Nissan juke

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Экстерьер

В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. На фото отлично смотрится:

  • черное глянцевое обрамление лобового стекла и динамичные волновые профили боковин капота;
  • декорированный хромировкой двойной массивный полупериметр крупноячеистой сетки радиаторной облицовки;
  • бумеранги ходовых огней и круглые фары с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.

В комплектации нижней части короткого передка присутствует бампер с табличкой регистрационного знака, комплект интегрированных в диффузоры противотуманных огней и встроенная в обвес декоративная решетка нижнего вентиляционного воздуховода.

Выразительность декоративной хромировки эффективно сочетается с аэродинамическим конструктивом многочисленных элементов ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе Nissan Juke 2022 демонстрирует:

  • пологий угол наклона чёрной крыши и компактный формат боковых окон;
  • клиновидную форму зеркал;
  • волновые рельефы и защищённый пластиковой юбкой нижний обрез корпуса.

Антураж боковин удачно дополняет эксклюзивный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов компакт-кросса привлекает повышенное внимание острой кромкой оснащённого дополнительной подсветкой спойлерного козырька, полуовальной конфигурацией заднего остекления и фирменной графикой многофункциональных фонарей. Ниссан Жук образца 2022 года легко идентифицируется по видоизменённым глубоким рельефам двери багажного отсека, а также по конструкции укомплектованного противотуманными плафонами и защитной панелью фигурного обвеса

Расположенный под днищем багажника выхлопной патрубок в поле зрения отсутствует

Ниссан Жук образца 2022 года легко идентифицируется по видоизменённым глубоким рельефам двери багажного отсека, а также по конструкции укомплектованного противотуманными плафонами и защитной панелью фигурного обвеса. Расположенный под днищем багажника выхлопной патрубок в поле зрения отсутствует.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Устанавливаем жесткий диск

Продажа Toyota Allex в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ростов-на-Дону

Allex 2004

350 000 ₽

Краснодар

Allex 2002

390 000 ₽

Астрахань

Allex 2002

275 000 ₽

Евпатория

Allex 2001

410 000 ₽

Новороссийск

Allex 2002

320 000 ₽

Екатеринбург

Allex 2001

330 000 ₽

Каменск-Уральский

Allex 2001

355 000 ₽

Челябинск

Allex 2002

314 000 ₽

Шадринск

Allex 2002

305 000 ₽

Тюмень

Allex 2002

330 000 ₽

Тюмень

Allex 2001

370 000 ₽

Тюмень

Allex 2001

344 888 ₽

Курган

Allex 2004

388 000 ₽

Тобольск

Allex 2001

320 000 ₽

Тобольск

Allex 2004

370 000 ₽

Омск

Allex 2001

340 000 ₽

Омск

Allex 2001

340 000 ₽

Омск

Allex 2001

340 000 ₽

Омск

Allex 2005

399 000 ₽

Омск

Allex 2005

485 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 1NZ-FE

Дверь передняя левая Toyota Corolla E12 2001-2006

Цена 9 500 р.

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2011

Цена 9 000 р.

Фара левая Scion xA 2004-2006

Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Yaris Belta Vios

Цена 2 000 р.

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota

Цена 32 000 р.

Крыло переднее правое Scion xA 2004-2006

Цена 4 800 р.

Двигатель, ходовая часть

Технические характеристики «Ниссан Жук» можно назвать сбалансированными, учитывая, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Под капотом новинки находится литровый турбированный двигатель класса DIG—T с отдачей в 117 лошадей. Здесь мы имеем 3 цилиндра и крутящий момент в 200 Нм. 

В зависимости от модификации «Ниссан Жук» характеристики коробки также меняются: механика на 6 скоростей, либо роботизированная DCT на 7 ступеней. В первом случае автомобиль разгоняется до сотни за 10,4 сек, а во втором – за 11,1 сек при максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый с оглядкой на класс техники.

МКПП (л):

  • город – 5,1;
  • трасса – 4,1;
  • смешанный цикл – 4,9.

DCT (л):

  • город – 5,7;
  • трасса – 4,5;
  • смешанный цикл – 4,8.

К характеристикам автомобиля «Ниссан Жук» по части экологии также вопросов нет. При активной эксплуатации силовой установки максимальные показатели СО2 не превышают 112 г/км. На старте продаж автомобиль шёл только с передним приводом и независимой подвеской McPherson, но в перспективе бренд обещает полноприводные модификации. 

Конструкция тормозной системы осталась без изменений. Она показала себя исключительно с положительной стороны на моделях первого поколения. И ходовая часть, и двигатель работают в тандеме с интеллектуальной системой ProPilot. 

Дизайн

Внешний вид, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор вызывает множество споров. Кто-то считает Жука верхом грациозности, другие, наоборот, называют его апогеем безвкусицы.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит необычно за счет сохранения классических круглых форм, трехэтажного расположения светотехники и ярковыраженного рельефа. Производитель предусмотрел крупные боковые зеркала с отличным оснащением.
  • Зауженная корма является фирменным очертанием модели. Широкие стойки, фонари-бумеранги, покатая дверь багажника и составляют фирменный шарм Жука. В этой версии доступны два варианта шин – на 17 и 18 дюймов.

Главная особенность, которую получила рестайлинговая версия, – мультимедийный развлекательный комплекс Connect 2.0, оснащенный более крупным дисплеем, нежели предшественник. Приборная панель сохранила очертания и функционал. Яркая внешность получила продолжение в контрастных вставках на панели и яркую прострочку.

Интерьер

В рекламном описании «Ниссана Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотной или удобной. 

Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2”) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными AndroidAuto и CarPlay от Apple. В базовый набор также включены точка Wi—Fi и навигационные карты TomTom. 

Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB-интерфейсы с 12-вольтовой розеткой. 

В расширенной вариации NissanJuke, характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом. 

В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом. 

Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой. 

Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластикадля облагораживания тоннеля – глянцевыйматериал. Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка. 

Характеристики«Ниссан Juke по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системеBosePersonalPlus. 

Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе. 

Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года»по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л. 

Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой. 

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Технические характеристики

Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.

Размер авто:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,53 метра.

Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.

На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 168
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 253
Вес автомобиля, кг 1176
Мощность двигателя, л.с. 94
Крутящий момент двигателя, Н×м 128
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 7.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Juke 2015

894 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2015

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

810 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

748 600 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

805 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

659 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

765 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

564 990 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

885 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

825 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

787 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

729 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Juke

Двигатель Nissan Juke

Цена 30 000 р.

Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-

Цена 2 000 р.

Бампер задний Nissan Juke 2011-2014

Цена 1 800 р.

Фара правая на Nissan JUKE

Цена 1 500 р.

Дверь задняя правая для Nissan Juke (F15) 2011>

Цена 8 000 р.

Двигатель в сборе HR15 на Nissan

Цена 18 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Juke

Отзыв о Nissan Juke, 2013
Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на…

Отзыв о Nissan Juke, 2012
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка…

Отзыв о Nissan Juke, 2012
Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.

Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что…

Статьи о Nissan Juke

Статьи об автомобилях Nissan Juke — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Nissan Juke: безумнее снаружи, разумнее внутри;
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом.

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…

Блиц-тест Nissan Juke 2017 модельного года. Долететь до магазина;
Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми…

Новости о Nissan Juke

Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R продают почти за 57 млн рублей;

  • Авто для девушки. Стоил ли везти Nissan Juke?
  • МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
  • МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
  • Juke гул при повороте руля
  • Вариатор и Nissan Juke

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Juke» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Жук

Альтернативное написание: Джук

Сводные данные по Nissan Juke

Объем двигателя Nissan Juke

Крутящий момент Nissan Juke

Экстерьер

Судя по сделанным с разных сторон фото, во втором поколении Nissan Juke 2020 сохранил узнаваемые детали фирменного стиля. Дополненный эксклюзивными деталями внешнего декора новый кузов при изначальных габаритах смотрится более современно и стильно.

Динамично и несколько агрессивно оформлена фронтальная сторона передка

С первого взгляда внимание привлекает:

  • трапециевидный формат высокого ветрового стекла;
  • продольные волновые рельефы закруглённого по передней кромке капота;
  • недобрый прищур узких блоков мощной ксеноновой оптики;
  • массивный хромированный полупериметр дополненной брендовым логотипом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В перечень светотехнического оборудования передка входят парные комплекты круглых фар ближнего света с галогенной фурнитурой и встроенных в воздушные диффузоры компактных плафонов противотуманных огней. 

Обозначенная высокими рельефными выступами конструкция переднего бампера дополнена фигурным пластиковым обвесом. В наличии встроенный воздухозаборник вентиляции подкапотного объема и серебристая декоративная накладка. 

В профильной проекции обновлённый Жук демонстрирует динамичные углы наклона лобового стекла и ниспадающие к задним стойкам линии крыши. В активе бокового дизайна:

  • увеличенный формат и видоизменённая конфигурация окон;
  • модерновые зеркала;
  • глубокие продольные кузовные рельефы.

Кроссоверный статус подтверждает высокий клиренс, защищающая нижний периметр корпуса массивная пластиковая юбка, укомплектованные 17-дюймовыми дисками вместительные колёсные арки. 

В оформлении кормовой части использованы элементы классической кроссоверной и хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • затенённое спойлером овальное окно;
  • дополненная фирменной символикой, внутренними секциями фонарей и ребристыми рельефами наклонная крышка багажника;
  • оснащенный горизонтальными противотуманными плафонами и металлическими вставками фигурный пластиковый обвес.

Во внешнем оформлении модернизированного кроссовера выигрышно смотрится сочетание чёрной глянцевой крыши и разных вариантов яркого кузовного декора.

Интерьер

Бюджетный статус кроссовера нового поколения выдает перечень материалов салонной отделки. В ассортименте несколько вариантов ткани и искусственной кожи, декорированный пластик и полированный алюминий.

В компоновочных особенностях передней панели спортивная конструкция многофункционального мультируля, высокая информативность интегрированного в приборный щиток монитора штатного компьютера и трёхъярусная центральная консоль.

Верхнюю её часть занимает среднеформатная диагональ медийно-командного дисплея, в центре расположен комплект круглых вентиляционных воздуховодов, на нижнем этаже установлен пульт настройки нескольких штатных опций.

Передняя часть тоннеля оформлена в виде колодца для мелкой клади, в наличии технический сектор с джойстиком трансмиссии, подстаканники и удобный в продолжительных поездках мягкий подлокотник, одновременно выполняющий функцию крышки холодильной камеры. По заключению специалистов, рабочий функционал технического и электронного оборудования идентичен европейским аналогам более высокого класса.

Уже в стандартной комплектации новая версия получит современные характеристики штатного медиакомплекса, совместимость с работающими на разных цифровых форматах внешними гаджетами, порты подзарядки смартфонов.

Отлично спрофилированные пилотные сиденья предлагают детали пояснично-боковой поддержки, несколько регулировочных точек и контур подогрева. Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. В наличии только наклон спинки и откидной подлокотник.

422-литровый багажный отсек модернизированного по многим параметрам компакт-кросса Ниссан Жук 2022 после несложной трансформации задних сидений может принять груз объёмом до 1088 литров.

Заключение

Анализируя плюсы и минусы авто «Ниссан Жук» становится ясно, что первых значительно больше. У машины есть все шансы повторить успех моделей первого поколения. Новинка может похвастаться пусть и специфическим, но симпатичным экстерьером, а также технологичными решениями, вроде ProPilot или BosePersonalPlus. 

К тому же бренд «Ниссан» узнаваем во всём мире и России в том числе. Некоторые скептики сомневаются, что обновлённый дизайн кузова отпугнёт старых клиентов. Тогда как оптимисты напротив убеждены, что там, где потерял одних покупателей, всегда найдёшь других. Если маркетологи грамотно поработают с ценообразованием, то успех модели в РФ гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector