Обзор haval h5 2020-2021 — технические характеристики и фото

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль является типичным представителем внедорожного семейства. Водитель не сможет рассчитывать на его прекрасную «рулежку» и отзывчивость рулевого колеса на любое прикосновение. Но наличие гидроусилителя позволит владельцу Хавал Н5 2021 года рассчитывать на то, что его «железный конь» окажется достаточно отзывчивым и позволит маневрировать в не самых простых дорожных условиях. Комплектация ассистентами по контролю устойчивости, а также помощниками при движении на спуске и на гору, позволит водителю уверенно ощущать себя за рулем автомобиля в любой ситуации.

Что касается внедорожных возможностей кроссовера, то они будут великолепны за счет высочайшего клиренса и возможности подключения системы полного привода. Все это позволит рассчитывать его владельцу на успешное преодоление практически любого препятствия на дороге, а также уверенную поездку по бездорожью и любому виду сложного дорожного покрытия.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Дизайн

Среди огромного количества автомобилей, кроссовер Haval H4 2020 года выпуска выделяется своим уникальным дизайном, который позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников.

Уникальность новому Haval H4 придает, прежде всего, передняя часть кузова. Главным отличием паркетника является его оригинальная шестиугольная решетка радиатора, которая великолепно сочетается со слегка прищуренным разрезом передней оптики. Благодаря воздухозаборнику и особому расположению противотуманных и дневных ходовых огней, передний бампер выглядит легко и элегантно. Наклон капота обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Сбоку хорошо видны плавные линии рельефа и правильный радиус колесных арок, которые не выглядят массивными за счет использования элементов классического кроссоверного обвеса. Наклон переднего стекла и восходящая линия боковых окон подчеркивают спортивный уклон, который характерен для большинства моделей паркетников последнего поколения.

Большую часть кормы автомобиля занимает дверь багажного отдела. Однако за счет оригинального рельефа и правильного расположения задних фонарей она абсолютно не выделяется на общем фоне и не выглядит громоздко. Умелое сочетание различных пластиковых накладок и элементов «под хром» в компоновке заднего бампера, придают корме Хавал Н4 благородный, слегка строгий вид.

Внутреннее пространство автомобиля, в отличие от дизайна экстерьера, который отличается обтекаемыми внешним формами, выглядит не так впечатляюще. Довольно грубая передняя панель и громоздкая консоль выглядят явно устаревшими. Не спасает восприятие ни сенсорный монитор системы мультимедиа, ни мультифункциональный руль. Однако в плане функционала претензий нет. Несмотря на свою не высокую стоимость, кроссовер обладает достаточным количеством опций для обеспечения должного уровня комфорта.

Высокой оценки заслуживает качество материалов, используемых для отделки салона и уровень сборки. Удобные кресла оснащены подголовниками и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем диване достаточно места для трех взрослых человек, а отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля обеспечивает свободное размещение среднего пассажира.

Достаточно вместительный багажный отсек имеет удобную компоновку за счет отсутствия выступающих колесных арок и вполне подойдет для транспортировки довольно объемных грузов. В случае необходимости его размер может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Объем топливного бака
57 л

Длина
4410 мм
Ширина
1845 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2660 мм
Дорожный просвет
174 мм

Обращение за получением

Можно ли получить знак «инвалид» через «Госуслуги» и каким образом это выполнить? В соответствии с регулирующим законодательством основными правилами по обращению за обозначением являются:

  • предоставление таблички осуществляется специально уполномоченными органами. К ним относят Федеральное бюро МСЭК,его главное бюро и отдельные филиалы, расположенные в населенных пунктах и районах;
  • для оформления знака лицо не должно привязываться к определенному месту регистрации. Прием заявлений осуществляется по месту обращения;
  • направление просьбы в главное бюро происходит только при условии обжалования отказа в предоставлении обозначения «инвалид».

Куда подавать

По новым правилам подают заявление на получение знака «Инвалид» в МСЭ – бюро медико-социальной экспертизы, в том числе федерального уровня.

Интерьер

В оформлении внутреннего пятиместного объёма кроссовера доминируют практичность и функциональность. В отделочно-декорирующем ассортименте качественные ткани и кожзаменители, дополненные яркими декоративными акцентами, хромировка и прочный облицовочный пластик.

По функциональным возможностям технической и электронной оснастки, новинка не уступает европейским и азиатским аналогам более высокой ценовой категории.

  • Конструкция многофункционального руля обеспечивает удобный захват, активацию наиболее востребованных опций командными кнопками и полноценный обзор виртуальной панели приборного щитка.
  • В комплектации передней панели – 12-дюймовый медийно-командный монитор, вертикальные дефлекторы и пульт управления бортовым техническим и электронным оборудованием.
  • Конструктив тоннеля предлагает небольшую нишу для мелкой клади, шайбу переключения шести ходовых режимов, расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис передних отлично спрофилированных и эргономичных кресел типовой: боковая поддержка, несколько регулировочных диапазонов, а также подогрев и вентиляция. Седокам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки, дополнительные дефлекторы и откидной подлокотник.

Устройство кузова предполагает возможность значительного увеличения объёма багажного отсека за счёт частичного демонтажа посадочных мест второго ряда. Загрузочные и другие характеристики будут озвучены после завершения комплексных тестовых проверок.

Способы переоборудования контактной системы зажигания в бесконтактную

Естественно, по дорогам нашей необъятной Родины колесит огромное количество автомобилей (как импортных, так и отечественных), оборудованных стандартной системой зажигания. Повысить эффективность и надежность ее работы – мечта любого владельца транспортного средства. В настоящее время сделать это своими руками достаточно просто. Существует два основных способа (вариант полностью самодельного устройства мы не рассматриваем) модернизации системы зажигания:

  • Приобретение и установка полного комплекта бесконтактного зажигания. Хотя такой вариант тюнинга и является достаточно дорогостоящим, специалисты считают его самым «правильным» с технической точки зрения. Только полностью заменив штатную систему зажигания можно получить новую, обладающую всеми достоинствами бесконтактного искрообразования.
  • Доработка «родного» трамблера, путем установки специального модуля, представляющего собой малогабаритное устройство «3 в 1» (датчик, усилитель сигнала и коммутирующий транзистор). Этот вариант модернизации является менее затратным и позволяет несколько улучшить технические характеристики традиционной системы зажигания, исключив из схемы «проблемный» механический прерыватель.

На заметку! Производители автомобильных запчастей предлагают пользователям наборы, позволяющие произвести переделку систем зажигания для различных моделей транспортных средств, в соответствии с вышеописанными вариантами.

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Технические характеристики

Реализованные в номинальных соотношениях 4856 х 1926 и 1900 мм кузовные габариты кроссовера определяют принадлежность новинки модельного ассортимента к сегменту полноразмерных автомобилей.

  • В основу Haval H9 образца 2021 года заложены проверенные временем преимущества жесткой рамы лонжеронного типа, с пружинно-рычажной подвеской переднего моста и продольно-рычажной схемой с неразрезным мостом – заднего.
  • В конструктиве шасси полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковые тормоза и электронные системы дорожной безопасности. Комфорт управления обеспечивает встроенный гидроусилитель руля.

В новом поколении Хавал Н9 2021 демонстрирует оптимальные для своей категории тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда. Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из двух моделей.

  • В первом варианте это двухлитровая бензиновая «четвёрка» с выходом 245 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог при равном объёме и коэффициенте крутящего момента 420 Нм развивает мощность190 л.с.
  • Оба двигателя агрегатируются с полноприводной 8-диапазонной шестирежимной автоматикой, оснащённой электронноуправляемой муфтой сцепления и понижающим редуктором.

Многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил заявленные компанией ходовые характеристики, а также слаженное взаимодействие комплектующей технической и электронной оснастки.

Комплектация и цена

Несмотря на довольно низкую стоимость, Haval H4 в базовой комплектации, стоимостью 656 000 рублей, получил достойное оснащение. В качестве основных опций покупателю доступны:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • сервисы антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации;
  • рейлинги, позволяющие закреплять перевозимый груз на крыше паркетника;
  • задний спойлер;
  • галогенная оптика;
  • возможность регулировки светового потока фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • интегрированный GPS-навигатор;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка зеркал;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В дополнение к перечисленным выше опциям автомобиль Haval H4 в средней комплектации, стоимостью 816 000 рублей, получил следующие сервисы:

  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку запуска двигателя;
  • систему помощи при старте на подъеме и спуске;
  • Bluetooth;
  • электрорегулировку зеркал.
  • бесключевого доступа в салон;
  • датчика света;
  • боковых подушек водителя и пассажира;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • датчика дождя;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
ABS
да
Усилитель руля
Электроусилитель
Размер шин
215/60 R17; 225/60 R18
Размер колесных дисков
R17; R18

Чем грозит несанкционированная стоянка и остановка?

Водитель, нарушивший правила парковки ПДД, должен будет заплатить штраф. Если в его отсутствие автомобиль был эвакуирован, придется оплатить работу эвакуатора (в среднем 5 тыс.рублей). Если его действия привели к аварийной ситуации или иначе повлекли причинение вреда, то нужно будет возместить нанесенный ущерб пострадавшим.

Обычные водители платят штрафы по ставкам (информация актуальна на конец 2018 года):

  • в большинстве случаев несанкционированная остановка (стоянка) обойдется в 3000 руб.;
  • парковка на месте для инвалида – 5000 руб.;

Правила парковки автомобиля на проезжей части предусматривают такую возможность, только если ТС не препятствует потоку. Если же машина была припаркована там, где это возможно, но при этом вызвала затор, придется оплатить штраф в сумме 3000 руб.

Размер штрафа для должностных лиц при парковке в неположенном месте выше – до 30 тыс. рублей. Для организаций – до 300 тыс. руб. В большинстве случаев можно будет оплатить штраф со скидкой 50 % в течение 20 дней с момента вынесения постановления о взыскании.

В случае, если вы пропустили срок в 20 дней, можно будет попробовать восстановить его, обратившись в органы ГИБДД или в суд с доказательством того, что вы получили извещение позже этого срока.

Не стоит забывать о том, что неправильное расположение ТС во дворе дома также наказуемо. Машины, препятствующие проезду пожарной техники, скорой помощи, аварийным службам, свободному движению пешеходов не только нарушают нормы, но и создают предпосылки к возникновению более серьезных проблем.

Интерьер

Рестайлинг обозначил себя обновлением салонного интерьера, дополнительными функциями технической, а также электронной оснастки. По заключению экспертов, состав и функционал штатного оборудования максимально близок к требованиям европейских стандартов.

Верхний, свободный от спиц, сегмент мультируля предоставляет хороший обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами скорости и оборотов, оптическими индикаторами и цветным монитором штатного компа.

  • Основная часть первичных командных функций перенесена на комплект аналоговых кнопок и сенсорный дисплей малоформатной центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо установлен пульт настройки салонного микроклимата и пара вертикальных вентиляционных воздуховодов.
  • В составе тоннеля отсутствует селектор трансмиссии. Переключение нескольких ходовых режимов производится специальной шайбой. Набор органайзеров типовой, под подлокотником нашлось место для холодильной камеры. Имеется неглубокий контейнер для смартфона или другой мелкой клади.

В соответствии с бюджетным статусом нового внедорожника, кресла с качественной тканевой или кожимитовой отделкой оснащены элементами боковой поддержки, стандартным диапазоном регулировок и системой подогрева сидений.

Более скромный и непритязательный сервис задних посадочных мест. Трём седокам второго ряда доступна функция наклона спинки. Несложная трансформация задних посадочных мест позволит минимум в 1,7 раза увеличить объём 808-литрового багажника.

Продажа Haval F7 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2019

1 660 000 ₽

Запчасти и шины на Haval F7

Двигатель GW4C20 Haval F7, H6

Цена 200 000 р.

Бампер передний Haval F7 (2018 — н. в) оригинал

Цена 6 000 р.

Бампер задний Haval F7 Хавал Ф7 2019

Цена 5 500 р.

Фара передняя левая Haval F7 LED

Цена 46 200 р.

Фара передняя правая Haval F7 LED

Цена 28 600 р.

Бампер задний Haval F7 (2019 — н. в. ) GW4B15

Цена 4 000 р.

Статьи о Haval F7

Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…

Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…

Блог Haval F7. Катастрофа! «Китаец» замерзает в тысяче километров от Якутска — что нам делать?!;
Мы были всего в 8 км от Артыка, крохотного поселка в Оймяконском улусе Якутии. Позади 1100 км от Якутска — две трети нашего пути к Магадану. Три часа ночи, за бортом минус 43. Попутчики — Вадим Скрябин и Лариса Ноева — б…

Новости о Haval F7

Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.

Haval признал заводской дефект F7 и F7x, из-за которого они самовозгорались;
20 января российское представительство Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») объявило срочный отзыв всех произведенных на его тульском заводе кроссоверов F7 и F7X. Сервисная кампания затрагивает 16 075 автомобилей…

Росстандарт проводит проверку из-за самовозгорания Haval;
Росстандарт с 12 января проводит проверку случаев самовозгорания кроссоверов Haval F7 и F7X тульской сборки. О результатах мероприятий контрольно-надзорный орган сообщит дополнительно. Если причиной признают конструктивный…

HAVAL F7 — брать?

Настройка охранных и противоугонных функций комплекса

Технические характеристики

На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.

Читайте нас:

Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.

Габариты и параметры кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Масса – 1905 кг.
  4. Клиренс – 204 мм.
  5. Емкость бензобака – 73 литра.
  6. Объем багажного отсека – от 810 литров.

Новый бюджетный Haval Jolion для России: названы моторы и комплектации китайского кроссовера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector