14 лучших автомобильных полиролей на 2020 год (рейтинг)

Содержание:

Нагрев феном

Виды автомобильных полиролей

Выбор полироли для своего автомобиля проводят с учетом агрегатного состояния средства.

Виды полиролей

  • Пасты, что обладают густой консистенцией. Их наносят щетками или губками. Пасты бывают абразивными, синтетическими и восковыми.
  • Жидкости. Их действие аналогично пастам. Жидкие составы чаще выпускают в виде аэрозолей. Есть продукты, эффект применения которых обуславливается действием только 1 компонента. Но есть аэрозоли, в которых сочетаются воск, абразив и синтетические компоненты. Расход жидкостей выше, нежели паст. Но проникающая способность аэрозолей выше.
  • Пены. Обычно применяют для пластиковых элементов. Такие продукты являются производными от жидких полиролей, но обладают большими проникающими свойствами.

Синтетическая полироль для ухода за кузовом автомобиля покрывает его тончайшей, устойчивой пленкой, выполняющей защитную функцию. Средство бывает:

  • полимерным;
  • силиконовым;
  • восстанавливающим.

Последняя разновидность пасты — едва ли не лучшая полироль для борьбы с мелкими повреждениями кузова автомобиля, его металлической основы. Такие пасты словно «наращивают» металл на небольших трещинах, сколах, царапинах за счет полимерных присадок, поступающих через поврежденный лакокрасочный слой.

Прежде, чем применять эти составы, поверхности тщательно чистят. Восковая паста для финишной полировки автомобиля наносится тонким слоем. Результат сохраняется до 3 месяцев. Затем процедуру повторяют.

Материал по теме: 10 лучших чернителей резины на 2020 год (Рейтинг)

Лучшие марки для обработки автостекол

Обзор полиролей для стекол и зеркал автомобиля представлен в этом разделе. Самый высокий рейтинг, как видно из таблицы, у SONAX 273141.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 SONAX 273141 250 мл 1 900 ₽ 017010
2 Hi-Gear HG5640 118 мл 229 ₽ HG5640
3 Doctor Wax DW 5673 300 мл 405 ₽ DW5673

12. Sonax Glass Polish 273141

Sonax Glass Polish 273141 — профессиональная водоотталкивающая полироль для стекол авто.

Порядок работ::

  1. грязь удаляют напором воды;
  2. стекло очищают от масляных пятен;
  3. поверхность добросовестно вытирают насухо;
  4. периметр стекла оклеивают монтажной лентой, чтобы обезопасить окружающие поверхности (резиновые вставки, лак, пластик);
  5. средство наносится на салфетку или круг шлифовальной машины;
  6. выполняется полировка;
  7. остатки снимают салфеткой.

Преимущества:

  1. высокие защитные качества;
  2. убирает налет;
  3. борется с мелкими дефектами;
  4. избавляет от желтизны;
  5. абразивные частицы воздействуют одновременно химически и механически;
  6. обладает водоотталкивающими свойствами.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • вручную работать тяжело, желательно взять шлифмашинку;
  • нельзя допускать нагрева стекла;
  • недопустимо попадание на пластик, резину, металл — поверхность повредится;
  • запрещено использовать для зеркал.

13. Hi-Gear HG5640

Производитель серьезно подошел к обеспечению безопасности пользователя Hi-Gear HG5640.

Порядок работ::

  1. стекла моют;
  2. флакон взбалтывают;
  3. наносят немного средства, распределяя салфеткой;
  4. через 2-3 минуты, когда все подсохнет, полируют чистой тряпкой.

Преимущества:

  1. используется для зеркал и очков;
  2. создает прочную пленку с минимальной смачиваемостью. Тогда грязь и вода просто скатываются;
  3. восстанавливает гладкость поверхности;
  4. уверенно справляется с серьезными загрязнениями, и от насекомых.

Недостатки:

резкий спиртовой запах.

14. Doctor Wax DW 5673

Порядок работ:

Наносить полироль Doctor Wax DW 5673 на предварительно очищенное стекло нужно круговыми движениями с использованием салфетки либо шлифовальной машинки. Потом поверхность полируют чистой тряпочкой.

Преимущества:

  1. легко справляется с застарелыми пятнами;
  2. допускается использование на стеклянных фарах;
  3. нивелирует микрориски, микрошероховатости.

Недостатки:

  • большой расход;
  • неудобный дозатор.

Как убрать царапины в салоне автомобиля

  1. Если цара­пи­на име­ет высту­па­ю­щие края, то их нуж­но убрать при помо­щи мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги (400–600). Мел­кие цара­пи­ны мож­но сгла­дить более мел­ким абра­зи­вом (800‑1000). Шли­фуя, не нуж­но слиш­ком силь­но уби­рать тек­сту­ру пла­сти­ка. Шли­фо­ва­ние сгла­дит неров­но­сти, а даль­ней­ший нагрев убе­рёт мато­вость. Мож­но так­же акку­рат­но сре­зать воз­вы­шен­но­сти при помо­щи лез­вия. В боль­шин­стве слу­ча­ев, неболь­шие воз­вы­шен­но­сти мож­но убрать при помо­щи ног­тя. Даже если пред­ва­ри­тель­но не шли­фо­вать цара­пи­ны, всё рав­но будет поло­жи­тель­ный резуль­тат, если пра­виль­но про­из­во­дить нагрев.
  2. Очи­сти­те пла­стик от загряз­не­ний, пыли и защит­ных покры­тий. Для это­го мож­но исполь­зо­вать мыль­ный рас­твор, а для обез­жи­ри­ва­ния изо­про­пи­ло­вый спирт.
  3. Далее вытри­те насу­хо поверх­ность.
  4. Исполь­зуя фен, разо­грей­те поверх­ность до момен­та, когда пла­стик немно­го забле­стит. Фен обыч­но настра­и­ва­ет­ся на поло­ви­ну мощ­но­сти. Здесь нуж­но быть осто­рож­ным и не пере­греть пла­сти­ко­вую деталь. Луч­ше сна­ча­ла потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной пла­сти­ко­вой пане­ли или на скры­том месте. При помо­щи нагре­ва нач­нут исче­зать мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти. Поверх­ность начи­на­ет пла­вить­ся и мел­кие цара­пи­ны сгла­жи­ва­ют­ся. При этом, при пра­виль­ном при­ме­не­нии фена, тек­сту­ра поверх­но­сти не повре­жда­ет­ся. Когда пла­стик нагрет, его нель­зя тро­гать, так как сра­зу появят­ся отпе­чат­ки, кото­рые оста­нут­ся после охла­жде­ния пла­сти­ка. Фена для волос может быть недо­ста­точ­но. Разо­грев до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 200 гра­ду­сов не даст жела­е­мо­го резуль­та­та. К тому же, фен для волос не даёт сфо­ку­си­ро­ван­но­го нагре­ва. Нуж­но исполь­зо­вать фен, пред­на­зна­чен­ный для тех­ни­че­ских целей.
  5. Что­бы пла­стик не выцве­тал под дей­стви­ем сол­неч­ных лучей, нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные защит­ные соста­вы для инте­рье­ра с защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Нагрев уби­ра­ет потёр­то­сти и туск­лость.

При­ме­ча­ние: При при­ме­не­нии фена, не нуж­но под­но­сить его слиш­ком близ­ко и удер­жи­вать на одном месте слиш­ком дол­го. Это может рас­пла­вить пла­стик слиш­ком силь­но и повре­дить его или же могут остать­ся бле­стя­щие пят­на. Идея в том, что­бы посто­ян­но дви­гать фен с неболь­шой оди­на­ко­вой ампли­ту­дой. Мож­но делать кру­го­вые дви­же­ния. Нуж­но дви­гать мед­лен­но, с посто­ян­ной неболь­шой ско­ро­стью, что­бы не обра­зо­вы­вать полос. Греть нуж­но неболь­ши­ми сек­ци­я­ми за один раз.

Воз­дух нуж­но выста­вить на низ­кую ско­рость. Нагрев не уби­ра­ет цара­пи­ны, но сгла­жи­ва­ет их края. В ито­ге цара­пи­ны ста­но­вят­ся менее замет­ны­ми.

Таким же спо­со­бом мож­но вос­поль­зо­вать­ся для обнов­ле­ния поверх­но­сти пла­сти­ко­вых некра­ше­ных бам­пе­ров. Если после такой про­це­ду­ры не защи­тить бам­пер спе­ци­аль­ным сред­ством от выцве­та­ния, то резуль­тат не будет слиш­ком дол­гим.

Способы полировки

Выбирают способ устранения повреждений исходя из степени повреждения пластмассового покрытия. Чем и как полировать пластик?

Ручная полировка

Таким способом можно убрать мелкие царапины на телевизоре, телефоне, автомобиле. Паста для полировки пластика должна быть однородной консистенции без абразивных частиц. Чтобы эффективность обработки была выше, лучше отдать предпочтение средству для типа пластика, который будет обрабатываться. План выполнения работ:

  1. Тряпкой из фетра или войлока на пластмассу наносят пасту.
  2. Протирают круговыми движениями с небольшим нажимом. В среднем процесс обработки длится от 15-30 минут.
  3. Для придания глянца наносят масло.

Для полирования большой пластмассовой поверхности целесообразнее использовать шлифовальную машину. При использовании такого инструмента качество обработки улучшится. Время проведения полировки пластика от царапин своими руками уменьшится до 5-7 минут. Если нет такого прибора, можно использовать дрель со шлифовальным кругом

Во время работы электрических инструментов важно следить за температурой пластика

Фен

Как заполировать пластик в автомобиле, который нельзя снять? Чтобы убрать с поверхности царапины, участок нагревают феном. Под воздействием высокой температуры пластик выравнивается. При использовании мощного прибора температуру повышают постепенно, иначе пластик может начать плавится.
Для закрепления эффекта спустя 15-20 минут после нагревания поврежденное место обрабатывают полиролью. Использовать для полировки пластика фен нельзя, если на нем есть лакокрасочное покрытие, глубокие царапины.

Для того чтобы убрать царапины с глянцевой поверхности, подойдет паста гои. Средство наносят на поврежденное место круговыми движениями на протяжении 3-4 минут.

Маскировочные карандаши

Замаскировать царапины в салоне автомобиля можно и специальными маскировочными карандашами. План проведения процедуры:

  1. Поврежденные места чистят и сушат.
  2. Каждую царапину закрашивают карандашом.
  3. Высохшую поверхность полируют.

Высокая стоимость маскировочных карандашей вполне оправдывается хорошим результатом.

Полироль

Средство поможет в домашних условиях вернуть первоначальный глянцевый блеск за считаные минуты. Выполняется работа так:

  1. Поверхность покрывают полиролем равномерным слоем.
  2. Средство растирают куском фетра.
  3. Поверхность полируют круговыми движениями до желаемого результата.

Обработку периодически повторяют по мере того как пластик становится потертым.

Зубная паста

В случае, когда нужно срочно отполировать какую-нибудь деталь, а специальной пасты под рукой нет, можно использовать средство для чистки зубов. Для этого нужно:

  1. Очистить и обезжирить пластмассовую поверхность.
  2. Зубную пасту нейтральной щелочности и кислотности выдавливают на кусок фланели и наносят на предмет.
  3. Оставшееся чистящее средство смывают, а поверхность натирают до блеска шерстяной тканью.

Глубокие царапины

Такие повреждения можно убрать, только используя один из методов механической обработки – шлифования. Чтобы убрать повреждения с пластмассы, нужно подготовить:

  • рабочее место;
  • 2-3 водостойких шкурок крупной и мелкой текстуры;
  • шлифовальная машина;
  • сухую тряпку.

К шлифовальным работам прибегают при глубоких царапинах

Шлифуют поверхность медленно и аккуратно, так чтобы пластик не сильно нагревался. Начинают обработку крупнозернистой шкуркой, а заканчивают – более мелкой. После каждого этапа шлифовки поверхность протирают сухой тряпкой. При выявлении мелких царапин пластмассу шлифуют повторно.

Если такой метод не помогает, можно использовать реставратор пластика. Веществом замазывают повреждения, оставляют чтобы подсох, а затем полируют. Для удаления глубоких царапин подойдет паста с индексом 4.

Небольшие трещины

Убрать с поверхности небольшие трещины можно при помощи специальных химических средств. Чем полировать пластик с такими повреждениями:

  1. Уайт-спирит. Берут маленький кусок пластика по виду такой же, как и нуждающийся в ремонте участок и расплавляют его. Полученную массу растворяют в химическом средстве, пока она не приобретет жидкую форму. Состав втирают в трещины, а потом полируют поверхность.
  2. Displex. Пасту втирают в трещины на протяжении 2 минут куском безворсистой ветоши. При необходимости процедуру повторяют.

Полировка пластика от царапин не так уж и сложна, если подойти к делу с умом. Используя подходящие средства и соблюдая технологию выполнения работ, можно вернуть первоначальный вид даже сильно поврежденной пластмассовой поверхности.

Удаление царапин зажигалкой

Впрочем, не у всех есть фен и не каждый имеет возможность подключить его в непосредственной близости от автомобиля

Зато зажигалка найдется у многих! Здесь принцип тот же, что и в методе выше, но более «грубый» – как-никак придется работать с открытым огнем, поэтому требуется осторожность и аккуратность. Несколько раз проведите вдоль царапины в течение короткого времени

Очень желательно потренироваться на схожем куске пластика еще до ответственной процедуры. Помните, что нагретый пластик трогать нельзя. После обработки поверхности огнем, протрите ее материей, пропитанной спиртом. Незатянувшуюся царапину специалисты рекомендуют больше не обжигать, а попробовать другой способ.

Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

Использование пасты ГОИ, наждачки и войлока (с подробным видео)

Паста для полировки оргстекла чаще всего применяется при данном виде работ. Даже профессиональные мастера, которые занимаются восстановлением, используют именно этот способ. Для достижения максимального результата нужно использовать определенный алгоритм:

  1. Первым делом необходимо ограничить рабочую поверхность с помощью малярного скотча. Если возможно отделить акриловую деталь, то лучше сделайте именно так.
  2. Наждачной бумагой (зерно 2000) обработайте поверхность, периодически нужно смачивать холодной водой. Итогом данного этапа должна стать равномерная матовая поверхность. Не спешите в работе, делайте все размеренно.
  3. Полировка оргстекла своими руками хоть и не требует больших усилий, но это достаточно длительный процесс. На третьем этапе нужно просушить элемент из акрила, взять войлок и нанести пасту ГОИ. После чего приступать к работе. Рекомендуется разделить поверхность на небольшие участки и натирать их до глянцевого блеска.

Как видно из алгоритма ничего сложного нет, единственное — это время, которое необходимо потратить, но результат действительно впечатляет. Изделие из плексигласа вернет свой первоначальный внешний вид и снова будет радовать владельца. Таким методом можно убирать достаточно крупные царапины и сколы.

Полезные советы при использовании пасты ГОИ

Мы написали о том, как правильно шлифовать акриловое стекло, но есть определенные советы, которых следует придерживаться в процессе работы, а также при подготовке.

Что надо знать:

вместо войлока можно использовать: фетр, стельки, кусок валенка, ватный диск, махровое полотенце;
в процессе работы постоянно смачивайте поверхность, если она пересохнет — можно еще сильнее поцарапать материал;
при попадании в организм ГОИ вызывает сильнейшее отравление, соблюдайте осторожность и работайте подальше от детей;
если остались вопросы, то можно использовать форум, где подскажут как решить проблему или посмотреть video;
при сильном повреждении поверхности нужна будет шкурка (зерно 800), если изделие новое, то не стоит ее использовать.

Новичкам, которые хотят отполировать оргстекло,  следует учитывать и зернистость материала. Для обработки акрила необходима мелкозернистая паста, продается она в строительных магазинах, а отличить ее можно по зеленому оттенку.

Восковые карандаши для удаления царапин с пластика в салоне

Покрашенный материал не восстановится гелем, если царапинка глубокая, используются восковые карандаши разных цветов. Сначала покрытие обезжиривается, потертость устраняется, воск заполняет пробел быстро.

Виды повреждений:

  • Мелкие — появляются чаще всего, удаляются просто и дешево.
  • Глубокие ремонтируются сложнее, заменять детали не приходится.
  • Деформация под действием ультрафиолета исправляется сложнее, приходится отдавать машину в мастерскую.

Часто на одном участке появляется несколько изъянов разной глубины, приходится проводить капитальный ремонт.

Владельцы автомобилей пытаются улучшить их внешний вид самостоятельно, но не всегда им это удается сделать правильно. На СТО приходится платить немалые деньги, чтобы не повредить машину еще больше. В интернете существуют сотни покер-румов, которые отличаются выбором развлечений, уровнем игроков и лимитами. ПокерДом – один из лучших сервисов, востребованных у клиентов. С ним каждый может стать профессионалом покера без риска потери средств.

Инструкция:

  • Снимается поцарапанная накладка.
  • Удаляется грязь.
  • Проблемное место грунтуется.
  • Деталь перед обработкой шлифуется, красится, сохнет.
  • Покрытие лакируется.
  • Полирование придает изделию блеск.

Некоторые изъяны сложно восстановить, приходится перекрашивать все накладки в один цвет.

Мнение автолюбителей:

  • Перекрашивать, менять дверную карту из-за мелких дефектов бессмысленно.
  • Строительным феном можно повредить легкоплавкий материал.
  • Наждачка оставляет новые потертости.
  • Закрывать их наклейками нельзя.
  • Не во всех мастерских проводится такая реставрация.

Особенности ручной полировки:

  • Применяется для мелких элементов и небольших площадей.
  • Понадобится однородная паста без примесей.
  • Масло придает глянцевый блеск.
  • Абразив наносится войлоком или фетром круговыми движениями без давления.
  • Обработка продолжается 15-20 мин.

https://youtube.com/watch?v=G19J6sA6h84

Х

Самостоятельный ремонт прокола шины за 5 минут

Методики полировки пластмасс

Общие рекомендации по устранению царапин в салоне автомобиля

Чтобы убрать царапины на пластике в автомобильном салоне, учитывается тип материала. Поверхность очищается от жира спиртом или ацетоном, слишком агрессивные вещества нельзя использовать, бензин и растворитель плохо влияет на вид пластмассы.

Водитель и пассажиры часто задевают вставки на дверях, бардачок, другие элементы. Иногда пластмасса царапается ключами, скользящими во время торможения. Удалить царапины на пластике своего автомобиля сможет каждый водитель, для этого используются простые методы.

Владельцы машин часто обтягивают накладки кожей, заменителем, синтетической тканью, искусственной замшей.

Инструменты и материалы:

  • Отделочная ткань покупается с запасом 20%. Выбранный цвет гармонично вписывается в интерьер.
  • Клей.
  • Крепкие нитки.
  • Иголки высокой прочности для кожи.
  • Малярный скотч.
  • Стрейч-пленка.
  • Маркер.

Советы:

  • Накладка снимается, обматывается пленкой, обклеивается малярной лентой.
  • Чтобы сшить чехол, делается выкройка из нескольких частей. Места для швов отмечаются маркером.
  • Гладкие вставки обшиваются цельным куском ткани.
  • Выкройки прикладываются к отделке, обводятся маркером.
  • Вырезаются куски с припуском на швы 0,5 см.
  • Собранное изделие выступает за края поврежденной детали на 2-3 см.
  • Фрагменты сшиваются, чехол прикладывается к нужному месту, делается примерка.
  • Если все в порядке, на пластиковую поверхность наносится клей.
  • Чехол прижимается, края подворачиваются, подрезаются.

Обивка из кожи сшивается труднее, используются прочные иглы и нитки. Швы разбиваются молотком перед поклейкой, чтобы кожа размякла, не появлялись бугры.

Варианты внутренней обшивки:

  • Базовый.
  • Средний.
  • Премиум класс.

Преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Широкий выбор стиля оформления салона.

Синтетика быстро пачкается и протирается.

Автокарпет похож на ковролин, клеится на двери, крышу, торпеду.

Преимущества:

  • Неровные поверхности обтягиваются проще.
  • Не провисает.
  • Не появляется плесень.

Количество оттенков ограничено, вид автокарпета не производит впечатления.

Средний класс:

  • Винил.
  • Велюр.
  • Заменитель кожи.

Винил производится в форме пленки или кожи для обтяжки пластиковых накладок, кресел, дверей, приборной панели.

Достоинства:

  • Богатый выбор оттенков.
  • Любитель легко закроет дефекты без помощи профессионалов.
  • Долго служит.
  • Не вступает в реакцию с химией.

Недостатки:

  1. Плавится.
  2. Покрывается трещинами.

Достоинства велюра:

  1. Приятно прикасаться к поверхности.
  2. Велюр согревает.

Обтягиваются места, к которым люди редко прикасаются. Заменитель кожи похож на натуральную обшивку, превосходит ее по внешним качествам.

Достоинства:

  1. Выглядит красиво.
  2. Хорошо ложится на кривые поверхности.

Недостатки:

  1. Заменитель прослужит меньше.
  2. Прикасаться к нему не так приятно.

Достоинства кожаной обшивки:

  • Хорошо проветривается, водитель и пассажиры не потеют на сидениях.
  • Выглядит роскошно.
  • Удерживает тепло.

Стоимость отделки и работы мастеров самая высокая.

Достоинства алькантары или искусственной замши:

  • Богатый выбор оттенков.
  • Выглядит роскошно.
  • Приятная на ощупь.
  • Устойчива к износу.
  • Не горит.

Недостатки:

  • Быстрый износ.
  • Высокая цена.

Стоимость отделки в мастерской совпадает с ценой покрытия, всегда учитывается дополнительная работа.

Подсолнечное масло как полироль для пластика! «Дедовский» способ для современного автомобиля.

Способов по уходу за салоном автомобиля при помощи, скажем так, «народных средств» в интернете очень предостаточно. В наше время их принято называть «Лайфхаки», одни опытные водители предлагают применять одно средство, другие другое.

Этот лайфхак дошел до нас почти из самого начала производства пластиковых деталей салона автомобилей. Тогда речи о средствах по наведению лоска и красоты внутри авто не шло, достаточно было помыть и пропылесосить, полировальных средств не было, а качество пластика было не на том уровне и очень быстро он становился матовым и приобретал «застарелый вид». Шофера, используя метод «проб и ошибок», стали применять подсолнечное масло в качестве полироли для пластика. Методика использования была достаточно простой: на одну пластиковую деталь расход масла не должен был превышать 1-2 капли на тряпку, при помощи которой масло растиралось до полного его высыхания. После этого пластик действительно становился очень блестящим, а мелки дефекты скрывались за этим лоском. Одним недостатком являлось то, что на наполированные детали пыль садилась сильнее и приходилось чаще протирать их тряпкой.

Но также была и еще одна проблема после таких полировок, её стали замечать гораздо позже. Дело в том, что со временем места там, где пластиковое покрытие было тонким (в основном это касалось торпеды, ручек дверей, дерматиновых отделочных материалов), оно становилось очень хрупким и лопалось при несильном воздействии на него. А порой даже просто стоя под солнцем при высокой температуре, появлялись небольшие трещины.

Что же не так и почему это происходило? Ответ на это вопрос кроется в химии. Как нам известно из школьного курса этого предмета, химия делится на органическую и неорганическую. Именно в этом и скрыт конфликт между маслом и пластиком. Пластик — это продукт неорганической химии, а подсолнечное масло наоборот, органической. Масло, являясь органическим продуктом, достаточно агрессивно по отношению ко всему неорганическому, в том числе и к пластику. Молекулы масла встраиваются в кристаллическую решётку материала из пластика или дерматина, тем самым делая их более хрупкими и ломкими.

Источник

Полировка пластика технология

Основное различие между обработкой эмалевого и пластикового покрытия заключается в твёрдости данных материалов. Акриловая эмаль легко переносит то воздействие, которое привело бы к плавлению или сильной неисправимой деформации самой прочной пластмассы. Полимерное покрытие так же уязвимо перед воздействием УФ-излучения (прямых солнечных лучей), в результате которого происходит нежелательное пожелтение деталей.

Условная классификация методов восстановления несерьёзных дефектов на пластике своими руками выглядит так:

  • Обработка составами со среднезернистыми абразивными включениями (далеко не обязательно снимать верхний слой пластмассы, если она не имеет глубоких царапин);
  • Обработка царапин «мягкими» (мелкозернистыми) шкурками;
  • Обработка безабразивными составами (войлоком, пастами…).

Все методы можно разделить на два этапа: восстановительные мероприятия (обработка восковыми полиролями) и сама полировка, подразумевающая снятие тонкого слоя пластика с целью выравнивания царапин. Оптимальным считается комбинированное сочетание обоих методов.

Полировка пластика своими руками обязательно должна проводиться с применением воды, то есть наждачная бумага и поверхность детали нуждается в непрерывном смачивании (это защитит её от перегрева, а так же оперативно удалит образовавшиеся в результате шлифовки частицы полимера). Некоторые автолюбители и вовсе полируют пластик под непрерывной струёй воды. Это заметно упрощает процесс, но чрезмерное увлажнение может снизить эффективность обработки мелкозернистыми «наждачками»: из-за обилия воды абразив попросту теряет контакт с поверхностью.

Выбирать первый абразив (его номер) нужно в соответствие с характером повреждений:

  • Для удаления крупных царапин (более 0,2 мм) — Р400, Р600;
  • Для восстановления блеска детали (устранения сети царапин) — Р1000-Р1500;
  • Для финишной полировки и обновления слегка потускневшего блеска — составы Р2000+, вплоть до совсем мягких паст, не имеющих абразива.

Если вы испытываете сложности с поиском нужного материала, можно воспользоваться зубной пастой для полировки пластика. Конечно, этот метод не позволит добиться того эффекта, который можно получить с использованием специализированных составов, но выйти из положения позволит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector