Размеры шин и дисков на toyota camry 1995 года

Содержание:

Technology

Smart tech centered around your needs

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid Energy Monitor

Tracking your efficiency is easy with the energy monitor…

Tracking your efficiency is easy with the energy monitor. As driving conditions change, the monitor uses both the audio display and available Head-Up Display (HUD) to show you how power is being routed to the drive wheels or how otherwise wasted energy is captured to charge the battery.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Screen depiction accurate at time of posting. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Apple CarPlay

Bring along a familiar face. With Apple CarPlay compatibility…

Bring along a familiar face. With Apple CarPlay compatibility, you can use your compatible iPhone with Camry Hybrid’s audio multimedia system to get directions, make calls, send and receive messages, and listen to music, while staying focused on your commute.
Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Screen depiction accurate at time of posting. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Android Auto

By pairing your compatible Android phone with Camry Hybrid, you can access your Google Assistant…

By pairing your compatible Android phone with Camry Hybrid, you can access your Google Assistant, get real-time traffic alerts, make and receive phone calls, listen to your favorite soundtrack or find a place to eat—all while keeping your hands on the wheel.
Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Wi-Fi Connect

Never miss a connection with Camry Hybrid’s available Wi-Fi Connect…

Never miss a connection with Camry Hybrid’s available Wi-Fi Connect. The onboard system supports up to five devices, turning Camry Hybrid into a hotspot almost anywhere you go. Add available Qi-compatible wireless smartphone charging, and leave your wires and worries behind.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Smart Key System with Push Button Start

No need to reach into your pocket or purse with Camry Hybrid’s available Smart Key System…

No need to reach into your pocket or purse with Camry Hybrid’s Smart Key System. Lock and unlock the front doors and open the trunk by simply carrying the Smart Key. Once inside, just press Camry Hybrid’s convenient Push Button Start, and you’re ready to roll.

Read More
Show Less

Remote Connect

Even if your Camry is out of sight, you can stay connected with available Remote Connect…

Even if your Camry Hybrid is out of sight, you can stay connected with available Remote Connect. It helps you remotely monitor guest drivers and locate your Camry Hybrid in a crowded lot.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Топ резины для Камри

Continental Conti Premium Contact 5 – резина, которая обладает высоким акустическим комфортом, прекрасно тормозит и держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Мягкая, поэтому быстро изнашивается.

Резина Continental ContiPremiumContact 5

Nokian Nordman SZ – выбор, который адекватно реагируют на низкую для летней резины температуру, не теряя сцепных свойств. Хорошо разгоняют и тормозят авто. Недостатком является шумность.

Yokohama BluEarth-A AE-50 – решение, если ставить во главу угла цену и надежность. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, износостойкая. Шумная, плохо держит гравийную дорогу.

Michelin Energy XM2 – тихая, прочная, износостойкая. Отличные показатели на асфальте в дождь. По мокрому гравию и траве едет плохо.

При выборе зимней резины обратите внимание на следующие модели. Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду

Слабое замедление на асфальте

Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду. Слабое замедление на асфальте.

Goodyear Ultragrip Ice 2 – не шипованная резина. Плюсы — уверенное замедление на льду, проходимость по рыхлому снегу. Минус – высокая шумность.

Очень важно правильно подобрать правильный размер шин и дисков для автомобиля, потому что этот параметр влияет на безопасность, управляемость и ресурс подвески. Если диаметр обода литья большой, то на него нужно ставить особую резину с низким профилем

Объем воздуха в ней будет меньше, чем в обычной, и подвеска будет очень жесткой. При небольшом диаметре литья и высоком профиле резины машина будет очень мягкой, однако это уже негативно скажется на управляемости. Поэтому нужно подобрать идеальное равновесие между комфортом и управляемостью. Рассмотрим эти допустимые параметры шин Тойота Камри V50, V40 и V 30.

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Как правильно подбирать диски и шины

Основные правила подбора:

  1. Внешний габарит колесного диска и монтажный размер покрышки должны быть одинаковыми.
  2. Расположение монтажных отверстий должно соответствовать положению шпилек на ступице автомобиля. Повторно сверлить отверстия в алюминиевом элементе со смещением относительно штатных каналов запрещено, поскольку снижается механическая прочность деталей.
  3. Если диаметр центрального канала больше элемента на ступице, то необходимо подобрать центрирующее кольцо, которое изготовлено из пластика или металла. При корректной установке переходной втулки ходовые характеристики не изменяются. Если при движении чувствуется вибрация, то следует проверить правильность подбора и установки кольца.
  4. При подборе диска необходимо учитывать максимальную статическую нагрузку, которая не указывается в маркировке. Информация имеется в паспорте изделия или на сайте изготовителя. Заводские изделия рассчитаны на нагрузку 690 кг, использовать детали с пониженным параметром запрещено. При нарушении требования возможно разрушение литого элемента при движении по неровной дороге.
  5. При подборе нестандартных деталей следует учитывать Х-фактор, когда элемент цепляется за тормозной суппорт или подвеску. Фактор зависит от конструктивных особенностей диска и технологии производства. Например, на спицах могут присутствовать усилители, которые не мешают установить изделие на ступицу, но будут цепляться за тормозной суппорт при вращении.
  6. Стандартный размер шин на Тойоте Камри составляет 215/60R16, конструкция подвески и колесной арки не рассчитана на использование покрышек с шириной протектора более 225 мм. При установке нестандартных колес применяется резина 215/55 R17, 225/45 R18 или 225/40 R19. Снижение высоты профиля позволяет сохранять внешний диаметр и обеспечивает поддержание корректной работы спидометра (замер осуществляется электронным датчиком по количеству оборотов вторичного вала в коробке передач).

Разболтовка дисков Тойота Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) (2008-2011)

Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2008 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2009 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2010 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 2011 6.5 16 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 16 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 35 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 17 5×114.3 38 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 37 60.1 Тюнинг

razboltovka.ru

Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина

Зима, как раз то самое время, когда стоит задуматься о покупке колесных дисков и резины на теплое время года. С моей машиной шли штатные литые диски Toyota R16 и резиной Yokohama.

Эти диски было решено эксплуатировать в зимний период. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Michelin X-Ice North 3. Что касается шума, то он при езде присутствует, но совсем не большой. Шумит любая резина. Скажу коротко, покупка полностью себя оправдала, правда, на сегодняшний день, она подорожала процентов на 20 от той цены, по которой я ее купил в октябре 2014 года. Кризис и инфляция делают свое черное дело.

Michelin X-Ice North 3

штатные диски Toyota 16R

Просматривая разные тематические форумы, обнаруживал, что некоторые владельцы Camry устанавливают аж 20 дюймовые диски. Бесспорно, что смотрится такая машина очень экстравагантно, но я из разряда водителей, которые стараются придерживаться заводских параметров. Конструкторские решения все-таки основываются на конкретных испытаниях и точных расчетах, и неудивительно, что срок износа подвески и расходных материалов у машин, с дисками увеличенного радиуса, значительно сокращается. Это всего лишь мое мнение, кому нравится – ставить не запрещается, но и не рекомендуется.

Ниже, в статье, приведу заводские параметры дисков и резины. Возможно кому-то пригодятся. Я руководствовался покупкой дисков и резины именно по этим параметрам.

Параметры штатных дисков Toyota Camry V50

Фото Ширина диска (дюйм) Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) Вылет (ET) Диаметр (DIA) Оригинальный номер диска в каталоге Шины
штатные диски Toyota 16R 6.5J 5 х 114.3 45 60.1 42611-33850 215/60 R16
штатные диски Toyota 17R 7J 5 x 114.3 45 60.1 42611-33860 215/55 R17

Также есть штатные диски 18R, но выпускаются только для Toyota Camry для эксплуатации на территории США и вариант R19 дисков для тюннинга. Их параметры приведены в таблице ниже. Конечно существуют еще различные варианты колес и шин, но повторюсь — это все на усмотрение водителя. Я привел лишь те, которые предусмотрены изготовителем.

Диск Радиус Ширина диска (дюйм) Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) Вылет (ET) Диаметр центрального отверстия (DIA) Оригинальный номер диска в каталоге Шины
только для Camry USA R18 7.5J 5 х 114.3 45 60.1 42611-06740 225/45 R18
тюннинг R19 8J 5 х 114.3 40 60.1 отсутствует 235/40 R19

Предпочтения при выборе дисков R17 отдавались цвету Silver. Бесспорно, что наличие черного лака и полировки на литых дисках придает ей дополнительной изысканности и шарма, но решил отказаться от покупки таких дисков ввиду того, что со временем черный лак и полировка теряют свои красивые свойства, и еще начинает отслаиваться и трескаться, особенно в условиях нашей климатической зоны.

На свой предыдущий автомобиль я покупал именно такие диски, с черным лаком и полировкой — но после первого зимнего сезона диски потеряли свой товарный вид — сказались действия реагентов и соли с дорожного полотна. Такой вариант меня не устраивал. При выборе, ориентировался на диски Replica Toyota. Остановил свой выбор на нескольких вариантах, фото которых я выложил ниже. Друзья, не забываем. что на вкус и цвет товарищей нет — выбирал для себя, так что особо не пинайте

Как обжать наконечники для проводов без инструмента

С точки зрения техники строительства обжим проводов без соответствующего инструмента запрещен, исключение составляет лишь черновой монтаж для проверки выполненных работ. Однако при каких-либо бытовых работах с невысокотоковыми потребителями допускается работа без обжимающего инструмента.

Есть несколько методов оконцевания шнуров без инструмента:

  • пайка с использованием тугоплавких высокотемпературных припоев;
  • «нестандартный» обжим с использованием кернов, молотков, надрезом наконечника

Пайка наконечника

Для спайки вам, конечно, не потребуется серьезные и дорогостоящие пресс-клещи/кримперы, но в вашем арсенале должны присутствовать следующие «бытовые» ремонтные инструменты:

  1. Паяльник (от 80 W)/паяльная лампа/газовая горелка.
  2. Набор для пайки (флюсы/канифоль, припои различных видов).
  3. Термоусадочная трубка и/или изолента.
  4. Базовые знания и умения работы с паяльником.

Алгоритм действий следующий:

  • при наличии паяльника/паяльной лампы, разогреваем его до рабочей температуры, при его отсутствии включаем конфорку на кухонной плитке;
  • пока инструмент нагревается выполняем операции по снятию изоляции с нашего шнура (снимаем с запасом в 0.3–0.5 см), следим за тем, чтобы не повредить жилы;
  • надеваем термоизоляционную оплетку на шнур и сдвигаем её на безопасное расстояние, пока она нам не понадобится;
  • обезжириваем зачищенный участок;
  • обезжириваем наконечник;
  • наносим флюс во внутреннюю часть наконечника;
  • припой предварительно нарезаем небольшими кусочками, так, чтобы он, примерно, на половину-треть покрыл внутреннюю часть наконечника;
  • наносим паяльником флюс на зачищенную часть шнура, лудим её (если паяльник отсутствует, то пропускаем данный шаг);
  • аккуратно, удерживая наконечник пассатижами так, чтобы частички припоя не выпадали из него, кладем на кухонную плитку (при отсутствии паяльника) или греем паяльником/лампой/горелкой несколько минут пока припой внутри не станет пластичным и жидким;
  • как только припой будет готов быстро и аккуратно берем шнур за изоляцию и устанавливаем его в наконечник, при этом продолжаем разогревать наконечник, удерживая его пассатижами, если между наконечником остается незаполненное место, а припой не выходит наружу, то добавляем припой в эти места, пока он не начнет «вылезать» наружу;
  • после чего выключаем паяльник/горелку и даем несколько минут на то, чтобы припой окончательно застыл;
  • после застывания наматываем на соединение кабеля и наконечника 2-3 слоя изоленты, сдвигаем термическую оплетку, по краям фиксируя изолентой.

Обжим с использованием керна/молотка

Этот метод имеет множество недостатков, основным из которых является недостаточный прижим, что может быть чревато нагревом такого соединения. Однако он достаточно часто практикуется, в особенности в тех случаях, если соединение не будет работать с высокотоковыми приборами.

Для данного метода понадобится минимум инструментов:

  1. Молоток.
  2. Керн (не обязательно, но желательно).
  3. Небольшой напильник по металлу.
  4. Тиски (не обязательно, но желательно).
  5. Токопроводящая паста (крайне желательно).
  6. Изоляционная лента и/или термоусадка.

Для оконцевания данными инструментами поступаем так:

  • снимаем изоляцию со шнура (запас 0.3–0.5 см);
  • следим за тем, чтобы жилы не были повреждены;
  • распрямляем все жилы провода, слегка скручиваем (пол-оборота, не больше!);
  • берем наконечник делаем небольшой надрез напильником (примерно до 1/5 от всей длины наконечника) со стороны провода;
  • надеваем термоусадку, отодвигаем на 10–20 сантиметров, так чтобы она не мешала; обезжириваем шнур;
  • равномерно наносим токопроводящую пасту;
  • зажимаем наконечник в тисках или же кладем так, чтобы его можно было удобно удерживать одной рукой;
  • после чего до конца устанавливаем провод в наконечник;
  • берем керн и молоток и начинаем делать удары по центральной части наконечника, которая должна быть «обжата» (если керна нет, то можно использовать тонкую часть молотка);
  • делаем 4–5 точек фиксации;
  • переворачиваем наконечник, повторяем операцию;
  • проверяем соединение на прочность;
  • надеваем термоусадку на соединение, греем его;
  • готово, соединение обжато!

Немного об эволюции автомобиля

Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

  1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
  2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
  3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
  4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
  5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
  6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

Camry XV 70 – последнее поколение

Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

Модификации Параметры дисков Какой размер шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
2.0; 2.5; 3.5 60,1 6.5*16 5*114.3 ET 45

7*17 5*114.3 ET 45

6.5*16 5*114.3 ET 45

7.5*18 5*114.3 ET 45

215/60 R16

215/55 R17

205/65 R16

225/45 R18

2.5 (DAA-AXVH70) HYBRID 60,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 7,5*17 5*114.3 ET 45

8*18 5*114.3 ET 50

205/65 R16 215/55 R17

235/45 R18

2.5 VVT-I (206 лс) 60,1 6.5*16 5*114.3 ET 40

7,5*17 5*114.3 ET 45

8*18 5*114.3 ET 50

Без вариантов 205/65 R16

215/55 R17

235/45 R18

Без вариантов
2.5 VVT-I (209 лс) 60,1 8*19 5*114.3 ET 50 Без вариантов 235/40 R19 Без вариантов
3.5 VVT-I 60,1 8*18 5*114.3 ET 50 8*19 5*114.3 ET 50 235/45 R18 235/40 R19

Размер дисков V40

Вылет (ET45) – расстояние между вертикальной осью колеса и плоскостью места крепления к ступице. Вылет может быть положительным (чаще всего), нулевым, и отрицательным.

У большого и маленького диаметра колеса есть плюсы и минусы. Это происходит потому, что, чем больше диск, тем тоньше профиль резины. Поэтому, выбирая «катки» R18 автолюбитель получает отличный внешний вид и управляемость, но теряет в комфорте и сроке службы подвески. Устанавливая на Камри «тапки» небольшого диаметра, обретает в плавности хода и продолжительности работы ходовой и вместе с этим ухудшаете эффектность внешнего вида и управляемость.

Не заводские диски для Камри

Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.

Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive

Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.

Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.

Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.

Лучшее предложение от

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов:

  1. Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра
  2. После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора
  3. Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор
  4. После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Как только деньги от банка поступят мы отправим Вам СМС с предложением забрать заказ
  5. Приезжайте к нам в центр с паспортом и кредитным договором для получения заказа

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend: Белая Камри 40 на огромных дисках

Параметры заводского литья : Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET45
  • 18 – 7.5×18 ET45

Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.

J

– сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.

х

– говорит о том, что диск не раздельный.

16

– посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.

ET45

– вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.

Важный параметр — DIA

(диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.

  • 205/65 R16 94S
  • 215/60 R17 93V
  • 225/45 R18 91V

Белая XV50 с отличными дисками

Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.

Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. Для резины Тойота индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.

Так обозначается дата изготовления покрышек

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2003.

Шины
Диаметр 15″–16″
Ширина (мм) 205–215
Профиль (%) 60–65
Самый маленький размер 205/65 R15
Самый большой размер 215/60 R16
Колёсные диски
Диаметр 15″–16″
Ширина (дюймы) 6.5–6.5
Вылет (мм) 45–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2003?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2005.

Шины
Диаметр 15″–17″
Ширина (мм) 205–215
Профиль (%) 55–65
Самый маленький размер 205/65 R15
Самый большой размер 215/55 R17
Колёсные диски
Диаметр 15″–17″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 45–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Размер дисков Toyota Camry V50

Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.

Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.

Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.

Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.

Покупка дисков

Советом для вас станет то, что в среднем покупка диска с меньшим диаметром выходит значительно выгоднее, чем при покупке большего размера. Это отображается в эксплуатации, а точнее в покупке комплектов резины. Не редкость, когда зимние покрышки на 17 дюймов будут стоить дороже, чем зимняя резина и комплект дисков на 16 дюймов.

В качестве совета по производителю, предлагаем приглядеться к такому производителю как Vossen. Качество соответствующее всех международным нормам и стандартам. В ассортименте имеется черная и белая цветовая гамма. Основной причиной нашей рекомендации заключается в том, что воссен знаменит своей гарантией, что играет большую роль в использовании литых дисков. Единственный минус литого диска – при его повреждении или расколе, необходима полная замена диска. А учитывая цену это весьма затратное занятие. К тому же изготовлением белых дисков занимается не каждая компания.

В качестве заключения скажем, что выбор дисков полностью зависит от вас самих. Однако мы советуем приобретать в соответствии с теми характеристиками, что были установлены производителями. Это обеспечит долговременную эксплуатацию дисков и исключит возможные проблемы с автомобилем в последствии. Лучшим выбор – R16 за счёт его распространённости, цены, условий использования и качества.

В огромном ассортименте представлены безопасные и высокопрочные зимние шины, износоустойчивая летняя резина, универсальные всесезонные покрышки. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар – сертифицирован и обладает заводской гарантией качества. Так же в каталоге можно подобрать идентичные модели оригиналу колес. Ваше авто заслуживает на комфорт, тихоходность, надежность и превосходные ходовые качества. Обеспечить данный перечень свойств способны как дешевые шины, так и резина премиум класса в Москве. Протектор оригинальных летних шин на Toyota Camry Седан 2.4 2007-2011 наделен минимализмом способен подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается либо наступают холода, и возникает необходимость в смене сезонности колес.

Разболтовка дисков Тойота Camry (XV50) 2012 3.5 (277 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Toyota
  4. Camry (XV50)
  5. 3.5 (277 лс, бензин)
  6. 2012 г.в.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки

Toyota Camry (XV50) 3.5 (277 лс, бензин) 2012 7.0 17 5×114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry (XV50) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry (XV50) 3.5 (277 лс, бензин) 7.0 19 5×114.3 45 60.1 Допустимый

razboltovka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector