Nissan primera p12

Содержание:

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Primera 2002

325 000 ₽

Москва
Primera 2002

265 000 ₽

Домодедово
Primera 2002

245 000 ₽

Южа
Primera 2002

170 000 ₽

Доброе
Primera 2002

300 000 ₽

Северодвинск
Primera 2002

260 000 ₽

Киров
Primera 2002

179 000 ₽

Глазов
Primera 2002

250 000 ₽

Таганрог
Primera 2002

250 000 ₽

Ижевск
Primera 2002

268 000 ₽

Краснодар
Primera 2002

235 000 ₽

Краснодар
Primera 2002

240 000 ₽

Краснодар
Primera 2002

249 000 ₽

Северская
Primera 2002

200 000 ₽

Славянск-На-Кубани
Primera 2002

190 000 ₽

Славянск-На-Кубани
Primera 2002

185 000 ₽

Ильский
Primera 2002

255 000 ₽

Симферополь
Primera 2002

135 000 ₽

Симферополь
Primera 2002

260 000 ₽

Майкоп
Primera 2002

250 000 ₽

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.

Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

https://youtube.com/watch?v=MgQzHVJj38U

Из чего же состоит ГБЦ?

По своей структуре ГБЦ состоит из крышки и корпуса головки:

  1. Крышка головки защищает внутренние узлы и механизмы ГБЦ от внешних воздействий, а также не допускает протечек моторного масла. Сверху она имеет отверстие для заправки мотора маслом. Соединение крышки и корпуса головки осуществляется с помощью винтов и специальной многоразовой резиновой прокладки, которая не позволяет маслу просочиться между двумя составляющими.
  2. В свою очередь корпус головки является основой, в которой расположено большое количество важных узлов двигателя. Самыми простыми по своей структуре являются ГБЦ в двигателях с нижним расположением клапанов. Более сложную конструкцию имеют верхнеклапанные моторы.

В корпусе ГБЦ располагается множество важных составляющих, без которых запуск двигателя и его работа просто невозможна. Давайте разберемся, какие функции она выполняет и что в ней собственно имеется:

  • Частично или в полном объеме в ГБЦ расположены камеры сгорания.
  • Проходят каналы систем смазки и охлаждения.
  • Имеются фланцевые отверстия для впускного коллектора, который в зависимости от типа двигателя может подавать как топливную смесь, так и просто воздух.
  • Также в корпусе ГБЦ имеются отверстия для выпускного коллектора, через который осуществляется вывод отработавших газов.
  • В корпусе головки располагается площадка и отверстия для элементов газораспределительного механизма, элементов передачи распредвала и других узлов.
  • Имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания или форсунок.
  • В двигателях с верхним расположением распредвала имеются дополнительны опоры.

Все эти важные составляющие напрямую взаимодействуют с корпусом головки, которая также имеет и другое название – картер ГБЦ.

В месте, где корпус головки соприкасается с блоком цилиндров, внутренняя поверхность гладкая и несколько расширенная. Это позволяет ГБЦ плотно соединяться с блоком цилиндров, а также выдерживать сильные нагрузки, возникающие при работе двигателя.

Помимо этого между стыков двух составляющих предусмотрена прокладка. Делается она из армированного асбеста, так как именно этот материал способен выдерживать перепады давления газов и разницу температур, сохраняя при этом высокий уровень герметичности каналов маслопровода, охладительной системы и камеры сгорания. Однако такая прокладка является одноразовой и для повторного использования уже не пригодна.

Продажа Nissan Primera 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Поварово
Primera 2005

200 000 ₽

Москва
Primera 2005

320 000 ₽

Москва
Primera 2005

270 000 ₽

Москва
Primera 2005

339 000 ₽

Карабаново
Primera 2005

310 000 ₽

Ярославль
Primera 2005

278 000 ₽

Калуга
Primera 2005

230 000 ₽

Рязань
Primera 2005

290 000 ₽

Нижний Новгород
Primera 2005

298 000 ₽

Нижний Новгород
Primera 2005

269 990 ₽

Урень
Primera 2005

295 000 ₽

Шахунья
Primera 2005

295 000 ₽

Ростов-на-Дону
Primera 2005

320 000 ₽

Ижевск
Primera 2005

275 000 ₽

Ижевск
Primera 2005

233 000 ₽

Уфа
Primera 2005

240 000 ₽

Краснодар
Primera 2005

350 000 ₽

Краснодар
Primera 2005

340 000 ₽

Крымск
Primera 2005

290 000 ₽

Новороссийск
Primera 2005

325 000 ₽

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Настройка внешности автомобиля под себя

В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.

Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!

Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.

Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

  • Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

  • Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

  • О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

Для России

3 поколение, 01.2002 — 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 CVT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12

3 поколение, 01.2002 — 11.2008, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 CVT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12

3 поколение, 01.2002 — 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.6 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 AT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 CVT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12

Особенности кузова и салона

Primera P12 является одной из первых моделей марки Nissan, при производстве кузова которых применялась оцинковка. Благодаря этому японский автомобиль даже после многолетней эксплуатации способен сохранить первозданный вид без следов коррозии. Немалую роль в этом играет качественное лакокрасочное покрытие, которыми более отличаются версии английской сборки. Впрочем, оставлять без внимания места сколов и другие дефекты на кузове нельзя, так как даже оцинковка не способна полностью избавить автомобиль от коррозии.

При условии несоблюдения правил обслуживания у Nissan Primera начинают ржаветь места крепления радиатора, бамперов, подкрылок и переднего подрамника. Аналогичная проблема характерна для лонжеронов на задней балке и швов колесных арок. В целом, перед покупкой необходимо осмотреть всю японскую модель на предмет обнаружения коррозии

Причем внимание следует уделить и багажнику, в который нередко попадает вода, из-за чего он начинает ржаветь. К числу возможных проблем японского седана относятся оптика, механизмы открывания боковых стекол и замки дверей

Салон у Nissan Primera 2005 года отличается неплохим качеством исполнения. Естественно, после 15-летней эксплуатации внутри автомобиля возможны потертости, а компоненты его бортового оснащения приходят в негодность. Раньше других сбои отмечаются в системе кондиционирования и мультимедийном комплексе. Кроме того, рекомендуется проверить состояние проводки, так как она со временем окисляется.

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

  • модифицированной турбины;
  • контроллера «Корвет»;
  • 850-кубовых форсунок;
  • широкофазного распредвала.

Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0  (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Продажа Nissan Primera в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Primera 2006

310 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 2006

190 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 2004

240 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 2004

235 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 2004

270 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 2003

175 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 2001

80 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 1999

100 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 1999

115 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 1999

120 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 1998

120 000 ₽

Санкт-Петербург

Primera 1995

47 000 ₽

Всеволожск

Primera 1999

70 000 ₽

Великий Новгород

Primera 2003

295 000 ₽

Валдай

Primera 1999

150 000 ₽

Тверь

Primera 2001

115 000 ₽

Поварово

Primera 2005

200 000 ₽

Москва

Primera 2003

220 000 ₽

Москва

Primera 2004

255 000 ₽

Москва

Primera 2006

255 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Primera

Двигатель в сборе QR20 на Nissan

Цена 49 000 р.

АКПП Nissan, QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 17 000 р.

Бампер передний Nissan Primera P12 2002-2007

Цена 9 000 р.

АКПП Nissan Primera P12E 2002-2007

Цена 17 000 р.

Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11

Цена 2 000 р.

Фара левая Nissan Primera 1996-1999 оригинал

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Primera

Отзыв о Nissan Primera, 2006
Доброго времени суток!

Хочу рассказать о приобретении Ниссан Примера, 2006 год, левый руль. Во владении уже 2 года, пройдено конечно не так много, 17 т.км, но представление об автомобиле уже сложилось.

Стаж вождения 22 года, автомобилей было во владении больше десятка, так что есть с чем…

Отзыв о Nissan Primera, 2002
Доброго всем дня.В связи с тем,что информации по дизельным р12 примьерам практически нет на просторах интернета,решил добавить свой отзыв по опыту эксплуатации этого автомобиля.
Автомобиль был приобретен в 2009 году с пробегом 142 тыс. км,на данный момент пробег 300 тыс. Не буду писать о…

Отзыв о Nissan Primera, 2001
Всем привет. Даже не помню, какой это отзыв мой на сайте, но не написать не могу. Речь пойдёт об очередном авто в моей семье Ниссан Примера р11144, рестайл, в комплектации хрен знает, но чтото есть.
Итак. Традиционно отзыв разобью на несколько частей
1) Покупка
Машина приобреталась для…

Статьи о Nissan Primera

Статьи об автомобилях Nissan Primera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Тольятти в Екатеринбург на Ниссан Примере P12;
Думали-думали, решили. У меня сестра родная уехала к мужу в Екатеринбург. Муж её военный, укатил в Ебург служить. Жена его, сестра моя, вместе с ним. Мы им позвонили, уточнили, можно ли? Можно. Очень хорошо. Едем.

Из Тольятти в Санкт-Петербург на Nissan Primera Р12;
У нас почти всё время практически всё решается в последний момент. Близились наши отпуска, специально взяли в одно время, чтобы всей семьёй куда-нибудь съездить. Хотели в Абхазию, но потом передумали, ибо на Чёрное…

Машина, мужчины и футбол (поездка на Чемпионат Европы-2012);
Желание поехать на Чемпионат Европы родилось несколько лет назад. К сожалению, как таковой подготовки к поездке не было, и даже ремонт автомобиля Nissan Primera был сделан в день отъезда. Заранее были только куплены…

Новости о Nissan Primera

Седаны в Европе уже не популярны;
Продажи автомобилей класса D в Западной Европе падают из-за того, что потребители предпочитают более практичные и вместительные кроссоверы и минивены. По этой причине производители автомобилей Nissan не собираются…

Nissan в России бьёт рекорды;
Компания «Ниссан Мотор РУС» сообщает, что рост продаж автомобилей марки Nissan в России за июль 2006 года составил 48%.

Nissan ставит рекорды по продажам в России;
Компания Nissan в июне 2006 года поставила для себя новый рекорд, реализовав через сеть официальных дилеров в России 7.480 автомобилей

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Primera

  • у меня на примьере стоит генератор mitsubishi
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Звук из под капота при повороте руля.Течет рулевая рейка.
  • ДМРВ Primera TP12
  • Сколько живет Primera ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Primera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Примера

Альтернативное написание: Премьера

Неправильное русское написание: Примьера, Премера

Сводные данные по Nissan Primera

Объем двигателя Nissan Primera

Крутящий момент Nissan Primera

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 03.1999 — 11.2002, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT E Base Traveller 09.1999 — 11.2002 GA16DE WP11
1.6 MT S Comfort Traveller 09.1999 — 11.2002 GA16DE WP11
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT S Comfort Traveller 09.1999 — 11.2002 QG18DE WP11
1.8 MT SE Elegance Traveller 09.1999 — 11.2002 QG18DE WP11
1.8 MT Sport Traveller 12.1999 — 11.2002 QG18DE WP11
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S Comfort Traveller 09.1999 — 11.2002 SR20DE WP11
2.0 MT SE Elegance Traveller 09.1999 — 11.2002 SR20DE WP11
2.0 MT Sport Traveller 09.1999 — 11.2002 SR20DE WP11
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 SE Elegance Traveller 09.1999 — 11.2002 SR20DE WP11
2.0 S Comfort Traveller 09.1999 — 11.2002 SR20DE WP11
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TD MT S Traveller 09.1999 — 11.2002 CD20T WP11

рестайлинг, 2 поколение, 03.1999 — 11.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT E Base 09.1999 — 11.2002 GA16DE P11E
1.6 MT S Comfort 09.1999 — 11.2002 GA16DE P11E
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT S Comfort 09.2000 — 11.2002 GA16DE P11E
1.6 MT E Base 09.2000 — 11.2002 GA16DE P11E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT S Comfort 09.1999 — 11.2002 QG18DE P11E
1.8 MT SE Elegance 09.1999 — 11.2002 QG18DE P11E
1.8 MT Sport 12.1999 — 11.2002 QG18DE P11E
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S Comfort 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 MT SE Elegance 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 MT Sport 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 SE Elegance 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 S Comfort 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TD MT S 09.1999 — 11.2002 CD20T P11E
2.0 TD MT SE 09.1999 — 11.2002 CD20T P11E

рестайлинг, 2 поколение, 03.1999 — 11.2002, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT E Base 09.1999 — 11.2002 GA16DE P11E
1.6 MT S Comfort 09.1999 — 11.2002 GA16DE P11E
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT S Comfort 09.2000 — 11.2002 GA16DE P11E
1.6 MT E Base 09.2000 — 11.2002 GA16DE P11E
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT S Comfort 09.1999 — 11.2002 QG18DE P11E
1.8 MT SE Elegance 09.1999 — 11.2002 QG18DE P11E
1.8 MT Sport 12.1999 — 11.2002 QG18DE P11E
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S Comfort 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 MT SE Elegance 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 MT Sport 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 SE Elegance 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 S Comfort 09.1999 — 11.2002 SR20DE P11E
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TD MT E 09.1999 — 11.2002 CD20T P11E
2.0 TD MT S 09.1999 — 11.2002 CD20T P11E
2.0 TD MT SE 09.1999 — 11.2002 CD20T P11E

Фара левая Nissan Primera P12 2002-2007
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Nissan Primera P12E 2002-2008
Цена 7 000 р.

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 14 400 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 39 000 р.

Двигатель в сборе SR20 на Nissan
Цена 27 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 18 500 р.

Информация о двигателе QG16DE

Двигатель QG16DE начали производить в 2002 году концерном Nissan. Основой для создания двигателя QG16DE послужил другой его собрат GA16DE. Инженерам удалось создать двигатель общей мощностью 109 лошадиных сил. В то время как большинство конкурентов обладали мощностью всего в 100 лошадей. Двигатель QG16DE имеет чугунный блок объемом 1.6 литров. 

Подзаголовок
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 144 (15) / 4000; 146 (15) / 3600
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.6
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км 173
Диаметр цилиндра, мм 76
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 107 (79) / 6000; 109 (80) / 6000
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 88

Альтернативный выбор

Альтернативной Nissan Primera 3 поколения могут выступить следующие модели:

  • Peugeot 407;
  • Toyota Corolla;
  • Honda Civic;
  • Ford Focus.

Peugeot 407 стоит чуть дешевле, имеет более мощный двигатель и, как следствие, демонстрирует лучшую динамику. Также автовладельцы выделяют привлекательную внешность у французской модели. Но Peugeot 407 не обладает той степенью надежности, которой характеризуются базовые версии Nissan Primera P12. Также у французской модели крайне низкий клиренс, что негативно сказывается на состоянии ее подвески.

Toyota Corolla выглядит предпочтительнее, чем Nissan Primera. У первой модели все двигатели демонстрируют высокую надежность. Не вызывают нарекания и КПП с подвеской. Но за это придется переплачивать практически в 2 раза.

Honda Civic тоже считается более привлекательной моделью, чем Primera. Однако первый хэтчбек из-за своего нестандартного дизайна интересен лишь определенной группе покупателей. В салоне у Civic меньше места, хотя к габаритам этой модели водители быстрее привыкают. И стоит японский хэтчбек примерно на 100 тысяч рублей дороже своего конкурента.

Ford Focus, согласно отзывам автовладельцев, ненамного превосходит Nissan Primera, а по ряду параметров уступает японской модели. Американский хэтчбек оснащается неплохими и достаточно экономичными моторами, его подвеска адаптирована под российские условия, а бортовая электроника бесперебойно работает на протяжении многих лет.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 11.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 W20G4 07.2003 — 11.2005 2298000 йен QR20DE UA-WTNP12
2.0 W20G4 70th-II 10.2003 — 11.2005 2313000 йен QR20DE UA-WTNP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 W20G 07.2003 — 11.2005 2098000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 Rider 07.2003 — 11.2005 2428000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 W20G 70th-II 10.2003 — 11.2005 2113000 йен QR20DE UA-WTP12
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 W25X 07.2003 — 11.2005 2530000 йен QR25DD TA-WRP12

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 12.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 18G 07.2003 — 12.2005 1848000 йен QG18DE UA-QP12
1.8 18G 70th-II 10.2005 — 12.2005 1863000 йен QG18DE UA-QP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20G4 07.2003 — 12.2005 2198000 йен QR20DE UA-TNP12
2.0 20G4 70th-II 10.2005 — 12.2005 2213000 йен QR20DE UA-TNP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G 07.2003 — 12.2005 1998000 йен QR20DE UA-TP12
2.0 20G 70th-II 10.2005 — 12.2005 2013000 йен QR20DE UA-TP12
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 25X 07.2003 — 12.2005 2430000 йен QR25DD TA-RP12

Фара левая Nissan Primera P12 2002-2007
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Nissan Primera P12E 2002-2008
Цена 7 000 р.

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 14 400 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 39 000 р.

Двигатель в сборе SR20 на Nissan
Цена 27 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 18 500 р.

Популярные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector