Рейтинг лучших антигравиев для автомобиля: виды, область применения, отзывы
Содержание:
- Антигравий – что это такое?
- Лучшие антигравийные аэрозоли
- Список материалов
- Нужно ли делать антикор, если автомобиль меняется каждые два-три года?
- Алгоритм действий
- Что такое промежуточный охладитель
- Покраска антигравием
- Антигравии под пистолет
- Комплектации и цены
- Как своими руками снять бортовой компьютер ВАЗ?
- Заблуждение относительно вязкостей
- Антигравий пленочного типа
- Что такое гравитекс
- Как убрать антигравий с кузова
Антигравий – что это такое?
Чаще всего мелкий песок, гравий и камни, замерзший снег наносят удары по бамперам и стенкам под ними, по нижней части дверей, порогам машины и ее днищу. Именно на эти детали рекомендуется наносить антигравий – продукт автохимии, применяющийся для защиты частей кузова от механических повреждений. Такие составы предупреждают царапины и трещины лакокрасочного покрытия, чем предотвращают коррозию. В их основе – синтетические смолы, каучук, полимеры, улучшающие добавки и присадки, а также фенол и карбамид.
Полимерные покрытия типа «антигравий» действительно помогают защитить целостность уязвимых участков машины. После нанесения они формируют матовую пленку, которая сохраняет пластичность даже при перепадах температур, является прочной, не царапается, не рвется и не трескается. Антигравий реально продлевает срок службы деталей, к тому же является профилактикой воздействия агрессивных химических веществ и влаги, дает дополнительную звукоизоляционную защиту (снижает уровень шума).
Наиболее известными марками антигравиев являются UBS, Dinitrol, Novol, Tectyl, но лидерство на рынке держит Body. Под этой маркой выпускается целая линейка средств, вот самые популярные:
- HB Body 951 – черный состав на основе каучука, особо стойкий к действию солей;
- HB Body 900 – бесцветный или коричневый восковой состав, имеющий высокие шумоизолирующие свойства;
- HB Body Proline 650 – антигравий с герметизирующими качествами.
Лучшие антигравийные аэрозоли
Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.
Liqui Moly Steinschlag-Schutz – почти идеальный антигравий
4.9
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания. Средняя стоимость баллона – 1170 рублей.
Достоинства:
- стойкость к температурам от -20 до +120 °С;
- можно наносить на необработанную или лакированную поверхность;
- готовность обработанной детали к использованию через 10 минут;
- полное высыхание за 2 часа;
- имеет приятный аромат.
Недостатки:
- нежелательно распылять при минусовой температуре;
- иногда в баллончике заканчивается газ, а средство еще остается.
Антигравий Steinschlag-Schutz образует плотное, устойчивое к истиранию покрытие, обеспечивающее надежную защиту деталей кузова от коррозии. При обработке допускается 30% смешивание средства с краской для придания детали необходимого цвета.
Body 950 – эффективное и недорогое средство
4.8
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравий Body 950 греческого производства изготовлено на основе искусственного каучука и потому обладает высокой эластичностью. Состав можно использовать для нанесения на поверхности как внешних, так и внутренних деталей кузова.
Высыхает средство достаточно быстро – в течение нескольких минут, но если планируется дальнейшая покраска детали, производитель рекомендует делать это на следующий день после нанесения антигравия. Купить средство можно в среднем за 230 рублей.
Достоинства:
- высокая степень герметизации;
- отличное шумопоглощение;
- хорошая адгезия;
- три цвета на выбор – белый, серый и черный;
- более чем доступная цена.
Недостатки:
- одного баллончика, как правило, не хватает на обработку всех деталей;
- требует подготовить поверхность (например, наждачной бумагой).
Если вы часто перемещаетесь по грунтовым дорогам, антигравийное средство Body 950 может стать одним из лучших решений сохранения деталей кузова от механических повреждений. Обработка антигравием Body предусматривает нанесение двух или более слоев после полного высыхания каждого предыдущего.
Hi-Gear Chip Stop Protector Clear – качественный антигравий производства США
4.8
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Пленка, образованная антикоррозийным средством Hi-Gear Chip Stop Protector Clear, является прозрачной, поэтому цвет обрабатываемой детали после нанесения состава не изменится. Перед обработкой поверхность нужно тщательно очистить от грязи и промыть шампунем для обезжиривания.
Использовать средство лучше при температуре окружающей среды от +15 до +30 градусов. Стоимость такого антигравия чуть меньше 600 рублей.
Достоинства:
- полное высыхание в течение 2 часов;
- поглощает шум;
- обладает грязеотталкивающими свойствами;
- упрощает мойку машины в зимнее время.
Недостатки:
- для получения хорошего результата нужно минимум 3 слоя средства;
- после обработки поверхность становится матовой.
Автовладельцы успешно применяют антигравийное средство Hi-Gear для защиты порогов, арок, фартуков, спойлеров и нижних панелей авто от сколов и коррозии. Средство также подходит для обработки пластиковых деталей.
Kerry 971 – с эффектом шагрени
4.7
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Антигравий Kerry 971 – профессиональное средство для восстановления текстурного покрытия колесных арок, порогов, крыльев и других деталей кузова автомобиля. Слой аэрозоля обеспечивает длительную защиту от летящих камней и песка, предотвращая повреждения нижней части кузова автомобиля.
Достоинства:
- красивый эффект шагрени;
- хорошая адгезия;
- устойчивость к перепадам температур;
- пригодность к покраске после высыхания;
- приемлемая цена – немногим выше 200 рублей.
Недостатки:
- обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить;
- при нанесении следует избегать попадания состава на соседние детали.
Антигравий Kerry остается эластичным и не отслаивается даже при минусовых температурах. Состав выпускается в двух расцветках – серой и черной. Для получения оптимального результата обработки, лучше использовать аэрозоль при температуре не ниже +10 °С.
Список материалов
Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:
Защита антигравием без окраски
Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.
Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.
Нужно ли делать антикор, если автомобиль меняется каждые два-три года?
Алгоритм действий
Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:
- Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
- Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».
В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.
Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.
Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.
Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.
Что такое промежуточный охладитель
Как известно, принудительный наддув воздуха под давлением позволяет сжечь больше топлива и добиться существенного прироста мощности ДВС без увеличения физического объема цилиндров. Данное решение широко используется практически на всех современных дизельных моторах, а также применяется в конструкции форсированных бензиновых агрегатов.
Интеркулер является составным элементом, который входит в общую схему реализации турбонаддува. Дело в том, что воздух сильно сжимается турбокомпрессором, в результате чего происходит его нагрев. Если сразу подать в цилиндры разогретый воздух, тогда его объема будет недостаточно для эффективного и полноценного сгорания порции топлива. Мощность мотора снижается, расход горючего также заметно возрастает.
Покраска антигравием
На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой
Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.
На какие поверхности можно наносить антигравий
В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:
- пластик;
- матовое ЛКП;
- первичный кислотный грунт;
- шпатлевка;
- алюминий;
- сталь — обычная, нержавеющая, оцинкованная.
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.
Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.
В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.
Антигравии под пистолет
Основу таких смесей составляет полиуретан, каучук или синтетические смолы. Они характеризуются высоким уровнем защиты поверхностей автомобиля и устойчивостью к химическим реагентам и коррозии. Минус пистолетов – сложность в нанесении. За работу стоит браться только профессионалам, которые смогут подобрать оптимальное давление компрессора и густоту средства. Для отбора победителей было протестировано 7 претендентов, и наивысший бал набрали 3 продукта.
Dinitrol Drohnex 440/445
Жидкий антигравий «Dinitrol Drohnex 440/445» используется для обработки колесных арок, днища, порогов и спойлеров. За счет звукопоглощающих свойств его часто применяют для снижения шума от дождевых капель посредством облицовки кузова или нанесения на внутреннюю часть автомобиля. Состав на основе резины и пластмасс устойчив к маслам, бензину и химическим реагентам. Dinitrol Drohnex 440/445 защищает детали от механических повреждений и коррозионного воздействия.
Антигравий для автомобиля не содержит агрессивных растворителей, поэтому подойдет для деталей из ПВХ и пластика. Перед эксплуатацией баллон следует встряхнуть, а обрабатываемую площадь очистить и высушить. Глянцевую поверхность производитель рекомендует затирать до матового вида, что способствует наилучшей адгезии
Для создания качественного покрытия важно держать пистолет-распылитель на расстоянии 30 см и следить, чтобы давление сжатого воздуха было в пределах 3-5 бар. Во избежание подтеков толщина 1 слоя не должна превышать 1 мм
Достоинства:
- Устойчивость к перепаду температур в диапазоне от -20 до +90°С;
- Доступен в сером и черном цвете;
- Подходит для внутренних и наружных работ;
- Расфасовывается в тару объемом 0.5 или 1 л;
- Пленка образуется уже через 30 минут после нанесения;
- Допускается последующее окрашивание.
Недостатки:
- Дорого стоит;
- Наносится только при помощи пистолета.
Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110
Полиуретановый состав от немецкого производителяя, разработанный для восстановления поврежденного покрытия и дополнительной защиты спойлера, бампера, порогов, корпуса и колесных арок. Он формирует плотную и эластичную пленку, которая характеризуется высокой устойчивостью к износу и имеет ярко выраженный антикоррозийный эффект. Продукт обеспечивает надежную защиту от ударов, попадания влаги и соли, а также часто используется для шумоизоляции. Смесь совместима с ПВХ.
Преимущество Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110 – возможность окраски лаковыми средствами еще не высохшего слоя (через 10 минут), что значительно экономит время. После высыхания пленка образует зернистую фактуру, устойчивую к растворителям и отлично шлифующуюся. Для менее заметного перехода цвета на кузове допускается смешивание антигравия с краской (до 30%). Состав поставляется в сером цвете в баллончиках объемом 0.5 и 1 л.
Достоинства:
- Устойчивость к УФ-излучению;
- Термостойкость – от -25 до +120°C;
- Содержание твердых частиц в пределах 39%;
- Сохнет за 2 часа;
- Хорошо шлифуется.
Недостатки:
Высокая цена.
Пользователи отмечают возможность нанесения состава при помощи пистолета-распылителя или кисти.
HB Body U951 Auto Flex Underbody
Продукт «HB Body U951 Auto Flex Underbody» обладает яркими защитными свойствами благодаря содержанию большого количества твердых частиц и 80% каучука. Распыляемая масса предназначена для обработки нижних и наружных частей автомобиля. Кроме предотвращения сколов и царапин от механических повреждений, она также хорошо зарекомендовала себя в защите от солевых реагентов, влаги и коррозии.
Для нанесения HB Body U951 Auto Flex Underbody можно использовать кисть или пистолет-распылитель. При желании сформировать тонкую структуру следует воспользоваться коротким соплом (для пистолета), для грубой же подойдет длинное. Показатель давления должен быть в пределах 5-6 бар. Плюсом смеси является возможность нанесения алкидных, водорастворимых и акриловых красок методом «мокрый по мокрому». Для схватывания слоя достаточно 10-15 минут. Оптимальная рабочая температура составляет 10-25°С.
Достоинства:
- Хранится 3 года;
- Яркие звукоизоляционные свойства;
- Доступная стоимость;
- Доступен белый, серый или черный цвет;
- Объем 400 мл или 1 л.
Недостатки:
Не обнаружено.
В отзывах отмечают эластичность отвердевшего покрытия и полное высыхание слоя в течение 20-30 минут, что придает ему эстетичность.
Комплектации и цены
В модельный ряд A4 2020 года включены переднеприводные и полноприводные седаны, универсалы, а также Ауди А4 олроуд 2020 — универсал повышенной проходимости с увеличенным на 35 мм клиренсом.
Из выпускаемых в германском Ингольштадте 30 вариантов комплектации Ауди А4 2020 в России будут продавать лишь несколько. Это в основном бензиновые версии:
- A4 35 TSI (передний привод, 1.4, 150 л. с.);
- A4 40 TFSI (передний привод, 2.0, 190 л. с.);
- A4 45 TFSI quattro (полный привод, 2.0, 249 л. с.);
- A4 45 TFSI allroad quattro (внедорожный универсал, 2.0, 249 л. с.).
Возможно, будут поставляться и дизельные варианты A4.
Продажи в России уже начались. Цена на Ауди А4 2020 в базовой и максимальной комплектации различается примерно на 30 %.
Обновлённая модель Ауди А4 в комплектации 2020 года стала уровнем выше. В её конструкции реализованы десятки опций, которые облегчают управление, повышают комфорт и обеспечивают высокий уровень безопасности.
Большинство опций включено в базовый вариант, часть — в более престижные комплектации за дополнительные деньги. При этом в любом варианте модель отвечает высоким требованиям искушённых автолюбителей, для неё характерны надёжность и широкие возможности.
Как своими руками снять бортовой компьютер ВАЗ?
В наши дни большинство автопроизводителей комплектуют свой автомобили таким устройством, как штатный бортовой компьютер. Этот агрегат позволяет автовладельцу отслеживать качество работы различных систем своего «железного коня» в режиме настоящего времени. Тем не менее, далеко не каждый водитель хочет видеть такие инновационные технологии на борту своего транспортного средства. В частности, далеко не все автолюбители, передвигающиеся по нашим дорогам на автомобилях марки ВАЗ, довольны этим гаджетом, попросту навязанным АвтоВАЗом. Впрочем, при желании можно самостоятельно снять бортовой компьютер ВАЗ. Да-да, именно так: для этого не нужно посещать салон автосервиса. Водитель вполне может снять бортовой компьютер своими руками, потратив немного личного времени.
Инструкция:
1. Прежде всего, необходимо тщательнейшим образом изучить руководство по эксплуатации транспортного средства. В руководстве наверняка имеется не только информация по использованию штатного бортового компьютера, но и подробная инструкция по его демонтажу. В случае если по каким-то причинам такой инструкции там нет, можно обратиться за уточнениями на специализированный форум, посвященный конкретно вашей модели автомобиля ВАЗ. Кроме того, на форуме вы сможет обнаружить немало информацию и отзывов от самих автомобилистов, который уже имеют опыт подобных работ по снятию бортового компьютера.
2. Не лишним будет получить консультацию по поводу гарантии у сотрудника салона, в котором приобретался автомобиль. Дело в том, что отдельные автосалоны могут лишить своего клиента гарантии в том случае, если он в гарантийный период снимет какое-либо предустановленное оборудование.
3
Важно: на автомобилях ВАЗ десятого поколения и Приорах прежде, чем демонтировать компьютер необходимо обязательно снять магнитолу. Соблюдайте технику безопасности и перед демонтажем магнитолы в обязательном порядке снимайте минусовую клемму с аккумуляторной батареи
Вы обесточите всю бортовую систему питания, а, значит, возможность короткого замыкания будет полностью исключена.
4. Далее, просто нажмите на кнопку открытия и снимите внешнюю панель магнитолы. После этого найдите четыре отверстия на торце магнитолы. В эти отверстия вставьте специальные ключи и до упора нажмите на них.
5. Аккуратно потяните корпус магнитолы на себя и вытащите этот агрегат
С тыльной стороны осторожно отключите все колодки проводов. Далее, просунув руку в отверстие, где ранее находилась магнитола, попытайтесь нащупать с тыльной стороны блока компьютера крепления
Эти крепления необходимо очень осторожно раскрыть, после чего следует нажать на сам корпус гаджета.
6. Теперь можно вынуть штатный бортовой компьютер из паза, в котором он до этого был установлен. Не забудьте отсоединить все провода, подключенные к устройству с тыльной стороны. В случае если вы не планируете после этого ставить новый бортовой гаджет, всю проводку для подключения компьютера следует сцепить пластиковым жгутом, а само отверстие следует закрыть обычной заглушкой из пластика.
Подключение бортового компьютера к ВАЗ 2114
Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оснащены этим элементом.
Большинство автомобилистов хотели бы иметь автомобиль, набитый всеми техническими новинками. Но, к сожалению, не все автомобили семейства ВАЗ имеют электронную систему. Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114 самостоятельно, не должна вызывать и никаких трудностей.
Функциональная электроника довольно обширна, имеет большое количество различных программ, направленных на улучшение характеристик автомобиля и контроль его технического состояния. Эта система с наивысшей точностью определяет многие параметры машины, например: высокоскоростной режим, температурные параметры тормозной жидкости, уровень напряжения внутри машинной системы и многое другое. И показатели бортового компьютера намного точнее, чем показатели стандартных инструментов. Функциональность электронной бортовой системы очень разнообразна.
В дополнение к определению точности индикаторов при работе машины бортовая электроника отлично справляется с диагностикой всех систем транспортных средств и идентифицирует коды неисправностей. Трудности с расшифровкой кодов не должны возникать, поскольку инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.
Преимущества электроники весьма заметны, возможно, без посещения сервисного центра, самостоятельно определить все проблемы, возникшие во время работы, и своевременно устранить их. Неважным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности из-за своевременной диагностики.
Другим преимуществом этой системы является оборудование звуковой сигнализации и световой сигнализации. Этот тип сигнализации также информирует владельца автомобиля о проблемах в сети автомобиля или сообщает о перегреве двигателя.
Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114
Заблуждение относительно вязкостей
Антигравий пленочного типа
3. Пленка Solarnex Extreme ppf
Состав южнокорейского производства, который сочетает в себе превосходное качество и вполне приемлемую стоимость. Материал недорогой, но очень надежный среди всех представленных на современном рынке. Его можно наносить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Выпускается в виде пленки, внутренняя сторона которой характеризуется наличием очень качественного клеевого слоя. Благодаря этому при работе на поверхности металлических элементов не возникают воздушные пузыри или же изъяны иного рода. Структура покрытия многослойная. Толщина верхнего слоя составляет всего лишь 20 микрон, при этом он самовосстанавливающийся. Подобного эффекта удалось добиться во многом благодаря использованию активного каучука.
После удара по покрытию, оно через некоторое время приходит в первоначальную форму. Сама пленка абсолютно прозрачная, но имеет глянцевый блеск, который максимально близко имитирует лак машины. Если покрыть пленкой только пороги, то они не будут совершенно отличаться от других кузовных элементов. Верхний слой отталкивает любые реагенты, в том числе и дорожный битум.
Преимущества:
- Высокое качество состава;
- Содержит активный каучук;
- Самовосстанавливающаяся пленка;
- Легко наносить на детали автомобиля.
Недостатки:
Все же с порогами при обклейке этой пленкой придется немного повозиться, чтобы слой был качественным и ровным.
Пленка Solarnex Extreme ppf
2. Пленка Hogomaku PRO
Продукция весьма известной японской марки, которая специализируется исключительно на изготовлении самых разных типов защиты. Пленка вышла довольно дорогая, однако длина одного рулона составляет 15 метров при ширине 1,5 метра. Это весьма большое полотно, поэтому одного рулона будет достаточно для покрытия всего кузова транспортного средства. Для работы с порогами будет достаточно и пары погонных метров продукции.
Одним из ключевых эксплуатационных качеств является толщина защитного слоя, которая составляет 200 микрон. Это лучший показатель на рынке, поэтому пленка будет качественно защищать лакокрасочный слой от любых, даже очень серьезных, ударов. Срок службы составляет порядка 10 лет, однако все напрямую зависит от конкретных условий эксплуатации. Пленка производится на базе полиуретана, она полностью прозрачная, обладает превосходной адгезией с любыми поверхностями.
Преимущества:
- Толщина слоя качественно защищает даже от сильных ударов;
- Полиуретан хорошо выдерживает агрессивные среды и серьезные перепады температур;
- Продолжительный срок службы.
Недостатки:
- Весьма высокая стоимость;
- Не слишком гибкая продукция – некоторые усилия при приклеивании приложить придется.
Пленка Hogomaku PRO
1. Пленка Suntek PPF
На сегодняшний день эта продукция американского производства является самой популярной и востребованной на всех мировых рынках. Предприятие выпускает как декоративные, так и защитные материалы. Толщина этого антигравия составляет 200 микрон, что позволяет обеспечить оптимальную защиту кузова транспортного средства даже от очень серьезных повреждений. Пленка изготавливается на базе натурального каучука, поэтому она легко наносится, под ней не образуются пузыри, а при поклейке она не лопается и не рвется. Состав прекрасно выдерживает даже значительные удары, дополнительно предохраняет лакокрасочный слой от негативного воздействия реагентов, солей и так далее.
Срок службы составляет как минимум пять лет, а на деле гораздо больше. Пленка надежная и долговечная, после выработки ресурса ее очень легко удалить, причем никаких следов не остается. Реализуется не только рулонами, но и погонными метрами, поэтому можно будет приобрести только нужное количество продукции.
Преимущества:
- Продукция на каучуковой основе;
- Легко наносить и удалять с поверхности;
- Продолжительный срок службы;
- Можно купить не целый рулон, а погонными метрами;
- На порогах абсолютно не заметна.
Недостатки:
Высокая стоимость.
Пленка Suntek PPF
Что такое гравитекс
Одним из эффективным средств защиты кузова является создание прочного защитного слоя, стойкого к различным воздействиям. Гравитекс — это вещество, которое наносится либо пистолетом, либо распылителем на часть кузова автомобиля с целью создания прочной защитной пленки, способной выдерживать удары камешек гравия и других воздействий.
Какие части кузова обрабатывают гравитексом
Наносить гравитекс следует пороги, нижние части дверей, обработать днище и арки крыльев. Практически, под обработку защитным слоем попадает вся нижняя часть кузова.
Состав гравитекса:
- каучук;
- смолы;
- добавки для придания антикоррозионных свойств;
- растворитель.
Благодаря в составе каучука, от полученной защитной пленки будут отлетать камешки, спружиниваясь, так как каучук придаст эластичности защитному слою. Различные добавки придадут устойчивости к морозу и сильной жаре. Растворитель обеспечит крепкой сцепление с лакокрасочным покрытием (ЛПК) кузова.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля
Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>