Шкода кушак 2021 года: выйдет ли в россии новый бюджетный кроссовер?

«Шкода Йети»

Последняя версия данной марки «Шкода» была разработана и реализована на платформе Tiguan. Этот компактный кроссовер выходил в двух вариантах, которые конструктивно не отличались между собой. Разница была лишь во внешнем дизайне.

Техническое оснащение модели включает в себя наличие систем антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, пару подушек безопасности по фронтам, кондиционер, электрические стеклоподъемники для передних дверей, рейлинги, противотуманки и стальные диски 16 дюймов.

Практически все модификации переднеприводные, однако авто с 152-сильным двигателем реализовывался с полным приводом на все колеса.

Коробки передач поставлялись в 4 вариантах. Это механическая коробка переключения передач с пятью ступенями, автоматическая с шестью диапазонами и пара роботизированных с шестью и семью скоростями.

Технические характеристики Skoda Kodiaq

  • объемом 1,4 литра на 125 л.с. для версии 4х2;
  • 1,4-литровый 150-сильный бензиновый двигатель для переднеприводных и полноприводных авто;
  • 2,0-литровый 150 сильный и 180-сильный мотор – только для 4х4.

Минимальное время разгона до «сотки» составляет 8,2 секунды. Расход топлива в поездках по магистральным трассам – всего 5,5 литров.

Авторитетный рейтинг Euro NCAP присудил максимум звезд за безопасность, ведь краш-тесты были пройдены с отличными результатами, благодаря множеству современных опций. В наличии:

  • расширенная система курсовой устойчивости;
  • контроль состояния водителя;
  • ассистент для следования в своей полосе;
  • адаптивная головная оптика;
  • электронный помощник для движения в пробках;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • девять подушек;
  • фиксаторы детских кресел Isofix и т.д.
Технические характеристики
1.4 TSI/125 л.с.
4×2

1.4 TSI/150 л.с.
4×2

1.4 TSI/150 л.с.
4×4

2.0 TSI/180 л.с.
4×4

2.0 TDI/150 л.с.
4×4
бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common rail
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объем, см3 4 / 1395 4 / 1395 4 / 1395 4 / 1984 4/1968
Максимальная мощность, кВт при об/мин 92 (5000–6000) 110 (5000–6000) 110 (5000–6000) 132 (3900–6000) 110 (3500–4000)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин 200 (1400–4000) 250 (1500–3500) 250 (1500–3500) 320 (1400–3940) 340 (1750–3000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 95 дизельное топливо EU5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч () 199 (198) 194 (192) () 207 (205) 194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с () 9,7 (9,9) 10,0 (10,2) () 8,2 10,0 (10,3)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км          
– городской цикл 8,4 9,0 9,5 10,7 10,3
– загородный цикл 5,5 5,7 6,2 6,5 5,2
– смешанный цикл 6,6 6,9 7,5 8,1 6,2
Выбросы CO2, г/км 152 159 174 185 162
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип 4×2 4×2 4×4 4×4 4×4
Сцепление двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением
Коробка передач 6-cтупенчатая DSG 6-ступенчатая DSG

7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1572 1641 1695 1709
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 700 700 700 700
Полная разрешенная масса, кг 2197 2266 2320 2332
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг 1800 2000 2200* 2300*
Емкость топливного бака, л 58 58 60 60 60
Прочие характеристики
Кузов
Тип 5 / 7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы дисковые
Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215 / 65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697* / 1882
Высота с рейлингами, мм 1681
Колесная база, мм 2791
Колея передних/задних колес, мм 1586 / 1576
Дорожный просвет, мм 188 (189)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527 / 1510 (1527 / 1511 / 1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020 / 1014 (1020 / 1015 / 905)
Объём багажного отделения максимальный, л
С запасным колесом
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 635 / 1980 (233 / 1968)

* Для 7-местной версии 2000 кг
( ) 7-местная версия
Механическая коробка передач
() Механическая коробка передач, 7-местная версия

Дизайн

Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря оригинальным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительные стоп-сигналами.

Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.

Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.

Skoda Karoq 2019

В 2018 году был представлен кроссовер чешской компании, который появится на российском рынке в ближайшее время. Это Шкода Карок, которая представляет собой компактный кроссовер, имеющий строгий классический внешний вид. Из особенностей кроссовера следует отметить следующие элементы:

  • Передок выполнен с соблюдением оригинального дизайна автомобилей Шкода. Уже по внешнему виду можно понять, что этот автомобиль — создание чешского автоконцерна Шкода.
  • По контуру кузова автомобиля расположились защитные накладки черного цвета.
  • Прямая форма крыши с рейлингами, которые подчеркивают внешность кроссовера.
  • Большой клиренс, который позволяет преодолевать на автомобиле разные виды внедорожных условий.
  • Широкие колесные арки, и полноценно дополняющие кроссовер большие колеса с низкопрофильными шинами.

В салоне также произошли положительные сдвиги, коснувшиеся преимущественно передней части и отделочных материалов. На торпеде расположился 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Электронная панель приборов, а также многочисленное количество систем для помощи водителю при управлении автомобилем. К таковым системам относятся:

  1. Камеры, обеспечивающие круговой обзор.
  2. Функция памяти передних кресел, а также боковых зеркал заднего вида, которые складываются при парковке.
  3. Наличие светодиодной подсветки в салоне кроссовера по всему периметру.
  4. Адаптивная оптика, позволяющая обеспечивать качественное освещение дорожного полотна в любую погоду.

Шкода Карок 2019 будет выпускаться в двух вариациях приводов — с полным и только с передним. Причем в полноприводных кроссоверах задний привод будет подключаться при необходимости. Под капотом планируется размещать пять вариантов силовых агрегатов — два из них бензиновых и три дизельных. Это позволит обеспечить выпуск автомобиля в широком мощностном диапазоне от 115 до 190 лошадиных сил. Трансмиссия будет представлена в нескольких вариациях — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG.

В России автомобиль будет продаваться под именем Yeti или Йети, и его ориентировочная стоимость будет составлять от 950 тысяч рублей. Полноприводный автомобиль от 1,25 млн. рублей. Стоит отметить, что в России будут представлены только четыре варианта таковых кроссоверов с мощностными параметрами до 150 лошадок и усиленной подвеской.

Enyaq

Также в 2021 году компания Шкода планирует вывести на мировой рынок первые серийные электрические модели, среди которых самой ожидаемой новинкой будет кроссовер Enyaq.

Как и ожидалось, серийная версия нового SUV будет менее эффектной и футуристичной. Оценить экстерьер новинки, которую Шкода планирует запустить в серию уже в начале 2021 года, можно по модели, которая проходит дорожные тестирование, хотя не исключено, что некоторые кузовные элементы будут иными, ведь производитель почти не камуфлирует тестируемую модель.

Анализируя первые живые фото новинки можно заметить, что новый Enyaq будет очень похож по форме кузова на Volkswagen ID.4, хотя и получит несколько иные бампера и выштамповки.

Технически модель также будет подобна электрокару от Фольксваген. Для ТОПовой версии обещают аккумуляторные батареи емкостью 83 кВт*ч, обеспечивающие автомобилю автономный пробег до 500 км.

В автосалонах электрические кроссоверы Шкода можно будет увидеть в начале 2021 года, но какой будет ценовая политика компании относительно первой полностью электрической модели, пока неизвестно.

Почему происходят поломки

Как отмечалось выше, запорная арматура обогревателя – это очень уязвимый элемент ВАЗ-2109. Если он выходит из строя, то игнорировать поломку не удастся. Прежде всего, на полу, у стоящего в первом ряду основания пассажирского сиденья, образуется под ковриком лужа. Кроме того, вытекающий тосол издает весьма характерный запах, что также должно наводить на мысль о неисправности печки.

Протечка возникает по трем основным причинам:

  • использование отечественным автопроизводителем низкокачественных кранов;
  • окисление;
  • механическое разрушение.

Волжский завод снабжает свои изделия запирающей арматурой мембранного типа. У этой системы есть один врожденный недостаток – слабая герметичность. Даже при аккуратном использовании такие краны ломаются весьма быстро.

Вторая неисправность происходит из-за того, что системой обогрева не пользуются, по крайней мере, 4-5 месяцев в году. Этого периода вполне достаточно, чтобы кожух крана и подвижные элементы покрылись осадком. В итоге внутренности его буквально слипаются. Владелец авто для открытия прилагает значительное усилие, и в итоге узел просто разрушается. То есть происходит поломка третьего типа.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Active 1.6 110 hp MT5 1 458 000 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Active 1.4 TSI 150 hp AT8 1 586 000 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
Ambition 1.6 110 hp MT5 1 612 000 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Active 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 1 686 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)
Ambition 1.4 TSI 150 hp AT8 1 710 000 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
Ambition 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 1 810 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)
Style 1.4 TSI 150 hp AT8 1 872 000 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 1 972 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)

Kamiq (Scoutline)

Популярный кроссовер марки Шкода уже в 2020-2021 году получит новый дизайн – на рынок выйдет улучшенная версия модели, получившая имя Scoutline.

От базовой версии Monte Carlo версия 2020 года будет отличаться такими элементами, как:

  • черные матовые накладки колесных арок;
  • обилие хрома в отделке кузова;
  • светодиодная оптика и задние фонари;
  • большие колесные диски (максимально R-18);
  • обновленный логотип;
  • стильный интерьер с отделкой «под ясень».

Моторная гамма нового Kamiq будет включать 3 бензиновых мотора, 1 дизель и гибридную систему G-TEC (CNG). Мощность силовых агрегатов будет варьироваться от 90 до 150 л.с.

Начало продаж данной модификации запланирована на лето 2020 года. Цены, как и возможные варианты комплектаций, пока не озвучены.

Линейка современных двигателей

В Европе Skoda Kodiaq теперь будет доступен с 5 двигателями – 2 дизельными и 3 бензиновыми. Все они относятся к новой модельной линейке Evo, которая отличается низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

«Двигатели Kodiaq Evo сочетают в себе превосходные характеристики, высокую эффективность и низкие выбросы CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования, который происходит в дизельных двигателях во время обработки выхлопных газов, снижает выбросы оксидов азота примерно на 80%. Бензиновые двигатели работают с высоким давлением впрыска до 350 бар, что обеспечивает меньший расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря своей большей мощности и меньшему весу еще больше увеличивает динамику топовой спортивной модели»

Стартовым двигателем для европейского Kodiaq стал агрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с технологией отключения цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 TDI на 150 л.с. работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод с коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Это дизель 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и бензиновый 2.0 TSI мощностью 190 л.с.

Изюминкой в списке модификаций нового Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI, настроенным на 245 л.с. Таким образом, его мощность на 5,5 «лошадей» выше, чем у его предшественника, при этом мотор на 60 кг легче, чем бывший дизельный, а новая трансмиссия DSG уменьшает вес авто еще 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года. У него больше не будет версии Scout – ее убрали из-за низкого покупательского спроса. Цены на рестайлинговый кроссовер пока не известны.

Обсуждаем на клубном форуме:

В России по предварительной информации, фигурирующей в СМИ, обновленный фейслифтинговый Skoda Kodiaq 2022 модельного года появится осенью, но по некоторым имеющимся данным, живые автомобили можно будет увидеть не раньше начала 2022 года. Цены пока не открыли даже в Европе, но не трудно предположить, что кроссовер прибавит в цене.

Фото: SKODA AUTO

Новое на форуме

Skoda Kamiq 2019

В 2019 году выйдет в продажу еще одна модель чешского автопрома — Шкода Камик. Ожидать появления новинки в России не стоит, так как этот бюджетный кроссовер разрабатывался специально для китайского авторынка. Внешне Камик напоминает известную чешскую модель Шкода Рапид Спейсбэк. При изготовлении салона использовались недорогие, но при этом устойчивые к износу материалы.

Под капотом кроссовера будет устанавливаться только один тип двигателя — бензиновый атмосферник на 110 лошадок. Передний привод приводится в действие за счет двух видов трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат. Несмотря на увеличенные габариты кроссовера, он все же является бюджетным вариантом, о чем также свидетельствует прайс — от 14 тысяч долларов. Россияне могут не ждать, когда выйдет новинка Skoda Kamiq 2019, так как в России автомобиль продаваться не будет.

«Шкода СуперБ»

Еще один популярный представитель модельного ряда марки «Шкода». Фото ее различных модификаций поражают фирменным дизайном, которые выражаются в элегантном стиле аристократа своего класса. Последнее поколение автомобиля развернуто на модульной базе «Фольксвагена» MQB, что привело к облегчению кузова. Задняя подвеска у данной модели многорычажная, а передняя – «МакФерсон».

Современная «Шкода СуперБ» немного прибавила в размерах и характеризуется следующими габаритными показателями:

  • длина кузова – 4 м 86 см;
  • ширина составляет 1 м 86 см;
  • высота кузова – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 84 см;
  • дорожный просвет на уровне 16,4 см.

Автомобили марки «Шкода» всегда славились своим большим багажным отделением, а в последней модели «СуперБ» его объем увеличился на 30 литров. Теперь вместимость багажника определяется в 625 литров, со сложенными спинками задних сидений объем возрастает до «космических» 1769 литров, что является превосходным показателем для легкового авто.

Octavia

На 2019 год фирма Skoda запланировала выполнить обновление своей самой популярной модели Octavia. Во внешнем образе легковушки пройдут значительные изменения, которые сразу позволят сделать новинки узнаваемой.

Прежде всего, существенно изменится оформление передней части за счет нового рисунка решетки радиатора и видоизмененной конструкции головной оптики. Во фронтальной части боковая выштамповка станет более фигурной, а кормовая часть получит достаточно сложное ступенчатое устройство. В салоне новой Шкоды выполненные обновления позволят улучшить эргономику и повысить комфорт. Этому будут способствовать новые системы и оборудование.

Технические характеристики и разнообразие трансмиссий

Имея 2 мотора, технические характеристики модернизированной Karoq 2021 способны предложить на выбор 3 типа трансмиссий. Как уже говорилось выше, базовый атмосферный агрегат пока работает только в паре с 5-ступенчатой механикой, а дата выхода с автоматом будет объявлена позже. Турбодвигатель в случае с передним приводом предполагает использование 8-диапазонной автоматической коробки передач, тогда как в варианте 4 х 4 применяется 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

Разнообразие паспортных данных

Способности новой модели Шкода таковы, что 110-сильный атмосферник позволяет ей набирать сотню за 11,2 секунды, заканчивая разгон на отметке 182 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра бензина на 100 км. Карок турбо на 150 л.с. при наличии привода на переднюю ось и автомата позволяет иметь в своем арсенале 8,8 секунды, 198 км/ч и 6,6 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно. Большая снаряженная масса полноприводной модификации не лучшим образом сказывается на паспортных данных. На размен первой сотни уходит 9 секунд ровно, «максималка» падает до 192 км/ч, а расход топлива повышается на 0,9 литра.

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

«Шкода Кодиак»

«Шкода» марки «Кодиак» последнего поколения – это кроссовер для семейного пользования, в котором можно дополнительно разместить три сидения. Свое название модель получила в честь медведя, средой обитания которого является Аляска. Эти животные — крупнейшие хищники на суше, и их семейные узы очень крепкие. Очевидно, что в связи с этим компания-производитель провела аналогии, позиционируя данную марку как семейный автомобиль с большими габаритами.

При первом взгляде «Кодиак» блещет стильностью и современным исполнением. Фирменная передняя часть отличается выразительной радиаторной решеткой с поперечными ребрами, рельефной крышкой капота, немного «наплывающей» на решетку и с прикрепленным на ней значком. Светодиодные передние фары имеют вытянутую заостренную форму.

«Шкода Кодиак» — самый большой автомобиль компании, он обладает немалыми габаритами:

  • длина – 4 м 70 см;
  • ширина – 1 м 89 см;
  • высота – 1 м 67 см;
  • колесная база – 2 м 79 см;
  • высота клиренса – 19,4 см.

Объем багажника поистине огромный. В пятиместной модели он составляет 720 литров, а если без задних сидений, то – 2065 литра. Семиместная версия немного скромнее по объему, но тоже впечатляет: с полными рядами сидячих мест – 270 литров, без второго и третьего ряда – 2005 литров.

Skoda Octavia 2019-2020

Впервые автомобиль Шкода модели Октавия поступил на авторынок еще в 1996 году. С тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизации. В 2013 году была проведена третья реконструкция автомобиля, после чего машина стала еще более популярной. Для повышения количества продаж, в 2018 году была представлена очередная рестайлинговая модификация Шкоды Октавия.

По сравнению с предшественниками, новая Шкода Октавия получила следующие изменения, которые коснулись отдельных частей автомобиля. В процессе модернизации была изменена радиаторная решетка. Причем изменения коснулись не формы, а увеличения габаритов решетки. Кроме увеличенного размера решетки, изменения коснулись и передней оптики. В частности, фары получили новую форму, и стали более выразительными, подчеркивая деловую внешность автомобиля.

Спереди также изменился воздухозаборник, растянувшийся по всей нижней части бампера. Сзади сильно изменилась форма задних фонарей, которая приобрела С-образную конструкцию. Модернизировались габариты автомобиля — увеличена колесная база вместе с шириной кузова новой Октавии. В салоне все отделано пластиком, тканью, а также шумоизоляционными материалами и металлическими вставками. Новые модели Skoda Octavia выйдут не раньше окончания 2019 и начала 2020 года. На выбор покупателю будут предложены варианты автомобилей с силовыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость новой Шкоды Октавия в базовой комплектации составит на уровне 22-23 тысяч евро.

Дизайн

Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.

Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.

Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

Как выбрать лампы

Стоит различать между собой четыре лампы, которые располагаются в блоке фары Приоры – ближнее и дальнее освещение, поворотник и габариты. Именно ближнее освещение должно вас заинтересовать. Комплектуется оно лампой Н7. Все освещение представлено галогенной оптикой.

В некоторых случаях, когда наступает необходимость заменить оптику, водители решают установить альтернативные варианты, но соблюдение заводских стандартов все же станет более надежным выбором.

Что касается ценовой политики, лампа ближнего света обойдется в 250-500 рублей в среднем.

Характеристики различных галогенных ламп могут отличаться между собой, особенно пристально стоит относиться к параметрам, которые соответствуют приборам ближнего освещения. Все необходимые параметры и сертификаты должны быть указанны на упаковке в свободном доступе. Световой поток, например, ограничен рамками государственного стандарта и должен соответствовать диапазону в 1350-1650 люмен. Если характеристика неподходящая или о ней нет никаких сведений, откажитесь от приобретения такой продукции.

Более выразительный и самобытный

Фото: обновленный Skoda Kodiaq после фейслифтинга

Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».

Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.

Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.

Фото: оптика рестайлинового Skoda Kodiaq

«С запуском модели Kodiaq четыре года назад мы сделали большой шаг к нашей текущей концепции дизайна. Благодаря целенаправленным незначительным изменениям, например, новому расположению фар, наш большой кроссовер стал еще эмоциональнее, харизматичнее. Новые элементы под алюминий спереди и сзади придают автомобилю более «внедорожный» вид, а спойлер на крыше и резко очерченные задние фонари вносят в его внешность нотку спортивного азарта»

Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.

Если смотреть в профиль, Kodiaq особенно впечатляет новыми литыми дисками размером от 17 до 20 дюймов, включая колесные диски Aero на 18-20 дюймов, уменьшающие сопротивление воздуха. Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с пластиковыми аэродинамическими колпаками, в то время как стандартный Kodiaq может быть оснащен 18-дюймовым дисками Askella, 19-дюймовыми Cursa и 20-дюймовыми Merope.

По теме: Большая галерея обновленного Шкода Кодиак: фото во всех ракурсах.

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Skoda Octavia

Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2021 На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14

Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей

12

Выставка достижений Тест драйв

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия

42 14 июля 2017

Разговор с таксистом Тест драйв

Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике

14 05 июня 2017

Все тесты Skoda Octavia

Все новости

Новости

У Skoda Octavia появилась заряженная версия

Skoda Octavia четвертого поколения впервые получила модификацию Sportline. Она содержит в себе много спортивного декора, но есть ли изменения в технике? 09 апреля 2021

У Skoda Octavia появились новые моторы

До сегодняшнего дня Skoda Octavia на российском рынке предлагалась только с одним турбо-мотором 1.4. Однако теперь в гамму войдут еще два двигателя 31 марта 2021

Skoda Octavia отзывают из-за программных ошибок

Около семисот автомобилей будут отправлены на сервис из-за некоего глюка в программном обеспечении машин. Кампания касается машин, которые были произведены с 2014 по 2016 год 16 марта 2021

Все новости про Skoda Octavia

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

«Шкода Октавия»

Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке «Шкода». В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.

Распространенная «Октавия» обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует «Октавию» с лучшей стороны.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector