливать обратно, и это надо уметь делать. Следующий этап – обезжиривание поверхности фар, для этого потребуется либо спирт, либо специальное средство. После процедуры нужно дать покрытию просохнуть.

Перед распылением баллончик потребуется встряхнуть, затем можно нанести краску тонким и ровным слоем. После этого нужно дать фаре просохнуть, при этом на неё не должны попадать соринки. Затем нужно нанести ещё один или несколько слоёв, при этом не превышая нормы светопропускаемости. Когда фары высохнут, их нужно отполировать до зеркального блеска и установить обратно на автомобиль.

Характеристики хэтчбека Лада Калина

Для чего нужна тонировка фар

Часто владельцы автомобиля решаются на разнообразные манипуляции со своим транспортом, чтобы эффектно оформить его, сделав необычным. Тонировка задних фонарей  – один из таких способов декорирования машины

Однако учитывайте, что не всегда оформление соответствует нормам законодательства, из-за чего предварительно следует обратить внимание на степень затемнения.
На затемнение фонарей владельцы решаются не только из-за эстетики и современности результата. Она может предотвратить мелкие, средние повреждения пластика при ДТП или временные изменения – микроцарапины, трещины, матовость.
Эффективность зависит от выполнения затемнения задней фары

Важно, чтобы она не стала слишком черной, что может стать риском дорожно-транспортного происшествия. Тонировка задних фонарей

Тонировка задних фонарей

Преимущества

При решении затонировать фары, изначально владельцы автомобилей руководствуются только положительными сторонами такой манипуляции.
Плюсов достаточно много:

  • Эстетика. Фонари после тюнинга выглядят эффектно, современно, стильно;
  • При покрытии световых огней пленкой, держится она достаточно долго, не образовывает воздушные пузыри во время эксплуатации;
  • При тонировании фонарей лаком, они выглядят глянцевыми, что сохраняется несколько лет;
  • Во время выпадения осадков тонирование не портит эффект света фонарей, они светят достаточно ярко в любую погоду;
  • Сохранение состояния световых огней. Со временем на пластике могут появляться сколы, трещины, царапины, исправить которые можно только заменой. Пленка, лак укрепляет покрытие, предотвращая их порчу даже при мелком ДТП.

Дополнительный плюс – цена и скорость тонирования. Достичь результат можно спустя один или два часа, что зависит от способа, которым вы решили изменить состояние, оттенок задних фонарей.

Синяя тонировка фар

Недостатки

Однако искусственное затемнение задних фар не всегда безопасно

Важно перед решением провести манипуляцию, учитывать возможные отрицательные стороны, риски, которые возникают при тюнинге.
Минусов у методики немного, но они могут быть опасными:

  • Возможность чрезмерного затемнения световых огней. При использовании слишком темной пленки или лака, появляется вероятность чрезмерного затемнения фонарей, когда они становятся практически черными. Это приводит к вероятности ДТП, особенно в темное время суток или при выпадении осадков;
  • При использовании материалов низкого качества, под пленкой могут образовываться воздушные пузыри или складки, состав может лечь неравномерно, оставив разводы. Это только испортит вид машины.

Будьте внимательны при решении тонировки фонарей, так как не всегда тонированные фары выглядят стильно и безопасны для водителя и других участников дорожного движения.

Тонировка фар с нарушением

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector