Ravon r3 nexia

Затраты на содержание

Главным преимуществом Chevrolet Nexia 2021 года является бюджетность модели и не слишком серьезные расходы, связанные с ее содержанием. Сервисное ТО, которое проводится после каждых 10 тысяч пройденных километров, является весьма доступным, и в случае отсутствия серьезных поломок не обойдется владельцу дороже 7-8 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО для данной модели не превысит 8-8,5 тысяч, что также является достаточно низким показателем.

Размер ежегодного транспортного налога вообще можно назвать смехотворным, поскольку сумма сбора равна 2,5-3 тысячи рублей. Что касается расходов на заправку автомобиля, то они зависят от того, какое расстояние ежедневно проезжает автолюбитель. Но в целом, благодаря возможности заправлять Chevrolet бензином АИ-92, данная затратная статья также будет не слишком серьезной и вряд ли превысит 40-50 тысяч рублей в год. В целом, автомобиль является достаточно доступным в содержании и не будет серьезной обузой для своего владельца.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
559 000 руб.

Передние шины
185/55 R15

Задние шины
185/55 R15

Объем
1.5 л

Мощность
107 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
160 мм

Объем багажника
400 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Аккумулятор и генератор
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Ravon Nexia R3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ravon Nexia R3 и Daewoo Nexia

Ravon Nexia R3 и Ravon Gentra

Ravon Nexia R3 и Hyundai Solaris

Ravon Nexia R3 и Hyundai Accent

Ravon Nexia R3 и Лада Веста

Ravon Nexia R3 и Лада Гранта

Ravon Nexia R3 и Volkswagen Polo

Продажа Ravon Nexia R3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Nexia R3 2017

430 000 ₽

Москва
Nexia R3 2016

500 000 ₽

Москва
Nexia R3 2017

390 000 ₽

Москва
Nexia R3 2016

450 000 ₽

Звенигород
Nexia R3 2017

535 000 ₽

Можайск
Nexia R3 2017

550 000 ₽

Электросталь
Nexia R3 2017

295 000 ₽

Калуга
Nexia R3 2019

670 000 ₽

Тула
Nexia R3 2017

470 000 ₽

Тула
Nexia R3 2017

509 000 ₽

Урень
Nexia R3 2017

435 000 ₽

Шахунья
Nexia R3 2017

435 000 ₽

Йошкар-Ола
Nexia R3 2017

515 000 ₽

Киров
Nexia R3 2019

745 000 ₽

Волгоград
Nexia R3 2016

510 000 ₽

Тольятти
Nexia R3 2017

455 000 ₽

Тольятти
Nexia R3 2018

540 000 ₽

Самара
Nexia R3 2018

470 000 ₽

Нурлат
Nexia R3 2017

455 000 ₽

Ростов-на-Дону
Nexia R3 2017

600 000 ₽

Дизайн

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.

Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.

По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.

В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.

На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.

Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.

Первое мнение – это то, что все обзоры, которые размещаются на youtube абсолютно правдивы. Никаких проблем после покупки автомобиля не возникает, однако, имеются некоторые моменты, которыми хотелось бы поделиться.

Минусы автомобиля

  • Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
  • Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
  • Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
  • Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
  • Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
  • Свободного места для мелочей в двери практически нет.
  • Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
  • Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.

Плюсы автомобиля

  • Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
  • Система стабилизации работала без особых нареканий.
  • Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
  • К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
  • Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
  • Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
  • Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
  • По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
  • Объёмный багажник.
  • Экономичный по расходу топлива.
  • Небольшая цена вне зависимости от комплектации.

В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.

Параметры дисков и шин у новой Нексии

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.

Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.

Внешность

Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.

Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3

Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.

Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.

Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.

Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.

Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:

  1. Комфорт;
  2. Оптимум;
  3. Элегант.

Для каждой из них имеется свой состав опций.

Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

  1. Общий объем цилиндров — 1487 см3.
  2. Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
  3. Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
  4. Тип механизма газового распределения — цепной.
  5. Количество клапанов — 16.
  6. Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
  7. Тип системы впрыска — распределенная.

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км

Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться

Общая оценка отечественных экспертов

По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.

Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.

Главные преимущества ДВС:

  • неприхотливость к топливу и ТО;
  •  наличие большого количества деталей;
  •  взаимозаменяемость узлов;
  •  экономичность при эксплуатации;
  •  простота обслуживания.

Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.

На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Старт продаж в России

Комплектации и цены

Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:

Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:

  • Подушкой для водителя.
  • Усилителем руля.
  • Выходом AUX, USB.
  • Бортовым компьютером.
  • Противотуманками.
  • АБС.
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Двумя стеклоподъемниками.

В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:

  • Центральный замок.
  • Четыре динамика.
  • Двухцветную отделку салона.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Привод и обогрев зеркал.

5 копеек о Ravon Nexia R3

евген 1000
4 года назад

Nexia R3, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод

отличный авто за свои деньги,ни сколько не жалею что взял,тихий и вместительный салон,мощный двигатель и надёжная и проверенная механика,все необходимые опции уже в комплектации оптимум,качество сборки пока без нареканий.

Полезный отзыв?
/

(+143/-26)

5341378 Анжеро-Судженск
3 года назад

Nexia R3, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, элигант

+++++Привет всем владельщики RAVON р3!!! Читал ваши от завы о машинке прежде чем купить её,и вот я купил её и не пожалел.Да этого были многие машины и русские и японские и корейские и есть в семье XENDAI SOLARIS 2 поколения,хотел тоже брать SOLARIS.Приехал в салон RAVON в город Новосибирск прокатился не хуже SOLARISA зачем переплачивать за подогрев сидений,руля,стекла,в RAVONE даже наверное что то есть лучше, на пример передняя левая стойка обзор хороший,высокий потолок,удобные кресло,пока ехал 360 км спина даже не устала, отличный автомобиль за свои деньги,а диванные критики которые не ездили на этой машине не пишите чушь и не сравнивайте с ладами вёдро с болтами.
Не много свистит в левом зеркале но меня не напрягает.шумка на трассе нормально но по грунтовой дороге слышны камушки стучат по кузову,буду делать.

Полезный отзыв?
/

(+98/-9)

Посмотреть
еще 49 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon Nexia R3

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».

В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.

Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео

Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Неисправности и неполадки

Серьезных поломок не наблюдалось, автомобиль прошел около 30 тысяч. Только заменил свечи, заправил кондиционер и один раз доливал охлаждающую жидкость. Однако по моей вине треснуло лобовое стекло – включил печку на полную мощность во время прогрева.

Ещё потек патрубок печки в районе двигателя – решением проблемы стала подтяжка хомута. Также пропало освещение салона. Поиски привели к отсутствию контакта в плафоне. И после “размыкания” контактов лампы свет появился.

Заводские щетки “дворников” мне не понравились – заменил на Бош. И это все неисправности за пол года. Хочу отметить, что запчасти и расходные материалы для этой модели стоят так же, как и для “Жигулей”.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Комплектации и цены

Автомобиль Ravon Nexia R3 представлен в 5 разных комплектациях. Начинается с базовой Comfort МТ, а заканчивается 4 более укомплектованными вариантами, такими как: Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

Бюджетный вариант комплектации Comfort МТ включает в себя подушку безопасности для автовладельца, ABS и ESC, крепления ISOFix для детского кресла, гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиосистему с двумя динамиками, AUX и USB вход, бортовой ПК, стальные колесные диски R14 с колпаками, противотуманки. Цена данной модели – 479 000 рублей.

Более насыщенные версии Optimum МТ и Optimum АТ стоимостью соответственно 509 000 и 549 000 рублей включают в себя такие дополнения как: центральный замок, систему кондиционирования, электропривод и обогрев наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, электрический подъем стёкол спереди и диски из стали R15.

Самый дорогой вариант комплектации – Elegant МТ и Elegant АТ за 559 000 и 579 000 рублей соответственно. В данных моделях есть подушка безопасности для пассажира спереди, двухцветная отделка интерьера, вставки на дверях, электрический подъем стекол на всех дверях, модуль управления аудиосистемой на руле, диски из легкой стали R15.

Седан Ravon Nexia R3 – находка для среднего класса. Идеальное соотношение цены и качества.

Светофорный старт

На второе поколение Логана ставится три варианта двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все 1.6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.

На этом фоне Нексия R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Шевроле Кобальту, какое-то время продававшемуся на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкий автомобиль разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.

Единственный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Старт с места обошелся без сюрпризов – Равон уверенно уехал вперед. Будь Рено Логан со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что орешек за разгон справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана.

Мотор на Нексии R3 мощнее и современнее, чем на Логане, а автомат расторопнее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы дороже Равона на 100 тысяч, в тех же комплектациях, что и у нас.

Равон Нексия R3 отыгрывает один орешек, но счет остается в пользу Рено Логан: 1:2

Динамические возможности и расход топлива

Динамику седана, оснащенного 1,5-литровым «атмосферником», назвать выдающейся либо слишком слабой, никак нельзя. Скорее, заявленное время разгона до 100 км/ч за 12,2-12,3 секунды можно отнести к среднестатистическому для недорогих автомобилей данного класса. Запаса мощности мотора вполне хватит для обгона попутных машин на трассе либо выполнения необходимого маневра в городских условиях. Средний расход бензина для Шевроле Нексия заявлен производителем на уровне 6,5-7 литров на 100 км пройденного пути. Это, в целом, неплохой показатель, хотя в реальных условиях эксплуатации можно ожидать роста потребления топлива до 8 литров.

Дизайн

Экстерьер нового Chevrolet Nexia 2021 года крайне близок к привычному для многих Aveo. Новинка получила такую же укороченную переднюю часть, которая отличается от предшественника новой решеткой радиатора, воздухозаборником, расположившимся под местом крепления номерного знака, а также головными фарами, получившим иную форму. В профиль авто также выглядит стандартно. В этой части выделяется минимальный рельеф в районе дверей, а также несколько выступающие колесные арки. Корма кузова вообще не получила никаких изменений в сравнении с базовой моделью. Та же короткая крышка багажника, на которую вынесена площадка под номерной знак, стандартные фонари и массивный бампер.

Салон Шевроле Нексия Р3 является достаточно консервативным и бюджетным. В виду невысокой стоимости модели здесь не предусмотрено каких-либо декоративных вставок или нестандартных решений. Достаточно широкая приборная панель представлена аналоговым щитком с небольшим дисплеем бортового компьютера для вывода минимально необходимых данных. Центральная консоль получила круглые дефлекторы воздуховодов, под которыми расположен блок аудиосистемы и несколько селекторов управления кондиционером.

Тоннель состоит из небольшого отсека для размещения различной мелочи, селектора переключения передач трансмиссии и рычага механического тормоза. Рулевое колесо также имеет стандартный внешний вид и недорогую отделку, но является весьма удобным и не проскальзывает в руках во время выполнения поворотов. Кресла достаточно комфортные, учитывая столь низкую стоимость автомобиля, и даже имеют некоторую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке вид из салона довольно широкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector