Какая вместимость кузова газели стандартной и удлинённой, сколько кубов, вёдер угля в нём?

ГАЗель NEXT Европлатформа со сдвоенной кабиной

стандартая база удлинение платформы- 3 м. удлинение платформы — 4 м.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Тип привода Задний Задний Задний
Кооличество мест 6+1 6+1 6+1
Пассажировместимость 6 2 2
Полная масса, кг 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090 2210 2330
Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***
передних колес 2275 2275 1550
задних колес 2225 2225 2600
База, мм. 3145 3745 4200
Габаритные размеры автомобиля, мм.:
длина 5590 6709 7649
ширина 2068 2068 2068
высота (по кабине) 2140 2140 2140
Колея колес:
передних, мм 1750 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22 22
задний, град. 16 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 950
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.:
длина 2339 3090 4168
ширина 2078 2078 2078
высота (диапазон возможной высоты) 1800-2200 1800-2200 1800-2200
Объем грузового отсека, куб.м.: 8,6 11,5-14 15,6-18
Вместимость европаллет, шт. 2 5 6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3 10,3
Емкость топливного бака, л. 80 80 80
ДВИГАТЕЛЬ Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF2.8 A275 A2755
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Степень сжатия 16,5 10 10
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) на бензине: 78,5 (106,8)
на газе (пропан): 76,7 (104,3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800 — 2600 2350 2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3

Перевозки грузов грузовыми автомобилями с полезным объемом кузова от 18 м3, до 22 кубических метров, относятся к сегменту малотоннажных перевозок. Современный автопром, выпускает немалое количество автомобилей иностранного и отечественного производства с данными габаритами кузова, но с различной грузоподъемностью. Почему отличается грузоподъемность автомобилей? Все по той же причине, рынок изобилует достаточным количеством грузового транспорта, способного перевозить вес от 1.5 тонн до 3-х тонн соответственно.

Приведем реальный пример, на существующих марках авто. «Газель» Next длиннобазная, с длинною кузова 4 метра, имеет объем 18 кубов. В некоторых случаях, объем кузова «Газели», достигает 22 м3. Грузовик корейского производителя Hyundai HD 35, имеет такой же объем кузова. Разница между этими двумя марками в грузоподъемности. Если «Газель» перевозит 1.5 тонны, то Hyundai HD 35 обладает возможностью перевозки грузов массой 3 тонны. Таких примеров можно привести немало. Когда известен не только объем груза, но и его вес, становится понятным, на каком транспортном средстве остановить свой выбор.

«Экспрессс-64» — современный автопарк авто с объемом 18 – 22 м3

Наша компания располагает собственным, современным автомобильным парком. На балансе организации, есть в том числе и грузовики с полезным объемом кузова, как 18 м3, так и 22 кубических метра. В зависимости от типа груза и его веса, мы с легкостью подберем необходимое Вам транспортное средство.

Грузоподъемность Объем кузова Тип кузова Цена 1 час Цена за 1 км

1.5 тонны (4 м) 18 м3 тент, евротент 450 руб 14 руб
1.5 тонны (5 м) 22 м3 тент, евротент 450 руб 14 руб
3 тонны 22 — 24 м3 тент, фургон 500 руб 16 руб
3 тонны 18 м3 изотерма 600 руб 19 руб
3 тонны 18 м3 рефрижератор 650 руб 21 руб

Заказать доставку груза объемом 18 – 22 м3

Для заказа автомобиля сданным объемом кузова, достаточно одного звонка в нашу компанию. Мы имеем восемь филиалов по городам России, поэтому с легкость организуем Вам перевозку в любой из городов Российской Федерации. Заказать авто, возможно и через сайт компании. Оставьте заявку и наши специалисты, свяжутся с Вами в течении 5 минут. Уточнят детали, предстоящей перевозки, подберут грузовик и предложат оптимальный тариф, при необходимости предложат подготовят документацию.

Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону +7 902-040-4070(8452) 70-40-70 или заполни форму справа

Что перевозят автомобилями с объемом кузова 18 – 30 м3

Безусловно, все зависит непосредственно от самого груза. Но если взять в целом, все существующие виды грузов, за исключением: сыпучих и опасных, то можно с уверенностью сказать, что перевозят все. Стройматериалы, мебель, продуктовая группа, не требующая соблюдение температурного режима, бытовая техника и другие виды грузов. Перевозятся тентованными и промтоварными фургонами. Стоит отметить, что современный евротент, защищает от воздействий внешней среды, не хуже промтоварного кузова или просто фургона. Изотермический фургон (изотерма, термо) и рефрижератор, предназначены для перевозки грузов, которым в пути следования, необходима поддержка температурного режима. Это как продукты питания, заморозка, так и медикаменты, и цветы. По сути с наличием представленных габаритов, объемом от 18 до 22 кубов, можно решить любую задачу по перевозки грузов в пределах общего веса до 3-х тонн.

exp64.ru

Источники

Грузоперевозки газель. Как заказать газель по Москве. Перевозки межгород.

На этой странице вы найдете максимально полную информацию по газелям, сможете узнать какие они бывают по типу кузова и по назначению, более подробно можете узнать размеры кузова газели. Какая у этой машины может быть максимальная длинна, ширина и высота, ну и соответственно объем и грузоподъемность.

Основные весогабаритные характеристики для всех газелей всех типов:

  • Грузоподъемность от 1.2 тонн до 1.5 тонн. в зависимости от модели машины.
  • Объем кузова от 6-ти до 12 кубов, тоже в зависимости от модели
  • Длинна кузова газели может быть от 3-х до 4-х метров последняя так называемая дилиннобазовая
  • Ширина примерно 1.90 м, если внутри есть колесные арки, то между ними обычно не более 1.30 метра
  • Высота кузова газелей колеблется от 1.50 метра до 2-х, но это уже не стандартная высота газели, а повышенная

Более подробно вы сможете узнать о размерах конкретного типа Газели, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и цену одного км. пробега, если кликните на интересующий вас тип кузова.

«Газель» стандартный тент Это наиболее распространенный тип кузова для автомобиля малой грузоподъемности. Данный тип Газели имеет непромокаемый, легко съемный тент, что позволяет осуществлять загрузку с любой стороны машины, а так же сверху при помощи крана. Тариф на грузоперевозки этой машиной, является наименьшим в своем классе.

Бортовая, открытая «Газель» То же, что и предыдущий тип машины, только без тента и каркаса на который он одевается. Это удобно, если вам нужно перевезти тяжелый груз, который нет возможности погрузить обычным методом (сзади или с боку) и остается единственный способ верхней загрузки с помощью крана. Наличие страховочных ремней позволит перевезти даже очень высокие пре. подробнее >>>

Мебельный фургон имеет жесткий металлический или фанерный грузовой отсек, несколько больший по объему чем обычный тент. Будка изнутри оборудована крючками для крепления веревок и обита мягким материалом, что делает её наиболее удобной для перевозки мебели, личных вещей и офисов.

Изотермический фургон используется для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих сохранения исходной температуры при транспортировке. Сохранение температуры достигается использования утепленного фургона с полиуретановой пеной между стенок. Данный тип фургона подойдет для перевозки грузов не требующих строгого соблюдения температурного режима, или продуктов глубоко. подробнее >>>

Фургон- Рефрижератор используется в тех случаях когда перевозимый груз требует жесткого соблюдения температурного режима, например мороженое, или если перевозка перевозка будет осуществляется в течении длительного времени, что потребует поддержания температуры в процессе грузоперевозки. Холодильная установка работает как на охлаждение так и на подогрев, что позволяет использова. подробнее >>>

Цельнометаллический фургон- это выполненный единым объемом вместе с кабиной водителя и не имеет отдельного грузового отсека. Приемуществом такого типа газели является низкий уровень пола, что не потребует при погрузке высоко поднимать груз, а так же наличие боковой двери, что в некоторых случаях делает использование машины более удобным по сравнению с обычными типами грузовых м. подробнее >>>

Длиннобазовая «Газель» этот тип отличается от стандартной только тем, что имеет длинную базу. Все остальные параметры остаются как у обычной стандартной Газели. Длиннобазые Газели бывают не только с тентованными, но и с любым другим типом кузова (кроме цельнометаллического), представленным в даной рубрике. Длиннобазая Газель по своей вместительности ни чем не уступает. подробнее >>>

Грузопассажирская газель предназначена не только для перевозки грузов, но и пассажиров. При этом отсек для первозки грузов может быть как стандартным для Газели, так и укороченным. Кабина является сдвоенной и позволяет перевезти кроме двух пассажиров которые как обычно, сидят рядов с водителем еще четыре пассажира на заднем сиденье. Общая грузоподъемность при этом остается в пр. подробнее >>>

«Газель- пирамида» является обычной бортовой открытой машиной на которую установлено специальное устройство «пирамида» которое позволяет перепозить оконные рамы, окна в сборе и стекла в вертикальном положении. Такой способ перевозки я вляется не только оптимальным по занимаемому месту, но и наиболее безопасным для перевозимого груза. Никогда не перевоз. подробнее >>>

Газель увеличенного объема предназначена для перевозки объемных но не тяжелых грузов. Тип кузова может быть как тент так и фургон.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт. Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.

Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

«Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

голос

Рейтинг статьи

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2015 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле

Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости

У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.

Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.

Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8 А в аккумулятор заливается электролит, добавляется дистиллированная вода, но никак не масло. Если появились сомнения в правильности какой-либо рекомендации, посоветуйтесь с более опытным знакомым или почитайте соответствующую литературу. Но в большинстве отзывов содержатся дельные рекомендации. И масса положительных отзывов о двигателях «Камминз» еще раз подтверждает их высокую надежность и хорошие эксплуатационные свойства.

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 видео тест-драйва

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.

С любым мотором вкупе всегда устанавливается механическая коробка передач с пятью скоростями. Каждая ступень оснащена синхронизатором. Передаточное число — 5,125. Связь КПП с силовым агрегатом осуществляется посредством гидроприводного сцепления, состоящего из одного диска. Рулевая система сделана по типу «винт-шариковая гайка». Большая часть разновидностей в конструкции имеет ГУР.

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

В экземплярах первых лет выпуска не было комфортных рабочих условий. Салон не отличался ничем примечательным, в нём преобладали прямоугольные формы. Через несколько лет после запуска массового производства специалисты Горьковского автомобильного завода провели рестайлинг, повысив удобство. Несмотря на добавление множества новых функций, «газелька» продолжала уступать зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.

Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.

Назначение

На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн.

  • Кабина.
  • Кузов.
  • Подвеска.
  • Двигатель.

Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели с фургоном

Обычно в таком кузове перевозят:

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector