Описание блока предохранителей в дэу матиз

Об устройстве защиты

Предохранитель – это устройство, которое служит для защиты от перегрузок в электрической цепи. При эксплуатации Дэу Матиз в электросистеме могут возникнуть неполадки:

  • короткое замыкание;
  • перегрузка.

Появление нештатной ситуации нанесёт непоправимый вред электроприборам Дэу Матиз.

При перегорании плавкой детали (предохранителя), водителю требуется произвести его замену и проверить электросистему Дэу Матиз на наличие неисправностей. Если предохранитель перегорает 2 раза, то обязательно необходимо искать причину и устранять её. Для этого потребуются специальные знания проводки автомобиля, включая то, за какие части системы отвечает каждый предохранитель.

Видео

Городской автомобиль Daewoo Matiz

выпускался в нескольких поколениях и с различными модификациями в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 году преимущественно с малолитражными объёмами двигателя0.8 и 1.0 литра. В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Дэу Матиз, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и ответим на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Предохранители и реле под капотом Дэу Матиз

Монтажный блок предохранителей и реле под капотом у Дэу Матиз расположен со стороны водителя, возле АКБ и крыла.

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Дэу Матиз

Описание предохранителей монтажного блока в подкапотном пространстве

Номер № на

фото

Номинал Назначение предохранителей
Ef1 1 50 АБС (опция)
Ef2 2 40 Все потребители, запитанные независимо от положения ключа в выключателе зажигания (постоянное питание)
Ef3 21 10 Топливный насос (10А)

или

Противотуманные фары (15А)

Ef4 20 10 Электропитание ЭБУ от выключателя зажигания, обмотка реле топливного на­соса, блок АБС (опция), предварительное возбуждение генератора (при пуске), вывод «В» блока катушек зажигания, датчик скорости
Ef5 19 10 Резерв
Ef6 18 20 Электровентилятор отопителя
Ef7 17 15 Элемент обогрева стекла двери задка
Ef8 16 10 Дальний свет правой фары
Ef9 15 10 Дальний свет левой фары
Ef10 14 10 Ближний свет правой фары
Ef11 13 10 Ближний свет левой фары
Ef12 12 10 Габаритный свет правой фары и правого заднего фонаря
Ef13 11 10 Габаритный свет левой фары, левого заднего фонаря и фонари освещения номерного знака
Ef14 10 10 Муфта компрессора кондиционера (опция)
Ef15 9 30 Электровентилятор системы охлаждения
Ef16 8 10 Резерв
Ef17 7 10 Звуковой сигнал
Ef18 6 20 Электропитание реле ламп головного света, переключатель дальнего света фар
Ef19 5 15 Постоянное электропитание ЭБУ, обмотка главного реле, обмотка реле муфты ком­прессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилято­ра системы охлаждения, обмотка реле низкой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики концентрации кислорода и положения распределитель­ного вала, топливные форсунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и про­дувки адсорбера, электропитание реле топливного насоса
Ef20 4 15 Противотуманные фары
Ef21 3 15 Резерв

Описание реле монтажного блока в подкапотном пространстве

Номер Наименование Назначение
К1 Реле высокой частоты вра­щения вентилятора системы охлаждения Электровентилятор системы охлаждения (высокая частота вращения)
К2 Главное реле ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, обмотка реле низ­кой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики кон­центрации кислорода и положения распределительного вала, топливные фор­сунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и продувки адсорбера
КЗ Реле вентилятора отопителя и обогрева стекла двери задка Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя, выключатель элемента обогрева стекла двери задка
К4 Реле противотуманных фар Противотуманные фары
К5 Реле топливного насоса Топливный насос
К6 Реле звукового сигнала (опция) Звуковой сигнал
К7 Реле низкой частоты враще­ния вентилятора радиатора системы охлаждения Электровентилятор системы охлаждения (низкая частота вращения)
К8 Реле головного света Лампы головного света
К9 Реле наружного освещения Габаритный свет, подсветка комбинации приборов
К10 Реле компрессора кондицио­нера Муфта компрессора кондиционера (опция)

Предохранители и реле Daewoo Matiz (M150), 2000 — 2015

Большинство цепей питания электрооборудования хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Рассмотрены автомобили Дэу Матиз (M150) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с малолитражными двигателями 0.8 и 1.0 литра..

В салоне

Блок находится под приборной панелью с левой стороны. Для доступа к элемента нужно одновременно сжать две защелки крышки и снять ее.

Схема элементов в салонном блоке
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя матиз 20
2 Аудиосистема 10
3 Лампы сигналов торможения 15
4 Лампы указателей поворота и контрольных ламп указателей поворота 10
5 Электростеклоподъемники 25
6 Подушка безопасности (опция) 10
7 Приборы и контрольные лампы комбинации приборов, часы, иммобилайзер, ох­ранная сигнализация 10
8 Очиститель ветрового стекла 15
9 Очиститель стекла двери задка, омыватели ветрового стекла и стекла двери задка, лампа света заднего хода 15
10 Электропривод наружного зеркала заднего вида 10
11 Аудиосистема, плафоны освещения салона и багажного отделения, контроль­ная лампа открытых дверей в комбинации приборов, иммобилайзер 10
12 Постоянное электропитание аварийной сигнализации при выключенном зажи­гании, часы 15
13 Электроприводы замков дверей (центральный замок) 20
14 Тяговое реле стартера 20
К11 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
К12 Реле очистителя ветрового стекла
К13 Реле противотуманного света в заднем фонаре

В моторном отсеке

Блок расположен под защитной крышкой с левой стороны. Для доступа к элементам блока нужно нажать на фиксатор пластиковой крышки и сдвигая ее назад снять ее.

Схема предохранителей в подкапотном блоке предохранителей Дэу Матиз
Расшифровка Ток, А
1 АБС (опция) 50
2 Все потребители, запитанные независимо от положения ключа в выключателе зажигания (постоянное питание) 40
3 Резерв 15
4 Противотуманные фары 15
5 Постоянное электропитание ЭБУ, обмотка главного реле, обмотка реле муфты ком­прессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилято­ра системы охлаждения, обмотка реле низкой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики концентрации кислорода и положения распределитель­ного вала, топливные форсунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и про­дувки адсорбера, электропитание реле топливного насоса 15
6 Электропитание реле ламп головного света, переключатель дальнего света фар 20
7 Звуковой сигнал 10
8 Резерв 10
9 Электровентилятор системы охлаждения 30
10 Муфта компрессора кондиционера (опция) 10
11 Габаритный свет левой фары, левого заднего фонаря и фонари освещения номерного знака 10
12 Габаритный свет правой фары и правого заднего фонаря 10
13 Ближний свет левой фары 10
14 Ближний свет правой фары 10
15 Дальний свет левой фары 10
16 Дальний свет правой фары 10
17 Элемент обогрева стекла двери задка 15
18 Электровентилятор отопителя 20
19 Резерв 10
20 Электропитание ЭБУ от выключателя зажигания, обмотка реле топливного на­соса, блок АБС (опция), предварительное возбуждение генератора (при пуске), вывод «В» блока катушек зажигания, датчик скорости 10
21 Топливный насос (10А) / Противотуманные фары (15А) 10
Реле
К1 Электровентилятор системы охлаждения (высокая частота вращения)
К2 ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, обмотка реле низ­кой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики кон­центрации кислорода и положения распределительного вала, топливные фор­сунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и продувки адсорбера
КЗ Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя, выключатель элемента обогрева стекла двери задка
К4 Противотуманные фары
К5 Топливный насос
К6 Звуковой сигнал
К7 Электровентилятор системы охлаждения (низкая частота вращения)
К8 Лампы головного света
К9 Габаритный свет, подсветка комбинации приборов
К10 Муфта компрессора кондиционера (опция)

Блок в моторном отсеке

Предохранители в моторном отсеке

Тут установлены десять реле (от А до J), а также 21 плавкая вставка (от F1 до F21). Как и выше, приведем несколько конкретных примеров:
В некоторых моделях Daewoo Matiz нет реле в схеме питания и управления работой обогревателя заднего стекла. Все составляющие этой системы подвергаются большим нагрузкам. При высоком токе может сработать не только предохранитель F7. Способна сломаться кнопка включения, к внутренним частям которой можно добраться, сняв магнитолу.

Правая и левая фары защищены предохранителями F8 и F9. При отсутствии дальнего света неисправными могут быть сами лампы. Также необходимо проверить вставку F18, которая установлена в цепи реле «H». Так как соответствующим переключателем пользуются часто, то не исключено, что он неисправен.

Если замена предохранителя F15 не восстановила работоспособность электрического привода вентилятора, то двигатель Daewoo будет перегреваться и может быть сломан. Однако в этом случае схема проверки должна быть дополнена выяснением функциональности трех реле: А, В и G.

B – основное реле. Оно установлено в схему питания электронного блока управления и контроля, многочисленных датчиков. При возникновении проблем с этими узлами проверять следует также плавкую вставку F19.

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения: Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М? Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :

Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Антиблокировочная система. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. М Хетчбек имеет 5 мест. Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.

Предварительные проверки

Перечисленные выше явления — внешние проявления неисправностей. Например, автомобиль так ведет себя при выработавшем ресурс или неисправном аккумуляторе.
Первичная диагностика исправности осуществляется по соответствующей иконке дисплея бортового компьютера (стилизованный аккумулятор с клеммами), которая не светится или мигает при работающем двигателе. Ее отключение свидетельствует о том, что питание потребителей переведено с аккумулятора на генератор.

Восстановление нормального технического состояния электрооборудования автомобиля начинается с локализации места неисправности. С учетом этой особенности перед тестированием моста предварительно проверяется натяжение ремня генератора, исправность реле-регулятора, напряжение на аккумуляторной батарее и отсутствие оксидации клемм электрической цепи.

Блок предохранителей Daewoo Matiz

Рассмотрены автомобили Daewoo Matiz 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Где находится монтажный блок.

Для доступа к реле и предохранителям открываем капот нажимаем на фиксатор крышки и сдвигая крышку назад снимаем ее

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Все потребители, запитанные независимо от положения ключа в выключателе зажигания (постоянное питание)

Топливный насос (10А)

Противотуманные фары (15А)

Электропитание ЭБУ от выключателя зажигания, обмотка реле топливного на­соса, блок АБС (опция), предварительное возбуждение генератора (при пуске), вывод «В» блока катушек зажигания, датчик скорости

Элемент обогрева стекла двери задка

Дальний свет правой фары

Дальний свет левой фары

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Габаритный свет правой фары и правого заднего фонаря

Габаритный свет левой фары, левого заднего фонаря и фонари освещения номерного знака

Муфта компрессора кондиционера (опция)

Электровентилятор системы охлаждения

Электропитание реле ламп головного света, переключатель дальнего света фар

Постоянное электропитание ЭБУ, обмотка главного реле, обмотка реле муфты ком­прессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилято­ра системы охлаждения, обмотка реле низкой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики концентрации кислорода и положения распределитель­ного вала, топливные форсунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и про­дувки адсорбера, электропитание реле топливного насоса

Реле монтажного блока в подкапотном пространстве

Реле высокой частоты вра­щения вентилятора системы охлаждения

Электровентилятор системы охлаждения (высокая частота вращения)

ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, обмотка реле низ­кой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики кон­центрации кислорода и положения распределительного вала, топливные фор­сунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и продувки адсорбера

Реле вентилятора отопителя и обогрева стекла двери задка

Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя, выключатель элемента обогрева стекла двери задка

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

Реле звукового сигнала (опция)

Реле низкой частоты враще­ния вентилятора радиатора системы охлаждения

Электровентилятор системы охлаждения (низкая частота вращения)

Реле головного света

Лампы головного света

Реле наружного освещения

Габаритный свет, подсветка комбинации приборов

Реле компрессора кондицио­нера

Муфта компрессора кондиционера (опция)

Предохранитель меняем пинцетом, расположенном в монтажном блоке. Реле заменяем рукой.

Блок реле и предохранителей в салоне дэу матиз

Монтажный блок реле и предохранителей расположен под панелью приборов с левой стороны.

Для доступа к предохранителям сжимаем одновременно две защелки крышки и снимаем ее

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля

Защищаемые цепи потребителей

Приборы и контрольные лампы комбинации приборов, часы, иммобилайзер, ох­ранная сигнализация

Подушка безопасности (опция)

Лампы указателей поворота и контрольных ламп указателей поворота

Лампы сигналов торможения

Предохранитель прикуривателя daewoo matiz

Очиститель ветрового стекла

Очиститель стекла двери задка, омыватели ветрового стекла и стекла двери задка, лампа света заднего хода

Электропривод наружного зеркала заднего вида

Аудиосистема, плафоны освещения салона и багажного отделения, контроль­ная лампа открытых дверей в комбинации приборов, иммобилайзер

Постоянное электропитание аварийной сигнализации при выключенном зажи­гании, часы

Электроприводы замков дверей (центральный замок)

Тяговое реле стартера

Реле монтажного блока в салоне автомобиля

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации

Проблемы со стартером на Дэу Матиз и их устранение

Все проблемы, ведущие к невозможности запуска силовой установки, имеют механическую или электрическую природу происхождения. Они могут быть связаны как непосредственно со стартером, так и со сопутствующими элементами, например, АКБ, реле, проводами.

Частой проблемой является нестабильная или медленная прокрутка мотора стартером. Причиной этого является неплотное прилегание щеток к коллектору. Из-за этого возникает нестабильный электрический контакт. Если первопричина кроется в износе, подгорании или застревании щеток, то их замена устранит неисправность. Более проблематичным является изнашивание коллектора. Любые методы его восстановления являются малоэффективными. Поэтому решить проблему можно лишь заменой якоря или стартера в сборе.

Возникновение шума при работе стартера часто является последствием износа подшипников или шеек на валу якоря. Существующие методы восстановления вала малоэффективны и лишь ненадолго устраняют проблему. Подшипники можно заменить отдельно

При этом важно избегать перекосов и приложения чрезмерных усилий при впрессовке

Еще одним источником возникновения шума при работающем стартере могут быть послабленные крепления. Устранение проблемы заключается в их затяжке. Рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключем

При этом важно не затягивать с ликвидацией неисправности. В противном случае в узле могут возникнуть деформации или чрезмерный износ из-за попадания мусора и абразивов

В процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда после успешного запуска двигателя, стартер продолжает работать. В большинстве случаев проблема связана с тяговым реле. В его механизме появляется либо подклинивание, либо слипание контактов под воздействием проходящего тока. Устранение неисправности рекомендуется заменой.

Износ обратной пружины выключателя зажигания также может стать причиной беспрерывной работы стартера. В таком случае следует разобрать узел и заменить потерявший упругость элемент.

В кинетической связи стартера возникают существенные нагрузки и крутящий момент. Из-за этого возможны повреждения зубьев шестеренки. При своевременном обнаружении проблемы замена шестерни избавляет от неприятностей.

Блок в салоне

Расположение предохранителей в салоне Matiz Здесь расположены предохранители с обозначениями от F1 до F15 и реле – А, В, С. Рассмотрим некоторые из этих элементов подробнее: Если не работает прикуриватель, то в большинстве случаев поможет замена предохранителя F7. Следует отметить, что этот выходной разъем часто используют в качестве источника питания зарядных устройств и других приборов. Если штекер вставляется неровно, то возможно короткое замыкание и проявление соответствующей неисправности. В некоторых моделях устанавливают не только прикуриватель, но и дополнительный разъем на 12 V. Его можно использовать по назначению при отсутствии подходящей плавкой вставки.

Передние дворники защищает аналогичный элемент F8. Они функционируют под управлением реле «А», которое установлено в этот же блок, поэтому и его надо будет проверить. Если дворники не включаются именно в прерывистом алгоритме работы, то, скорее всего, сломан именно этот узел. Предупредить появление подобных поломок впоследствии поможет устранение механических неисправностей в системе приводов.

Питание центрального замка осуществляется через вставку F13. Но следует понимать, что этот узел подключается не только к приводам нескольких дверей, но и к системе сигнализации. Надо проверять разъем и контакты центрального замка, которые установлены внутри водительской двери, а также функциональность механических приводов.

Как снять стартер на Дэу Матиз

Стартер на этом маленьком авто находится на задней стенке двигателя. Вы спросите: Как снять стартер на Матизе? Чтобы это сделать понадобится яма или подъемник. Особо ловкие мастера наверно смогут его открутить с верху, но вытаскивать его все равно нужно вниз. Но мы будем делать по простому!

Крепится он к двигателю двумя болтами.

Чтобы добраться до верхнего, снимаем аккумулятор, демонтируем корпус воздушногно фильтра с воздуховодами.

Откручиваем верхний болт.

Открутив этот болт, лезем под машину. Для начала откручиваем силовой провод стартера.

Затем откручиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер через низ автомобиля.

Устанавливаем новый стартер.
Следует обратить внимание, что нижний болт сразу затягивать не стоит, а то есть вероятность верхний болт накрутить не по резьбе или вообще не накрутить.
Соответственно наживить два болта крепления, а затем поочередно затягивать.

Прикрутить силовой провод к новому стартеру.

И собрать под капотом воздуховоды. Поставить аккумулятор.

Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

Daewoo Matiz

В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола. Стандартная магнитола Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа дэу матиз схема поворотников 1 или 2 положение 2 — зажигание.

Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде.

Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма дэу матиз схема поворотников, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

F7 20 А — прикуриватель.

Электросхемы Daewoo Matiz

Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание дэу матиз схема поворотников, из-за этого предохранитель и перегорает.

Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла.

Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию и дэу матиз схема поворотников гаек крепления очистителей.

F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода.

Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, дэу матиз схема поворотников уровень жидкости в бачке омывателя.

Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять дэу матиз схема поворотников. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность.

Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.

Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку дэу матиз схема поворотников и задней части салона.

Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме. Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из дэу матиз схема поворотников капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector