Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Содержание:

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

Как выполняется оклейка порогов?

Процедура нанесения антигравийной пленки на поверхность порогов автомобиля производится следующим образом:

  • Поверхность тщательно очищается. Для этого применяется специальная автохимия, которая позволяет удалить даже самые сложные въевшиеся загрязнения вроде битумных пятен.
  • Подготавливается выкройка точно по форме порогов. Для того, чтобы материал надежно защищал всю деталь, делается припуск, чтобы пленка заходила под поверхность детали.
  • На поверхность наносится пленка в соответствии с рекомендованной производителем технологии. Она очень плотно и точно облегает поверхность, повторяя геометрию кузова и обеспечивая полную прозрачность.
  • Материал некоторое время набирает прочность, поэтому неделю после оклейки необходимо отказаться от мойки авто и обращаться с поверхностью более аккуратно. Спустя неделю все ограничения снимаются, и защита в полной мере делает своё дело.

В нашей компании работают мастера с опытом не менее 10 лет, которые знают все тонкости и строго соблюдают технологию. Возможно выполнение работ в вашем присутствии, чтобы вы убедились, что все работы выполняются качественно.

Стоит ли покупать оригинал?

Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

Оригинал или подделка?

Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  • производитель (логотип);
  • страна производства;
  • обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
  • возможна дополнительная информация;
  • в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.
  1. Торговая марка SKF
  2. Полное обозначение подшипника
  3. Страна-производитель
  4. Код даты производства
  5. Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
  6. Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
  7. Маркировка упорного торца, штамповка
  8. Серийный номер (только для комплектов подшипников)
  9. «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)

Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.

Стоит ли переплачивать за оригинал?

Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм

Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству

Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

Как найти фазу мультиметром

Чтобы определить фазу с помощью мультиметра, выставляем на нём режим определения напряжения переменного тока, который на корпусе тестера чаще всего обозначен как V~, при этом, всегда выбирайте предел измерения — уставку, выше предполагаемого напряжения сети, обычно это от 500 до 800 Вольт. Щупы подключаются стандартно: черный в разъем “COM”, красный в разъем «VΩmA».

В первую очередь, перед тем как искать фазу мультиметром, необходимо проверить его работоспособность, а именно работу режима вольтметра – определения напряжения переменного тока. Для этого проще всего попробовать определить напряжение в стандартной, бытовой розетке 220в.

Что такое защитная пленка для порогов автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки видов автомобильных пленок для порогов автомобилей. Они отличаются друг от друга характеристиками и стоимостью. По сути, пленка — это “обертка” для порогов, защищающая их от возникновения дефектов.

Выбирая защитную пленку для порогов автомобиля, рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

Материал. Самый важный параметр — это материал, из которого выполнена пленка

Рекомендуем обращать внимание только на продукцию из полиуретана. Она наиболее долговечная и лучше всего справляется с агрессивной дорожной средой и физическим воздействием;

Слойность

Еще один важный параметр — количество слоев пленки. Качественные пленки трехслойные. Как можно понять, чем больше слоев, тем толще пленка, что может устраивать не всех водителей;

Цвет. Большая часть защитных пленок для порогов бесцветные, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Но можно найти в продаже и декоративные варианты с различными принтами или одноцветные.

Пленки для порогов автомобиля универсальны. За счет своей эластичности, они подойдут для порогов любой формы, точно повторив геометрию автомобиля.

В продаже защитная пленка для порогов автомобилей представлена в различных вариантах длины и ширины.

Оклейка порогов

Пороги – одно из самых уязвимых мест автомобиля. Снизу они страдают от влаги и летящей в них смеси из гравия и мусора, а сверху от женских каблуков. Поэтому оклейка порогов автомобиля наиболее оправдана.

Технология процесса оклейки такая же, как и других частей кузова

Особое внимание следует уделить очистке порогов. Они, как правило, наиболее загрязненные места машины

Кроме того, поверхности порогов в не новых автомобилях часто имеют сколы краски, ржавые участки, и частичное вздутие лакокрасочного покрытия. Желательно привести поверхности в порядок перед оклейкой, иначе пленка может опадать, и второй раз ее приклеить не удастся.

На видео — бронирование порогов автомобиля пленкой:

Выбор пленки на пороги: рейтинг

Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:

  • на новые машины можно наклеить прозрачный полиуретан;
  • если есть выбоины и сколы, лучший вариант – обтянуть цветным материалом, который скроет дефекты.

Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.

Бюджетные виды

Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.

3М (Япония)

Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:

  • ширина – 10 см;
  • толщина – 200 мкм;
  • показатель растяжения – до 190%;
  • температурный режим эксплуатации – от +15 до +30°C;
  • устойчивость при любых погодных условиях.

Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.

Oraguard (Германия)

Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:

  • бампера;
  • порогов;
  • крыльев.

Защитная плёнка на пороги

Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.

KPMF (Англия)

Дешевый, но качественный материал, который:

  • легко клеится на искривленные поверхности;
  • не желтеет;
  • не боится вмятин и царапин.

Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.

Средний ценовой диапазон

В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.

Ultra Vision (США)

Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:

  • к протиранию;
  • химическим реагентам, которые применяются в зимних условиях;
  • ультрафиолету;
  • температуре до +70°C.

Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.

Safety 11 mil (Южная Корея)

Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:

  • за высокую степень прозрачности;
  • клеевую основу, которая обеспечивает отличное сцепление;
  • наличие специального верхнего слоя, защищающего от царапин.

Можно клеить в 2 слоя.

G-Suit (Южная Корея)

Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:

  • отсутствие желтизны и растрескивания в течение всего срока эксплуатации;
  • высокая износостойкость;
  • способность к самовосстановлению.

После удаления пленка не оставляет никаких следов.

Дорогая пленка на пороги

Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.

Never Scratch (Южная Корея)

Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:

  • отсутствием желтизны;
  • прозрачностью;
  • интересной структурой;
  • прочностью;
  • дополнительным слоем из прессованного пластика.

Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.

SunTek (США)

Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:

  • с глянцевым, почти зеркальным, эффектом;
  • с матовым покрытием.

Физические характеристики материала:

  • толщина – 203 мкм;
  • предел прочности на разрыв – 34,5 МПа;
  • сила сцепления клеевого слоя с поверхностью – 804 Нм.

Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.

PremiumShield (США)

На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2110: увеличение мощности

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля

Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно:

Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет обклеиваться защитной пленкой. Чаще всего, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая наиболее часто подвергается физическому воздействию. Наружную часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в лакокрасочное покрытие.
Определившись с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую грязь и пыль

Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.
После промывки площади под поклейку, обязательно выполните обезжиривание поверхности. Сделать это можно с помощью специальных составов или обычного уайт-спирита.
Далее можно приступать к приклеиванию пленки

Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались)
Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.Важно: Если пленка недостаточно эластичная, можно использовать строительный фен, чтобы ее прогреть в местах изгибов порогов.

Далее тщательно выравнивайте все изгибы и складки, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.
Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”.Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не следует сразу закрывать дверь автомобиля.

Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.

(161 голос., средний: 4,40 из 5)

Преимущества оклейки порогов бронепленкой

Для бронирования авто используется специальная антигравийная защита, которая обладает рядом преимуществ:

  • защищает пороги и прочие проблемные места от микроповреждений;
  • поддается автомойке и покрытию воском;
  • улучшает водоотталкивающие свойства ЛКП;
  • не рвется даже от контакта с гравием, ветками деревьев и пр.;
  • отлично пропускает УФ лучи;
  • не боится перепадов температур;
  • поддается обработке обычной механической полировкой;
  • сохраняет прозрачность и не тускнеет с годами эксплуатации;
  • придает порогам блеск;
  • снимается при необходимости.

Важно помнить, что уход за автотранспортным средством стоит доверить только профессионалам. Одно из ключевых направлений нашей деятельности — это оклейка авто защитной бронепленкой

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт. Такая защита пленкой уменьшает износ ЛКП и сэкономит ваши средства, так как вам в дальнейшем не придется закрашивать сколы и прочие повреждения.

От чего защищает антигравийная пленка?

Гравий и мелкие камни

Капот — одна из наиболее уязвимых деталей автомобиля. Именно капот в первую очередь попадает под «удар», когда вы едете по дороге, где идет ремонт, или путешествуете по сельской местности. Мелкие камушки, гравий, песчаная пыль — все это летит на капот и оставляет после себя неприятные сколы и царапины. Прочная пленка надежно защищает капот авто, благодаря чему он остается в целости и сохранности.

Мелкие ДТП

Конечно, пленка не защитит вашу машину при сильном столкновении. Однако с мелкими ДТП она прекрасно справляется. Вас задели в пробке или на парковке? Не стоит переживать, пленка не даст возможности поцарапать капот.

Коррозия

Даже самый незначительный скол на капоте может привести к ржавчине, которая постепенно будет разрастаться и разрушать кузов вашего авто. Чтобы этого не произошло, лучше заранее оклеить капот защитной пленкой, тогда у ржавчины не останется ни одного шанса добраться до лакокрасочного покрытия. Так, вы сохраните не только его целостность, но и яркий цвет.

Осадки

Дождь и снег вряд ли смогут оставить заметные повреждения на капоте, а вот град сделает это с легкостью. Но только не в том случае, если капот оклеен защитной пленкой. «Антигравийка» заставляет пружинить градины, они отскакивают и при этом не наносят никакого ущерба машине — ни царапин, ни вмятин.

Животные и насекомые

Сколы и царапины не всегда возникают по вине людей, предметов или природной стихии. Часто виновниками повреждений становятся животные: кошки, которые любят погреться на капоте, птицы, а также насекомые, которые врезаются в кузов на скорости и скалывают краску с машины.

Инструкция как подключить рупора на авто

Система высококачественного воспроизведения звуков, позволяющая создать эффект присутствия – рупорная акустика. Устанавливаются такие системы и в виде домашней акустики, и в авто, позволяя в ограниченном пространстве создать атмосферу большого концертного зала и передать эмоции исполнителя слушателям. Как правильно подключить рупора в автомобиль?

Кратко:

  • 1 Назначение
  • 2 Установка
  • 3 Подключение
  • 4 Правила при установке

Назначение

В большинстве случаев рупорная акустика предназначена для воспроизведения средних и высоких частот, позволяя улучшить уже имеющуюся акустику. Лучший эффект достигается при использовании с сабвуфером (усилителем), воспроизводящим НЧ.

Дополняя и меняя компоненты аудиосистемы можно добиться требуемого звучания в автомобиле и рупоры – отличное оборудование, чтобы повысить качество музыки в авто.

Одно из популярных мест для подключения рупоров – передняя часть автомобиля. Рупора устанавливаются фронтально на стенке корпуса. Внутри образуется волновод, имеющий отверстие наружу.

Ещё один популярный вариант — подключение рупоров к системе с низкочастотным усилителем, ВЧ и СЧ динамиками. Все они помещаются в специальный корпус отдельно друг от друга, и позволяют добиться лучшего звучания.

Чтобы правильно подключить рупора к магнитоле требуется использовать конденсатор. Рекомендуется также проводить настройку звука, чтобы правильно распределить звучание и достигнуть максимального эффекта погружения.

Установка

Как установить и подключить рупора без усилителя напрямую к магнитоле? Первым действием требуется изготовить или приобрести подиум для динамиков.

В большинстве случаев, подиум поставляется вместе с колонкой, но в отдельных случаях требуется изготовить его самостоятельно. Специальных знаний это не требует, и достаточно просто вымерять размеры динамика и выпилить под эти размеры подиум. Когда не хватает знаний или инструментов – рекомендуется обратиться к специалисту.

Устанавливаются рупоры двумя способами:

  1. Диагонально – правый динамик направляется на левое сиденье, а левый, соответственно, на правое.
  2. Прямо – колонки направляются напрямую на слушателя.

Варианты равноценны друг другу и при выборе требуется опираться только на схему салона и аудиосистемы автомобиля. Рекомендуется попробовать две вариации, и только после этого делать выбор окончательный выбор.

Место установки зависит от расположения аудиосистемы, и в большинстве случаев, подбирается индивидуально для каждого динамика.

Подключение

Установить дополнительное оборудование и изготовить подиумы – половина дела. Требуется подключить установленные устройства. Как подключить рупора через штатную магнитолу или динамики?

Когда подключение происходит напрямую к магнитоле (без усилителя) – требуется использовать конденсатор, являющийся фильтром для определённых частот. Он позволяет увеличить срок службы динамиков, но возможности его ограничены. При покупке нового оборудования конденсатор идёт в комплекте, но если его нет – требуется подобрать и приобрести его самостоятельно. Подключаются рупора напрямую к выводам магнитолы, но на плюсе должен быть установлен конденсатор.

Подключить рупора к динамикам можно так же, как и обычные колонки. Плюс подключается к положительному проводу (через конденсатор), а минус – к отрицательному.

Подключить рупора к усилителю можно по принципу обычных колонок, и различий в подключении нет. Сам усилитель устанавливается по схемам, указанным в инструкции к оборудованию. В большинстве случаев, подключение осуществляется специальными проводами (межблочными) к магнитоле, а затем проводятся силовые провода (питание). После этого подключаются акустические провода к колонкам или сабвуферу, соблюдая полярность.

Ещё один вид подключения – через кроссовер. Это устройство для разделения сигнала по частотам. Изготовлено чаще всего в виде отдельного блока и отлично подходит для подключения многокомпонентной аудиосистемы.

При подключении требуется соблюдать все требования безопасности.

Правила при установке

Устанавливая дополнительные или новые динамики, требуется соблюдать ряд правил, которые помогут повысить качество звука и исключить возможность короткого замыкания:

  1. Необходимо правильно подобрать провода. От кабелей зависит качество звучания. Рекомендуется устанавливать медные провода, которые являются отличным проводником и обеспечивают высокое качество сигнала.
  2. При необходимости, рекомендуется провести дополнительную шумоизоляцию узлов автомобиля. Это обеспечит лучшее звучание не только рупоров, но и любых установленных колонок.
  3. Провода рекомендуется прокладывать параллельно штатной акустике. Это позволяет обеспечить свободный доступ к ним и максимально обезопасить проводку от замыкания.
  4. Рекомендуется подключать рупоры через усилитель. Это позволит выдавать на динамики необходимые частоты, улучшив качество звучания.
  5. Не допускается соприкосновение проводов с кузовом автомобиля.
  6. При прокладывании кабеля требуется использовать изоляционные материалы (гофра) и изолировать места соединения проводов.

Соблюдая вышеописанные правила можно достичь самого высокого качества звучания и обезопасить проводку от короткого замыкания.

Итог: установить рупоры в автомобиль можно самостоятельно. Но если есть сомнения в собственных силах или нет специальных знаний, необходимых при установке – рекомендуется обратиться в специализированные автомастерские, чтобы автовладелец был полностью уверен в правильности установки, а звучание соответствовало всем ожиданиям.

Советы по выбору

При выборе громкоговорителя важно учитывать не только его внешний вид и технические характеристики, но и рассчитать площадь озвучивания. В помещениях закрытого типа рекомендуется устанавливать потолочные устройства, поскольку они способны равномерно распределять звук. В торговых центрах, галереях и каких-либо других протяженных помещениях лучше установить рупорные

На улицу нужны низкочастотные устройства, имеющие защиту от влаги и пыли

В торговых центрах, галереях и каких-либо других протяженных помещениях лучше установить рупорные. На улицу нужны низкочастотные устройства, имеющие защиту от влаги и пыли.

При проектировании системы оповещения нужно обязательно учитывать уровень шума, характерного для помещения. Значения уровня шума для наиболее распространенных помещений:

  • производственное помещение — 90 дБ;
  • торговый центр — 60 дБ;
  • поликлиника — 35 дБ.

Примеры работ

Бронирование порогов на любых авто

Мастера студии Garage-Style устанавливают защитные материалы на автотранспортные средства различных марок и моделей. Мы располагаем большим ассортиментом бронепленок, подходящих как для частичной, так и полной оклейки машины. Благодаря этому наши мастера помогут выбрать наиболее оптимальный вариант, учитывая конструктивные особенности транспортного средства и защитные свойства покрытия. Будьте уверены, мы выполним свою работу на профессиональном уровне и защита порогов автотранспорта от царапин, сколов и коррозии и оправдает себя уже в первые месяцы эксплуатации.

Почему нужно делать бронь в Garage-Style?

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  1. Персональный подход. Каждый автовладелец, желающий пройти процедуру бронирования порогов машины, может рассчитывать на первоклассный сервис.
  2. Применение качественных материалов. Мы работаем только с лучшими производителями. Дополнительное покрытие не ухудшает внешний вид ЛКП и остается абсолютно прозрачным. Бронированный автомобиль смотрится как новый.
  3. Приемлемая стоимость услуг. Бронирование порогов антигравийной защитой осуществляет по доступным ценам.
  4. Профессионализм. Оклейка порогов бронепленкой осуществляется специалистами высокой квалификации. Они помогут выбрать защитное покрытие и проведут все работы на высшем уровне.
  5. Оперативность. Покрытие наносится в течение 1-2 часов. Точные сроки озвучат наши мастера.
  6. Гарантия. Клиентам выдается гарантия на выполненные работы и от производителя антигравийного покрытия.

Специализированные пленки

Собственно производители покрытий такой вид защиты уже давно придумали, например компания «3M» или «USB» уже давно производят такие покрытия. Популярностью пользуются прозрачная (матовая) – черная и белая.

Обещается, что она не отвалится от кузова и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ ОТ ПЛАСТИКА — будет очень прочно сидеть на нем. Как обычно пишет производитель, какие они крутые – у них самый лучший клей, поверхность очень хорошо тянется, противостоит физическим повреждениям и т.д

Как обычно пишет производитель, какие они крутые – у них самый лучший клей, поверхность очень хорошо тянется, противостоит физическим повреждениям и т.д.

В принципе, наверное, все так. Единственное, что не нравится – ЭТО ЦЕНА, около 1200 -1800 рублей за полоску 15Х1500см. Мне кажется это дороговато.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector