Обозначение проводов магнитолы и какие куда идут

Содержание:

Как проверить стартер аккумулятором

Lada 2108 БАГИРА › Logbook › Подключение магнитолы pioneer deh-4300ub+включение через кнопку+кнопка mute

Всем привет! вот сообственно первая запись по существу после пересмотра ранних записей в БЖ.

как было сказано в названии имеем магнитолу pioneer deh-4300ub. она имеет переходничек на iso колодку.В итоге разбираемся с контактом на самом мафоне. смотрим в разъем и считаем слева на право, сверху вниз:

1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16

опираться будем на разъем непосредственно на мафоне, как у вас в колодке iso они расположены проверяйте сами.

Цель ставилась правильно подключить мафон, и сделать это через штатную кнопку.принцип работы таков. нажал на кнопку и мафон включился, музыка заиграла. нажал еще раз и мафон отключился.

при разборе колодки выяснилось что есть провод mute. те кто не знают для чего он объясняю: данный провод идет на приблуду (примочку) которая связана по блютузу с сотовым. едешь, слушаешь музыку, кто то позвонил-принимаешь вызов и магнитофон автоматически становиться тише в 3 раза дабы не мешать разговору.

многие мафоны имеют встроеную функцию, но ручную. т.е. на мафоне или на пульте от него кнопка mute.

Данной кнопки мне не хватало жесть как! накручивать ручку что бы сделать тише не устраивает. долго и проблемотично)))

решение: кинуть этот провод на массу через прерыватель…т.е. кнопку. под раздачу опять таки штатные кнопки.

в итоге получаем такую схему

разъем нового образца! как я понял и подходит практически ко всем пионерам.

Поверю на слово! итак. контакты 5,6,7,8,13,14,15,16 это контакты динамиков. они нас не интересуют.нам нужно питание. 1 это масса! сразу ищем ей место!говорят лучше кидать на минус аккумулятора, зачем хз…можно на корпус.если все подключить как я расписал согласно инструкции-то мы будем иметь следующий алгоритм. включаем зажигание и мафон включается, не включено зажигание-мафон не работает. не устраивает многих. можно красный с желтым скрутить и пустить на аккумулятор напрямую. будет работать всегда. выключать придутся на панельке мафона…кнопка мала и пока найдешь…особенно если на ходу включаешь…выход кнопка!

Смотрим на мою схему и вкуриваем.

нарисовал схему чисто для кнопок. смотрим. провода все по цвету совпадают, кроме mute провода. он вообще желтый с черным, но я нарисовал его оранжевым.

я разместил эти кнопки на место кнопок попогрея в тонеле центральном. места пока нет на панеле)))попогрея пока нет))))как появится что то придумаю еще)))в итоге 2 кнопки разместить приходится рядом. старался сделать чтоб и подсветка работала. питание подсветки (он зеленый, а вообще это любой белый провод на подпанельной косе. ближайшее к моему варианту это пепельницы подсветка или прикуривателя.

массу на кнопках сомещаем в общую и кидаем к ручнику. на кнопке mute контакты должны соединяться с массой. поэтому кинул на 2й разъем массу не уверен что будет работать индикатор нажатия…может придется помпенять местами 1 и 2 разъем…это уже по месту…схемы есть. вроде все нормально нарисовал…все должно быть понятно…на второй схеме рисовать iso колодку не стал…

завтра моя схема будет внедоряться в авто и теститься! если не будет работать то статья измениться! всем удачи на дорогах!

Дополнение от 2.11.2014: схема рабочая! работает на ура! кнопка mute работает, НО есть момент один неприятный. видать в силу конструкции своей она нажимается, но режим mute включается если кнопку держать нажатой до упора. после отпускания кнопка остается нажатой, а режим почему то отключается. выход пока не знаю какой. наверное только менять сток кнопку на иную с фиксацией, либо лезть в конструкцию кнопки, щас в салоне полный набор кнопок по штату и одна на зажигание. 2х как раз на мафоны не хватило. буду докупать отпишусь.

Дополнение от 3.11.2014 с кнопкой mut все норма. просто кнопка подыхающая была. купил новую все работает как положено.

Источник

Советы как подключить магнитолу jvc

Видео: наглядная инструкция по настройке магнитолы Пионер

Для чего козе баян в королевстве несмеян?

Зачем нужен Wi-Fi в автомагнитоле? Ответим кратко — нужен. Сегодня почти любой смартфон способен раздавать интернет через Wi-Fi. Хотя в этом случае удобнее установить USB модем и установить полноценную связь с навигатором. Модуль Wi-Fi с антенной превращает магнитолу в роутер с удобным тарифным планом.

Магнитола может питаться от автомобильного аккумулятора довольно долго. Дольше, чем заряжается смартфон. Имеет смысл рассматривать устройство в качестве резерва.

Кому нужен и в каких случаях используется NFC в автомагнитоле? NFC — технология связи с принципиально малым радиусом действия. Именно поэтому данный протокол используют в платежных системах, для замков, билетов и пропускных систем.

Плюс системы — антенна NFC может быть очень миниатюрной и не требует питания. Активный модуль способен считывать метки и выполнять заранее прописанные действия. Например, при считывании системой чипа вашего смартфона, магнитола может подключаться по беспроводному интерфейсу в автоматическом режиме. Программировать метки NFC для магнитолы — довольно утомительное занятие ввиду ограниченности возможностей процессора устройства. Чисто технически, можно нарезать NFC-чипов с использованных проездных и по каждый прописать скрипт действия. Но гораздо удобнее настроить голосовое управление через смартфон.

Hyundai Starex, 2010 г.

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMP
Подключение 12В на внешнюю или активную антенну

MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTE
Контакт приглушения динамика при приеме звонка.

GALA, GAL
Вход для датчика скорости

KL.15 FEEDING
Постоянноенапряжение

NAV AUDIO IN +/-
Вход навигатора

AUX GND
Выход земли на AUX

CENTER SPEAKER
Центральный спикер

LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKER
Левый спикер

RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKER
Правый спикер

AUX GND, L+, R+
AUX

CAN L, CAN R
Шина CAN

M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.
M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Шаги

Метод 1 из 3:

Выбор типа гидравлического домкрата

  1. 1

    Выберите либо реечный (напольный) гидравлический домкрат либо бутылочный гидравлический домкрат. В реечном домкрате цилиндр перемещается в горизонтальной плоскости. В бутылочном домкрате цилиндр перемещается по вертикали.

Метод 2 из 3:

Заливка масла в реечный гидравлический домкрат

  1. 1

    Подготовьте домкрат. Проверьте, чтобы домкрат был полностью опущен. Поверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы опустить домкрат.

  2. 2

    Найдите отверстие маслозаливной горловины. Она обычно расположена на бачке гидравлической жидкости. Бачок — это вертикальный цилиндр, установленный на плоском основании домкрата. Заливная горловина расположена в нижней части цилиндра возле плоского основания домкрата.

  3. 3

    Залейте масло.

    • Снимите заглушку или болт с заливной горловины.
    • Вставьте в горловину сопло масленки.
    • Налейте масло в горловину.
    • Когда оно начнет вытекать из горловины, прекратите заливать масло.
  4. 4

    Закройте горловину. Поставьте на место заглушку или болт на заливную горловину.

Метод 3 из 3:

Заливка масла в бутылочный гидравлический домкрат

  1. 1

    Подготовьте домкрат. Проверьте, чтобы домкрат был полностью опущен. Поверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы опустить домкрат.

  2. 2

    Найдите заливное отверстие. Найдите бачок для гидравлической жидкости. Бачок — это более крупный внешний цилиндр домкрата. На нем должна быть заглушка или болт приблизительно на 1/3 ниже от верхушки домкрата.

  3. 3

    Залейте масло.

    • Снимите заглушку или болт с заливного отверстия.
    • Вставьте носик масленки в заливное отверстие.
    • Залейте масло в заливное отверстие.
    • Прекратите заливать, как только уровень масла поднимется до 0,3 см под заливное отверстие.
  4. 4

    Закройте заливное отверстие. Поставьте на место заглушку или болт.

Предупреждения

  • Убедитесь, что спустили весь воздух с домкрата после заливки масла. Во многих домкратах можно стравить воздух подняв его на максимум и затем опустить. Это нужно сделать 2–3 раза перед началом использования инструмента.
  • Не вскрывайте блокирующие и обратные клапаны. Неумелое обращение с такими клапанами может привести к повреждению подшипников или пружин гидравлического домкрата.
  • Не заливайте в домкрат жидкости, в которых содержится алкоголь. Тормозная жидкость также не подходит к использованию в гидравлическом домкрате.
  • Гидравлический домкрат
  • Отвертка
  • Масло
  • Инструкция по эксплуатации гидравлического домкрата

Преимущества работы мастеров Юду

И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.
Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой — за управление; Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок; Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание; Акустические провода чаще тюльпаны имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик; Автомагнитола и комплект проводки Полезно знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод массы; Важно правильно осуществлять подключение акустических проводов. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором

Разборка центральной консоли.
К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы изнутри. Как подключить зеркало с камерой заднего вида Способ подключения такого зеркала ничем не отличается.
Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. Если все же без обрезки не обойтись, крайне рекомендуется использовать термоусадочные кембрики. Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий.
Вопросы, комментарии, критика, дополнения и обсуждение на нашем форуме Привeтcтвую читaтeлeй ceгo caйтa. Экономить на проводке не нужно. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию. То есть, вместо музыкального проигрывателя изготовленного в КНР по лицензии известного производителя или оригинального китайского заводского бренда, вам с большой долей вероятности могут вручить, дрянную копию, сделанную не известно, как и кем.

Особенности китайских автомагнитол

Встроенный Bluetooth-адаптер. Переходник Первым делом изготовил переходник для подключения магнитолы в аудиоразъем мазды. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Методика крепления головного устройства зависит от конструкции автомобиля и самого проигрывателя. С уcтaнoвкoй тoжe нe вce глaдкo.

При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.

Пойдём по второму пути. Это обусловлено финансовой выгодой.
2DIN магнитола с Aliexpress. Установка + схема

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Разъемы и их схема

Разъем TEL Mute на магнитоле имеется на задней панели, в качестве краткого обозначения может быть указана иконка перечеркнутого динамика. Это и есть вход приглушения звука при приеме телефонного звонка. Функция обычно реализуется автоматически при подключении Hands Free, но допускается и несколько вариантов «ручного» использования.

Данная возможность дополняет целый ряд других, которые интегрированы в даже самые простые медиаустройства, они часто пишут сообщения о рабочем режиме на экране. Чаще всего они остаются неиспользуемыми и реализуются как опциональные возможности на универсальных устройствах.

Для описания имеет смысл привести внешний вид и схему разъемов, которую для своей автомагнитолы Пионер вы можете найти в документации, часто с переводом. Обычно такие разъемы стандартизованы и одинаковы, как минимум, на одной линейке устройств (см. фото).

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Советы

Устранение проблемы

Кабели должны быть высококачественными, низкой ёмкости, которые гораздо меньше влияют на исчезновение верхних частот. Конечно, здесь есть и некоторые неудобства. Во-первых, такой кабель дорог, во-вторых, он жёсток и тяжёл. Длинный кабель имеет большую ёмкость, чем короткий. Здесь неудобство в том, что передвижения по сцене будут ограниченными.

Можно компенсировать потери в верхних частотах, если к незаземлённым ножкам резистора припаять конденсатор на вход и выход, тогда в схеме будет фильтр, добавляющий выходному сигналу больше верхних частот. Ёмкостью конденсатора устанавливается частота, пропускающая сигнал выше порога. И чем больше будет ёмкость, тем ниже порог частоты.

Маркировка ISO

Маркировка ISO – это международный стандарт, облегчающий подключение автомагнитолы. Этот формат был специально разработан для стандартизации проводки автомобиля и для производителей магнитол. Практически все крупные концерны, выпускающие аудиооборудование, оснащают свои устройства переходником на ISO-стандарт, который позволяет «безболезненно» перейти с оригинальных колодок на международный разъём.

Некоторые производители аудиоустройств для автомобилей могут снабжать свои гаджеты индивидуальными штекерами, не беря в расчёт международные стандарты, из-за чего возникает немало проблем, когда начинается подключение автомагнитолы

Инструкция к устройству должна чётко указывать, что оно имеет нестандартный разъём, поэтому при выборе понравившейся модели постарайтесь обращать на это внимание

Но, тем не менее, любой уважающий себя бренд никогда не выпустит на рынок магнитолу без дополнительного переходника на стандарт ISO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector