Плюсы и минусы ravon r2, стоит ли покупать автомобиль б/у и на что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля

Содержание:

5 копеек о Ravon R2

Роман
4 года назад

R2, 2016 год, 1250 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Optimum

«Крепко сшит и ладно строен…» На обгонах уверенно ускоряется, несмотря на то, что установил ГБО.. Автомат не тупит. Для небольшой семьи — в самый раз!!!
Уставала спина. Решил вопрос, купив каркасную сетку в качестве поясничного подпора.
Провалилась/ стала ватной однажды педаль…

Полезный отзыв?
/

(+168/-56)

15136920 Краснодар
1 год назад

R2, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Маленькая, верткая драга. Паркуется там, где об этом другие могут только мечтать. Салон сбитый, за 2.5 года эксплуатации ничего нигде не заскрипело. Хороший надежный, древний как бубенцы мамонта, автомат, радующий плавностью работы. Резкий, отзывчивый мотор, без проблем переваривающий 92 бензин.Еще раз повторю, главный плюс этого автомобиля — это его размеры, в городе самое-то!
Небольшой клиренс — передним бампером собирал все, что можно и нельзя. Для Краснодарского края слабоват кондиционер. Нижнюю часть проема в багажник могли бы затянуть каки-либо пластиком, а так радуемся голому, окрашенному в цвет кузова, металлу. Слабое ЛКП — просто пипец какое слабой. С учетом того, что на автомобиле из 38000 км проездили 36000 по городу, кузов обзавелся кучей сколов, даже на дверях, не говоря о капоте (+ что ничего не цветет). Прожорливый мотор для своего объема, скорее всего дело в «возрасте» автомата. Слабая шумка, в случае дождя или снежной каши ощущение, что кто-то наливает воду из ведра в железный тазик.
за 38000 ничего не сломалось. Каждые 7500 км. менял масло с фильтром в двигателе, остальные фильтра, свечи и прочее по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+57/-5)

Анастасия Омск
1 год назад

R2, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший автомобиль для города, компактный, удобно в парковке, хороший обзор, легко крутить руль, удобно сделан прикуриватель(чтоб включать регистратор), достаточно мест для ног, хотя на вид маленькая машина, заводилась спокойно в — 37 без автозапуска.
На заднее сиденье входит два детских кресла и все((человек между ними не влезет даже боком! В багажник поместится 4 больших пакета лента (набор водителя и щётка), и на этом все, мне было мало, т.к коляску надо было убирать в салон или наоборот пакет с продуктами, дачники будут возить все с салоне, ручник тяжело опускается на место. Фары бы посветлее, но не критично
За три года, проходила только ТО, неисправностей не было

Полезный отзыв?
/

(+35/-7)

Посмотреть
еще 27 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon R2

Плоды ребрендинга – Ravon R2

Под новым именем R2 на самом деле скрывается весьма знакомый автомобиль А-класса – послерестайлинговый Chevrolet Spark. Таким образом, “игра имен” становится еще более запутанной, ведь сам Spark – это не что иное, как Daewoo Matiz второго и третьего поколений, производившийся под этим названием для российского рынка, при этом в производственной линейке узбекского завода есть и Ravon Matiz! Наверное, завод в Узбекистане демонстрирует уникальный пример того, когда с одного конвейера сходят одновременно машины с разницей в два поколения и под разными названиями.

Внешне отличить R2 от “Спарка”, не глядя на шильдики, можно разве что по измененной радиаторной решетке. На представленном публике автомобиле ничуть не изменилось и оформление салона, что, в общем, и неудивительно: появление этой модели вызвано в первую очередь уходом GM (владельца бренда Chevrolet) с российского рынка. Таким образом, значительный рестайлинг не только не входил в планы компании, но и вряд ли принес бы выгоду: новая “не на слуху” марка в сочетании с незнакомой внешностью – далеко не лучший стимулятор продаж.

Сохранение прежней внешности не повредило автомобилю – послерестайловый Spark получил вполне актуальный и узнаваемый дизайн как в плане экстерьера, так и по интерьеру салона, за исключением разве что панели приборов, как будто снятой с какого-то мотоцикла.

Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)

В перечне положительных особенностей Равон Р2, как эксперты в обзорах, так и владельцы этого авто в отзывах указывают, что:

  • это прекрасная малолитражка в своей как ценовой, так и сегментной категории рынка;
  • хорошо оснащена и имеет достаточно широкий функционал;
  • несмотря на малые габариты обладает просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
  • решения экстерьера интересные и привлекательные, благодаря декоративному оформлению;
  • обладает вполне современной динамикой. Хотя имеет не такой уж и мощный движок;
  • автоматика трансмиссии работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Что дает возможность осуществлять быстрый разгон до требуемых дорожной обстановкой скоростей;
  • подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована под российские дорожные условия;
  • в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
  • экономична в процессе эксплуатации из-за малых расходов горючего.

Внешний вид автомобиля

Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.

Цвета кузова

Габаритные размеры автомобиля

Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:

  • Показатель/Значение  (мм)
  • Длина – 4  479
  • Высота – 1 514
  • Ширина – 1  735
  • Промежуток  базы колёс – 2  620

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.

Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.

Габариты

Другие технические характеристики автомобиля

Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.

В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания.  Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».

Панель

Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.

Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.

Технические характеристики

Ravon R2 2020 года представляет собой типичного представителя недорогих городских автомобилей. Эта модель не только отличается компактными размерами (длина не превышает 3640 мм при колесной базе в 2375 мм), но и стандартной конструкцией.

Спереди у Ravon R2 размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска в виде торсионной балки. В багажный отсек хэтчбека можно вместить не более 190 литров груза. Передние колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации Ravon R2 оснащается 1,25-литровым «атмосферным» двигателем, разработанным инженерами на узбекском автозаводе. Данный мотор дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность базового агрегата достигает 86 л.с., а крутящий момент равен 112 Н*м. Сочетается этот мотор только с 4-ступенчатой автоматической КПП. С такой технической частью Ravon R2 развивает первые 100 км/ч примерно за 12,4 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра бензина на загородных магистралях. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 161 км/ч.

Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев

Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:

Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.

Также пользователи отмечают низкий клиренс:

А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:

Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.

Больше отзывов владельцев читать здесь.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Недостатки

Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками. И разработки эти уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель. В свою очередь концерн впоследствии был поглощен Дженерал Моторс. И следовательно Равоны априори не могут быть надежными и долговечными.

При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.

С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors. Также не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло. И проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно. Хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.

Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.

С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.

Двигатели и ходовая

Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark

Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае “сердцем” автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым “автоматом”.

Автоматический селектор от КПП Ravon r2

Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать “типично женский” Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.

Колеса и дверные ручки R2

Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки “МакФерсон” спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по “Спарку” электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.

Варианты регулировки: самостоятельно или с помощью автосервиса

Отрегулировать свет фар автовладелец может как самостоятельно, так и с помощью специалистов автосервиса.

Главное преимущество самостоятельной настройки заключается в отсутствии финансовых затрат. Однако, если вы не уверены, что сможете провести регулировку грамотно и качественно, лучше обратиться в сервис.

На СТО фары регулируют с помощью специально предназначенных для этого приборов. Приобретать для себя такое устройство нецелесообразно: его стоимость далеко не самая доступная, но при этом пользоваться прибором придется нечасто.

Настройка оптики на СТО

Далеко не каждый водитель знает, как отрегулировать оптический прибор правильным образом. В этом случае лучшим выходом будет обратиться на СТО, где при помощи специальных приборов отрегулируют фары, при этом точность будет выше, чем при ручной настройке. Если процедура выполнялась впервые, то также стоит обратиться на СТО для проверки точности проведённой работы. В результате вы будет знать, насколько все правильно делаете.

В условиях СТО фары регулируют при помощи специального оборудования

Самостоятельная регулировка

Для настройки оптики своими руками прибегают к стандартной схеме. В то же время некоторые производители автомобилей и ламп предлагают свои методы регулировки. Как правило, схема регулировочного процесса должна прилагаться к технической документации на машину. Универсальный способ, который подходит для большинства автомобилей, предполагает следующую последовательность действий:

  • на ровной вертикальной поверхности (стене) выполняется разметка, которая будет задействована в качестве стенда;
  • автомобиль располагают перед стеной на ровной горизонтальной площадке на удалении 7–10 м.

Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2

Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.

Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.

Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Дизайн

Внешне отличить недавно появившуюся в России версию Ravon R2 от той, что продавалась несколько лет назад достаточно сложно. Дело в том, что производитель не стал вносить практически никаких изменений в конфигурацию кузова и салона, оставив автомобилю крупную головную оптику, которая вытянулась практически по всей длине боковых граней капота. Довольно компактная радиаторная решетка упирается в широкий передний бампер с двумя нишами, предназначенными для круглых противотуманных фар.

Боковая часть кузова Ravon R2 выделяется за счет заметного выступа, появившегося внизу дверей

Также обращает на себя внимание наличие рельефных колесных арок. На корме присутствуют достаточно широкое остекление, частично закрываемое сверху антикрылом со стоп-сигналом, и большие фары, разделенные на два сектора

Задний бампер за счет характерной выштамповки как бы плавно переходит в боковые крылья.

Салон у Ravon R2 оформлен в простой стилистике, предполагающей использование дешевых отделочных материалов (пластика и ткани). Заметно выступающая центральная консоль включает в себя два блока, один из которых отдан под аудиосистему с монохромным экраном, а второй — под элементы управления кондиционером. Приборная панель у хэтчбека разделена на две части. Слева располагается крупный спидометр, справа — экран бортового компьютера.

Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный всем любителям авто Chevrolet Spark. Если говорить о ценовой категории, то пока данная модель – это самый бюджетный вариант автомобиля, оснащённого АКПП из всех ныне существующих на российском рынке. Габаритные размеры Равон Р2 говорят о том, что он относится к классу компактных городских машин.

После рестайла, автомобиль получил более объёмную решетку радиатора, обновлённый бампер спереди, укомплектованный внушительным воздухозаборником и ПТФ (противотуманными фарами) круглой формы под стать ему.

Размеры Равон Р2: длина, ширина, высота

Для многих, габаритные размеры кузовной части → автомобиля важны не только с точки зрения эстетики, но и с практической стороны. К примеру, компактный автомобиль очень облегчает жизнь его владельцу с точки зрения выбора парковочного места. В то же время, внушительный экстерьер хэтчбека заставляет его выглядеть респектабельно.

  • Величина продольного расстояния между осями передних и задних колёс, или по-простому — колёсной базы, составляет 2375 мм.

Длина самого автомобиля — 3640 мм, а его ширина — 1597 мм.

Если посмотреть на модель в профиль, то она производит впечатление довольно высокого авто, по крайней мере, в сравнении с большей частью существующих сегодня современных городских седанов.

  • Высота Равон Р2 составляет 1522 мм.
  • Паспортный размер клиренса равен — 14 см.

Взглянув на эти цифры, опытный автовладелец сразу поймет, что несмотря на внешнюю компактность, в салоне автомобиля найдётся достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно даже в путешествиях на дальние расстояния. Эргономичность водительского места обеспечит водителю полное удобство и комфорт во время езды. Столь же удобно будет и пассажиру на переднем сиденье.

Другие параметры Равон Р2

Кроме габаритных размеров Равон Р2, стоит упомянуть и некоторые другие параметры и объёмы компактной узбекской малолитражки:

Объём багажника Равон Р2

Объём багажного отделения Ravon R2 «по умолчанию» не очень большой, всего 170 л. Однако, если сложить задние посадочные места, то он возрастёт до 560 л., а это уже вполне позволит привезти не только продукты из магазина, но и отправить на дачу старую мебель.

Вес Равон Р2

Сколько весит Равон Р2? Полная масса машины составляет 950 кг, а максимально взять на борт можно еще 400 кг – ведь допустимая масса ни много ни мало – 1363 кг.

Управляемость и динамические показатели

Переднеприводный малолитражный хэтчбек никак не назовешь сверхскоростным, и тем не менее, в условиях городских трасс он способен перемещаться довольно быстро. До сотни км он без проблем разгоняется за 12 секунд. Обладает динамичным характером и на сфетофорах ведёт себя достаточно резво. По управляемости автомобиль очень хвалят на трассе.

Одинаково уверенно чувствовать себя на асфальте и частичном бездорожье автомобилю помогают проверенное временем устройство ходовой части – спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая конструкция подвески характерна для всех моделей Ravon.

Немного информации

Все существующие на сегодняшний день комплектации Р2 оснащены 1.2 объёмным четырёхцилиндровым рядным бензиновым мотором, и функционирующей в паре с ним четырёхступенчатой АКПП →.

Безопасно передвигаться в автомобиле помогает классическая система тормозов, состоящая из дискового типа спереди и барабанного — сзади.

В базовой комплектации помимо автоматической коробки переключения передач предлагаются два AIRBAG, антиблокировочная система ABS, электроусилитель рулевой колонки и небольшая аудиосистема с двумя динамиками. Не самый впечатляющий вариант, однако, если учесть его весьма скромную, бюджетную стоимость – нельзя не признать, что это достойный вариант удобного средства передвижения на каждый день. Обогатить функциональную «начинку»,  увеличить безопасность машины и комфортабельность салона при необходимости вам позволят две более дорогие комплектации.

Габаритные размеры Равон Р2 с лёгкостью позволяют ему ловко лавировать между другими машинами в стремительном дорожном потоке и без особых проблем парковаться даже на небольшом «пятачке».

Об автомобилях Ravon

Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.

Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.

Читайте больше о машинах Ravon.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Итог

Ravon R2 идет в ногу со временем, у него милый и современный дизайн, который отлично будет смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на маленькие габариты модели, повседневные поездки не доставят владельцу лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для того чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ravon R2 отлично подойдет для движения в плотном городском потоке, а также подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector